Но на роль ключевого персонажа ищут не просто хорошую актрису, а обязательно негроидной или азиатской расы. 15 октября, 11:14Президент России Владимир Путин в интервью журналисту Павлу Зарубину поделился подробностями закрытой части встречи с участниками специальной. Стратегия расового реализма Белла предполагает полный отказ от равенства перед законом и ставит во главу угла перманентную борьбу с ненавистной системой.
Россиянка, блюди чистоту расы!
По словам самой Роны, проблема расовой предвзятости станет более серьезной, если, например. Вероятно, разные расы людей существуют и внутри «одного цвета», так же, как люди разных цветов могут формировать одну расу. Простота хуже воровства (русская народная пословица) Фактор интеллекта в жизни тех или иных народов и рас многократно освещался в преданиях и пословицах на протяжении всей истории.
Маргинал про различия расового реализма у США и нацистов
расовая дискриминация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Проблематика расового и культурного разнообразия в искусстве: вокруг сериала «Властелин Колец: Кольца Власти». Race Realism Channel. Late Medieval England had lower murder rates than Chicago, Oakland, DC, Cleveland, Detroit, and Baltimore in 2015.
Дневник обозревателя
Socialist Realism’s Russian Renaissance | Расиализм (расовый реализм) — изучение вопросов рас, межрасовых отношений и других относящихся к расовому вопросу тем. |
В борьбе за расовое разнообразие | Борьба за расовое равенство приобретает все более извращенные формы. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Искусственный интеллект реализм расовые предубеждения гиперреализм интернет. |
Вы точно человек? | Расизм сегодня — В ООН сообщили о сохранении расовой дискриминации в Великобритании. |
Главы | Проблема расы в современной науке
По сути, на нас надвигается новая всеобъемлющая тоталитарная теория, согласно которой все общественные и исторические явления нужно будет анализировать с «расовой» точки зрения — так же, как марксисты анализировали их с точки зрения «классовой борьбы». Начавшись с требований квот для людей с чёрным цветом кожи во всех сферах жизни, из-за чего работники подбираются не по квалификации, а на основе расы что как раз и является отъявленным расизмом , кампания перешла к совершенно абсурдным, но уже выполняющимся требованиям запретить некоторые не имеющие никакого отношения к цвету кожи слова, типа «чёрный», «белый», «хозяин» в словосочетаниях «чёрные списки», «белые списки», «хозяйская спальня» и так далее. Появилось даже требование исправить правила шахмат, потому что там первый ход делает тот, кто играет белыми фигурами. Это было бы простым курьёзом, если бы новая идеология не распространялась настойчиво и последовательно, захватывая страны и континенты. Вероятно, ранние труды Ленина и его коллег о том, что вся мировая история — это война классов, также считались образованными людьми забавным казусом, представители образованного класса на первых порах заигрывали с марксистами, а политики и олигархи мейнстрима предполагали использовать их в своих интересах. Кончилось всё гражданской войной, высылкой бывших сторонников-профессоров за границу, лагерями и расстрелами несогласных, а потом и согласных. Постепенно «борьба с расизмом», как и положено тоталитарной идеологии, захватывает всё больше сфер и отменяет целые отрасли знания. В США и Европе уже фактически запрещены антропология в части исследования рас и различий между ними. Получается абсурдная ситуация: с одной стороны, согласно идеологии, одни расы угнетают другие, с другой — изучать, в чём состоят различия между ними, нельзя, потому что это — расизм. В январе 2020 г. Йельский университет отменил пользовавшийся много лет большим успехом базовый курс «Введение в историю искусства: от Ренессанса до настоящего времени» — за то, что был слишком европоцентричен.
Согласно заявлению руководителя департамента истории искусств Тима Бэрринджера, новый курс, который планируется разработать только через несколько лет, будет учитывать взаимодействие европейского искусства с неевропейскими традициями, а также будет рассматривать искусство в его связи с «проблемами пола, класса и расы», изучать его роль в западном капитализме и, конечно же, ключевой темой станет изменение климата [1]. Вряд ли собственно истории искусства останется место в столь обширной и политически корректной программе. Теперь, однако, обвинения в расизме распространяются не только на отдельные отрасли знания, но и на науку в целом. Согласно новой идеологии, если в вашей отрасли нет или недостаточно исследователей с чёрным цветом кожи, то вся она насквозь расистская. При этом, как и положено при тоталитаризме, виновные начинают каяться. Мы — 13 учёных. Ни один из нас не является чернокожим. Недостаточная представленность чернокожих учёных характерна не только для нашей команды, но и для авторов, рецензентов и консультативного совета. И мы не одни. Переводить вину на других, указывать на то, что журнал является отражением научного истеблишмента, приводить статистические данные — просто.
Но именно эта эпидемия отрицания той неотъемлемой роли, которую играют все и каждый члены нашего общества в поддержании статус-кво своим отказом от активной борьбы с ним, позволила процветать открытому и системному расизму, калеча жизни и делая непригодными средства существования чёрных американцев, включая чёрных учёных. В науке существует проблема расизма» [2]. Далее редакторы журнала делают антинаучное, но вполне политически корректное заявление о том, что «раса не определяется генетически», и намечают ряд мер по самоисправлению, суть которых сводится к принятию чёрных американцев в редакционный совет и первоочередной публикации статей чернокожих авторов. Возможно, для непуганых американцев эти рассуждения звучат прогрессивно. Но тем, кто знаком с историей Китая, они сильно напоминают покаяния времён «великой пролетарской культурной революции». А нам в России — классовый подход большевиков к науке, которые также продвигали «правильные кадры», правда, по принципу не цвета кожи, а социального происхождения. Я ещё сам хорошо помню времена, когда в анкете при поступлении в университет или на работу мне приходилось заполнять графу «социальное происхождение». То, что я происходил «из служащих», было не очень хорошо, потому что те, кто был «из рабочих», пользовались преимуществом. В науке подобный подход привёл к страшным катастрофам, таким, например, как возвышение небезызвестного Трофима Лысенко, объявившего генетику «продажной девкой империализма». В результате передовая советская генетика погибла на долгие годы, а многие выдающиеся учёные сгинули в сталинских лагерях.
Американским генетикам неплохо было бы помнить эту историю. Тоталитарная тенденция приходит и в общественные науки, в том числе в исследования международных отношений. Когда несколько месяцев назад группа сторонников новой идеологии обвинила в расизме, «методологической белизне» и «античёрной мысли» влиятельную Копенгагенскую школу и её лидеров Оле Вевера и Барри Бузана , которые в последнее время как раз занимаются изменением западоцентристского уклона в теории международных отношений, это показалось курьёзом. Однако настораживало два момента. Во-вторых, в статье, собственно, их теория совершенно не обсуждалась по существу. Критика была построена по хорошо знакомой нам в России схеме статьи журнала «Коммунист» о вредной буржуазной философии. Основная мысль сводилась к тому, что «большая часть ортодоксальной и критической социальной и политической мысли Запада основана не просто на европоцентричных, но расистских, а конкретно — белых расистских эпистемологических и онтологических предпосылках» [3]. Доказывали они её примерно так: авторы, говорившие когда либо о прогрессивности Запада или в западной цивилизации по сравнению с другими, в том числе сторонники Просвещения, виновны в «цивилизационизме» идея превосходства одной цивилизации над другой , основа «цивилизицианизма» — расизм, поэтому все теоретики, говорящие о преимуществах западной политической системы Томас Гоббс, Эмиль Дюркгейм, Карл Шмитт, Ханна Арендт, Мишель Фуко и другие — расисты, а те, кто на них ссылаются, тоже расисты. Совершенно ясно, что аргументация эта к научному анализу не имеет никакого отношения. Во-первых, авторы не дают определения расизму и используют термин «расист» для обозначения любого, с кем они не согласны, точно так же, как большевики использовали термин «враг народа».
Во-вторых, если говорить по сути дела, то вовсе не все сторонники просвещения были цивилизационистами Руссо, например, вообще выступал против цивилизации, а Вольтер — даже приукрашивал Китай, ставя его в пример Франции. В-третьих, теория о превосходстве Запада вовсе необязательно связана с расизмом, она может быть построена на совершенно иной основе например, религиозной или стадиальной. В-четвёртых, цитирование кого-либо, пусть даже расиста, совершенно не означает, что цитирующий тоже расист: на определённом этапе такие взгляды на Западе были широко распространены, поэтому в какой-то степени практически все были расистами, и значит, нам надо полностью отказаться от изучения многих предшественников. Как и полагается для таких поделок, статья была написана с множеством фактических ошибок и неверных интерпретаций. Например, высказывания некоторых авторов, которые Вевер и Бузан приводили с целью подвергнуть их авторов критике, авторы статьи выдают за иллюстрацию взглядов Копенгагенской школы. После начала новой волны «антирасистских выступлений» в США, поднявшейся из-за гибели 25 мая Джорджа Флойда, труды подобного содержания стали публиковаться в большом количестве и из экзотики превратились в повседневность. Раса — неотъемлемая часть современной системы государств, дипломатии, конфликтов, торговли, глобального управления.
Радикальные движения поддерживали люди излишне подозрительные, верящие в теории заговоров, одержимые иррациональными страхами, склонные к социальным иллюзиям, крайне эго-истичные и конфликтные.
Идеология экстремистских групп претерпела эволюцию от постулатов, основанных на крайних проявлениях ненависти, иррациональности, фанатизма, неприязни к инакомыслию, либеральным ценностям, от откровенной пропаганды насилия и призывов к террору в XIX — первой половине XX в. Но базовыми принципами «групп ненависти» всегда оставались ксенофобия, радикализм, нетерпимость, неприятие представителей определенной расы, этноса или религии. Нужна ли Америка миру и американцам? Nuzhna li Amerika miru i amerikancam? Смерть Запада. Белое самосознание: Расовая идентичность в ХХI веке. Moscow: Iks-Histori; Kuchkovo pole, 2014. Подъем и падение Запада.
Pod"em i padenie Zapada. Moscow: AST, 2008. Столкновение цивилизаций. Moscow: AST, 2016. Active hate groups 2016. Durham, N. Press, 2007. Elijah Muhammad.
Message to the Blackman in America. The Chicano Generation: Testimonios of the Movement. Oakland, California: Univ. Gilje P. Rioting in America. Bloomington: Indiana Univ. Press, 1999. Hidalgo J.
Jackson K. The Ku Klux Klan in the City, 1915-1930. Chicago: I. Dee 1-st edition — 1967. Ku Klux Klan. Lester, D. Wilson, W. MacLean N.
Press, 1905. Malcolm X. McVeigh R. Minneapolis: Univ. The Chicano Movement. Mexican American History and the Struggle for Equality. Lanham: Lexington Books. Statistical Abstract of the United States, 2010.
Census Bureau, 2010. The divine destruction of America: Can she avert it?
Потом она стала президентом родительского комитета и организовала театральный кружок и кружок по искусству для совместных занятий белых и выходцев из Латинской Америки. Однако кружки были расформированы, потому что только несколько учеников захотели туда ходить.
Меридит держала сына в Хардинге в течение трех лет, прежде чем сдаться. Мы не обзавелись друзьями [в этой среде]». Ее сын тоже ни с кем не подружился.
Кадр из фильма «Американская история Х» «Первый раз в жизни кто-то поинтересовался, как мои дела.
Родители никогда об этом не спрашивали. В моей жизни и судьбе их ничего не интересовало», — вспоминал Фрэнк. Идентифицировать себя как неонациста поначалу было непросто, признавался он, тем более что его деды сражались с нацистами во Второй мировой войне. Но каждое новое собрание группировки разрушало все больше барьеров в его сознании.
Опытные вербовщики внушали, что «деды были жестоко обмануты и втянуты в большой еврейский заговор». Ощущение уверенности в «братьях», которые смогут помочь в любой ситуации, и исчезнувшее чувство неполноценности заставляли верить абсолютно всему, что ему говорили. Фрэнк быстро втянулся в ряды неонацистов и стал одним из активных ораторов — его несколько раз даже приглашали на телеканал ABC, представляя «пресс-секретарем белого движения США». Став популярным, Фрэнк возглавил собственную неонацистскую группировку — и запустил свое шоу на кабельном телевидении с аудиторией в несколько тысяч человек.
Так в 16 лет Фрэнк стал самым популярным вербовщиком неонацистов в США. Фрэнк был популярным вербовщиком неонацистов в США Можно лишь предполагать, куда бы привел его подобный карьерный взлет. Но в 17 лет Миинка осудили за вооружённое похищение членов радикальной антифашистской группировки Sharp. Спустя несколько дней Фрэнк их все-таки отпустил, снимая процесс их «перевоспитания» на камеру — эту запись и предъявили против Миинка в суде.
Юноша получил три года тюрьмы — и вот тогда-то его жизнь стала по-настоящему меняться. Среди сидельцев «Арийского братства» он был звездой, но общих тем для разговоров хватило на несколько недель. Когда обсуждение превосходства белой расы надоело, Фрэнк стал гонять мяч на тюремном дворе. Вообще, футболом он увлекался с детства, но «братья-арийцы» предпочитали тягать железо — если они и выходили на поле, то были довольно слабы в игре.
В итоге Фрэнк оказался в тюремной футбольной команде, состоявшей из заключённых разных рас. И с ними подружился. Кадр из фильма «Американская история Х» Выйдя на свободу, он какое-то время еще по инерции посещал собрания скинхедов, но звучавшие там речевки казались ему лишенными смысла. Он удивлялся, как он еще недавно не только принимал их за истину, но и убеждал в этом других.
Цвет кожи и национальность перестали быть для Фрэнка раздражителем и барьером для общения, но на жизнь вне сообщества он не решался. Свои сомнения он заливал выпивкой в баре, перебиваясь случайными заработками. Татуировки по всему телу, подчеркивавшие его причастность к скинхедам, не вызывали доверия у работодателей. Лишь один человек посчитал, что стоит дать Фрэнку шанс — продавец антиквариата Кит Брукштейн.
Новая расовая антропология и революция
Его работа непосредственно побудила тогдашнего президента Дональда Трампа запретить преподавание критической расовой теории в финансируемых правительством организациях. Как нацистская Германия реализовывала идеи евгеники, почему она перешла к фактическому геноциду европейских народов? Как в США воплощались принципы расового законодательства? ФБР сочло стрельбу в Буффало актом расового экстремизма Стрельбу открыл 18-летний белый мужчина. 1 Расовый реализм (сокр. расиализм) — концепция, пытающаяся най-ти научные обоснования для расовой дискриминации.
Россия в глобальной политике
Проведены исследования «групп ненависти» и их роли в политическом процессе США, осуществлен анализ отношений между расами, расистских настроений, причин расовых бунтов. Однако отрицать расовые различия есть ошибка не лучше расизма. БАЗА, давно как-то задумывался о том, чтобы ввели лимит на игру определённых ролей, национальностей, рас. Традиционно дипломатии этой страны свойственен чистой воды реализм, но сейчас она становится все более идеологизированной. Потребность в расовой идентификации" Расовый реализм Джареда Тэйлора. ФБР сочло стрельбу в Буффало актом расового экстремизма Стрельбу открыл 18-летний белый мужчина.
Сотрудники ВПК США изучили главное — критическую расовую теорию
Он думал, что чилийцы - смесь двух боевые гонки : коренные Мапуче и Вестготы Испании, которые в конечном итоге произошли от Гёталанд в Швеции. Паласиос выступал против иммиграции в Чили из южной Европы по медицинским причинам, утверждая, что Метисы люди южноевропейского происхождения лишены «умственного контроля» и являются социальной обузой. Нотт 1804—1873 и Джордж Глиддон 1809—1857 , расширил идеи доктора Мортона в Типы человечества 1854 , утверждая, что находки Мортона подтверждают идею полигенизм человечество имеет дискретные генетические предки; расы эволюционно не связаны , что является предшественником гипотеза о мультирегиональном происхождении современного человека. Более того, сам Мортон не хотел поддерживать полигенизм, потому что это теологически бросил вызов христианам миф о сотворении мира любимая в Библии. Позже Происхождение человека 1871 г. Чарльз Дарвин предложил гипотеза единственного происхождения , то есть моногенизм - человечество имеет общее генетическое происхождение, расы связаны между собой, что противоречит всему, что предлагалось полигенизмом Нотта и Глиддона. Типологии Головной указатель Уильям З. Рипли европейская карта головного индекса, Скачки Европы 1899. Один из первых типологии используется для классификации различных человеческих рас. Жорж Вашер де Лапуж 1854—1936 , теоретик евгеника , опубликовавший в 1899 г. В этой книге он классифицировал человечество на различные иерархизированные расы, от« арийской белой расы, долихоцефальной »до« брахицефальной »,« посредственной и инертной »расы, лучше всего представленной южноевропейцами.
Крестьяне-католики ». Рипли в Скачки Европы 1899 , книга, оказавшая большое влияние на американскую белый превосходство. Рипли даже составил карту Европы согласно предполагаемому головной указатель его жителей. Он оказал большое влияние на американского евгениста. Мэдисон Грант. Джозеф Деникер Кроме того, по словам Джона Эфрона из Университет Индианы , конец 19 века также засвидетельствовал "научное исследование антиеврейские предубеждения ", клеймят евреев мужская менструация , патологическая истерия , и нимфомания. Рипли основные противники России; в то время как Рипли утверждал, как и Вашер де Лапуж, что европейское население состоит из трех рас, Джозеф Деникер предположил, что европейское население состоит из десяти рас шесть основных и четыре подрасы. Кроме того, он предположил, что понятие «раса» было двусмысленным, и вместо него предложил составное слово « этническая группа ", который впоследствии занял видное место в творчестве Джулиан Хаксли и Альфред К. Более того, Рипли утверждал, что идея «расы» Деникера должна быть обозначена как «тип», потому что она менее биологически жесткая, чем большинство расовых классификаций. Идеологические приложения Мэдисон Грант, создатель термина «нордическая раса» Нордизм Вклад Джозефа Деникера в расистскую теорию был La Race nordique в Скандинавская гонка , общий дескриптор расового происхождения, который американцы евгеник Мэдисон Грант 1865—1937 представлен как белый расовый двигатель мировой цивилизации.
Приняв трехрасовую модель европейского населения, Рипли, но не любя название расы «тевтонцы», он транслитерировал La Race Nordique в «нордическую расу», вершину выдуманной расовой иерархии, основанной на его теории расовой классификации, популярной в 1910-х и 1920-х годах. Более того, многие ранние исследования Урало-алтайские языки был окрашен попытками оправдать мнение, что европейские народы к востоку от Швеции были азиатами и, следовательно, низшей расой, оправдывая колониализм, евгенику и расовую гигиену. Мэдисон Грант была опубликована в 1916 году. Несмотря на то, что книга имела большое влияние, она была в значительной степени проигнорирована, когда она впервые появилась, и она прошла несколько редакций и изданий. Тем не менее, книга использовалась людьми, которые выступали за ограничение иммиграции в качестве оправдания того, что стало известно как научный расизм. Александр Томас и Самуэлл Силлен описали чернокожих мужчин как уникальных приспособленных к рабству из-за их «примитивной психологической организации». Картрайт 1793—1863 писал о попытках побега рабов как « драпетомания "излечимый психическое заболевание , что «при надлежащем медицинском совете и строгом соблюдении этой неприятной практики бегства многих негров можно почти полностью предотвратить». В Перепись населения США 1840 г. Хотя позже выяснилось, что перепись была сильно испорчена Американская статистическая ассоциация , это стало политическим оружием против аболиционисты. Южные работорговцы пришли к выводу, что убегающие негры страдали «психическими расстройствами».
Рано антропологи , Такие как Джозайя Кларк Нотт , Джордж Робинс Глиддон , Роберт Нокс , и Сэмюэл Джордж Мортон , направленная на научное доказательство того, что негры были человеческим видом, отличным от белого человека; что правители Древний Египет не были Африканский ; и это потомство смешанной расы продукт смешанного брака склонно к физической слабости и бесплодию. После Гражданской войны врачи Южной Конфедерации написали учебники научного расизма, основанные на исследованиях, утверждающих, что черные свободные люди бывшие рабы вымирают, потому что они неадекватны требованиям быть свободными людьми - подразумевая, что чернокожие извлекают выгоду из порабощение. В Медицинский апартеидХарриет А. Вашингтон отметила преобладание двух разных взглядов на чернокожих в 19 веке: убеждение, что они неполноценны и «пронизаны несовершенством с головы до пят», и идея о том, что они не знали истинной боли и страданий, потому что их примитивной нервной системы и поэтому рабство было оправдано. Вашингтон отметил неспособность ученых принять несоответствие между этими двумя точками зрения, написав, что «в восемнадцатом и девятнадцатом веках научный расизм был просто наукой, и его пропагандировали самые лучшие умы в самых престижных учреждениях страны. Другое более логичные медицинские теории подчеркивали равенство африканцев и возлагали слабое здоровье черных к ногам их обидчиков, но они никогда не пользовались привлекательностью медицинской философии, которая оправдывала рабство и, вместе с тем, прибыльный образ жизни нашей нации ». Натаниэль Шалер , известный геолог Гарвардский университет с 1869-1906 издал книгу Человек и Земля в 1905 году, описывая физическую географию различных континентов и связывая эти геологические условия с интеллектом и силой человеческих рас, населявших эти пространства. Шалер утверждал, что климат и геология Северной Америки идеально подходят для института рабства. Они считали, что культурные различия между белыми и черными в Южной Африке могут быть вызваны физиологическими различиями в мозге. Вместо того чтобы утверждать, что африканцы были «детьми-переростками», как это делали первые белые исследователи, Кидд считал, что африканцы «заблудились из-за мести».
Он описал африканцев как «безнадежно несовершенных», но «очень проницательных». Согласно одному меморандуму, отправленному Фредерику Кеппелу, тогдашнему президенту Корпорация Карнеги , было «мало сомнений в том, что если туземцам будут предоставлены полные экономические возможности, более компетентные из них вскоре опередят менее компетентных белых». Это использовалось для оправдания расовая сегрегация и дискриминация [96] в последующие десятилетия. Частично это было связано с «проблемой бедных белых», которая вызвала серьезные вопросы у сторонников превосходства о расовом превосходстве белых. Как таковые научные оправдания расизма не были столь полезны в Южной Африке. В 1920—30-е гг. Немецкая расовая гигиена движение охватило Гранта Нордическая теория. Альфред Плётц 1860—1940 ввел термин Рассенгигиена в Основы расовой гигиены 1895 г. Движение выступало за селекция , принудительная стерилизация , и близкое соответствие здравоохранение с евгеника. Расовая гигиена исторически была связана с традиционными представлениями о здравоохранение , но с акцентом на наследственность - какой философ и историк Мишель Фуко позвонил государственный расизм.
В 1869 г. Фрэнсис Гальтон 1822—1911 предложил первые социальные меры, призванные сохранить или улучшить биологические характеристики, а позже ввел термин «евгеника». Гальтон, а статистик , представил корреляция и регрессивный анализ и обнаружил регресс к среднему. Он также был первым, кто изучал человеческие различия и наследование интеллекта статистическими методами. Он ввел использование анкеты и опросы собирать данные о численность населения наборы, необходимые для генеалогических и биографических работ, а также для антропометрический исследования. Гальтон также основал психометрия , наука об измерении умственных способностей, и дифференциальная психология , раздел психологии, занимающийся психологическими различиями между людьми, а не общими чертами. Подобно научному расизму, евгеника стала популярной в начале 20 века, и обе идеи оказали влияние на Нацистская расовая политика и Нацистская евгеника. Велдон 1860—1906 основал Биометрика научный журнал, продвигавший биометрия и статистический анализ наследственность. Чарльз Давенпорт 1866—1944 был кратко задействован в обзоре. В Race Crossing на Ямайке 1929 , он привел статистические аргументы в пользу того, что биологическая и культурная деградация следовала за белым и черным скрещивание.
Давенпорт был связан с нацистская Германия до и во время Вторая Мировая Война. В 1939 году он написал статью в фестивальный сбор за Отто Рече 1879—1966 , который стал важной фигурой в плане удаления популяции, считающейся «низшей» из Восточной Германии. Перед Вторая Мировая Война 1939—45 научный расизм оставался общим для антропология , и использовался как оправдание для евгеника программы, принудительная стерилизация , законы против смешанного брака , и иммиграционные ограничения в Европе и США. В военные преступления и преступления против человечности из нацистская Германия 1933—45 дискредитировал научный расизм в академических кругах,[ нужна цитата ] но основанное на нем расистское законодательство оставалось в некоторых странах до конца 1960-х годов. Раннее тестирование интеллекта и Закон об иммиграции 1924 года До 1920-х годов социологи соглашались, что белые превосходят черных, но им нужен был способ доказать это, чтобы поддержать социальную политику в пользу белых. Они считали, что лучший способ оценить это - проверить интеллект. Интерпретируя тесты, чтобы показать предпочтение белым, эти результаты исследований создателей тестов очень негативно изобразили все группы меньшинств. Генри Годдард перевел тест интеллекта Бине с французского и в 1912 году начал применять тест к прибывающим иммигрантам на острове Эллис. Дэвис далее отметил, что Годдард утверждал, что низкие IQ испытуемых были более вероятными из-за факторов окружающей среды, а не генетических факторов, и что Годдард пришел к выводу, что «мы можем быть уверены, что их дети будут иметь средний интеллект и, если их правильно воспитывать, будут. Хернштейн , после изучения Запись Конгресса и слушания комитета, связанные с Законом об иммиграции, пришли к выводу, что «сообщество, занимающееся проверкой интеллекта, в целом не рассматривало свои выводы как одобряющие ограничительную иммиграционную политику, подобную той, которая содержится в Законе 1924 года, и Конгресс практически не обратил внимания на проверку интеллекта».
Франко оспорил выводы Снайдермана и Хернштейна. Франко заявил, что даже несмотря на то, что Снайдерман и Херрнштейн сообщили, что данные, собранные по результатам тестов на интеллект, никоим образом не использовались для принятия Закона об иммиграции 1924 года, результаты теста IQ все же принимались во внимание законодателями. В качестве убедительного доказательства Франко указал на следующий факт: после принятия закона об иммиграции информация переписи 1890 года была использована для установления квот на основе процентного соотношения иммигрантов, прибывающих из разных стран.
Вы бы увидели, как Джо Байден говорит вот такие вещи. Станем ли мы тем поколением, которое наконец-то сотрёт пятно расизма с нашего национального характера? Мы все видели несправедливость, которая была ярмом на шее темнокожих американцев.
Расизм, нативизм, страх, демонизация давно вносили раскол между нами. Но темнокожим родителям — неважно, богатым или бедным — приходится учить своего ребёнка: «Когда идёшь по улице, не надвигай капюшон… Когда переходишь улицу…» Самая смертоносная угроза в нашей стране — это внутренний терроризм сторонников превосходства белой расы. Идея превосходства белой расы — самая смертоносная угроза Соединённым Штатам Америки. Белые люди представляют угрозу. Они зло, они опасны. И это не одно такое заявление президента-маразматика.
Люди, которые управляют страной, изо дня в день поддерживают это заявление, этот лейтмотив, причём не только на словах, но и на деле.
Лицевой угол формировали путем проведения двух линий: горизонтальной линии от ноздри до уха; и вертикальная линия от выступа верхней челюсти до выступа на лбу. Краниометрия Кампера показала, что античные статуи греко-римский идеал имели угол лица 90 градусов, белые - 80 градусов, черные - 70 градусов, а черные - 70 градусов.
Такие научные расистские исследования продолжил естествоиспытатель. Сэмюэл Джордж Мортон Расистские различия: "голова негра... В XIX веке ранний американский физический антрополог , врач и полигенист Сэмюэл Джордж Мортон 1799—1851 , собрал человеческие черепа со всего мира и предпринял попытку логической классификации.
Под влиянием современной расистской теории доктор Мортон сказал, что он может судить о расовых интеллектуальных способностях, измеряя внутреннее пространство. И наоборот, маленький череп означал маленький мозг, а значит, низкий интеллектуальный потенциал; высшее и низшее установлены. Осмотрев три мумии из древнеегипетских катакомб, Мортон пришел к выводу, что кавказцы и негры уже три тысячи лет назад были разными.
Поскольку толкования Библии указывали, что Ноев ковчег вымыл Гора Арарат Всего за тысячу лет до этого Мортон утверждал, что сыновья Ноя не могут объяснить каждую расу на Земле. Согласно теории полигенеза Мортона, расы были отдельными с самого начала. В Ошибочное измерение человека 1981 , эволюционный биолог и историк науки Стивен Джей Гулд утверждал, что Сэмюэл Мортон фальсифицировал краниометрические данные, возможно, непреднамеренно переполненный некоторыми черепами, чтобы получить результаты, которые узаконили бы расистские предположения, которые он пытался доказать.
Последующее исследование антрополог Джон Майкл нашел исходные данные Мортона более точными, чем описывает Гулд, и пришел к выводу, что «в отличие от интерпретации Гулда... Исследование Мортона было проведено честно». Другие исторические исследования, предполагающие наличие различия между черной и белой расой, интеллектом и размером мозга, включают исследования Бина 1906 , Малла 1909 , Перла 1934 и Винта 1934.
Николас Паласиос После Война на Тихом океане 1879—83 среди чилийского правящего класса наблюдался подъем идей расового и национального превосходства. Он думал, что чилийцы - смесь двух боевые гонки : коренные Мапуче и Вестготы Испании, которые в конечном итоге произошли от Гёталанд в Швеции. Паласиос выступал против иммиграции в Чили из южной Европы по медицинским причинам, утверждая, что Метисы люди южноевропейского происхождения лишены «умственного контроля» и являются социальной обузой.
Нотт 1804—1873 и Джордж Глиддон 1809—1857 , расширил идеи доктора Мортона в Типы человечества 1854 , утверждая, что находки Мортона подтверждают идею полигенизм человечество имеет дискретные генетические предки; расы эволюционно не связаны , что является предшественником гипотеза о мультирегиональном происхождении современного человека. Более того, сам Мортон не хотел поддерживать полигенизм, потому что это теологически бросил вызов христианам миф о сотворении мира любимая в Библии. Позже Происхождение человека 1871 г.
Чарльз Дарвин предложил гипотеза единственного происхождения , то есть моногенизм - человечество имеет общее генетическое происхождение, расы связаны между собой, что противоречит всему, что предлагалось полигенизмом Нотта и Глиддона. Типологии Головной указатель Уильям З. Рипли европейская карта головного индекса, Скачки Европы 1899.
Один из первых типологии используется для классификации различных человеческих рас. Жорж Вашер де Лапуж 1854—1936 , теоретик евгеника , опубликовавший в 1899 г. В этой книге он классифицировал человечество на различные иерархизированные расы, от« арийской белой расы, долихоцефальной »до« брахицефальной »,« посредственной и инертной »расы, лучше всего представленной южноевропейцами.
Крестьяне-католики ». Рипли в Скачки Европы 1899 , книга, оказавшая большое влияние на американскую белый превосходство. Рипли даже составил карту Европы согласно предполагаемому головной указатель его жителей.
Он оказал большое влияние на американского евгениста. Мэдисон Грант. Джозеф Деникер Кроме того, по словам Джона Эфрона из Университет Индианы , конец 19 века также засвидетельствовал "научное исследование антиеврейские предубеждения ", клеймят евреев мужская менструация , патологическая истерия , и нимфомания.
Рипли основные противники России; в то время как Рипли утверждал, как и Вашер де Лапуж, что европейское население состоит из трех рас, Джозеф Деникер предположил, что европейское население состоит из десяти рас шесть основных и четыре подрасы. Кроме того, он предположил, что понятие «раса» было двусмысленным, и вместо него предложил составное слово « этническая группа ", который впоследствии занял видное место в творчестве Джулиан Хаксли и Альфред К. Более того, Рипли утверждал, что идея «расы» Деникера должна быть обозначена как «тип», потому что она менее биологически жесткая, чем большинство расовых классификаций.
Идеологические приложения Мэдисон Грант, создатель термина «нордическая раса» Нордизм Вклад Джозефа Деникера в расистскую теорию был La Race nordique в Скандинавская гонка , общий дескриптор расового происхождения, который американцы евгеник Мэдисон Грант 1865—1937 представлен как белый расовый двигатель мировой цивилизации. Приняв трехрасовую модель европейского населения, Рипли, но не любя название расы «тевтонцы», он транслитерировал La Race Nordique в «нордическую расу», вершину выдуманной расовой иерархии, основанной на его теории расовой классификации, популярной в 1910-х и 1920-х годах. Более того, многие ранние исследования Урало-алтайские языки был окрашен попытками оправдать мнение, что европейские народы к востоку от Швеции были азиатами и, следовательно, низшей расой, оправдывая колониализм, евгенику и расовую гигиену.
Мэдисон Грант была опубликована в 1916 году. Несмотря на то, что книга имела большое влияние, она была в значительной степени проигнорирована, когда она впервые появилась, и она прошла несколько редакций и изданий. Тем не менее, книга использовалась людьми, которые выступали за ограничение иммиграции в качестве оправдания того, что стало известно как научный расизм.
Александр Томас и Самуэлл Силлен описали чернокожих мужчин как уникальных приспособленных к рабству из-за их «примитивной психологической организации». Картрайт 1793—1863 писал о попытках побега рабов как « драпетомания "излечимый психическое заболевание , что «при надлежащем медицинском совете и строгом соблюдении этой неприятной практики бегства многих негров можно почти полностью предотвратить». В Перепись населения США 1840 г.
Хотя позже выяснилось, что перепись была сильно испорчена Американская статистическая ассоциация , это стало политическим оружием против аболиционисты. Южные работорговцы пришли к выводу, что убегающие негры страдали «психическими расстройствами». Рано антропологи , Такие как Джозайя Кларк Нотт , Джордж Робинс Глиддон , Роберт Нокс , и Сэмюэл Джордж Мортон , направленная на научное доказательство того, что негры были человеческим видом, отличным от белого человека; что правители Древний Египет не были Африканский ; и это потомство смешанной расы продукт смешанного брака склонно к физической слабости и бесплодию.
После Гражданской войны врачи Южной Конфедерации написали учебники научного расизма, основанные на исследованиях, утверждающих, что черные свободные люди бывшие рабы вымирают, потому что они неадекватны требованиям быть свободными людьми - подразумевая, что чернокожие извлекают выгоду из порабощение. В Медицинский апартеидХарриет А. Вашингтон отметила преобладание двух разных взглядов на чернокожих в 19 веке: убеждение, что они неполноценны и «пронизаны несовершенством с головы до пят», и идея о том, что они не знали истинной боли и страданий, потому что их примитивной нервной системы и поэтому рабство было оправдано.
Вашингтон отметил неспособность ученых принять несоответствие между этими двумя точками зрения, написав, что «в восемнадцатом и девятнадцатом веках научный расизм был просто наукой, и его пропагандировали самые лучшие умы в самых престижных учреждениях страны. Другое более логичные медицинские теории подчеркивали равенство африканцев и возлагали слабое здоровье черных к ногам их обидчиков, но они никогда не пользовались привлекательностью медицинской философии, которая оправдывала рабство и, вместе с тем, прибыльный образ жизни нашей нации ». Натаниэль Шалер , известный геолог Гарвардский университет с 1869-1906 издал книгу Человек и Земля в 1905 году, описывая физическую географию различных континентов и связывая эти геологические условия с интеллектом и силой человеческих рас, населявших эти пространства.
Шалер утверждал, что климат и геология Северной Америки идеально подходят для института рабства. Они считали, что культурные различия между белыми и черными в Южной Африке могут быть вызваны физиологическими различиями в мозге. Вместо того чтобы утверждать, что африканцы были «детьми-переростками», как это делали первые белые исследователи, Кидд считал, что африканцы «заблудились из-за мести».
Он описал африканцев как «безнадежно несовершенных», но «очень проницательных». Согласно одному меморандуму, отправленному Фредерику Кеппелу, тогдашнему президенту Корпорация Карнеги , было «мало сомнений в том, что если туземцам будут предоставлены полные экономические возможности, более компетентные из них вскоре опередят менее компетентных белых». Это использовалось для оправдания расовая сегрегация и дискриминация [96] в последующие десятилетия.
Частично это было связано с «проблемой бедных белых», которая вызвала серьезные вопросы у сторонников превосходства о расовом превосходстве белых. Как таковые научные оправдания расизма не были столь полезны в Южной Африке. В 1920—30-е гг.
Немецкая расовая гигиена движение охватило Гранта Нордическая теория. Альфред Плётц 1860—1940 ввел термин Рассенгигиена в Основы расовой гигиены 1895 г. Движение выступало за селекция , принудительная стерилизация , и близкое соответствие здравоохранение с евгеника.
Расовая гигиена исторически была связана с традиционными представлениями о здравоохранение , но с акцентом на наследственность - какой философ и историк Мишель Фуко позвонил государственный расизм. В 1869 г. Фрэнсис Гальтон 1822—1911 предложил первые социальные меры, призванные сохранить или улучшить биологические характеристики, а позже ввел термин «евгеника».
Гальтон, а статистик , представил корреляция и регрессивный анализ и обнаружил регресс к среднему. Он также был первым, кто изучал человеческие различия и наследование интеллекта статистическими методами. Он ввел использование анкеты и опросы собирать данные о численность населения наборы, необходимые для генеалогических и биографических работ, а также для антропометрический исследования.
Гальтон также основал психометрия , наука об измерении умственных способностей, и дифференциальная психология , раздел психологии, занимающийся психологическими различиями между людьми, а не общими чертами. Подобно научному расизму, евгеника стала популярной в начале 20 века, и обе идеи оказали влияние на Нацистская расовая политика и Нацистская евгеника. Велдон 1860—1906 основал Биометрика научный журнал, продвигавший биометрия и статистический анализ наследственность.
Желания и интересы людей всюду кардинально различаются. Одни народы и расы с поразительным упорством на протяжении веков являют нам чудеса практической смекалки и выживаемости, считая это высшим благом, другие, напротив, с нескрываемым презрением относятся к такой стратегии поведения, предпочитая создавать гигантские теоретические построения. Именно это многообразие проявлений высшей психической деятельности и дает нам великолепную палитру величия рода человеческого. Неудивительно поэтому, что мудрецы всегда пытались соизмерить и объяснить наличие умственных способностей как у отдельных индивидуумов, так и у целых племен. Уже в первых летописных источниках мы можем обнаружить попытки приведения в систему групповых физических и психических признаков отличий людей. Управление первыми крупными империями и поликультурными образованиями потребовало от администраторов перехода с образного мышления поэтов к сухой государственной статистике, так как каждый владыка желал знать, чего он вправе ожидать от нового неведомого народа, волею богов попавшего под длань его управления. Дошедшие до нас законодательные акты Древнего Египта и Вавилона свидетельствуют об этой естественно-исторической закономерности. На заре развития человечества поначалу использовались различные косвенные показатели для определения умственных, а равно и моральных предпочтений народа: от количества выставляемых воинов, детей в семьях, величины городов и справедливости законов до запасов зерна и тяготения к тем или иным ремеслам. По мере развития цивилизации система критериев оценки усложнялась, но незыблемой оставалась одна и та же потребность, а именно: помимо эмоциональных качественных характеристик определить некие абсолютные параметры умственных способностей. Древнейшая как мир система экзаменования молодых людей при приеме на работу или в учебные заведения служила именно этим целям.
Воинские звания, награды, научные степени и общественные привилегии также во все времена предназначались для активизации в гражданах умственных способностей, в том числе и интеллекта. В связи с универсализацией бытия и принципов организации общежития в Новое время возникла потребность в унификации критериев оценки умственных способностей различных ветвей человеческого рода. Глобальные контакты автоматически потребовали от каждой расы понимания своего места в общем мироустройстве, и измерение интеллекта явилось закономерным шагом на пути к общей цивилизационной гармонии. Карл Линней Выдающийся классик естествознания Карл Линней 1707—1778 основал первую научную расовую классификацию как раз на триединстве проявлений физических, психических и моральных качеств, чем и подготовил основы возникновения классической эволюционной теории. Ибо совершенно очевидно, что в процессе поступательного развития претерпевает изменения не только физическая оболочка человека, но также ее ментальное и нравственное наполнение, которое вырабатывается как совокупность приспособительных реакций. Но абстрактный человек — это фикция, одно из величайших гуманитарных заблуждений Нового времени. Каждый человек от природы является носителем наследственных расовых признаков, которые неотъемлемо проявляются в каждом виде его деятельности, в том числе и интеллектуальной. Расовые признаки — это печать, которая легко узнаваема на каждом историческом деянии. Сегодня, когда как в средствах массовой информации, так и в научных кругах стало своего рода признаком хорошего тона критиковать Чарльза Дарвина и вскрывать якобы несостоятельность его теории, нужно четко ответить ангажированным критикам, что он нигде и никогда не писал, будто человек в прямом смысле этого слова произошел от обезьяны. Кроме того, в своей автобиографии мэтр многократно подчеркивал, что не сказал ничего нового, а лишь систематизировал многочисленные концепции естествознания, существовавшие до него.
Ричард Линн — профессор психологии Ольстерского университета в Дублине. Он является одним из старейших родился в 1930 и авторитетнейших представителей классической Британской школы психологии. Большая часть его работ посвящена изучению интеллекта. Среди основных открытий, сделанных Р.