Что известно о крушении самолета? Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28. Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги.
На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии
Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Связанные новости. Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое.
Откуда новые слухи, что Пригожин жив
- пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023
- А Путину это надо?
- Гибель Пригожина: возможные версии трагедии | Время перемен
- Курсы валюты:
Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина
Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты. Би-би-си отметила, что звук взрыва и облачко дыма могут быть объяснены и взрывом на борту, а на видеозаписях падения самолёта отсутствуют следы полёта ракеты, при этом самолёт в момент начала падения находился на высоте 8,5 километров, что требовало бы применения мощного ракетного комплекса вместо малозаметного ПЗРК. Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом.
Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42].
Производство находится в закрытом военном поселке Озерный, примерно в 30 километрах от места авиакатастрофы.
Сотрудник организации подтвердил, что обломки самолета Пригожина находятся в производственном цехе номер 3. Что сказал сотрудник производства, на складе которого хранятся фрагменты самолета По его словам, обломки просто бросили на пол в закупленном средствами Минобороны помещении, где они стали препятствием для производства. Они лежат без всякой заботы, а руководство организации не проявляет интереса к ситуации. Обломки не имеют надлежащей учетной документации и доступны посторонним лицам, что угрожает процессу расследования. Просьба к Беглову увековечить память о Евгении Пригожине Активисты попросили Александра Беглова сохранить память о достижениях Евгения Пригожина, но получили отказ. Письмо от Лиги защиты интересов ветеранов локальных войн и военных конфликтов, связанных с ЧВК «Вагнер», было опубликовано ресурсами, связанными с этой организацией.
Следствию ещё предстоит выяснить, как один из серьёзно охраняемых руководителей крупного боевого подразделения был убит и кто его предал. Дождёмся официальных выводов. Донецкая область. Артёмовск Бахмут.
Телеграм-канал SHOT, ссылаясь на информацию от источника, пишет , что "взрывное устройство на самолёте Пригожина могло быть заложено в отсек шасси — это одна из версий следствия". По предварительным данным, именно в районе шасси и произошёл взрыв в небе — в результате оторвало крыло, которое ударило в стабилизатор, из-за этого бизнесджет стал резко набирать высоту, а затем ушёл в штопор. От взрывной разгерметизации все находившиеся на борту мгновенно потеряли сознание, поэтому пилоты не смогли доложить о ЧП. В любом случае без крыла и стабилизатора спасти судно не представлялось возможным.
Именно из-за подрыва в небе хвостовая часть самолёта упала в пяти километрах от фюзеляжа.
С подобным бизнесом Пригожин и боролся, просто предлагая выгодную цену. Внакладе он, конечно, не оставался. А частная военная компания отбивала атаки наёмников — тех, кто пытался отменять эти сделки и заставлять продавать африканские государства своё сырьё за гроши. Какой версии придерживается Запад Подача западных СМИ, обвиняющих в случившемся российские власти, — военная пропаганда, считает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. Её цель — дискредитировать руководство России, подорвать единство нашего народа и вооружённых сил.
Подобные попытки предпринимались ранее неоднократно. Сейчас гибель Пригожина также используется как фактор для подобного рода дестабилизации. Бенефициаров гибели Пригожина можно насчитать десятками по всему миру. Поэтому если предполагать, что на борту был организован теракт, то можно выдвигать много разных версий, связанных с его бизнесом, с деятельностью спецслужб, включая украинские и многие другие, — говорит Никита Мендкович.
Последний полет Валькирий. Все, что известно о гибели главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина
Два самолета: Загадочные перемещения Евгений Пригожин всегда проявлял повышенное внимание к своей безопасности. Хотя он мог демонстрировать рискованные поступки в публичной сфере, он никогда не игнорировал вопросы безопасности. Для своих перемещений Пригожин использовал два самолета бразильской компании Embraer. Он мог в последний момент выбирать один из них для перелета, что делало его передвижения непредсказуемыми. Расписание полетов: Подозрительные моменты В день крушения два самолета, принадлежащие Пригожину, вылетели в небо в разное время. Первый борт, с бортовым номером RA-02795, потерпел крушение в Тверской области. Второй самолет, с номером RA-02748, был замечен в различных локациях, включая Турцию и Саудовскую Аравию. Позднее в тот же день, в 18:19, когда первый самолет уже потерпел катастрофу, второй борт приземлился в Пулково. Однако через 40 минут он снова поднялся в воздух и сел в аэропорту Остафьево. Также стоит отметить, что на следующий день этот же самолет направился из Москвы в Баку. Подозрительные обстоятельства: Размышления о бомбе Если рассматривать версию о теракте на борту самолета Пригожина, необходимо выяснить, кто и как мог заложить взрывное устройство.
Возможные пути попадания бомбы на борт — через сотрудников аэропорта или приближенных к Пригожину лиц. Фотографию взрывного устройства, с комментарием, что именно оно было пронесено на борт российского самолета А321, разбившегося в Египте 2015 году, передает Reuters Первый вариант сложен, так как сотрудники аэропорта проходят осмотр. Также стоит учитывать, что диверсанту могло потребоваться немного времени, чтобы заложить взрывчатку.
Конечно, не позволяют. На рассвете уже в селе Куженкино — на месте падения фюзеляжа — также упираемся в кордон.
Обходными путями снова — к упавшему килю. Над местом падения хвоста самолета кружат вертолеты. Местность оцеплена. Но попробуем пробраться по железнодорожным путям как можно ближе. По железнодорожному полотну мы прошли несколько сотен метров.
И вот то место, где сейчас покоится хвостовая часть самолета. Но фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью специальной техники. Спецназ охраняет обломок крылатой машины. Перекрывает обзор микроавтобусом. Но вот он — горизонтальный стабилизатор хвостового оперения и часть вертикального.
И вот, наконец, мы нашли тот самый ракурс. Максимальное приближение. И там, за стеной, мы можем увидеть эту самую хвостовую часть самолета. Ленточки ограждения. В те же минуты в тверской морг привозят останки погибших.
И напрасно. Вообще то это должно означать, что самолёт сбит теми, кто союзник спецслужб США, то есть спецслужбы Украины. Причастность последних Марков косвенно видит и в заявлении Байдена, который разглядел в устранении Пригожина руку Москвы, а значит, делает вывод Марков, все ровно наоборот, то есть теракт осуществлен теми, кому Россия противостоит в зоне СВО. Военкор Евгений Поддубный также не торопится делать выводы, написав в своем ТГ-канале, что «структуры информационно-психологических операций киевского режима пытаются использовать для усиления воздействия на российское общество».
Авторы канала говорят, что расследование дела о взрыве самолета с Пригожиными и командирами «музыкантов» растянется на годы. Причина в том, что для установления причин инцидента, самолет, потерпевший крушение, соберут по кусочкам в ангаре. По документам на это потребуется несколько лет. Точное местонахождение ангара с обломками бизнес-джета журналистам удалось установить благодаря якобы следовавшему туда автомобилю МАЗ, который принадлежит некой компании.
Откуда новые слухи, что Пригожин жив
- И что это было?
- Гибель Пригожина: что точно известно
- Кто стоит за гибелью Евгения Пригожина?
- Почему многие ростовчане не верят в смерть Евгения Пригожина
- Поделиться
Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»
Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков указывал, что окончательного подтверждения гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина пока нет. «Подтверждение того, что Пригожина взорвали не российские, а украинские спецслужбы в том, что убиты не только Пригожин и Уткин, но и другие, в том числе – ни в чём не повинные пилоты.
А Путину это надо?
- Поделитесь
- WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
- Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина
- пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023
Труп Пригожина еще не идентифицирован — главное
Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту?
Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино?
Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются.
Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает.
Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов. Хотя, со всеми этими «красными линиями», давно уже отучилась от проявления твердости в международных отношениях. Или есть, что скрывать? На проведение молекулярно-генетических экспертиз и подготовку заключений СКР потребовалось всего три дня. Вместе с дорогой. И всеми согласованиями на всех уровнях власти.
Перед официальным заявлением. Очень оперативно сработано. Мягко говоря. Может, они стахановцы. Или этим молекулярным генетикам сверхурочные пообещали. Или их начальству. А, может, наоборот, чего другого пообещали. Ежели не дай Бог! Если вы следили за фоторепортажем «Фонтанки» с похорон Валерия Чекалова позывной «Ровер» на Северном кладбище в Санкт-Петербурге, то разглядывая фото не могли не удивиться, увидев на одном из них смеющихся вагнеров с траурными букетами в руках.
Многие заметили. И долго судачили. Пока практикующий психолог не объяснил, что это - защитная реакция психики, что «смех на похоронах связан с эмоциональным стрессом и дезорганизацией, которые испытывает человек в момент потери близкого», что смех «позволяет человеку создать видимость нормальности и контроля над ситуацией», что «человеку военному заплакать на публике - это практически смерти подобно. Поэтому, если эти люди действительно очень болезненно переживают данную утрату и пытаются скрыть свои эмоции, то психика может подкинуть вот такую реакцию». Все может быть.
А жив ли Евгений Пригожин?
В Сети завирусился ролик, опубликованный в ночь на 31 августа одним из тг-каналов, который связывают с ЧВК «Вагнер». На нем Пригожин, сидя в броневике, комментирует слухи о своей гибели. Разговоры о том, что «повар Путина» инсценировал свою смерть, пошли сразу после крушения его самолета. А видео с «воскресшим» мятежником их только усилило. Так что же, жив Евгений Пригожин сейчас или нет? На свежеопубликованном видео из Африки главарь июньского мятежа говорит о выходных второй половины августа 2023 г.
Стало быть, это либо 19 и 20 числа — накануне крушения самолета… Либо 26 и 27, то есть уже после своей официальной гибели. Пересуды о ликвидации Пригожина начались сразу после подавления мятежа в июне. Даже Джо Байден упомянул об этом на саммите стран Скандинавии в Хельсинки: «Если бы я был им, я бы следил за тем, что я ем. Я бы следил за своим меню». Поэтому, с одной стороны, вполне логично, что Пригожин в выходные 19-20 августа обращался на видео «к обсуждающим, жив он или нет». Доподлинно известно, что за несколько дней до инцидента военком как раз вернулся из Африки.
Но, с другой стороны, если обращение записано на выходных 19 или 20 числа, то почему Пригожин ничего не сказал о скором визите в Россию? С Черным континентом главаря ЧВК связывал давний прибыльный бизнес. В обмен на доступ к алмазным копям, месторождениям золота и нефти его наемники осуществляли силовую поддержку правящих режимов. После мятежа, во время обысков в резиденции главы ЧВК «Вагнер» была обнаружена гримерная с париками, накладными бородами, усами и пр. Также были найдены фото мужчины в разных образах.
И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь.
Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа.
Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета.
То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает.
Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения.
И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде.
Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит.
Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии. В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли?
Просьбу бразильцев легко понять. В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два! Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился экипаж и все 154 пассажира погибли , а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку. Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли.
Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент 24. Обстоятельства, версии, реакции — в материале DK. Это северо-запад Тверской области, на полпути от Твери до Великого Новгорода. Расстояние до Москвы — около 300 км. Самолет начал передавать данные о полете в 14.
«Инсценировал собственную смерть»: военные обнародовали сенсационную информацию о Пригожине
Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти.