Новости смута игра обзор

Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.

Трейлер и скриншоты

  • А теперь и о плохом
  • Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей
  • Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
  • Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Почему та же Ubisoft способна воссоздать красивые локации в демонстрационных версиях Assassin«s Creed и действительно интересно подать материал, чтобы увлечь игрока с первых минут? Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны. Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям. Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться.

Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс. Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которого давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории.

Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и все тут. Все NPC в игре выполняют 1—2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2—3 заготовленные анимации.

Жители простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки.

Здесь плохо почти всё. После очередного унылого поручения "Развести по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение.

Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре. Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов»... За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение. Дескать, все сомневались, что она на самом деле существует, не верили в релиз, а она доказала, что в России большие игры делать можно. Но для меня важнее, что разработчики просто выпустили пустой неконкурентный продукт, который даже до минимальной планки не дотягивает...

Они есть в игре наравне с мушкетом и другим оружием дальнего боя, но доступны только в открытых стычках. Но есть и вещи, которые разработчики не реализовали. Среди них поддержка модификаций, мини-игры на локациях, различные фазы у боссов и покупка снаряжения. Зато сюжет не концентрируется только на серьезных темах. Иногда повествование разбавляется юмором, за который отвечает такой персонаж, как Кирша — казак-балагур, встречающийся в ходе сюжета. С самого анонса вокруг новинки ходило много слухов и скепсиса. Часть опасений подтвердилась, особенно в отношении багов и оптимизации — это заметно в демоверсии «Смутное время». Но в других аспектах Cyberia Nova смогла порадовать даже закоренелых циников: на просторах «Смуты» можно найти живописные пейзажи, внимание к историческим деталям и необычную систему прокачки персонажа. Очевидно, что «Смута» не дотягивает до Atomic Heart — крупного отечественного релиза 2023 года, который пришелся по вкусу даже западным критикам. Однако историческая новинка может дать старт тенденции к созданию других российских игр: как на военно-патриотическую тематику, так и в других стилистиках. Например, уже сейчас в разработке находится «Война Миров: Сибирь», в которой сплетутся альтернативная история и научная фантастика с марсианскими захватчиками. Системные требования оказались достаточно высокими, особенно по части оперативной памяти: все дело в использовании актуальной версии движка Unreal Engine.

Во избежание геймплея в 5 FPS советую запускать строго на 4090 Ti, когда она выйдет никогда », — написал Хова в телеграм-канале. Затем он заметил, что его микрорецензию запостили в паблик «Рифмы и панчи», и удивился комментам. Картинка видеоигры «Смута» Сайт Кибер бывший Cyber. Все это делает «Смуту» самой красивой российской игрой прямо сейчаc», — заметил Лецкий.

Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года

Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Кручина, кручинушка… Не хочется пинать лежачего, но зафиксировать провал всё-таки нужно. Вроде игры по «Волкодаву», например.

И похоже, что потратили на неё минимум миллиард рублей. К нему примыкает наш герой — боярин Юрий Милославский. У него есть внутренний конфликт: либо за названного Москвой царя в угоду дяде идти, либо за Пожарского.

Но получается так, что Милославский тут и на дядю, присягнувшего польскому царю, работает, и в немца переодевается, чтобы убить какого-то смоленского дворянина, и на побегушках у польской пани бегает, у казаков ворует. В общем, главный герой — просто дурачок, и больше о нём сказать особо нечего. Лежать бы ему на печи да есть калачи.

Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского. На этом всё. Никакой драмы «Смута» не показывает и совсем не работает на собственное название.

Это всё-таки реклама, направленная на то, чтобы игру купили. Cyberia Nova же сразу показывала плохую игру: уже по видео можно было заметить, что на физику боя наплевали, а одна моделька медведя проваливается в другую модельку медведя. Вроде бы и смешно, а вроде бы и издевательство.

Обычно на Юрия выкидывают или группу людей некоторые из которых с огнестрельным оружием , или зверей вроде волков и медведей. Но есть проблема: волки ниже людей, и коллайдеры им, судя по всему, никто не настроил. То есть Юрий иногда просто не попадает по ним саблей.

С другим оружием ситуация получше, оно хитбоксы волков обычно задевает. Но это не меняет общей картины: сражения в «Смуте» крайне неприятные. Никакой физики боя, кривые хитбоксы, вес оружия не чувствуется.

Анимации получения урона иногда попросту не проигрываются, из-за чего кажется, будто оружие не бьёт, а проваливается в модельку врага. Про баланс тоже никто не думал. В один момент Юрий сталкивается со своим двойником, и к нему запросто можно прийти с маленьким количеством жизней.

А двойник при этом очень сильный — нападает первым и убивает с трёх ударов. Что делать? Понижать сложность, вероятно.

Или выключать игру — так тоже можно. К ужасным боям я, положим, был готов — спасибо промороликам. Но, как оказалось, это лишь вершина айсберга.

Такое же плохое качество у игры буквально во всём. Но оно абсолютно не интерактивное, как будто по музею бродишь. Свернул хоть немного с тропы — застрял в геометрии намертво, так что придётся загружать сохранение.

А чтобы жизнь мёдом не казалась, разработчики расставили чекпоинты как попало. Иногда игра сохраняется несколько раз в течение пяти минут, а иногда — только после череды квестов. Застрять в декорациях здесь плёвое дело Про оптимизацию говорить и нечего.

Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков.

Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев.

По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры.

В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ».

Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей.

Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»!

Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации.

Давайте разбираться по порядку. Начну с хорошего, закончу плохим, а в конце — попытаюсь сделать вывод: так стоит ли играть в «Смуту», и если да, то кому? Дисклеймер В описании игры я постараюсь максимально избежать спойлеров, и использовать для иллюстрации скриншоты как можно ближе к началу игры, не дальше второго акта Ярославля. В конце концов, многие могут захотеть эту игру пройти, и я не хочу портить им впечатление. Кроме того, сразу хочу оговориться: автор может быть предвзят. Предвзят, потому что хочет увидеть русскую игровую индустрию снова великой, и, хотя старается смотреть на реальность без розовых очков, все же может неосознанно сгладить некоторые аспекты. Тем не менее, я постарался отнестись к игре максимально критически, и не имею никакого отношения к ООО «Сайберия Нова», ООО «ВК», а также связанным с ними юридическим и физическим лицам.

Мир «Смуты» — просто нет слов Окружение «Смуты» вызвало у меня буквальный культурный шок. Но «Смута», пусть даже только в этом одном аспекте, переплюнула даже AC: в этом виртуальном пространстве безумно хочется находиться, по нему хочется бродить часами, вдыхая каждую деталь. Как минимум, это «оживший музей». Без комментариев. Это нужно видеть своими глазами — притягательную, живую, пульсирующую городскую агломерацию во всех ее красках и мельчайших деталях. И да, я видел в играх всякое, но таких масштабов воссоздания исторического антуража точно не припомню. Автор: ООО «Сайберия Нова» Скажу лишь, что при взгляде на всё это великолепие а это не только Новгород, дальше хуже не будет — ине искренне жаль, что Cyberia не получила миллиарда эдак два — чтобы ещё и зайти можно было в каждое здание, да каждую вещь пощупать. Но помимо городских локаций, разработчикам ровно так же хорошо удались и природные ландшафты. Бескрайние поля и луга, живописные речушки и озера, густые хвойные и лиственные леса — всё это выглядит просто потрясающе. Игровая вселенная буквально излучает атмосферу таинственности и первозданной, нетронутой красоты, присущей русской глубинке 17 века.

Конечно, все это великолепие было бы не так впечатляюще без отличной графики и внимания к мелочам. Но тут у Cyberia Nova всё тоже отточено до идеала. Визуальная составляющая игры действительно топ-уровня по меркам 2024 года. Пейзажи и локации демонстрируют невероятную детализацию, богатую палитру красок, четкие текстуры и проработанные визуальные эффекты. Автор: ООО «Сайберия Нова» А самое главное — вся эта графическая красота сочетается с живым, динамичным и полным миром. Персонажи не просто стоят истуканами, а ведут себя естественно: общаются друг с другом, работают, передвигаются, заняты каким-то делом. Такое погружение в эпоху, я бы сказал, формирует невероятно цельное и гармоничное впечатление от мира игры — даже вопреки всем недостаткам а они, напомню, есть. Скажу честно: антураж «Смуты» стал для меня абсолютным эталоном и ориентиром в плане мастерства, внимания к мелочам и исторической достоверности. Ничего подобного не только в российских, но и во многих западных играх я ранее не видел. И пусть в остальных аспектах у проекта есть проблемы, но уже только визуальный компонент заслуживает высочайших похвал.

Cyberia Nova превзошла все ожидания! Ну и да, интерьеры тех домов, куда всё же можно зайти, заслуживают отдельного… Да проще показать. Но знаете что? Напротив, я периодически останавливался и оглядывался по сторонам, настолько это красиво и атмосферно, будь то средневековый город или лесная чаща. Причем дело не только в статических декорациях. Анимации персонажей и окружения, которые в первой демонстрации геймплея еще сильно хромали, к релизу были полностью доведены до ума. Все движется плавно и естественно… Пока не начинается какой-нибудь диалог, но об этой проблеме поговорим чуть позже. Боевая система «Смуты» — работает. Хотя и неидеально «Боевка» в «Смуте» получилась неожиданно комплексной и продуманной. Есть сильный удар, слабый удар, комбо, блок если есть щит или длинный клинок , увороты, пинок… Причём самое интересное — в «заточенную» под ближный бой боевую систему успешно интегрирован огнестрел!

«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima

Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое.

Пара лет доработок, тестов, отладки, а также тотальная работа над нарративом и главным героем могли бы... Со стороны кажется, что все выглядит симпатично и даже работает. Но стоит прикоснуться к ней, как иллюзия разрушается.

Очевидно, что 2,5 года и 10 миллионов долларов на разработку Cyberia Nova не хватило... Если сравнивать ее с недавними проектами, по ощущениям, она ничуть не хуже тех же Alone in the Dark и Outcast — A New Beginning. Увидев ее по телевизору в новостях, среднестатистический россиянин решит, что наши научились делать игры не хуже, чем эти забугорные... При небольшом для подобного жанра бюджете и недостаточным количестве опыта игроки получили весьма слабый проект, который может увлечь разве что своим историческим сеттингом и красивым окружением.

Российская игра «Смута» только вышла, а разработчики уже выкатили первый патч Хотя некоторые игроки указали на ошибки и после установки исправлений 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. А спустя сутки, уже 5 апреля, разрабочтик выкатил патч для исправления ряда ошибок.

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».

“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей

Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута».

Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17].

В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20].

Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21].

Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27].

По квесту нужно как-то проникнуть за высокий забор. Где-то сгнил сарай, и там образовалась дыра. Так, во время задания для Минина нужно найти компромат на одного несговорчивого купца, который не хочет платить деньги на войну. Его коллега, другой купец, говорит, что во дворе у того злые собаки и им надо кинуть колбасу. Но… никакой колбасы и никаких собак нет. Юрий спокойно заходит во двор и находит сундук с компроматом прямо на крыльце одного из домов. Что это вообще было? А дальше по квесту нужно… дождаться ночи. И таких примеров — масса.

При этом некоторые события вообще никак не связаны с квестами. Вроде бы нужно доставить письмо в одно поместье, но Юрий вдруг находит какую-то шкатулку, о которой и речи не шло. Ну а кат-сценами и сюжетом игра активно прикрывает недостатки в работе ИИ — судя по всему, персонажи могут только идти из точки А в точку Б. Другому не обучены. Да и это получается с трудом. Иногда в рамках одного короткого диалога может даже пройти несколько часов игрового времени. Вот один из многочисленных примеров. Пока Юрий обменивается фразами со священником, то успевает отдать ему бумаги, а тот передаёт их другим священникам, и они возвращаются с результатом. Прошло при этом минуты две, и диалог не прерывался. То есть авторы даже не пытались придумать что-то, что сделает действие логичным и понятным.

Одна из самых, м-м-м, «интересных» миссий: просто несколько минут медленно идти в тишине. Кстати, обратите внимание: ИИ почему-то сводит девушку с тропы. И на анимацию поворота пани тоже обратите внимание. Я такого не видел в играх лет этак 15 Есть какая-то система репутации, которая неясно как используется. Есть числовое значение уровня, но и эта механика бессмысленна: врага любого уровня можно просто затыкать одним ударом. Разница между противником второго или десятого уровня не ощущается, а самыми сложными противниками всю игру остаются обычные волки, по которым проходят не все удары и которые нападают бесцеремонно стаей. Есть в игре «ведьмачье чутьё», но оно используется два раза — сундук подсветить. Этот текст мог бы продолжаться вечно: к каждой механике, к каждому игровому событию есть вопросы. Примеры безалаберного отношения находятся каждую минуту игрового времени. В «Смуте» попросту плохо всё.

Но на самом деле это не так. Она просто жутко скучная и раздражающе неприятная. Находиться в ней даже полчаса больно, что уж говорить о 25 часах. Почему всё так получилось? Есть одно предположение. Сверху ещё грант от ИРИ — и вот уже о продажах особо можно не беспокоиться. Потому что — а зачем? И та-а-ак сойдёт.

Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги. Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся! В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию. Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России.

Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры. По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить. Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

4 апреля состоялся релиз русской RPG-игры — «Смута». Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. Презентация новой российской компьютерной игры "Смута" прошла в Нижнем Новгороде. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. игра right away.

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. Авторы «Смуты» обещают полностью преобразить игру при помощи трех больших обновлений и крупного DLC. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:

Например, вдохновленная пермским фольклором «Чёрная книга» от Morteshka сделана за в разы меньший бюджет: собранные на Kickstarter 160 тыс. То IXBT. Девушка слишком активно оправдывала «Смуту», в которой на тот момент озвучила одну из героинь — Настю. Поди пойми, кто против кого воюет, но со стороны смотрелось, как полноценный сериал. Первые — чтобы просто поиграть и получить удовольствие, вторые — чтобы убедиться в собственной правоте и погрустить, что чуда не случилось. По итогу все получили массу контента разного качества: мнения, мемы и смешные реакции встречаются в каждой социальной сети. Как к полноценному проекту, к «Смуте» относится очень незаметная часть покупателей: нравится — отлично, значит какая-то часть задуманного у Cyberia Nova всё-таки удалась. Возможно, в ней не было бы реалистичной графики и красивого в статике визуала, это и вовсе могла получиться визуальная новелла или ходячие пиксели, сделанные в RPG-мейкере.

Или вышло бы всё то же самое — к сожалению, уже не узнать. С этим продуктом, который называть «игрой» не хочется, с самого начала всё работало наоборот. Cyberia Nova наделали много шума, но ничего нового и достойного такой рекламы в российскую игровую индустрию не привнесли.

Иногда противники не видят огромную модельку главного героя с двух метров, а иногда замечают там, где не должны, при этом трупы, раскиданные по локации, оппонента тоже совершенно не смущают. Естественно, герой двигается возмутительно медленно, а враги безбожно тупы. Прокрадитесь у них под носом, и негодяи всего лишь почешут голову и пойдут дальше. Лучше бы стелса не было вообще! Как монета ляжет», — «Чемп. Есть вероятность, что данную механику доработают в будущем — всё же ужасная работа ИИ в стэлс-режиме является довольно распространённым явлением в видеоиграх. Сюжетная линия При оценке повествования многие издания и ведущие прямых трансляций часто критикуют диалоговую систему — кому-то не нравятся интонации, с которыми произносится ответ, а кто-то не в восторге от самих вариантов ответа. Правда, это скорее оценка диалоговой системы, а не сюжета в целом — пока что поставить оценку повествованию «Смуты» тяжело, ведь на полное прохождение сюжета уйдёт около 40 часов, а так как журналистам дали ключ доступа за день или два до релиза, то на текущий момент никто до конца игру не прошёл. Но при просмотре прямых трансляций некоторые авторы контента довольно лестно отзывались о стиле повествования, колоритных персонажах и приятных кат-сценах. Их в игре, что немаловажно, довольно много. Отзыв Мнения журналистов и авторов контента относительно «Смуты» сильно отличаются — кто-то, например, наотрез не рекомендует играть в этот исторический экшен, отмечая, что не прошёл игру до конца и не планирует этого делать. За это время я успел пройти до конца Ярославля — по моим подсчётам, это чуть больше половины игры, но тут могу ошибаться. После выхода текста возвращаться в игру планов нет — поэтому и финальной оценки нет», — «Чемп. Но есть и противоположная сторона: «К игре есть ряд претензий особенно к озвучке , но это всё не важно.

Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.

Нижний Новгород Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы».

Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»

В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. Военно-историческая игра ARPG “Смута”, посвященная ключевым событиям Смутного времени в России. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий