Новости риа новости инфографика

Инфографика - последние новости на тему на сайте РИА Новости. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки». В Балашихе начал работать Московский областной пункт отбора бойцов. Какую поддержку окажет Московская область контрактникам, смотрите в инфографике. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра.

РИА Новости — последние новости

News from RIA Novosti РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований.
Инфографика от РИА Новости ~ #Инфографика в примерах Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей.
Что такое инфографика, и как её создать самому (+50 примеров) Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек.
РИА Новости Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня".
Инфографика Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 131 человек.

Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить

РИА Новости (@ria_novosti) в TikTok (тикток) |42.8M лайк.2M льная страница РИА те новое видео пользователя РИА Новости (@ria_novosti). РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. Производится комплексный анализ журналистских материалов сайта РИА «Новости», содержащих интерактивную инфографику. Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов.

News from RIA Novosti

Что такое инфографика: виды, способы использования, советы по созданию «Популярная механика», «РИА Новости», «Московские новости» активно используют этот вид инфографики в виде как плоскостных, так и объемных изображений.
Новости Москвы / Сайт Москвы Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков.
Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022 Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически.
News from RIA Novosti Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня".

RIA Novosti infographics (ru)

Наряду с советскими авторами с агентством сотрудничали зарубежные писатели, журналисты и общественные деятели [5]. Информационное агентство «Новости» имело около 80 загранбюро и корреспондентских пунктов, более 1 500 подписчиков в странах СНГ и около 100 за рубежом. Ельцина «О совершенствовании работы государственных электронных средств массовой информации» был образован информационный холдинг ВГТРК , в состав которого вошло РИА «Новости» под новым названием — Российское информационное агентство «Вести», сохранив при этом в информсреде известный бренд РИА Новости. В 2001 году РИА «Новости» раскрыло новостную информацию на сайте агентства. С 1 апреля 2004 года, в связи с государственной регистрацией изменений, внесённых в учредительные документы, Федеральное государственное унитарное предприятие Российское информационное агентство «Вести» переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» сокращённо — ФГУП РАМИ «РИА Новости» [11]. РИА «Новости» до 2013 года[ править править код ] В январе 2003 года председателем правления РИА «Новости» стала Светлана Миронюк , в апреле 2004 года она заняла пост генерального директора. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12].

В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других. Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году. Кроме использования новых медиа, РИА Новости стало инициатором создания и организатором работы ряда экспертных площадок, основными из которых стали международный дискуссионный клуб « Валдай », урбанистические форумы «Умный город будущего», «Кластерный саммит», а также форум о трендах развития глобальных медиа и журналистики Future Media Forum. В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт».

РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство. Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства. Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты. Спустя несколько месяцев после запуска мобильное приложение «Динамика дня» от РИА Новости стало проектом года [21] в номинации «СМИ и массовые коммуникации» ежегодной премии «Время инноваций».

Изображение может быть цветным или черно-белым, объемным или плоскостным, но оно должно оставаться ясным. Анимация и видео активно используются в «РИА Новости». Анимация в данном случае помогает в рамках одной инфографики представить вниманию пользователя сложное интерактивное повествование. Для работы выбрана эффектная тема, которая может привлечь внимание широкой аудитории. Текст на выносках, появляющихся после нажатия на иконки, обрамлен рамкой из тонких линий, создающих декоративный эффект. Напротив, чаще как офлайн- и онлайн-издания используют разработанные шаблоны для создания несложной инфографики, те. Такая графика создает эффект объема.

Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки? Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства. В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг. Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно. Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту. Стремление к визуализации данных, полученных из большого объема фактологических сведений, приводит к созданию интересной, содержательной, многосоставной инфографики, способной сделать сложное простым и наглядным. В целом, инфографика в рубрике «Экономика» сайта РИА «Новости» отличается наглядностью, простотой, высоким уровнем качества визуализации информации, стремлением к достижению баланса между собственно инфографикой и поясняющим текстом, разнообразием использования инструментов графической визуализации данных различные типы диаграмм, графики, карты, схемы и т.

Карты могут быть простейшим географическим ориентиром, как в журнале «Русский репортер», когда рядом с фотографией на карте указана точка, где был сделан кадр. В «Вокруг света» карта мира вынесена в содержание номера и на ней отмечены цифрами те страны, о которых пойдет речь внутри. Выводы От типа средства массовой информации зависит графическая модель издания в целом и дизайн инфографики в частности. Так, читатель «Популярной механики» будет вдумчиво рассматривать замысловатые схемы в инфографике о космическом корабле, в то время как пользователь, «заглянувший» на ленту «РИА Новости», предпочтет быстро просмотреть динамичную флеш- анимацию. Ежедневная газета и новостное агентство стремятся к введению шаблонов для увеличения скорости работы над инфографикой и экономии времени. Обилие повторяющихся по форме данных цифры, даты, экономические показатели, курс валют в деловых и специализированных СМИ требует разработки фирменного стиля для графиков, диаграмм, карт в рамках строгого макета. Шаблоны здесь не обязательны, что делает инфографику более разнообразной.

Карта СВО сегодня: где проходит линия фронта и боевые действия на Украине

А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно.

Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность.

И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год.

Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика». Кстати, сейчас, эта студия делает реально хорошие ролики.

Постепенно инфографика стала инструментом общения с людьми и поэтому усложнилась, перестала ассоциироваться с иконками и стрелочками. Теперь она уже была не простой, а средней по сложности. Средняя по сложности инфографика Средняя инфографика — это инфографика, которая создается из двух-трех уровней информации. Чтобы читатель легко считывал все эти уровни, нужно переработать исходный материал: разобраться в информации, структурировать ее, расставить смысловые и графические акценты. Тогда инфографику будет удобно и просто изучать.

Два тезиса: основной и дополнительный. Основной раскрывает главную тему, сообщает читателю то, что ему необходимо узнать в первую очередь. Дополнительный тезис поясняет детали и нюансы.

Екатеринбург, ул.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

С 1 апреля 2004 года, в связи с государственной регистрацией изменений, внесённых в учредительные документы, Федеральное государственное унитарное предприятие Российское информационное агентство «Вести» переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» сокращённо — ФГУП РАМИ «РИА Новости» [11].

РИА «Новости» до 2013 года[ править править код ] В январе 2003 года председателем правления РИА «Новости» стала Светлана Миронюк , в апреле 2004 года она заняла пост генерального директора. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития.

В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других. Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году.

Кроме использования новых медиа, РИА Новости стало инициатором создания и организатором работы ряда экспертных площадок, основными из которых стали международный дискуссионный клуб « Валдай », урбанистические форумы «Умный город будущего», «Кластерный саммит», а также форум о трендах развития глобальных медиа и журналистики Future Media Forum. В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт». РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство.

Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства. Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты.

Спустя несколько месяцев после запуска мобильное приложение «Динамика дня» от РИА Новости стало проектом года [21] в номинации «СМИ и массовые коммуникации» ежегодной премии «Время инноваций». Лауреатами премии становятся лидеры российской экономики, в основу стратегии и бизнес-модели которых заложены инновационные решения и подходы. В 2018 году сайт RIA.

RU был перезапущен [22]. Сайт RIA.

Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них.

Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона.

В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации. Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё?

Карта СВО сегодня: где проходит линия фронта и боевые действия на Украине

Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек. Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN. Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе. Производится комплексный анализ журналистских материалов сайта РИА «Новости», содержащих интерактивную инфографику. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful.

РИА Новости — последние новости

Карта СВО на Украине на сегодня: с боевыми действиями в реальном времени Главные Новости РИА По делу о теракте в подмосковном "Крокусе" задержан еще один фигурант, сообщил РИА Новости источник.
RIA Novosti infographics (en) Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful.
RIA Novosti infographics (ru) Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков.
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня) События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

Об этом РИА Новости сообщил экс-сотрудник французской контртеррористической разведки Николя Чинкуини. Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ. Ранее несколько мощных взрывов прогремели в Одессе в ночь на 23 апреля. РИА Новости – одно из крупнейших государственных информационных агентств России. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail.

Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» RIAN.RU

Из чего состоит. Несколько фактов и взаимосвязей, которые хорошо проиллюстрированы. Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки. Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста. С чем помогает. Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты. Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия.

В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность.

И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год. Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики.

Мы собрали для вас много интересного! Насмотренность — важное качество для создания хорошей инфографики.

Чтобы быстро, просто и красиво представить информацию в картинках, стоит чаще смотреть на образцы чужой работы. Есть сайты с огромными архивами инфографики, и новые примеры появляются там регулярно. Смотрите и вдохновляйтесь! Архив журнала, в котором вместо статей — инфографика. Новых выпусков уже не публикуют, но и среди уже изданного можно найти массу интересного. Здесь представлена визуализация данных в самых разных областях: от устройства автомобилей до описания вселенной «Звездных войн». Информация подается живо, красочно и с юмором. Ценно то, что темы очень разноплановые: для решения любой задачи в журнале можно почерпнуть интересные идеи. Журнал «Инфографика» Еще один журнал с инфографикой, но в этот раз — на английском. Можно выбирать картинки по категориям: здоровье, шопинг, бизнес, спорт, технологии, садоводство и многое другое — разброс тем довольно широкий.

Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю. Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю.

Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать. В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы.

Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг.

Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет. Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес. Сторилендинг о риск-управлении для «Евраза» Прозвучит странно, но к сторилендингам мы пришли благодаря особенностям человеческого мозга. Мозг быстро теряет интерес к чему-либо, что не связано напрямую с его жизненными потребностями. Ситуация как на скучной лекции: первые пять минут слушаешь преподавателя, но потом внимание рассеивается, и мозг переходит в «спящий режим». Есть два способа этого избежать: Использовать кликбейт, яркие картинки, кричащие заголовки.

Такой подход «встряхивает» мозг, заставляя сконцентрироваться на броском и выделяющемся. Перейти на умное взаимодействие с мозгом, то есть постоянно чем-то его завлекать. Например, скроллить или щелкать, проходить проверочные задания, активировать интерактивные элементы. Так мозг постоянно чем-то занят и не может перейти в «спящий режим». Этот принцип умного взаимодействия лежит в основе наших сторилендингов.

Первый беспосадочный перелёт через Атлантику. Инфографика Украина. Самые интересные инфографика. Реконструкция автодороги инфографика. Ремонт дорог инфографика. Инфографика дорожные работы. Ремонт дороги. Инфографика олимпиада. Инфографика Олимпийские игры. Инфографика спортивных объектов. Воронеж инфографика. Инфографика района. Архив инфографика. Чем известен Воронеж инфографика. Театр инфографика. Инфографика реконструкции. Театр оперы и балета инфографика. Большой театр инфографика. Территории опережающего развития. Тор территория опережающего развития. Зоны опережающего развития в России. Территории опережающего развития в России список. Инфографика Самара. Эстафета маршрут Россия. РИА новости инфографика карта. Инфографика РИА новости компании. Вариация РИА инфографика. Инфографика социология. Инфографика опрос. Инфографика для новостного сайта. Развитие интернета в России. История развития интернета в России. Торговля инфографика. Развитие интернет торговли. Основные Олимпийские объекты в Сочи. Инфографика стипендии студентам. Инфографика по стипендиям. Инфографика статистика учебное заведение. Инфографика мероприятия. Статистика митинга. Миграция в России инфографика. Международная миграция инфографика. Инфографика по миграции в Россию. Армия Южной Кореи численность. Армия КНДР численность. Армия Северной Кореи численность. Соотношение сил на корейском полуострове. Сколько учителей в России. Численность учителей в России. Количество педагогов в России. Количество преподавателей в России. Известия инфографика. Почта России инфографика. Почта России статистика. Почта России количество. Работа России инфографика. Профессиональная инфографика. Заповедники России инфографика. Инфографика профигрока. Хоккейная инфографика Россия. Самолет инфографика.

Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно

Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Новости И Журналы. Новая версия официального новостного приложения информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в. По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовили рейтинг регионов России по качеству жизни. Значительную часть исследования составил анализ новостных видеоматериалов ВГТРК, агентства РИА Новости. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики. Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Павел Шорох, Студия инфографики РИА Новости.

Снимки экрана

  • Карта СВО сегодня: где проходит линия фронта и боевые действия на Украине
  • Новости Москвы / Сайт Москвы
  • Летние смены артека 2024
  • Интерактивная карта СВО
  • Что такое инфографика, и как её создать самому (+50 примеров)
  • RIA Novosti infographics (en)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий