Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Специалисты Московской железной дороги одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено». «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений.
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье.
Проект новое звено ржд - 82 фото
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников | Главная» 2023» Апрель» 25» Новое ы. |
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации | Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. |
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено» | – Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? |
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 | Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». |
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» | это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД". |
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы планируем задействовать последние три класса школы, потом дети пойдут в училище, техникум или вуз по профилю. В детских домах Забайкальского края каждый год - порядка 500 выпускников. У нас сегодня потребность в кадрах - 2000 человек, и какой-то процент мы охватим.
Но самый главный результат для нас то, что дети получат образование и потом возможность работать. Будет система стипендий, поощрений, грантов». Кузница кадров Два года назад при президенте компании был создан специальный координационный совет по делам молодежи. И тогда нынешние руководители, и я в том числе, будут шевелиться активней. Я считаю, что этих ребят нужно поощрять. Мы будем их обучать и формировать из них контингент руководителей. Команда-2030 - это не просто красивый слоган. Мы действительно формируем команду, которая придет на смену нам. И произойдет это значительно раньше, чем в 2030 году.
Вы можете рассчитывать на поддержку правления, на мою поддержку, - обратился к конкурсантам Владимир Иванович. Все, что мы сможем сделать, мы сделаем, а вы делайте все, что можете со своей стороны». На время слета специально для конкурсантов были приглашены тренеры Высшей школы управления. Они организовывали тренинги, фиксировали поведение каждого участника, проводили диагностику - оценку персонала. Приехавшим на слет были даны рекомендации, которые станут полезны для профессионального роста. Будут способствовать ему и награды, которые получили победители: ноутбуки и сертификаты на обучение и стажировку за рубежом.
Каждый трек — это отдельный инструмент решения корпоративных задач.
Ключевым понятием трека «Новое звено. Прототипы» является «каракури» — механическое устройство, которое предназначено для упрощения трудоёмких операций и устранения потерь. Такие устройства повышают производительность и помогают экономить на дополнительных источниках энергии. Сейчас на всех дорогах проходит набор и формирование команд для участия в треке.
ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ
– Дмитрий Михайлович, как осуществляются инновационное развитие и взаимодействие ОАО «РЖД» с ведущими научными организациями страны, выработка решений по совместному отбору высокотехнологичных проектов для железных дорог? Кроме конкурса «Новое звено» в Корпоративном университете РЖД проходят и другие программы с использованием решений, разработанных командой Talent Rocks. В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Помимо этого, 44 победителям конкурса «Новое звено» 2008-2012 годов, успешно реализовавшим свои проекты, в рамках слёта вручен почётный знак отличия компании – «Новатор ОАО «РЖД».
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".
Дорожный оценочный этап: оценка проектов экспертами дорожного уровня. Этап доработки проектов: внесение изменений в проекты по результатам обратной связи. Дистанционный оценочный этап: дистанционная оценка проекта экспертами центрального уровня в информационной системе. Полуфинальный этап: проведение образовательной программы и оценка проектов экспертами центрального уровня.
Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники. Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей. По словам представителя Союза, предприятия готовы развиваться и диверсифицировать свои производства, но необходимо точно понимать, что за этой продукцией придут в должном объеме. Так, например, отечественными предприятиями освоен выпуск универсальных и специализированных контейнеров. Но в силу того, что импортный контейнер обходится дешевле отечественного из-за определенных упущений в требованиях к продукции, большинство заказов уходит импортным поставщикам: в 2022 году более 3,5 тысяч рефконтейнеров было закуплено в КНР, а в 2023 году одна из зерновых компаний заключила соглашение с китайским производителем, по которому будет закуплено 22 тысячи контейнеров-зерновозов на общую сумму в 15 млрд рублей. Досадно и то, что эти средства будут направлены, в том числе, на развитие производства, но, к сожалению, импортного. Отечественные вагоностроители готовы производить, нужны заказы и поддержка со стороны государства. Причем конкретно в данном направлении мы говорим не только и не столько о денежных мерах, сколько о регуляторных, направленных на выравнивание конкуренции между импортной продукцией и отечественной. И тут есть с чем работать», — продолжает докладчик. Второе предложение касается необходимости выстраивания четкой и прозрачной тарифной стратегии с закреплением на период до 10 лет. При этом, тарифная политика должна предусматривать механизмы стимулирования собственников к обновлению эксплуатируемого подвижного состава, путем разработки специальных тарифных схем на определенный период без возможности их отмены до окончания срока действия.
Также оказывается поддержка новаторам сообществом «Золотой резерв 2. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Источник: Центр по связям с общественностью.
В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала
27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022». *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено»
Все инструкции — в разных местах. В нестандартных ситуациях дежурному по железнодорожной станции нужно открыть ряд материалов и памяток», — рассказали авторы проекта. Чтобы решить эту проблему, они предложили создать чат-бот, содержащий ответы на 200 наиболее популярных вопросов по нормативной документации например, можно запросить схему стрелочного перевода. На данный момент чат-бот тестируется на базе двух мобильных приложений, и в ближайшее время планируется перенесение его функционала на внутренний мессенджер еXpress. Проект нацелен на снижение количества отказов путевой техники и уменьшение её простоя на ремонтных позициях. Железнодорожники предложили несколько различных усовершенствований укладочного крана например, установку ограждения от попадания грузового троса на грузовые шестерни; установку предохраняющих втулок от обрыва тягового троса. Проект «Гарнитура переносных радиостанций» разработали сотрудники железнодорожной станции Хабаровск-2 Дальневосточной дирекции управления движением: начальник производственно-технического отдела Евгений Пономарёв, специалист по управлению персоналом Светлана Радецкая и приёмосдатчик груза и багажа Игорь Ветошкин.
Я проехал по железной дороге от Иркутска до Тайшета и от Тайшета до Братска. На каждом разъезде, где есть пункт разделки хлыстов, из окна вагона видишь воочию загубленные миллионы, которые как-то теряют свою реальность в сводках отчётов. На километры в обе стороны от пункта разделки тянутся штабеля древесины. Вблизи пункта древесина чёрная, гнилая — её не смогли вывезти ещё десять и больше лет тому назад.
А с лесосеки доставляют новые брёвна». В итоге всего этого, во-первых, сгнивает огромное количество древесины, а во-вторых, деревообрабатывающие комбинаты не получают нужного количества сырья, что в свою очередь приводит к хроническому дефициту продукции, изготавливаемой из древесины. В той же статье Селюнина перечисляются жалобы на то, что одни предприятия вагонов под погрузку не получили, а другие, отгружающие «менее важную для народного хозяйства» продукцию — доски не для производства, а для заборов на частные дачи — получили. И другие подобные, довольно стандартные сюжеты.
Сегодняшние грузоотправители привыкли за последние два десятилетия 2003—2023 к тому, что предоставление вагонов под перевозку различными частными операторскими компаниями собственниками или арендаторами вагонов — это самый обычный конкурентный рынок. Некоторые из этих грузоотправителей иногда скучают по государственной собственности на подвижной состав, ещё чаще это делают представители железнодорожной науки. Эти люди видят, что сегодня на рынке предоставления железнодорожных грузовых вагонов имеется профицит вагонов, они думают, что если вернуть централизованное плановое управление в этот сегмент, то все «плюсы» рынка в виде избыточного предложения вагонов сохранятся, но при этом за счёт «улучшения системы планирования» можно будет управлять этим вагонным парком более эффективно. Разумеется, я не хочу обидеть всех представителей транспортной науки и работников отрасли.
Такая степень дремучести, чтобы всерьёз требовать возврата к плановой централизованной экономике и централизовать управление парками в одних руках, всё же уже невозможна. Однако учесть «положительные элементы советского опыта» — такие возгласы иногда ещё звучат. Но это — тема отдельной статьи. За 1976 год железные дороги не выполнили план перевозок народнохозяйственных грузов на 37 млн.
Неудовлетворительно выполняются задания по перевозке угля, нефти и нефтепродуктов, рудно-металлургического сырья, лесных и некоторых других грузов. В результате создались большие затруднения в работе ряда отраслей народного хозяйства. На многих предприятиях промышленности скопилась готовая продукция, реализация которой задерживается из-за несвоевременной подачи вагонов». Итоги «золотого века» железных дорог подвёл председатель Совета министров СССР Николай Рыжков на Всесоюзном совещании железнодорожников в декабре 1989 года: «Следует признать, что пока свои функции железнодорожный транспорт выполняет, прямо скажем, неудовлетворительно.
Ежегодные потери национального дохода из-за недопоставок грузов предприятиям составляют 10—12 млрд. Это результат и низких сроков доставки, и несвоевременного завоза, и вывоза сырья, готовой продукции, и несохранности при перевозках. Постоянно растут транспортные издержки народного хозяйства. На железнодорожном транспорте должна быть разработана соответствующая программа действий с учётом тех мер, которые будут осуществляться в народном хозяйстве в целом по оздоровлению экономики».
Желающие могут более подробно почитать об этом в культовой книге А. Гурьева «Из тупика. История одной реформы». Хроническое необеспечение заявок грузоотправителей вагонами и потери от недопоставок грузов было каждодневной реальностью советских железных дорог.
Рождение программы структурной реформы Таким образом, если посмотреть на отраслевую прессу и мемуаристику включая воспоминания бывших министров путей сообщения и публикации руководителей советских плановых органов , можно заметить, что проблема дефицита подвижного состава была одной из ключевых в отрасли начиная с 1970-х годов. Публикации в советских СМИ конца 1970-х годов пестрели упоминаниями о катастрофической нехватке вагонов, статьи начала 1990-х показали, что ситуация так и не исправилась.
В ходе строительства на перегоне было переработано более 640 тыс. Массивные по объему земляные работы потребовались из-за сложного рельефа. Уложено 11 км нового пути и 11 стрелочных переводов, возведено 3 моста, реконструированы 2 водопропускные трубы. Кроме того, было протянуто более 200 км различных кабельных коммуникаций. До конца года на участке от Комсомольска-на-Амуре до Ванино РЖД модернизируют еще 21 перегон, уложат более 300 км вторых путей.
В этом году на конкурс было представлено более 2 000 работ, лучшие из которых получили награды. Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик наградил победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» - автора проекта «Учебный симулятор машиниста крана ЕДК-1000 в виртуальной реальности».
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
молодежный конкурс «Новое звено», институтский наставник, проектные команды, эффективность, отраслевое образование, ОАО «РЖД». Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. это два направления: Конкурсный проект Рационализаторское предложение. Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность. РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия».