Новости русский театр абхазии

В Набережных Челнах, в рамках V Международного фестиваля русских зарубежных театров, состоялся спектакль «Красавец мужчина» Государственного русского театра драмы им. Ф.А Искандера из города Сухум, республика Абхазия. На сцене государственного Русского театра драмы в городе Сухум актеры Русского театра драмы их Адыгеи представили абхазскому зрителю спектакль «Моя роль», поставленный по пьесе народного писателя Абхазии, известного прозаика и драматурга Шалоди Аджинджал. Театр «Государственный русский театр драмы Республики Абхазия имени Ф. А. Искандера» по адресу Сухум, проспект Леона, 8, показать телефоны. В Иванове проходят большие гастроли русского театра драмы имени Фазиля Искандера из Абхазии. Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера из Абхазии был единственным, кто представил не одну постановку, а три: "Красавец мужчина" по пьесе Островского, "Софичка" по повести Фазиля Искандера.

Русский театр Абхазии: «Радуемся вопреки всему»

Спектакль, поставленный Александром Коручековым на сухумской сцене, продолжает традиции вахтанговской театральной школы. Яркая форма позволяет создавать запоминающиеся образы, а южный темперамент молодых актеров гарантирует правду характеров персонажей. Все они полны неуемной гордости, которая часто заводит их в комические ситуации, а в итоге, конечно, приводит к трем свадьбам. К слову, зритель в этом спектакле не сторонний наблюдатель: кьоджинцы то и дело вовлекают его в свои перепалки и даже советуются с ним. Этот очаровательный спектакль полон юмора, молодежный азарт делает его очень динамичным, отчего он смотрится на одном дыхании. Начало в 19:00. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом. Спектакль идет на русском языке.

Большие гастроли Русского драматического театра имени Фазиля Искандера Сухум, Абхазия Событие уже прошло Единственный русский театр Абхазии приезжает в Москву с гастролями третий год подряд. Зрителей ждут шесть лучших спектаклей из его репертуара, поставленные по классике и современной драматургии и наполненные неповторимой энергетикой абхазских артистов.

Каждый спектакль — это пример высочайшего профессионализма и самоотдачи актёров, ярких и выразительных режиссёрских находок. Атмосфера спектаклей, их актуальные смыслы не оставят зрителей равнодушными. В основу пьесы легли неизвестные ранее письма Кюри, адресованные её самым близким людям и самой себе. Перед зрителями предстаёт земной и глубоко прорисованный образ гениальной женщины-учёного и её сокровенные рассуждения о любви, вере, несправедливости, материнском счастье. Мария Кюри посвятила всю себя науке, прожила нелёгкую жизнь, но всегда оставалась истинной женщиной — бескомпромиссной, не терпящей ложь и фальшь, любящей и стремящейся к любви. Спектакль «Красавец мужчина» Эффектный и глубокий спектакль по пьесе Островского поставила Ирина Дрёмова. Спектакль заставляет зрителей переживать яркие и контрастные эмоции, от смеха в первом акте до слёз во втором.

Однажды он вдруг полюбил всё человечество. И к доктору он пришёл не один, а со своим антиподом, который когда-то всех возненавидел. С тех пор они не могут друг без друга, но и вместе им находиться невозможно!.. И вот они решили избрать доктора арбитром, чтобы он выбрал, кто из них в этом мире — лишний… Актерский состав: народный артист России Валерий Кириллов, Михаил Емельянов, Константин Силаков. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут с антрактом. Режиссёр Александр Созонов. Премьера спектакля состоялась 13 октября 2017 г. Постановочная группа: режиссер-постановщик Александр Созонов, художник-постановщик Лилия Хисматуллина, композитор Дмитрий Марин, хореограф-постановщик Артур Ощепков, видеохудожник Алексей Береснев, художник по свету Дмитрий Зименко Митрич. Пьеса «Земля Эльзы» поднимает «вечную тему» взаимоотношений выросших детей и их постаревших родителей. Повзрослевшие дети вдруг начинают относиться к своим «предкам» как к чудакам, лишая их права любить, мечтать, распоряжаться собой и своим имуществом. Зрители Волковского театра, конечно, помнят спектакли «Дальше — тишина», «Перед заходом солнца», «Странная миссис Сэвидж», «Соло для часов с боем», в которых блистали наши ведущие артисты. Об этом же — и спектакль «Земля Эльзы». Но только в отличие от названных выше спектаклей, здесь вся история происходит в России. Не было только настоящей любви и счастья. И вот, наконец, случайная встреча даёт им надежду на несколько светлых лет. Они мечтают о будущих путешествиях, о спокойной жизни вдвоём. И когда кажется, что счастье так возможно, на пути встают их собственные дети. Режиссер Валерий Кириллов Фолк-рок мюзикл «Некрасов» Премьера спектакля состоялась 10 декабря 2021 года. Российский государственный академический театр имени Фёдора Волкова при поддержке историко-культурного комплекса «Вятское» и его создателя, лауреата Государственной премии РФ Олега Жарова представляет спектакль-концерт «От Некрасова до Некрасова», посвящённый 200-летию со дня рождения поэта. Спектакль построен на произведениях Николая Алексеевича Некрасова. Режиссер-постановщик — народный артист России Валерий Кириллов. Либретто создал актёр и поэт Олег Грисевич. Композитор Игорь Есипович написал оригинальную музыку в стиле русского фолк-рока, поэтому песни на известные стихи Некрасова звучат современно, и в то же время точно передают неповторимую мелодию некрасовской поэзии. В спектакле занята почти половина труппы Первого русского. Главную роль играет заслуженный артист России Николай Зуборенко. Некрасов в его исполнении будет таким, каким его знает с детства каждый человек, говорящий на русском языке. Но на протяжении всего спектакля рядом с «известным» Некрасовым будет появляться и «неизвестный». Сразу несколько актёров, сменяя друг друга, перелистают страницы биографии и творчества поэта. Среди них будут Некрасов-подросток, Некрасов-студент, журналист и издатель, картёжник и бонвиван, помещик и охотник.

Творческие коллективы из разных стран соберутся здесь уже в двадцать шестой раз. Театральный форум приурочат к юбилею Александра Пушкина. В этом году со дня рождения великого поэта исполняется 225 лет. Он пользуется большим успехом у зрителей. Кроме того, у Русдама запланированы гастроли в Москве, в афишу войдут шесть постановок.

Абхазский Русдрам покажет в Москве шесть спектаклей

Государственный русский театр драмы Абхазии им. Фазиля Искандера в 2023 году при финансовой помощи РФ в рамках поддержки зарубежных русских театров произвел техническое переоснащение и поставил новый спектакль. С 7 по 9 апреля 2023 года в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» пройдут гастроли Государственного русского театра драмы имени ера (Абхазия, Сухум). Русский театр Абхазии покажет на гастролях в Москве шесть лучших спектаклей. 8 и 9 апреля Русский театр Абхазии показал спектакли на сцене роскошного Театра Et cetera.

Русский театр драмы г.Сухуми

Искандера лучшие спектакли на любой вкус - премьеры сезона, улётные комедии, суперхиты, спектакли для детей, исторические постановки, психологические драмы - в общем, всё, чтобы принести зрителям счастье! РУСДРАМ - одно из самых притягательных мест в Сухуме не только для жителей Абхазии, но и для туристов, гостей нашей страны, многие из которых специально приезжают в столицу Абхазии, чтобы посетить театр истинно столичного уровня - Государственный русский театр драмы им.

На самом деле, нас очень хотят видеть везде. Это раньше мы просились куда-то, сейчас мы никуда не просимся, наоборот, нас просят приехать и готовы оплатить все наши расходы", — рассказал Хинтба. При этом он выразил благодарность государству за помощь — косметический ремонт фасада и внутренних помещений. Эти работы проводятся за счет бюджета республики.

В этом театральном сезоне вышли спектакли, ставшие очень успешными: "Софичка", "Красавец мужчина", "Алые паруса", "В лучах", "Роман с кокаином", подчеркнул Хинтба. Ближайшей премьерой станет спектакль "Евгений Онегин", зрители смогут увидеть новую постановку уже 26 сентября.

И игра актеров, и как преподнесли повесть Искандера - за душу тронули. Наших слез было море. До сих пор не могу успокоиться, режиссёр так умело выстроила мизансцены, что были резкие эмоциональные переходы, воздействующие на зрителей. А тема о тяжелой жизни в советской деревне перекликалась с тем, что рассказывали нам наши старшие». Зрительница Екатерина Лаптева после спектакля «Кровавая свадьба»: «Это действительно шедевр! Совершенно потрясающая постановка по смыслам, по игре актеров, режиссуре, сценографии. С тех пор Мадлена Барциц моя любимая актриса. И в очередной просмотр спектакль меня так же растрогал.

Почему и какие мои струны души задели, я бы не хотела говорить, это сугубо личное, как и у каждого зрителя. И в антракте, и в конце спектакля были слезы у меня и подруги. Спасибо большое актерам! Передайте Мадлене, что она потрясающая! Будем приезжать в Абхазию, чтобы посмотреть весь репертуар». Актеры потрясающие, сильные, в них столько жизни, энергетики, столько вкусностей. А самое приятное, что вкрапления абхазские ни с чем не сравнимые. То, что такой театр есть в Абхазии, это абсолютная моя гордость. Я знаю, что многие специально приезжают и для того, чтобы посетить Русский театр имени Фазиля Искандера. Я думаю, что каждый абхаз и русский человек с любовью в душе скажет вам, что рад и счастлив, что в нашей жизни был Фазиль Искандер.

Друзья мои, смотрите, пожалуйста, Фазиля Искандера в театре и читайте его побольше, потому что это сейчас нам очень нужно», — сказала она. В Пушкинском музее на Пречистенке состоялось мероприятие, организованное Московской Абхазской Диаспорой. В рамках вечера артисты Театра Искандера показали отрывки из спектакля «Рассказ мула старого Хабуга» и прочли стихи Фазиля Искандера. Об этом сообщает пресс-служба театра.

Ждём с нетерпением следующей встречи! Весёлым завершением мастер-класса стала экскурсия в город Елабугу с патриотом своего города экскурсоводом Андреем Ивановым», — с благодарностью сказала Виктория. Гастроли нужны.

Особенно интересно, если удаётся посмотреть работы других театров, их эстетику, находки в том или ином метафорическом выражении. Ну, а если увиденные спектакли еще и высокого качества, то они вдохновляют и располагают к работе, к желанию творить, находить свои способы игры, свои художественные решения. Ведь мы работаем для зрителя. Мы занимаемся такой деятельностью, которая многим вообще не понятна. В их понимании мы всего-то выучили текст, вышли, проговорили, станцевали, подрались и многое другое. А вот почему эти наши действия вызывают смех, слёзы, размышления, не объяснить. У нас сложная, но необходимая миссия, - напоминать людям о человеческих ценностях.

Кто-то может сказать, а с чего мы решили, что имеем на это право, что это за заносчивая идея приписать себе такую роль? И они будут правы, если мы в жизни сами не придерживаемся того, о чём говорим со сцены. Поэтому нам надо еще и за этим строго следить, что мы и делаем в своей повседневной жизни», — сказал Джамбул Жордания. Показом спектакля в Набережных Челнах Русский театр Абхазии завершил десятидневный гастрольный тур по сибирским городам России. Актриса Театра Искандера, сибирячка Екатерина Барышева, несмотря на то, что побывала на малой родине во время нынешних гастролей, призналась, что уже хочет вернуться в Абхазию, к морскому воздуху.

Актёры театра из Абхазии показали зрителям Тамбова спектакль «Кьоджинские перепалки» (12+)

Ответные гастроли театра из Абхазии запланированы на сентябрь текущего года, когда откроется малый театральный сезон и жители Карачаево-Черкесии смогут по достоинству оценить актерскую игру гостей. Кроме того, в этом году Русскому театру драмы и комедии Карачаево-Черкесии предстоят выезды в рамках обменных гастролей в Республики Северная Осетия-Алания и Калмыкия.

Но самое главное, что они дают направление для практических действий. Скажем, если взять такое определение культуры, как способ сохранения и трансляции ценностей, то культура, безусловно, этим занимается, и очевидно, что такое сохранение, трансляция и укрепление ценностей возможны только в диалоге культур, что без диалога культура замыкается в себе, она гибнет. А настоящие произведения искусства возникают, когда происходит взаимовлияние культур. Можно на примере Фазиля Искандера иллюстрировать это на тезис. На примере нашего театра: используя достижения русской театральной школы, методологии театра, созданной Станиславским и Немировичем-Данченко, мы говорим об Абхазии, об абхазской душе, об абхазской психологии, транслируем абхазские образы и сюжеты, художественно их осмысляем, вскрываем. Ну и, конечно, наши актеры, которые плоть от плоти абхазской земли, темперамента, энергии. Когда происходит это соединение, то, что Фазиль Искандер называл «перекрестным опылением культур», возникает серьезный художественный результат.

Так что культуры должны взаимодействовать, и российская театральная культура помогает сегодня развитию театральной культуры Абхазии. Таким образом во взаимодействии культур и происходит укрепление культурного суверенитета. Не в замыкании культуры в себе, а в ее открытости, способности взаимодействовать, обогащаться другими культурами. Тогда укрепляется культурный суверенитет и формируется то, что называется культурным многообразием современного мира. Абхазия — яркая часть этой прекрасной палитры. На форуме шла речь и о взаимодействии искусства и нейросетей. Это, с одной стороны, возможности, но, с другой стороны, и вызовы. Для театров и театральной жизни как Вы на это всё смотрите? Любой вызов — это новые возможности, но не всегда новые возможности - это вызовы.

Речь о том, что во всём, что касается театра, возможна только живая энергия, только живое исполнение, живая эмоция, взаимодействие актеров на сцене и зрителей в зале. Никакие другие формы театрального искусства или попытки создать какой-то суррогат театра невозможны. Именно в этом гениальность театра, его непрерывное существование на протяжении более двух с половиной тысяч лет. Что касается собственно нейросетей именно в разрезе театра, этот вопрос не обсуждался и, слава Богу. Это, конечно, реальность сегодняшнего дня, которую нельзя отрицать, но опасность подмены человеческого мышления, творчества искусственным интеллектом существует.

Этих возможностей много. Возможности многоканальной поддержки представляет Российская Федерация - и надо ими воспользоваться, быть проактивными, опережать обстоятельства и задачи, которые мы ставим перед собой. Также на форуме прошло большое пленарное заседание Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров. Это масштабный проект, уже несколько лет реализуемый под руководством авторитетного, выдающегося театрального руководителя, директора Вахтанговского театра Кирилла Крока. В рамках этой сессии мне предоставили честь выступить в большом зале «Янтарь-холл» с презентацией, посвященной опыту нашего театра, — Театра имени Искандера, о том, как нам удалось в столичном, но небольшом городе сделать театр, который играет спектакли практически каждый день, который посещается, востребован на гастролях, о котором знает вся Россия, мы везде на хорошем счету. Выступил с сорокаминутной речью, которую слушали коллеги — руководители театров и театральные менеджеры России. А если говорить и взаимном интересе, в чем главный смысл и главный интерес для всех участников форум видите Вы? Интерес в том, чтобы поделиться опытом, пообщаться, узнать новое. Интерес и в том, чтобы больше ощущать нашу общность, потому что театральный мир не знает границ. Мы тоже по сути не ограничиваем себя пределами Абхазии и активно позиционируем себя в российском театральном пространстве. На форуме была министр культуры России Ольга Борисовна Любимова, с которой у меня была возможность подробно пообщаться. Имел честь познакомиться с прекрасным молодым губернатором Калининградской области Антоном Алихановым, который, кстати, родом из Сухума, - он успешно развивает область и это видно невооруженным взглядом, удивительным образом всё преобразуется. И много-много других очень важных и влиятельных людей, которые Абхазию воспринимают сегодня, в том числе, через призму театра и наших театральных достижений. Мне кажется, мы украшаем образ нашей страны тем, что мы делаем. Главной темой форума была тема «Философия культуры». Как Вы понимаете эту фразу? Это широкая тема. Философские определения культуры разнообразны. Но самое главное, что они дают направление для практических действий. Скажем, если взять такое определение культуры, как способ сохранения и трансляции ценностей, то культура, безусловно, этим занимается, и очевидно, что такое сохранение, трансляция и укрепление ценностей возможны только в диалоге культур, что без диалога культура замыкается в себе, она гибнет. А настоящие произведения искусства возникают, когда происходит взаимовлияние культур.

Кроме того, у Русдама запланированы гастроли в Москве, в афишу войдут шесть постановок. Артисты присоединятся к акции, посвящённой юбилею Фазиля Искандера, в Литературном музее имени Пушкина. В качестве организатора выступает абхазская диаспора столицы. Русдрам также выступит в Новосибирске, Омске, на Сахалине.

АБХАЗИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОМУ РУССКОМУ ТЕАТРУ ДРАМЫ ИМЕНИ ФАЗИЛЯ ИСКАНДЕРА ИСПОЛНИЛОСЬ 40 ЛЕТ

Государственный русский театр драмы Республики Абхазия был открыт в 1981 году как Театр юного зрителя. Находится Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера по адресу: Республика Абхазия, г. Сухум, проспект Леона, 8. Находится Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера по адресу: Республика Абхазия, г. Сухум, проспект Леона, 8. Русский театр драмы имени Фазиля Искандера из столицы Абхазии – города Сухума – уже в ноябре представит псковичам два спектакля: комедию «Кьоджинские перепалки» и трагедию «Кровавая свадьба». Московский тур Русского драматического театра имени Фазиля Искандера (РУСДРАМ) продлится четыре дня, показы пройдут в Театральном центре «На Страстном» и в театре Et Cetera.

Движение к высоким целям: Ираклий Хинтба рассказал о планах РУСДРАМа

19 июня Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера (Сухум, Абхазия) открывается после трехмесячного перерыва. С 7 по 10 апреля Русский театр драмы (Абхазия) представит в российской столице шесть спектаклей своего текущего репертуара. – Ираклий Ревазович, Русскому театру Абхазии второй раз за год приходится приостанавливать свою работу из-за пандемии коронавируса. Московский тур Русского драматического театра имени Фазиля Искандера (РУСДРАМ) продлится четыре дня, показы пройдут в Театральном центре «На Страстном» и в театре Et Cetera. Рейтинг 5,0 на основе 475 оценок и 229 отзывов о театре «Государственный русский театр драмы Республики Абхазия имени Ф. А. Искандера», Сухум, проспект Леона, 8. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера из Абхазии был единственным, кто представил не одну постановку, а три: «Красавец мужчина» по пьесе Островского, «Софичка» по повести Фазиля Искандера.

Экспресс-новости

  • В Цхинвале состоялся семинар о научном потенциале Южной Осетии
  • Газета «Суть времени»
  • Петербуржцы увидели один из лучших спектаклей Абхазии
  • Театр «Мастерская» привезет в Абхазию пять спектаклей из Петербурга
  • Русский театр Абхазии: «Радуемся вопреки всему»

Русский театр драмы имени А.С. Пушкина из Адыгеи приехал на гастроли в Абхазию

Спектаклем «Тартюф» Мольера открылся во вторник сезон в Государственном Русском театре драмы, сообщает РИА Новости. 6 марта 2017 года театру присвоено имя выдающегося русского и абхазского писателя Фазиля Искандера. Для коллектива Государственного русского театра драмы им. Искандера это первые гастроли за пределами родной Абхазии. Напомним, государственный русский театр драмы им. Ф.А. Искандера – единственный русскоязычный театр Абхазии. Русский театр драмы имени Фазиля Искандера из столицы Абхазии – города Сухума – уже в ноябре представит псковичам два спектакля: комедию «Кьоджинские перепалки» и трагедию «Кровавая свадьба».

Театр Волкова показал «Предстоящее событие» в Абхазии

После окончательной сборки ресторана 9 января 1903 года принц официально открыл курортный город. Сооружение было сделано в стиле альпийского шале. Принцу понравилась технология строительства. Ресторан построен из норвежской сосны без единого гвоздя. С той же выставки для принцессы Евгении Ольденбургской был привезен дворец, составлявший со зданием единый архитектурный ансамбль. Дворец не сохранился: он пришел в негодность и был разобран в 80-х годах XX века», — отметил он. Как пишет Анатолий Клюев, при Ольденбургском в Гагре также появилась первая на Кавказе электростанция, роскошный приморский парк, альпийская дорога к горе Мамзышьха, образцовые хозяйства, снабжавшие курорт молоком, мясом, овощами, фруктами, минеральными водами, винами и многим другим. Базилику первых христиан украсили каменные кресты, живописные иконы. У моря открылись выставки растениеводства и шелководства, появилась пасека знаменитой пчелы «абхазянки», стал действовать филиал Кавказского Горного Клуба, отдыхающие могли играть в теннис. При ресторане «Гагрипш» открыли казино.

На белых осликах, привезенных из Персии, стали проводить экскурсии в ущелье Жоэквара, на гору Мамзышха», — перечислил Клюев. Он уверен, что вся эта инфраструктура создала рабочие места, улучшила социальную жизнь населения. О курортном творении в Абхазии заговорили в России и в Европе. Новинка стала приносить стране популярность и доход. Наши дни В октябре 2017 году на территории парка начались ремонтно-восстановительные работы за счет средств Инвестпрограммы. Как сообщил Sputnik инженер подрядной организации «Абхазрегионстрой» Алексей Клименко, последний из трех этапов проекта на завершающей стадии. Сказать, когда официально объявят об открытии парка, я не могу», — отметил он. За неполные пять работ, уточнил инженер, был реализован масштабный объем работ. Все началось с восстановления четырех прудов в парке и водоотводных каналов, провели дренажные работы, вывели стоковые воды к морю.

Затем провели водопроводную магистраль с поливочной и противопожарной системами, отремонтировали ограждения вдоль набережной, проложили новую электропроводку и положили тротуарную плитку. Долгожданным событием для жителей Гагры стало открытие обновленной колоннады летом 2021 года. Завершение работ было запланировано на 2019 год, но в сроки не уложились. Кровные узы Александр Ольденбургский родился, по новому календарю, 2 июня 1844 года. Он был четвертым ребенком и вторым сыном в семье принца Петра Ольденбургского и принцессы Терезии Нассауской, по линии отца он приходился правнуком императору Павлу I. Тогда он, параллельно со строительством гагрского курорта, занимался просветительской и благотворительной деятельностью. Во время своего визита в приходскую школу села Лдзаа, принц обратил внимание на […] Путин назначил Михаила Шургалина послом России в Абхазии Президент России Владимир Путин назначил Михаила Шургалина чрезвычайным и полномочным послом РФ в Абхазии, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Ранее пост посла России в Абхазии занимал Алексей Двинянин. Такое решение было принято 7 апреля депутатами Сухумского городского собрания.

Увековечивать и чтить память героев Абхазии обязательно нужно, и для этого есть такой хороший классический способ, как установка памятников в парках и скверах города. Но сегодня мы видим совершенно иное: стирается наша история — история появления Независимости Абхазии. Стирается и русский след. Возьмем, к примеру, памятник бортпроводнице Надежде Курченко, совершившей героический поступок и погибшей от рук террористов. В 2013 году на памятник в результате урагана упало дерево, стоявшее рядом. По информации из открытых источников, поврежденный памятник увезли на один из складов в Сухуме, где он хранится по сей день. Мы обращались в компетентные органы по данному вопросу, однако вопрос с памятником до сих пор не решён. А теперь давайте вспомним, кто такой академик Андрей Сахаров и что он сделал для нашей республики. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год.

Мы обращались в компетентные органы по данному вопросу, однако вопрос с памятником до сих пор не решён. А теперь давайте вспомним, кто такой академик Андрей Сахаров и что он сделал для нашей республики. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год. Сахаров — человек с мировым именем, уважаемый в России и на Западе. Он поддерживал народ Абхазии, называя Грузию малой империей, за что грузины его ненавидели. Сколько ещё настолько значимых людей поддерживало независимую Абхазию?

Ни одного. А улица Шотландская тоже названа не просто так, а в ответ на установление в городе Килмарнок памятника воинам Абхазии, павшим за свободу и независимость Родины. Никто на Западе, кроме шотландцев, не осмелился поставить памятник в честь воинов Абхазии и сохранить статус побратима с Сухумом. Поэтому такие необоснованные переименования — это прежде всего знак неуважения к тем выдающимся людям, чьим именем эти улицы будут названы. Считаем недопустимым затирание историко-культурного и русского следа в Абхазии, учитывая братский характер двух государств. Уверены в том, что такие важные исторические решения нужно принимать тщательно взвешивая, советуясь с гражданским обществом, как это всегда было принято у мудрого народа Абхазии.

Планы работы на 2022-2023 годы» Координационный союз организаций русских соотечественников КСОРС Абхазии, объединяющий 19 организаций, провёл II Страновую конференцию русских соотечественников под названием «Итоги работы. Планы работы на 2022-2023 годы». Мероприятие прошло в московском культурно-деловом центре «Дом Москвы» в Сухуме, при поддержке посольства России в РА, представительства Россотрудничества в республике. В конференции приняли участие делегаты 22 организаций русских соотечественников и гости, среди которых были советник-посланник посольства России Максим Литвинов, исполняющий обязанности руководителя Представительства Россотрудничества Михаил Масаев, секретарь Совета безопасности Сергей Шамба, вице-премьер Сергей Пустовалов. Открывая конференцию председатель Координационного союза организаций русских соотечественников Олег Юрченко подчеркнул, что основной задачей Союза является объединение соотечественников, после чего представил детальный доклад о деятельности КСОРС за год, включающий 56 мероприятий различной направленности, отметив при этом трудности работы в период пандемии. Секретарь Совета безопасности Сергей Шамба поприветствовал участников конференции, зачитав текст президента республики Аслана Бжания, в котором подчёркивается, что Русская община Абхазии является неотъемлемой частью общества и общая задача — создать гармонично развивающиеся отношения между всеми этническими группами.

Далее руководители пресс-службы, юридического и грантового отделов, а также отдела награждений и правовой защиты отчитались о своей работе в КСОРС за 2020-2021 годы, отметив положительную динамику в своей деятельности, указав на некоторые сложности в работе и предложив возможные пути решения. После этого состоялись выборы, согласно заявленного плана. Три организации вступили в состав КСОРС — культурный фонд «Платформа», общественная организация «Русский дом»и молодёжная общественная организация «Фениксы». По итогам конференции была принята резолюция. Подробный видеорепортаж будет опубликован позже. Встреча прошла в рамках двухдневной гуманитарной миссии в высокогорное село Псху, организованной Представительством Россотрудничества в Абхазии, совместно с туристической платформой Хорстрип при поддержке и содействии МКДЦ «Дом Москвы в Сухуме», общественной организацией «Центр правозащиты российских граждан в Абхазии» и культурного фонда «Платформа».

Также культурный фонд «Платформа» провел в селе съемки видеоролика, приуроченного 78-ой годовщине окончания Битвы за Кавказ. В основе его сюжета лежит история дома в селе Псху, который некоторое время был использован в качестве штаба фашистских захватчиков. Во время визита московский культурно-деловой центр «Дом Москвы» в Сухуме провел церемонию возложения цветов к памятнику павших воинов в селе Псху, приуроченную к 78-ой годовщине окончания Битвы за Кавказ в Великой Отечественной войне 9 октября 1943 г. Представитель «Дома Москвы» Мария Соя напомнила, что данный памятник был восстановлен в 2018 году при финансовой поддержке Правительства Москвы. Напомним, что культурный фонд «Платформа»в конце апреля 2021 года презентовал масштабный проект «Кавказский фронт», посвященный 80-летию Битвы за Кавказ. Основные его мероприятия пройдут в 2022-2023 годах.

В 2022 году исполняется 80 лет с момента начала одной из наиболее затяжных и кровопролитных кампаний Великой Отечественной войны 1941-1945 годов — битвы за Кавказ 25 июля 1942 — 9 октября 1943. Одним из основных очагов сопротивления немецко-фашистским войскам на юге СССР стали перевалы абхазского участка Главного Кавказского хребта — Клухорский, Марухский и Санчарский. В ходе боев смертью храбрых пали десятки тысяч солдат и офицеров РККА. Останки около 15 тысяч из них до сих пор остаются лежать не погребёнными на перевалах, в ущельях и на склонах гор. Завершилась двухдневная гуманитарная миссия в высокогорное село Псху Двухдневная гуманитарная миссия в высокогорное село Псху была организована Представительством Россотрудничества в Абхазии совместно с туристической платформой «Хорстрип» при поддержке и содействии МКДЦ «Дом Москвы в Сухуме», общественной организацией «Центр правозащиты российских граждан в Абхазии» член КСОРС и культурного фонда «Платформа». В первый день визита московский культурно-деловой центр «Дом Москвы» провел церемонию возложения цветов к памятнику павших воинов в селе Псху, приуроченную к 78-й годовщине окончания битвы за Кавказ в Великой Отечественной войне 9 октября 1943 г.

Представитель «Дома Москвы» Мария Соя напомнила, что этот памятник был восстановлен в 2018 году при финансовой поддержке Правительства Москвы.

В 1990 году он преобразован в театр драмы. Репертуар русского драматического театра Абхазии включает произведения русской и зарубежной классики.

Директор театра Н. Именно этот спектакль, по её словам, знаменовал собой послевоенное возрождение, поскольку в результате войны театр был фактически утрачен.

Русский театр драмы из Сухума в ноябре представит псковичам два спектакля 19. Визит абхазского театра в Псков стал возможен благодаря зарубежной программе проекта «Большие гастроли».

Русский драматический театр Абхазии очень молод: скоро он встретит свой сорокалетний всего лишь! Директор театра Ираклий Хинтба — в прошлом абхазский политик и дипломат — стремится приглашать на постановки лучших режиссеров из разных стран. И в первую очередь — из России. Пушкина комедию венецианского драматурга Карло Гольдони «Кьоджинские перепалки» режиссер Александр Коручеков.

Московский режиссер Александр Коручеков не раз брался за постановки итальянских пьес, его «Незаученная комедия» в стиле комедии дель арте, после того как занятые в ней студенты были выпущены из Щукинского института и стали профессиональными артистами, еще долго шла на различных площадках Москвы. Спектакль, поставленный Александром Коручековым на сухумской сцене, продолжает традиции вахтанговской театральной школы.

5 спектаклей проведет в Абхазии петербургский театр «Мастерская»

Сейчас русский драматический театр привлекает очень много зрителей Абхазии, также и туристов. Искандера г. Сухум, республика Абхазия Государственный русский театр драмы им. Основан в 1981 году как Сухумский Театр юного зрителя, в 1991 году приобрел статус Государственного русского театра драмы. Двухсотлетие основоположника русского театра, писателя и драматурга Александра Николаевича Островского отметили в Абхазии специальным показом спектакля «Красавец мужчина» по комедийной пьесе Островского и выставкой уникальных фотографий спектаклей. Там на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера он проведет 5 спектаклей. Государственный русский театр драмы имени Фазиля Искандера. Это главный драматический театр Республики Абхазия, носящий имя писателя и государственного деятеля.

Предложить новость

  • ЗАВЕРШИЛИСЬ ГАСТРОЛИ РУСДРАМА В МОСКВЕ
  • Театр Волкова показал «Предстоящее событие» в Абхазии
  • Гастроли. Сухум 2023 – Государственный русский драматический театр им. М.Ю.Лермонтова
  • В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии
  • Месяц до старта "Больших гастролей" Театра Искандера из Абхазии в Тверском театре драмы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий