О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко.
Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге
Маркшейдер Кунст состав. Markscheider Kunst альбомы. Михаил Кунст Казань. Кунст Михаил Александрович гематолог. Кунст Михаил Александрович Казань. Markscheider Kunst - красиво слева 2001. Сергей Егоров маркшейдер Кунст 1999. Рыба Markscheider Kunst.
Маркшейдер Кунст альбом "St. Petersburg — Kinshasa Transit". Markscheider Kunst российский музыкальная группа. Концерт Markscheider Kunst. Маркшейдер Кунст кваса-кваса слушать. Ирина маркшейдер. Геодезия девушки.
Маркшейдер девушка. Девушка геодезист. Валентин Гайт. Гайт Валентин Андреевич. Сергей Гайт Германия. Валентин Гайт кинезиолог.
Marksheider Kunst была образована в 1992 году студентами Горного университета в Петербурге. Группа стала одной из первых на российской рок-сцене, исполняющих музыку в жанрах ска, румбы, афробит и сальса. Уход Сергея Ефременко оставляет пустоту в сердцах его поклонников и всех, кто ценил его творчество.
По-началу музыканты исповедовали стиль рокабилли, после в творчестве группы начали появляться элементы блюза, латино и даже ямайские и этнические мотивы. Ранее сообщалось, что в Одессе скончался актер, сценарист и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит.
Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами. В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.
В возрасте 51 года умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
А к моменту моего приезда он перебрался на Восточное побережье и остановился у нашей давней приятельницы Марины Алби. В течение месяца мы с ним просто таскались по Нью-Йорку и изучали его. Изучали в том числе и нью-йоркскую клубную сферу. Помню, буквально на второй-третий день мы пошли в клуб Village Vanguard на концерт фантастического Sun Ra Arkestra. Понятно, что я был совершенно ошеломлен их музыкой, но больше всего меня поразило само место. Удивил сам факт того, что столь известный оркестр с мировым именем играет в камерном пространстве перед аудиторией в двадцать человек!
Конечно же, я имею представление о звуке, поскольку нахождение внутри большого оркестра на сцене для меня было достаточно привычным. Это ни с чем не сравнимое наслаждение. Но на концертах, как правило, существует некоторая дистанция между сценой и аудиторией, порой с трудом преодолимая. Но в Knitting Factory я сидел за столиком перед сценой, а оркестр из пятнадцати человек играл мне прямо в лицо. У меня никогда прежде не было столь потрясающего опыта… Я услышал, как звучит сегодняшний день — и это буквально сдуло мне башню!
А ведь в Нью-Йорке подобных клубов были десятки и сотни — где звучит живая музыка в самых разных жанрах. И я совершенно отчетливо увидел, что это именно то, чего не хватало в моем родном городе. Надо было как-то исправлять ситуацию», — рассказывает Гаккель. Вернувшись в город, тогда еще называвшийся Ленинградом, Гаккель твердил всем друзьям, что «нужен клуб». В это же время он лично познакомился с Sonic Youth , выступление которых дало ему представление о новом звуке, адекватном концу XX века.
И в очередной раз оказавшись в Нью-Йорке, и чуть позже в Лондоне, Сева Гаккель стал уже целенаправленно изучать клубную среду. И в итоге по возвращении сам взялся за организацию клуба — пока еще не представляя, какие препятствия ему придется преодолевать. Это учреждение располагалось в доме 49 по Малому проспекту Васильевского острова. Увидев помещение, Сева нашел его идеально подходящим для своей цели. В летнее время в центре ничего не происходило, и Кострикин дал согласие на проведение концертов.
С чего-то надо было начинать — и на первые концерты, состоявшиеся на сцене новоиспеченного клуба, Гаккель позвал своих друзей-музыкантов «старой школы». В городе к тому моменту в концертном плане практически ничего не происходило — и вот разлетелся слух, что «появилось какое-то место». На первое выступление молодой группы «Нож для фрау Мюллер» — несмотря на то, что «аппарат», который удалось найти, оставлял желать лучшего — пришло изрядное количество людей. А потом в TaMtAm потянулись и другие начинающие группы. Это разительно отличалось от Ленинградского рок-клуба с его отборочными комиссиями, членством и литовкой текстов», — свидетельствует Гаккель.
В дальнейшем в клубе TaMtAm выступали самые разные группы, некоторым из которых суждено было стать очень известными: «Химера», Tequilajazzz, «Король и Шут», «Сплин», «Джан Ку», «Кирпичи», «Машнинбэнд», «The Пауки», «Пупсы», Spitfire, «Хулиганы» впоследствии они трансформировались в «Сказы леса» и даже разок-другой успели сыграть совсем юные «Последние танки в Париже». В этом документальном фильме рассказывается о группах, которые в начале 1990-х выступали в клубе TaMtAm «Понятно, что тогда была довольно жесткая эпоха… И хотя говорят, что был разгул бандитизма, нас это как-то не касалось. Я был абсолютно счастлив тем, что вокруг меня сформировалась команда единомышленников. Честно говоря, музыканты, выступавшие в клубе, сначала отнеслись ко мне с недоверием. То есть через их призму, через их звук я чувствовал себя современным человеком, соответствующим тому времени.
Наше поколение, начинавшее в 1970-е, были первопроходцами — нам было не у кого учиться. И мы сформировали свой собственный стиль. Группы же, появившиеся в 1990-х, уже не могли не учитывать наш опыт, как позитивный, так и негативный. Такая вот антитеза», — вспоминает Сева Гаккель. От рокабилли до сукуса Одной из групп, в числе первых взошедших на сцену клуб TaMtAm, оказался коллектив под названием Markscheider Kunst нем.
Markscheider — «горный инженер», Kunst — «искусство». Слава о TaMtAm быстро разнеслась — и уже через пару месяцев к нам на каждый концерт являлась толпа человек в двести-триста… Шли не ради каких-то конкретных имен на афише, а ради самого места. И это без всякой рекламы! Многие молодые группы, естественно, захотели у нас выступить — и я старался никому не отказывать. Они мои друзья!
Территориально TaMtAm находился недалеко от общежития Горного института, в котором учились музыканты Markscheider Kunst. Точная дата создания группы теряется в тумане времени — известно лишь, что это произошло осенью 1991-го. В первоначальный состав вошли студенты младших курсов питерского Горного института Сергей Ефременко гитара, вокал , Кирилл Оськин бас и Сергей «Егорыч» Егоров тенор-саксофон. Последний, кстати, оказался единственным в группе, кто получил музыкальное образование и вырос в музыкальной семье. А вскоре Егорову пришлось сменить саксофон на барабаны — когда первоначальный барабанщик Михаил Богданович по каким-то причинам не явился на один из концертов.
В итоге Егоров занял место за ударной установкой на постоянной основе. В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально. Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно.
После этого я понял, что не люблю хард-рок. Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова.
Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко.
Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит.
Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными.
И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно.
Выберите место Отмена Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу.
Скопировать ссылку Казань, 29 мая, «Татар-информ», Нина Нарыкова.
Веселые танцы под музыку, привезенную из далеких стран, вчера вечером ждали всех тех, кто пришел на концерт «Маркшейдер Кунст» в клуб «Маяковский. Желтая кофта». Здесь снова негде было яблоку упасть: казанские поклонники коллектива решили, что наступающее лето приятнее встречать именно под ритмы Бразилии и Карибов. Свое выступление участники группы начали очень неожиданно — они сразу показали, что неплохо знают татарский язык.
Музыканты играли в стилях рокабилли, кантри, блюз, ска. Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов».
Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге
Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге | Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. |
Накануне своего 52-летия умер лидер Markscheider Kunst Сергей Ефременко | О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Если бы эта культура была привита с детства, то я не думаю, что вопрос определения встал бы для многих людей так поздно. Но как бы там ни было, религия — это очень внутренняя часть человека. Вешать это на знамя нельзя. Когда люди собирают ансамбль и говорят: «Мы православная рок-группа», меня это пугает больше, чем если они заявят, что они сатанисты. Потому что это хотя бы смешно. А тут — клиника. Православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли? Русский рок ушел, остался рок-н-ролл — Ваша музыка — радостная, веселая.
Но возникает вопрос — группе более 20 лет, не утомительно так долго радоваться? Та радость, которая звучит в мажорных аккордах и беспечных словах, — это на поверхности. А на подводной стороне айсберга — это ежедневные многочасовые репетиции, индивидуальные занятия, ругань, ссоры, примирения, снова ругань, ссоры и примирения, творческий поиск: «так, я облажался», «нет, что-нибудь получится», вся вот эта ерунда. Мы играем не какое-то солнечно-легкомысленное «тра-ля-ля-ля-ля», это довольно сложная музыка, на самом деле. И хорошо ее играют в нашей стране, не побоюсь этого слова, очень не многие люди. И вообще, рок-н-ролл придумали мальчики, чтобы нравиться девочкам. Поэтому девочки должны танцевать, когда приходят на концерты. Тогда и мальчики придут.
И будет сбор. И продадим билеты. Вот и всё. Кто, как не русский рок? Остался пафос, от которого наши ребята всё никак не могут отделаться. Когда ты с чувством юмора на себя смотришь как бы со стороны — тогда возникает хоть что-то интересное. А когда на полном серьезе думаешь, что ты действительно кое-чего достиг, потому что сочинил песню, которую, прищурив глаз, ты сейчас так мощно запоешь в толпу… это смешно. Русский рок был интересен во времена перестройки: лосины, серп и молот, rock-n-roll, balalaika, beliy mishka — horosho, russkiy vodka — horosho.
А теперь всё это ушло на третьи позиции. А вот если ты умеешь хорошо играть интересную музыку, то людям нравится, и им уже всё равно, на каком языке ты поёшь. Главное — три кита: музыка, танец, ритм. Это обязательно должно быть танцевабельно, это должно быть распевабельно и это должно быть барабабельно. Вот в чем рок-н-ролл. И хорошо. На самом деле нашлось очень много рок-н-роллозаменителей. Какая шикарная плеяда выросла, например, регги-ансамблей, ямайской музыки!
Люди играют и афробиты всякие — из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга. Есть всем известный «Джа дивижн», старый уже коллектив. А какой феноменальный успех имела группа «Пятница»! Из Харькова, кстати.
Причины смерти музыканта не называются. Ранее стало известно, что актриса из картин «Бумбараш» и «Уходя — уходи» Наталия Дмитриева умерла в 78 лет. Ошибка в тексте?
В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве. Источник: Uralweb.
Слаб человек! Какие из ограничений поста вам удается соблюдать? Когда сильнее всего одолевают искушения? Приходят, ведут прелестные беседы, подталкивают к неверным шагам. Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет. И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков. И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной. Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе. Мне кажется, что дано всем, просто не все берут. А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле. Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим». Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи.
Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?
MR7 Фото: Сергей Ефременко, скриншот с видео концерта на фестивале «Экватор» Вокалист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер 22 января в Покровской больнице, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на директора группы Дениса Рачкова. Сергею Ефременко был 51 год. Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря.
Следующий концерт коллектива был запланирован на 26 января в московском баре МТ music bar, однако после смерти вокалиста его отменили. Еще одно выступление группы, которое должно было пройти в Москве 27 января, также отменено. Группа Marksheider Kunst была основана в Санкт-Петербурге в 1992 году. Коллектив исполняет композиции в жанрах рокабилли, этно и регги.
За более чем 30 лет существования Marksheider Kunst выпустила десять альбомов, последний из них вышел в 2020 году.
Информацию о его смерти подтвердила и жена музыканта. Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января. Сегодня ему бы исполнилось 52 года.
Напомним, что ранее в январе в Петербурге скончались режиссёр фильма "Али-Баба и сорок разбойников" Олег Рябоконь, бывший вице-губернатор Северной столицы, миллиардер Олег Виролайнен, писатель-фантаст Николай Романецкий, а также заслуженный артист России Александр Вонтов и основатель Европейского университета в Петербурге Борис Фирсов. Лента новостей.
Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения
Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE. Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. Последний раз господин Ефременко вышел на сцену 21 января с проектом Tres Muchachos & compaeros. Вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге накануне 52-летия. В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, известный также под псевдонимом Ефр, скончался в Санкт-Петербурге на 52-м году жизни.
С ямайским приветом из северной столицы
Умер Сергей Ефременко | на Васильевском острове. |
Markscheider Kunst — Википедия | «Я люблю тебя, жизнь», Владимир Ткаченко посвятил ушедшему на днях лидеру «Маркшейдер кунст» Сергею Ефременко, подсказавшему некоторые музыкальные решения данной вещи. |
Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения | Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. |
Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко - "Вода живая". Журнал о православном Петербурге | памяти Сергея Ефра Ефременко . ПШО ПроРок, Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst". |
Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко — Саров онлайн | Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка». |
В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко
О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. В Петербурге 22 января скончался вокалист, гитарист и автор текстов известной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко
Навсегда Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива. Вместе с «Маркшейдер Кунст» песни группы споют друзья, музыканты и специальные гости. Начав в 1992 году с музыки рокабилли, в середине десятилетия «Маркшейдер Кунст» начали проводить политику популяризации африканской, латиноамериканской, ямайской, и, в целом, этнической музыки, введя в невский лексикон такие слова, как ска, кумбия, афробит, кваса-кваса и сукус. Благодаря им, в свое время, Карибы и Ямайка стали ближе балтийскому берегу.
Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне, - написал Рейн. Группа Marksheider Kunst была создана в 1992 году. Изначально в ней играли студенты Горного университета.
Концерт также прошел в Санкт-Петербурге. Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами.
В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза.
У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо. Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории.
Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит! То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно. Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим.
Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя. Я за то, чтобы лекарство не стало ядом. Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить. После этого мне становилось совершенно невыносимо на душе. Казалось бы — да, я победил, всем вокруг что-то доказал, но чувствовал себя при этом отвратительно. Потому что силой никому ничего не докажешь.
Да и не надо. И иногда действительно лучше не лезть туда, где есть опасность задеть ближних. Да что там, и дальних тоже. Кстати, дальних-то как раз легко обнять да полюбить, а вот близких приходится терпеть и заставлять себя смиряться.
Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко
Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа.". Вокалист популярной петербургской группы Marksheider Kunst, Сергей Ефременко, скончался в больнице. В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. В Петербурге умер вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
Скончался вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
Маркшейдер Кунст. Навсегда | музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. |
Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко | Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в. |