Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области происходит по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. На прошлой неделе в России стартовало серийное производство кроссовера Citroёn С5 Aircross!
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis
На калужском заводе «ПСМА Рус» (до санкций там выпускали «Пежо», «Ситроены» и «Мицубиси») запустили производство кроссоверов Citroen C5 Aircross. Адрес регистрации в бизнес-центре по 2-му Сыромятническому переулку совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России. Возобновляется производство автомобилей Peugeot в России. Кроме этого выяснилось, что в 2023-м «Автомобильные технологии» ввезли из Китая в Россию около 42 машинокомплектов для производства Citroen C5 Aircross. Производство Citroen C5 Aircross в России поставили на конвейер. Peugeot и Citroen вернулись в Россию — последние новости на сегодня (Апрель 2024).
Эксперт оценил реальные рыночные перспективы кроссовера Citroen российской сборки
- В России запустили производство кроссоверов Citroen: их выпускают в Калужской области
- Новости — В России возобновили производство Citroen: запчасти везут из «разных точек мира»
- Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей
- Цены на Peugeot и Citroen доступные у российских официальных дилеров (Апрель 2024)
- Контакты ДЦ
В Калуге запущено производство кроссоверов Citroen
У них есть СП, предприятия, выпускающие продукцию концерна в азиатской версии и комплектациях. Она, кстати, пользуется спросом и не имеет нареканий по качеству. Видимо, российской стороне удалось договориться с восточными партнерами, которые имеют право на эту модель. Комплектующие идут по железной дороге и уже тут собираются", - рассказал агентству "Прайм" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Формально он никак не может ему воспрепятствовать, а на случай жестких санкций у российских игроков есть план "Б", и даже план "В". Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой.
Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля. В модернизацию производственных мощностей инвестированы сотни миллионов рублей. По словам топ-менеджера, предприятие сможет выпускать более 100 тысяч машин в год.
По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2", - полагает автоэксперт Егор Васильев. Шашечки или ехать Это неплохая новость, особенно с учетом того, что из иномарок на российском рынке остались лишь разнообразные "китайцы". Citroen C5 Aircross — настоящий европеец, хоть и с восточными корнями. Сейчас в России можно купить этот кроссовер, завезенный из Азии по параллельному импорту. Он имеет некоторые отличия в оснащении и комплектации.
Автомобиль оснащен мотором мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная для России комплектация Feel включает шесть подушек безопасности, систему предупреждения усталости водителя, двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. Отличается и оптика — вместо классического варианта установлены V-образные тонкие ходовые огни, которые соединены с крупной эмблемой светодиодной линией, новый передний бампер. Есть еще ряд технических нюансов. Исправить репутацию французов В целом специалисты позитивно характеризуют новинку.
Смущает их только ее заявленная стоимость — почти 4,3 миллиона рублей. Азиатскую версию модели сейчас можно приобрести по цене от 3 миллионов рублей. В этом же диапазоне множество китайских конкурентов, буквально "напичканных" техническими примочками по последнему слову техники. А возрожденный "Москвич" после коррекции стал значительно дешевле — его цена начинается от 1,6 миллиона рублей. При этом, несмотря на всю продвинутость, французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов, рассуждает Васильев.
Да и в целом китайских кроссоверов в этих ценовых рамках более чем достаточно. Далеко не факт, что рынок сможет переварить заявленные "100 тысяч Aircross" в год. По прогнозам, в 2024 году может быть реализовано 1,2-1,5 миллиона машин. В прошлом году емкость была ближе к нижней границе прогноза. Китайский автопром практически полностью захватил рынок России и при желании может обеспечить такой уровень цен, при котором любой "возвращенец" окажется неприемлемо дорогим.
Названы китайские авто, которым закроют путь в Россию 13 марта, 03:03 К тому же, российский автолюбитель никогда особенно не уважал французские марки Peugeot и Citroen.
Губернатор Шапша сообщил о совместной работе властей Калуги с правительством РФ, Минпромторгом и инвесторами для развития автомобильной отрасли. Это важно как для автопроизводителей, так и для поставщиков, учитывая большой спрос от российской автомобильной промышленности, отметил чиновник. Сейчас читают.
Сейчас все готово к серийному производству. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года, — отметил он.
По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс. На линии производства трудится 121 человек.
Нашествие невозвращенцев: Как Citroen забыл про Украину и поспешил вернуться в Россию
Фото: citroen. До декабря 2023 года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре 2023 года завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась, — отметили на заводе. По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, в середине мая 2024 года модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу. Сейчас все готово к серийному производству.
Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Никакого отношения к Stellantis ни сайт, ни выпускаемые в России автомобили не имеют. Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis. Также французы выяснили, что помогает компании «Автомобильные технологии» китайский автопроизводитель Dongfeng, являющийся партнёром Peugeot и Citroen, а также владеющий частью акций Stellantis. Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года.
В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC. Skoda, свернув производство в Нижнем Новгороде, запускает завод в Казахстане прямо у границы с Россией.
Действительно подтвердилось, что выпуском машин и организацией производства занимаются бывшие сотрудники Stellantis. Также французы выяснили, что помогает компании «Автомобильные технологии» китайский автопроизводитель Dongfeng, являющийся партнёром Peugeot и Citroen, а также владеющий частью акций Stellantis. Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года. Площадка рассчитана на выпуск 125 000 автомобилей в год.
Автоэксперт Моржаретто: Citroen непричастен к сборке авто в России, но бессилен помешать
Reuters: в РФ стали сами производить автомобили Citroen на бывшем заводе Stellantis | Октагон.Медиа | Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации. |
Последние новости Ситроен в России | Citroёn официально подтвердил возобновление производства автомобилей в России. |
Перезапустили сборку автомобилей Citroen в России - 27 марта 2024 - 74.ру | Главная» Новости» Псма рус новости. |
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
Оператор завода «ПСМА Рус», фирма «Автомобильные технологии» объявила о начале массовой сборки в Калуге кроссовера Citroen C5 Aircross. Главная Новости Citroen С5 Aircross 2024: в России возобновилось производство французского кроссовера. В Калуге возобновили серийное производство кроссоверов Citroen. Три месяца тестовой работы понадобилось заводу "ПСМА Рус", чтобы после 20 месяцев простоя вновь запустить конвейер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Шашечки или ехать
- В России начали собирать Citroen из китайских комплектующих: Бизнес: Экономика:
- Citroën C5 Aircross: характеристики, цены, фото :: Autonews
- На автозаводе в Калуге стартовало серийное производство Citroen C5 Aircross | Аргументы и Факты
- В России запустили производство кроссоверов Citroen: их выпускают в Калужской области
- Регистрация
Последние новости Ситроен в России
Заинтригованный, я заглянул в салон и увидел там целый выводок новеньких французских кроссоверов, включая и те модели, которые ранее к нам не поставлялись. Французы по-тихому вернулись в Россию? Можно сказать и так, хотя схема поставок автомобилей достаточно хитрая. Везут эти машины из Китая там их выпускают совместно с Dongfeng по схеме параллельного импорта, но с официальной двухлетней гарантией от «Пежо Ситроен Рус».
При этом сами французы вроде бы не при делах, так как поставки машин идут не через них, а через компанию «Автомобильные технологии», которая также является… новым владельцем завода «ПСМА Рус»! Кстати, завод в Калужской области вот-вот должны перезапустить. В конце прошлого года там уже началась тестовая сборка кроссоверов, а в нынешнем году стартует их серийное производство.
Марка и модель кроссоверов не называется, но, судя по фото шасси на конвейере, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, это, скорее всего, будут Citroen C5 Aircross. Наладить поставки этой модели в виде машинокомплектов из Китая в Россию — не проблема. Ну а купить обновленный «Эйркросс», пока китайской сборки, можно уже сейчас.
Cудя по фото шасси, опубликованного в телеграм-канале губернатора Калужской области Владислава Шапша, Citroen C5 Aircross будут собирать в России. Вообще про Citroen C5 Aircross можно сказать, что он изначально создавался для Китая: производство и продажи этой модели в Поднебесной стартовали в 2017 году — на год раньше, чем в Европе. В начале 2022 года кроссовер обновили, причем уже европейцы, а не китайцы, увидели эти машины первыми.
До нас они тогда, понятное дело, не доехали, но зато доступны теперь. И, как оказалось, кроссоверы поставляемые в Россию из Китая, заметно отличаются от своих европейских собратьев. Снаружи все обновленные Citroen C5 Aircross выглядят одинаково.
При этом неназванные представители автосалонов в России рассказали агентству, что «Автомобильные технологии» осуществляют сборку Citroёn C5 Aircross в Калуге. Причем агентство не смогло выяснить, содержались ли в машинокомплектах из КНР детали, подпадающие под действие западных санкций в отношении РФ. Более того, не из данных таможни, не из информации источников не следует, что концерн Stellantis знал об указанной поставке китайского автопроизводителя на российскую территорию. Reuters выяснило, что ряд крупных западных компаний, например, IKEA и Carlsberg не контролируют принадлежащие им бренды после приостановки деятельности или ухода из РФ.
В комплектацию Feel входит следующее оборудование: фронтальные и боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя , шторки безопасности, камеры кругового обзора 360, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, рейлинги на крыше, мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем и приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, а также передние кресла с электроприводом, обогревом и массажем. Цветовая палитра кузова включает четыре варианта: Серый металлик, Синий металлик, Красный металлик и Белый перламутр. Официальная гарантия: 3 года или 100 000 км. Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России? Бренд Citroen или материнская компания Stellantis не имеют к этому никакого отношения.
А кузова и все остальные компоненты закупаются в Китае. В дальнейшем обещана российская локализация некоторых комплектующих, например, аккумуляторов.
Как сообщают СМИ, в декабре прошлого года компания «Автомобильные технологии» импортировала не менее 42 комплектов для сборки кроссоверов Citroen C5 Aircross. Напомним, завод в Калуге ранее выпускал автомобили в том числе этой французской марки. Комплекты для сборки были произведены в Китае компанией Dongfeng Motor Group, которая производит автомобили Citroen для местного рынка. Вероятно, собираемые на заводе модели будут адаптированы для китайского рынка.
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
Авто - 4 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Нынешний оператор предприятия, фирма «Автомобильные технологии», запустил сборку кроссовера Citroen C5 Aircross в уже обновлённом варианте и планирует продавать автомобили в РФ. Citroen C5 Aircross российского производства будет доступен в единственной комплектации.