Техцентр «Автопилот» на Советской улице предлагает ремонт и обслуживание легковых автомобилей различных марок, среди которых BMW, Skoda, Mazda, Toyota, Chevrolet, Audi, Opel, Ford, Nissan. Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Сеть автосервисов Автопилот: исследование 64 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.8 из 5. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Автопилот, автотехцентр. Сеть автосервисов Автопилот: исследование 64 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.8 из 5.
Автосервис Автопилот на Советской улице
Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот". Москва. 8,3. Рейтинг автосервиса. 7 отзывов. Расположение. Рейтинг 4,6 на основе 780 оценок и 417 отзывов о «Автосервис Автопилот», Москва, Егорьевский проезд, 35, стр. 11, подъезд 1. Посетителям нравятся обслуживание, качество работы и персонал. Награды: «Хорошее место 2023». Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот".
Отзывы к Автопилот
Периодически следует посещать автосервис Hyundai и Kia, чтобы заменить в машине фильтрующие элементы. К ним относятся, прежде всего, воздушный и топливный фильтры, от которых прямо зависит исправная работа силового агрегата. Есть также ряд других сервисных услуг, без которых невозможно обойтись. Например, это регулировочные работы.
От их качества зависит безопасность на дороге — как ваша, так и других участников движения. Чтобы состояние автомобиля не переходило в ранг поломок, вовремя посещайте автосервис Kia или Хендай. При условии надлежащего ухода эти корейские машины служат долго и безотказно.
Ремонт Hyundai и Kia в техцентре «Автопилот» Если автомобиль сломался, одних только сервисных услуг для восстановления его функционала будет недостаточно. Потребуется ремонт. Технический центр «Автопилот» проводит ремонт Kia и Hyundai в различных сегментах услуг.
Условно их можно поделить на несколько категорий: Восстановление машины после произошедшего с ней ДТП. Сюда относится выравнивание, рихтовка, покраска, полировка и другие работы, которые направлены на то, чтобы вернуть автомобилю его первоначальный презентабельный вид. Ремонт двигателя.
Это может быть как капитальная починка, так и восстановление функциональности отдельно взятого повредившегося узла или механизма в силовом агрегате. Ремонт коробки передач. КПП является фактически вторым по важности узлом автомобиля после двигателя.
Потому поломки этого устройства очень ощутимы и требуют безотлагательного устранения. Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной.
На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался.
Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто. Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое. Заплатил за полное время. А как же лозунг — Вы платите за результат?
Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен. Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму. Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно. В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки. Я даже ради любопытства проверил пару позиций, не дороже Емекса. Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину. Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять. Выбирал по 2ГИС и читал отзывы. Обзванивал сам много автосервисов: где-то были неадекватные ценники на такую работу, где-то мне просто не нравился стиль общения на другой стороне трубки. В конце концов мой выбор пал на Автопилот. Оставил заявку через сайт, получил обратный звонок. Описал проблему, выбрали время. Автомобили, обслуживающиеся в Автопилоте, показывают на то, что у него сервиса достойная репутация. Видел в цеху Тундру и 911. Сделали все быстро, четко, претензий нет. Грамотный развальщик это вообще на вес золота. Плюс современный лазерный стенд. Вежливый персонал. В общем если мне нужно будет что-то починить в следующий раз обращусь в Автопилот. Почти неделю возились, но сделали все как надо. И за адекватную стоимость - 44500 р. Я считаю, что это приемлемо. Больше не знаю что писать - смотрите фото до и после. Вот что получилось, бампер помогли найти бэушый подешевле. Попался чёрный, но все равно пришлось красить. Покрасили хорошо от крыла и капота не отличается. Заодно посмотрели подвеску предложили поменять стойки стабилизаторов. Два дня без машины был всего.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
По всем дверям по касательным, примерно на одном уровне. С одной стороны на дверях, только чуть выше, уже не по пластику, а по ЛКП. Ну, что, начали обсуждать, уже с двумя сотрудниками сервиса, как такое могло произойти. У них был один ответ: «Машина не новая, поэтому, вы, наверняка, на такой и приехали». А помните, что мне приемщик акт приемки не хотел составлять?! Я вот помню. Поэтому он был у меня на этот случай. Достаю, показываю им и продолжаю спрашивать, откуда появились повреждения, которых не было до ремонта. Они поняли, что я для них не рядовой случай, поэтому нервно начали перебирать все возможные варианты: А мы не проверяем всю машины при заполнении акта приемки. А только лишь те элементы, которые ремонтируем; Б вы, наверное, скрыли эти повреждения, а теперь хотите, чтобы сервис за свой счет вам весь кузов восстановил; В начали хамить, выкатывать глаза, дергаться и даже убегать.
Все эти этюды были последовательными. И когда один не срабатывал, переходили к другому. После второго они принесли аэрозоль и начали прыскать на пластик и двери. На вопрос, что за средство вы наносите на машины, спрятали за спину и не показывали, отступая подальше. А там еще и салон чуть почище стал, но все равно пятна рабочей пыли оставались на ткани двери и кресел, на коже руля и обильно на ковриках. Клей на крыше и лобовом тоже остался. На крыше вырисовались какие-то кляксы маслянистые огромные. В итоге, они быстрым шагом удалились, сказав, мы помоем, но ремонтировать ничего не будем. И еще похамив напоследок.
Вы сами во всем виноваты, если не согласны, обращайтесь в суд. Пришел третий, подозвал и начал ворчать, что после мойки ничего не изменится, это не отмывается. Не нашел в моих глазах понимания и поехал на мойку. Я еще раз позвонил на горячую линию, рассказал, что происходит. Они сказали, что уже взяли на контроль вопрос, сейчас свяжутся с управляющим — это как раз главный хам и особо нервный сотрудник, который уже дважды за тот день пытался машину мне сдать. При этом я не почувствовал какую-то заинтересованность с их стороны в решении вопроса. Сухо, вальяжно и безразлично реагировали. Договорились, что они свяжутся со мной на днях и дадут расклад. Третья попытка в этот же день сдать машину.
На улице уже было темно да и дождь накапывал, сотрудники сервиса пригласили уже в ремзону. Машина стала чище визуально. Клей по кузову отмыли, салон тоже отмыли. Отличный результат с третьего-то раза!
Еще раз убедился, что не зря выбрал эту сеть автосервисов. Поразила чистота в цеху, приятно было присутствовать, ну и мастера адекватные.
Отзыв оставлен на Zoon. Но очень важно, что все неполадки определили точно, без этих « возможно это, а может и нет».. На приемке авто работает Сергей, ему отдельное спасибо. Грамотный сотрудник, видно , что профессионал. Не критичные конечно, но никто не навязывал услуги, что давайте будем делать. Я просто получил рекомендации.
Измайловская, м. Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м.
Черкизовская, г. Одинцово, Одинцовский район, г. Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах.
Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт". Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения.
Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен.
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Ставят их с хорошей гарантией. Приятно иметь дело с этим сервисом! Подробнее Федор П. ТО делают не хуже официалов и переплачивать не надо. Тем более в наше время, когда не особо понятно за что Подробнее.
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1.
На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей.
На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус?
Реально считаю этот автосервис одним из лучших на севере Москвы после того как помытарился по разным сервисам и попал пару раз на деньги. В общем, приятно с ними общаться и машина в порядке. Желаю всем читателям всего наилучшего. Отправлено 8 лет назад От Фёдор Like Мне нравится Бросились в глаза дотошность и внимание к мелочам - расписали буквально каждый болтик.
Ремонт оказался объёмный, бампер вообще в клочья , но старались по каждому пункту оптимизировать стоимость. Но всё равно одной только предоплаты на 120000 р. Всего 180000 р. Но по страховке выплатили больше. Так что, в общем и целом всё хорошо и удачно сложилось. Цвет, зазоры - всё в порядке. Устранял здесь два раза мелкие поломки, оба раза остался доволен. Первый раз звонил по телефону и записывался на следующий день.
А второй раз заехал по срочной проблеме с рулевым наконечником. Претензий нет. Отправлено 8 лет назад От Глеб Стефановский Like Мне нравится Хочу поблагодарить мастеров техцентра Автопилот за помощь в подборе запчастей. Взамен сгоревшей ксеноновой лампы они смогли подобрать аналог за 7500 руб, в то время как оригинальная лампа стоит 28000 руб.
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
СТО Автопилот в Москве, Дорожная улица, 3к13 На карте 11 отзывов клиентов Рейтинг 5 из 5.0 телефоны Автопилот. Оставьте отзыв о своём ремонте в автосервисе Автопилот м. Коломенская. Отзывы посетителей: «Машина начала троить периодически после того, как постояла на улице две недели, а потом и совсем не». Автосервис Автопилот отзывы. star empty star comment 18. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО.
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
Анонимно, 16 января 2020 Чисто светло, посетителей нет, предлогают годовое обслуживание, а по сути проблемы обман, нужно заменить датчик, стоимость по тел 1000 при осмотре выросла до 3200. Еще и несмотря на машину цепь двс сказали менять, по пробегу Отзыв оставлен на Zoon. Так же четко и слаженно работают, дают гарантию, которая действует по всей сети, сотрудники вышколенные и с опытом ремонта корейцев. Доволен, рекомендую. Отзыв оставлен на Zoon.
Плюсом поменяли свечи и все стало хорошо. Спасибо большое Юрию. Сделали комплексную диагностику и устранили неисправность с электрикой ранее установленного первоначально времени. Это не первое моё обращение по ремонту в данный сервис. Услугой по ремонту авто и стоимостью доволен. Рекомендую автолюбителям иметь в ввиду услуги данного автосервиса.
Отдельное спасибо управляющему Юрию. Всем рекомендую Автопилот на Дорожной. Был сложный случай, но ребята справились на отлично. И в цвет попали идеально, и зазоры выставили, и сварные швы обработали от коррозии. После этого я регулярно приезжаю сюда на ТО и доволен как слон. Причём, некоторые работы оказываются дешевле, чем у дилера. У ребят большой опыт и есть всё необходимое для сложного кузовного ремонта с великолепным результатом. Теперь по любому поводу буду приезжать сюда. Вот такая моя шкала оценок этого автосервиса после нескольких посещений, начиная с 2017 года. Отельное спасибо Юрию за огромные знания по моей машине.
Очень довольны оба. Качественное обслуживание, вежливое общение, гарантия на всё, могут бесплатно сделать всякие мелочи. Учитывают пожелания и замечания. Сравняли цвет с остальным кузовом, починили пару креплений... Не хотят вас «обуть» и обмануть , нет такого лишь бы поиметь с вас как можно больше денег. Проблему с моим Honda Accord решили , все сделали как надо. Команда живёт лозунгом « лучше потерять деньги чем доверие» 5 Олег 24. Уютная обстановка, тепло, доброжелательные парни. Все объяснили и показали. Расходники предложили по хорошей цене потому что берут от поставщиков, как мне объяснили.
Записался сюда через сайт на удобное время. Всем доволен. Внимательные и ответственные ребята, мою машину знают наизусть. Быстро и качественно делают своё дело.
Привёз её на диагностику в Автопилот. Оказалось сдох термостат, заменили и печка заработала как надо. Сам свой Старекс тоже здесь обслуживаю. Провозились почти целый день: подвеска, движок и так по-мелочи кое-что. Запчасти и расходники около 30000 р. Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства: Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. После возвращения из отпуска, я приехал в «Автопилот» ООО «Авангард» для мирного урегулирования вопроса. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке!
Случайно на них наткнулся и ни разу не пожалел! Заменили ходовку на елантре качественно и по разумным ценам. Пригнал друга Опель,поменяли радиатор,заменили трубку охлаждения и даже жидкость Гура безвозмездно залили! Эти парни сделают хорошо и даже больше!
техцентр автопилот Обман!!! Развод на работы!!! - Отзывы о Техцентр Автопилот
телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес Отзывы. 4.7. 349 отзывов. Гульшат Булгакова. Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область.
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
честный автосервис,в котором готовы сразу рассчитать стоимость ремонта автомобиля, которая не изменится после проведения работ. Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. В Автосервисе Автопилот выявят любые поломки и ликвидируют их в самые короткие сроки! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда.