Я вам выложил снаибольой численностью живущих мусульман в этих странах. Эксперт телеграм-канала «Индия сегодня» в своем новом материале рассказала, что треть мусульман в Индии сталкивается с дискриминацией по религиозному признаку при лечении в больницах. У нас есть 19 ответов на вопрос Сколько мусульман живет в Индии? Джегут мусульмане живут в. Мусульмане на Шри Ланке. Новости Мировые новости Статистика: Численность мусульман в мире.
Мусульманское население мира
Год 2050: 10 стран с самым высоким мусульманским населением | Я вам выложил снаибольой численностью живущих мусульман в этих странах. |
Соотношение суннитов и шиитов в мире | Сколько мусульман живут в индии. |
Сколько мусульманских | Многие мусульмане в Индии сочли ее слова оскорбительными, они сразу же вызвали протест у многих мусульманских государств. |
Люди и проценты
Население Индии на текущий день составляет 1 449 347 152 человека. Перепись 2001 года в Индии учла более чем 138 миллионов мусульман, что превышало данные прежней переписи на 36 %. У нас есть 19 ответов на вопрос Сколько мусульман живет в Индии? Сколько мусульман проживает в России В настоящее время нет точных данных о численности мусульман в России, поэтому дискуссии ведутся на эту тему.
Сколько мусульман живет в Индии? История и современные данные
Конечно, это не приведет к формированию исламского государства в Индии. Так, число мусульман Индии к 2050 г. США: Страна, более одного процента населения которой составляют мусульмане. Число мусульман превысит число последователей иудаизма, второй по величине религии в Соединенных Штатах. Пакистан: имея 178,097 млн.
Вакком Абдул Хадар из Кералы участвовал в борьбе за «Покинуть Индию» в 1942 году, также повешенный за свою роль. Умар Субхани, промышленник и миллионер из Бомбея, оплатил Ганди расходы на конгресс и в конечном итоге отдал свою жизнь за дело независимости.
До 1930-х годов Мухаммед Али Джинна был членом Индийского национального конгресса, принимая участие в борьбе за свободу. Д-р сэр Аллама Мухаммад Икбал, поэт и философ, до 1920-х годов был решительным сторонником индуистско-мусульманского единства и единой Индии. До 1930-х годов мусульмане Индии широко проводили свою политику вместе со своими соотечественниками в общем контексте неразделенной Индии. В конце 1920-х годов, признавая разные точки зрения Индийского национального конгресса и Всеиндийской мусульманской лиги, доктор сэр Аллама Мухаммад Икбал представил концепцию отдельной мусульманской родины в Индии в 1930-х годах. Следовательно, Всеиндийская мусульманская лига повысили спрос на отдельную мусульманскую родину. Это требование, выдвинутое в Лахоре в 1940 году, стало известно как пакистанская резолюция.
Первоначально спрос на отдельную мусульманскую родину и находился в пределах большой, независимой, неразделенной Индии с автономными регионами, управляемыми мусульманами. Обсуждался также ряд других вариантов предоставления мусульманскому меньшинству в Индии адекватной защиты и политического представительства в свободной, неразделенной Индии. Когда Индийский национальный конгресс, Всеиндийская мусульманская лига и британское колониальное правительство не смогли найти точки соприкосновения, ведущие к скорейшей независимости Индии от британского владычества, Всеиндийская мусульманская лига безоговорочно настаивала на своем требовании создания полностью независимой, суверенной страны. Закон и политика «Закон о применении мусульманского личного закона шариата 1937 года» регулирует положение мусульман в Индии. Хотя конституция Индии предоставляет равные права всем гражданам независимо от их религии, статья 44 рекомендует Единый гражданский кодекс. Попытки сменяющего друг друга политического руководства страны интегрировать индийское общество в рамках общего гражданского кодекса встретили решительное сопротивление, индийские мусульмане рассматривали это как попытку ослабить культурную самобытность групп меньшинств страны.
Мусульмане в современной Индии Мусульмане в Индии составляют 13,4 процента от общей численности населения. Мусульмане сыграли свою роль в различных областях развития страны. Средний доход индийских мусульман является самым низким среди всех религиозных общин Индии. Только четыре процента индийских мусульман учатся в медресе, где основным языком обучения является урду. Остальные 96 процентов либо посещают государственные школы, либо частные школы, либо вообще не посещают, согласно отчету Комитета Сачара. Покупательная способность мусульманской общины Индии оценивалась примерно в 30 миллиардов долларов в 2005 году или 4 процента от общенационального показателя.
Подавляющее число мусульман в Индии - 131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий 0,50 доллара США в день , согласно выводам отчета. Мусульманские институты В Индии есть несколько хорошо зарекомендовавших себя мусульманских институтов. Университеты и институты включают мусульманский университет Алигарха. Традиционные исламские университеты включают суннитский Марказ Керала. Статистика населения Знаете ли вы, что ислам является второй по распространенности религией в Индии после индуизма Ислам представляет собой самую крупную религию меньшинства в Индии: по данным переписи 2001 года, его население составляет 138 миллионов человек. Наибольшая концентрация - около 47 процентов мусульман в Индии, согласно переписи 2001 года, - проживает в трех штатах: Уттар-Прадеш 30,7 миллиона 18,5 процента , Западная Бенгалия 20,2 миллиона 25 процентов и Бихар 13,7 миллиона человек.
Мусульмане составляют большинство местного населения только в Джамму и Кашмире 67 процентов в 2001 году и Лакшадвипе 95 процентов. Высокая концентрация мусульман проживает в восточных штатах Ассам 31 процент и Западной Бенгалии 25 процентов , а также в южных штатах Керала 24,7 процента и Карнатака 12,2 процента. Исламские традиции в Индии Большинство мусульман в Индии заявляют о своей верности либо суннитам деобанди, либо суннитам барелви, хотя некоторые заявляют о своей верности шиитам, суфиям, салафитам и другим более мелким сектам. Дарул-Улум Деобанд имеет самую влиятельную исламскую семинарию в Индии, которая считается второй после египетской Аль-Азхара по своему влиянию в мире. Суфизм представляет собой мистический путь тарика , отличный от законнического пути шариата. Суфий обретает прямое видение единства с Богом, что позволяет ему стать Пиром живым святым.
Пир может брать учеников мюридов и создавать духовную линию, которая может существовать в течение нескольких поколений. Ордена суфиев стали важными в Индии в тринадцатом веке после служения Мойнуддина Чишти 1142-1236 , который поселился в Аджмере, Раджастхан, и привлек большое количество обращенных в ислам из-за его святости. Его орден Чиштия стал самой влиятельной суфийской линией в Индии, хотя другие ордена из Центральной и Юго-Западной Азии также достигли Индии, сыграв важную роль в распространении ислама. Наиболее консервативное крыло ислама в Индии обычно опирается на систему образования, предоставляемую сотнями религиозных учебных заведений медресе по всей стране.
Источник: Данные этой секции основаны на последних публикациях Департамента Статистики ООН в области демографической и социальной статистики. Коэффициент демографической нагрузки Коэффициент демографической нагрузки показывает нагрузку на общество и экономику со стороны населения, не относящегося к трудоспособному населению зависимая часть населения. Под населением, не относящимся к трудоспособному населению понимают суммарное население младше 15 лет и население старше 64 лет. Возраст населения трудоспособного возраста производительная часть населения , соответственно, между 15 и 65 годами. Коэффициент демографической нагрузки напрямую отражает финансовые разходы на социальную политику в государстве.
Например, при увеличении данного коэффициента, должны быть увеличены расходы на постройку образовательных учреждений, социальную защиту, здравоохранение, выплаты пенсий и т. Общий коэффициент нагрузки Общий коэффициент демографической нагрузки рассчитывается как отношение зависимой части населения к трудоспособной или производительной части населения. Для Индии Коэффициент общей демографической нагрузки равен 54. Такое отношение означает, что Индия испытывает относительно высокую социальную нагрузку для общества. Это означает, что каждый работающий человек в в Индии должен обеспечить более чем в 1,5 раза большее количество товаров и услуг, чем было бы необходимо для него самого.
Этот процент представляет численность населения приблизительно 311 миллионов. Ислам имеет долгую историю в этой стране и уже является религией, исповедуемой большинством на островах Лакшадвип и в штате Джамму и Кашмир. Почти половину нынешнего мусульманского населения можно найти в следующих штатах Индии: Западная Бенгалия, Уттар-Прадеш и Бихар.
Из-за ожидаемого прироста населения к 2050 году Пакистан будет вторым по численности мусульманским населением.
Больше мусульман живет - фото сборник
131 миллион человек - живут на душу населения менее 20 рупий (0,50 доллара США в день), согласно выводам отчета. Новости Мировые новости Статистика: Численность мусульман в мире. Новости Мировые новости Статистика: Численность мусульман в мире. В ИНДИИ У МУСУЛЬМАН РЕЗКО УПАЛА РОЖДАЕМОСТЬ Любопытные данные приводит американский Pew Research Center: неожиданно оказалось, что среди индийских мусульман резко упала рождаемость. После раздела Индии в 1947 году две трети мусульман проживали в Пакистане (как в Восточном, так и в Западном Пакистане), но треть проживала в Индии.
Сколько мусульман живет в Индии? История и современные данные
Cколько в мире мусульман на 2021 год | В каких странах проживает меньше всего мусульман? |
Названы топ-10 стран с крупнейшим мусульманским и христианским населением | Население Индии. Индия Повседневная жизнь. Индия люди. Жители Индии. Численность мусульман в мире. |
Мусульманское население мира
Больше мусульман живет - фотоподборка | В каких странах проживает меньше всего мусульман? |
Сколько мусульман живут в индии | После раздела Индии в 1947 году две трети мусульман проживали в Пакистане (как в Восточном, так и в Западном Пакистане), но треть проживала в Индии. |
Население Индии | После разделения страны две трети мусульман оказались в Пакистане, треть — в Индии, сознательно предпочтя жизнь представителей религиозного меньшинства в родном краю. |
СМИ: в Нью-Дели прошла акция протеста из-за оскорбления пророка Мухаммеда | На 21 месте в мире по общему числу проживающих в стране мусульман (порядка 18 млн. 500 тысяч человек) находится Россия. |
Сколько мусульман живет в Индии?
Откуда Ислам в Индии? Этногенез Большая часть индийских мусульман имеет местное индоарийское происхождение с очень незначительным притоком генов из Ирана и Средней Азии. Мусульмане страны имеют право следовать исламским законам. В Индии правительство частично субсидирует стоимость авиабилетов для совершения хаджа. Когда в Индию приходит ислам? Лет 15 спустя после смерти Мухаммеда арабы высадились на Бомбейском берегу около 647 года. Последующие набеги были предприняты в 662 и 664 годах, однако не принесли существенных результатов завоевателям. В каком веке арабские завоеватели проникли в Индию? Арабские войска халифов Омейядов напали на Индию в 664 н. Они проникли до Мултана в нынешнем пакистанском Пенджабе.
Британская разведка опасалась, что ведущий князь Индии, низам Хайдарабада, попытается закупить турецкие винтовки для возможного их использования в ходе «панисламского восстания» в Южной Азии [12, с. К счастью для англичан, мусульмане Индии не начали против них войну, сохранив верность присяге Великобритании, но нельзя сказать, что это не повлияло на ход дальнейших событий. Еще одним ударом по самолюбию мусульман была официальная отмена в 1924 г. Оскор- бленные мусульмане начали вымещать свою боль на индусах. Все это вылилось в индусско-мусульманские столкновения по всей территории Южной Азии. Индусы, в свою очередь, ответили созданием воинствующих религиозных организаций, часть из которых просуществовали до наших дней, некоторые появились позже. К таковым, в частности, относятся: Хинду Махасабха, Раштрия сваямсевак сангх РСС или Союз добровольных служителей нации, Вишва хинду паришад Всемирный совет индусов , объединение профсоюзов рабочих-индусов Бхаратия маздур сангх, крестьянская организация Бхаратия кисан сангх, женская структура Раштра севика самити, молодежная организация Акхил бхаратия видьяртхи паришад и ее боевая единица Баджранг дал Отряд сильных , а также Бхаратия джаната парти БДП или Индийская народная партия. Вышеуказанные организации в обиходе именуются «семья РСС» ввиду того, что ядром конгломерата служит именно эта организация. Ее сегодняшняя сеть составляет 38 тыс. Хотя ее численный состав колеблется в зависимости от политической ситуации. Расцветом их деятельности стали 1998-2004 гг. Идеологией указанных структур является «хиндутва» индуизация. Она основана на догмах философии индуизма, ее задачей является сплочение разобщенного индийского народа. Ее основные идеи были сформулированы в 30-х гг. Парманандом в лозунге «Одна нация, одна религия, один язык и одна культура». Первый премьер-министр Индии Дж. Неру также придавал национализму важное значение: «Национализм в современной Индии остается неизбежным; он представляет собой естественное и здоровое явление. Это положение вполне справедливо именно в отношении Индии с ее острым ощущением своей индивидуальности и своего прошлого» [8, с. Не надо забывать, что данные слова произносились в период борьбы Индии за независимость, но при этом отмечалось, что «знаменательное возрождение национализма или, вернее, новое его открытие и признание его жизненно важного значения вызвали к жизни новые проблемы, а старым проблемам придали новые черты» [8, с. Сторонники «шафранизации» шафрановый - цвет воинственного индуизма держат своих членов в строгой дисциплине, требуют беспрекословного подчинения и исполнения приказов вышестоящих командиров, занимаются строевой подготовкой, маршируют по населенным пунктам, где проживает преимущественно индусское население. Их деятельность весьма разнообразна: проводятся кампании «шуддхи» возвращение в лоно индуизма тех, кто в прошлом был индусом , «сангатхан» движение за укрепление индуизма , акции по отвлечению мусульман от молитвы, по формированию образа мусульман как врагов индусского народа, разрушаются мечети, галереи, где выставлены «неканонические» произведения индуистских божеств. Подобная тактика индусов вызывала ответные действия со стороны мусульман. Масла в огонь подливала политика ИНК. В 1937 году в Индии прошли выборы в региональные законодательные собрания, где почти во всех провинциях победил ИНК. Два с небольшим года управления конгрессистами показали, что они не собираются считаться с чувствами и правами мусульман. В некоторых легислатурах стали исполнять песню «Банде матарам», которая воспринималась как индуистский гимн. Помимо этого: были приняты законы, разрешающие проведение индуистских праздников с песнями и танцами вблизи мечетей; убой коров квалифицировался как уголовное деяние; языком администрации стал хинди, употребление же урду всячески ограничивалось; в школах курс хинди стал обязательным, а изучение урду, арабской и персидской литературы было отменено; участились случаи дискриминации мусульман при приеме на работу [2, с. Тогда стало окончательно ясно, что у двух конфессий нет совместного будущего. На этот счет лидер МЛ Мухаммад Али Джинна высказывался следующим образом: «У индусов и мусульман разные обычаи, разная литература. Они не породнятся и не разделят ломоть хлеба. Воистину они принадлежат к двум разным цивилизациям, которые, большей частью, основаны на противоположных идеях и концепциях» [10, с. В 1940 году на лахорской конференции МЛ М. Джинной была высказана идея о двух нациях индусской и мусульманской и о необходимости мусульманам основать свое собственное государство: «Мусульмане не является меньшинством. Мусульмане являются нацией по любому определению... Позицию противоположной стороны выразили слова индусского политического деятеля Винаяка Дамодара Саваркара, высказанные им в 1941 г. Индусы суть нация по праву. Индусы и мусульмане - две нации. Таков факт истории» [23]. Стало ясно, что создание отдельного государства мусульман - лишь вопрос времени. После многолетних споров Великобритания согласилась с подобной концепцией. В июне 1946 г. Руководство МЛ отказалось участвовать в формировании временного правительства Индии и объявило о начале «прямых действий» по созданию Пакистана. По территории Индии прокатилась волна религиозно-общинных погромов, центрами которых стали Пенджаб и Бенгалия. В конце февраля 1947 г. По призыву МЛ в Лахоре, Аттоке, Джеламе и других крупных городах прошли массовые антиправительственные выступления, сопровождавшиеся нападениями на государственные учреждения, поджогами жилых домов и лавок, принадлежавших индусам и сикхам. Уже в апреле 1947 г. Крайне болезненным был раздел Пенджаба, в основу которого лег принцип преобладания мусульман или немусульман в той или иной местности. Были рассечены единые ирригационные системы, гидроэнергетические комплексы, что нарушило экономические связи между районами. Западный Пенджаб получил большую часть лесных угодий и минеральных ресурсов, львиную долю предприятий с замкнутым промышленным циклом, а также сохранил контроль за водами 3 из 5 рек и важными каналами. Одним из итогов раздела этой провинции стали многочисленные человеческие жертвы и серьезные разрушения. Резня и погромы, вспыхнувшие 14 августа 1947 г. Британские власти называли цифру, равную 60 тыс. Английский историк А. Стефенс оценивает число погибших в 500 тыс. К этой цифре склоняется и большинство авторов, подчеркивая, что число жертв среди мусульман и немусульман было примерно одинаково. С 15 августа 1947 г. Массовыми были похищения женщин и детей, многие подверглись насилию и принудительному замужеству. По данным индийского ученого У. Баталия, было не менее 75-100 тыс. Общее число переселенцев из Индии в Пакистан и наоборот превысило 15 млн [20, р. Все произошедшее прочно закрепилось в исторической памяти народов. Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами. Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства. Например, в г. Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г.
Сейчас атеисты и агностики являются третьей по численности группой населения Земли. Рост мусульманского населения будет обеспечиваться в основном за счет высокой рождаемости и большей доли молодежи в составе населения мусульманских стран. Тем не менее самый большой рост мусульман в процентном отношении ожидается в странах, расположенных южнее Сахары — Нигере, Нигерии, Мали. Это объясняется высоким уровнем рождаемости в среднем 6,9—6,1 ребенка на женщину при среднем общемировом показателе 2,1—2,5 ребенка на женщину. Ильдар Мухамеджанов Понравилась статья?
Сегодня эти области образуют главный район расселения адептов ислама — долины Ганга и Брахмапутры, так называемый «мусульманский пояс». В эпоху Делийского султаната индийская и исламская цивилизация взаимопроникали друг в друга, продолжая сближение с растущей международной системой, что способствовало увеличению темпов роста населения и экономики. Но в 1526 году империя пала под натиском войск Бабура, потомка Тамерлана. В период империи Великих Моголов, с 1526 по 1858 годы, в ислам особенно активно переходили наиболее обездоленные слои индусского населения, надеявшиеся таким образом преодолеть систему жестких запретов и каст, ограничивающих социальное развитие личности. Например, ислам массово приняло малоимущее крестьянское население дельты Ганга — сегодня в данной области располагается государство Бангладеш. Но мусульманские общины сохранились даже после распада Британской Индии в 1947 году на независимые государства Бирма Мьянма , Бангладеш, Пакистан и Индию. Мусульмане, особенно их элита, приспосабливались к новым условиям в независимом государстве, где по сравнению с индусами они остались в явном меньшинстве, утратив свое влияние. Несмотря на сокращение мусульманского населения в XX веке, сегодня ислам — это самая быстрорастущая религия Индии. Мусульманское население распределено по территории государства неравномерно. Более половины мусульман Индии проживают в вышеупомянутом «мусульманском поясе»: это штаты Уттар-Прадеш, Бихар, Западная Бенгалия, Ассам. Крупнейшие общины сосредоточены в Уттар-Прадеше и Бихаре, штатах с индуистским большинством населения. Во время раздела Индии в 1946-1947 годах здесь наблюдались значительные столкновения индуистов и мусульман.
Сколько мусульман в мире на 2023 год
Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении для обоих полов в Индии составляет 66. Это ниже средней ожидаемой продолжительности жизни в мире, которая находится на уровне около 71 года по данным отдела народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам. Средняя ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении - 65. Средняя ожидаемая продолжительность жизни женщин при рождении - 68 лет года. Грамотность населения По нашим подсчётам в Индии около 732 466 887 человек старше 15 лет могут читать и писать на каком- либо языке. Это составляет 72. Под взрослым населением в данном случае подразумеваются все люди старше 15 лет. Соответственно, около 282 859 480 человек все ещё остаются безграмотными. Уровень грамотности среди мужского взрослого населения составляет 80. Уровень грамотности среди женского взрослого населения составляет 62.
Этот процент представляет численность населения приблизительно 311 миллионов. Ислам имеет долгую историю в этой стране и уже является религией, исповедуемой большинством на островах Лакшадвип и в штате Джамму и Кашмир. Почти половину нынешнего мусульманского населения можно найти в следующих штатах Индии: Западная Бенгалия, Уттар-Прадеш и Бихар. Из-за ожидаемого прироста населения к 2050 году Пакистан будет вторым по численности мусульманским населением.
Услуги интернета также прекращены в столице территории - Сринагаре. Скандал начался после комментариев в адрес пророка Мухаммеда Нипур Шармы во время дебатов по национальному телевидению на прошлой неделе. Многие мусульмане в Индии сочли ее слова оскорбительными, они сразу же вызвали протест у многих мусульманских государств.
А первая тройка христианских стран сосредоточилась на американском континенте, а не на Ближнем Востоке или в Европе. В целом в мире сегодня около 2,3 миллиарда христиан и 1,8 миллиарда мусульман. К 2060 году эта разница должна уменьшиться. Исследовательский центр «Пью» прогнозирует, что к тому времени в мире будет три миллиарда христиан и почти три миллиарда мусульман. Дело в том, что в среднем мусульмане моложе христиан и рожают больше детей. Списки мусульман и христиан в 2060 году претерпят изменения и в других отношениях.
Люди и цифры
Доля исповедующих мусульманство в населении страны неуклонно возрастает, а это нередко ведет к противоречиям с индуистским населением. В большинстве своем представители ислама в Индии — это люди, имеющие местное, индоарийское происхождение. Имеется лишь незначительный приток генов из Средней Азии и Ирана. Мусульманам предоставлено право следования исламским законам. Правительство страны выделяет субсидии, чтобы частично покрыть стоимость авиационных билетов, приобретаемых теми, кто совершает хадж. Некоторые показатели уровня жизни Мусульманское население страны характеризуется довольно низким уровнем грамотности. После того как политическая власть была утрачена в пользу британцев, а затем и представителей индуизма, доходы мусульман резко упали. Большинство их стало концентрироваться в старых городских кварталах, имеющих изношенную инфраструктуру, и получивших название исламских гетто. Их женщины, в среднем по стране, рожают на одного ребенка больше, чем у индуистов. У первых этот показатель равен 3,7, а у вторых — 2,7. Эмиграционный поток этой части населения является незначительным.
Это обусловлено ограниченным доступом к образованию и слабым участием в экономической жизни. Особенно это касается женщин. Влияние на культуру На жизнь и культуру Индии ислам оказывает очень большое влияние. Это в полной мере касается ее литературы, архитектуры, музыки и социального уклада. Их современные формы были приобретены под непосредственным воздействием со стороны исламской культуры. Мусульмане живут почти во всех штатах Индии. Больше всего их насчитывается в Дели, а также в штате Джамму и Кашмир, в других областях, которые в древнейшие времена входили в Делийский султанат. Одним из важнейших проявлений ислама являются мечети в Индии, которые разбросаны по всей стране. Они представляют собой образцы изящества и великолепия, которое при этом выглядит очень основательно. Самая большая из них — Пятничная мечеть в Дели.
Каждую неделю, по пятницам, улицы, которые к ней прилегают, заполняются пестрым разнообразием верующих, идущих на обязательную молитву. Особо выдающиеся памятники расположены в Агре, а также Джанупуре и некоторых других городах. Признанным непревзойденным шедевром живописи и архитектуры является Тадж-Махал. Мавзолей-мечеть Именно такой вид сооружения представляет собой Тадж-Махал.
Однако рост социального экстремизма часто угрожает этому гармоничному балансу. Пакистан Пакистан является вторым государством в мире с наибольшим числом мусульман. В настоящее время в Пакистане насчитывается 191918800 мусульман. Ислам в Пакистане конституционно признан государственной религией. Хотя в Пакистане существует положения о свободе вероисповедания, религиозные меньшинства имеют несколько ограниченные политические права. Только мусульманин может стать президентом или премьер-министром страны. Пакистан полон религиозных школ медресе , и почти все мусульмане-сунниты относятся к исламской школе Ханафи, а меньшинство является частью исламской школы Ханбали. Пакистан является домом для одной из крупнейших мечетей, которая находится в городе Исламабад, — мечети Фейсала. Ислам имеет большое влияние в Пакистане, особенно в политической сфере.
Такой тип пирамиды обычно имеют развивающие страны. Для демографии таких стран характерна относительно короткая ожидаемая продолжительность жизни, в результате высоких смертности и рождаемости. Высокие показатели смертности и рождаемости обусловленны, наряду с другими причинами, низким уровнем здравоохранения и образования. Источник: Данные этой секции основаны на последних публикациях Департамента Статистики ООН в области демографической и социальной статистики. Коэффициент демографической нагрузки Коэффициент демографической нагрузки показывает нагрузку на общество и экономику со стороны населения, не относящегося к трудоспособному населению зависимая часть населения. Под населением, не относящимся к трудоспособному населению понимают суммарное население младше 15 лет и население старше 64 лет. Возраст населения трудоспособного возраста производительная часть населения , соответственно, между 15 и 65 годами. Коэффициент демографической нагрузки напрямую отражает финансовые разходы на социальную политику в государстве. Например, при увеличении данного коэффициента, должны быть увеличены расходы на постройку образовательных учреждений, социальную защиту, здравоохранение, выплаты пенсий и т. Общий коэффициент нагрузки Общий коэффициент демографической нагрузки рассчитывается как отношение зависимой части населения к трудоспособной или производительной части населения.
Наряду с Ираком, Азербайджаном и Бахрейном, Иран является одним из государств, где шииты составляют больше половины населения. Большинство из них исповедует ханафитский мазхаб и матуридизм. Эфиопия В этой единственной традиционно христианской африканской стране, тем не менее, живет более 46 миллионов мусульман, что дает стране 9-е место в списке. Более того, по сравнению с 2010 годом Эфиопия обогнала по численности мусульман Алжир и Морокко, войдя в первую десятку стран с самой большой мусульманской популяцией. Алжир Крупнейшее по территории африканское государство — дом для 36 миллионов мусульман. Россия находится на 21 месте в мире порядка 18 млн. Следует отметить, что численность мусульман растет достаточно высокими темпами, что обеспечивается высокой рождаемостью среди традиционных мусульманских народов России и значительной эмиграцией представителей исламских стран прежде всего из Средней Азии, Казахстана и Азербайджана.
Global Muslim population
В Индии живет полтора миллиарда человек. Многие мусульмане из Индии отправляются в Саудовскую Аравию, чтобы выполнить этот обязательный ритуал. Сколько мусульман в Индии: на вопрос пользователей отвечает редакция сайта Перепись 2001 года в Индии учла более чем 138 миллионов мусульман, что превышало данные прежней переписи на 36 %. Перепись 2001 года в Индии учла более чем 138 миллионов мусульман, что превышало данные прежней переписи на 36 %.
К 2050 году в Индии по прогнозам будет проживать самая большая мусульманская община
- Какие страны являются традиционно исламскими?
- Ислам в Индии - Islam in India
- Общая статистика мусульман в мире на 2023 год
- Сколько мусульманских
- Ислам в Индии - Islam in India
Сколько мусульман в мире?
Трагическими последствиями раздела Пенджаба стали колоссальные межрелигиозные конфликты различных масштабов. Поводом для столкновений индусов и мусульман может служить что угодно, включая бытовые споры и слухи, после чего собираются группы представителей обеих общин, пытающихся «проучить» и «наказать обнаглевших» мусульман индусов. Чаще всего столкновения ограниваются уличными драками и небольшими погромами. Крупномасштабный конфликт порождается взрывом этнических противоречий, провоцируется усиленной деятельностью радикальных религиозных организаций и фанатиков. От того, каково соотношение численности общины на той или иной территории, зависят ее самопозиционирование и модель поведения. В Индии областями повышенной межконфессиональной напряженности в основном являются штаты, где представители «неиндуизма» составляют большинство. В вопросе отнесения той или иной провинции к зоне риска, помимо общештатного соотношения численности представителей разных конфессий, большое значение имеет наличие мест повышенной концентрации общины меньшинства. Например, в г.
Конфликтность усиливается и тем, что мусульмане играют важную роль в экономической, общественной и политической жизни города. Еще более сложная в этом плане ситуация сложилась в г. Коимбаторе, также не раз становившемся ареной острых межрелигиозных столкновений. Яркими проявлениями «религии национализма» стали следующие меж-конфессиональные столкновения: 1969 г. Ахмадабад штат Гуджарат ; 1984 г. Бомбей Махаратха ; 1990 г. Айодхье Уттар Прадеш ; 1992-1993 гг.
Бомбей Махаратха ; 2002 г. Годхра Гуджарат ; 2003 г. Одним из наиболее кровавых эпизодов в новейшей индийской истории стали события декабря 1992 г. Айодхье штата Уттар Прадеш привела к разрушению мечети. Она была построена, как заявляли активисты движения, «мусульманами-захватчиками» на месте уничтоженной ими более пятисот лет назад индуистской святыни. Вспыхнули межконфессиональные столкновения и беспорядки. Итогами указанных событий стали массовые человеческие жертвы и разрушение уникальной мечети, но индуистский храм так и не был восстановлен.
Главное то, что ликвидация мечети во многом поспособствовала победе на парламентских выборах в ряде штатов проинду-истских организаций, а также приходу к власти в стране в 1998 г. БДП во главе с одним из идеологов и лидеров кампании в Айодхье А. После многолетних трений в 2010 г. В 2011 году Верховный суд Индии оставил без изменения решение нижестоящей судебной инстанции. Помимо радикальных религиозных организаций власти страны периодически сами провоцируют межконфессиональные конфликты. Достаточно ярким примером служит деятельность органов власти, сформированных ИНК в конце 30-х гг. В независимой Индии подобных ситуаций также хватает.
Так, в 1950 г. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что схожий нормативный правовой акт имелся и в Пакистане. Другим примером служит кампания массовой стерилизации населения в 1970-х гг. Г анди Санджаем и затронувшая главным образом бедные районы, среди жителей которых значительную часть составляли мусульмане [11, с. Под действие данного нормативного правового акта достаточно просто попасть. Например, «актом насильственного обращения» или «подкупом населения» является распространение исламской литературы и др. Сегодня мусульмане по-прежнему испытывают дискриминацию при организации и ведении бизнеса, устройстве на работу, поступлении в учебное заведение, а также в судебных процессах.
Возникает вопрос: почему мусульманская община не чувствует своей потенциальной силы? Причины кроются главным образом в ее разобщенности. Значительная часть лучших умов мусульман бывшей британской колонии юристов, врачей, предпринимателей и т. Дети и внуки наиболее обеспеченных и влиятельных людей нередко получают образование в университетах Великобритании и США и затем остаются там жить. Сегодня мусульмане Индии морально и материально слишком слабы, чтобы выступать против индусов в борьбе за экономическое и политическое равенство. Отношения между представителями индуизма и мусульманами крайне удачно иллюстрируют данные, приведенные индийским исследователем С. На вопрос: сколько индусов хоть раз в жизни побывало в доме мусульманина и наоборот?
Другим подтверждением негативного характера взаимоотношений индусов и мусульман могут служить результаты опросов представителей разных религий в различных станах мира, проведенных в 2006 г. Итоги проекта показали, что наиболее деструктивным ислам видится гражданам Индии. Во всех 3 указанных оценках граждане Индии лидировали среди жителей иных стран [6, с. Указанные цифры свидетельствуют о крайней взаимной неприязни со стороны представителей 2 крупнейших религиозных конфессий Южной Азии. К чему ведет интолерантность, уже неоднократно было продемонстрировано: миллионные жертвы, которыми сопровождался раздел колониальной Индии; массовые беспорядки и убийства в Айодхье и Годхре. Подводя итоги, отметим, что, исходя из истории идусско-мусульманского противостояния, очевидно: вряд ли оно может прекратиться, пока существуют представители противоборствующей стороны, пойдет ли речь об истреблении или добровольном принятии веры. Но у мусульман больше шансов победить.
Причин много, но достаточно даже одной - отношения к «своим». Ярким примером может служить следующий факт. Восприятие людей, переехавших из Индии в Пакистан и наоборот, в результате раздела британской колонии, совершенно разное. Так переселенцы-индусы именуются бастутьяги покинувшие дома , бастухара бездомные или шаранартхи ищущие убежище , мусульмане же - мухад-жиры и их переселение ассоциируются с хиджрой пророка Мухаммада из Мекки в Медину [11, с. В одном случае миграция воспринималась как уход со своего постоянного места проживания, потерю всего. В глазах общественности индусы воспринимаются как нищие. В другом - знаменательное событие, наделенное сакральным смыслом, приход на свою землю - в государство мусульман.
Люди, сделавшие это, видятся как герои и пользуется уважением. И подобное отношение индусов к одноверцам явно не только не содействует распространению этой религии, а скорее ведет к уменьшению числа ее сторонников. Список литературы 1. Алаев Л. История Индии М. Белокреницкий В. История Пакистана.
ХХ век. Горохов С. Куценков А. Малашенко А. Мой ислам. Накви С. Возможен ли радикальный ислам в Индии?
Открытие Индии. Петров В. Народонаселение Индии. Демографическая характеристика.
Ну и, конечно, в учебниках больше нет упоминаний о Гуджаратском погроме. На фоне исторических фальсификаций проявляется и настоящее мракобесие. В 2018 г. Все это меняет не только мировоззрение индийцев, особенно молодых, но и политическую ситуацию в стране. Но сейчас строительство новых мечетей не разрешено и обсуждается преобразование существующих в индуистские храмы. Если до этого дойдет, в Индии прольется море крови — как уже случалось в ее истории. Растет количество сообщений о нападениях на христиан, за первые три месяца года — 187 подтвержденных случаев насилия на религиозной почве. Сикхи, сыгравшие огромную роль в создании независимой Индии, особенно ее вооруженных сил, и конфликтовавшие в 1980-х гг. А сикхский Пенджаб — житница Индии и один из самых развитых штатов; обострение ситуации там чревато экономическим кризисом. Индия — сложносоставная страна. Это союз множества очень разных народов, народностей и племен, исповедующих разные религии, с разными традициями, обычаями и историей. Индия может существовать только как терпимая, уважающая эти различия федерация, учитывающая интересы всех сообществ. Попытки подавления и маргинализации меньшинств самоубийственны для страны — ведь в совокупности национальные и религиозные меньшинства составляют в ней большинство.
Просто ответьте на вопрос: какие страны, помимо Австралии, гонят мусульман? Лучший ответ Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект 123516 13 лет назад Ислам не является религией,как об этом принято говорить, и не является культом. Ислам лишен всех религиозных, политических, экономических, социальных, военных компонентов. Его сторонники должны носить бороду, как знак своей среды обитания. Исламизация начинается в тот момент, когда в вашей стране присутствует достаточное количество мусульман, которые способны поднять голос в защиту своих привилегий, и агитировать за свой образ жизни по шариату.
Отделение Pew Forum по вопросам религии и общественной жизни исследовательского центра Pew Research Center : указанные проценты отражают не обычную практику ритуальность или индивидуальную веру религиозность людей, объявляющих себя мусульманами , а скорее их приверженность исламу.