Новости пение монахов валаамского монастыря

V Юбилейный Свято-Владимирский фестиваль православного пения «Просветитель» пройдет на острове Валаам с 27 по 28 июля. На диске представлены праздничные песнопения современного обихода Валаамского монастыря. Очень Красивое покаянное песнопение Хор монастыря.

Монах Валаамского монастыря, превращавший воду в вино, обвинён в незаконном обороте алкоголя

Многие произведения для этого концерта написал художественный руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак. Пение монахов Валаамского монастыря. Концерт коллектива Валаамского монастыря только в Ленинском мемориале посетили более тысячи человек. Хор Валаамского монастыря участвует в Патриарших богослужениях на Валааме, на Валаамском подворье в Санкт-Петербурге, выступает с концертными программами на ведущих филармонических площадках в России и за рубежом. Открывая концерт, солист и художественный руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак рассказал об истории певческого коллектива. хор валаамского монастыря скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)

  • Солисты хора Валаамского монастыря выступили перед мобилизованными из Карелии в Пскове.
  • Хор братии Валаамского монастыря - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
  • Это дар - такая семья
  • Очень Красивое покаянное песнопение Хор монастыря.

Монах Валаамского монастыря, превращавший воду в вино, обвинён в незаконном обороте алкоголя

Например, со сцены прозвучала композиция «Кукушка» Виктора Цоя. Выступление должно было не только укрепить дух мобилизованных, но и позволить им отдохнуть, сообщил иеромонах и помощник командующего 6-й армии ПВС и ПВО по работе с верующими Парфений. Отец Парфений. И сейчас эти же ребята ездили со мной в марте на передовую.

Фестиваль мужских хоров. Литургия под открытым небом. Фон фестиваль хоров. Хор Московского Данилова монастыря. Праздничный хор Данилова монастыря. Праздничный мужской хор Московского Данилова монастыря. Францисканцы бенедиктинцы доминиканцы это.

Монастырь ордена бенедиктинцев. Католические монашеские ордена. Монах аббатства Овилье. Афонский хор. Хор афонских монахов. Афонские песнопения хор монахов. Хор монастыря Всемилостивого Спаса Екатеринбург. Хор братии монастыря во имя Всемилостивого Спаса. Саровский монастырь хор братии. Хор монастыря Жича.

Компакт диск хора Троице-Сергиевой Лавры. Песнопения Пасха Святая. Церковное песнопение Пасха. Песнопения на Благовещение. Песнопения Великого. Песнопения православные монастыря диск. Афонский хор диски. Хор Валаамского монастыря 2019. Хор Санкт-Петербургского подворья Валаамского монастыря. Хор Санкт-Петербургского подворья Валаамского монастыря запись.

Хор Валаамского монастыря Пятигорск. С песнопения Великого поста. Псалом 136. Песнопения Великого поста Троице-Сергиева Лавра. Песнопения Великого поста и страстной седмицы. Валаам братия монастыря иеромонах. Песнопения Троице Сергиевой Лавры. Троица Святая песнопения. Песнопения на Троицу. Елизаветинская хор.

Хор государевых певчих Дьяков картина. Хор Феодоровского собора Сорокина. Торжество Православия в Сретенском монастыре. Пение антифонов Патриаршая служба фото. Свято Елисаветинский монастырь монахини. Елисаветинский монастырь Минск хор. Валаамский хор солист. Григорианский хорал певчие. Монодия григорианский хорал. Григорианское пение средние века.

Григорианский хорал григорианское пение. Ярославская духовная семинария Регентская школа. Ярославская духовная семинария регентское отделение. Регент семинария духовная семинария. Нижегородская духовная семинария 19 век хор семинаристов. Николо Сольбинский монастырь колледж. Николо Сольбинский монастырь колледж регентское дело. Приют Сольба. Добрая школа на Сольбе регентское. Хор Валаамского монастыря 2022.

Хор Валаамского монастыря мелодии русской души. Игумения подворья Пюхтицкого монастыря в Москве.

Это уже второй концерт на воде в рамках фестиваля.

Ранее в водах карьера на плоту выступил национальный ансамбль песни и танца «Кантеле». На фестивале прошло уже девять концертов.

Последние два года артисты гастролируют по России. Смоленский тур, в ходе которого хор даст несколько бесплатных концертов, организован по инициативе губернатора региона. Особая искренность, высочайшее мастерство и редкие голоса — от баса-профундо до контртенора. Артисты этого хора называют себя искрами Валаама, которые зажигают «Свет обители» в сердцах слушателей. Программа, которую музыканты исполнили в Смоленске, называлась «Свет Валаама». Борис Петров впервые оказался в Валаамском монастыре в день памяти основателей обители Сергия и Германа.

Хор Валаамского монастыря дал концерт на воде в Карелии

Эти мелодии звучат в самых разных программах коллектива. Особенно пронзительны молитвы в исполнении хора. Сохранить лучшие традиции православного песенного искусства, дать возможность прикоснуться к ним любому человеку призвана программа «От Византии до России». В подборке «Величественные тоны Валаама» зрители слышат традиционное пение, много веков существовавшее на древней земле. Стихотворные и музыкальные произведения, посвященные Рождеству, соединились в программе «Свет Христов просвещает всех! Знатоки признаются, что древнее пение братии в Валаамской обители располагает к молитве и умиляет сердца. Хорошо, что традицию удалось сохранить. Светские песни Произведения этой ниши, которые коллектив выбирает для исполнения, тоже исполнены глубокого смысла. Хотя многие из них звучат не совсем привычно. Оказывается, порой трудно установить, какими же первоначально были слова песни.

Нередко стихи редактировались разными исполнителями. Крылатов, Ю. Энтин , «Мама» В. Гаврилин , «Под небом голубым» А. В программу «Есенин» вошли яркие самобытные произведения поэта, виртуозно исполненные участниками коллектива. Сегодня познакомиться с творчеством коллектива можно не только во время его выступлений. Хором записано уже несколько альбомов. Альбом записан весной 2015-го года. В исполнении народного артиста России В.

Ивченко звучат воспоминания Д. Соловьева, святителя Игнатия Брянчанинова , митрополита Вениамина о Валааме. Участники коллектива признаются, что долго учились петь, как монахи сто лет назад, когда монастырский хор насчитывал более 100 человек. В нем звучат произведения, написанные сто лет назад, мелодии русских композиторов С. Рахманинова, М. Глинки и современных авторов А. Бордака, В. Любое дело православный человек начинает с молитвы.

Петрозаводск, ул. Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Затем я много раз ездил на Святую Гору, но первая встреча с ней была особенно пронзительной, преображающей, потрясающей в духовном смысле этого слова. Чувствовалась совершенно особая атмосфера молитвы. Хотя, конечно, условия жизни были намного хуже, чем сейчас, и передвигаться по Афону было гораздо сложнее. Но такое впечатление на меня произвела Святая Гора, что я решил сделать все от меня зависящее, чтобы попасть в наш Пантелеймонов монастырь и там подвизаться. Я в то время был экономом в Троице-Сергиевой лавре, но подал прошение, и совершенно неожиданно для меня священноначалие отнеслось к нему благожелательно. Судя по всему, его интересовала моя недавняя поездка на Афон. Совершенно неожиданно для меня через несколько месяцев — в конце 1992 года — Святейший Патриарх Алексий меня снова пригласил и сказал: «Вы планировали попасть на Афон, а я хочу вас направить на Афон северный — Валаам». Ну что мне оставалось? Я сразу почувствовал, что это воля Божья, и ответил Святейшему, что я его послушник, как он скажет, так и поступлю. Так, на Крещение Господне 1993 года был подписан указ о моем назначении, и через некоторое время я приехал на Валаам. Я не ожидал, что найду эту древнюю обитель в столь плачевном состоянии. Реставрация, конечно, проводилась, но очень незначительная, причем, ко времени моего прибытия была заморожена и она. Миряне — около 500 человек — жили даже во внутреннем каре монастыря, вперемешку с кельями монахов. Но постепенно, с Божьей помощью удалось многое преодолеть. Самое главное — водворить в обители мир, согласие между братией. А дальше — продолжать реставрацию, восстанавливать святыни. Насколько трудно в зимнее время, когда кругом суровая Ладога, снега, безлюдность… — Это самое драгоценное и самое прекрасное время на Валааме! И скучно нам не бывает, потому что утешение монаха — это молитва и духовное веселие. Скучно и грустно как раз тогда, когда нас окружают толпы паломников и туристов. Это и есть настоящая гроза монахов, и, если говорить серьезно, очень важная проблема. Необходимо каким-либо образом приходить к регулированию числа посетителей — и природа уже не выдерживает стотысячного за 3 месяца натиска, и монахам тяжело. Но, к сожалению, правовые механизмы на этот счет пока не созданы — в отличие, например, от Афона. Там четко определено число паломников, которые могут посетить Святую Гору, каждому из них выдается особое письменное благословение. Обители знают, сколько человек приедет, какое количество мест необходимо приготовить в тех небольших гостиницах, которые имеются. А к нам в разгар сезона ежедневно на один день приходят от трех до пяти больших круизных пароходов, на каждом в среднем по 300 человек. То есть всего до полутора тысяч туристов посещают Центральную усадьбу монастыря, некоторые скиты. В монастырских гостиницах мы можем разместить до 200 паломников, прибывающих на нашем малом флоте — небольших кораблях. Есть комфортабельные, с удобствами в каждом номере, но таких, к сожалению, немного. Есть помещения достаточно простые.

Песнопения постной Триоди. Афон монастырь клирос. Новоспасский монастырь в Москве песнопения древние. Хор Новоспасского монастыря. Клирос Валаам. Хор Николо-Перервинского монастыря Москвы. Мужской хор Оптина пустынь. Николо-Перервинский монастырь клирос. Николо Перервинский монастырь смешанный хор. Матфей Мормыль. Архимандрит Матфей Мормыль. Архимандрита Матфея Мормыля. Троице-Сергиева Лавра семинария. Хор монахов Валаамского монастыря. Панкратий Валаамский монастырь. Валаамские песнопения. Что такое рухольная в монастыре. Мужской хор Валаамского монастыря. Валаамский хор братии. Клиросный хор храма Успения Пресвятой Богородицы Екатеринбург. Хор храма Успения Екатеринбург. Хор храма Тихвинской иконы Божией матери Регент т. Пение в православном храме. Церковный хор Валаамского монастыря. Пение Валаамского монастыря. Церковное пение. Церковное песнопение в России. Современное церковное пение. Церковные напевы. Клирос в православном храме. Хор на клиросе в храме. Регент церковного хора в храме Василия Великого Омск. Церковный хор в Воскресенском соборе в Череповце. Сестры Новотихвинский монастырь. Новотихвинский женский монастырь пение. Ново-Тихвинский монастырь иконописание. Хор братии Соловецкого монастыря. Мужской хор Данилова монастыря. Пение в монастыре. Пашкова Вика церковный хор. Архиерейский хор Смоленского Успенского собора. Клирос хор православные. Хор Сретенского монастыря в Воронеже 2023. Сретенский монастырский хор. Пасхальные песнопения Сретенский монастырь. Клирос в Сретенском монастыре. Хор на клиросе. Клирос в храме. Церковные песнопения. Пение в храме. Хор в православном храме. Хоровое пение в церкви. Храм хора. Пасхальные песнопения монастырь. Хор Сретенского монастыря пасхальные песнопения. Пение на Пасху. Церковное пение в Пасху. Хоровое пение в храме. Валаам братия монастыря.

Песнопения Валаамского Монастыря

Херувимская песнь византийский распев, глас 5 иеромонах Атанасий Рилец 07:49 8. Достойно есть византийский распев, глас 5 Никола Златарский 02:20 9. С нами Бог знаменный распев, глас 8 07:23 10. Господи, воззвах византийский распев, глас 1 02:23 11.

Поразила и природа, и скиты, и пение. Это детское воспоминание сохранилось навсегда. Решил: поеду на Валаам, попробую.

В монастыре всегда есть время для раздумий, прежде чем принять постриг". На Валааме дают пять-шесть и более лет, чтобы принять решение о постриге. Хотя есть обители, в которые человек приходит еще трудником, а ему уже говорят: "Даешь обещание стать монахом - возьмем". То есть сразу же требуют решения, к которому человек не готов. Людям, привыкшим жить для себя, сложно мириться с порядками, что, например, надо делить келью с соседом. Но когда привыкаешь, понимаешь, какой же это дар - такая большая семья, где окружающим совсем не все равно, что с тобой.

Они заботятся о тебе, и ты в свою очередь - о них. Да, бывают сложности. Но они есть в любой, даже идеальной семье". Последняя новинка - мастер-класс по плетению забавных лосей из ивы. Можно сплести корзины. У женщин любого возраста очень популярен мастер-класс по изготовлению украшений из эпоксидной смолы.

Многие также с благодарностью вспоминают и валаамский фестиваль православного пения "Просветитель". И паломники, и туристы специально приезжали на остров, чтобы послушать исполнителей со всей России и из-за рубежа.

Это была музыкально-поэтическая летопись обители, Мы услышали краткую историю Валаама от основания до сегодняшних дней, сопровождавшуюся древними церковными распевами, русской классической и современной духовной музыкой, лирическими и патриотическими песнями.

Профессиональнейшие талантливейшие певцы! Музыка сложнейшая, объём и глубина звучания, мягкий прикрытый звук, плавность, многоголосье, акапелла, бас-профундо, заставляющий вибрировать всё внутри… Я заметила, что почти перестаю дышать во время песнопения, и только по окончании произведения у меня получается глубокий вдох-выдох! Но это, похоже, не только у меня: такое впечатление, что весь зал перестаёт дышать, и стоит необыкновенная тишина.

Трисвятое византийский распев, глас 1 03:40 7. Херувимская песнь византийский распев, глас 5 иеромонах Атанасий Рилец 07:49 8. Достойно есть византийский распев, глас 5 Никола Златарский 02:20 9. С нами Бог знаменный распев, глас 8 07:23 10.

Валаамские Песнопения.

уникальный творческий коллектив, созданный по благословению игумена Валаамского монастыря, епископа Панкратия, по случаю восстановления и освящения Святейшим Патриархом Алексием II главной святыни Валаамской обители. Хор братии Валаамского монастыря Псалом 50, антифонное пение с исоном. Валаамский монастырь. Фото: РИА Новости/ Алексей Дружинин. — В интервью «АиФ», отвечая на упрёк, что, мол, монахи на Валааме заставляют мирян жить по своим правилам, вы сказали: «Мы навязываем людям только колокольный звон».

История, состав и репертуар хора Валаамского монастыря

Глинки и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, солисты петербургских театров, среди которых немало народных и заслуженных артистов. Великолепная академическая школа, стройность и строгость исполнительской манеры певцов «подпитываются» особой духовной энергией, присущей Валааму. Хор Валаамского монастыря участвует в Патриарших богослужениях на Валааме, на Валаамском подворье в Санкт-Петербурге, выступает с концертными программами на ведущих филармонических площадках в России и за рубежом.

Известно только одно: у разных общин существовали разные традиции распева. И поэтому невозможно однозначное прочитывание и пропевание некоторых «знамен». Смысл этих долгих песнопений — молитвенное состояние, когда человек входит в молитву, когда ему дается своеобразная молитвенная пауза, в течение которой он может осмыслить слова, сказанные ранее. Например, ставятся «фиты», которые выполняют функцию этой паузы: новый текст не появляется, а распевается только одна гласная, и в это время человек молится. На смену миру древнерусского человека пришел мир нового, «петровского» человека, а на смену одноголосию, соборному монологу знаменного пения — партесная музыкальная полифония на основе западной европейской музыкальной культуры. В Санкт-Петербург приглашали итальянских композиторов и капельмейстеров: Франческо Арайя, Галуппи, Сарти и другие задавали тон столичной капелле. Церковное пение все больше походило на оперное, концертное, его основными чертами становились чувственность и страстность.

И если в идеале форма и содержание церковного пения апеллирует к горнему миру, то форма партесного пения, не меняя содержания, скорее повествовала о мире дольнем, земном. Для монастырей это было неприемлемо. Почему же записи проведены не крюковой нотацией знаменами? Это же главный принцип фиксирования знаменного пения. Разбираться в крюках — это целое искусство, подобное знанию иностранного языка, и чтобы записывать ими и петь по ним, нужно быть в пределах той совсем уже древней традиции. Но мы знаем, что уже со времен реформ Петра I эта традиция была отодвинута на второй план, и пришла европейская система записи, и распевы пошли новые, более светские. Мы знаем, что даже доплачивали тем регентам, которые пели не по-знаменному, а по-европейски. Поэтому естественно, что нотация была не знаменная. Получается, что и монашеская особенность жизни выражена в богослужениях, отличных от приходских? Давайте вспомним, что всенощное бдение по Типикону должно длится 9 часов.

Именно в монастырях эта традиция наиболее применима. Знаю, что в Москве, на Афонском подворье, есть такие длинные службы. То есть, даже в городах есть такие места, и это правильно. Ведь если человек хочет, допустим, помолиться шесть часов, он должен иметь такую возможность. Из Сарова на остров был вызван иеромонах Назарий, который ввел в монастыре строгий устав Саровской обители. Саровская пустынь в те времена считалась «образцовой», будто готовилась к этой миссии: основные принципы пения были зафиксированы самими монахами, при обители существовал скрипторий, где монахи по послушанию переписывали книги. На Валааме же основная традиция передачи знания устная, от учителя к ученику. Собственно, первая певческая книга, «Валаамский обиход нотного пения», появилась здесь только в начале XX века. Однако и в ней уже проявились общекультурные изменения. Скольких таких рукописных книг мы пока не знаем, ведем поиски, но точно известно, что на основе рукописных книг в монастыре был составлен единственный сборник - «Валаамский обиход нотного пения».

На территории горного парка «Рускеала» коллектив исполнил духовную и народную музыку, а также песни на стихи Сергея Есенина. Это уже второй концерт на воде в рамках фестиваля. Ранее в водах карьера на плоту выступил национальный ансамбль песни и танца «Кантеле».

Я в то время был экономом в Троице-Сергиевой лавре, но подал прошение, и совершенно неожиданно для меня священноначалие отнеслось к нему благожелательно. Судя по всему, его интересовала моя недавняя поездка на Афон. Совершенно неожиданно для меня через несколько месяцев — в конце 1992 года — Святейший Патриарх Алексий меня снова пригласил и сказал: «Вы планировали попасть на Афон, а я хочу вас направить на Афон северный — Валаам». Ну что мне оставалось? Я сразу почувствовал, что это воля Божья, и ответил Святейшему, что я его послушник, как он скажет, так и поступлю. Так, на Крещение Господне 1993 года был подписан указ о моем назначении, и через некоторое время я приехал на Валаам.

Я не ожидал, что найду эту древнюю обитель в столь плачевном состоянии. Реставрация, конечно, проводилась, но очень незначительная, причем, ко времени моего прибытия была заморожена и она. Миряне — около 500 человек — жили даже во внутреннем каре монастыря, вперемешку с кельями монахов. Но постепенно, с Божьей помощью удалось многое преодолеть. Самое главное — водворить в обители мир, согласие между братией. А дальше — продолжать реставрацию, восстанавливать святыни. Насколько трудно в зимнее время, когда кругом суровая Ладога, снега, безлюдность… — Это самое драгоценное и самое прекрасное время на Валааме! И скучно нам не бывает, потому что утешение монаха — это молитва и духовное веселие. Скучно и грустно как раз тогда, когда нас окружают толпы паломников и туристов.

Это и есть настоящая гроза монахов, и, если говорить серьезно, очень важная проблема. Необходимо каким-либо образом приходить к регулированию числа посетителей — и природа уже не выдерживает стотысячного за 3 месяца натиска, и монахам тяжело. Но, к сожалению, правовые механизмы на этот счет пока не созданы — в отличие, например, от Афона. Там четко определено число паломников, которые могут посетить Святую Гору, каждому из них выдается особое письменное благословение. Обители знают, сколько человек приедет, какое количество мест необходимо приготовить в тех небольших гостиницах, которые имеются. А к нам в разгар сезона ежедневно на один день приходят от трех до пяти больших круизных пароходов, на каждом в среднем по 300 человек. То есть всего до полутора тысяч туристов посещают Центральную усадьбу монастыря, некоторые скиты. В монастырских гостиницах мы можем разместить до 200 паломников, прибывающих на нашем малом флоте — небольших кораблях. Есть комфортабельные, с удобствами в каждом номере, но таких, к сожалению, немного.

Есть помещения достаточно простые. Но и люди к нам приезжают разные — бывают небогатые паломники, готовые в любых условиях остаться, лишь бы только помолиться, посетить наши святыни, побывать в скитах, на островах. Они рады тому, что есть. Мы же порой вынуждены размещать кровати даже в классах школы из-за того, что, к сожалению, нет возможности принять всех желающих. Хотя постепенно условия приема паломников у нас все-таки улучшаются.

Игумен Валаамского монастыря рассказал, можно ли монахам пользоваться айфонами и постить в блоги

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Уникальность деятельности хора Валаамского монастыря обусловлена тем, что он одновременно является богослужебно-певческим и концертным творческим коллективом. Ведущей идеей работы хора является культурно-просветительская деятельность и духовное воспитание посредством создания музыкально- поэтических, исторических, мемориальных тематических программ. В составе хора Валаамского монастыря — профессиональные музыканты из Санкт-Петербурга и других городов, выпускники Хорового училища имени М. Глинки при Государственной академической капелле Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова, дипломированные дирижёры и вокалисты: заслуженные артисты Республики Карелия Михаил Круглов бас-профундо и Дмитрий Попов контр-тенор , лауреат международных вокальных конкурсов Борис Петров баритон и другие.

Репертуар у коллектива — крайне широкий. Он включает богослужебное пение Греции, Сербии, Болгарии, Грузии, Древней Руси, пасхальные и рождественские песнопения, песни времён Первой мировой и Великой Отечественной войны, русские народные песни и романсы, лирические и патриотические песни советских композиторов.

Ведущая идея творческой деятельности хора заключается в осуществлении культурно-просветительской миссии и духовно-патриотического воспитания. Неординарное событие Приезд прославленных исполнителей в маленький провинциальный город Киров стал ярким и запоминающимся событием. Я уверена, что кировчане, которым посчастливилось получить пригласительный билет во Дворец культуры «Юбилейный» на концерт «Валаамского хора», будут вспоминать эту встречу всю свою жизнь. Ведь ничего подобного — возвышенного, очищающего, проникающего в душу — на кировской земле ранее не происходило. Собравшийся 19 февраля в ДК полный зрительный зал соприкоснулся с духовным светом Валаама и, хочется верить, впустил его в свои сердца. О, дивный остров Валаам! Затихшую в ожидании чуда публику приветствовал художественный руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак. В качестве вступления он рассказал историю острова Валаама, на протяжении многих столетий являющегося символом православной веры на Руси.

Расположенный здесь монастырь был основан преподобными Сергием и Германом Валаамскими. За период своего многовекового существования он достигал великолепного рассвета и переживал страшные разорения. Она полита слезами, потом и кровью своих насельников, - отметил ведущий концертной программы. И так как Валаам — это остров в Ладожском озере, — то исходящий от «его вершины» свет служит маяком для проходящих мимо кораблей. Так и духовный свет Валаама светит всем людям, жаждущим Божией правды далеко за пределами острова. Воздвигла здесь обитель рая, Обитель вышней чистоты… Такими стихотворными строками воспевают Валаамскую обитель её братия и многочисленные паломники. За ними стоит «осознание того, что благословенный Валаам есть возвышенный хотя и вполне земной прообраз райского бытия, к которому призывается всякий просвещенный светом Христовым человек, и что само существование столь дивного места на Русской земле есть дело всеблагого Божественного Промысла». Талантливо и с вдохновением!

В ходе концерта исполнители талантливо и с вдохновением открыли кировским зрителям «глубокую духовную правду», имя которому — святой Валаам.

Достойно есть византийский распев, глас 5 Никола Златарский 02:20 9. С нами Бог знаменный распев, глас 8 07:23 10. Господи, воззвах византийский распев, глас 1 02:23 11. Стихира в Благовещение Пресвятой Богородицы знаменный распев, глас 6 06:50 12.

Новые голоса Старого Валаама

Иеродиакон Герман (Рябцев), насельник московского подворья Валаамского монастыря рассказал о своей работе в ансамбле Юрия Антонова, сообщает сайт Валаамского монастыря. Хор Валаамского монастыря выступил в акватории Мраморного карьера на фестивале Ruskeala Symphony, сообщает информагентство «Республика Карелия». Узнай, где Хор братии Валаамского монастыря дает концерты, и покупай билеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий