• Одна из причин почему Гитлер ненавидел евреев современные историки называют зависть к их способности быть успешными "на ровном месте".
Антисемитизм. Почему не любят евреев?
Почему немцы убили шесть миллионов евреев? На этот вопрос трудно ответить. Некоторые историки считают, что нацисты планировали истребление евреев с момента их захвата власти в 1933 году. Создаётся вопрос: почему Гитлер так не любил евреев? Гитлеровская Германия и Польша оказывали в этой войне поддержку диктатору Франко, но 2250 польских евреев (самая многочисленная группа среди евреев-интернационалистов) воевали на стороне республиканцев, поддержанных Советским Союзом. Эта непостижимая глава в истории Германии заставляет многих задаться вопросом, почему же он ненавидел евреев? Почему немцы убили шесть миллионов евреев?
Почему Гитлер решил истребить всех евреев Европы
Интернируя евреев на оккупированных территориях Европы, немцы пытались предотвратить беспорядки и враждебные действия. Помимо германских евреев, служивших в Вермахте, были и те евреи, которые охраняли еврейские гетто, а потом вместе с немцами, литовцами и латышами уничтожали своих же собратьев. Главной причиной, по которой практически никто не согласился помочь беженцам, был тот факт, что к тому моменту немцы уже не позволяли евреям вывозить имущество из Германии и фактически изгоняли их голыми, позволяя забирать с собой лишь мизерную сумму денег. • Одна из причин почему Гитлер ненавидел евреев современные историки называют зависть к их способности быть успешными "на ровном месте". Холоко́ст в Герма́нии — систематическое преследование и истребление евреев немецкими нацистами в Германии в период с 1933 по 1945 годы.
Основная навигация
- Почему Гитлер ненавидел и хотел уничтожить евреев
- Антисемитизм. Почему не любят евреев? | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
- Первое впечатление Гитлера о еврейском народе
- Немцы и их мотивы: исторические причины убийства евреев
Почему Гитлер так ненавидел евреев?
Красной нитью в программе рабочей партии звучит подтверждение этой теории. Программа НСДАП была переполнена подобными лозунгами: «Гражданином Германии может быть только тот, кто принадлежит к германской нации, в чьих жилах течет немецкая кровь, независимо религиозной принадлежности. Ни один еврей не может быть отнесен к германской нации и являться гражданином Германии»; «Мы требуем свободы всем религиозным вероисповеданиям в государстве до тех пор, пока они не представляют угрозы для него и не выступают против морали и чувств германской расы. Партия как таковая стоит на позициях позитивного христианства, но при этом не связана убеждениями, с какой-либо конфессией. Она борется с еврейско-материалистическим духом внутри и вне нас и убеждена, что германская нация может достигнуть постоянного оздоровления внутри себя только на принципах приоритета общих интересов над частными»; «Право избирать и быть избранным должно принадлежать исключительно гражданам Германии» [2]. Этот документ показывает, что национал-социалисты в своей программе делают яркий акцент именно на немецкой расе, как на первоочередном гаранте государственности и единства людей, проживающих в нем, а также зацикливают государственные интересы в первую очередь на обеспечение потребностей ее граждан, то есть людей арийской нации. Если невозможно прокормить все население государства, то лица чуждых наций не граждане государства должны быть высланы из страны» [2].
Также делали особый акцент на необходимости национализации германской прессы, поскольку считали, что такой важный инструмент влияния на общественность не мог находиться в руках «неарийцев». Это давало бы им возможность массово доводить до граждан мысли, противоречившие проводимой государством политики и оспаривавшие ее. Помимо этого указа, в период с 1933 по 1938 года германских руководством было принято порядка 350—400 законов, так или иначе ограничивавших еврейское население в общественной жизни. В итоге, к началу Второй мировой войны положение евреев в Третьем Рейхе было сравнимо с положением касты «неприкосновенных» в древней Индии: они были лишены как германского гражданства, так и многочисленных прав. Евреям со временем перекрыли доступ к таким важным структурам, как медицина, образование, наука, спорт, так же были законодательно запрещены смешенные браки между арийцами и людьми неарийской расы подразумевая в основном евреев. Во всех учебных заведениях были введены пропорции допустимого количества обучающихся в них неарийцев в процентном соотношении.
Отталкиваясь от теории «крови и почвы», правительство требовало от всех крестьян доказательства их принадлежности к арийской расе. В 1935 г. На котором была принята важная поправка к закону о гражданстве, содержавшая в себе определение, кто считается евреем, а, так же установлены категории лиц с еврейской кровью: «Евреем считается тот, у кого трое из родителей его родителей были чистокровные евреи... Евреем считается также человек, родившийся в смешанном браке [3]». В итоге к 1938 г.
Потому что они замаскированы под немцев, но они не немцы, они все еще евреи. Такое происходило в средневековой Испании тоже. Здесь все ненавидят Нюрнбергские законы, даже не зная их. Рабби делает насмешливый жест. Нюрнберг сказал, что еврей не должен вступать в брак с иноверцем; следом и наши школы называют такое расизмом. Сказать, что еврей отличается от язычника, — тоже, к сожалению, расизм в нашей стране. Но ведь Нюрнберг просто скопировал то, что написано в Торе. Вагнер просто сказал то, что написано в Торе. Еврей это еврей, даже если он носит маску или обращается в христианство. Вагнер пишет: «Вы милосердный народ. Мы народ жестокий. Вы уничтожаете нашу культуру». Да, вот как пишет Вагнер. Поэтому вся его книга направлена против еврейского композитора Феликса Мендельсона, отец которого обратился в христианство и крестил сына в церкви, когда тому было 5 лет. Он Вагнер пишет ему Мендельсону : «Слушай, ты думаешь, что если ты говоришь по-немецки и обращён в христианство, ты немец? Твоя поэзия — плач младенца, твоя музыка не аутентична не немецкая , ты отравляешь нашу культуру, потому что люди думают, что это немецкая музыка. Немецкая музыка исполнена гордости, а ты этого не умеешь. И поэтому тебя называют врагом немецкой культуры». Неужели он Вагнер прав? Да, безусловно он прав!
И те, и другие не желали растворяться в христианских этносах, сохраняли свою религию, культуру и вообще жили обособленно. Разумеется, это делало их объектом яростных нападок и, мягко говоря, нелюбви. Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков. Цвингли и Лютер были антисемитами хотя, конечно, сейчас многие пытаются оспорить это утверждение. Соответственно, умеренный антисемитизм стал частью протестантской культуры. Придется дополнять ответ. Массовая миграция евреев из Испании в германские княжества в XVI веке после принятия т. Эта идеология в той или иной мере долгое время культивировалась в бюргерской среде, пока в XVII веке на фоне, кстати, ужасной религиозной Тридцатилетней войны, уничтожившей четверть всех немцев и приведшей к плачевным последствиям для экономики не начал формироваться "кровавый навет", то есть обвинение евреев в ритуальных убийствах.
Транспортировка в лагеря стариков и детей объясняется просто тем, что семьи не хотели разлучаться. Во-вторых, евреи считались неблагонадежными, ибо они, несомненно, всегда стояли на стороне противника. Как уже указывалось, процент евреев в оккупированных странах борцов Сопротивления был очень велик. Хотя, как сказано, эмиграция была официально запрещена осенью 1941 г. Запрет на эмиграцию был, конечно, нацелен против того, что боепоспособные и технически образованные евреи могли поступить на службу противнику. Вот почему евреев с конца 1941 года стали депортировать на Восток. Ниже мы вернемся к судьбе депортированных. В европейских странах, оккупированных Гитлером, евреям в разной степени пришлось пострадать от депортации. Неожиданно сильно затронула она голландских евреев, большая часть которых была депортирована, в то время как евреев Бельгии и Франции коснулась мало — из этих стран в основном депортировались евреи-иностранцы. Поскольку цель национал-социалистов состояла в вытеснении евреев из Европы, то они начали естественно там, где меньше всего имелось трудностей. Во Франции и Бельгии им приходилось считаться с местными правительствами, которые противились депортации евреев, своих сограждан. Из Голландии же после нападения немцев правительство бежало и потому нацисты могли делать все, что угодно [55]. Кстати, депортация и интернирование евреев в гитлеровском рейхе имеет историческую параллель: США и Канада интернировали большую часть японцев, даже обладателей американских и канадских паспортов. И это при том, что — как десятилетия спустя признал Рейган — не было выявлено ни одного случая шпионажа или подрывной деятельности со стороны американских японцев! Теперь рискнем коснуться весьма деликатной темы — вопроса о том, насколько сознательно сионисты, в особенности американские, провоцировали преследование евреев в Германии и оккупированных странах и какова их ответственность — если не юридическая, то хотя бы моральная, — за тяжелую участь евреев. Американский еврей Эдвин Блэк описывает в своей сенсационно откровенной книге «The Transfer Agreement», вышедшей в 1984 году, этапы экономической войны, развязанной еврейскими организациями против Германии сразу после прихода Гитлера к власти, то есть еще до первых антисемитских указов. Мак Коннел, один из ораторов, заявил в частности [56]: «… Даже если гонения в Германии на время ослабнут, надо продолжать протесты и митинги против нацистов до их отстранения от власти». А Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что [57]: «… нации будут считаться хорошими или дурными в зависимости от их отношения к евреям». Одновременно начался бойкот в других странах. В Польше [58]»… на массовых митингах, в унисон с митингом Конгресса американских евреев , было решено распространить на всю страну начатый в Вильнюсе бойкот. В Варшаве три крупнейшие еврейские торговые фирмы взяли на себя обязательства «принять самые решительные меры защиты путем бойкота импортируемых из Германии товаров. В Лондоне почти все еврейские магазины в районе Уайтчэпеля захлопнули свои двери перед немецкими негоциантами». Последствия этого экономического бойкота были для Германии катастрофичными [59]: «Профсоюзы приняли меры против особо важных областей промышленности, приносивших прежде всего валютные поступления, как например, выделка мехов. Согласно оценкам, общие потери немцев в одной этой области составили в 1933 году 100 миллионов марок». Казалось, действительно, начали сбываться слова из статьи «Евреи объявляют Германии войну», напечатанной 24 марта в «Дейли экспресс» [60]: «Евреи всего мира объединяются для того, чтобы объявить Германии финансовую и экономическую войну… Забыты все трения и противоречия перед лицом одной общей цели… заставить фашистскую Германию прекратить свой террор и насилие против еврейского меньшинства». Блэк оправдывает эту экономическую войну безжалостным подавлением евреев немецким правительством [61]: «Нацисты затеяли войну с евреями, мобилизовав всю Германию. Со своей стороны евреи развернули войну с нацистами, возбудив весь мир. Впереди — бойкот, марши протеста, митинги против Гитлера. Следовало изолировать Германию в политическом, и даже в экономическом и культурном плане до тех пор, пока не падет нацистское руководство. Итак, Германии снова преподносили горький урок». Ошибочка автора состоит лишь в том, что в это время просто-напросто не было никакой «развязанной против евреев войны с мобилизацией всей Германии», никакого «террора и насилия против еврейского меньшинства», «беспричинных убийств, вымаривания голодом, уничтожения и дьявольских преследований» это слова Сэмюэля Унтермейера, советника правительства и председателя «Non Sectarian Anti-Nazi League». Имелись лишь отдельные выходки хулиганов-антисемитов, против которых новый режим предпринимал все возможные меры, о чем недвусмысленно свидетельствуют заявления немецких еврейских организаций. Эта кампания напоминает мне недавнюю травлю немцев и их союзников во время войны. В точности совпадают даже детали и методы, когда писалось об отрубленных детских ручонках и выколотых глазах и об использовании трупов для получения жировых веществ. В этот контексте вписываются нынешние заявления, будто на кладбищах валяются расчлененные трупы евреев, будто едва еврей выходит на улицу, как на него нападают.
50 фактов о Холокосте, волосы встают дыбом...
Почему немцы убили шесть миллионов евреев? Почему немцы преследовали и убивали евреев? Немцы запугали евреев, проведя акцию устрашения фактически чужими руками.
Почему Гитлер хотел, чтобы евреи исчезли с лица земли
Евреи перебрались в германские княжества из Испании после Реконкисты; эта миграция пришлась на момент формирования общенемецкой идентичности, которая усилила неприятие евреев-чужаков. Антисемитизм: Антисемитские настроения в Германии и Европе существовали долгое время до нацистского режима. Однако нацисты использовали и усиливали эти предубеждения, чтобы обосновать свою агрессивную политику против евреев. Причиной ненависти Гитлера к еврейскому народу, стала та самая идея «всемирного еврейского сговора», из-за которого Германия, якобы, проиграла в Первой Мировой Войне, и была вынуждена подписать унизительный по всем статьям Версальский договор.
«Германию — Гитлеру, Италию — Муссолини, Палестину — нам!»
Гитлер и его соратники решили, что единственный способ покончить с этим страхом перед евреями — их уничтожение. Башня Давида, Иерусалим, Израиль Фото: Depositphotos Перейти ко второй части статьи Семена зоологического антисемитизма Гитлера упали на хорошо удобренную почву. Нигде в Европе ненависть к евреям не была так сильна, как в Германии. Евреи не поняли, что происходит, когда пришел к власти Гитлер.
Потому не побежали все сломя голову. Когда Рузвельт не пустил корабль с евреями в Штаты и те вынуждены были вернуться в Европу, Гитлер получил ясный сигнал: за этот народ никто заступаться не будет.
Душoю и крoвью Смeрть иль пoбeдный удaр — Йoдeфeт, Maссaдa, Бeйтaр! Боевые группы «Бейтар» были типичными штурмовыми отрядами, исповедующими подобную же германским НС идеологию: Палестина — для евреев. Еще в 1931 году журнал Американского отделения Бейтар «Бейтар мансли» писал: «Если Герцль был фашистом и гитлеровцем, если еврейское большинство будет на обоих берегах Иордана, если еврейское государство будет в Палестине и разрешит экономические, политические и культурные проблемы еврейской нации, — если все это гитлеризм, тогда мы гитлеровцы»[8].
А уже накануне второй мировой войны последователи В. Жаботинского маршировали по улицам Варшавы и Риги, одетые в коричневую форму штурмовиков, приветствуя друг друга возгласом «Тель Хай! Бен-Гурион, будущий президент Израиля, называл его «Владимиром Гитлером»[9]. Единственно, кто хорошо это понимает, — это ваш фашист Жаботинский»[10]. Муссолини, замечает Е.
Каплан в своей книге «Еврейские радикальные правые» 2005 [11] даже строил на Жаботинского серьёзные планы. Последний отвечает взаимностью и яростно вступается в защиту самого термина «фашизм»: «Имеется достаточно других слов, служащих ругательствами, — нацизм, гитлеризм, полицейское государство и пр. В ноябре 1934 г. Муссолини разрешил «Бейтару» зачислить свое подразделение в фашистскую морскую академию в Чивитавеккья. Журнал итальянских ревизионистов, «ЛИдеа сионистика», так описывал церемонии, сопровождавшие открытие новой штаб-квартиры подразделения Бейтар в Чивитавеккья в марте 1936 г.
Затем раввин Альдо Латтес по-итальянски и древнееврейски читает молитву благословения Богу, Королю и Дуче. Затем с большим энтузиазмом бейтаровцы исполняют гимн фашистской партии «Джовинецца»[13]. В 1936 г. Муссолини в Чивитавеккья лично принимает парад Бейтар[14]. Заметим, что партия Муссолини вообще была популярна среди итальянских евреев, настроенных антибольшевистски.
Президент сионистского «Исполнительного комитета» Нахум Соколов, встретившись с Муссолини в октябре 1927 г. Аналогичное мнение высказал тогда же главный раввин Рима Анжело Сачердоти. Четырежды Муссолини встречался и с руководителем сионистского движения Хаимом Вейцманом, будущим первым президентом Израиля, человеком, которого Голда Меир за силу его влияния в еврейском мире называла Царем Иудейским [15]. Причем, первая из этих встреч состоялась уже спустя два месяца после «марша на Рим». Дуче обещал Вейцману свое полное содействие в решении еврейского вопроса.
В 1937 г. Орано с полным основанием мог заявить: «В Италии почти все евреи с достатком носят фашистский значок». Сегодняшние еврейские энциклопедии скромно называют тогдашнее широкое движение еврейских фашистов «ревизионизмом». Но в 1920-30гг. Родившийся под Бобруйском Аба Ахимеир, «лейтенант Жаботинского», создавший первую подпольную палестинскую группу Брит ХаБирионим Союз сионистских повстанцев , названную в честь еврейского антиримского подполья первой Иудейской войны 68-70гг.
Ахимеир писал: «мы, ревизионисты, преклоняемся перед Гитлером. Гитлер спас Германию. В противном случае она погибла бы в течение четырех лет. И если бы он отказался от своего антисемитизма, мы пошли бы за ним»[16]. Проповедуя борьбу «с духом либерализма и демократии» главными врагами сионизма , Ахимеир высказывался о Муссолини как о величайшем политическом гении XX столетия.
С гораздо меньшей симпатией он относился к евреям, не желающем покидать Европу. В своем дневнике найденном англичанами при обыске после убийства сиониста Арлосорова Ахимеир писал: «Хочу, чтобы убили миллион польских евреев. Тогда они, быть может, поймут, что живут в гетто»[17]. Взгляды Ахимеира легли в основу идеологии таких еврейских террористических групп того времени как «Иргун» и «Лехи». Для Ахемеира, его и Жаботинского война за Палестину была прямым продолжением войн Иудеи с Римом, а, затем, - христианской Византией[18].
Иргун: фашистский переворот в Палестине Итак, Бейтар не был единственным делом Жаботинского. Как и его штуромвики не были лишь символом еврейской фашистской эстетики в Европе. Перед ними стояла совершенно конкретная задача: эти молодежные отряды, одетые в коричневые рубашки, готовились к захвату власти в Палестине. С этой целью в самой Палестине Жаботинским-сотоварищи создавалась развернутая сеть военизированных групп. Одновременно с террором в Палестине, Жаботинский готовил боевые отряды «Бейтар» в Польше, намереваясь штурмом овладеть Обетованной землей, сбросив владычество англичан.
Нет, это не шутка. О планах Жаботинского в свое время много писали. О нем подробно рассказывает, например, еврейский писатель-троцкист Ленни Бреннер в своей книге «Сионизм в век диктаторов» 1983. В 1934 году в Польше проживало 40 000 из 70 000 официальных членов Бейтар. В 1939-м, когда Британия приняла Белую книгу Макдональда, жестко ограничившую еврейскую иммиграцию в Палестину, Жаботинский разработал план вооруженного еврейского восстания в Палестине.
Они всегда занимали руководящие должности и были баснословно богаты. Гитлер расценивал это как «превосходство низшей расы». Потому сострадание очень быстро сменилось презрением. Расовая теория Адольфа Гитлера — почему он не любил евреев и цыган: история Расовая теория Адольфа Гитлера В «Моей Борьбе» — автобиографической книге Адольфа Гитлера, фюрер достаточно детально расписал свою расовую теорию. Немцев он именовал «арийцами» и считал высшей расой. Только они были достойны мирового господства. Интересно: В понимании Адольфа Гитлера, среднестатистический ариец должен иметь светлую кожу, голубые глаза, высокий либо средний рост. В характере должны были присутствовать самоотдача и идеализм. Евреи, пожалуй, меньше всех подходили под это описание. Расовая теория Адольфа Гитлера «Вторым сортом», согласно истории, были славяне.
Гитлер считал, что в большинстве своем они должны быть уничтожены. Те же, что останутся в живых, обязаны стать арийскими рабами. Однако даже наши предки вызывали у фюрера больше уважения, нежели евреи и цыгане. Почему он их не любил? Подробнее: Иудеи считались низшей расой. Гитлер ненавидел их за корыстолюбие, изворотливость и ростовщическую жилку, считал приспособленцами и паразитами. Причем, не только на теле немецкого народа. Согласно идеологии Гитлера, евреи должны были быть полностью истреблены. Поскольку они не заслуживают даже доли рабов. В данную категорию входили и цыгане.
Этот народ фюрер также считал «грязным» — причем, не только физически, но и духовно. Также Адольф боролся за «чистоту крови». Он был ярым противником межнациональных и межрасовых браков, считал, что это убьет всю целостность и красоту арийской нации. Другие причины, почему Гитлер не любил евреев и цыган Гитлер не любил евреев и цыган Существовали и другие предпосылки для ненависти фюрера к «третьесортным» по его словам народам. Гитлер подошел к делу обстоятельно. Помимо стандартных и явных причин, он выдвинул и множество второстепенных. Почему Гитлер не любил евреев и цыган? Вот другие причины: Неопрятность: Если евреи еще старались блюсти относительную гигиену, то цыгане всегда выглядели немытыми. Что же касается чопорных немцев, они с детства приучались к чистоте и порядку. Неприятный запах, не стриженые волосы и бороды, пейсы — от всего этого истинных арийцев коробило.
Мало того, данные народы для Гитлера были грязны и духовно. Допустим, иудеи очень часто прибегали к бракам по расчету. Они превыше всего ценили деньги, забывая о вечных ценностях. Кстати, именно евреев Гитлер обвинял в эпидемии сифилиса и считал неимоверно порочными ввиду того, что в порнографических изданиях были указаны только еврейские фамилии. Предприимчивость: В отличие от цыган, евреи были более интеллектуально богаты. Они легко вставали на ноги в материальном смысле, были мастерами торговли и обмана.
Правда, они не берутся ответить и на другой вопрос Куняева. Отметив то, что руки у расстрелянных оказались связаны бумажной бечёвкой, которая производилась исключительно в Германии, он поинтересовался: «Что, наши тупые палачи закупили у немцев заодно и бумажную бечёвку, чтобы замести следы? Между прочим, у нас были пеньковые шпагаты, и они были много крепче». Специальная комиссия академика Бурденко обнародовала свидетельские показания, которые упорно игнорируются сторонниками геббельсовско-польской версии как не заслуживающие доверия. По их мнению, показания «выбивали» сотрудники НКВД, и потому доверять ни одному из 96 свидетелей нельзя. А вот показаниям семи немецких свидетелей, которые были даны под дулами автоматов, адепты геббельсовско-польской версии верят! Их не интересует то, что двое из этой семёрки скоропостижно скончались ещё до прихода Красной армии, а трое исчезли — либо ушли с немцами, либо были ими насильно увезены. Адепты геббельсовско-польской версии сразу поверили запуганному и избитому немцами 73-летнему Парфёну Киселёву, когда тот дал нужные оккупантам показания. Их не смущало, что в результате контактов с немцами старик, по его собственному признанию впоследствии подтверждённому свидетелями и актом врачебно-медицинского обследования , «совершенно обессилел, стал плохо видеть и не мог двигать правой рукой». Хотя, после того как накануне прихода Красной армии Киселёв сначала спрятался от немцев а те в бессильной злобе сожгли его дом , а потом дал совершенно иные показания советским следователям, адепты геббельсовско-польской версии верить Киселёву перестали. В прошлом году скончался Сергей Стрыгин, посвятивший исследованию катынского дела более двадцати лет. Его глубокие знания в катынском вопросе признавали и оппоненты. Стрыгин пришёл к выводу, что «массовые расстрелы польских граждан проводились немецкими оккупационными властями не только в Козьих горах, но и как минимум в пяти других местах Смоленской области и совершались на протяжении более года — с июля 1941 г. Часть трупов расстрелянных в 1941—1942 гг. Её обнаружили в Катынском лесу весной 2000 года в 500 м от польского мемориального кладбища. С тех пор прошло 18 лет, но никакого интереса к 9-й могиле Польша не проявляет, словно там лежат поляки «второго сорта». Сергей Стрыгин объяснял это тем, что результаты эксгумации останков могут до основания разрушить всю геббельсовско-польскую версию катынской трагедии. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.