Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал.

Ещё на эту тему

  • Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
  • Отзывы о Citroen C4
  • Отзывы владельцев Citroen C4 и опыт эксплуатации Ситроен С4
  • Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»
  • Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»
  • Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки видео

Отзывы владельцев ситроен с4

Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. решение проблем с приличным авто или билет в сервис. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Citroen C4 2 B71 (2010-2020)

Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю. Если кто будет сам разбирать левую сторону помните что на внутренней гранате стопорного кольца нет вообще. Вот сейчас дилемма что брать из обуви на лето, на родных мишках чуть дотянул до зимы. Зимняя резина второй комплект.

Нижняя часть отвечает за многофункциональный дисплей, о котором речь пойдет чуть позже. Над ступицей собраны все индикаторы поворотки, фары, противотуманки. А вот сама ступица руля отличается тем, что она остается неподвижной, куда бы вы не повернули руль.

Лично мне этот факт очень и очень нравится. На функциональность и управляемость это не влияет, зато подчеркивает оригинальность исполнения автомобиля. Он один такой! На этом фото можно детально все это рассмотреть. Один из немногих минусов машины - расположение клаксона. Его тоже хорошо видно на фотографии, он занимает небольшую часть в самом низу сиупицы.

Иногда приходится на мгновение задуматься, прежде чем нажать на клавишу. В экстренной ситуации даже мимолетная задумчивость может стоить дорого. Пластик руля, впрочем, как и во всем салоне Ситроена С4 качественный и приятный на ощупь. Информацию на многофункциональном экране можно менять в зависимости от вашего желания. Здесь может отображаться расход топлива на данный момент времени, средний расход, на какое расстояние должно хватить оставшегося бензина, средняя скорость. Также постоянно видна наружная температура, время, день недели, число, состояние автомагнитолы.

Кстати, о музыке. Штатная магнитола в общем вызывает приятные эмоции.

За три уральских зимы машина не запустилась два раза: один раз из-за паленого бенза, второй раз из-за старых свечей.

При этом машина ночует на улице без подогревателей и автозапусков. Доводилось ездить в дозоре всю ночь в -37С, и в машине было тепло и комфортно. За три года кроме расходников я заменил одну заднюю стойку и один передний линк, которые убил по своей глупости и умершее реле карлсона.

На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж.

К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели.

Отзывы о Citroen C4

В частности — продвижением относительно стабильной «коммерческой» линейки. В легковом же сегменте основной ударной единицей компании призван стать именно обновленный C4 Sedan. Отличить новинку от одноименной дореформенной «четырехдверки» можно прежде всего при взгляде анфас. Новые фары, бампер и радиаторная решетка, меж двух горизонтальных планок которой «прячутся» светодиодные дневные ходовые огни, сделали седан элегантнее: прежний в некоторых ракурсах выглядел несколько тяжеловесно. Головная оптика отныне может быть и полностью светодиодной: естественно, в «старших» комплектациях.

А вот задние фонари с так называемым 3D-эффектом доступны даже покупателям недорогих версий. Дизайн интерьера C4 Sedan в результате рестайлинга не изменился, поэтому представители Citroen в ходе презентации модели обращали особое внимание на простор в салоне: едва ли не рекордная в классе длина колесной базы 2708 мм — больше, чем у новых Skoda Octavia и Hyundai Elantra позволила, по их словам, выгадать дополнительное пространство для всех обитателей салона. Охотно верю! Сам за собой при росте 193 см я усаживаюсь с приличным запасом: места в избытке и над головой, и перед коленями; и для ступней под передним креслом место нашлось.

Во что верится с трудом, так это в то, что салазки водительского сиденья максимально удлинены: за рулем я устроился не идеально. Хотелось «отъехать» чуть подальше, поскольку ноги оказались излишне согнуты и из-за этого пришлось излишне «задирать» руль, чтобы не подпирать его коленом. Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб.

Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen! С панелью приборов только перемудрили: выглядят три «колодца» красиво, однако беглым взглядом можно считать лишь показания скорости с цифрового дублера спидометра. В остальные шкалы нужно вглядываться, причем особенно подкачал спидометр, стрелка которого едва заметна глазу.

В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил.

НЕТ 0 Покупал в 2014 г. Пробег 176000, 00 км. Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке.

Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны.

Сегодня автовладельцы пока не находят причин для жалоб на долговечность подвески. Жаль, что базовые версии С4 с 1. Опционально можно заказать автомат, правда, он получил нелестные отзывы из-за медлительности и потенциальных проблем с активатором.

Типичные проблемы и неисправности: - Утечки масла в 1. Но обычно электроника Citroen С4 работает довольно стабильно. Надо признать, что сейчас в вопросах надежности С4 получает хорошие отзывы, минимизируя стереотип о проблемности французских авто. Однако надо отметить, что автомобиль еще молод, и реальные выводы делать рано.

Но если избавиться от предрассудков, то Citroen окажется весьма оправданным выбором. C4 может разочаровать только сторонников динамичного вождения, потому что даже самая прокачанная версия с 1. А сильные стороны автомобиля - замечательная отделка, просторный и эстетичный интерьер.

Этот автомобиль С класса. Всем привет! Сегодня я расскажу о французском ужасе citroen c-elysee. Познакомился я с этой машиной, когда я попал в не большое ДТП на Mitsubishi Lancer 10 которая стояла целых 2 месяца в ремонте. Решила написать отзыв по этому автомобилю..

Часто в отчетах наблюдаю откровенно лживые описания автомобиля. Непонятно зачем это кому то нужно? То металл г.. Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь!

В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. Отбросив эмоции про С4 можно сказать следующее: близкий родственник Пежо 307, авто валкое, при этом жесткое, задняя балка весьма сильно стучит, шумоизоляция очень плохая. Двигатели - 1, 6 л.

Citroen C4 II стал первым моим автомобилем в, сейчас уже кажущимся, далёком 2013-м году. В автомобилях на том момент я тогда мало чего понимал, поэтому основной критерий выбора из того, на что хватало денег, был: "чтобы удобно было сидеть за рулём", ну и двигатель 1. Citroen c4 2012 мой первый автомобиль который я купила не раздумывая, так как мне понравился его красивый дизайн. Клиренс у автомобиля достаточно высокий, доя того чтобы проехать по нашим дорогам. Зимой не разу нигде не застревала. Коробка автомат, двигатель 1. Всех приветствую. Citroen C4 мой первый личный автомобиль.

Супруг долго изучал рынок, сопоставив цена- надежность- безопасность, выбрал именно Citroen. Конечно резвости как от Teana я не ждала, но всё равно немного была разочарована. После покупки спустя 1000 км загорелся ЧЕК, не понравилось топливо. Прошло это примерно через 500 км, скорее всего обкатка таким не понятным образом проходила. Только это маленько омрачило радость от покупки новой машины. Мой свекор взял себе эту машину. Еще полетел в Москву, чтобы вся покупка прошла быстрее. Машина у него белого цвета.

Выглядит она визуально даже очень ничего Ну, что ж на неделю попала мне его машина. Что касается французского автопрома, то тут мнение неоднозначное. С одной стороны красивый автомобиль как внутри, так и с наружи, недорогой. С другой - куча проблем, обусловленных наличием большого количества электроники. Владею данным автомобилем с января 2021 года.. Купили с супругом данное авто в апреле 2014, ранее выбирали из более бюджетных автомобилей: kia rio, peugeot 301, citroen c-elysee. Прибыв в дилерский центр, я буквально влюбилась в нее с первого взгляда, конечно супруг не смог не порадовать свою жену Итог: 700 000 рубликов: с абс, кондиционером, … Недавно, мне предоставилась возможность покататься несколько недель на новеньком авто Citroen C4 седан подменном автомобиле, предоставленном мне официальным дилером на время ремонта моего. Я расскажу какой был мучительный выбор машины, как я ЕЁ увидела.

Женский взгляд, интересные детали.

ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Спустя год автомобиль для нашего рынка начали собирать на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation под Калугой. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Citroen. отзывы владельцев. Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте.

Отзывы о Citroen C4

А там, как и у нас, любят седаны и простор. Поэтому созданная для них трехобъемная версия прибавила в колесной базе гигантские 10 см и длине колоссальные 29 см. В итоге получилась совсем другая машина: она сильно переросла класс С и вплотную подошла к классу D — там, где Optima, Passat и Camry. По оснащению С4 sedan от них, кстати, почти не отстает: климат-контроль, навигация, штатный парктроник с графическим интерфейсом. Так что кому стандартный С4 кажется тесноватым, смело могут смотреть сразу на седан. Технически он повторяется, но задним пассажирам дает совершенно иной опыт. Тут же стоит сказать, что седан Citroen C4 до сих пор продается на нашем рынке, хотя во всем мире давно уже ушел на покой, как и пятидверная версия. Почему так вышло, тема отдельного разговора, в котором будет много боли, отчаяния, маркетинговых просчетов, бездарных управленческих решений и пустых цехов завода в Калуге. Если коротко, французы сильно просчитались с тем, какая машина локального производства нужна в России. Планы по ее выводу строились до кризиса-2008, когда на нашем рынке царили авто С-класса.

В производство она пошла в начале «десятых», когда фокус внимания сместился на бюджетные седаны В-класса Solaris, Polo и др. А позже С-класс сожрали небольшие кроссоверы Creta, Kaptur. Про красивый французский седан с просторным салоном на этом фоне все как-то позабыли. Peugeot-Citroen остались с недозагруженным заводом и попытками хоть как-то вернуть вложенное. Также читайтеРабота над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II Надежный двигатель и проблемы с подвеской У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное — не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает. В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность.

Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно. Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один — отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники — через 15 тысяч километров, ступичные подшипники — через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться. Вопросы унификации Как мы уже отметили, после рестайлинга в 2008 году под капотом «прописались» двигатели серии Prince объемом 1,6 л в двух вариантах — атмосферный мощностью 120 л. Двигатели комплектовались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями.

К механическим коробкам, помимо невнятного переключения передач, особых нареканий нет. Из поломок случается разве что разрушение пластиковых элементов кулисы механизма переключения. За новый узел придется отдать около 300 долларов, а чтобы избежать расходов, рекомендуется перед зимой смазывать тросы привода кулисы. Ресурс сцепления в городских условиях составляет 100—130 тыс. Комплект фирменного сцепления обойдется примерно в 300 долларов, неоригинального — раза в два дешевле. Но за работу по замене надо отдать эквивалент еще 200 долларов. При пробеге более 150 тыс. Источником звуков является подшипник первичного вала, который обойдется где-то в 60 долларов, причем работа по его замене стоит втрое больше.

Д — неудачное. Есть еще пара вещей, которые за время длительного теста мне решительно надоели. Например, грязная по определению камера заднего вида. Если вы хотите наслаждаться роскошью видеокартинки во время парковки, ловите совет: изучите прогноз погоды на ближайшие дни. В часы самых маловероятных осадков отправляйтесь на мойку, причем такую, где выезд осуществляется на вычищенный искусственный газон. Закажите эвакуатор-манипулятор — после мойки вам лучше вообще не ездить. Вы уже и так рискнули, выехав на улицу. Добравшись до места предполагаемой стоянки, убедитесь, что асфальт достаточно чистый, и только после этого спускайте автомобиль с эвакуатора. Перед уходом протрите камеру тряпочкой — она наверняка вновь загрязнилась. За все время теста C4 в среднем обходился 9,3 литрами топлива на 100 километров И еще кое-что: автопроизводители давно в курсе, что мы тут в России передвигаемся исключительно в режиме военного положения, и тачки для нас нужно подготавливать отдельно. Но в традиционный комплекс доработок для нашего рынка обычно не входит замена форсунок омывателя — кроме тех случаев, когда их решают сделать обогреваемыми. Ну правда, зачем что-то менять? Это ведь простая и давно изученная вещь, которая просто-напросто распыляет жижу на стекло. Ничего сложного, да? Эх… Приборная панель С4 умеет светиться по-разному — это регулируется двумя кнопочками перед рулем. Забавно, хотя лучше всего выглядит сочетание «белый-белый» и достойной альтернативы я подобрать не смог.

Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию. Автомобиль подходит как для семейных поездок за город, так и рабочих по будням. До больших скоростей автомобиль доходит долго, хоть салон и наполняется приятным рыком. Старая коробка передач, отсутствие 6 скорости удручает, однако надёжная. Плюсы: Необычный, красивый внешний вид, влюбляющий в себя с первого взгляда, здесь дизайнеры очень постарались. Надёжность — автомобиль неприхотлив в техобслуживании, хоть и иногда очень нуждается в осмотре. Экономичность — по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров. Мягкая подвеска, поглощающая много неровностей, однако не очень подходящая для наших дорог. Тишина в салоне. На российских дорогах заднюю подвеску пробивает. Слишком большой вынос переднего бампера, туда же отнесём слишком маленькие зеркала. Старая коробка передач без 6 скорости. В двигателе присутствуют недостатки — очень требователен к маслу. Плохая динамика, но прекрасная для езды по городу. Задержки, при нажатии на газ. Отсутствие спроса на вторичном рынке — здесь играют свои стереотипы о французских автомобилях. Особенно в кузове хэтчбек и с тремя дверьми. Многие владельцы любя величают их «купе». Оригинальные формы и рубленый стеклянный «зад» до сих пор привлекают к себе внимание. История Модель Citroen C4 начала свою историю в 2004 году. Первые два года производился только кузов хэтчбек в двух вариантах: трех и пятидверном. В 2006 в Китае стали делать седаны, позже еще и в Аргентине. Разницы по качеству сборки замечено не было. Салон и комплектации Внутри Ситроен С4 сплошной не стандарт. Сразу в глаза «бросается» электронный спидометр посреди панели в виде экрана. Там же вы найдете основные показатели датчик топлива, температуры, одометр. Над рулевой колонкой находится еще один экран, который выполняет функцию тахометра и повторителя поворотов. Спорное решение, на предельных оборотах экран начинает гореть красным. Смотрится красиво, но практичности минимум, поскольку экранчик находится ниже уровня глаз, а при оборотах двигателя в красной зоне вам вряд ли захочется отвести взгляд от дороги. Есть и третий дисплей в районе магнитолы, на который и выводятся данные о треке или радиостанции. Там же отображаются текущие настройки климатической установки. Выглядит эффектно, привыкания не требует и на безопасность вождения не влияет. В «бедном» базовом варианте найти сложно. В машине с такой комплектацией уже будет климат-контроль, ESP, 6 подушек безопасности, круиз, подогрев сидений. И, конечно же, все электростекла и зеркала с MP3-магнитолой в придачу. В «максималке» устанавливали еще парктроники, кожаный салон и стеклянную крышу. Ситроен С4, как и большинство «французов», хорошо сопротивляется коррозии. Даже на десятилетнем авто, ржавчина будет свидетельствовать о повреждении ЛКП или аварии в прошлом. Передние крылья вообще сделаны из пластика, поэтому точно не сгниют. Правда, они имеют свойство расширяться при высоком нагреве. Из-за этого в жару могут цепляться за передние двери при открытии. Читайте также: Hdi двигатель что это такое Двигатели Ситроен С4 С завода на С4 устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра, но подавляющее большинство в продаже на вторичном рынке с двигателем 1,6 л. Причем модификаций у него было несколько: С 2004—2008 Ситроен комплектовали 1,6 литровым мотором с маркировкой TU5JP4 и мощностью 110 л. Довольно надежный и простой агрегат. На контроле нужно держать состояние термостата и прокладки клапанной крышки. Внезапная поломка первого может привести к перегреву двигателя. А в случае с прокладкой, если течь будет сильной, то масло зальет свечные колодцы и «убьет» катушку зажигания. Он мощнее — 120 л. Главный виновник — цепной привод ГРМ. Теоретически он должен служить дольше без какого-либо вмешательства, но на деле цепь может растянуться уже после 60 000 км пробега. Повышенный расход масла начинает беспокоить после 100 000 км и «лечится» заменой маслосъемных колпачков. Моторы с обозначением EP6DT — это модификация с турбиной, развивают 150 л. Если Ситроен С4 не заводится в мороз, то стоит проверить и почистить датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится он в термостате под воздушным фильтром. Из-за неправильных показаний датчика «мозги» двигателя подают топливную смесь на которой холодный двигатель не запустится. Как бы банально ни звучало, но большинство дорогостоящих ремонтов силового агрегата до 150 000 км пробега вызваны некачественным бензином и плохим обслуживанием. Экономия на «спичках» дорого обходится. Поэтому при выборе уделите этому пункту особое внимание, наличие товарных чеков после ТО даст хоть какие-то гарантии. Дизельные моторы официально на территорию СНГ не поставлялись, поэтому в продаже их немного. Все они пригнаны из Европы и не имеют ярко выраженных недостатков. Основной их враг — некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании по принципу дорого покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4: менять масло каждые 30 тыс. Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление.

А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу! Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.

Отзывы владельцев Citroen C4

Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан.

Стоит ли покупать Citroen C4 2021: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Отзывы владельцев Ситроен С4 (152 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.). Отзывы о Citroen C4. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан.

Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото

Купил данное авто в октябре 2012г. Долго ходили по салонам, выбирали красивый современный авто по цене не дороже 700. Зашли также в Ситроен центр в Самаре на Московском шоссе, увидели новый С4 хетчбек, очень понравился, богатая комплектация,... Машина устраивала во всем: дизайн, цвет, как ведет себя на дороге в сухую погоду и в гололед, как двигатель тянет и т. Машина прослужила полгода с 1 августа по 13 февраля.

Минусинск в 100 км от Красноярск... AT - 2012 г. Купила машинку в ноябре 2012 года, это была любовь с первого взгляда. Взяла предпоследнюю комплектацию и допы: комбинированный кожаный салон, USB и еще что-то, уже даже и не помню...

В управлении машина просто шикарна, нареканий нет. Салон - просто прелесть, мало где встречается столько приятных дет... Машина 2006 г. Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету.

Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали. Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда. Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде. Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен. Заехали и... С4 - жена влюбилась с первого взгляда.

Я отговаривать не стал, так как опыт в обслуживании Ситроенов есть не малый. У моего отца были два С5 один прошел... МКПП - 2010 г. Спроси меня два года назад: «Что вы слышали о марке Citroen?

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Слабое крепление решетки воздухозаборника «жабо» «На С4, что на хэтчбеке, что на седане, есть проблема, это жабо, та пластиковая накладка с резинкой, что перед лобовым стеклом. То есть жабо постоянно отваливается от стекла вместе с перекладиной, которая его поддерживает снизу, и открывается дыра, в которую заливается вся чача с лобовика», — рассказывает в социальной сети Drive2. Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо — осталось. Поскольку проблема — хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к «народным способам» решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то — прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой. Впрочем, судя по м представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру — там все починят быстро и надежно. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена», — рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем — увидим! Протирается ЛКП в дверных проемах О нежности лакокрасочных покрытий современных автомобилей независимо от марки и модели ходят легенды: технологии окраски, направленные на экономию материалов и заботу об окружающей среде, сделали кузова современных автомобилей крайне восприимчивыми к сколам и царапинам. Отдельной неожиданной проблемой оказались сложные отношения краски с резиновыми уплотнителями: из-за слишком жесткой резины краска в дверных проемах постепенно стирается едва ли не до голого металла. Такую проблему мы уже встречали на Mini Cooper и Peugeot 3008. Как оказалось, не обошла она стороной и Citroen C4 — как седан, так и хэтчбек. Обширное обсуждение — значит, немало владельцев столкнулись с этой проблемой. В курсе ли производитель? Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки», — рассказали в представительстве. Замерзают замки на дверях Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя — замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать. В месте с морозами пришли и первые проблемы. Уже несколько человек описывали проблему, возникшую с открыванием дверей с использованием функции бесключевого доступа. Эта неприятность не обошла и меня стороной. Водительская дверь практически не хочет открываться бесключевым способом. С закрыванием лучше. Хотел приурочить эту проблему к поездке в сервис на нулевое ТО, но не тут-то было… Сегодня утром, скорее всего от мороза, сломался механический или электронный механизм замка задней двери. Есть ощущение, что что-то примерзло внутри двери и когда я открывал заднюю дверь, что что-то внутри повредилось. Дверь открылась благополучно и больше не закрылась», — такой комментарий оставил на форуме c4-sedan. Правда, было это еще три года назад. Может, за это время производитель успел что-то предпринять, чтобы решить проблему? Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено», — рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз — совсем недавно. Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Она была создана в 1919 году и в самом начале своего пути занималась производством недорогих авто для низких и средних слоёв общества. Дизайн автомобилей был весьма прост, главный расчет был на эффективность таких машин для пользования не самыми богатыми людьми. Всё начало меняться во второй половине 20 века с выпуском на рынок очень успешную модель автомобиля — Сitroёn Avant. За всё время своего существования компания переживала как расцветы, так и множество кризисов. Так же, множество других моделей прошли в соревнованиях вторым, либо третьими. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен. Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость. Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой. Что хочу сказать о машине: простой автомобиль, красивый и необычный внешний вид, достаточно комофртная, багажник хороший. Ночью фары практически не светят, замена сцепления каждые несколько десятков тыс. Слишком большой вынос переднего бампера. Достоинства: плавность при езде, хорошо держит дорогу, удобный салон, красивый внешний вид, нет проблем с запчастями. Недостатки: на поворотах валкая, при скоростной езде весьма уныла хотя не для этого нужна эта машина , маленькие зеркала. Именно таким для меня оказался Ситроен С4. Вначале чуть было не поддался стереотипам о французах, но всё таки купил и не зря. Машина радует как в городских, так и в дальних поездках. Ест по трассе мало — всего 6 литров. Хорошая шумоизоляция — было, что спал в ней в городе. Подвеска мягкая, съедает любой камешек даже на высоком ходу. Управляемость отменная, особенно с таким клиренсом. Машина подходит как для города, так и природы. Достоинства: отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Недостатки: древняя коробка передач, не атермальное лобовое стекло, двигатель очень прихотлив к маслу. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей. Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно.

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий