Новости самолет су34

Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Су-34 упал в 150 метрах от 7-й школы Ейска — в момент ЧП в ней находилось несколько сотен детей. Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. Известно о нескольких погибших и пострадавших жителях, пилот самолета катапультировался.

Су-34: сложная история новейшего российского бомбардировщика

Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Су-34 протаранил дом, после чего начался пожар.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

"Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске. Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Минобороны РФ сообщило, что причиной крушения военного самолета Су-34 в городе Ейске на юге страны стало возгорание одного из двигателей. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 российских подразделений ВКС нанесли очередной удар по опорному пункту и живой силе ВСУ 28.04.2024, Sputnik Латвия.

Обсуждение (1)

  • «Человеческий фактор»: Авиаконструктор назвал причины схода боеприпаса Су-34
  • Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ - 28.04.2024, Sputnik Латвия
  • Экипаж катапультировался.
  • Эксперт раскрыл причину крушения Су-34 в Ейске

Самые читаемые новости

  • А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
  • Постоянная скрытая угроза удара по военной инфраструктуре Украины
  • Навигация по записям
  • Экипажи Су-34 ВКС ударили по опорному пункту и живой силе ВСУ
  • Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ - 28.04.2024, Sputnik Латвия
  • Пилоты Су-34 в Ейске катапультировались за 0,7 секунды до крушения

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

В любом случае применение этого орудия повышает скрытность наших атак. То есть, когда взлетает Су-160 или Су-95, американские спутники фиксируют, а Су-34 — это рабочие лошадки, они летают по несколько раз в день, все считают, что это обычные самолеты, которые отбомбятся на передовой и идут снова на аэродром», — объясняет эксперт. То есть в случае с новейшими бомбардировщиками ВС РФ киевский режим с помощью США успевает объявить тревогу, их авиация перебазируется на запасной аэродром, что-то успевают замаскировать, спрятать, рассредоточить. А Су-34 слишком много, чтобы реагировать на каждый взлет этого самолета. Таким образом, атаки с применением этой новинки будут постоянной и скрытой угрозой. Особенно в ночное время. Несмотря на то что Су-34 — самолет неновый, как и сами ракеты, их связка открывает для Вооруженных сил России новые возможности Фото: mil. Ранее российские инженеры дали возможность самолету сбрасывать тяжелые бомбы ФАБ-1500 1,5 тонны. Эти снаряды стали настоящим кошмаром для войск киевского режима, поскольку были дополнительно оснащены универсальными модулями планирования и коррекции УМПК.

Тут стоит отметить, что ФАБ-1500 изначально относятся к неуправляемым бомбам. В общем, это универсальная машина, которую доводят до такого уровня, чтобы она могла заменить в ближайшем будущем Су-25 и выполнять его функции.

Это уже вторая партия за год. Самолеты прошли полный комплекс наземных и летных испытаний. Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской авиации.

Дальность полета с собственным запасом топлива — около 4000 км.

Практический потолок — до 15 000 м. Силовая установка Су-34 включает два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф. Разработанный для Су-27, этот двухконтурный двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для фронтовой авиации. Высокий потенциал и многофункциональность Работы по доводке Су-34 пришлись на непростые 1990-е годы и во многом держались на энтузиазме сотрудников ОКБ Сухого и вере в будущее машины. Тем не менее все необходимые испытания, пусть и с задержками, новый самолет прошел. В 1995 и 1997 годах Су-34 демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже.

В 1999 году на самолете установили восемь мировых рекордов. В 2000-е годы Су-34 становится одной из приоритетных машин для обновления военной авиации. Серийное производство началось в Новосибирске в 2005 году. Су-34 создан для поддержки наземных войск, поражения наземных, надводных и воздушных целей и нанесения бомбово-штурмовых ударов в оперативной и тактической глубине обороны в любое время суток, при любых метеоусловиях. Для этого у него есть самое разнообразное вооружение: от пушки ГШ-301 и свободно падающих авиабомб до корректируемых авиабомб и высокоточных самонаводящихся ракет «воздух-поверхность» и «воздух-воздух».

В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы. По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок. Усилено крыло, добавлены две дополнительные точки подвеса для вооружений 12 против 10.

В целом Су-34 намного тяжелее своей базовой модели — его максимальная взлетная масса увеличена примерно в полтора раза до 45 000 кг , что дает возможность нести на борту больше топлива до 12 000 кг и больше вооружений. Кроме РЛС с дальностью обзора по наземным целям 120 км и с возможностью одновременного обстрела четырех целей, БРЭО включает в себя систему радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В» радиотехническая разведка, постановка активных помех , а также тепловизионные и телевизионные системы прицеливания. Известно, например, что на экспортных версиях российских боевых самолетов, продаваемых в такие страны, как Индия или Малайзия, ставят БРЭО иностранных конструкций. Несмотря на то что Су-34 был официально принят на вооружение лишь в 2014 году, первые партии перспективного ударного самолета стали поступать в войска уже в нулевые годы нынешнего века. В первые годы эксплуатации Су-34 выявились разнообразные «детские болезни» машины, и касались они, в частности, нестабильной работы РЛС и прицельного комплекса, что становилось серьезным препятствием для нанесения высокоточных ударов. Сообщают также, что в рамках модернизации были обновлены навигационные и прицельные системы, и их возможности сейчас как раз и тестируются в ходе нанесения воздушных ударов по целям на территории Сирии. Вместе с тем известно, что в КБ «Сухой» разрабатывается новая, модернизированная версия ударного самолета — Су-34М, в которой, в частности, предусмотрена установка более совершенных систем БРЭО. Впоследствии до уровня Су-34 предполагается модернизировать весь наличный парк Су-34. Обладая множеством серьезных преимуществ перед аналогичными самолетами предыдущего поколения и во многом не уступая иностранным конкурентам а в чем-то их превосходя , Су-34 несомненно сыграет заметную роль в укреплении обороноспособности страны. А устранение недостатков и недоработок конструкции — это вопрос роста технологической компетенции нашего оборонпрома.

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Следствие считает причиной крушения военного самолёта отказ обоих двигателей из-за столкновения с птицами при взлёте, передаёт ТАСС. Истребитель Су-34 пробыл в воздухе всего три минуты. С хронологией предшествовавших катастрофе событий можно ознакомиться здесь. При осмотре обломков самолёта следователи обнаружили останки 17 чаек. Сразу после взлёта прозвучал хлопок и загорелся левый двигатель. Пилоты компенсировали потери мощности правым двигателем, но и он долго не проработал. Он предположил, что в случае с Су-34 это могла быть стая крупных птиц.

Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны».

Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.

Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток. Решение президента России Владимира Путина оснастить гиперзвуковыми ракетами Су-34 позволит российским войскам расширить возможности в зоне СВО.

Ракеты у иранских военных получаются гораздо лучше, но роль боевых самолетов выполняет антиквариат.

Поэтому требуется коренное обновление. Однако военно-политическая ситуация такова, что Россия является гораздо более вероятным поставщиком. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Истребитель Су-35 Иран получил первые Су-35 Первыми истребителя для Ирана стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану. Обучение летчиков и техников для этих самолетов проводили на российской территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран. Су-35 для Ирана Это только начало.

Явление «тридцать четвёртого»

  • Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске
  • Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»
  • Читайте также:
  • Вершина эволюции Су-27

Летающий крейсер Су-34

Теплые повязочки, перчатки, пижамки», - рассказывает местная предпринимательница. За медицинской помощью после крушения Су-34 обратились 26 человек. Из них 19 находятся под наблюдением медиков. Людей с тяжелыми ожогами доставили санитарной авиацией в Краснодар. Власти обещают помочь семьям погибших и пострадавших. Тем, кто потерял своих близких, выплатят по миллиону рублей. Пострадавшим начислят до 400 тысяч. Компенсации предусмотрены и за имущество. Напомним, выяснением причин катастрофы занимается Главное военное управление Следственного комитета.

Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО 22 декабря 2023 20:15 Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34. Стало быть, дотянуться самоходные огневые установки 9А310М1 комплексов «Бук-М1» до ложащихся на обратный курс Су-34 могли лишь в случае ошибочного сближения последних с Правобережьем на 30 — 25 км. Исключать данной огрехи нельзя, но её вероятность также крайне мала. Что же касается озвученной противником версии с задействованием ЗРК среднего и дальнего радиуса действия линейки «Patriot», то она, к сожалению, имеет ряд веских тактико-технических обоснований. Более того, известно, что при оснащении Су-34 бомбовой конфигурацией подвески машины редко оснащаются дополнительной противорадиолокационной Х-31ПД, которая могла бы хоть немного осложнить жизнь расчёту «Пэтриота», хотя данный комплекс и способен перехватывать ракеты Х-31ПД. К сожалению, не смогли оказать должного радиопротиводейсвия радару MPQ-53 и комплексы индивидуальной обороны «Хибины», что вызывает ряд вопросов об эффективности их программно-аппаратной архитектуры.

Сообщается, что кабина и часть важнейших узлов и систем бронирована. К тому же самолет оснащен комплексом радиоэлектронного противодействия. Су-34 обычно несет 4 000 кг вооружения, максимальная же грузоподъемность составляет 8 000 кг. Модернизация Су-34 Поскольку ряд его внутренних узлов оказался на грани устаревания, конструкция подверглась тщательному пересмотру и модернизации. О поставке предыдущей партии было объявлено в конце мая этого года. Размер партий при этом не оговаривался. Питер Сучу живет в Мичигане.

Вице-премьер отметил, что Су-34 — уникальная машина с высокими летно-техническими характеристиками, которая хорошо зарекомендовала себя в ходе реальных боевых действий. Фронтовой бомбардировщик Су-34 составит основу ударной мощи российской фронтовой авиации. Модернизированный Су-34 обладает расширенными боевыми возможностями, позволяющими применять перспективные авиационные средства поражения, что позволит увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, расширить условия и точность бомбометания.

Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?

«Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», – говорится в сообщении. Как сообщило РИА Новости, бомбардировщики Су-34 уже применили в рамках СВО крылатые ракеты большой дальности (КРБД). Сегодня 22 декабря 2023 года пришли сообщения о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить три бомбардировщика Су-34 ВКС РФ. РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО.

Истребитель Су-34 упал в воронежском селе

Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем. И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях. Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо.

Люди всю ночь стояли неподалеку от дома, не в силах прийти в себя после трагедии. Первыми на месте крушения оказались пожарные и спасатели. Они работали быстро и профессионально. Сейчас специалисты признаются, что сами тоже испытывали шок. Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях.

Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать.

Что за взрывы — не знаю. Говорят, он шел с полным боекомплектом. Может, это начало взрываться. Но взрывалось в течение 15 минут где-то", — уточнил мужчина. Дмитрук стал свидетелем крушения, когда возвращался с работы домой.

Александр Дмитрук очевидец Еще одна жительница Ейска Елена Семенихина рассказала, что у Су-34 якобы заискрил двигатель перед крушением. Он летал-летал. Потом резко пошел вниз, искры летели", — вспомнила она. Елена также подтвердила, что слышала взрывы после падения самолета.

Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он.

В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий. Увы, желание получить новые участки для застройки, умноженное на лоббистские способности застройщиков, зачастую оказывается сильнее, чем здравый смысл. Аэродром в Ейске работает более 90 лет. Высотная жилая застройка участка, отделяющего аэродром от моря, возникла позже», — указывает собеседник.

Количество таких происшествий и их последствия по числу погибших, раненых, потерявших кров ни в какое сравнение не идет с количеством жертв обычных дорожных происшествий, не говоря уже о числе жертв сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов дыхания, онкологических заболеваний и так далее. Если принимать решение в масштабах государства, то, полагаю, вложение в развитие здравоохранения средств, которых стоил бы перенос аэродрома, позволило бы сохранить на порядки большее количество жизней, чем мы потеряли вчера в Ейске», — предположил эксперт.

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое». Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полетов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие», — написал Медведев. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Новые бомбардировщики прошли полный комплекс наземных и лётных испытаний», — говорится в сообщении госкорпорации. Первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков подчеркнул, что Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках. В свою очередь, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже ведёт работу для обеспечения поставок в следующем году, а темп работы ОАК и смежных предприятий позволяет поставлять военному ведомству новые авиационные комплексы. Чкалова поручил руководству предприятия нарастить темпы производства и ремонта этой машины с учётом её востребованности. Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик.

Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24. Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34. Официально он был принят на вооружение в 2014 году.

Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей. Кресла лётчика и штурмана-оператора в Су-34 размещены в ряд вместо более традиционной для истребителей схемы «тандем». Такая компоновка мест экипажа придаёт кабине самолёта характерную горбатую и приплюснутую в основании форму кабины, из-за чего Су-34 в войсках получил название «Утёнок». Взлётная масса Су-34 — 38,2 т, максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т, боевая нагрузка — 8 т, практический потолок — 15 км, дальность полёта без дозаправки — 4 тыс.

Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости.

За смелость, отвагу и решительность старший лейтенант Владимир Фетисов был награждён Орденом Мужества посмертно. Сейчас выполняли боевой полёт. Целью являлось скопление вооружения, а также техники. Цель была обнаружена и поражена высокоточным оружием. На данном самолёте комплекс [радиоэлектронного оборудования] в полной мере помогает обнаружить цель и днём, и ночью в простых и сложных метеоусловиях», - сообщил в июне 2022-го командир экипажа «тридцать четвёртого» Руслан. В июле того же года Су-34 активно перепахивали места скопления живой силы противника, «гасили» командные пункты ВСУ и охотились на зенитные ракетные комплексы неприятеля. В конце 2022 года Минобороны РФ опубликовало информацию об очередном подвиге, совершённом членом экипажа «Боевого селезня». Во время нанесения удара по скоплению украинской военной техники, самолёт, командиром экипажа которого являлся старший лейтенант Пётр Каштанов, получил попадание вражеской ракеты. Машина загорелась и Каштанов принял решение катапультироваться. Приземление экипажа произошло на территории, контролируемой противником. Правая рука Каштанова была серьёзно повреждена при приземлении, левой он освободился от подвесной системы. Штурман в бессознательном состоянии приземлился в 50 метрах. Старший лейтенант освободил товарища от подвесной системы и без промедления применил обезболивающее средство. Экипажу удалось ускользнуть от поисковых групп неприятеля и выйти к своим - почти 30 километров командир экипажа, превозмогая боль в руке, фактически нёс штурмана на себе. За проявленное мужество и героизм старшему лейтенанту Петру Каштанову было присвоено звание Героя России. Наличие у противника большого количества средств ПВО вынуждало экипажи Су-34 работать по целям с относительно безопасного расстояния управляемыми ракетами «воздух-поверхность» - оружием хоть и высокоточным, но весьма дорогостоящим. Выход из сложившегося положения был найден путём вооружения «тридцать четвёртых» авиабомбами с УМПК. Универсальный блок планирования и коррекции повышал дальность использования и точность попадания старых свободнопадающих бомб до значений современных управляемых ракет «воздух-поверхность». Первоначальные единичные случаи использования «Боевыми селезнями» бомб с УМПК летом 2023-го превратились в настоящий бомбовый «ливень», что сыграло немаловажную роль в срыве украинского стратегического «контрнаступа». Об интенсивности использования в этот период Су-34, несущих фугасные авиабомбы ФАБ с универсальными модулями планирования и коррекции, можно судить по уже упоминавшейся цитате Сергея Шойгу: «Эта машина - основная рабочая лошадь, у них по четыре, по пять вылетов каждый день». Для того, чтобы читатели могли зримо представить возможности идущей в «комплекте» с УМПК ФАБ-500М62, напомню, что при взрыве этой авиабомбы образуется воронка диаметром до 8,5 метра и до 3 метров вглубь. Легко догадаться, каково пришлось наступающим соединениям ВСУ, угодившим под бомбовый «ливень», устроенный российскими «Боевыми селезнями». Участием в отражении украинского «контрнаступа» карьера «тридцать четвёртых» в ВКС России, разумеется, не завершилась.

Летающий крейсер Су-34

Су-34 — многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик советской и российской разработки. Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. Город Бомбардировщик разбился под Волгоградом эксклюзив Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24.

Летающий крейсер Су-34

«Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», – говорится в сообщении. Вторую партию новых самолетов Су-34 передали Минобороны России. Изготовленные на Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) самолеты Су-34 переданы Минобороны России. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий