Немецкий журналист Томас Репер рассказал «Звезде», с чем связаны причины однобокого освещения на Западе событий на Украине и почему восемь лет Европа не знает о.
Журналист Томас Рёпер назвал юридически оправданной возможную блокировку YouTube в России
Германия признала, что 6 лет подряд просто так обвиняла Россию | сказал агентству РИА Новости Томас Рёпер. |
Anti-Spiegel: украинцы меняют отношение к СВО - Аргументы Недели | Немецкий журналист Томас Репер рассказывает. |
Рёпер: факт диверсии США подтвердил Херш
Немецкий журналист Томас Рёпер считает, что новая информация о подрыве «Северного потока» американцами никак не повлияет ни на общественное мнение на Западе. На связи Томас Рёпер — 50-летний журналист родом из Бремена, хотя на самом деле — уже давно из России. К таким выводам пришел немецкий журналист Томас Репер, проведя собственное независимое расследование. Копировать данные для диагностики. Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал визит Зеленского в Изюм.
Немецкий журналист заявил о причастности США к диверсии на «Северных потоках»
Теперь его внук находится в тех же местах. Дед работал музыкантом до войны. А после нападения на СССР его отправили на фронт в качестве санитара. Попал в плен, рассказывает Томас. За весь период войны дед ни разу не выстрелил в русского. После войны был отпущен из плена и вернулся домой.
По словам журналиста, в России нет огромного количества запретов даже в банальных разговорах между людьми. Это и стало причиной нежелания немца вернуться домой, в Германию. Россия изменила его навсегда, он сумел полюбить страну. Он считает, что после переезда в Россию он впервые в жизни стал по-настоящему свободным, так как там он может говорить все, что захочет. Всех этих запретов в разговорах не существует. Это и есть причина того, почему я теперь и пяти дней в ФРГ просто не вынесу.
В кабмине ожидаемо заявили, что у них нет данных, подтверждающих его информацию. Чего еще ждать от страны, находящейся в колониальной зависимости от США. Трудно представить ситуацию, в которой Германия проявила бы признаки независимой политики. Чуда не произошло и в этот раз. По его версии, операцию провели Военно-морские силы США, для установки бомб использовали подлодки.
Обычно от взятия крови никто не умирает. Это значит, что, предположительно, люди заражали солдат при взятии крови, чтобы по какой-то причине посмотреть, какая будет на это реакция», — рассказал Рёпер. Ваша реакция на сюжет?
Немецкий журналист Рёпер остался впечатлен новыми дорогами в Запорожской области
Томас Рёпер о ситуации на Украине. Спецкор Readovka Кирилл Имашев пообщался в журналистом-немцем Томасом Рёпером в Волновахе. Немецкий журналист Томас Репер рассказал, почему не хочет возвращаться из России обратно в Германию. Немецкий журналист Томас Рёпер в видеорассказе поведал о своём удивлении. Томас Рёпер на русском языке рассказал, что на Западе никто не знал о перекрытии водоснабжения для Крыма.
Немецкий журналист заявил о причастности США к диверсии на «Северных потоках»
журналист Томас Рёпер | Немецкий журналист Томас Рёпер оценил влияние новых данных по подрыву «Северного потока» на расследование. |
Томас Репер - последние новости - | Немецкий журналист Томас Рёпер, приехавший на президентские выборы в Запорожскую область как наблюдатель, заявил, что все идет гладко. |
"Запад лжет":немецкий журналист озвучил болезненную правду
Я уже объявил, что на этой неделе совершу деловую поездку и посещу Восточную Украину. Здесь я расскажу, как это произошло и что я испытал в первый день. Как это произошло Я часто говорил, что хотел бы побывать на Донбассе и увидеть ситуацию своими глазами. Однако мне продолжали звонить, что шансы есть и что скоро начнется, но потом ничего не последовало. Вот почему я сначала не воспринял это всерьез, когда на прошлой неделе мне снова позвонили и спросили, не хочу ли я поехать спонтанно. Но потом в субботу мне позвонили, что поездка начнется в понедельник в 7 утра по Москве. Долгий путь После этого я выбросил все планы в кучу и улетел в Москву, где всю ночь работал в гостинице, чтобы написать еще несколько статей. Поскольку воздушное пространство над югом России закрыто, нам пришлось ехать на машине, поэтому мы встретились в 7 утра.
Группа состояла из шести журналистов, двух сопровождающих и двух водителей, и мы уехали на двух микроавтобусах. Как мы только в машине узнали, на Донбасс нам не ехать. Скорее, мы должны были стать первыми иностранными журналистами, которым разрешили поехать на юг Украины через Крым, чтобы составить картину тамошней ситуации. Поэтому мы остались ночевать в Ростове-на-Дону и на следующий день поехали по новому Крымскому мосту в Симферополь, что составило в общей сложности тур 1900 километров. Мы прибыли в Симферополь 15 марта, и там к группе присоединились другие журналисты. Вещи становятся серьезными 16 марта мы были в автобусах в пять часов утра и подъехали к месту встречи, где нам предстояло пересесть с наших двух автобусов на один автобус. Нам выдали защитное снаряжение с надписью «Пресса» и далее нас сопровождали два бронетранспортера Росгвардии, в которых нас охраняли около 20 вооруженных солдат.
Росгвардия представляет собой смесь полиции и вооруженных сил, обычно охраняющих критически важную инфраструктуру, но также может быть задействована в случае беспорядков или войны. В Украине одной из их задач является поддержание правопорядка в городах, перешедших под контроль России, согласование с городскими властями организационных моментов, необходимых для поддержания нормальной жизни, и так далее. Ребята относились к нам дружелюбно и во время многочисленных перерывов завязывались приятные знакомства и беседы. Первое впечатление Когда мы пересекли границу, украинский пограничный пост был изрядно разрушен, но и только. Тогда на обочине лежало несколько автомобилей, которые, как рассказал нам наш спутник, были спешно переставлены через дорогу украинской армией, чтобы перекрыть дорогу. Но танки не остановить несколькими машинами. Кроме того, мы не увидели никаких повреждений, за исключением некоторых поврежденных защитных ограждений.
Русская армия прошла там, не встречая никакого сопротивления, и во всех местах, где мы проходили, все было цело, ни одно окно не было разбито. Жизнь тоже шла своим чередом, магазины и заправки работали, машины ездили, люди на улицах и так далее. Если бы кто-то не знал, ничто не указывало бы на то, что здесь только что прошла армия. Опытные коллеги-журналисты, например, голландский журналист с опытом работы в Сирии, сочли это очень впечатляющим. Она сказала нам, что знает ее не так, как Сирию, потому что, когда армия США наступает, вертолеты летят вперед, стреляя во все, что движется, чтобы предотвратить засады. Она сказала мне, что даже если при этом не пострадало ни одно мирное население, разрушения там, где продвинулась армия США, значительны. Это подтвердил и американец среди журналистов, бывший морской пехотинец США.
У него, кстати, интересная история, потому что он уже шесть лет живет в России и получил политическое убежище, потому что задавал слишком много критических вопросов в США по деликатной теме. В США, конечно, рассказывают по-другому, но это уже другая тема. Что также выделялось, так это бедность в Украине. У тех, кто, как и я, до сих пор знает Россию с 1990-х, возникло ощущение, что они совершили путешествие во времени в 90-е. Сегодня Россия — это чистая страна с современными городами, где отстроены целые районы. Я связал видео, которое делает это ясным. Украина до сих пор выглядит так же, как тогдашняя Россия.
Сейчас Рёпера занесло в Донбасс, где он пытается показывать немцам события "с другой стороны". Но с нами он заговорил про экономику и санкции, видимо, вспомнив своё образование и бизнес-прошлое. И вот что получилось.
Местные жители рассказали ему, что после вхождения в состав РФ в регионе увеличили пенсии, ввели материнский капитал, стало налаживаться медобслуживание. Журналист проинформировал, что в Мариуполе появились первые пробки, что, по его словам, подтверждает — жизнь налаживается. Журналист рассказал, что решил переехать в РФ потому, что русский менталитет оказался ближе германского. Он заявил, что в западных СМИ Россия отображается не так, как есть на самом деле. В 2014 году Репер начал вести свой блог, где решил публиковать информацию о том, где западные СМИ оказались неправы, со ссылкой на первоисточник.
Журналист добавил, что старается показать российскую точку зрения, о которой на Западе мало что известно.
Трудно представить ситуацию, в которой Германия проявила бы признаки независимой политики. Чуда не произошло и в этот раз. По его версии, операцию провели Военно-морские силы США, для установки бомб использовали подлодки. Разработку плана, как утверждается, инициировал советник президента по национальной безопасности Джейк Салливан.
"Народ голосует, все открыто"
Немецкий журналист Томас Репер являет собой редкий случай не просто перемены места жительства. Сколько раз Томас Репер, журналист, автор блога Anti-Spiegel, с 1998 года проживающий в Петербурге, был в зоне СВО, он и сам не помнит. Несколько дней назад известный немецкий журналист Томас Рёпер в составе делегации иностранных СМИ побывал в Мелитополе.
Немецкий журналист восхитился дорогами в Запорожье
Немецкий журналист Томас Рёпер Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал об отношении жителей Украины к русским на освобождённых территориях. Томас Репер: Люди. Немецкий журналист Томас Рёпер сообщил, что в октябре прошлого года получил от информатора данные о том, что к взрыву газопроводов «Северный поток» и «Северный. Немецкий журналист Томас Рёпер считает, что новая информация о подрыве «Северного потока» американцами никак не повлияет ни на общественное мнение на Западе. Немецкий журналист Томас Репер несколько раз был в зоне СВО. Он ведёт свой блог Anti-Spiegel, в котором объективно освещает происходящие на Украине события.
Глобальное
Местным предпринимателям открыли возможность беспрепятственной поездки в Крым, без прохождения таможенных и пограничных формальностей. Благодаря чему они получили новый рынок сбыта для своих товаров, а также новый источник пополнения продовольственных и промышленных запасов. В Мелитополе введена бивалютная система, и каждый может как расплатиться российским рублём или украинской гривной, так и обменять одно на другое по фиксированному курсу. Понято, что до по-настоящему мирной жизни пока ещё далеко, но и то, что там сейчас происходит, оккупацией могут называть только потерявшие всякую связь с реальностью украинские пропагандисты. Второй момент, на который обратил внимание Рёпер, это то, что те жители, кто не рад появлению в городе российских войск и новой власти понятно, что такие есть, и их немало , открыто высказывают своё недовольство в глаза нашим военным и, несмотря на это, с ними ничего плохого не происходит. Никто не применяет к ним мер физического воздействия, грубо говоря, не укатывает их «мордой в асфальт» и даже не пытается как-то им противостоять. В самом пиковом случае, когда обнаглевшие за постмайданые годы от безнаказанности украинские «активисты» начинают использовать полюбившиеся им методы «общения» с правоохранителями, их довольно быстро и безболезненно разгоняют с помощью светошумовых гранат. Вреда от таких «игрушек» нет, зато пугнуть могут конкретно. Конечно же, соответствующими службами, отвечающими за подержание порядка в городе, проводится необходимая работа с населением, в том числе, и с теми самыми буйными «протестунами». Но, по большей части, агитация за новую власть происходит на бытовом уровне.
Не через лозунги, плакаты или, не дай Бог, репрессии, а через личный пример человеческого отношения к жителям. Самый эффективный метод, как ни крути. Есть только одно но, и на него также обратил внимание немецкий корреспондент.
И там было очень удивительное предложение.
Так они писали… Все конечно звучало всё очень положительно, но писали, что в Мариуполе... Точнее им газете рассказывали люди в Запорожье, которые из Мариуполя приехали, рассказывали им, что их нацбаты провели, «вежливо конечно», провели мирных жителей в подвал, и заняли позиции в квартирах над этими подвалами. Звучит это в западных СМИ как будто они их защищают. Простите, что это такое?
Если бойцы занимают свои боевые позиции над подвалами, где сидят мирные жители, и насколько добровольно они в этот подвал пошли.
Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции. Мнения авторов материалов размещенных в рубрике "Мнения" может не совпадать с мнением редакции. На сайте в фото и видео могут демонстрироваться табачные изделия - курение вредит Вашему здоровью.
Я ожидал, что хоть какие-то на русских будут жалобы, но ошибся.
Даже в Волновахе — городе поменьше Мариуполя и тоже полностью разрушенном. При отступлении оттуда ВСУ намеренно из танков обстреляли больницу».
Немецкий журналист удивлен, что местные жители жалуются только на военных Украины, а не России
Горячая зона Мистер Z смотрите на ТВ. Томас Рёпер: в Германии уже не верят мантрам СМИ о пророссийской пропаганде. Немецкий журналист Тoмас Рёпер сooбщил, чтo пoлучил oт инфoрматoра данные o тoм, чтo к взрыву. Немецкий журналист Тoмас Рёпер сooбщил, чтo пoлучил oт инфoрматoра данные o тoм, чтo к взрыву. Возрождение Волги, удлинённая Лада, забастовка и Sollers Argo на УАЗе и другие «Новости недели» №221.
Томас Репер
Немецкий журналист Томас Репер пояснил, что на самом деле пугает военных НАТО у границ Украины | На эти и другие вопросы в эфире "России 24" ответил журналист из Германии Томас Репер. |
Немецкий журналист Томас Рёпер: украинцы очень боятся, что русские уйдут | За два года в Запорожской области провели большую работу по строительству дорог, заявил РИА Новости немецкий журналист Томас Репер. |
Немецкий журналист Томас Рёпер: украинцы очень боятся, что русские уйдут
В самом пиковом случае, когда обнаглевшие за постмайданые годы от безнаказанности украинские «активисты» начинают использовать полюбившиеся им методы «общения» с правоохранителями, их довольно быстро и безболезненно разгоняют с помощью светошумовых гранат. Вреда от таких «игрушек» нет, зато пугнуть могут конкретно. Конечно же, соответствующими службами, отвечающими за подержание порядка в городе, проводится необходимая работа с населением, в том числе, и с теми самыми буйными «протестунами». Но, по большей части, агитация за новую власть происходит на бытовом уровне. Не через лозунги, плакаты или, не дай Бог, репрессии, а через личный пример человеческого отношения к жителям. Самый эффективный метод, как ни крути. Есть только одно но, и на него также обратил внимание немецкий корреспондент. Третьим, что его больше всего поразило в Мелитополе, стала боязнь горожан с радостью или, по крайней мере, лояльно воспринявших приход России, выражать свои чувства и эмоции по данному поводу. Рёпер рассказал, как видел стариков, молодых девушек, женщин с детьми, взрослых мужчин, которые украдкой, как бы стесняясь, подходили к нашим военным и шёпотом говорили им спасибо, благодаря за то, что те, наконец, пришли и освободили.
А вот повторить то же самое во всеуслышание — опасались. Но почему? А всё просто: люди до сих пор не верят в то, что это освобождение всерьёз и надолго, навсегда. Они видят печальный пример Северной Украины и опасаются, что однажды русские вот точно так же соберутся и без предупреждения уйдут, а те, кто им поверил снова останутся один на один с местными нациками.
Россияне живут, у них есть квартира, машина, раз в год ездят в отпуск.
Так что ни жизнь, ни уровень жизни сильно не отличаются. Отличается, скорее, менталитет. Мне больше нравится российская ментальность. Люди в России более открытые. Нет того, что есть на Западе: негласной цензуры и политкорректности, когда некоторые вещи нельзя говорить, потому что если скажешь что-то не так, то даже друзья от тебя отвернутся.
Так что в России я чувствую себя свободнее в этом плане. Могу говорить что угодно. Если люди со мной в чем-то не согласны, то, значит, не согласны, а дальше мы дружим. Хотя я знаю, что немецкая контрразведка, так называемая Verfassungsschutz, следит за мной. Это у них в отчетах годовых видно.
Они не упоминают меня, но пишут о пророссийских изданиях и блогерах, за которыми они следят. Так что понятно, кого они имеют в виду, потому что сейчас по этой тематике мой портал самый большой в Германии. Я не живу в Германии, у меня там нет регистрации, но я не удивлюсь, если они выдвинули обвинения в мой адрес. Про это я не знаю. Чтобы узнать, надо поехать в Германию, а если обвинения есть, то я уже не смогу вернуться в Россию.
Но знать не знаю. Чтобы узнать, надо поехать, а если есть, то я потом не вернусь. Поэтому я не хочу ездить туда и узнавать. Там есть один закон, который запрещает одобрение преступления. Германия считает, что все, что происходит на Украине, это преступление со стороны России, и я это якобы поддерживаю, хотя я просто говорю, что я вижу, знаю и что я считаю правдой.
Мне уже за это могут дать три года. И второе, только что приняли новый закон, согласно которому отрицание военных преступлений карается тюремным заключением до трех лет. А поскольку, например, Германия без всякого следствия считает, что Буча была военным преступлением со сторону России, хотя я сомневаюсь в том, что это было военным преступлением России. Есть много вопросов по поводу Бучи, как известно, но эти вопросы там слышать не хотят. Так что там еще вторая статья, которая теоретически может мне касаться.
Поэтому вот так. Да, есть ограничения, но меня они не касаются, потому что живу в России. Подскажите, поступали ли вам угрозы из-за вашей деятельности? Я получаю какие-то недобрые электронные письма иногда. К этому привыкаешь.
При отступлении оттуда ВСУ намеренно из танков обстреляли больницу». Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Мне сказали, что этот человек хотел поговорить с журналистом с Запада, чтобы рассказать там свою историю. Поскольку я почти не знаю никого, кто бы так глубоко занимался этим вопросом, как я одна только эта статья на эту тему занимает около часа чтения , а также кто все еще живет в России и знает русский язык, я предложил пройти собеседование. Так получилось, что на прошлой неделе я снова отправился в путешествие, чтобы взять интервью.