Новости победа кормят ли в самолете

Авиакомпания «Победа» начала кормить своих пассажиров, вылетающих внутренними рейсами из московских аэропортов Внуково и Шереметьево.

«Победа» впервые может запустить услугу питания в самолетах

Ранее «Победа» не предоставляла бортовое питание, поскольку это считалось невыгодным для компании и пассажиров. Он подчеркнул, что при этом нужно учесть удобство и интересы пассажиров. Иван Абрамов. Поэтому, на мой взгляд, необходимо внимательно продумать этот вопрос и учесть все возможные последствия Иван Абрамов, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Ранее глава СФ Валентина Матвиенко назвала гражданскую авиацию государствообразующей отраслью.

Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно.

При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты. При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней. Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно. При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты. Указанные сроки возврата могут быть увеличены в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы форс-мажор - таких как: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, а также иных обстоятельств, находящихся вне возможностей и зоны контроля со стороны Biletik. Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств. Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары. Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance. Авторское право и торговые марки Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik. Логотип и название «biletik. Все права защищены.

Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев.

Кроме того, употребление алкоголя создаст определенный «физиологический дискомфорт», сказал Тыщук, упомянув загрузку самолетов. Такие допуслуги, как питание, позволяют лоукостерам больше зарабатывать. Ранее Vokrugsveta.

Зато были написаны крупно все платные услуги, которые предоставляет компания и без которых можно обойтись. А вот без воды и еды 4 часа не все могут по состоянию здоровья. Но нигде я не увидела предупреждение об этом. Иначе я бы взяла все с собой. Воду, кстати, так и не предложили за весь полёт красивые улыбающиеся стюардессы.

Настроение мое уже было ниже нулевой отметки. От зловонного запаха и всей негативной обстановки я почувствовала тошноту, у меня заболел затылок, что свидетельствовало о повышенном давлении. После взлёта головная боль усилилась, я пыталась заснуть, но не могла. В этот момент я увидела, что стюардесса пересадила двух девушек с передних рядов на 29 и 30 ряд. Я решила тоже пересесть, чтобы хотя бы избавиться от зловония, так как тошнота, головокружение, боль в затылке усиливались. Я пересела на место 31D. Когда ко мне подошла стюардесса и попросила пересесть на своё место, я попросила вызвать Врача и измерить мне давление.

Кормят ли в самолётах до Турции в 2024 году

Лоукостер «Победа» рассматривает возможность начать предлагать питание на борту, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Тыщук. все эти факторы заставляют вновь воспользоваться услугами АК "Победа". лет летал самолетами авиокомпании air berlin. Авиакомпания «Победа» предложит пассажирам еду и развлечения на борту самолетов. Информация об условиях перелета и действующих ограничениях на совместных рейсах с АК Победа. Еда на рейсе авиакомпании Победа из Москвы в Абу-Даби. Больше в моем Instagram: artemairplane и в Telegram: записки взлетоголиков и во ВКонтакте: artemairp.

Авиакомпания Победа: кормят ли в самолете

Лоукостер «Победа» с самого начала своей работы не кормил пассажиров на борту. Теперь же он ввел платную услугу «Еда на гейт». Правда, есть оговорки: заказать еду можно за четыре часа до полета, только при вылете внутренними рейсами из Москвы Внуково и Шереметьево , а заказ придется проносить на борт самостоятельно, его выдадут у выхода на посадку. Фото: скриншот 66. RU Самый простой вариант — сет «Классический». Сырники со сметаной, круассан классический, напиток на выбор. RU Так выглядит самый дорогой сет — «Морской».

В составе: цезарь с креветками, сэндвич с семгой, напиток на выбор. Бесплатная еда на рейсе Владивосток — Санкт-Петербург Платно — от 290 до 1190 рублей. На рейсах продолжительностью свыше семи часов заказ услуги возможен только при вылете из Москвы. Сделать это можно не менее чем за 20 часов до вылета из Москвы и за сутки до вылета из других городов. На сайте авиакомпании можно посмотреть состав и калорийность блюд, а также наличие аллергенов. RU «Россия» Бесплатно — снек, сэндвич или горячее питание в зависимости от продолжительности полета.

На перелетах продолжительностью до двух часов — прохладительные напитки.

По словам представителя перевозчика, в ассортимент будут включены шесть сетов и восемь напитков, они подойдут в том числе детям и вегетарианцам. Все блюда готовятся за 1-1,5 часа до вылета.

Услугу можно будет приобрести на официальном сайте авиакомпании при покупке билетов, а также добавить в уже существующее бронирование при помощи сервиса «Управление бронированием».

Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр. Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik.

В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте. Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости.

Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете.

Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается.

В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить».

Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим.

Новую услугу планируют запустить в начале лета, говорится в сообщении авиакомпании. Заказать питание можно будет на официальном сайте «Победы» при бронировании билетов или добавить в уже существующее бронирование. Стоимость услуги пока не уточняется, ее объявят позже, сказал ТАСС представитель перевозчика.

Авиакомпания Победа отзывы

В Победу точно нельзя пронести лишние или габаритные сумки ручной клади — в нашем случае это плюс. Сама посадка в самолёт занимает мало времени и пассажиры быстро рассаживаются на свои места. Платный выбор мест не страшен, когда делать это сразу при покупке билета, и с учётом низкой стоимости самого перелёта. У Победы много платных услуг, но с учетом низкой стоимости билета выходит в любом случае дешевле, чем у других авиакомпаний. Мы не стали заказывать платные места, а оплатили лишь предложенную услугу бронирования всех мест рядом. В итоге летели все вместе. Если вам не хватает 200-400 рублей на такую услугу, то лучше остаться дома. Оповещение на электронную почту о времени вылета.

Мы не стали брать смс оповещение, но нам все равно на почту приходили письма вначале о времени и дате вылета и когда выезжали в аэропорт, как раз о том, что нужно выезжать в аэропорт. Вылет из Внуково удобен тем, что у Победы в этом аэропорту можно начать регистрацию не за 2 часа, а за 4-ре. Мы выехали раньше и сразу по приезду зарегистрировались на рейс и сдали свой багаж. И налегке пошли ожидать свой рейс. Бизнес залы для удобства в аэропорту. Приехали мы раньше, поэтому можно было подождать своего рейса в зале ожидания. Туда можно попасть по картам типа Priority pass или заплатить 27 долларов за человека.

Там можно покушать и передохнуть с дороги. В полёте у Победы не кормят. Но водичку дадут по первой просьбе.

Анелия Каткова автор новостного контента Банки. Новую услугу планируют запустить в начале лета, говорится в сообщении авиакомпании. Заказать питание можно будет на официальном сайте «Победы» при бронировании билетов или добавить в уже существующее бронирование.

В сет "Лёгкий" стоимостью 1290 рублей, предназначенный, видимо, для тех, кто следит за фигурой, включены салат "Греческий", сэндвич "Итальянский" и напиток. Сторонникам вегетарианства придется выложить еще больше: за 1490 рублей они получат боул с авокадо и зеленым горошком, веган-ролл и напиток. Для сравнения: подобные наборы в большинстве московских ресторанов можно заказать примерно в 2 раза дешевле. Воспользоваться новой услугой пока удастся только при вылете внутренними рейсами из Москвы из аэропортов Внуково и Шереметьево.

В итоге летели все вместе. Если вам не хватает 200-400 рублей на такую услугу, то лучше остаться дома. Оповещение на электронную почту о времени вылета. Мы не стали брать смс оповещение, но нам все равно на почту приходили письма вначале о времени и дате вылета и когда выезжали в аэропорт, как раз о том, что нужно выезжать в аэропорт. Вылет из Внуково удобен тем, что у Победы в этом аэропорту можно начать регистрацию не за 2 часа, а за 4-ре. Мы выехали раньше и сразу по приезду зарегистрировались на рейс и сдали свой багаж. И налегке пошли ожидать свой рейс. Бизнес залы для удобства в аэропорту. Приехали мы раньше, поэтому можно было подождать своего рейса в зале ожидания. Туда можно попасть по картам типа Priority pass или заплатить 27 долларов за человека. Там можно покушать и передохнуть с дороги. В полёте у Победы не кормят. Но водичку дадут по первой просьбе. Можно пронести на борт бутерброды и шоколадки, любой перекус. Детское питание и воду тоже дали пронести для ребёнка. Кресла у Победы не отклоняются и это безусловно плюс, так никто не прижимает вам ноги и поэтому сидеть в небольшом пространстве более менее удобно. Самолёт новый ничего не отваливалось и не трещало в пути. Пилот при посадке резко затормозил, но в целом полёт прошёл хорошо.

Как летать авиакомпанией «Победа»

Пришли на стойку регистрации у авиакомпании Победа 28 октября 2020 года, увидели довольно приятных девушек, которые были очень уважительны в общении с нами. Как мы видели и у других крупных авиакомпаний. Нас поприветствовали, взяли паспорта, зарегистрировали на рейс, причём багаж у нас был на 200 грамм больше, но никаких претензий к нам за это не предъявили. При посадке на рейс мы увидели нескольких человек с действительно большими сумками, которых попросили поместить ручную кладь в калибратор. Нас не просили, но мы бы прошли. В общем, никаких ужасов, о которых поголовно рассказывают туристы. Если не злоупотреблять, то компания вполне лояльна проверим на обратном пути ещё раз Полки для ручной клади в самолёте на удивление были полупустыми. Получается, что у Победы большие ограничения идут на пользу и в салоне всегда найдётся место для ручной клади любому пассажиру, а не как мы привыкли на международных рейсах, что не всегда найдешь место из за валящихся на тебя сумок. В Победу точно нельзя пронести лишние или габаритные сумки ручной клади — в нашем случае это плюс. Сама посадка в самолёт занимает мало времени и пассажиры быстро рассаживаются на свои места.

Платный выбор мест не страшен, когда делать это сразу при покупке билета, и с учётом низкой стоимости самого перелёта. У Победы много платных услуг, но с учетом низкой стоимости билета выходит в любом случае дешевле, чем у других авиакомпаний. Мы не стали заказывать платные места, а оплатили лишь предложенную услугу бронирования всех мест рядом. В итоге летели все вместе. Если вам не хватает 200-400 рублей на такую услугу, то лучше остаться дома. Оповещение на электронную почту о времени вылета. Мы не стали брать смс оповещение, но нам все равно на почту приходили письма вначале о времени и дате вылета и когда выезжали в аэропорт, как раз о том, что нужно выезжать в аэропорт. Вылет из Внуково удобен тем, что у Победы в этом аэропорту можно начать регистрацию не за 2 часа, а за 4-ре.

Пассажир может заказать диетическое меню заранее при бронировании билета или до вылета через личный кабинет на сайте авиакомпании. Вегетарианское меню включает в себя блюда без мяса или рыбы. В меню могут быть разнообразные овощные блюда, салаты, фрукты и другие продукты растительного происхождения. Пассажиры могут заказать вегетарианское меню заранее, чтобы быть уверенными, что на борту будет предложена пища, которая соответствует их вегетарианскому образу жизни или личным убеждениям. По результатам исследования компании Победа, клиентам, которые используют диетическое или вегетарианское меню, очень нравятся предлагаемые блюда и их качество. Авиакомпания старается угодить всем своим пассажирам, предлагая разнообразные опции питания. Специальные предложения для детей Авиакомпания Победа рада предложить специальные условия питания на борту для детей. Мы понимаем, насколько важно правильное и вкусное питание для маленьких пассажиров, поэтому разработали специальные меню, которые учитывают требования и предпочтения детей разного возраста. Для детей до 2-х лет мы предлагаем детское меню, которое разрабатывается с учетом их особенностей. В состав такого меню входят свежие фрукты и овощи, мягкие каши, нежные мясные и рыбные блюда, а также ореховые пасты и грудное молоко. Для детей старше 2-х лет у нас есть специальный детский рацион, который более разнообразен по сравнению с меню для самых маленьких пассажиров. В него входят такие популярные детские блюда, как макароны с сыром, куриные фри, пицца, рисовые котлеты и другие национальные и международные блюда.

Об этом говорится в сообщении авиакомпании. Как уточнил ТАСС представитель перевозчика, стоимость новой услуги пока не уточняется и будет объявлена позже. В компании подчеркнули, что пассажирам будут предлагаться шесть сетов различных блюд и восемь напитков.

Сырники со сметаной, круассан, напиток на выбор. Что же это за «напиток на выбор» такой? Это вода газированная или негазированная , свежевыжатый апельсиновый сок, кофе американо, капучино, латте или чай чёрный и зелёный.

Как летать авиакомпанией «Победа»

Авиакомпания Победа сообщает, что обслуживание самолёта займёт всего лишь 25 минут. 14 февраля в аэропорту Ростова-на-Дону сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили на борт самолета народного артиста СССР Василия Ланового. Авиакомпания Победа: кормят ли в самолете. все эти факторы заставляют вновь воспользоваться услугами АК "Победа".

Как не проиграть с «Победой». Инструкция для пассажиров российского лоукостера

Еда на борт "Победы' — 14 ответов | форум Babyblog Российский лоукостер «Победа» часто становится предметом критики среди пассажиров и СМИ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Победа, авиация, знания на развлекательном портале
Кормят ли в авиакомпании Победа — чем питаться на рейсах Победы? #Россия Авиация Новости Победа закон идиотизм суд.
Ответы на вопросы по «Победе» Откройте яркий вкус путешествий – заказывайте услугу «Еда на гейт» только на

«Победа» начала продавать еду на борту. А как другие авиакомпании кормят своих пассажиров

Когда кормят в самолёте. Покормят ли вас при перелёте по России и сколько раз, зависит от внутренних правил авиакомпании. Информация об условиях перелета и действующих ограничениях на совместных рейсах с АК Победа. Авиакомпания Победа — кормят ли в самолете. 15 августа 2020 Галактионова ответила: Нет, не кормят. В следующем году российский лоукостер «Победа» планирует начать продажу на борту еды и напитков, а также внедрить на самолетах систему раздачи развлекательного контента, пишет РБК со ссылкой на слова гендиректора «Победы» Дмитрия Тыщука.

Авиакомпания «Победа» анонсировала появление еды и развлечений на борту

Здесь можно купить еду и спокойно пронести ее на борт. В ассортименте предлагаемых продуктов: сэндвичи с мясом курицы или ветчиной стоимостью 180 — 220 рублей, салат цезарь за 180 рублей, фаст-фуд и батончики чипсы, шоколадные батончики, жвачки , а также напитки — минеральная вода, соки, газированные напитки типа кока-колы, 7UP и так далее. Цена — 100 рублей за бутылку объемом 0,5 литров. Напитки, купленные вне зоны аэропорта, проносить на борт запрещено. За исключением еды и питья для маленьких детей. Еда, упакованная в специальную тару, не включается в перечень предметов ручной клади, позволенной к провозу на борту бесплатно. Наоборот, правилами авиакомпании Победа четко установлено, что пакеты, рюкзаки, а также еда в таре при провозе в салоне должны быть оплачены дополнительно.

Но платить за купленную самим же еду как-то нецелесообразно. Данная практика оправдана лишь в случае, если вы покупаете дополнительное место багажа, и складываете туда все подобные необходимые вещи и еду. Если у вас нет дополнительного места багажа, по всей видимости, перекус придется провозить в дамской сумочке, требования к габаритам которой тоже строго установлены.

Питание и горячие напитки в стоимость билетов входить не будут. Предварительно известно, в меню появятся сэндвичи с курицей, ветчиной и сыром, кофе и чай, соки, газированная вода. Постепенно ассортимент планируют расширять. При этом самим бортпроводникам питаться во время рейса запрещается.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Набор блюд, включающий основное мясное или рыбное блюдо, гарнир, салат и выпечку. Салаты Свежие салаты с различными ингредиентами и заправками. Закуски Пикантные закуски, такие как сыры, оливки, мясные и сырные пирожные. Десерты Разнообразные десерты: пирожные, фрукты, мороженое и т. Напитки Широкий выбор напитков: газированные и минеральные воды, соки, чай, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки.

Все блюда приготовлены из свежих и качественных продуктов, чтобы обеспечить вам максимально приятное и вкусное питание во время полета. Приятного аппетита и приятного полета с авиакомпанией Победа! Особые питательные потребности Авиакомпания Победа всегда стремится удовлетворить потребности каждого пассажира, включая тех, у которых есть особые диетические требования или ограничения в питании. Если у вас есть потребность в специальной диете, такой как вегетарианская, веганская, безлактозная, безглютеновая или диабетическая диета, пожалуйста, предупредите нас как можно раньше, чтобы мы могли подготовить специальное меню для вас.

«Победа» запустит услугу «Питание к гейту»

Теперь «Победа» прорабатывает возможность предзаказа питания на борту и подачи закусок во время полета. Никогда больше не полечу авиакомпанией победа,чемодан поломали,кресла в самолете максимально неудобные. «Победа» ранее запустила услугу «Еда на гейт». Пассажирам, купившим услугу, при посадке в самолёт в московских аэропортах Шереметьево и Внуково доставляется «ресторанная еда» — стоимость шести наборов варьируется от 795 ₽ до 1490 ₽. Маркетлогам Победы стоит подумать над продажей свежего воздуха в салоне самолёта. 14 февраля в аэропорту Ростова-на-Дону сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили на борт самолета народного артиста СССР Василия Ланового. В следующем году российский лоукостер «Победа» планирует начать продажу на борту еды и напитков, а также внедрить на самолетах систему раздачи развлекательного контента, пишет РБК со ссылкой на слова гендиректора «Победы» Дмитрия Тыщука.

Авиакомпания «Победа» начнет кормить пассажиров

Еда на борту самолета «Победа» Бело-синие самолёты, в которых пассажиров не кормят, у сидений не откидывается спинка, а ручную кладь приходится примерять в самый маленький калибратор из возможных, давно стали прочно ассоциироваться с понятием "дёшево и сердито".
«Победа» запустит услугу «Питание к гейту» Позже представитель компании Победа вышел и сказал самолёт сломался.
Авиакомпания Победа отзывы Теперь «Победа» прорабатывает возможность предзаказа питания на борту и подачи закусок во время полета.
Как мы летели Победой в Турцию осенью 2020 года Кормят ли в самолете.
Авиакомпания Победа: кормят ли пассажиров на борту Откройте яркий вкус путешествий – заказывайте услугу «Еда на гейт» только на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий