Новости приключения фильмы советские

Смотреть советские приключенческие фильмы онлайн на нашем сайте. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. Советский приключенческий фильм про шпионов режиссёра Дмитрия Васильева, снятый в 1958 году по одноимённой. На портале о кино вы можете смотреть советские приключенческие фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Советские фильмы 80-x годов

Советские фильмы 80-x годов Старая кий фильм 1962год.
Какой советский детектив стоит посмотреть?. 50 лучших криминальных фильмов из СССР Фэнтези, приключения, истории первой любви и поучительные притчи — в этой подборке Лайфхакера вы найдёте лучшие советские фильмы для детей.

Забытые шедевры: 10 лучших приключенческих фильмов Одесской киностудии

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про. Детские фильмы имели приличный бюджет, их снимали известные режиссёры, а роли исполняли звёзды советского кино. В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. Cамые кассовые картины советского кинематографа: обязательно посмотрите эти фильмы, если не сделали это раньше. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». Показано 200 страниц из 271, находящейся в данной категории.

Советское приключенческое кино

Советские фильмы 80-x годов Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР». Показано 200 страниц из 271, находящейся в данной категории.
Лучшие советские приключенческие фильмы Советские фильмы год от года не теряют своей актуальности. Большой интерес отечественный кинематограф вызывает не только у старшего поколения, но и у зрителей младшего и среднего возраста, которые понимают, ценят и любят хорошее, настоящее кино.

Какой советский детектив стоит посмотреть?

Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо Странноватый на мой взгляд выбор Куравлёва на роль главного героя, но фильм 1972 года, снятый Говорухиным получился на пять с плюсом. Выданные за затерянный в океане остров виды Абхазии и Шикотана один из Курильских островов , тщательно и подробно показанный процесс налаживания быта Афоней Робинзоном Крузо, проникновенный закадровый текст и мастерство всей съёмочной группы вкупе с изначально интересным сюжетом написанного Даниэлем Дэфо романа - всё это Говорухин смог объединить просто великолепно! Да, очень далёк от романа Дюма, да масса исторических ляпов, да очевидное несоответствие возраста актёров возрасту персонажей, но, тысяча чертей!!! После просмотра именно этого фильма большинство детей ещё несколько дней фехтовало на улицах, пело песни, не понимая смысла некоторых слов и произнося их по принципу "как слышу, так и пою": уклопа, уклопа, почему бы неееет..... А сколько мечтало вот так вот запросто найти клад? Мы многое повторяли или планировали повторить из этого фильма 1981 года. Разве что только покрутить дохлую крысу на верёвочке желания не было. Остальное, что происходило в жизни Тома и Гека, вызывало лютую зависть! Остров сокровищ Ленфильмовское творение 1982 года. На мой взгляд это лучшая экранизация романа Стивенсона в мире. Крутейшие актёры, декорации, натурные съёмки на побережье Балтийского моря и в Крыму, диалоги, трюки, юмор - всё на недосягаемой для современного отечественного кино высоте!

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

Героиня фильм — Оля — жи...

Новогодняя комедия. Караченцов, Акулова, Брондуков, Светин, Фарада и др. Да прибудет с Вами Божия Благодать и Любовь!

Вопросы и ответы" Ерофеевой Татьяне в лично...

И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами. Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса. Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией. Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова. Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга. Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша. Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону.

Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту. Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов. Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну. В конце фильма от представителя силовых структур звучит нечто подобное: «А вдруг они прилетят через 60 лет и помогут коммунистам? Кроме того, пришельцы постепенно понимают, что мы не то что не способны понять их технологии и принципы жизни, но даже их использование грозит нам, землянам, тотальным уничтожением, либо приведет к упадку цивилизации. Об этом не говорят прямо, но сравнение с обезьяной с гранатой здесь уместно. Руководитель экспедиции сказал замечательную фразу, что-то типа: «Какие же мы разные. Мы гордимся тем, что умеем жить, а они гордятся тем, что умеют умирать». Доктор Ивенс постепенно тоже начинает понимать глубину пропасти, которая разделяет две цивилизации. Узнав вас, я прикоснулся к чему-то такому, о чем всю жизнь подсознательно мечтает каждый из нас.

Только на этот раз это сбылось В итоге всех, кого смогли спасти во время крушения самолета, возвращают назад, но память оставляют только Ивенсу. Он отказывается от своих исследований, но все же хочет, чтобы земляне знали…. Вы можете взять группу маленьких детей, лет пяти или шести, повести на огромный завод, делающий сладости. Вы можете долго объяснять им как все это делается, но они все поймут по-своему, для них это будет сродни волшебству. И если, не дай бог, оставить их там одних — это грозит гибелью или серьезными травмами для каждого ребенка. Фильм очень грустный и заставляет задуматься о многих вещах — кто мы? Куда мы идем? Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой…. Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим.

Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу. Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент. Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу. Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма. В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер. Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году.

Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха. И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому. Весь фильм — это противопоставление мирной жизни и войны. На этом фоне хорошо виден весь ужас и кошмар Второй мировой. Да, это фантастика, но с очень глубоким и сильным посылом. Жаль, что в наше время нет ни одного фильма о Второй мировой, который своим посылом смог бы сравниться с этой старой короткометражкой и мужчине из 1979 и девочке из 1942… Прекрасная зеленая Мила прибывает на нашу прекрасную зеленую Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни.

На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьей и другими людьми, на примере которых познает всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира. Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно… ВНИМАНИЕ! Я знаю, что этот фильм снят не в СССР, и снят он в 1996 году. Но в последнее время вокруг этого фильма развернулась настоящая травля на политической основе, дескать он пропагандирует западные ценности бесконечной лености и бессмысленного потребления, кроме того призывает граждан не работать и отказаться от системы. Также в комментариях боты, а учитывая массовость, это явно носит заказной характер, часто упоминают, что этот фильм запрещен на территории РФ это не так, я специально проверил реестр запрещенных к показу фильмов и передач. Кроме того, он доступен для просмотра на кинопоиске и еще сотне легальных онлайн-кинотеатров, так что речи о запрете нет. Я не люблю ограниченных самоуверенных людей, твердящих вбитые системой в голову мысли, которые им даже не принадлежат, поэтому я хочу изложить свою точку зрения на сюжет и основной посыл этого фильма, проведя параллели с другими произведениями известных фантастов. У меня нет отдельной рубрики, куда бы я мог поместить этот фильм, поэтому он попал сюда. Считайте этой моей личной прихотью. Жанр: фантастика, утопия, антиутопия, сатира Режиссер, композитор и автор сценария: Колин Серро Год выхода на экраны: 1996 Личные впечатления от просмотра: Справедливости ради стоит отметить, что некоторое время фильм действительно был запрещен к показу у себя на родине, во Франции, и из солидарности его запретили и в РФ, а потом и в некоторых странах ЕС.

Но затем запреты сняли. Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром. Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет? Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки. Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет. У них была эпоха Судебных Процессов, когда судили всех, кто был обвинен в геноциде и уничтожении планеты — производители химической продукции, алкоголя, оружия, автомобилей, вредных лекарств, ядерщики, а также многие политики, которые закрывали на все глаза.

После гражданской войны случился Бойкот, Эпоха Хаоса — люди просто перестали покупать все, что приносило вред здоровью. И это явилось тотальным оружием, нет покупок, нет экономики, а, значит, нет власти. Полиция, армия, политики и бизнесмены оказались бессильны перед фактом того, что люди ничего не покупают. А затем на многие тысячи лет началась Эпоха Возрождения. Люди на этой планете живут в полном единении с природой и окружающим пространством, не используют технологии, они исправили климат планеты и теперь им даже не нужны дома, когда им нужно — идет дождь, когда нужно, снег и т. Кроме того, они общаются с другими цивилизациями, путешествуя между планетами, и развивают телепатию. Они не лучше землян, они старше и прошли иной путь развития. В итоге их эволюция пошла другим путем, вместо того, чтобы опираться на костыли в виде технологий, у них выработались все нужные способности. К примеру, отключать человека от системы, в которой он находится. Кроме того, живут они сотни и сотни лет, проходя естественные циклы омоложения, у них по три раза режутся новые зубы, а срок жизни достигает трехсот лет и больше.

С другой стороны, если им нужен корабль для полета на другую планету — они могут его вырастить за пару минут. Если им нужен нож, чтобы собирать урожай — они могут его выковать, что и делают раз в год. И вот Мила, представитель этой цивилизации, отправляется на нашу планету, на которой они были последний раз лет двести назад. Фильм частично является комедией, Мила попадает в массу смешных ситуаций.

Советские фильмы о путешествиях во времени

В первый съемочный день, Ромка замечает на пляже след нарушителя границы и сообщает об этом на заставу… Без трех минут ровно 1972 7147 1 0 Девять учеников дружного седьмого «А» класса вместе с учитилем Сан Санычем отправились в традиционный летний байдарочный поход. Одна из байдарок перевернулась из-за чего запасы продуктов пришли в негодность. Учитель с учеником отправились за пополнением провианта. А на следующее утро оставшиеся в... Белеет парус одинокий 1937 4803 1 0 События, описанные в этом произведении, разворачивались в Одессе в 1905 году, вскоре после подавления восстания на броненосце «Потемкин». И в картине эти реальные исторические события показаны с точки зрения двух мальчиков — Пети и Гаврика. Вместе сними зритель оказывается в самой гуще... Белый флюгер 1969 8104 -1 0 1920 год.

В Петрограде убит морской офицер, перешедший на сторону Советской власти. По приметом одного из убийц чекисты задерживают демобилизованного красноармейца Дорохова, перебирающегося вместе с семьёй из голодающего города в деревню. Берег спасения 1990 4379 1 0 В основе фильма - реальный факт времен русско-японской войны. Русский крейсер "Светлана", атакованный в корейских водах, после того, как иссякло оружие, был затоплен своей командой. Пятерым членам экипажа удалось добраться до корейского берега - и теперь их ожидал опасный путь до российской... Действие фильма происходит на необитаемом острове, затерянном в Тихом океане. На одном из тропических тихоокеанских островов восемь вполне здоровых и нормальных людей ищут спрятанные сокровища....

Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших.

Теперь Дэви предстоит собрать всю храбрость, и стать пилотом, чтобы спасти отца от гибели. Семен Дежнев. Казак Семен Дежнев влюбляется в Авдотью - дочь богатого купца, однако отец ее ставит перед женихом условие - чтобы Семен сходил за Камень, в Сибирь, разбогател и лишь так он сможет стать мужем его дочери. Благодаря его подвигу за Русью закрепляются многие земли, а его именем теперь именуют Большой Каменный Нос - мыс Дежнева. Вот только, странствуя и скитаясь, потерял Семен свою судьбу-Авдотью... Дерсу Узала. На основе реальных событий. Сквозь тайгу ведет исследователей голд Дерсу Узала,милостиво посланный путникам судьбой. Встречи с хунхузами, с тигром, холод и зной - вот с чем приходится сталкиваться этим мужественным людям. Земля Санникова.

На основе одноименного романа Владимира Обручева. Начало 20 века. Ссыльный Ильин соблазняет золотопромышленника Трифона Перфильева снарядить поисковую экспедицию за золотом на Землю Санникова, которую время от времени видят с проходящих судов. После долгих странствий среди льдов этим троим удается дойти до земли, где обитает племя онкилонов. Русь изначальная. В ролях: Б. Невзоров, В. Антоник, А. Лицитис и др.

Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью. Это кинокартины на все времена, которые с первого кадра завоевывают зрительскую любовь и симпатию.

22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Мы решили вспомнить 10 лучших советских фильмов приключенческого жанра. Приключенческие фильмы в советском кинопрокате. Нажмите на заставку для перехода на страничку нужного Вам фильма кинопроката СССР. Название фильма обманчиво, это не совсем типичная советская производственная драма, вернее, «Строится мост» ей противопоставлен. Фантастическую советскую эпопею открывал фильм режиссёра Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" 1957 года, в котором создатели соединили художественный фильм с научно-популярным.

1. Место встречи изменить нельзя (1979)

  • Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)
  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • Советские и российские фильмы про путешествия
  • Пираты ХХ века, 1979

11 советских фильмов про каникулы, которые стоит посмотреть с детьми

Детские фильмы имели приличный бюджет, их снимали известные режиссёры, а роли исполняли звёзды советского кино. Как снимали советский фильм для детей о супервозможностях «Приключения желтого чемоданчика» — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Старая кий фильм 1962год.

Результаты поиска

Список самых кассовых приключенческих фильмов СССР — РУСО Смотреть советские приключенческие фильмы онлайн на нашем сайте.
22 русских приключенческих фильма, которые смотрятся на одном дыхании Список самых кассовых советских фильмов приключенческой тематики в жанрах боевика, фильма действия (action), включая вестерны / истерны, фильмы-катастрофы.
22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» ; — советский трёхсерийный телевизионный художественный фильм 1981 года, снятый по повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера» Станиславом Говорухиным.
фильмы советских времен 1950-1989 художественные: 843 видео найдено в Яндексе В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят.
Энциклопедия советского кино-Приключенческие фильмы Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия?

14 советских фильмов-сказок

Среди новинок приключенческого кино стоит посмотреть зрелищный детский фильм по мотивам знаменитой русской сказки. Список советских приключенческих фильмов по произведениям иностранных писателей. Советский приключенческий фильм-катастрофа, основанный на повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок».

Остров сокровищ (1982)

  • Отечественные фильмы в советском кинопрокате
  • Какой советский детектив стоит посмотреть?. 50 лучших криминальных фильмов из СССР
  • Чингачгук и лучший Холмс. Советские фильмы по подростковой классике | Аргументы и Факты
  • Советские фильмы о путешествиях во времени
  • Приключенческое кино СССР
  • 10 недооцененных советских фильмов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий