Маркетологи Ritter Sport уже несколько десятилетий используют квадратную форму как отличительную особенность шоколадных плиток. Шоколад Ritter Sport Мята темный с мятной начинкой, 100 г. Ritter Sport готовит шоколад из какао-бобов, собранных в Никарагуа.
«Гитлер Спорт». Сочувствующие Украине атакуют производителя шоколада Ritter Sport
В 1919 году компания выпустила шоколад Alrika с малиновым, ромовым и апельсиновым наполнителями. Тогда это было редкостью, поэтому покупатели сразу его заприметили. Спустя год в Alfred Ritter Schokolade-und Zuckerwarenfabrik работало 40 человек. А в 1930 году производство даже расширилось, поэтому компания переехала в город Вальденбух. Сотрудников, большая часть которых жила в Бад-Каннштатте, каждый день возили на фабрику на специальных автобусах. Фабрика Риттеров Знаменитая квадратная плитка Ritter Sport появилась в 1932 году, после того как Клара озаботилась удобством покупателей, о чем сказано в начале статьи. Дело в том, что в 1930-х годах в Европе большой популярностью пользовались спортивные куртки с квадратными нагрудными карманами, куда, по задумке Риттер, и следовало класть шоколад Ritter Sport. Никто и подумать не мог, что в будущем квадратные шоколадные плитки станут единственным продуктом компании. Магазин шоколада Риттеров Начавшаяся Вторая мировая война остановила бизнес компании на 6 лет. Только в 1946 году Риттеры вновь вернулись к производству шоколада, но без какао — его просто не было в то время в Германии. Ситуация нормализовалась только к началу следующего десятилетия.
Именно он сделал главный шаг в истории Ritter Sport: сосредоточил все усилия на производстве квадратных плиток шоколада. В 1960-е из ассортимента компании стали исчезать прямоугольные плитки и конфеты. Клара Риттер ушла из жизни в 1966 году, и компания полностью перешла к Альфреду Отто. В 1970-х начался бурный рост Ritter Sport, о ней стали говорить по всей Германии. На телевидении появилась первая реклама шоколада со слоганом «Quadratisch. Gut», который для компании разработало одно из немецких рекламных агентств.
Делаем их более красочными и запоминающимися. Потребители выбирают Ritter Sport, основываясь на эмоциях и любви к бренду, который разделяет их ценности — жажду к жизни и желание открывать что-то новое.
В прошлом году мы провели успешную кампанию «Город в стиле Ritter Sport», она очень отличалась от того, что делают другие бренды в категории. Даже если посмотреть на наши исследования о влиянии упаковки на выбор покупателей, сравнить упаковку на глобальном и на российском рынках. Российские потребители ищут что-то яркое и инновационное. Какие производственные, сырьевые и маркетинговые инновации применяются в компании? Мы постоянно работаем над рецептурой нашего шоколада, чтобы сделать его максимально натуральным и вкусным. Маркетинговые активации инновационного бренда должны быть тоже современными и оригинальными. Инновационным явился наш подход 2019 года, когда мы связали шоколадный бренд со стилем жизни потребителя и вовлекли его в выбор любимого вкуса и целые города голосовали за «Ром, Изюм, Орех», например. Когда бренд рассказал о том, что для того, чтобы получить яркие впечатления и увидеть интересные места, необязательно ехать в дальние страны и провел конкурс на самое яркую, запоминающуюся достопримечальность твоего города в России.
Отклик был колоссальный. В целом, наша коммуникация в основе направлена на построение прочной эмоциональной связи бренда с потребителем, что нам и удается. Но основа роста — это, конечно же, марка Риттер Спорт и продуктовые инновации. Какую долю вы занимаете на российском рынке? Расскажите о динамике развития вашей компании в России? В некоторых других крупных городах мы также занимаем 3-ю позицию. Но покупка людьми шоколада сильно зависит от продвижения и промо-акций. К счастью, у Ritter Sport очень крепкая база лояльных покупателей, а уровень повторной покупки сопоставим с одним из лидеров рынка.
То есть люди готовы заплатить больше, даже если у Ritter Sport на данный момент нет промо-акции. Это то, что любят ритейлеры: мы выступаем движущей силой нашей категории и повышаем среднюю стоимость в категории. Какие отличия от западного рынка вы можете выделить? Во-вторых, укрепление позиций ритейла — об этом я уже говорил. Поэтому давление растёт и растёт. Это большой вызов для всех поставщиков.
В прошлом году мы провели успешную кампанию «Город в стиле Ritter Sport», она очень отличалась от того, что делают другие бренды в категории. Даже если посмотреть на наши исследования о влиянии упаковки на выбор покупателей, сравнить упаковку на глобальном и на российском рынках.
Российские потребители ищут что-то яркое и инновационное. Какие производственные, сырьевые и маркетинговые инновации применяются в компании? Мы постоянно работаем над рецептурой нашего шоколада, чтобы сделать его максимально натуральным и вкусным. Маркетинговые активации инновационного бренда должны быть тоже современными и оригинальными. Инновационным явился наш подход 2019 года, когда мы связали шоколадный бренд со стилем жизни потребителя и вовлекли его в выбор любимого вкуса и целые города голосовали за «Ром, Изюм, Орех», например. Когда бренд рассказал о том, что для того, чтобы получить яркие впечатления и увидеть интересные места, необязательно ехать в дальние страны и провел конкурс на самое яркую, запоминающуюся достопримечальность твоего города в России. Отклик был колоссальный. В целом, наша коммуникация в основе направлена на построение прочной эмоциональной связи бренда с потребителем, что нам и удается.
Но основа роста — это, конечно же, марка Риттер Спорт и продуктовые инновации. Какую долю вы занимаете на российском рынке? Расскажите о динамике развития вашей компании в России? В некоторых других крупных городах мы также занимаем 3-ю позицию. Но покупка людьми шоколада сильно зависит от продвижения и промо-акций. К счастью, у Ritter Sport очень крепкая база лояльных покупателей, а уровень повторной покупки сопоставим с одним из лидеров рынка. То есть люди готовы заплатить больше, даже если у Ritter Sport на данный момент нет промо-акции. Это то, что любят ритейлеры: мы выступаем движущей силой нашей категории и повышаем среднюю стоимость в категории.
Какие отличия от западного рынка вы можете выделить? Во-вторых, укрепление позиций ритейла — об этом я уже говорил. Поэтому давление растёт и растёт. Это большой вызов для всех поставщиков. Конечно, мы уделяем большое внимание ATL-продвижению: это телевидение и интернет. Наша рекламная кампания ведётся на 360 градусов.
Alfred Eugen Ritter и Клара Гёттле нем. Они вместе основали кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий «Alfred Ritter Cannstatt». Первым местом, где они открыли кондитерскую фабрику по производству шоколада и сахарных изделий, стала улица Иннере Молткештрассе нем. Bad Cannstatt ныне район города Штутгарт.
Увеличивающийся оборот и потребность в расширении производственных площадей вызвали необходимость переезда на улицу Вильгельмштрассе, 16 нем.
Ritter Sport в шутку анонсировал шоколад с хрустящими ножками сверчка.
Кондитерская компания таким образом обшутила новость о том, что Евросоюз расширил количество насекомых, которых можно есть. К жёлтым мучным червям и саранче добавили сверчка и червей буффало. Ritter Sport — бренд шоколада, принадлежащий немецкой компании Alfred Ritter & Co. GmbH. Шоколад данной торговой марки отличается высоким качеством, ассортимент его очень разнообразен. По данным Mash, шоколадки Ritter Sport будут производиться в России.
Шоколад Ritter Sport, горький
Кира Белова О, а тут ещё и группа умерла с февраля. А я специально зашла, чтобы написать: ребята, не вздумайте сейчас покупать Ritter Sport ни с какими орехами!! Я тут открыла себе к чаю вот такую, как на фото Цельный лесной орех - от души минут десять плевалась и материлась... Господи, какая же гавнина!!!!!
Почему же в этом случае Ritter Sport не уходит из РФ? Причина в популярности премиального шоколада. В пресс-службе немецкого холдинга подчеркнули, что заботятся о фермерах в Африке и Центральной Америке. Для нас первостепенное значение имеют рабочие места, а также, не в последнюю очередь, средства к существованию для многочисленных семей крестьян, выращивающих какао-бобы», — напомнили в Ritter Sport.
Как пишет Spiegel, в ведомстве по патентам и товарным знакам Германии DPMA сейчас около пяти тысяч товарных знаков, которые защищают форму продукции. Например, это конфеты Ferrero Rocher шарообразной формы и золотые пасхальные кролики Lindt. При этом, по словам представителя ведомства Тиля Хубера, бренды должны соответствовать серьезным требованиям, чтобы «застолбить» свою форму товара.
Например, нужно доказать ее уникальность по сравнению с аналогами. Кондитерскую фирму, которая стала делать шоколад Ritter Sport, основали в 1912 году супруги Альфред и Клара Риттер.
Когда производство потребовало расширения фабрики в 1930 году, компания переехала в Вальденбух , место в нескольких милях от Штутгарта. Вторая мировая война остановила производство, и шоколад Ritter исчез до 1950-х годов, когда в Западной Германии было отменено нормирование шоколада. Прекращение нормирования шоколада не означало конца проблем для фирмы, поскольку в 1952 году скончался основатель компании Альберт Риттер. Его сын, Альфред Отто Риттер, взял на себя управление и сосредоточил компанию на шоколадном квадрате. Он отказался от многих других продуктовых линий, чтобы подтолкнуть квадратную планку. В 1970-е годы упаковка Ritter стала более красочной, и каждому аромату был присвоен более яркий уникальный цвет. Яркие этикетки были замечены параллельно с цветным телевизором , на котором Риттер рекламировал. Еще одним достижением в области упаковки стала открывающаяся с защелкой упаковка называемая «Knick-Pack» , которую Риттер позиционировал как «практичную и современную».
После смерти Альфреда Отто Риттера компанией управляла его жена, Marta, и в 1978 году компания перешла в руки третьего поколения, брата и сестры Альфреда Т. Риттера и Марли Хоппе-Риттер. В 1990 году они запустили проект ы «Cacaonica», который поддерживает органическое производство. Упаковка для шоколада из мономатериала предназначена для минимизации воздействия на окружающую среду и подлежит вторичной переработке. Компания сертифицирована по стандарту ЗНУ. Открытая в 2005 году, она содержит коллекцию Марли Хоппе-Риттер, которая состоит из почти 600 картин, предметов, скульптур и графических работ, множества живописных и скульптурных работ. Музей является продолжением фабрики ChocoShop, открытого в 2001 году. Музей на Альфред-Риттер-штрассе 27 представляет собой кубическое здание с облицовкой стен из известняка; центральный открытый проход высотой 12 метров предназначен для рисования ландшафта, а из большого окна открывается вид на все здание. Его разработали Макс Дудлер и Сюзанна Раупах. В целом их продукция не является ни сертифицированной органической, ни сертифицированной справедливой торговлей.
Однако в апреле 2008 года они запустили линию органических продуктов под названием «Ritter Sport Bio». В 2012 году компания отметила свое столетие, объехав 19 городов Германии в период с марта по сентябрь в рамках «Красочного ChocoTour». Был выпущен юбилейный батончик ограниченным тиражом: Edel-Nuss Mix - Обычный молочный шоколад с макадамией , кешью и миндаль. Также в 2012 году Ritter расширила свою инициативу в Никарагуа , открыв новую плантацию какао.
"Дочка" шоколадной Ritter Sport в 2023 г. выплатила 83,5 млн рублей дивидендов
Андреас Ронкен пояснил, что остановка бизнеса окажет лишь «прямое серьезное влияние на наших сотрудников в России, и, в конечном счете, на нас как на независимый семейный бизнес среднего размера, вплоть до фермеров, выращивающих какао, в цепочке поставок». При этом Ронкен осудил военную спецоперацию, которую Россия проводит на Украине, добавив, что Ritter Sport AG поддерживает «многие гуманитарные организации», и что компания прекратила инвестиции в России, такие, как реклама. Однако эти заявления в настоящее время встречают очень мало понимания, отмечает RT DE.
Кира Белова О, а тут ещё и группа умерла с февраля. А я специально зашла, чтобы написать: ребята, не вздумайте сейчас покупать Ritter Sport ни с какими орехами!! Я тут открыла себе к чаю вот такую, как на фото Цельный лесной орех - от души минут десять плевалась и материлась... Господи, какая же гавнина!!!!!
И лишь в 2017 году Milka выиграла дело. Судья заявил, что патенты не могут распространяться на форму изделия, если форма не влияет на цену продукта. Тогда Ritter Sport подает апелляцию в Верховный суд Германии. Разбирательство длилось три года.
Об этом сообщает Mash. Бренд хочет наладить производство в России и подобрать для этого лучшую площадку. До этого весь шоколад под брендом Ritter Sport возили из Германии. В связи со сложной геополитической ситуацией и проблемами с логистикой было принято решение изменить формат сотрудничества.
Ritter Sport объявила о закрытии производства шоколада в России
262 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Современный внешний вид Ritter Sport получил в 1976 году. Компания Ritter Sport оказалась в центре грандиозного скандала.
Шоколад Ritter Sport начнут производить в России. Скорее всего, под новым названием
Перед вами две плитки темного шоколада Ritter Sport цельный лесной орех. Ранее на странице Ritter Sport в Facebook появлялись анонсы выхода плиток со вкусом хумуса, квашеной капусты, хот-дога, сельдерея и прочих несочетаемых с шоколадом продуктов. Итак, компания Ritter Sport не выпускает плитку шоколада с насекомыми. К счастью Ritter Sport об уходе из России не объявлял.
Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения
В Ritter Sport подчеркнули, что решение продолжать реализацию шоколада на российском рынке далось нелегко. Ведь прекращение поставок чревато серьезным сокращением производства, что негативно отразилось бы «на всей компании как на независимом семейном предприятии среднего размера».
Яркие этикетки были замечены параллельно с цветным телевизором , на котором Риттер рекламировал. Еще одним достижением в области упаковки стала открывающаяся с защелкой упаковка называемая «Knick-Pack» , которую Риттер позиционировал как «практичную и современную». После смерти Альфреда Отто Риттера компанией управляла его жена, Marta, и в 1978 году компания перешла в руки третьего поколения, брата и сестры Альфреда Т. Риттера и Марли Хоппе-Риттер.
В 1990 году они запустили проект ы «Cacaonica», который поддерживает органическое производство. Упаковка для шоколада из мономатериала предназначена для минимизации воздействия на окружающую среду и подлежит вторичной переработке. Компания сертифицирована по стандарту ЗНУ. Открытая в 2005 году, она содержит коллекцию Марли Хоппе-Риттер, которая состоит из почти 600 картин, предметов, скульптур и графических работ, множества живописных и скульптурных работ. Музей является продолжением фабрики ChocoShop, открытого в 2001 году.
Музей на Альфред-Риттер-штрассе 27 представляет собой кубическое здание с облицовкой стен из известняка; центральный открытый проход высотой 12 метров предназначен для рисования ландшафта, а из большого окна открывается вид на все здание. Его разработали Макс Дудлер и Сюзанна Раупах. В целом их продукция не является ни сертифицированной органической, ни сертифицированной справедливой торговлей. Однако в апреле 2008 года они запустили линию органических продуктов под названием «Ritter Sport Bio». В 2012 году компания отметила свое столетие, объехав 19 городов Германии в период с марта по сентябрь в рамках «Красочного ChocoTour».
Был выпущен юбилейный батончик ограниченным тиражом: Edel-Nuss Mix - Обычный молочный шоколад с макадамией , кешью и миндаль. Также в 2012 году Ritter расширила свою инициативу в Никарагуа , открыв новую плантацию какао. Первый урожай был в 2017 году. В 2013 году Риттер открыл еще один магазин в немецком тематическом парке , а в следующем году первый всплывающий магазин Риттера появился в Гамбурге на четыре месяца. В 2017 году Ritter выпустила свои первые сертифицированные веганские батончики, Dunkle Voll-Nuss Amaranth шоколадный крем с лесным орехом и амарантом и орехи и Dunkle Mandel Quinoa шоколадный крем с лесным орехом, киноа и миндаль.
По состоянию на февраль 2017 года они продавались только в Германии. Новые релизы по цене 2 евро за штуку нацелены на растущее веганское население Германии. Третий батончик Sesam миндально-кремовый шоколад с кунжутом был выпущен в феврале 2020 года.
Какие производственные, сырьевые и маркетинговые инновации применяются в компании?
Мы постоянно работаем над рецептурой нашего шоколада, чтобы сделать его максимально натуральным и вкусным. Маркетинговые активации инновационного бренда должны быть тоже современными и оригинальными. Инновационным явился наш подход 2019 года, когда мы связали шоколадный бренд со стилем жизни потребителя и вовлекли его в выбор любимого вкуса и целые города голосовали за «Ром, Изюм, Орех», например. Когда бренд рассказал о том, что для того, чтобы получить яркие впечатления и увидеть интересные места, необязательно ехать в дальние страны и провел конкурс на самое яркую, запоминающуюся достопримечальность твоего города в России.
Отклик был колоссальный. В целом, наша коммуникация в основе направлена на построение прочной эмоциональной связи бренда с потребителем, что нам и удается. Но основа роста — это, конечно же, марка Риттер Спорт и продуктовые инновации. Какую долю вы занимаете на российском рынке?
Расскажите о динамике развития вашей компании в России? В некоторых других крупных городах мы также занимаем 3-ю позицию. Но покупка людьми шоколада сильно зависит от продвижения и промо-акций. К счастью, у Ritter Sport очень крепкая база лояльных покупателей, а уровень повторной покупки сопоставим с одним из лидеров рынка.
То есть люди готовы заплатить больше, даже если у Ritter Sport на данный момент нет промо-акции. Это то, что любят ритейлеры: мы выступаем движущей силой нашей категории и повышаем среднюю стоимость в категории. Какие отличия от западного рынка вы можете выделить? Во-вторых, укрепление позиций ритейла — об этом я уже говорил.
Поэтому давление растёт и растёт. Это большой вызов для всех поставщиков. Конечно, мы уделяем большое внимание ATL-продвижению: это телевидение и интернет. Наша рекламная кампания ведётся на 360 градусов.
Мы стараемся найти правильный баланс эффективных и хорошо известных подходов с новыми направлениями. Например, попробовали кэш-бэк механику с сервисом Едадил, специальные проекты на популярных сервисах Яндекс. Мы хотим быть в тренде и привлекать потребителей через digital-форматы, сочетая это с активациями в точках продаж.
Антимонопольные органы Германии подозревают Ritter Sport в картельном соглашении между ведущими производителями отрасли. По мнению управляющего Ritter Sport, упреки в их адрес необоснованны. Шоколад Ritter Sport считается иконой немецкой рыночной индустрии. Рекламный слоган «Квадратиш, практиш, гуд» «Quadratisch, praktisch, gut» , придуманный в 1970 году швабским рекламным агентством Dewe и их внештатным сотрудником Михаэлем Грашоффом, давно вошел в лексикон жителей Германии. Необычную форму разноцветных 100-граммовых плиток шоколада изобрела бабушка Клара Риттер еще в 1932 году, будучи на одной из футбольных площадок в городе Вальденбух.