Почему спустя несколько лет уязвимости в x5 club не исправили. возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. 40 000 баллов на карту X5 Клуба – 1 000 шт.
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями. Маркетологи компании позаботились об удобстве посетителей магазинов. Не имеет значения, обладателем карты какой из торговых сетей является человек и каким приложением в телефоне пользуется. Баллы будут накапливаться все равно. Директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев рассказал, что покупатели ожидали обновления работы программы лояльности сети. Она создавалась быстро с соблюдением максимальных требований к качеству и надежности системы.
В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Дальше компания собирается ввести разные уровни программы и возможность выбирать категории повышенного кешбэка. Как утверждает X5 Group, все баллы, накопленные до 31 мая, уже зачислены на счета покупателей. В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok.
Дополнительные возможности: - Карта X5 клуба предоставляет доступ к персональным предложениям и эксклюзивным акциям во всех магазинах сети. Мобильное приложение: - Для карты X5 клуба есть мобильное приложение, позволяющее отслеживать баланс, историю покупок и персональные предложения. В целом, карта X5 клуба предоставляет более широкие возможности и охватывает все магазины сети X5 Retail Group, в то время как выручай-карта действует только в сети магазинов Пятёрочка и имеет более ограниченный функционал.
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. Группа X5 Клуб — Умножаем выгоду в Одноклассниках. Помогаем копить и тратить кешбэк в «Пятёрочках», «Перекрёстках» и «Много Лосося». Чтобы повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятерочке» с применением карты «Х5 Клуба», тогда за каждые 600₽ в чеке можно получить еще одну виртуальную монету.
Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group | ИА Красная Весна | Ярцев выразил надежду, что обновленная программа, названная «Х5 Клуб», будет выгоднее, удобнее и надежнее прежней и позволит сэкономить на покупках как в «Пятерочке», так и в «Перекрёстке». |
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group | ИА Красная Весна | Пятёрочка. Карта акций. |
Ваша банковская карта Х5 станет выгоднее с 1 апреля | Новая VIP карта X5 Retail Group выходит в 2019 году. РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут. |
«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу» | Юга.ру | Покупатели сетевых магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» теперь могут предъявлять на кассе бонусную карту одного из двух магазинов, либо объединенную в единую программу лояльности бонусную карту «Х5 Клуб», а также пользоваться мобильными приложениями. |
Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять | В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. |
Торговая сеть «Пятерочка» восстановила работу программы лояльности и расширила ее
Соответственно, активация будет проводиться для каждой карты со своего номера. Чтобы войти в него: нажмите на значок профиля вверху справа; укажите номер телефона; введите 4-значный код из сообщения. Функционал ЛК на сайте Пятёрочки: Настройки профиля. Здесь клиент может поменять контактные и персональные данные, подтвердить почту, настроить получение чеков на e-mail, управлять рассылкой уведомлений. Уведомление об акциях.
Сюда можно перейти с главной страницы или из верхней панели через раздел «Акции». Здесь используется сортировка по магазинам, товарам, цене. В разделе «Рейтинг товаров» можно увидеть те, которые собрали больше всего звёзд — оценок потребителей. Раздел «X5 Клуб» служит для перехода на страницу программы лояльности.
В нем собрана информация по накоплению и расходованию баллов, уровням участия, выбору категории. Также можно оформить карту и найти ответы на часто задаваемые вопросы. В разделе «Ещё» представлена информация по подарочным картам, доставке, также можно написать в службу поддержки. Бонусные баллы Пятерочки Бонусные баллы в сети магазинов начисляются за любые покупки, после чего ими можно оплачивать часть следующих покупок на кассе.
Они хранятся до полугода, затем, если их не использовать, сгорают. Карту предъявляют на кассах, с помощью специального штрих-кода, который индивидуален для каждого держателя, сотрудник считывает её с телефона или пластикового носителя. Затем покупатель выбирает, что делать с бонусами: списать или оставить на счёте. Как получать баллы Бонусная программа торговой сети позволяет получать баллы на дисконтную карту, если клиент совершает покупки в Перекрёстке или Пятёрочке — действие бонусной программы распространяется на все товары за исключением табачной продукции, алкоголя, подарочных сертификатов и ещё ряда позиций.
Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли. Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы. Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает. Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Сокровища виртуальные, а подарки - реальные Если совершить покупку в любом магазине сети «Пятерочка» или воспользоваться сервисом «Пятерочка Доставка», можно получить одну монетку за каждые 600 рублей в чеке монета не выдается за приобретение алкогольной и табачной продукции, уценённого товара и лотерейных билетов. А в упаковке с редкой монетой находится уникальный код, который можно зарегистрировать на сайте klad. Также «сокровище» можно купить отдельно за 64 рубля или получить дополнительный монетки за приобретение товаров партнеров. Кроме того, в продаже доступны альбом с настольной картой-игрой для веселых приключений с друзьями за 349 рублей и кошелек для хранения монет в трех цветах за 299 рублей. У вас есть шанс выиграть сертификаты в крупные торговые сети спорт-товаров и электроники, а также одно из десяти путешесвий.
Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов. Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба».
«Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, а пользователь теперь видит количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба».
Как получить бесплатную карту Х5 клуба Пятерочка – подробности, где ее взять
Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. На текущий момент все магазины «Пятерочка» и «Перекресток» подключены к новому процессингу программы лояльности «X5 Клуб», а это более 20 тысяч магазинов. Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка».
«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»
Полученные баллы можно потратить на следующие приобретения. Самой простой вариант - система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам. Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала.
Новое решение понравилось покупателям, несмотря на то, что программу только недавно ввели. Стоит подчеркнуть: маркетологи позаботились о том, чтобы не усложнять жизнь покупателям и уберечь их от совершения лишних движений.
Не имеет значения, карта какого магазина есть у клиента, или какое приложение установлено на его телефоне: баллы так или иначе будут накапливаться. Эксперты считают, что это достаточно удачный ход. Часть функционала, к примеру по кобрендовым проектам, еще дорабатывают.
Осенью программа клуба будет расширена: каждый пользователь сможет выбрать любимые категории с повышенным кешбэком, а также получать персональные предложения и многое другое. Физическая или виртуальная карта дает возможность покупателю начислять и списывать баллы при покупках.
Надеемся, что обновлённая программа под названием «Х5 Клуб» станет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех. И это только начало: мы продолжим совершенствовать программу, добавляя в неё дополнительные сервисы и расширяя пул партнёров.
Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала. Теперь не имеет значения, обладателем карты какой сети является клиент или какое приложение стоит на его смартфоне, - баллы будут накапливаться все равно. Эксперты оценили эту идею как довольно удачную. Часть функционала еще дорабатывается. Представитель компании добавил, что скоро в программе лояльности появятся дополнительные сервисы, а также будет расширен список партнеров.