Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на. Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на сегодня. развлекательно-информационный проект нашего города, в котором. Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Какие новости в туркменистане
Текущие события. Подслушано Дюртюли – последние новости Дюртюлинского района Башкирии на сегодня. На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое. "Подслушано" ДЮРТЮЛИ. Филиал ГКУ РЦСПН по Дюртюлинскому району и и РБ принял участие в. Информация Новости Контакт Род занятий.
Новости Дюртюли
Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии.
Ученику интересно усваивать новый материал, проверять свой уровень компетенций, навыки профессионального общения. Изучать инновационные процессы в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования 5.
Анализировать результаты образовательной деятельности на заседаниях МО. Накапливать и обобщать опыт по использованию проектных и исследовательских технологий обучения на уроках. Интенсифицировать процесс обучения на основе внедрения информационных технологий ИКТ. Активизировать внеклассную деятельность по предмету как средство развития познавательной деятельности.
Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми. Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг. Альбетковой и интегрированный курс литературы с подзаголовком «Русский язык и литература» для 10-11 классов А. Михальской и О.
В 10-11 классе мы предлагаем курс литературы А. Михальской, Зайцевой. Впервые курс литературы представлен в столь широком контексте истории и мировой культуры. Впервые главной целью обучения поставлено приобщение учащихся к национальному фонду русской классики посредством формирования навыков чтения и анализа художественного текста.
Уникальной особенностью является то, что курс русского языка соотнесен с изучаемым литературным материалом. Пособия направлены на формирование грамотности, ценностно-смысловой сферы, в метапредметной сфере — формирование умения учиться и применять полученные знания в дальнейшей жизни. Основную содержательную часть составляют произведения русских классиков. После каждого раздела дается контрольная работа с несколькими вариантами ее выполнения.
Интегрированный курс позволяет научиться проводить комплексный анализ текста. Литература представлена как национальное достояние, формирует общий взгляд на предметы». Пахнова, к. МПГУ, член редколлегии журнала «Русский язык в школе», автор УМК «Русский язык» Тема выступления: «Работа с текстом словесной тканью как инструмент формирования личности» «Подготовка учащихся к выполнению заданий творческого характера происходит постепенно, на основе методики медленного чтения и выстраивания так называемого «диалога с текстом».
Научить медленному чтению — значит найти путь, который приведет к воспитанию школьника как талантливого читателя. Человек и текст ведут диалог, и в ходе этого процесса человек учится самому важному и трудному — вести диалог с самим собой. Так процесс чтения становится процессом внутренней жизни человека, что является основой самопознания, самосовершенствования. В ходе такой работы с текстом учителя отмечают, что интерес детей к текстам художественных произведений заметно возрастает.
В основе учебников лежит текстоцентрический подход. Текст — опорное, ключевое понятие курса русского языка. Текст — категория, которая показывает «язык в действии». Текст — основа создания развивающей речевой среды.
Эта среда становится средством формирования личности, а также средством приобретения фоновых знаний, необходимых для написания сочинений, для подготовки исследовательских проектов. Работа с текстом может быть организована так, чтобы это стало событием на уроке русского языка, причем событием внутренней жизни каждого ученика». Беднарская, д. Обязательно присутствует текст образца.
Потом требование составить рассуждение на основе текста образца и выдержек из него. Информационный анализ текста таким образом находится в самом метапредметном ядре. Задача учителя — вместе с детьми сформулировать оригинальный тезис, с которого начнется сочинение, придумать идею, которая потом может быть помещена в вывод. Не надо бояться задавить инициативу школьников.
Чтобы творческое начало проявилось, детям надо сначала показать, объяснить, научить.
Ваш алгоритм должен быть иной! Выставить знак аварийной остановки. Убедиться, что Вы не пропустили знаки, предупреждающие Вас о потенциально опасном участке.
Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам. Компьютерные технологии позволяют создавать и хранить текстовый материал: тесты, карточки, тексты для анализа, памятки… Учитель может обратить внимание учеников на любой фрагмент художественного произведения, причем текст будет доступен каждому.
После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру. Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста.
Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился? Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л. Объясните, почему Л. Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека».
Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность? Для кого организует школу в Ясной Поляне? Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни.
Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы. Так, при изучении романа А. Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач. Прочитайте отрывок и выполните задания. Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина.
Шуты, притворяясь более других пьяными, прыгали в чехарду, задевали бычьими пузырями с сухим горохом по головам гостей. Его веселили шум и споры и в особенности странные эти рассуждения иностранцев о государстве, о торговле, пользе и вреде... О счастье!
Самые активные пользователи
Оформлять это происшествие, как ДТП, получать протокол. Убедиться, что в протоколе указана информация об организации, которая несет ответственность за данный участок дороги. Обратиться в организацию со справкой из гибдд, пригласить их на присутствие во время независимой экспертизы.
В переводе с башкирского название населенного пункта означает «четыре дома». С 1807 года в деревне Дюртюли стали жить удельные крестьяне, занимавшиеся земледелием и пчеловодством. Благодаря расположению на Волге, торговое значение населенного пункта быстро возросло — к началу XX века село Дюртюли стало купеческим центром с большим числом торговых предприятий, здесь действовал кирпичный завод.
Активное индустриальное развитие населенного пункта началось в 50-е годы XX века в связи с разработкой Манчаровского нефтяного месторождения.
Виктор Валентинович отдал свою жизнь за мирное небо. Пусть его подвиг напоминает о важности борьбы за справедливость и человеколюбие. Мы никогда не забудем земляка. Он останется в наших сердцах навсегда...
Как живут салаватцы? Журналисты приехали в Салават, чтобы взглянуть на один из самых грязных городов Башкирии. Решить эту проблему он поручил чиновникам до 17 апреля.
Подслушано в Дюртюли
Самые актуальные новости Дюртюлинского района. Интересные факты. Статус. 9ноДюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн. Главные события, новости, происшествия Дюртюли. Все, что происходит Дюртюли за неделю на этой странице. Новости. Общероссийский субботник. 25 апреля 2024. Уважаемые, подписчики «Подслушано ДЮРТЮЛИ». Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре-анестезисту Дюртюлинской центральной. Главные события, новости, происшествия Дюртюли. Все, что происходит Дюртюли за неделю на этой странице.
Организации в тренде
Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.
На какой улице спокойнее всего живётся, чтоб шаталось поменьше алкашей и наркоманов? И как обстоят дела с работой?
При этом можно разместить объявление по всем доскам объявлений в г.
Дюртюли, отметив нужные доски объявлений в личном кабинете. Повторное размещение объявления не требуется, его легко "поднять" в личном кабинете.
На данный момент мы их подкармливаем и пытаемся пристроить, но вдруг.... Возможно кто то в них признает своих потеряшек. Если кто то просто заинтересуется и захочет подарить им дом, то вопрос с отправкой по РБ попытаемся решить. Звоните 89196016660 или 89875863141 8 1 1 ER 0. Чей пёс в отлове, находится в Уфе?
Новости Дюртюли
Здесь вы можете поделиться любыми секретами и ситуациями из жизни, имеющие то или иное отношение к Дюртюлям. Уважаемые, подписчики «Подслушано ДЮРТЮЛИ». Хочу выразить огромную благодарность медицинской сестре-анестезисту Дюртюлинской центральной. Филиал ГКУ РЦСПН по Дюртюлинскому району и и РБ принял участие в. Официальная группа «Подслушано» в городе Дюртюли. По рекламе работает только администратор Ольга.
Привет дюртюли в контакте
Но можем ли мы назвать счастливым наше общество? Счастлив ли каждый человек? Что нам всем нужно для того, чтобы построить настоящее созидательное общество? Каждый хочет и в настоящем жить счастливо и в будущем жить счастливо.
Мы никогда не забудем земляка. Он останется в наших сердцах навсегда...
Вечная память герою! Вечная слава!
Пусть его подвиг напоминает о важности борьбы за справедливость и человеколюбие. Мы никогда не забудем земляка. Он останется в наших сердцах навсегда... Вечная память герою!
После изучения темы учащимся предлагается сформулировать три «тонких» и три «толстых» вопроса, связанных с пройденным материалом, с проверкой домашнего задания. Затем они опрашивают друг друга, используя свои таблицы; для начала беседы по изучаемой теме. Если же после небольшого вступления попросить обучающихся сформулировать хотя бы по одному вопросу в каждую графу, то можно судить об основных направлениях изучения темы, которые интересуют обучающихся; для определения вопросов, оставшихся без ответа после изучения темы. Часто учащиеся задают вопросы, не учитывая время, которое потребуется для ответа. Такие вопросы можно назвать неуместными и несвоевременными. Описанный приём развивает умение оценивать уместность того или иного вопроса, хотя бы по временному параметру. Данная работа способствует развитию мышления и вниманию обучающихся, а также развивается умение задавать «умные» вопросы. Классификация вопросов помогает в поиске ответов, заставляет вдумываться в текст и помогает лучше усвоить содержание текста. Продемонстрирую этот приём на примере фрагмента урока по литературе в 5 классе. После изучения текста вступительной статьи обучающимся даётся задание составить 3 — 4 «тонких» и «толстых» вопроса, занести их в таблицу, затем поработать с вопросами в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись: 1 урок по творчеству Л. Толстого Где родился? Какую мысль пронёс в душе через всю жизнь? Потомком каких двух знатных родов был Л. Объясните, почему Л. Толстой утверждал, что «образование есть потребность всякого человека». Когда родился? Как вы поняли, что есть «муравейное братство». Первое литературное детское сочинение? Почему писателю была интересна работа с крестьянскими детьми? Где прошла юность? Для кого организует школу в Ясной Поляне? Один из способов развития компетенций — это решение на уроках литературы компетентностных задач, разработанных на основе метапредметного содержания образования. Само содержание задачи ориентировано на использование практических ситуаций, характерных для повседневной жизни. Компетентностная задача может содержать аудиовизуальную информацию кадры из фильмов, отрывки из музыкальных произведений, карты, таблицы с цифровым материалом, графики, фотографии, рисунки и др. Также задания могут носить прогностический характер на основе анализа текста или эвристический формирование практических шагов в решении проблемы. Так, при изучении романа А. Толстого «Пётр Первый» возможно формирование представления о Петре Первом не только через художественный текст, но и с привлечением других отраслей знаний, в частности истории, искусства и др. Для развития общекультурных и учебно-познавательных компетенций может быть предложено исследование эпизода из романа А. Толстого «Петр Первый» и решение следующих компетентностных задач. Прочитайте отрывок и выполните задания. Алексашка, сняв шарф, отхватил трепака и опять пил, только бледнея от вина. Шуты, притворяясь более других пьяными, прыгали в чехарду, задевали бычьими пузырями с сухим горохом по головам гостей. Его веселили шум и споры и в особенности странные эти рассуждения иностранцев о государстве, о торговле, пользе и вреде... О счастье! И поэтому казна его величества полна... Английский купец — уважаемое лицо в стране. И мы все готовы пролить кровь за Англию и нашего короля... Пустьего величество молодой государь не сердится, если я скажу, что в России много дурных и не полезных законов.
"Подслушано" ДЮРТЮЛИ
Главные события, новости, происшествия Дюртюли. Все, что происходит Дюртюли за неделю на этой странице. Филиал ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения Дюртюлинского района проводит набор на обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие. Официальная группа «Подслушано» в городе Дюртюли. По рекламе работает только администратор Ольга.
Подслушано в городе дюртюли - 4 топика в ОК
Главные новости о регионе ДЮРТЮЛИ на Пост автора «GOROBZOR» в Дзене: В Дюртюлинском районе республики простились с погибшим в СВО Виктором Селезневым. Get in touch with Подслушано Дюртюли (@NikkiRalla) — 630 answers. Ask anything you want to learn about Подслушано Дюртюли by getting answers on ASKfm. Дюртюли Подслушано | Дюртюлинский район Онлайн. 18+. пришлите новость. Слушать. Видео.