Новости рольф с пробегом санкт петербург октябрьская

Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.8, к. 3 +7 (812) 333-22-33. Автомобили. Предложения. Само АО «Рольф» на 99% владеет «Рольф эстейт Санкт-Петербург» и «Рольф моторс» (остальное — у «Деланс лимитед») и на 100% «Рольф тех», напомнил ТАСС. Рольф Октябрьская, г. Санкт-Петербург: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. РОЛЬФ Октябрьская Автомобили с пробегом: самый большой выбор честных автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге В нашем дилерском центре огромный выбор автомобилей в наличии более 70 брендов в различных ценовых категориях. Автомобили с пробегом.

Рольф Октябрьская Bluefish автомобили с пробегом

Опасные связи. Почему сделка с "Рольфом" похоронит бизнес Inchсape в России? Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ.
Акции автодилера «Рольф» хотят национализировать Суд в Санкт-Петербурге принял иск Генпрокуратуры об обращении акций компании в доход государства.
Можно ли покупать автомобили в «Рольф» после передачи управления Росимуществу :: Autonews РОЛЬФ Витебский — официальный дилер SKODA, FORD, MITSUBISHI, Санкт-Петербург.

Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская

Сам предприниматель и члены его семьи сейчас проживают за границей. Петров с 2011 по 2016 годы был депутатом Госдумы от партии «Справедливая Россия» и часто допускал критические высказывания на ситуацию в стране. Компания «Рольф» основана в 1991 году. В 2018 году ее выручка составила 229,7 млрд рублей. По состоянию на 2019 год «Рольф» принадлежит кипрскому трасту, владельцем которого является сын Петрова Александр.

Согласно новым правилам, уже через месяц автосалоны смогут ставить на учет в ГИБДД автомобили покупателей , а также изготавливать номерные знаки.

Я уточнила по какой стоимости, на что Евгений ответил, что если не выявят недостатки, то по указанной мной на авто ру цене. Отмечу, что автомобилю ещё нет года и пробег 6,5 тыс, то есть авто «ещё пахнет новой». Единственный недостаток я озвучила по телефону, собственно по этой причине цена снижена. Я приехала в выходной день через весь город с грудным ребёнком и опять перед тем как отдать машину на диагностику ещё раз сказала, что дешевле указанной мной цены авто не отдам.... Читать дальше Скрыть.

Всю беседу вела девочка из отдела кадров, задавая высоко интеллектуальные вопросы из шпаргалки на бумаге, стандартные, шаблонные: как вы видите себя через 10 лет в нашей фирме; что вы можете превознести в нашу фирму; и тд и тп... На вопросы о том, что конкретно должен делать инженер и какие у него должностные обязанности, отвечала девочка, все по шаблону, все расплывчиво, директор самой станции вообще молчал зачем его было приглашать на собеседование вообще не понятно, складывается впечатление, что он и сам не отдупляет, чем его сотрудники занимаются. По итогу собеседование мне не ответили на заданные мной конкретные вопросы по заработной плате и должностным обязанностям, все ответы были размазаны и не конкретизированы.

Записался заранее к ним на ТО, приняли на пять минут позже. Но не беда, пока обслуживали машину заговорился с еще одним посетителем, перекурили пару раз и уже мне окликнули, пора забирать. Мастер еще дополнительно дал рекомендации перед выдачей автомобиля. Чтож, наверное пока буду обслуживаться здесь, а дальше видно будет 4 Андрюха Молотов 14. Поэтому перед встречей сдал им и после забрал, на все про все у них было 3 часа, они управились.

Если что-то понадобится еще - заеду. Брал тут по менджер понравился, знает толко в авто. Пока оформляли, неплохо поболтали. Покупкой от и до остался доволен. Менеджеры уи пинают, пока дождешься кого-нибудь - медведь на севере сдохнет. Да ну впринципе мне нужно было узнать только наличие нужной комплектации, пришлось подождать... На одобрение кредита ушло пару дней, что вроде нормально, во всяком случае у меня всегда всреднем так и выходило. Условия кредита терпимые, иначе не брал бы. Машину да, ждал 10 дней.

Оказалось что проблемы с коробкой, ремонт обошелся не дешево, но теперь езжу без проблем. В Рольф заехал впервый и остался доволен. Так что считаю, что автосервис хороший. С этим делом все отлично, а вот вай-фай в клиентской зоне заставляет желать лучшего. Поэтому 4. Сама цена на автомобиль ровно такая как и была оговорена по телефону. Ну естественно поехали по автосалонам.

Центр продаж автомобилей РОЛЬФ с пробегом

Кстати о заявленной оплате картой - нет такой возможности, уберите эту информацию с сайта, не смешите людей! За одну машину картой можно оплатить не более 30 000 рублей! Черный нал у официального дилера - позор! Наткнулись на адекватное соотношение цена-качество. Приехали на осмотр, прождали час, чтобы пройти посмотреть. Говорили, крашеные элементы с одной стороны, оказались с другой, ну машин много, все не упомнишь. Проверили внешние, выдали лист с неисправностями, все устроило подписали договор. На следующий день приехали забирать и прождали 2 часа, чтобы получить автомобиль. Через 2 дня оказалось, что неисправностей в машине намного больше, чем было заявлено.. Позвони из Москвы с вопросом "вам все понравилось?

Были изложены факты про неисправности в подвески, получил ответ , что типо она за это не отвечает и оставит заявку руководителю сервисного обслуживания. Уехал в дорогу, вернулся через 2 дня, никто не перезвонил. Позвонил менеджеру-продавцу, который вёл сделку, объяснил ситуацию. Сказали им нужно посоветоваться. Через день пришлось вытаскивать "клещами" из менеджера решение по машине. Позвали на бесплатную диагностику машины. Приехав на следующий день, прождал час, чтобы забрали ключи, затем ещё 3 для диагностики. Никаких листов о приеме авто предоставлено не было, хотя требовались. Отдали машину без каких-либо бумаг, отчетов о диагностике, сказали Ждите, завтра будет совещание по машине, Регине будет во второй половине дня.

Весь вечер пытался дозвониться до ведущего менеджера, в итоге добрался до его начальника, на что получил историю о том как они зашиваются, много клиентов и тд и тп. В итоге мастер ничего не увидел. К этому моменту кое-какие работы по машине уже были выполнены и запчасти, которые были сняты с машины были предоставлены! Если не устраивает, пишите жалобу. Договорились встретиться с начальников после выходных, тк на момент звонка был вечер пятницы, и провести диагностику в моем и его присутствие при этом посоветовав написать жалобу до этого. Хорошо, на следующий день, перед тем как поехать писать жалобу, съездил в автосервис, где обслуживаю авто, взял официальный лист с неисправностями и стоимостью работ. Написал претензию, приложил все чеки на проведённые работы и предстоящие, стал ждать понедельника. Так как встреча была оговорена в 14. Мораль сей истории такова, что если хотите купить там авто, пусть они Ее при вас диагностируют и дают на это гарантию.

И после покупки авто, вы никому не будете интересны, теперь это ваше авто и ваши проблемы, а они слишком заняты для таких мелочей как исправление своих же косяков. Вы даже не дозвонитесь ни до кого, все просто будут гасится! Как вскоре выяснилось данный автомобиль имел два серьезных недостатка первое требовалась замена вариатора и второе он находился в розыске. Менеджеры салона были прекрасно осведомлены о проблемах с авто но это не помешало им впарить его очередному покупашке! На фоне общего лукавства преуспевает некий старший менеджер Захар который говорит одно а делает совершенно другое. Если желаете быть обманутыми то вам в Рольф! Менеджер Олег довбуш развел на все страховки , аргументируя тем что от них потом можно отказаться, общая сумма всех страховок 420000. Начал бегать по юристам, тратить время и деньги. Ничего не вернуть.

Вроде все бы ничего, но пару раз видел возмущенных клиентов. Ну , думаю, всякое бывает. И вот пробил и мой час. В январе 15г. Через 3-4 часа звонок - готова. Стоит , сверкает , красота! Сажусь в авто и , о ужас!!! А трещина не простая. Идеально ровная сверху от салонного зеркала до самого низа.

Вызываю мастера , спрашиваю было , говорит нет, на лице испуг. Стали разбираться и выяснилось, что трещина внутри салона, то есть не снаружи и не от встречного камня. Пришли менеджеры, расковыряли зеркало и вынесли вердикт брак при установке и это при том , что я ездил почти 4 месяца с этим "браком". Прождал с 15 до 19. Пошел сам ,физиономии в сторону , не извинений, ничего. Еле добился акта и это все! И это преданному клиенту!

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Правительство РФ намерено ввести квоты на ввоз в другие регионы машин производства калининградского завода «Автотор». Если это произойдет, то «Автотор» сможет отправлять в «континентальную» Россию не более 10-25 тыс.

Возможность забронировать понравившуюся модель прямо на сайте. Решили купить Hyundai с пробегом? Оставьте контакты для обратного звонка. Менеджер оперативно перезвонит, чтобы согласовать детали покупки и время тест-драйва.

Рольф Октябрьская

Замечание мое не понравилось. В итоге проходил ТО четыре часа. Работают нехотя,цены заоблачные. После прохождения ТО в переднем колесе обнаружил саморез после ремзоны. Отвратительное отношение к клиентам. Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Менеджер Даниил Ефимов.

В отделе страхования втюхали дочери 23года в качестве. Заплатили навязанную страхование жизни 22000 при кредмте в 100000р. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29. Я позвонил днем узнать точно ли сегодня выдадут автомобиль сказали да конечно. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.

Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию Hunday о том, что не выдают оплаченные автомобиль. Через два дня 03. Автомобиль всё-таки выдали только 06. Диагностический лист салона не дали, провести самим диагностику авто до покупки не разрешили. По факту получили битое ведро, у которого не поменян разве что кузов.

Менеджер Александр помимо снижения стоимости автомашины, просил еще и откат. Понятие "совесть" у работников салона отсутствует. Необходимо было заменить отопитель и пластик под капотом, отремонтировать подгоревшую проводку поджег. Работ на 12 нормочасов. До настоящего времени автомобиль не сделан а более того весь разукомплектован, выглядит как будь то хотели угнать и не получилось. Сервис заявляет что починить машину не получилось, забирайте как есть. Проводка вся разрезана, сигнализация и иммобилайзер выдраны, зачем то шторку безопасности разрезали.

Все что смогли сломали. Спалили блок управления двигателем и абс. Конечно же это оказался мой автомобиль. Приехала полиция из 70 отдела милиции разбиратся. Им рассказали историю что мол хоть машина с 22. Оперативник позвонил мне и я ему объяснил суть проблемы, он меня понял но заявка прошла по 02 и теперь все равно машину надо везти на экспертизу, хотя он и понимает что это лажа полная и с вином у меня все нормально. Таким образом они хотели избавится от необходимости отвечать на претензию, типа машину вашу изъяли и до свиданья.

Это просто вообще сказочное свинство мягко говоря. Пошли даже на заведомо ложный оговор клиента перед лицом првоохранительных органов. С учетом минимального пробега и тому что автомобилю всего!!! Все вышеописанное еще пол беды, тк следующий пункт это обслуживание. Автомобиль находится на гарантии и любой ремонт затягивается на неопределенное время, плюс ко всему несмотря на короткий срок использования ТС постоянно выясняется все новые и новые замены и поломки. Последняя ситуация: перегорела проводка в следствии чего пришла в неисправность деталь. Запчастей в наличии нет и ТС забирают на целый месяц без конкретных объяснений, комментариев и абсолютно не входя в положение клиента уточню что владелец автомобиля на АКПП женщина с травмой ноги и она физически не может водить автомобиль на механической коробке.

После многочисленных просьб предоставить на срок ремонта автомобиль, пусть ниже классом и тд но на АКПП, получили сухой отказ и остались грубо говоря с проблемой один на один. Итог: поломки бывают везде, это техника, НО простить отвратительный сервис и холодное, наплевательское отношение к клиенту нельзя. Политика данного автосалона «Главное что купили — остальное не наши проблемы. Наше дело — продать». Поэтому на будущее будьте аккуратны и не ведитесь на сладкие речи менеджеров по продажам, красиво рассказывать и уговаривать они умеют. Думали, что официальный дилер является серьезной компанией. Полное разводилово!!!

Шарага, а не дилер! Ни одно слово ни стоит ни копейки: неделю "одобряли" кредит, позвонили, сказали, что одобрили на оговоренных ранее условиях. Вообщем пропал интерес к данному салону и машине.

Помогают оформить сделку 3. На все авто есть необходимые документы, нет никаких недомолвок. Взяла машинку с относительно небольшим пробегом, никаких проблем за все время не встретила, прошла ТО, всё отлично.

Предполагается установить иммобилайзер не у дилера. Как вы относитесь к таким действиям с точки зрения гарантии на электрику? Ответ: Поставить иммобилайзер вы можете там, где вам удобно - это Ваше право. В случае, если установку осуществляет дилер, проблем с гарантией не будет, так как в данном случае отвечаем за качество работ и оборудования, и работаем с претензиями мы сами. Вопрос: Расскажите, пожалуйста, чем отличается окраска в самом Рольфе от окраски в филиале? Ответ: Покраска у подрядчика или, как их иногда у нас называют, в филиале ничем от ремонта в Рольфе не отличается - работы те же, материалы те же. Квалификация сотрудников подрядчика - проверяется. Уровень кузовного цеха подрядчика и его соответствие стандартам Форд и Рольф - также проверяется. Отличие одно - вашу машину увезут на ремонт к подрядчику и привезут от него эвакуатором за наш счет. Вопрос: Подскажите а нанесение аэрографии как то влияет на гарантию? Ответ: Гарантия на сам автомобиль останется например, на ходовую, внутренние агрегаты. А вот гарантии Ford на лакокрасочное покрытие тех элементов, где нанесена аэрография - не будет. За ЛКП этих элементов будет отвечать тот подрядчик, который производил аэрографию. Вопрос: Уважаемые, скажите, пожалуйста, решается ли у вас как-нибудь вопрос с плавающими холостыми оборотами двигателя 1. Решение проблемы путем чистки ДЗ, замены свечей и т. Прошивка рекомендована только для Фокусов, выпущенных с апреля 2007 года. Машины, выпущенные до рестайлинга 2007, под перепрошивку не подпадают! Ответ: Воздушный 3 года или 60 т. Салон 1 год или 20 т. Вопрос: Машине 10 месяцев, пробег 27т. Перестал гореть левый плафон подсветки номера внутри все в ржавчине Ответ: Поменять по гарантии плафоны можно в первый год, независимо от того, какой пробег разумеется, до 100000км Вопрос: Можно ли отрегулировать ход педали сцепления на фф2?

Специалисты широкого профиля могут выполнить ремонт автомобилей любых марок разной степени сложности. Также на мощностях «РОЛЬФ Аэропорт» будет выполняться обслуживание автомобилей с пробегом по гарантии — программа гарантии распространяется на ключевые узлы и агрегаты автомобиля, приобретенного в «РОЛЬФ». Как отмечается, открытие нового автоцентра «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге является очередным этапом на пути развития направления продаж и обслуживания автомобилей с пробегом. Данный формат ведения бизнеса, независимый от рынка новых автомобилей, особенно важен и актуален в период рыночной нестабильности. Получить подробную информацию и зарегистрироваться для участия в нем можно по ссылке.

Менеджер по работе с клиентами и страховыми продуктами

Автосалон “Рольф Октябрьская” (Россия, Санкт-Петербург) – РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Предотвращение возможного обмана в автосалоне «Рольф Октябрьская» при покупке автомобилей с пробегом. Московский суд в Санкт-Петербурге зарегистрировал иск Генпрокуратуры России против основателя «Рольфа» Сергея Петрова о взыскании всех акции компании-автодилера в пользу государства, пишет РБК. Купить новый Форд 2020 в Санкт-Петербурге можно у официального дилера Форд в автомобильном салоне РОЛЬФ.

Автосалон Рольф (Rolf) Октябрьская отзывы

Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29. Я позвонил днем узнать точно ли сегодня выдадут автомобиль сказали да конечно. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию Hunday о том, что не выдают оплаченные автомобиль. Через два дня 03. Автомобиль всё-таки выдали только 06.

Диагностический лист салона не дали, провести самим диагностику авто до покупки не разрешили. По факту получили битое ведро, у которого не поменян разве что кузов. Менеджер Александр помимо снижения стоимости автомашины, просил еще и откат. Понятие "совесть" у работников салона отсутствует. Необходимо было заменить отопитель и пластик под капотом, отремонтировать подгоревшую проводку поджег. Работ на 12 нормочасов. До настоящего времени автомобиль не сделан а более того весь разукомплектован, выглядит как будь то хотели угнать и не получилось. Сервис заявляет что починить машину не получилось, забирайте как есть.

Проводка вся разрезана, сигнализация и иммобилайзер выдраны, зачем то шторку безопасности разрезали. Все что смогли сломали. Спалили блок управления двигателем и абс. Конечно же это оказался мой автомобиль. Приехала полиция из 70 отдела милиции разбиратся. Им рассказали историю что мол хоть машина с 22. Оперативник позвонил мне и я ему объяснил суть проблемы, он меня понял но заявка прошла по 02 и теперь все равно машину надо везти на экспертизу, хотя он и понимает что это лажа полная и с вином у меня все нормально. Таким образом они хотели избавится от необходимости отвечать на претензию, типа машину вашу изъяли и до свиданья.

Это просто вообще сказочное свинство мягко говоря. Пошли даже на заведомо ложный оговор клиента перед лицом првоохранительных органов. С учетом минимального пробега и тому что автомобилю всего!!! Все вышеописанное еще пол беды, тк следующий пункт это обслуживание. Автомобиль находится на гарантии и любой ремонт затягивается на неопределенное время, плюс ко всему несмотря на короткий срок использования ТС постоянно выясняется все новые и новые замены и поломки. Последняя ситуация: перегорела проводка в следствии чего пришла в неисправность деталь. Запчастей в наличии нет и ТС забирают на целый месяц без конкретных объяснений, комментариев и абсолютно не входя в положение клиента уточню что владелец автомобиля на АКПП женщина с травмой ноги и она физически не может водить автомобиль на механической коробке. После многочисленных просьб предоставить на срок ремонта автомобиль, пусть ниже классом и тд но на АКПП, получили сухой отказ и остались грубо говоря с проблемой один на один.

Итог: поломки бывают везде, это техника, НО простить отвратительный сервис и холодное, наплевательское отношение к клиенту нельзя. Политика данного автосалона «Главное что купили — остальное не наши проблемы. Наше дело — продать». Поэтому на будущее будьте аккуратны и не ведитесь на сладкие речи менеджеров по продажам, красиво рассказывать и уговаривать они умеют. Думали, что официальный дилер является серьезной компанией. Полное разводилово!!! Шарага, а не дилер! Ни одно слово ни стоит ни копейки: неделю "одобряли" кредит, позвонили, сказали, что одобрили на оговоренных ранее условиях.

Вообщем пропал интерес к данному салону и машине. Компания HYUNDAI, обратите внимание, мы готовы были оставить сегодня у вас 1 200 000 рублей за Грету, и через месяц приобрести за 700 000 Солярис, но, благодаря Вашим сотрудникам, будем покупать автомобиль другой марки в другом салоне. По всей видимости, вам не нужны клиенты и 2 000 000 рублей. Кстати о заявленной оплате картой - нет такой возможности, уберите эту информацию с сайта, не смешите людей! За одну машину картой можно оплатить не более 30 000 рублей! Черный нал у официального дилера - позор! Наткнулись на адекватное соотношение цена-качество. Приехали на осмотр, прождали час, чтобы пройти посмотреть.

Говорили, крашеные элементы с одной стороны, оказались с другой, ну машин много, все не упомнишь. Проверили внешние, выдали лист с неисправностями, все устроило подписали договор. На следующий день приехали забирать и прождали 2 часа, чтобы получить автомобиль. Через 2 дня оказалось, что неисправностей в машине намного больше, чем было заявлено..

Если это произойдет, то «Автотор» сможет отправлять в «континентальную» Россию не более 10-25 тыс. Редакция рекомендует:.

Пошли на парковку смотерть авто — И, ну надо же!!!

Никаких опций «полного фарша» там нет! Нет подогрева лобового, комплектация самая простая и т. Я была просто в шоке, стала требовать хоть какой то моральной и материальной компенсации всей сложившейся ситуации! Во — первых, я потратила свое время на поездки и очереди в МРЭО, на поездки в сам Рольф, мне пришлось отпрашиваться с работы…Все это удовольствие за мои же собственные деньги! Да, конечно, мне была предложена скидка на простаивающие там автомобили… но после такого обмана с арестами и несуществующими опциями желания связываться с Рольфом уже не было. Страховку, к стати, сделала там же, теперь мне нужно ехать неизвестно куда и расторгать ее что тоже время. На просьбу материальной компенсации мне было отказано.

Аргумент: «У нас даже нет такой статьи, по которой мы можем дать вам денег». Через пару дней позвонила девушка оператор и спросила мое отношение к Рольфу Октябрьская. Спросила порекомендую ли я салон друзьям. Так вот, господа обманщики! Я не только друзьям, я его даже врагам не порекомендую!!!! Мой вывод: Рольф Октябрьская обходить стороной, проверять абсолютно все, что возможно, морально готовиться к прессингу и разводу, быть готовым переплатить деньги непонятно за что! Следующая машина была куплена в Аларме за 30 минут, а не за полдня.

И без ареста. И без косяков. Аноним Приобретала автомобиль в этом автосалоне, Авто был куплен в кредит, который оформлялся на месте. Спустя полтора года решила досрочно закрыть кредит, после звонка в банк для уточнения остатка долга, оказалось что мне при оформлении были подключены дополнительно куча непонятных платных услуг. В итоге моя машина обошлась мне В ДВА раза дороже! Я поехала в салон для прояснения ситуации. Менеджер очень долго сама не могла понять откуда такие суммы в дополнение к кредиту.

Очень долго разбирались. В итоге сняли копии со всех документов, приняли заявление и обещали связаться на следующий день. Вот прошло уже несколько рабочих дней- звонка по заявлению так и не поступило. Сама я звоню сотруднику — не берет трубку. Раз по хорошему не хотят идти на контакт, буду выходить с иском в суд, пусть разбирается высшая инстанция. Если есть желающие присоединится, давайте вместе заставим этих мошенников ответить за свои действия! Категорически не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой!

Эмиль Я месяц назад стал отцом в третий раз, и в связи с этим событием решил поменять машину на более вместительную. Где приобрел 01. Заехал в автоцентр Zetavto на Т. В тот же день я заехал в Рольф автоцентр и предъявил им заказ наряд, где сотрудник мне ответил что автомобиль ваша собственность и любые проблемы автомобиля- Это ваши проблемы. И попросили написать до судебную претензию. Чтобы удостовериться 05. Требуется замена турбин и замена цепи ГРМ.

После его регистрации, директор отдела продаж Александр Курбанов сказал, что закон на их стороне, можете жаловаться, куда хотите, и машина возврату не подлежит, намекая. На два дня. Но смс поступил от них только 09. Я отказался и попросил вернуть мне мои деньги, на что получил отказ. Мне не предоставили Т. В Итоге Александр Курбанов объяснил мне, что закон на нашей стороне и можете обращаться куда хотите. В этот же день я предоставил претензию о том, что номер Т.

Я попал к мошенникам, которые продали мне непригодное для эксплуатации авто. Не покупайте у них автомобили. Обходите стороной салоны-лохотроны Рольфа. В данный момент написаны письма жалобы в администрацию города, губернатору г. СПБ, администрацию президента, самому президенту. Мой юрист уже изучает дело. С такой репутацией, видимо 27.

Подошло время сменить свою маленькую машину на что-то более вместимое дабы вместилась вся многодетная семья. В голове крутилось куча вариантов от бу до нового авто и решили подобрать себе. К нам присоединился продавец, который провёл тест драйв, и после этого началась торговля по цене сделали для нас самый выгодный и аукционный экземпляр, но с условиями только тут и сейчас даём своё согласие. После этого навесили доп оборудование в список и уверили что всё спишется по акции. Далее заработал кредитный отдел мы настаивали на своём банке, но почему-то наш банк молчал, а оперативно сработал их банк MC с уверением что это самое выгодное предложение с низкой ставкой, да, а про наш банк уведомили через 1 час что там всё равно процент дали выше. Для уменьшения стоимости кредита сдали свой авто по трейд ину, но оценка авто была занижена на этот вопрос получили ответ что не переживайте и наша компания компенсирует 300000 р. Внесли первоначальный взнос 100000р.

Сообщили что авто будет готов через 5 дней и начнут заниматься с ним в будни дни. После подписания последней бумажки от банка сотрудник банка уведомил о том что каско вы должны оплачивать в течении всего срока кредита. Приехав домой и взвесив всё прочитать всё и подсчитать всё кредит на 5 лет. Оказалось что за данный авто средний в комплектации не Люкс! Мы заплатим 2000000р и переплата более 500000р. На что на следующее утро в воскресенье к 9-00 отправились в салон расторгнуть договор. Наш продавец был на месте и принял от нас заявление и попросил не писать шапку письма, а впишет сам.

Уточнили про авто что бы не ставили доп оборудование на неё, на что он нас успокоил и сказал что сегодня выходной и её не трогали и он уведомит кого надо. Так же по горячей линии связались с банком о расторжении договора так как сотрудника не было на месте выходной нашу просьбу приняли и сделали сообщение сотрудникам так как счёт не был ещё открыт и финансирование не поступило. Так как был выходной день и руководства не было на месте нас пригласили в понедельник к 10-00 так как сотрудник банка работает с 10-00. Приехали вовремя, но сотрудника не было на месте сделали не однократные звонки в банк и сотрудник появился через полтора часа. А всё это время нас обрабатывали-отговаривали сотрудники салона. В итоге на наш запрос расторгнуть договор купли продажи получили отказ и так же отказ от сотрудника банка и более того продавец с улыбкой поздравил нас с покупкой данного авто сказав что машина готова и нам надо подписать акт приёма Какая скорость на наше удивление что это за хрень и мы вчера всех уведомили и машина была не торонута попросил показать заказ наряд но его не было и было сказано на словах что машину приняли в работу в 14-00 в воскресенье тогда мы попросили позвать руководство компании и объяснить причины отказа так как в договоре сроки прописаны в нечении 5 дней мы вправе расторгнуть договор но сначала получили ответ что у них собрание, а потом после продолжительного диалога с продавцами оказалось что их вообще нет и мы можем поговорить с главным продавцом. Тот в свою очередь сделал вид что не в курсе хотя стол был рядом.

Машину нам уже не вернуть так как всё подписано, а хотя нам предложили её выкупить у них тем самым в птс уже автоматом 2 владельца на что я отказался. Но всё бы ничего, но потом сообщили что с нас вычтут за установку доп оборудования 240000р которого не было. В итоге написали кучу заявлений как в банк так и салону на имя ген дира. Далее предложили вариант с повышенной ставкой и приобретении хюндая греты и перекинут все наши средства туда, но после всего уже не было желания. Договор не расторгнут и денежные средства не вернули, акт не подписали и заявления поданы на этом и разошлись. На данный момент работают юристы по данному делу. Антон Друзья, это мошенники, подавайте в суды не оставляйте это так.

В итоге авто оказалось битым в заднюю часть, есть подтверждающие документы из страховой компании. Я пытался урегулировать вопрос в до судебном порядке но салон просто отморозился, какой то старший продавец Андрей даже связать не смог два слова, всё твердил мы вас не обманывали. Смешно, что решение таких вопросов доверяют продавцам, это уже говорит о некомпетентности этого автосалона. Больше я туда ни ногой. Документы в суд я готовлю, и пускай Рольфик покатается на судебные заседания в Краснодар , оплатит экспертизу, заплатит моральный вред, потеряют теперь гораздо больше чем могли, потому что у меня все доказательства обмана на руках Документы продажи авто не битым и не крашенным, акты приемки авто, видео и скриншоты с главного сайта, записи разговоров с менеджерами которые утверждали что авто идеальное и т.

Мастер еще дополнительно дал рекомендации перед выдачей автомобиля. Чтож, наверное пока буду обслуживаться здесь, а дальше видно будет 4 Андрюха Молотов 14.

Поэтому перед встречей сдал им и после забрал, на все про все у них было 3 часа, они управились. Если что-то понадобится еще - заеду. Брал тут по менджер понравился, знает толко в авто. Пока оформляли, неплохо поболтали. Покупкой от и до остался доволен. Менеджеры уи пинают, пока дождешься кого-нибудь - медведь на севере сдохнет. Да ну впринципе мне нужно было узнать только наличие нужной комплектации, пришлось подождать...

На одобрение кредита ушло пару дней, что вроде нормально, во всяком случае у меня всегда всреднем так и выходило. Условия кредита терпимые, иначе не брал бы. Машину да, ждал 10 дней. Оказалось что проблемы с коробкой, ремонт обошелся не дешево, но теперь езжу без проблем. В Рольф заехал впервый и остался доволен. Так что считаю, что автосервис хороший. С этим делом все отлично, а вот вай-фай в клиентской зоне заставляет желать лучшего.

Поэтому 4. Сама цена на автомобиль ровно такая как и была оговорена по телефону. Ну естественно поехали по автосалонам. Мой старый аутлендер хотели взять по цене ниже рыночной естетсвенно же! Сотрудники вежливые, в салоне чисто.

РОЛЬФ Октябрьская | Автомобили с пробегом

Актуальные предложения по продаже автомобилей BMW у официального дилера РОЛЬФ Октябрьская | Автомобили с пробегом в Санкт-Петербурге на сайте А уставные капиталы «Рольф Моторс», «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» и «Рольф Тех» суд признал имуществом, полученным в результате коррупции. РОЛЬФ Витебский — официальный дилер SKODA, FORD, MITSUBISHI, Санкт-Петербург.

Рольф октябрьская

В Рольф Октябрьский приобрели 3 Форда Транзит под фирменные нужды. Новости, услуги, запчасти. Автомобильные компании АвтоСтрахование Автомобили в кредит Юридическая помощь Запчасти и сервис Шины и диски АвтоАксессуары АвтоНовости АвтоВыставки Форум Автомобильный юмор Ресурсы сети Новые штрафы ГИБДД Реклама на. Автосалон “Рольф Октябрьская” (Россия, Санкт-Петербург) – РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. В РОЛЬФ с пробегом все модели проходят тщательную проверку технического состояния и юридической чистоты.

Автосалон Рольф (Rolf) Октябрьская отзывы

Плюсы: 1. Предоставление полной сервисной информации о истории эксплуатации. После осмотра я сверил информацию продавца с отчётом из Автотеки, всё совпало. Общался с менеджером Владиславом, с ним же был на пробной поездке.

Абсолютно адекватный, грамотный сотрудник. В короткое время рассказал все нюансы конкретного автомобиля, повозил меня в качестве пассажира и дал покататься самому. После моего согласия Владислав быстро и без ошибок оформил необходимые документы.

В качестве компенсации расходов на такси, салон предоставил скидку 5. Удобно, что за машину я рассчитался не наличными, а банковской картой с кэшбэком???? Осмотр машин происходил в закрытом многоэтажном паркинге.

Считаю это преимуществом, поскольку не приходится зависеть от питерской погоды. Отзыв я пишу через 2 недели после покупки авто. За это время уже успел много где поездить, побывал у дилера, где машину обслуживал предыдущий хозяин.

А главное, понял, что покупка не содержит подводных камней и скрытых трат. Минусы: 1. При стоимости машины 419т.

На следующий день в офисе Ресо я купил аналогичную страховку за 14. Зарабатывать на страховках для салона это нормально, но не в два же с половиной раза!!! Резюмируя, могу сказать: покупкой доволен, при случае обращусь ещё раз.

Смотрел здесь убитый ситроен с4 гранд пикассо 9 месяцев назад Руслан Попов Выражаем огромную благодарность продавцу-консультанту Фролову Максиму за профессионализм, мастерство, ответственный подход и внимательное отношение к решению нашего вопроса по покупке автомобиля. Так держать!!! Первый раз на уличной парковке в дождь, второй при выдаче в блеске фонарей не заметил.

Решить проблему отказались. Панель приборов не даёт информации по топливу. Не средний расход, не мгновенный расход, не остаток пути.

Покатался к ним несколько раз с этой проблемой, пытались лечить прошивками. Не помогло. В итоге заявили что это такая комплектация!

Машина 2018 года, в максимальной комплектации не показывает средний расход и остаток пути?!

Государству, для того чтобы обеспечить предприятия, которые являются системообразующими, необходимо принимать какие-то меры. Именно для этого осуществляются данные действия, потому что временное управление накладывает определенные ограничения, связанные с данными активами.

Временное управление предполагает, что любые денежные средства, связанные с развитием бизнеса, с обновлением мощностей, формально останутся в собственности старых владельцев. Разумеется, ни государство, ни потенциально новые владельцы не заинтересованы в этом. А если бизнес не получает денег на развитие, бизнес просто умирает.

То есть это вынужденная мера — для того чтобы не потерять одного из крупнейших автодилеров России. Это уже не первый кейс, прецеденты уже имелись.

Автомобиль искал именно этот, везде смотрел на комплектацию, цена для меня кусалась даже у прямых хозяев. Хотя это действительно классный и надежный автомобиль, поверьте, я знаю, о чем говорю.

В итоге мой взгяд упал на Рольф.

Это первый шоурум, который соответствует концепции открытых переговоров. Теперь клиенты и специалисты компании могут спокойно пообщаться и обсудить сделку в просторных и уютных зонах для встреч. У нас вы сможете выбрать автомобиль с пробегом в комфортной обстановке и быстро оформить документы!

Мы находимся по адресу: Пулковское шоссе, 43, к.

«РОЛЬФ Октябрьская», Санкт-Петербург. Праздничные скидки на сервисные работы

Компания «Рольф» запустила мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. Hyundai с пробегом от компании РОЛЬФ Лахта и РОЛЬФ Октябрьская — хорошая возможность стать владельцем престижного автомобиля с максимальной выгодой. шесть дилерских центров Ford: четыре в столичном регионе и два в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий