Россия и спектр угроз.
Началось: Россия забирает финансовые активы США
is your online source for the latest world news stories and current events, ensuring our readers up to date with any breaking news developments. Наступит июль, когда последняя военная техника, закупленная для Украины на деньги, выделенные Конгрессом, будет уничтожена Россией, и Украине придется хоронить еще 100 000 военнослужащих, пока. США имеют федеративную форму устройства, административно делятся на 50 штатов и федеральный округ Колумбия; в их подчинении также находится ряд островных территорий (Пуэрто-Рико, Виргинские Острова, Гуам и другие).
В США испугались последствий захвата техники НАТО Россией
TNI: США впустую вложились в Украину, неспособную победить Россию. В свою очередь главный научный сотрудник Института США и Канады Владимир Васильев отмечает, что потенциальный горячий конфликт Штатов с Россией может стать инструментом внутриполитической борьбы между республиканцами и демократами. Ситуация в США, их экономическое положение и военные силы, реформы и скандалы; деятельность президента Джо Байдена; отношения США с Россией и другими странами, участие в военных конфликтах, исполнение международных договоренностей и торговая война. США развязали против России гибридную, правовую и судебную войны, чтобы обокрасть страну. Посольство США в РФ в Instagram.
Победителей не будет. Журнал Time смоделировал ядерную войну между Россией и США
Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24. Последние новости на сегодня 28.04.2024 от Сани во Флориде. Ситуации на Украине и в мире. В свежем выпуске: Что произошло на фронте за сутки. Главные события интернета по кейсу СВО. Главная» Все новости» Статьи. Россия может разработать новое вооружение против западных бронемашин благодаря трофейным образцам техники НАТО с Украины.
Все не своруют, а Россия ответит на кражу активов зеркально — мнение
По оценкам Массикот, в прошлом эксперта Rand Corp, американского аналитического центра, который выполняет заказы правительства США и Пентагона, для крупной наступательной операции только на каком-либо одном направлении российскому Генштабу потребуется не менее 100 тысяч солдат. Сейчас численность российской армии в Украине оценивается в 470 тысяч человек, по словам Кристофера Каволли, командующего объединенными силами НАТО в Европе. По оценкам западной разведки, с начала вторжения Россия потеряла убитыми и раненными не менее 315 тысяч человек, тогда как начинала войну с группировкой численностью 360 тысяч. В настоящий момент Кремлю удается пополнять войска со скоростью около 30 тысяч человек в месяц — за счет контрактников и «добровольцев» из бедных регионов, которым власти предлагают зарплату от 200 тысяч рублей и разовый бонус на сумму до 1 миллиона.
Вообще, становится всё более заметно, что Китай чувствует, как США слабеют с каждым годом, — с политической, экономической, военной точек зрения, — и всё меньше воспринимает их как равноправного партнёра, а его ответные заявления в отношении Вашингтона становятся всё жёстче. Так, министр иностранных дел КНР Ван И заявил, что США оказывают Украине масштабную военную помощь, при этом требуют от других не торговать с Россией, и назвал это «очень лицемерным и безответственным подходом». Он также отметил, что законное право Китая на развитие необоснованно подавляется, а соперничество Вашингтона и Пекина может привести к конфликту, от которого проиграют многие.
У Китая есть свои причины для недовольства США. Например, Вашингтон пытается перекрыть КНР доступ к передовым полупроводникам, которые позволили бы добиться прогресса в области искусственного интеллекта. Но главный раздражитель — вопрос Тайваня. Формально США признают политику одного Китая, и официальные дипломатические отношения с Тайбэем у них отсутствуют. Однако фактически функции посольства там выполняет Американский институт на Тайване, а с 1979 года действует закон, по которому США обеспечивают безопасность острова, в первую очередь, «перед лицом угрозы КНР». Такой вот парадокс: Штаты считают Тайвань частью «одного Китая», но при этом защищают его от Пекина, поставляя Тайбэю военную и финансовую помощь.
На самом деле, парадокса здесь нет, а есть всё те же двойные стандарты, которые глава МИД Китая верно назвал «лицемерным и безответственным подходом». Таким образом, судя по всему, визит Блинкена в КНР будет способствовать не перезагрузке американо-китайских отношений, а, напротив, их ухудшению. Торговые и санкционные войны между странами получат дальнейшее развитие, и Москве это, очевидно, выгодно, потому что приведёт к ещё более тесному сотрудничеству между Россией и Китаем. Блинкен о поддержке РФ со стороны Китая: если Пекин не примет меры по решению этой проблемы, это сделает Вашингтон. Китай призывает к запуску международного расследования теракта на "Северном потоке" под эгидой ООН. Мы призываем соответствующие страны активно взаимодействовать и сотрудничать с Россией в совместном расследовании».
Такова ответная реакция на шантаж США. Ранее Блинкен пообещал, что «примет меры» из-за поддержки России Китаем. Европейцы уже пообещали, что расширят список санкций в отношении китайских компаний из-за их сотрудничества с Москвой. Глава американского минфина также не исключает введения постоянных санкций против КНР из-за связей с РФ. Как мы сообщили ранее, главный итог прошедших переговоров двух гигантов — начало новой фазы конфронтации. Обе стороны понимают, что на кону лидерство в мировой политике и экономике.
Обе стороны верят, что преимущества на их стороне Америка рассчитывает на свою систему альянсов, Китай — на экономические возможности и ресурсную базу России. Кризис дипломатии США налицо. Как американцы собираются это сделать, публично озвучено не было, однако попытка устрашения четко говорит о двух вещах: поток подобных товаров в Россию идет и его размер вызывает явное неудовольствие США.
Но тогда Штаты заявили, что не станут рассматривать возможность приобретения у России гиперзвуковых ракет. Мы обладаем крупным преимуществом над РФ в сфере безопасной разработки, испытания и применения ракетной технологии», — самоуверенно заявляли тогда в администрации президента США, С тех пор прошло уже четыре года, а российским ракетам по-прежнему нет аналогов. Вот один из наглядных примеров, когда разговоры о «крупном преимуществе» США, на поверку оказались пшиком. Стоит ли говорить как сегодня кусают локти в Пентагоне — ведь еще 4 года назад все тайны «Кинжала» могли быть разгаданы. Но теперь США не остается ничего другого кроме как угрожать России. Впрочем, на Москву все эти громогласные заявления и угрозы не производят абсолютно никакого впечатления. Россия намерена защищать собственные интересы, цитируем коллег из США, «резкими и решительными действиями».
Речи о разоружении баз в Арктике идти не может. Ракеты Россия не уберет» Таким образом, российское оборонное ведомство косвенно подтвердило нахождение «Кинжалов» в Арктике, так что повод намочиться в штанишки у американцев действительно весомый. Что хочется сказать в заключении. Интересные всё-таки люди сидят за большой лужей.
Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден. И каждый должен это понимать, для своей внутренней мобилизации». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России обращаясь к российским спортсменам, которые примут участие в ОИ-2024 в Париже "Делайте то, что хотите, но знайте, что российская армия сочтет вас предателями, а ваши медали, полученные от его лютых недругов России, - сделанных из отборнейшего дерьма".
США против России: африканскую стратегию Байдена назвали провальной
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Во время противостояния между президентом Ельциным и Верховным Советом России в сентябре — октябре 1993 года Билл Клинтон объявил о своей открытой поддержке Ельцина [36]. Ранее, 9-10 июля, на саммите G7 « Большой семёрки » в Токио Япония , куда пригласили Ельцина, с подачи Клинтона было объявлено о массированной финансовой поддержке России — предоставлении стабилизационного займа в размере 6 млрд долларов [37]. Тем временем стало очевидно, что курс на радикальные либеральные реформы, сопровождавшийся экономическими неурядицами, ростом цен, массовыми задержками зарплат и обнищанием населения, не пользуется популярностью в российском обществе. Левая оппозиция обвиняла Ельцина в пренебрежении национальными интересами и проведении политики, выгодной Западу.
Энтузиазм по поводу выгод от сотрудничества с Западом слабел [33]. Становилось ясно, что главная цель новой России так и не была достигнута: она не сумела войти на равных в содружество западных демократий и стать стратегическим партнёром США [28]. Нарастали сомнения по поводу подлинных целей западных стран в отношении России. США обвиняли в желании «воспользоваться бедственным положением России» [33]. Внешняя политика России оказалась заложницей экономической ситуации в стране. Стремясь поддержать и реформировать экономику, российское руководство в своём стремлении получить западные субсидии на какое-то время упустило из виду не менее важные цели внешней политики.
Вместо реалистического и детального пересмотра отношений с Западом, в том числе и в сфере безопасности, приоритетное значение уделялось получению экономической помощи и кредитов [28]. США и Запад со своей стороны также допустили серьёзные просчёты в политике в отношении России. Как признали в конце 1990-х аналитики из Фонда Карнеги США , американское руководство переоценило влияние либеральных политиков на российское общественное мнение начала 1990-х годов и политический потенциал для проведения радикальных реформ. Использованная экономическая программа была ошибочной, а помощь Запада — недостаточной. Чеченская война [33]. Силовое подавление оппозиционного Верховного Совета ещё больше усугубило негативное отношение к власти.
Результаты выборов в Государственную думу декабря 1993 года продемонстрировали резкое падение популярности пропрезидентских сил и нарастание националистических настроений. Под давлением общественных настроений Андрей Козырев в начале 1994 года впервые упомянул об «особых интересах» России на постсоветском пространстве. И хотя координация внешнеполитической активности с США и странами ЕС продолжилась, это сотрудничество с российской стороны стало сопровождаться попытками выдвижения определённых условий, предложениями сформулировать некие правила взаимодействия между Россией и Западом, накладывающие ограничения на обе стороны. Эти попытки, однако, не были восприняты Западом. Руководствуясь своими собственными целями, администрация Клинтона санкционировала, в нарушение советско-американского договора 1972 года об ограничении систем противоракетной обороны , начало работ по созданию национальной системы ПРО и с начала 1994 года активно способствовала расширению НАТО на восток. По итогам переговоров на высшем уровне были подписаны Меморандум о намерениях между правительствами двух стран о сотрудничестве в области экспортного контроля и Соглашение ВОУ-НОУ — контракт на продажу в США в течение 20 лет российского урана, извлекаемого из демонтируемых ядерных боеголовок.
Было принято Совместное заявление о нераспространении оружия массового поражения и средств его доставки, а также Декларация о стратегическом партнёрстве, которая зафиксировала договорённость об отказе РФ и США от нацеливания друг на друга стратегических ядерных ракет [32]. В ходе визита стратегическое партнёрство между Россией и США было объявлено «зрелым» и основанным на равенстве, взаимной выгоде и признании национальных интересов друг друга [28]. В ходе визита президенты США, России и Украины подписали трёхстороннее заявление и приложение к нему «О ликвидации ядерного оружия на территории Украины». По итогам встречи на высшем уровне было подписано Совместное заявление по вопросу стратегической стабильности и ядерной безопасности, а также было принято Совместное заявление «Партнёрство для экономического прогресса» о принципах и целях развития торгового, экономического и инвестиционного сотрудничества, главной целью которого было провозглашено «стремление установить стратегическое экономическое партнёрство» [32]. Руководители США и России в этот период неоднократно встречались в рамках саммитов G7 «Большой семёрки» , впоследствии G8 «Большой восьмёрки» [37] : 8 июля 1992 года в Мюнхене Германия ; 9-10 июля 1993 года в Токио Япония ; 10 июля 1994 года в Неаполе Италия ; 17 июня 1995 года в Галифаксе Канада ; 20-21 апреля 1996 года в Москве. За первую половину 1990-х годов в двусторонних отношениях между Россией и США были получены значимые результаты в области контроля над стратегическими вооружениями, сужения идеологических и политических разногласий, расширения деловых и культурных контактов и т.
Наметился заметный рост двусторонней торговли, США превратились в крупнейшего иностранного инвестора России с 1992 по 1998 годы включительно США вложили в российскую экономику 7,7 млрд долларов, что составляло около трети иностранных инвестиций [32]. В сентябре 1995 года страны НАТО начали интервенцию в Боснии , после чего российская общественность подвергла критике не только западные державы, но и Ельцина с Козыревым за их неспособность помешать подобным действиям. О такой возможности было заявлено ещё в конце правления администрации Джорджа Буша-старшего. Для администрации Билла Клинтона расширение альянса стало важнейшим приоритетом [31]. Партнёрским отношениям, однако, нанесли заметный ущерб военная кампания НАТО против Югославии 24 марта — 10 июня 1999 года [38] и расширение НАТО на восток 12 марта 1999 года в альянс были приняты Чехия , Венгрия и граничащая с Калининградской областью России Польша. Борис Ельцин и Билл Клинтон.
Учитывая предстоявшие летом 1996 года президентские выборы и идя навстречу усилившей свои позиции антизападнически настроенной части политической элиты, президент Ельцин в начале года отправил в отставку «слишком прозападного» Козырева, заменив его Евгением Примаковым , имевшим репутацию сильного политика и умеренного государственника [28] [33]. При Евгении Примакове тезис о необходимости отстаивания национальных интересов России стал постоянным рефреном выступлений как самого министра, так и его подчинённых. Продолжая линию на предпочтительное сотрудничество с США и Евросоюзом, новый министр иностранных дел, однако, отказался от позиции «безоговорочного согласия» с исходящими от Запада инициативами. Свою задачу он видел не в противопоставлении российских интересов западным, а в том, чтобы приучить Запад к необходимости согласовывать с Россией все серьёзные решения, которые затрагивают её интересы. В то время как США стремились навязать остальным государствам свой национальный интерес в качестве общемирового, Примаков считал необходимым противостоять этому, стараясь при этом не выходить за рамки партнёрства с Вашингтоном [33]. В это же время в самих США произошли изменения в расстановке политических сил.
С переходом конгресса под контроль республиканцев мощную поддержку получила политика «новой холодной войны». Лидеры республиканской оппозиции критиковали Клинтона за «передачу внешней политики в руки русских» и настаивали на ускоренном расширении НАТО с целью «окружить» Россию демократическими странами с рыночной экономикой, действуя с позиций «победителей в холодной войне» [28]. Во второй половине 1990-х годов Россия отказалась от принципа «демократической солидарности» в своей внешней политике, поскольку Запад не проявил встречной «солидарности» с потребностями самой России [33]. Реакция российского руководства на действия Запада, однако, была двойственной и противоречивой. Острые дипломатические трения в связи с интервенцией НАТО в Косово в 1998—1999 годах не привели к переносу дипломатических разногласий по Балканам на другие сферы отношений России с Западом [33]. Российско-американские отношения при Клинтоне и Путине править Г-н Буш-младший и его помощники по президентской кампании 2000 года обещали нации, что откажутся от назойливого и непродуктивного, по их оценкам, вмешательства США в дела России в эру Билла Клинтона, который придавал первостепенное значение интеграции России в глобальную систему демократических государств со свободной рыночной экономикой.
Негативное отношение российское руководство начало проявлять к американскому финансированию российских неправительственных организаций и движений [40].
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Площадь США составляет 9,5 миллиона квадратных километров: по этому показателю страна занимает четвертое место в мире.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Россия и США сядут за стол переговоров
Вступление России и США в более высокую стадию экономического развития приводит к их внешнеполитической переориентации, сближению США с Великобританией и Японией и американо-российскому конфликту интересов на Дальнем Востоке и в Маньчжурии. is your online source for the latest world news stories and current events, ensuring our readers up to date with any breaking news developments. Экс-постпред США при НАТО Иво Даалдер в беседе с западными СМИ фактически признал, что Россия на данный момент является сильнейшей военной державой в мире.
Китай отреагировал на наглость американцев
И здесь точно так же: у нас конфисковали на 7 млрд — мы конфисковали на 7 млрд, у нас конфисковали на 8 — мы конфисковали на 8». Единственное отличие, по словам Ищенко — Штаты планируют эти деньги передавать Украине. А Россия то, что конфискует, Украине передавать не будет, будет использовать сама. Какие-то документы оформляются, или как? В зависимости от того, какие активы и на каком на основании находятся на нашей территории. В основном это можно сделать решением правительства. Если речь идёт о банковских активах, то, может быть, будет достаточно решения Центробанка. Соответствующий уполномоченный орган принимает решения.
Это признают даже оппоненты. Так, министр по стратегическим отраслям промышленности Украины Александр Камышин утверждал в интервью Politico, что «если собрать производственные оружейные мощности со всего мира, то их не хватит на эти масштабы». Даже в своей откровенно русофобской статье The New York Times не смог не отметить тот факт, что сейчас Россия выпускает снарядов как минимум не меньше, чем СССР в лучшие годы. Цифра уже превысила два миллиона выстрелов в год и продолжает расти. При том, что вся Европа выпускает менее полумиллиона снарядов.
А сейчас еще большая часть их отправляется в Израиль. Российские заводы при этом консолидировались и сейчас работают по системе "пушка-выстрел". На вооружение становятся самые современные системы. Такие как «Мальва» и «Коалиция-СВ». А еще и поставки партнерам не только сохранились на прошлом уровне, но и продолжают расти.
Так что "мрии" Зеленского о возможности продолжения боевых действий не более, чем агония обреченного.
Вернуться в обычную ленту? Площадь США составляет 9,5 миллиона квадратных километров: по этому показателю страна занимает четвертое место в мире. Государственное устройство США — федеративная президентская республика.
Обе страны вкладывали колоссальные средства в военную промышленность; совокупный ядерный арсенал за несколько десятилетий вырос настолько, что его хватило бы для того, чтобы уничтожить всё население планеты не один десяток раз. Несмотря на военное противостояние, с конца 1950-х годов активизировалось советско-американское культурное сотрудничество. Сравнение ожидаемой продолжительности жизни в США и России с 1960 года В начале 1960-х Соединённые Штаты и Советский Союз оказались на грани ядерной войны, когда СССР в ответ на размещение в Турции американских ракет средней дальности разместил свои собственные ядерные ракеты на Кубе , что привело к Карибскому кризису 1962 года. К счастью, благодаря политической воле лидеров обеих стран Джона Кеннеди и Никиты Хрущёва военного конфликта удалось избежать. Рональд Рейган и Михаил Горбачёв в Женеве 19 ноября 1985 года В 1970-е годы отношения между двумя сверхдержавами были умеренно сдержанными — тот период принято называть разрядкой международной напряжённости. В первом констатировалось, что ядерная война имела бы «опустошительные последствия» для всего человечества, а потому стороны обязались прикладывать все усилия для предотвращения опасности возникновения такой войны — в частности, принимать меры по предупреждению случайного или несанкционированного применения ядерного оружия.
Во втором соглашении СССР и США условились «действовать так, чтобы предотвратить возникновение ситуаций, способных вызвать опасное обострение их отношений, избежать военных конфронтаций и исключить возникновение ядерной войны между ними и между каждой из сторон и другими странами». Развивалось межгосударственное сотрудничество по многим направлениям, вновь было открыто консульство в Ленинграде 1972. Новое обострение отношений произошло в конце декабря 1979 года в связи с вводом советских войск в Афганистан. Первая половина 1980-х годов была временем наиболее ожесточённого противостояния двух стран. В результате краха коммунизма на рубеже 1980-х — 1990-х годов СССР утратил геополитическое влияние, одновременно встав на путь отказа от социалистической идеологии и начав переход к рыночной экономике, что фактически привело к исчезновению идеологического противостояния и прекращению «холодной войны». Обе стороны начали проявлять готовность к сотрудничеству и партнёрству [28]. С приходом к власти в СССР Михаила Горбачёва 1985 и после советско-американского саммита в Рейкьявике 1986 , благодаря «дипломатии перестройки» отношения между двумя супердержавами стали трансформироваться из соперничества в партнёрство [28] , что во многом было достигнуто ценой односторонних внешнеполитических уступок со стороны руководства СССР. Кроме того, на рубеже 1980-90-х годов СССР спокойно отнёсся к смене режимов в странах Варшавского договора , что привело к фактическому коллапсу его сферы влияния и изменению баланса сил в мире в пользу США. В отношениях с СССР этот подход выразился в поддержке политики «перестройки» и внешнеполитического курса Михаила Горбачёва — Эдуарда Шеварднадзе , имевшей целью формирование в Советском Союзе демократического общества с соответствующей внешней политикой [28]. В 1985 году по итогам встречи в Женеве Михаил Горбачёв и Рональд Рейган приняли заявление, в котором говорилось: «Ядерная война недопустима», поскольку «в ней не может быть победителей».
Это заявление стало сигналом к прекращению гонки ядерных вооружений, началу конструктивных переговоров по контролю над вооружениями. Тем временем политический, идеологический и межнациональный кризис, охвативший Советский Союз в конце 1980-х годов, привёл к распаду государства. Многие консервативные американские политики склонны в этой связи приписывать Соединённым Штатам победу в «холодной войне». Так или иначе, распад СССР и предшествовавший ему распад социалистической системы принято считать окончанием «холодной войны» и началом новых отношений между Востоком и Западом. Российская Федерация — США править Российско-американские отношения при Буше старшем и Ельцине править Политический, идеологический и межнациональный кризис, охвативший Советский Союз в конце 1980-х годов, привёл к его распаду. США в этот период активно способствовали посткоммунистической трансформации России. Внешняя политика российского государства в первые годы его существования фактически стала продолжением внешней политики своего предшественника — Советского Союза периода перестройки. Декларируя приверженность демократическим идеалам и общечеловеческим ценностям, российское руководство отказывалось от приоритета национальных интересов, рассчитывая войти в сообщество западных демократий. Фундаментальным принципом внешнеполитической программы, сформулированной в начале 1990-х годов президентом Борисом Ельциным и министром иностранных дел Андреем Козыревым , было заявлено стратегическое партнёрство между Россией и США, которые воспринимались как естественный союзник новой России [28]. Пришедшие к власти в России политики либерального толка были убеждены, что ликвидация СССР устранила все препятствия и одновременно создала все условия для перехода в отношениях с Западом к полноценному партнёрству и сотрудничеству [31].
Никсон попросил Козырева очертить для него интересы новой России. И Козырев ему сказал: «Вы знаете…, что одна из проблем Советского Союза состояла в том, что мы слишком как бы заклинились на национальных интересах. И теперь мы больше думаем об общечеловеческих ценностях. Но если у вас есть какие-то идеи и вы можете нам подсказать, как определить наши национальные интересы, то я буду вам очень благодарен». Директор Центра Никсона Дмитрий Саймс. Стороны обсудили проблемы распада СССР, договорились продолжать процесс сокращения стратегических ядерных вооружений, сотрудничать в сфере нераспространения оружия массового уничтожения ОМУ и пр. Было провозглашено, что отношения между двумя странами будут строиться на принципах дружбы, партнёрства, взаимного доверия, устранения остатков враждебности периода «холодной войны», в том числе сокращения стратегических арсеналов. В документе говорилось о стремлении США и России создать «новый союз партнёров», то есть о переходе от сотрудничества по ограниченному кругу вопросов к союзническому типу отношений [31]. Во время государственного визита в США, состоявшегося 15-19 июня 1992 года, Ельцин, выступая перед американским Конгрессом, многократно подчёркивал необратимость падения «коммунистического идола». В выступлении был отчётливо обозначен переход от конфронтации к активному взаимодействию с западными странами.
В ходе того визита была подписана Хартия российско-американского партнёрства и дружбы, подтверждавшая и конкретизировавшая основные положения Декларации относительно сотрудничества в сферах международного мира и безопасности, экономических отношений. В Хартии, однако, уже ничего не говорилось о «новом союзе партнёров». Принципиально новым было следующее: в первой части Хартии оговаривались принципы, которым российские власти обязались следовать при проведении внутренних преобразований, призванных подготовить её к полноценному партнёрству с Западом, — демократия, свобода, защита прав человека, уважение прав меньшинств. Российское руководство таким образом фактически признавало за США право выступать неформальным арбитром в оценке российских реформ [33]. Из этого очевидно следовало, что ни о каком равноправном союзе между Россией и США речь не идёт и дальнейшие отношения с Россией будут строиться в зависимости от её «поведения» [31]. В ходе переговоров был достигнут ряд других договорённостей. В частности, стороны согласились снять ограничения на количество сотрудников дипломатических миссий. Россия открыла для международного воздушного сообщения пространство над Восточной Сибирью. США предоставили России 4,5 млрд долларов в качестве экономической помощи [32]. Помимо прочего, Джордж Буш-старший и Борис Ельцин подписали совместную Декларацию о конверсии российского оборонного комплекса [28].
В Кэмп-дэвидской декларации, принятой по итогам встречи в верхах, Борис Ельцин и Джордж Буш-старший поставили символическую точку в «холодной войне».
Новости по теме: США
Поиск свежих и актуальных новостей Америки на русском языке. США – последние новости. Посольство США в РФ в Instagram. Посольство США в РФ в Instagram.