Новости олимпиада время знаний

Всероссийский конкурс для детей и педагогов ""Всероссийская викторина" Время знаний"" тема: "Моя семья".

Последние новости

  • Подведены итоги II Всероссийской интеллектуального турнира «Время знаний 2023»
  • Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020
  • Всероссийская олимпиада “Время знаний” 2023!
  • Всероссийская олимпиада "Время знаний".

Всероссийская викторина «Время знаний»

Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали?

Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки?

Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус".

Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно.

Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?

Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения?

Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать.

По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет.

Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше.

В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде?

Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде.

Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением?

Мы поступали в частную школу через собеседование. Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё. Аноним 298 Красная: Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё.

Озвучьте, что за школа, где откажут. В Дягилевку было несколько лет назад 150 и на ребенка не смотрят. По собственному опыту знаю Аноним 384 аноним, Вот в том-то и дело ,сейчас каждая шарага пардон за мой французский , каждая шр выдают дипломы. Голову запудрили и все считают, что вот их Вася Петя гениальны, у них ведь есть дипломы мама Энгельс Хранить диплом надо в любом случае. Он не пригодится никогда. Но выбрасывать нельзя. Как и поделки и рисунки.

При подготовке к Олимпиаде педагогам школ-интернатов для детей с ОВЗ необходимо было выбрать двоих самых лучших обучающихся по каждой предметной области, которые бы смогли продемонстрировать теоретические и практические знания того или иного предмета. В течение одного академического часа ребята самостоятельно выполняли олимпиадные задания под пристальным наблюдением членов жюри из представителей данных образовательных организаций.

Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.

Всероссийская олимпиада «Время знаний»

Однако условия могут поменяться актуальная стоимость опубликована на странице оплаты. Принимаются переводы с банковских карт. Также можно пользоваться электронным кошельком. Время Знаний — вход в личный кабинет Чтобы принять участие во Всероссийских конкурсах школьнику или студенту достаточно выполнить несколько простейших шагов, которые не требуют выполнения регистрации на сайте. После этого необходимо произвести оплату организационного взноса за каждого участника если групповая заявка и оформить заявку на участие: указать полное Ф. Правила проведения 1. Приём заявок идёт постоянно, а заявки принимаются как от детей, так и от воспитателей, педагогов, учителей и от других работников сферы образования. Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.

Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее. Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs edu-time. Что собой представляют конкурсы по физике Наши конкурсы являются международными и российскими состязаниями с неограниченным количеством участников. Они основываются на методиках школьной программы, имеют увлекательный формат, подразумевают наличие глубоких знаний у школьников.

Для участия в конкурсах не требуется оплата. Ученики под руководством педагогов по физике выбирают подходящую тему и делают по ней работу, которая затем отправляется на оценку жюри. Готовый материал рассматривается в течение двух дней. Если результаты хорошие, участник конкурса может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. Победители могут заказать диплом или сертификат стоимостью 89 рублей. Это документ с индивидуальным номером, в который вписываются фамилия, имя, отчество участника, его преподавателя по физике, дата и номинация конкурса. Как подготовиться Задания, присутствующие на конкурсах, ориентированы на рамки школьной программы.

Но для победы желательно, чтобы ученики владели дополнительной информацией и умели ей пользоваться при выполнении работы. Это поможет создать оригинальный интересный материал и заслужить высокие оценки членов жюри. Учителям нужно постараться доходчиво донести такую информацию до своих подопечных на дополнительных занятиях. Целесообразно подобрать соответствующую литературу и порекомендовать ее школьникам. Подобная подготовка понадобиться не только для участия в конкурсах. Она облегчит изучение предмета в дальнейшем, расширит кругозор детей. Основные цели Существенно улучшить навыки владения понятийным аппаратом и научным языком физики.

Понимать научное мировоззрение в ключе результата освоения базовых принципов строения материи и основных законов физики. Добиться фундаментального понимания сущности природных явлений, систематизировать и расширить знания о них. Что дают конкурсы школьникам и педагогам Участие в конкурсах по физике является добровольным и позволяет увлекательно и с пользой провести свободное время. Победители, получившие дипломы и сертификаты, могут распечатать их и превратить в наглядные свидетельства личных достижений. Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации.

Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее.

Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs edu-time. Что собой представляют конкурсы по физике Наши конкурсы являются международными и российскими состязаниями с неограниченным количеством участников. Они основываются на методиках школьной программы, имеют увлекательный формат, подразумевают наличие глубоких знаний у школьников. Для участия в конкурсах не требуется оплата.

Ученики под руководством педагогов по физике выбирают подходящую тему и делают по ней работу, которая затем отправляется на оценку жюри. Готовый материал рассматривается в течение двух дней. Если результаты хорошие, участник конкурса может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата. Победители могут заказать диплом или сертификат стоимостью 89 рублей. Это документ с индивидуальным номером, в который вписываются фамилия, имя, отчество участника, его преподавателя по физике, дата и номинация конкурса. Как подготовиться Задания, присутствующие на конкурсах, ориентированы на рамки школьной программы.

Но для победы желательно, чтобы ученики владели дополнительной информацией и умели ей пользоваться при выполнении работы. Это поможет создать оригинальный интересный материал и заслужить высокие оценки членов жюри. Учителям нужно постараться доходчиво донести такую информацию до своих подопечных на дополнительных занятиях. Целесообразно подобрать соответствующую литературу и порекомендовать ее школьникам. Подобная подготовка понадобиться не только для участия в конкурсах. Она облегчит изучение предмета в дальнейшем, расширит кругозор детей.

Основные цели Существенно улучшить навыки владения понятийным аппаратом и научным языком физики. Понимать научное мировоззрение в ключе результата освоения базовых принципов строения материи и основных законов физики. Добиться фундаментального понимания сущности природных явлений, систематизировать и расширить знания о них. Что дают конкурсы школьникам и педагогам Участие в конкурсах по физике является добровольным и позволяет увлекательно и с пользой провести свободное время. Победители, получившие дипломы и сертификаты, могут распечатать их и превратить в наглядные свидетельства личных достижений. Для учителей документы станут весомым приложением к портфолио при повышении квалификации.

Аттестационная комиссия воспринимает их, как доказательство перспективности и высокого профессионализма педагога. Благодаря таким дипломам, сертификатам он может рассчитывать на успешное развитие карьеры и рост заработной платы. Дети, участвующие в конкурсах, становятся более уверенными в себе и начинают верить в собственные силы. Награды за победу пробуждают в них качества лидера и могут дополнять аттестат при поступлении в высшие учебные заведения. Они прибавят баллы и обеспечат хорошее отношение к абитуриенту со стороны экзаменаторов. Принимать участие в конкурсах можно неоднократно.

Места победителей распределяются не по количеству, а по уровню работ. Поэтому у конкурсантов есть много шансов иметь несколько дипломов и сертификатов, подчеркивающих отличные знания по физике. Подборка крутых дистанционных олимпиад для школьников Международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» Время проведения олимпиады: международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» проходит ежегодно.

Янушкиной показали высокий уровень знаний и профессиональных навыков в области финансовой грамотности. Студенты успешно справились со всеми испытаниями и заняли призовые места: 1. Ануфриенко — I место; 2.

Основными целями Олимпиады является: - повышение интереса к изучаемому предмету; - развитие у обучающихся интереса к обучению. Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика».

Инструкция по обращению с личным кабинетом Олимпиады «Время Знаний»

Участие в дистанционных мероприятиях очень актуально в наше время, — рассказала воспитатель. Отметим, Алла Пономаренко окончила Белгородский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов». Её стаж работы в Грузсчанском детском саду — 16 лет. Полученные знания и опыт работы помогают в обучении дошкольников. Отправить опечатку.

Вопросы и задания олимпиады имели два уровня сложности. Первая ступень позволила произвести оценку минимального уровня подготовленности обучающегося. Вторая — оценить самостоятельную подготовку студента по направлению подготовки, а также проверить знания и понимание составления единого правильного ответа из разных составных частей.

Задания разработаны так, чтобы школьники, изучая английский язык, развивали свое воображение, логическое мышление, учились делать выводы, работать с информацией, а также повторяли пройденный материал… Все задания олимпиады поделены по классам, по уровню знаний учащихся. В ходе выполнения заданий, учащиеся работали с грамматикой, лексикой, писали письма, соблюдая правила написания английского письма.

Олимпиада помогает пробудить у школьников интерес к изучению английского языка, а оригинальные задания увлекательной интеллектуально-творческой олимпиады не дают скучать!

Всероссийская блиц олимпиада «Время знаний» 01. Баскетбол» и «Физкультура История физической культуры и Олимпийских игр». Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура».

Всероссийская интернет-олимпиада «Время Знаний»

Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие. Время знаний это портал для проведения олимпиды среди школьников, викторины для детей, а также всероссийского конкурса для педагогов и воспитателей. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. В апреле 2021 года Афанасьева Анастасия, специальность «Экономика и бухгалтерский учет» приняла участие в заочной Всероссийской олимпиаде «Время Знаний» по дисциплине «Основы бухгалтерского учета».

Всероссийская онлайн-олимпиада «Время знаний»

Для этого: Выберите олимпиаду, в которой хотите принять участие она должна соответствовать классу и предмету ученика. Ответьте на 10 вопросов олимпиады онлайн. Заполните поля заявки после того, как пройдете олимпиаду.

III тур — общеобразовательные предметы, для поступающих во 2-9 классы Требования и критерии оценки работ Используется 10 бальная оценка работ по следующим критериям. Критерии оценки: Соответствие изображаемого объекта, предмета выбранной теме. Размещение изображаемых предметов в листе. Сложносочиненность композиции.

Выявление композиционного центра. Колористическое решение живописных задач Сложность и гармоничность цветовой гаммы.

На портале «Время знаний» проходят различные конкурсы не только для воспитателей, но родителей и детей. Тематика номинаций довольно разнообразна! Это — увлекательные, развивающие олимпиады, конкурсы и викторины. Участие в дистанционных мероприятиях очень актуально в наше время, — рассказала воспитатель.

Отметим, Алла Пономаренко окончила Белгородский педагогический колледж по специальности «Учитель начальных классов».

Все итоги можно найти в таблице результатов Организационный взнос для получения документа - 90 рублей Положение Как получить документ о прохождении? Для того чтобы стать обладателем диплома от сайта «Время Знаний» не требуется регистрации.

Все что нужно — это проделать последовательность простых шагов и скачать свой сертификат. Благодаря удобству и скорости прохождения наших онлайн тестов любой педагог, учитель или воспитателей без труда может стать их участником или победителем. Выберете область знаний, в которой Вы желаете испытать свои силы, из предложенного списка и приступайте к ответам нв вопросы.

Мы предлагаем тестирования, позволяющие определить уровень профессиональной компетенции любого педагога, а также для школьных учителей по различным общеобразовательным дисциплинам.

Всероссийская интернет – олимпиада «Время знаний»

ВРЕМЯ ЗНАНИЙ 3 февраля 2023, Екатеринбургская детская школа искусств № 14 в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 19.03.2023 г. в ти Самарской области была проведена блиц-олимпиада "Время знаний" для преподавателей по специальности "Фортепиано". Поздравляем Шаховую Екатерину – победителя Всероссийской олимпиады «Время Знаний» по дисциплине: Ветеринария и руководителя Морозову Татьяну Геннадьевну. Я сейчас с ним обсуждаю новости в этой области или проекты, но большую часть времени я занимаюсь сам. Всероссийская олимпиада «Время Знаний» по предмету «Русский язык.11 класс».

Победа во всероссийской блиц-олимпиаде "Время знаний"

диплом В январе 2023 года воспитанники старшей группы «Смешарики»: Момотова Василиса, Галкин Артём и Хасянова Малика (возраст 5 лет) приняли участие во Всероссийском конкурсе «Время Знаний» в викторине «Предлоги в словосочетаниях». Участие в предметной олимпиаде «Время знаний» — это не просто обычное тестирование и проверка для воспитателей, что ученик усвоил в школе, а также тренировка и саморазвитие. Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний». награждены Дипломами победителей, занявших 1 место. Преподаватель Асмаева М.Ш. награждена дипломом за активное участие в подготовке победителей Всероссийской Олимпиады «Время знаний». Группа «ПЧЕЛКИ»», в нём содержится Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г.

Томская область

Международная научная онлайн олимпиада по гуманитарным наукам «Время знаний» далее олимпиада поможет выяснить, в каких областях ваши знания в области гуманитарных наук находятся на высоком уровне, а где надо ещё поработать над собой. Цель — Поддержка обучающихся, имеющих высокую познавательную мотивацию, развитие творческого интереса в различных областях образования, раскрытие потенциала педагогического сообщества, их поддержка и поощрение. К участию в игре приглашаются все желающие школьники, студенты, учителя, преподаватели и др. Онлайн олимпиада, проходит на официальном сайте Российского научного общества «Future technologies: science and innovations». Вам будет предложено сразу пройти олимпиаду, которая состоит из 2-х блоков Первый блок — поле регистрации участника. Второй блок — вопросы олимпиады. Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду — 100.

Координатором проведения ВсОШ в Тюменской области определен Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи «Новое поколение». Уже сейчас можно подать заявку на участие в олимпиаде на сайте регионального центра "Новое поколение" Для этого необходимо зарегистрироваться на платформе РЦ «Новое поколение» online.

Ребята смогли испытать свои силы, применить свои знания и показать их уровень в области предмета «Физическая культура». Итоги участия: «Физическая культура. Баскетбол» - Диплом 1 место, Никита Ч.

Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» — это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. И получила диплом 1 степени по результатам прохождения заданий.

Всероссийская олимпиада «Время Знаний»

Учащиеся 2 "в" класса -Сеидова Сеид-Сурия,Ахундова Суна и Мурсалов Фирудин участвовали во Всероссийской олимпиаде"Время знаний" по русскому языку,по математике и по окружающему миру и стали победителями (1-е места) Классный руководитель Мамедова З.Г. Недавно состоялась Всероссийская олимпиада «Время знаний» по дисциплине: Техническое обслуживание и ремонт автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. Поздравляем Шаховую Екатерину – победителя Всероссийской олимпиады «Время Знаний» по дисциплине: Ветеринария и руководителя Морозову Татьяну Геннадьевну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий