Новый альбом группы «Обе Две» «Циники» объявлен также и последним, поэтому мы созвонились с солисткой Катей Павловой, чтобы расспросить ее обо всех деталях. Перед концертом основательница и вокалистка команды Катя Павлова рассказала «ВД» о жизни между двумя группами и отношении к слову «комьюнити».
Катя Павлова из группы «Обе Две» о новом альбоме в интервью Global City
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью: Катя Павлова «Обе две». Семья Павловых, которая стала известной благодаря своим весёлым видеороликам в TikTok, находится на вершине счастья. Екатерина Павлова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Екатерина Павлова
Представляете, что с телами Наташи и Кати он сделал. Я видела, как всё произошло, и скорую вызывала, до последнего там находилась. Женщина получила черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника и гематому лба. А вот Кате повезло меньше — девочку увезли с места ДТП с открытым переломом бедра и черепно-мозговой травмой. Она находилась в реанимации взрослого отделения неврологии 2-ой областной больницы, а в это время тюменцы активно сдавали кровь для Катюши, откликнувшись на призыв родственников Павловых.
Я не могу писать дома, потому что тут же начинаю вытирать пыль или готовить ужин. Поэтому я всегда ухожу куда-нибудь.
Как ты проводишь свое свободное время? У меня его попросту нет. У меня есть дело всей моей жизни. Но если я устаю, предпочитаю полежать и почитать. В песне «Тачка» повторяется рефреном строчка «Я здесь, я на своём месте». Как ты думаешь, ты на своём месте в жизни и в музыке?
Думаю, да. В песне «Kenzo» ты упоминаешь Веру Полозкову. Как ты относишься к ее творчеству? Очень хорошо. У тебя есть строчка «Живу, как, наверное, Ахматова Анна». Ассоциируешь ли ты себя с кем-то из известных поэтов или музыкантов?
Это было бы очень нагло с моей стороны и нескромно. Скрытный ли ты человек? Я не очень люблю болтать в сети, переписаться с поклонниками. Мне это в принципе не свойственно. Я, скорее всего, интровертный человек. На какой вопрос тебе хотелось ответить самой, но тебе его никогда не задавали?
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
А, в случае необходимости, Кате и Лере окажут психологическую и реабилитационную помощь медицинские специалисты и психологи. У родителей тоже возникло немало вопросов. Стал очевидцем важного или интересного события, отправь нам : и это увидят все! Сообщай новости первым! Авторы лучших материалов получат вознаграждение на счет своего мобильного телефона.
Катя павлова
И то, мы можем по ходу программы передумать. Я люблю, чтобы остальное происходило здесь и сейчас. Насколько вам важен профессионализм людей, которые с вами работают, и ваш собственный? Если говорить о том, какой университет окончил музыкант, и есть ли у него музыкальные корочки, то это для меня не важно. Если иметь в виду то, что музыкант ничем другим не может жить, кроме как нашей или своей музыкой, то для меня это очень ценно. Это касается именно стремлений человека?
Или умения тоже берете в расчет? Я думаю, что это комплекс навыков. В таком случае, по какому принципу вы собирали новый состав? Моим главным принципом было — не устраивать кастинг гитаристов, поэтому я так долго не собирала группу. Потом просто, лежа в ванной, я поняла, какому человеку я позвоню.
И когда меня осенило, кто эти люди, которые мне нужны, их я и пригласила. С ними мы и играем. То есть, грубо говоря, это не имеет рационального объяснения? Я думаю, что это единственно верный поступок. А у вас есть какие-то любимые города?
Я очень люблю портовые города. У меня слабость к ним. Я люблю Мурманск особой любовью и Владивосток. Петербург я почему-то принимаю с детства не как портовый город. Меня знакомили с ним в 13 лет как с городом, где много музеев, храмов и архитектурных ценностей.
Сегодня и вчера мы снимали видео, ездили в Кронштадт, и были там в порту, в старых заброшенных доках. Сегодня ходили снимать на Адмиралтейские верфи, и я только сейчас стала Петербург с этим ассоциировать. Вообще в Екатеринбурге, откуда я, такая маленькая речка, и поэтому большая вода меня очень влечет. В Мурманске и во Владике спрашиваешь людей: «У вас есть среди родственников настоящие моряки? Они говорят: «Да, мой отец или мой брат».
Я спрашиваю: «Каково это? Они отвечают: «Уходит на два года в рейс. Жена ждет, дети ждут, икру как-то добывает или нефть добывает». У них на этих судах теннисные корты, спортзалы, все есть, потому что два года нужно жить в изоляции. Меня это сводит с ума.
Вы говорили о своем отношении к городам. А публика в каждом городе разная? Я бы не сказала, что принципиально разная. В Екатеринбурге чуть иные концерты, потому что там все мои родные живут, все друзья, находится театр моей сестры, я половину зала знаю в лицо. Только в этом смысле, наверное, отличается, а в остальном я не стала бы делить по городам.
А можно ваших слушателей вообще как-то охарактеризовать? Я могу сказать лишь, что я стремлюсь к тому, чтобы на мои концерты ходили и бабушки, и собаки, и младенцы. К кому тогда обращены тексты и музыка? Ко всем?
Всё железо искорёжено, как будто он в столб въехал. Представляете, что с телами Наташи и Кати он сделал. Я видела, как всё произошло, и скорую вызывала, до последнего там находилась. Женщина получила черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга, ушиб шейного отдела позвоночника и гематому лба.
А вот Кате повезло меньше — девочку увезли с места ДТП с открытым переломом бедра и черепно-мозговой травмой.
Мне нравится, что мы делаем. У нас просто две девочки: одна поет, другая — на барабанах.
И два мальчика, которые создают музыкальную основу, фундамент. Саша: Мне неинтересно играть в каком-то одном стиле. Это ограничивает.
Есть двенадцать звуков. Все остальное — кто во что горазд. Важно, какие это рождает чувства здесь и сейчас.
О басисте Катя: Я уже четыре года сплю с басистом! И даже вышла за него замуж. Теперь у меня есть муж, гитарист, звукорежиссер и еще автомеханик — все в одном лице.
Беглянки передвигались пешком по проезжей части. Их остановили и забрали в отделение полиции. История началась 8 августа, когда Катя Павлова решила уехать к своей знакомой в Уфу и ушла из дома. Благополучно добравшись до Леры Леонтьевой, она уговорила знакомую поехать обратно в Пермь, что и было сделано 12 августа.
А уже оттуда они задумали поехать в Ижевск, чтобы навестить ещё одну свою знакомую. Деньги, видимо, к тому времени уже закончились, и они решили добираться автостопом.
Моя Москва: солистка группы «Обе две» Катя Павлова
Катя Павлова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Катя Павлова, это тебе тварь, шлюха ёбаная. В Челябинск приехала Катя Павлова и представила новый альбом «Дочь рыбака». Солистка музыкального коллектива «Обе две» Катя Павлова обрела большую популярность благодаря композиции «Милый». Вокалистка группы «Обе две» Катя Павлова по нашей просьбе выбрала одиннадцать песен, лучше всего подходящих Петербургу. У нас в гостях Катя Павлова, солистка группы «Обе Две», которая уехала на зимовку в Турцию, но зима закончилась, а Катя не вернулась.
Катя Павлова - новые песни, клипы и новости 2020 года
Солистка выделяется своей харизмой и оригинальной манерой исполнения. Ее песни всегда наполнены смыслом и честностью. Катя Павлова: биография По словам самой Кати, артисткой она себя чувствовала примерно в трехлетнем возрасте и последние три года жизни. Будущая звезда родилась, провела свое детство и юность в городе Екатеринбурге. Семья Кати Павловой жила в неспокойном криминальном районе, поэтому девушку и ее сестру нечасто выпускали вечерами гулять, даже в пионерские лагеря сестры не ездили. Татьяна и Катя Павловы выросли очень домашними девочками. Кроме средней общеобразовательной школы, девочка посещала еще и музыкальную. Когда получила аттестат, Катя Павлова решила поступать в Уральский государственный университет на исторический факультет. Сейчас девушка вспоминает, что после окончания данного учебного заведения одно время она работала продавцом бетона и была педагогом дополнительного образования в своем родном Екатеринбурге. Ну, а на сегодняшний день считает себя иждивенкой. Правда, в проекте «Обе две» девушка зарабатывает больше, чем на всех прежних местах работы.
У меня никогда не было периода, что, мол, я живу в гетто и вся такая неформалка, меня никто не принимает и не понимает. Я никогда себя не чувствовала не такой, как все. А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы.
Появилась классная культурная тусовка. Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих. Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах.
У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело. Все складывалось по канонам доброго советского кино. У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек.
Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства. Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время.
Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу. Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы.
Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех.
Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы. Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством. Тебе всегда есть что терять.
Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло! Потом мы записали их в компьютерный микрофон.
А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое? Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими. Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем.
Я такая с папиной гитарой, Таня, мы в унисон поем песни, как две дуры. Пользовались огромным успехом среди своих сверстников! Потом мы с сестрой подумали: «А что дальше?
Я училась на заочке в универе, Танька еще в школе доучивалась. Я работала на Уралмашзаводе: мне балла не хватило на очку, платить родители не могли и сказали: «Ну, раз заочка, надо идти работать. Вот, бабушка тебя пристроила».
На Уралмашзаводе научилась пить водку Я работала помощником секретаря в приемной директора по производству. Это был очень крутой опыт. В секретариате работали женщины по тридцать пять лет, и они все держали в своих руках, я у них была как «сын полка», они меня всему учили.
Как правильно разговаривать с начальством, как себя подавать, чтобы не лебезила. Водку пить научили — почему-то у секретариата нашего завода было принято отмечать события водкой и краковской колбасой, меня даже отправляли в магазинчик. Зарплаты хватало только на проезд.
Через пару лет я поняла, что, кажется, мне очень нравится заниматься музыкой.
Источник: Сергей Гончар Об альбоме «Дочь рыбака» Это моя психологическая рефлексия за последнюю пару-тройку лет. Я очень люблю этот альбом, все песни. Мне вообще непонятно, как может быть иначе: если артист какую-то песню недолюбливает, значит, он ее недоделал.
Этот альбом важен для меня и потому, что на нем я лично отвечаю за все: за каждое слово, каждую партию, за сведение, за мастеринг, за то, какие слова там написаны, а какие нет. Я участвовала во всех процессах, и мне было важно знать, что последнее слово за мной. О первом концерте-презентации в Екатеринбурге По крайней мере с кофе и валерьянкой я после этого концерта завязала. Появилось время, чтобы все обдумать, расслабиться, заняться домашними делами — вот сейчас мы с мужем сидим выбираем подоконники и лестницы.
Хотя, конечно, только сумасшедший мог запланировать переезд, ремонт и релиз альбома на одно и то же время. Об «Окуджав» и «Обе Две» Если у меня и случаются по этому поводу приступы шизофрении, то связаны они с тем, что все происходит одновременно. К примеру, с «Окуджав» мы должны были уже выпустить сингл — но как-то с Вадиком Вадим Королев — фронтмен группы «Окуджав». А так все в порядке.
В каждой группе у меня разные задачи. В «Обе Две» я пишу песни, в «Окуджав» не пишу — и это гигантская разница.
Свой побег девочки обсудили и спланировали в специализированной группе во «ВКонтакте».
Катя Павлова - новые песни, клипы и новости 2020 года
Еще Катя и Крис обсудили, как изменились Катины отношения с родителями после рождения ребенка и с чем был связан трёхлетний творческий отпуск Обе Две. Катя — единственный волонтер, который сопровождает гуманитарные грузы до самой передовой. Гордимся нашими земляками! Катя Павлова из группы "Обе две" - снялась в новом клипе, который интересно посмотреть и прикольно послушать. Солистка и автор композиций молодежной группы «Обе две», выстрелившей зажигательным хитом «Милый», Катя Павлова много лет проживает в Подмосковье.
Пропавшую Катю Павлову нашли в Перми
Очень хорошо, что многие знают одну из моих песен! А то, что остальное творчество менее известно? Я же не какая-то занудная, обидчивая грымза, чтобы обижаться на людей за такие вещи. Не обязательно же быть грымзой… Мне кажется, со мной было бы что-то не так, если бы я обижалась из-за того, что люди не знают наизусть все мои песни. Вы бы хотели написать еще хитов? Я всегда пишу хит. То есть, когда вы создаете песню, вы на это рассчитываете? Я считаю, что у меня поп-музыка с хитовыми песнями. Я так чувствую. У хита нет рецепта.
А в связи с этим вам бы хотелось большей популярности? А что это? Я не очень понимаю, что вкладывается в это понятие. Известность, узнаваемость, журналисты пишут, зрители ходят, «Олимпийский» собирается. Я так себе представляю. Единственное, в «Олимпийском» не выступала еще. А так у меня нет с этим проблем каких-то. У меня нет такой цели и нет никаких проблем. То есть тема популярности вообще не возникает?
Мне столько лет, что не актуально вообще задумываться об этом. А как это связано с возрастом? Это, наверное, в 15 интересно быть знаменитостью, популярной личностью. А если ты взрослый состоявшийся человек, то я не знаю, чего в этом хорошего. О чем речь? Чтобы больше людей ходило на мои концерты. Это да, здорово. Чтобы песни звучали на всех радиостанциях? Этого хочу.
Донести свое творчество до широкой публики, до массового слушателя? Тоже да. А то, что вы перечислили, мне не совсем ясно. В смысле вам кажется это чем-то близким к тщеславию? Мне странно о таких категориях даже говорить, и давать этому оценки. О популярности? О тщеславии тоже. Я теряюсь, потому что не думаю об этом и не чувствую ничего подобного. Поэтому и не знаю, какую дать этому оценку.
Как происходит написание композиции? Меня интересует механизм. Это все равно какая-то метафизика.
Свой побег девочки обсудили и спланировали в специализированной группе во «ВКонтакте».
Для меня важнее общий стиль каждого альбома: смысл текстов и близкое им звучание композиций. Ты все тексты песен пишешь сама? В основном да.
Но иногда я сотрудничаю с ребятами, чей слог мне близок. Такие песни есть в каждом альбоме. К примеру, в «Радости страсти» тексты композиций «Охотник» и «Озон» написаны вместе с поэтом Евгением Гороном. А когда личные истории заканчиваются, что тебя вдохновляет? После того как песня написана, всегда наступает творческое затишье. Часто бывает, что пишешь песню, а потом думаешь, что уже никогда ничего не сможешь создать. И это очень страшно для любого музыканта. С годами к этому привыкаешь и перестаешь паниковать, отвлекаешься на что-то другое.
Если говорить о вдохновении, то у меня не бывает мыслей: «Пойду встречусь с таким-то человеком или посмотрю определенную кинокартину, и тогда все зашевелится внутри». Я люблю поглощать чужое искусство, но это больше про образование и расширение кругозора.
Есть двенадцать звуков. Все остальное — кто во что горазд.
Важно, какие это рождает чувства здесь и сейчас. О басисте Катя: Я уже четыре года сплю с басистом! И даже вышла за него замуж. Теперь у меня есть муж, гитарист, звукорежиссер и еще автомеханик — все в одном лице.
Конечно, бывает сложно. Приходишь на концерт — работаешь, приходишь домой — работаешь. А иногда хочется кому-нибудь пожаловаться: «Как меня достал этот басист. Все бубнит и бубнит».
Приходишь пожаловаться мужу, а он и есть басист.
«Пойдём попрыгаем»: плей-лист от Кати Павловой из группы «Обе Две»
В папину группу потребовалась клавишница, и они нашли маму через знакомых. А потом на свет появилась я, как это обычно бывает. На фоне взросления и приобретения собственного жизненного опыта был период рефлексии, серьезных осознаний, принятий. Думаю, я как-то иначе посмотрела на родителей. Не буду врать, что у меня отец непьющий человек и трезвенник, но никогда не переходило в запой и что-то страшное. Это такая история поколения наших родителей: тогда детей рожали рано, то есть людям по двадцать три, двадцать пять лет, а у них уже есть дети, у них закончилась страна и идеология, и началось непонятно что. Посмотри на мальчика двадцати трех лет и представь, что у него уже двое детей и семья.
И он думает, что будет всю жизнь работать на заводе. Обычные молодые люди не знали, как с этим жить. Отцы терялись, выпивали в гаражах, а мамы их спасали и держали семью. Детство на Уралмаше Я родилась на Уралмаше и была девочкой, которая сидит на второй парте с конца в среднем ряду. Меня никто не знал, я была суперпосредственность и не высовывалась класса до десятого. У меня никогда не было периода, что, мол, я живу в гетто и вся такая неформалка, меня никто не принимает и не понимает.
Я никогда себя не чувствовала не такой, как все. А в десятом классе у нас случился школьный театр, нас переформировали в другие классы. Появилась классная культурная тусовка. Появились ребята, с которыми мы нашли общий язык, это очень важная штука — найти своих. Мы начали ставить спектакли, ходить в походы, учиться играть на гитарах. У нас никто не бухал, мы были умнички, нам было весело.
Все складывалось по канонам доброго советского кино. У нас были хорошие мальчики-отличники, несколько девочек. Мы интересовались литературой, занимались культурной жизнью на Уралмаше, разучивали песни на гитарах, показывали друг другу аккорды, ездили в походы на лыжах и там учились целоваться. RU Жизнь большая, быстрая и текучая Рефлексия всегда была мне свойственна, еще с детства. Думать, анализировать что-то связанное с собственными переживаниями, с отношениями — кажется, я занималась этим все время. Я очень хорошо осознала конечность жизни, понимаю, что никто за меня эту жизнь не проживет и никто за меня эти решения не примет, не испытает эту боль, и счастье не испытает, и свободу.
Каждый раз, принимая решение, ты не знаешь наверняка, что будет дальше. Всегда стараюсь задавать себе вопросы. Бывает так: ты понимаешь, что тебе не нравится, но не понимаешь, что именно. Или понимаешь, что именно, но не понимаешь, что с этим делать. Так, наверное, у всех. Когда я долго пребываю в этой стагнации, начинаю сходить с ума, поэтому мне нужно что-то менять, рисковать, хотя бы тестировать гипотезы.
Например, можно долго играть с одним коллективом, но потом тебе придется сделать выбор, продолжать или нет, а вы же не гвозди забиваете, а занимаетесь сотворчеством. Тебе всегда есть что терять. Папа научил нас играть на гитаре, мы поняли, что быстро и легко учимся, подбираем и сочиняем. И как давай писать все эти свои детские песни по тридцать штук в день — нас просто перло! Потом мы записали их в компьютерный микрофон. А тогда на Уралмаше появилась первая внутренняя сетка «Олимпус» — как сейчас современным детям объяснить, что это такое?
Это был такой прототип соцсети, общая база, куда все могли скидывать свои файлы, фильмы и обмениваться ими. Кто-то из наших друзей выложил наши записи в «Олимпус», и они пошли по всем наши соседним школам, универам, мы стали потихонечку выступать с Танькой вдвоем. Я такая с папиной гитарой, Таня, мы в унисон поем песни, как две дуры.
После того как песня написана, всегда наступает творческое затишье. Часто бывает, что пишешь песню, а потом думаешь, что уже никогда ничего не сможешь создать. И это очень страшно для любого музыканта. С годами к этому привыкаешь и перестаешь паниковать, отвлекаешься на что-то другое. Если говорить о вдохновении, то у меня не бывает мыслей: «Пойду встречусь с таким-то человеком или посмотрю определенную кинокартину, и тогда все зашевелится внутри». Я люблю поглощать чужое искусство, но это больше про образование и расширение кругозора. А для творчества мне нужно накопить какой-то опыт, чтобы было о чем рассказать.
Даже если меня вдохновит чья-то история, без собственных переживаний подобного рода рассказать ее будет трудно. Катя Павлова Какое настроение у нового альбома? И почему ты выбрала формат мини? На самом деле многие песни были написаны еще прошлой осенью, но на тот момент нам с Димой Дмитрий Емельянов — саунд-продюсер «Обе Две». К весне мы созрели и очень быстро сделали аранжировки ко всем композициям. У меня было написано и много драматических произведений, так что материала хватило бы на полноценный альбом, но мне хотелось чего-то непринужденного и легкого.
Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится! Вообще я раньше не любила группу Ленинград, но как послушала эту песню сраз...
Очень хорошо, что многие знают одну из моих песен!
А то, что остальное творчество менее известно? Я же не какая-то занудная, обидчивая грымза, чтобы обижаться на людей за такие вещи. Не обязательно же быть грымзой… Мне кажется, со мной было бы что-то не так, если бы я обижалась из-за того, что люди не знают наизусть все мои песни. Вы бы хотели написать еще хитов? Я всегда пишу хит. То есть, когда вы создаете песню, вы на это рассчитываете? Я считаю, что у меня поп-музыка с хитовыми песнями. Я так чувствую. У хита нет рецепта. А в связи с этим вам бы хотелось большей популярности?
А что это? Я не очень понимаю, что вкладывается в это понятие. Известность, узнаваемость, журналисты пишут, зрители ходят, «Олимпийский» собирается. Я так себе представляю. Единственное, в «Олимпийском» не выступала еще. А так у меня нет с этим проблем каких-то. У меня нет такой цели и нет никаких проблем. То есть тема популярности вообще не возникает? Мне столько лет, что не актуально вообще задумываться об этом. А как это связано с возрастом?
Это, наверное, в 15 интересно быть знаменитостью, популярной личностью. А если ты взрослый состоявшийся человек, то я не знаю, чего в этом хорошего. О чем речь? Чтобы больше людей ходило на мои концерты. Это да, здорово. Чтобы песни звучали на всех радиостанциях? Этого хочу. Донести свое творчество до широкой публики, до массового слушателя? Тоже да. А то, что вы перечислили, мне не совсем ясно.
В смысле вам кажется это чем-то близким к тщеславию? Мне странно о таких категориях даже говорить, и давать этому оценки. О популярности? О тщеславии тоже. Я теряюсь, потому что не думаю об этом и не чувствую ничего подобного. Поэтому и не знаю, какую дать этому оценку. Как происходит написание композиции? Меня интересует механизм. Это все равно какая-то метафизика.
Новости по теме: Катя Павлова
8 марта The Flow отмечает тем, что берет интервью у Кати Павловой, вокалистки хорошей инди-группы Обе Две. Новый альбом группы «Обе Две» «Циники» объявлен также и последним, поэтому мы созвонились с солисткой Катей Павловой, чтобы расспросить ее обо всех деталях. Афиша Plus - 8 сентября 2011 - Новости.