Новости сколько автозаводов в китае

Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.

Они же первыми построили автозавод за пределами Китая (Иран, 2003 г. В совокупности, годовое количество продукции китайских марок авто составляет. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Китай в январе-октябре 2023 года впервые произвел почти 21 миллион легковых автомобилей, обогнав Евросоюз и Британию вдвое, подсчитало РИА Новости на основе. Список крупнейших китайских автомобильных компаний в Китае на основе доходов и доли рынка, Top China Electric Car Company, SAIC Motor, BYD Automobiles. На его экране — новости партийной жизни, посвящённые деятельности генсека ЦК Компартии Китая, председателя КНР Си Цзиньпина.

Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?

Количество автозаводов Hyundai в Китае увеличится до пяти. История количества автозаводов в Китае по годам Автомобильная промышленность Китая имеет богатую историю развития. Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России». Список крупнейших китайских автомобильных компаний в Китае на основе доходов и доли рынка, Top China Electric Car Company, SAIC Motor, BYD Automobiles. Крупнейший китайский автосалон открылся в Пекине 2024, где крупнейшие компании представили свои новейшие электромобили. Думаю, в 2024 году договоримся с китайскими коллегами, которые будут собирать», – заявил Кахидзе на форуме «Города России».

Производство автомобилей в Китае

  • Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
  • Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований
  • Автомобильная промышленность КНР — Википедия
  • Опять Китай! В мире нашлась новая причина, чтобы остановились автозаводы

Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены

КНР разделена на провинции, между которыми существует здоровая конкуренция: органы местного самоуправления максимально мотивированы, чтобы именно в их провинции работали корпорации, которые приносят инвестиции, предоставляют рабочие места и платят налоги. Привлечь автопроизводителя — большой успех, поэтому промышленникам предоставляются субсидии. Китайские автогиганты пользуются преимуществами системы: материнский концерн может находиться в одной провинции, а автомобили под дочерней маркой могут выпускаться по соседству. В итоге можно получить субсидии сразу от нескольких муниципалитетов. Сотрудничество с западными производителями Прогресс китайского автопрома во многом объясняется интересной схемой сотрудничества с западными брендами. Если европейские или американские производители хотят выпускать машины в Китае, они не могут просто построить завод и запустить конвейер. Для этого необходимо открыть совместное предприятие с одним из местных китайских производителей.

Запад при этом получает доступ к огромному рынку, а Поднебесная — возможность использовать платформы и запчасти западных производителей. На одних заводах выпускаются копии западных моделей под другими названиями для китайского рынка, на других — уникальные автомобили для китайских потребителей. Например, китайский производитель внедорожников Jianling Motor Co. Под этим же брендом выпускают копии коммерческих фургонов Ford Transit и пикапов Ford Ranger. А переосмысленные пикапы Ford F-150 выпускаются под суббрендом DaDao. В рамках подобных соглашений западные компании могут получить право на производство и продажу своих автомобилей только при условии открытия новой фирмы совместно с китайскими предпринимателями.

В итоге обе стороны оказываются в выигрышной позиции. Расширение дилерской сети Восточные маркетологи очень успешно реализуют свои планы по увеличению сети продаж. Чем больше брендов — тем больше дилерских автоцентров можно открыть.

Можете получать деньги только внутри Китая». На вопрос, опять же, можно ли переводить деньги, будут ли они пропускать платежи из Дубая и еще откуда-то, они говорят: «Нет, не будем, потому что вы русские, русским запрещено». Мы надеемся, что все-таки в понедельник отгрузим очень дорогостоящий станок для одного крупного российского заказчика, но мы его месяц пытались всяческими путями оплатить. Даже те банки китайские, которые открыли счета в российских банках и там что-то пытаются проводить рублями, теперь почти все поголовно отказываются открывать счета. Китайцы очень боятся санкций, и для них Россия — это не первоочередной, что называется, партнер. То есть, если они нас потеряют, они это спокойно переживут. Но там ситуация очень печальная.

Если они посадят туда еще человек 30 народу, я думаю, что они быстро все это дело обработают и, что называется, нормализуют работу.

Что касается Toyota, то марка предпочла не комментировать, сколько машин она не смогла выпустить из-за остановки конвейера.

Для сравнения, в США в 2018 году продано 17,3 миллиона машин, в России — 1,8 миллиона. Даже с учетом того, что сами китайцы допускают некоторую небрежность в подсчетах и статистике, плюс-минус пара миллионов принципиально картины не меняют — рынок бездонный. И поделен этот большой пирог, как вы понимаете, далеко не между всей сотней брендов.

В Китае есть «большая четверка» автопроизводителей, от которой произрастает основная часть ответвлений брендов, подбрендов, суббрендов и совместных предприятий. Китайский авторынок — самый крупный в мире: в прошлом году было продано 28 млн автомобилей. SAIC — в основном за счет долгосрочного партнерства с Volkswagen, которое берет начало аж с 1984 года, — это паровоз китайского рынка. Все многочисленные Jetta, Santana те, кто хоть раз ездил в Китае на такси, сразу вспомнят эти модели , Polo, Passat, которые сотнями тысяч разлетаются из года в год — это все SAIC. Компании принадлежит рекорд автомобильной «плодородности» — более 4 млн произведенных машин в год. Одна из немногочисленных моделей, продающихся под собственным брендом SAIC.

До начала торговых войн с США продажи под этим брендом шли лихо почти миллион за 2017 год! После того как напряженность между державами возросла, продажи рухнули. Baojun RS-3. Иногда модели китайских брендов напоминают модели зарубежных брендов, но не всегда понятно, каких именно. Ну и ладно — главное, что в целом выглядит неплохо Wuling — изначально компания производила судовые дизельные двигатели, тракторы, легкие грузовики, в 1998 году их купила SAIC. Последние пять лет Wuling Hongguang занимал первое место по продажам в Китае, в первую очередь благодаря доступной цене — за верхнюю комплектацию просят в пересчете на рубли меньше 450 тысяч Roewe — так в китайской транскрипции звучит Rover, поэтому, не особо заморачиваясь, так назвали и бренд, под которым в Китае продаются автомобили марки MG.

И такое бывает. Roewe Marvel X. Но сам автомобиль хорош — самобытный экстерьер, футуристичный салон в серийной версии, электромотор 222 кВт и без малого 5000 проданных единиц в Китае. Автомобиль имеет полноценную интеграцию с интернетом и его можно кастомизировать онлайн: диагностика, дизайн меню и приборов, консьерж-сервис и многое другое — пара свайпов по огромному, в половину передней панели, экрану Roewe RX8. Эта модель уже ближе к исконно китайской схеме: рамный кузов, турбодвигатель и передний привод в базовой версии Второй представитель «большой четверки» — китайский автогигант FAW — First Automobile Works Первый Автомобильный Завод — ничего общего с нашими ПАЗами, если что. Поэтому на эмблеме красуется цифра 1 а не одноглавый орел, как я раньше думал.

Государственная как и остальные участники «четверки» компания, старейшая в КНР — возникла в 50-х годах ХХ века, не в последнюю очередь благодаря Советскому Союзу персонал проходил стажировку в СССР, а первый производимый автомобиль был копией ЗИСа-150. В модельном ряду несколько десятков моделей — от микролитражек до полноразмерных внедорожников. Besturn, Jumpal, Xenia — суббренды FAW, что-то вроде наименования линеек как, например, классы или серии у «немцев» или названия семейств у «японцев» середины 90-х. Впервые выпущенный в 1958 году лимузин СА72 положил начало эпохе самого престижного китайского бренда. Сегодня Хунцы это если по-русски — единственный самостоятельный китайский бренд, модели которого продаются дороже 450 000 юаней более 4 млн рублей. Что-то типа нашего «Кортежа»: в линейке есть не только автомобили «как у первого лица», но и кроссоверы, и бизнес-седаны для чиновников попроще.

Hongqi HS5 — премиальный китайский кроссовер для внутреннего рынка: турбодвигатель собственной разработки мощностью 224 л. В 2006-м FAW выкупил долю Mazda, после чего Haima потеряла возможность использовать имя Mazda, но оставила за собой право пользоваться технологиями японцев, поэтому актуальная линейка Haima для внутреннего рынка технически и внешне во многом напоминает последние модели Mazda. В России, как водится, продавалось не лучшее из творений Хаймы — копия Mazda 3, которая бестселлером не стала. Sitech — этот бренд не относится к «владениям» FAW, но создан при поддержке государственных фондов с привлечением частных капиталов и инженерных ресурсов FAW. Пока фирма выпустила только один электромобильчик, но планов громадье пока не реализованы. Фишкой бренда является идея продажи электромобилей не через дилеров, а в бутиках в ТЦ.

Sitech DEV-1. Продано уже больше 1000 шт. Ищите в китайских торговых центрах Третий крупный игрок на авторынке Китая — Dongfeng, также государственная компания. Dongfeng создал полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас в арсенале компании 42 завода не только в Китае , крупнейший в мире испытательный полигон, созданный в партнерстве с GM. Также Dongfeng удостоен попадания в Книгу рекордов Гиннесса за самую длинную производственную линию в мире.

Так, по крайней мере, говорится в пресс-релизах компании. А так выглядят самостийные модели Dongfeng. Правда, есть в них все же что-то «ниссанистое» Horki — бренд, под которым Dongfeng совместно с концерном Kia выпускает электромобиль на базе Kia Rio. Venucia — под этой маркой концерн выпускает автомобили на базе Nissan специально для внутреннего рынка Китая. Наконец, четвертым гигантом китайской автомобильной мысли является Changan. Changan — пожалуй, первый из «большой четверки», кто решил поставлять в Россию современный особенно в сравнении с предшественниками полноприводный автомобиль с «автоматом» модель CS75 FL.

Правда, «решил» и «поставляет» — это для китайских брендов пока понятия не тождественные. Но в планы поставок на 2020-2021 гг. В целом для нашего рынка Changan сразу стал предлагать не самые ущербные автомобили в линейке — полноразмерный седан Raeton класса Camry и Teana, одноклассника Солярисов и полуседанов Eado, а также хит марки на нашем рынке — CS35. На фото — актуальные модели для российского рынка Chana — подбренд Changan, под которым выпускают несколько недорогих моделей. Hafei — небольшая фирма по производству микролитражек. Skylark — еще один «одномодельный» бренд Changan.

Changan Auchan — ничего общего с продуктовой сетью — просто премиальное отделение Changan. По договоренности GM и Mitsubishi Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского бренда. Но более интересна наделавшая шума модель Х7 — копия Range Rover Evoque. Land Rover даже обращался с жалобами на плагиат в правительство КНР, но получил от ворот поворот. Кстати, с выходом псевдо-Эвока продажи оригинала сильно просели. Тот самый Landwind X7, убийца Range Rover Evoque Государственные середнячки Один из крупных игроков на рынке — государственный холдинг BAIC, также один из первых в автомобильной отрасли, 1958 года рождения.

Немцы на это, видимо, прикрывают глаза — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы на экспорт не шло. Потому что если, например, модель BJ80 — вылитый Gelandewagen — с «автоматом» и турбовым 2,3-литровым мотором по цене в 2,5—3 млн поступит, скажем, на российский рынок, подержанные Гелики могут и взгрустнуть. Да и не только подержанные. BAIC Huansu — молодежный бренд. BAW — дочерний бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта. Про Chery: Леоне авто Bisu — детище BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group, имеет хорошее финансирование, благодаря которому с 2015 года выпущено уже четыре новых модели — это отличные даже для Китая темпы роста.

Планируют вдвое расширить модельный ряд к 2020 году, в том числе за счет электрокаров. Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента. Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6. Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны. Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка.

Государственная компания JAC, входит в пятерку крупнейших, производит грузовую, пассажирскую и коммерческую технику. В 2009 году, когда китайское правительство стремилось консолидировать автомобилестроение, многие предрекали союз JAC и Chery, но первые решили, что они и сами умеют копировать зарубежные бренды, и от слияния отказались, оставшись одним из ведущих производителей. На сегодняшний день JAC может выпускать до 500 тысяч машин в год. В России JAC предлагает кроссоверы S3 и S5, а также пикап T6 Автомобильные меньшинства Есть на китайском автомобильном рынке и горстка микрокомпаний, которые производят машины в качестве подсобно-вспомогательной деятельности либо являются совместными предприятиями с небольшими модельными рядами. В России даже продавалась модель F3 этой марки, но продажи были фантомными. Chenggong — небольшой производитель пикапов и микрогрузовичков с «мордами» Кадиллака.

CHTC — государственная корпорация, занимается в основном недвижимостью и инвестициями. Dadi — небольшая компания, в прошлом предприятие военно-промышленного комплекса, выпускали дешевые копии внедорожников с коктейльным дизайном Lexus RX первого поколения, Honda CR-V второго поколения и холодильника любого поколения. Пытались продавать в России, но фары от Land Cruiser Prado не спасли модель Shuttle от рыночного провала — компания продержалась в России всего три года. Dorcen — карманный автопроизводитель энергетического холдинга Jiangsu Jintan Changdanghu который принадлежит могущественной династии Ву. Модельный ряд — копии моделей Zotye. Foday — компания-производитель копий моделей Nissan Navara и Toyota Fortuner.

Hanteng — еще один фантомный бренд, попытка сделать что-то свое. На этот раз на базе моделей Zotye. Активно косят под Audi. Hanteng уже был героем статьи на Drom. Hawtai Boliger. От слова Боль.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

Во-первых, по меркам китайских концернов, Fujian Motors — относительно небольшая компания, которая не запускает новые бренды каждый месяц. Новости разработка и производство электроники Правительство Китая кратно увеличило фин. Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8, которая попадет на российский рынок в следующем году.

Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию

Сколько автозаводов в Китае – dongfeng ca71. По данным китайских СМИ, завод приостановил производство с 14 марта из-за новой волны пандемии коронавируса. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло. «Китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте, — говорится в сообщении китайской ассоциации автопроизводителей. «Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам».

Опять Китай! В мире нашлась новая причина, чтобы остановились автозаводы

В Поднебесной разнообразие еще больше. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. Это приводит к неизбежному увеличению количества новых компаний. Список можно продолжать. Автомобили новых брендов могли бы пополнить гамму уже существующих именитых автопроизводителей. И все-таки у китайцев есть причины для создания отдельных брендов. Новый имидж Китайский автопром старается во что бы то ни стало изменить свою прошлую репутацию. Сейчас Great Wall, Chery и Geely создают интересные и конкурентоспособные автомобили, которые могут потягаться с западными производителями. Но двадцать лет назад китайские автомобили не воспринимались миром как достойная альтернатива «европейцам» и «японцам». За прошедшие годы китайские автомобили не просто выросли в качестве и технологиях, а сделали огромный скачок. Китай инвестирует в современное производство, нанимает западных инженеров и дизайнеров, создает более качественные и стильные машины.

Чтобы абстрагироваться от старых неудач, китайцы выпускают модели под другими брендами, и старый имидж не мешает мировой общественности трезво оценивать новинки. Есть еще одна причина для создания новых марок — ориентация на премиум-сегмент. Если раньше в Китае выпускали в основном бюджетные модели, то сейчас появляется все больше автомобилей представительского класса. Мир уже видел подобную стратегию у японских автопроизводителей. Когда-то машины из Страны восходящего солнца не воспринимались североамериканским рынком как что-то достойное и интересное.

И тому есть сразу несколько причин. Во-первых, все идет к тому, что скоро мы будем перемещаться почти исключительно на автомобилях, произведенных в КНР. Во-вторых, и эта причина куда важнее и интереснее, потому что наши соседи за короткое время добились просто невероятных успехов в отрасли отечественного автомобилестроения. Вот только несколько цифр и фактов. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию. Заводы этих гигантов за первое полугодие 2023 года реализовали более 13 млн автомобилей. А ведь совсем недавно эти улицы были запружены велосипедами. Фото: Владимир Снегирев Это что касается количественных показателей. И качественные тоже не отстают. Особенно когда речь идет о производстве авто на альтернативных источниках энергии - здесь КНР занимает доминирующие позиции. Когда ты прилетаешь в эту страну и едешь из аэропорта в город, то первое, что бросается в глаза, - большое число машин с зелеными номерами. Это как раз электрокары или гибриды, то есть автомобили, которые передвигаются и на бензине, и на заряде аккумуляторов. В Пекине уже восемьдесят процентов всех такси именно с зелеными номерами. По выпуску легковых автомобилей Китай в два с половиной раза превзошел США и в три с половиной раза Японию Государство учредило целый ряд преференций для владельцев таких машин. Например, если ты купил обычный бензиновый автомобиль, то регистрационный номер на него сможешь получить только через год или через два. А если электрокар или гибрид, то номерной знак выделят максимум через полгода. Бензиновый не имеет права передвигаться в больших городах ежедневно, а только три-четыре дня в неделю. Для электрического таких ограничений нет. Плюс субсидии от государства на приобретение - десять-пятнадцать процентов от цены. Электрокар гораздо дешевле в эксплуатации. Там почти нечему ломаться, не надо думать о запчастях. Сейчас на одной заправке такая машина проходит примерно шестьсот километров. Зарядиться можно повсюду, зарядные станции есть даже на частных парковках под жилыми домами. Можно запитать аккумулятор и от бытовой розетки, но это займет куда больше времени. Как раз аккумуляторы сегодня являются самой уязвимой частью таких машин. Литиевые батареи дороги, они, по некоторым подсчетам, составляют более половины цены всего автомобиля. Их сложно утилизировать. И, разумеется, потребителям хотелось бы не заморачиваться так часто с подзарядкой. Первое, что бросается в глаза по прилете в Китай, - большое число машин с зелеными номерами. Фото: Владимир Снегирев Поэтому, когда у меня появилась возможность воочию познакомиться с типичным китайским автозаводом, я сразу спросил про эти самые батареи. А вопрос сформулировал слегка провокационно: - Японцы объявили о том, что создают или даже уже создали аккумуляторы без лития и такие, что они могут дать пробег без подзарядки в тысячу километров. Чем ответит Китай? Мой собеседник, а им был заместитель директора завода Мао Цзяньхуа, ответил так: - Поверьте, и у нас тоже есть такие аккумуляторы, их делают в Гуанчжоу. Да, литий - это и дорого, и опасно для окружающей среды, поэтому наши исследователи сейчас пытаются найти альтернативу, например, создать натриевые батареи. Однако я не могу точно сказать, когда будет налажен их серийный выпуск.

Он гендиректор компании, которая занимается поставкой оборудования для металлообработки из Китая. Последние два месяца Алексей провел в этой стране, договариваясь с поставщиками и банками, их он посетил больше десятка. И отказы пришли почти от всех: даже те банки, которые раньше готовы были идти на компромиссы, теперь отказываются сотрудничать с российскими клиентами из-за угрозы санкций. Говорят они об этом напрямую. Сам Блинкен накануне заявил , что США могут ввести против Китая санкции за поставку товаров двойного назначения в Россию. Возможный вариант для оплаты китайских товаров — это «ВТБ Шанхай», где российские компании стали массово открывать счета. Однако, по словам Алексея, получить там обслуживание практически нереально, так как клиентов тысячи, а сотрудников банка — десятки. Ждать приходится месяцами.

В настоящий момент российский завод достиг проектной мощности и выпускает более 5000 единиц металлообрабатывающих станков и центров с ЧПУ. Численность рабочих мест составляет 300 человек. Xibao Group Xibao Group — это крупнейший в Китае производитель шлакообразующих смесей и различных флюсов для металлургии, а также ферросплавов, огнеупорных изделий и изделий из графита. В 2022 году в ОЭЗ «Липецк» стартовало строительство производственной площадки, на 2023 год запланирован ввод завода в эксплуатацию. На начальном этапе будет возведен цех по производству гранулированных шлакообразующих смесей для непрерывной разливки стали, а затем — цех по производству изостатически-прессованных огнеупорных изделий. В планах у китайских инвесторов и строительство других цехов. РусТехнологии Муром Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. В 2017 году был построен второй завод во Владимирской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий