просмотрите отзывы путешественников (106 шт.), реальные фотографии (172 шт. В центре повествования история гениального пианиста с необычным именем 1900-й, рассказанная его другом – музыкантом-трубачом. спектакль «1900-й.
СПЕКТАКЛЬ 1900-й. ЛЕГЕНДА О ПИАНИСТЕ
На сцене Театра Ермоловой состоится спектакль «1900». Купить билеты на спектакль 1900 в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Ермоловой 1900, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
Фотографии
- Театр Ермоловой покажет моноспектакль «1900»
- Telegram: Contact @ostorozhno_moskva
- Не пропустите закрытый онлайн-показ спектакля «Новеченто (1900-й)» – Легенда о пианисте
- Спектакль «1900-й».avi, Видео, Смотреть онлайн
- Спектакль «1900» в Москве |
Спектакль «1900-й» О.Меньшиков
Глаза в глаза. Мне это дается тем более трудно, что я привык "закрываться". Для меня идеально вообще не видеть никаких лиц. Но в какой-то момент я решил, что надо себя пересилить, побороть страх и идти на открытый контакт.
Тимофей Трибунцев вошел в Новеченто, создал его, вместе с режиссером, Александром Марченко, и существовал уже как Новеченто, отделив его от себя. Интересная режиссура, точная актерская работа, блестящая световая партитура, тонкое и экспрессивное музыкальное оформление. Абсолютно сложившаяся вещь, законченное пространство, и по мысли, и по чувствованию, и по духу. При внешнем минимализме: на сцене белый стул и черный задник, - предельное напряжение смысла, психологическая контрастность, рельефность. Выйдя из театра, я неуверенно ставила ногу на асфальт, меня немного укачивало, и я не сразу поняла, сошла ли я с трапа на берег или подо мной океан.
Вот это вот ощущение мирового Океана, ритма волн, качки режиссеру и исполнителю удалось передать. И я подумала, как важно для человека чаще погружаться в транс, чтобы выходить за рамки привычного и осознавать себя по-новому. И данный потрясающий философский спектакль тому подтверждение, Искусство должно вырывать нас из обыденного сознания, и погружать в собственные глубины, должно заставлять плакать и смеяться, и если оно это не делает, то это не Искусство. Искусство должно действовать на нас, как шторм.
А может, эта свобода будет бескрайней, как море, и такой же беспощадной в шторм. Ответов на эти вопросы Тим Туни в исполнении Сергея Осинцева не дает. Он осторожен в оценках. Он дает зрителям право выбора. И «Браво! Алессандро Барикко в предисловии к своей книге пишет, что «Сейчас, когда я вижу его вышедшим книгой, мне, скорее, кажется это произведение — нечто среднее между театральной постановкой и рассказом для чтения вслух. Не думаю, что существует название для текстов такого рода. В любом случае, это неважно. Мне кажется, это хорошая история, которая стоит того, чтобы ее прочитали». И это хорошая постановка ТБДТ, ее стоит посмотреть. На пресс-конференции, посвященной открытию гастролей, художественный руководитель ТТ Борис Мильграм поделился планами на программу обмена премьерами: как только на сцене Театра-Театра появится новая постановка, начнется работа над тем, чтобы ее вскоре увидели и в Тюмени.
Не знаю, как раньше, а в последние десять лет один только Константин Райкин отваживался играть в одиночку перед такой толпой — но то Райкин, который выходит на сцену через день, а Меньшиков в последний раз играл года два назад в «Игроках». И хотя мне рассказывали — причем люди глубоко мною уважаемые, — что в спектакле «Нижинский» пятнадцать лет назад Меньшиков играл гениально. И хотя я верю, когда так о молодом Меньшикове рассказывает Павел Каплевич — он был сценографом «Нижинского» и видел того чаще многих. Но лично я никогда не видела в его игре ровным счетом ничего исключительного. Так что я понимаю, с каким чувством шли на спектакль все те, кто смел все билеты задолго до премьеры. Но и вы меня поймите. По-итальянски эта вещь называется «Новоченто», режиссер Торнаторе переименовал ее в «Легенду о пианисте», в главной роли у него снялся Тим Рот. Речь там идет о гениальном пианисте, прикованном к месту своего рождения — пароходу. Он родился в первый год века, поэтому так и был назван: Тысяча Девятисотым.
Билеты на 1900
Спектакль — обладатель Золотого диплома международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «За целостное художественное решение спектакля» (Москва, 2021). Речь идет о повести «1900» — фантастической истории подкидыша, найденного негром-кочегаром на борту лайнера «Вирджиния» и названного 1900-м — по году рождения. Купить билеты на спектакль «1900» в театре им. Ермоловой, Москва. 29 апреля Тимофей Трибунцев играет на нашей сцене в спектакле Александра Марченко "1900" по одноименной повести итальянского писателя и драматурга Алессандро Барикко. «1900» – тысяча девятисотый, по году рождения назвали подкидыша, обнаруженного на океанском лайнере. Купить билет на Спектакль «1900-й» ков.
Олег Меньшиков и его моно-спектакль "1900".
Каждому дается в жизни шанс быть смелым и свободным, но границы у этой свободы могут быть разными. Как у Новеченто — размером с корабль. Или как у героев черно-белых телесериалов — с кухню. А может, эта свобода будет бескрайней, как море, и такой же беспощадной в шторм. Ответов на эти вопросы Тим Туни в исполнении Сергея Осинцева не дает. Он осторожен в оценках. Он дает зрителям право выбора. И «Браво! Алессандро Барикко в предисловии к своей книге пишет, что «Сейчас, когда я вижу его вышедшим книгой, мне, скорее, кажется это произведение — нечто среднее между театральной постановкой и рассказом для чтения вслух. Не думаю, что существует название для текстов такого рода. В любом случае, это неважно.
Это произведение Барикко послужило основой для фильма «Легенда о пианисте» режиссер Дж. Торнаторе , который шел в широком прокате. Спектакль «1900» — это драматический монолог о странной жизни странного человека. Человека, который пытается понять, в чем смысл прихода в этот мир, пытается разобраться в своей чудной жизни. Это вторая совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко.
Это история гениального пианиста, родившегося и всю жизнь прожившего на корабле. В первый день 1900 года на трансатлантическом пароходе «Вирджинец» в коробке из-под лимонов был найден младенец. Ребенок вырос и провел всю свою жизнь на громадном океанском лайнере, курсирующем между Америкой и Европой, ни разу не сойдя на берег.
Он рос на корабле без матери и отца, наблюдал за пассажирами и ни разу не сошёл на сушу. Да и зачем? О тех местах, где никогда не бывал, он итак понимал слишком многое... Зато здесь, на судне, чувствовал себя счастливым, ведь с ним всегда были его ноты, рояль и слушатели.
Олег Меньшиков назвал спектакль «1900» программным для театра
Спектакль "1900" идет в московском театре им. М. Н. Ермоловой, это моноспектакль Олега Меньшикова. Спектакль «1900-й».avi. Авторы спектакля: Олег Меньшиков Галина Дубовская Андрей Шепелев Никита Татаренков Алексей Кабешев. Купить билеты на спектакль 1900 в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Ермоловой 1900, официальные электронные билеты на спектакль на сайте. Спектакль «1900» — это драматический монолог о странной жизни странного человека. Спектакль 1900 в театре имени Ермоловой 1900 тысяча девятисотый, по году рождения назвали подкидыша, обнаруженного на океанском лайнере.
НЕОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ НА СЦЕНЕ МАЛОГО
И все так по - настоящему. Так красиво. Все чувства переданы с высочайшим профессионализмом. Им веришь. А это главное. Верить, что, может быть, когда - то, такая история и существовала.
Что когда - то был такой пианист, который ни разу не ступал на сушу, который жил в своем мире, размером с корабль, и рисовал свою судьбу на холсте черно - белых клавиш. Про музыкальное сопровождение нужно сказать отдельно. Музыка является прекрасным дополнением к композиции: в нужный момент она бурлит, ревет, как Океан, а другой момент затихает, как волна, ударяясь о берег, и слышен только шепот Олега Меньшикова. Этот спектакль идеален. Он идеален из - за своей целостности, из - за жесткой и детальной продуманности, из - за каждой фразы из книги, на которую, как на нитку, нанизываются бусинки сюжета.
Музыкальное оформление спектакля принадлежит живому оркестру, который только усиливает красоту всего зрелища. В постановке можно услышать звуки океана, порта, гудки теплохода — такой приятный ненавязчивый фон, разумеется, понравится публике. Музыканты оркестра, а также массовка иногда появляются на сцене, не мешая монологу, а только усиливая его значимость. Наше агентство советует всем купить билеты на спектакль "1900".
Сюжет спектакля Сюжет этого спектакля основан на истории про виртуозного музыканта, который родился на одном из океанских лайнеров под названием «Вирджиния». Действие спектакля происходит на большом карауле курсирующем, где-то между Европой и Америкой. Ноги этого пианиста никогда не ступали на землю, он провел на корабле всю свою жизнь, в которой было много путешествий, разных приключений и главное, в ней была музыка. У гениального музыканта не было каких-либо документов, гражданства.
Он даже не получил имя при рождении, а нашедший ребенка кочегар придумал ему прозвище по году рождения — Тысяча девятисотый.
Про музыкальное сопровождение нужно сказать отдельно. Музыка является прекрасным дополнением к композиции: в нужный момент она бурлит, ревет, как Океан, а другой момент затихает, как волна, ударяясь о берег, и слышен только шепот Олега Меньшикова. Этот спектакль идеален. Он идеален из - за своей целостности, из - за жесткой и детальной продуманности, из - за каждой фразы из книги, на которую, как на нитку, нанизываются бусинки сюжета. Хотелось бы сказать про диалог с залом, но не буду, ведь Олег Евгеньевич сам не раз говорил в интервью, что выходит на сцену не для этого, не для того, чтобы сыграть на публику и получить отдачу, а для того, чтобы выговориться самому. Хотя я чувствовала, что отдача была и колоссальная. До того, как начался спектакль, также было непреодолимое желание сфотографировать Олега Меньшикова на сцене, но, как только спектакль начался, передумала, не смогла нарушить ту хрупкую, даже интимную, атмосферу произведения.
Он смеялся — все смеялись вместе с ним, он переживал и шептал об этом — все с замиранием сердца ждали следующего слова и внимательно вслушивались в бархат его голоса. В какой - то момент мне показалось, что я даже смогла поймать его взгляд в бинокль. Это история контрастов: крика и шепота, неспешности и быстроты жизни, она красива как танец Океана и пианиста, под чьими пальцами оживает рояль. Это, пожалуй, лучший спектакль, что я видела.
Все его устраивало и ничего не интересовало. Натренировал свои пальцы так, что стал лучшим из лучших пианистов.
Все тридцать с хвостиком лет своей жизни он на этом корабле. И страшна гибель его - пойти на дно со старым кораблем, с его родовым гнездом, его логовом! В общем, грустная история. Я бы не хотела такой судьбы ни себе, ни детям своим.
спектакль театра им. Ермоловой "1900" (Нижний Новгород)
Тегиспектакль 1900 с меньшиковым, 1900 спектакль, олег меньшиков создал театр монолог xxi век, спектакль 1900 с меньшиковым отзывы. В центре повествования история гениального пианиста с необычным именем 1900-й, рассказанная его другом – музыкантом-трубачом. Москва, Спектакль «1900».Спектакль «1900» Москва,Театр музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой.:Пьеса «1900» – одно из самых известных произведений итальянского писателя.
Спектакль «1900-й» (Театральное Товарищество Олега Меньшикова, г.Москва)
Олега Меньшикова увидели в новом спектакле на фестивале «Черешневый лес» (Время новостей, 24.4.2008). Билеты на спектакль «1900» продаются онлайн на сайте это самый честный и самый трудный жанр. 15 мая в Малом театре пройдет премьерный показ спектакля «1900.