О компании Новости Сотрудники Вакансии. Урал vs Динамо Минск 26 день Супер Лига. О компании Новости Сотрудники Вакансии.
Сабвуфер Урал Ураган АС-У12а Комбо - Обзор и характеристики
Описание Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А: По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня , высококачественный корпус фазоинвертерного типа покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа , провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Диапазон частот: 20-250.
Более 20 моделей эстрадной акустики для по-настоящему громкого, мощного SPL фронта. Отличительной особенностью эстрадной акустики «Урал» является сочетание большой громкости с превосходным качеством звучания. Более 15 моделей автомобильных усилителей от усилителей нацеленных на качество звучания и контроль за ходом динамика до мощных SPL-монстров. Более 20 моделей акустических систем различного уровня от бюджетных до Hi-End класса.
Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше. Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов. Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы.
Если установить регулировку кроссовера в крайнее правое положение 250 Гц, то мы получим длинный хвост, уходящий в мидбас аж до 300 Гц, а если убрать кроссовер в сторону 40 Гц — значительное сужение полосы, и саб будет играть уже максимум до 100 Гц в верхней области. Такая настройка хороша при эффективном основном мидбасе. При этом максимум уменьшится на 6 дБ и немного съедет вниз по частоте. Он даст хорошую основу любым музыкальным композициям. Саб вполне способен выдавать децибелы на open air и при этом не занимает много места в багажнике. Он необходим чтобы компенсировать наклон спинки сидений заднего дивана автомобиля.
Все стенки корпуса сабвуфера имеют дополнительное усиление. Обратная сторона туннеля фазоинвертора сделана расширяющейся.
Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой. Качество сборки на высоком уровне, излишки клея или неровности отсутствуют. Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет.
Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа.
Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию.
Самый доступный активный сабвуфер Урал АС-У12А КРАСНЫЙ УРАГАН
Сабвуфер автомобильный Kicx GT403BPA, активный. Главная Каталог Автомобильные сабвуферы и аксессуары Активные сабвуферы Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо. Активный корпусной сабвуфер «Урал» AS-D12A CUBE отлично показал себя в тесте. В магазине собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Сабвуфер УРАЛ AС-У12А.
Сабвуферы Ural (Урал)
За это время я удостоверился в качестве этого товара. Я очень удовлетворен покупкой. Разговорившись с друзьями они порекомендовали купить JBL, оказалось, что они используют и очень довольны. Прочитав отзывы о JBL, всё-таки решили купить пмн 1 пмн 2 ural. Если сказать что JBL удивил то это ничего не написать! Приобретя эту модель, не можем нарадоваться.
Также сабвуфер комплектуется длинным более 4 м межблочным проводом с разъемами RCA для подключения к линейному выходу магнитолы витая пара. Еще есть выносной пульт регулировки усиления, а также провода для подключения к тыловой акустике. Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 метров. Он выполнен на черном алюминиевом радиаторе. В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40—250 Гц, вторая — за регулировку уровня усиления. Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RG-45. На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А. Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы — для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA тюльпаны , так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему. Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше. Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов.
Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности.
При покупке товаров с доставкой, обязательно внимательно проверяйте сохранность посылки и на наличие деформаций. После подписания клиентом акта приема передачи, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются. Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от сотрудника доставки.
УРАЛ ЦСП 777 — «Казнить нельзя помиловать» | Мнение
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Диапазон частот: 20-250.
Kомпания Петрик Аудио из Екатеринбурга покажет в комнате 2011 линейку своих топовых кабелей. Будет представлен комплект аппаратуры на базе акустической системы Lawrence Audio Drongo в варианте Deluxe Edition в паре с интегральным усилителем мощности Audio Analog Absolute. Источник — топовый сетевой проигрыватель Aurender.
Еще есть выносной пульт регулировки усиления, а также провода для подключения к тыловой акустике. Еще в комплекте есть выносной пульт регулировки усиления с соединительным проводом длиной около 5 метров. Он выполнен на черном алюминиевом радиаторе. В нижней части располагается панель с разъемами и двумя ручками регулировки. Одна из них отвечает за настройку фильтра низких частот в пределах 40—250 Гц, вторая — за регулировку уровня усиления. Регулировка возможна как на корпусе сабвуфера, так и при помощи выносного регулятора, который подключается к разъему RG-45. На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А. Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы — для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA тюльпаны , так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему. Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе.
При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше. Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов.
Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ
На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить.
Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Мне зашло, вот честно!
После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь. Надеюсь всё будет хорошо и записи снова будут, ибо заканчивать этот проект хотя, сложно назвать железного друга проектом я не собираюсь. Хочу всё же сделать из него то, что я вижу в голове. Так что не отписывайтесь, всё будет!
Усилитель 240 Вт. Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком. Но можно быстро подключать и отключать от головного устройства магнитолы.
Цена 12990 рублей. Настройка и подключение Мощность и громкость громкоговорителя соответствуют заявленным.
Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! Литой корпус из прочного алюминиевого сплава. Панель с разъемами — RCA либо высокоуровневые — располагается со стороны водителя, в сторону движения.
Активный сабвуфер Урал ураган ас-У12А комбо
Сабвуфер УРАЛ СИМФОНИЯ 15 – цена, описание и отзывы — фото. Производитель российских акустических систем «Урал» выиграл суд у американской компании Harman International Industries, владельца производителя аудиотехники JBL. Активный Сабвуфер УРАЛ AS-D12A URAL AS-D12A Black Hurricane как подключить и настроитьПодробнее. Активный автомобильный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane придется по вкусу как любителям современных ритмов и клубной музыки, так и ценителям более спокойных аудиопроизведений. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек.
Обновление топового сабвуфера Урал Ультиматум
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото | Коэффициент нелинейных искажений не более 0,4%. купить Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ по низкой цене в Екатеринбурге недорого в интернет магазине. |
Обновленный активный сабвуфер УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО | Активный Сабвуфер УРАЛ AS-D12A URAL AS-D12A Black Hurricane как подключить и настроитьПодробнее. |
Сабвуфер активный в запаску URAL СИМФОНИЯ 15 | Чтобы заказать | lowerСабвуфер URAL AS-D12А (активный) оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. |
Сабвуфер активный УРАЛ Ураган АС-У12А КОМБО | студия автозвука Audiomaster | Поддержка - Видео - Обзор сабвуферов URAL серии DDB: Ural AS-D10.3 и Ural AS-D12.3 (как выбрать сабвуфер в машину). |
Сабвуфер автомобильный Ural ПМН-1 активный (20см/8")
Описание, характеристики, отзывы и цена Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ. Отзыв о товаре Сабвуфер активный УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО. Достоинства: Готовое решение для автомобиля со штатной магнитолой без линейных выходов. Сабвуфер УРАЛ СИМФОНИЯ 15 – цена, описание и отзывы — фото. Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции).
Сабвуферы Ural
Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ. Демпфированный корпус фазоинверторного типа «прорезиненная» центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами «под кожу». Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены.
Красная тема реализована в дизайне сабвуфера в виде сочетания большого кольца защитной решетки диффузора и маленького красного кольца порта фазоинвертора. Как ни странно, радиатор усилителя в данной модели по сравнению с другими сабвуферами «Урал», попадавшими к нам на тест окрашен не в красный цвет, а в черный. Наверное, потому, что его удел — быть прислоненным к задней стенке пассажирского сиденья и не попадаться на глаза. Такой вывод можно сделать, присмотревшись к задней стенке сабвуфера: она сделана не вертикальной, а под углом 80—85 градусов — как раз, чтобы плотно прилегать к спинке. Зато очень хорошо будут видны на черном карпете вышитые логотип «Урал» и название модели сабвуфера. Корпус выполнен из 16 мм МДФ, плоские поверхности верхней и нижней частей усилены накладками для повышения жесткости.
Дополнительно внутри корпуса они усилены еще и вертикальной перемычной. Подобные ребра жесткости сделаны и на криволинейной боковой поверхности, а задняя сторона, где расположен усилитель, не плоская. В ней предусмотрено отделение для усилителя. Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса. Красный гриль, красный порт фазоинвертора в сочетании с черным пластиком и карпетом — все это «Красный Ураган» от «Урал». В сабвуфере используется 12-дюймовый динамик с диффузором из композита. Конус диффузора на подвесе из вспененной резины с длинным ходом, который хорошо просматривается при воспроизведении низких частот. Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара.
Диапазон частот: 20-250.
Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто. Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым.
Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось. Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно. Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций.
Недостает разве что возможности переименовывать названия каналов, в остальном сложно что-то добавить, а тем более придраться. Звучание Урал ЦСП 777 А вот по звуку магнитола не разочаровала, более того, его смело можно заносить в главные преимущества. Звучание сбалансированное, ровное с широким разрешением и приятной тональностью. Да, характер звучания у них чуть разный, но качество и приятность прослушивания находятся в одном диапазоне.
Резюме Разумеется магнитола может работать и в классическом режиме фронт-тыл через свой усилитель max 4 х 50Вт но, как вы понимаете, головное устройство с представленными возможностями ставят не для этого. Урал ЦСП не стал заменой 99-му пионеру и не стал наследником Урал Концерта, это получилось вообще отдельное направление головных устройств или процессоров с единственным пока представителем.
Welcome to nginx!
Обзор активного сабвуфера Урал Ураган АС-У12а Комбо • Ural Ураган АС-У12а Комбо • Замена штатной акустики и установка с гарантией в студии автозвука Гараж • Блог Компании "АК" Завода "Урал" • Тел.: 8 (800) 550-75-77. Качественный активный сабвуфер марки Урал выделяется премиальным дизайном и столь же высоким качеством сборки. Видео обзоры: Сабвуфер автомобильный URAL, активный УРАГАН АС-У12А КОМБО.
Какой активный сабвуфер лучше выбрать в машину
- Новый активный сабвуфер Урал ЧЕгевара | Видео
- Статьи, Схемы, Справочники
- Новый активный сабвуфер Урал ЧЕгевара
- Похожие товары
- Сабвуфер автомобильный Ural ПМН-1 активный (20см/8") | купить в розницу и оптом
- Категории товаров