Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил о начале открытого конкурса на выполнение первой очереди комплексного капитального ремонта зданий «Московского театра ОКОЛО дома Станиславского».
Театр около дома Станиславского
Место возле Севастополя, которое сведет с ума. Во время ремонта театр «Около дома Станиславского» репетировал и играл на сцене в соседнем здании, получившей название «La Stalla». Место возле Севастополя, которое сведет с ума.
Сирано де Бержерак. Театр «ОКОЛО дома Станиславского». 02.03.2024. Фоторепортаж
Закрыть Билеты в Около дома Станиславского Театр, в стенах которого прошло много прекрасных премьер. Новости, события и акции театра «Около дома Станиславского», Тверская, Москва, Вознесенский переулок, 9с3. Ее дебютный спектакль “Я помню”, созданный «при товарищеском участии» самого Погребничко в его театре “Около дома Станиславского” стал явно удачей не только для этого коллектива, но и в контексте московского сезона».
Афиша театра «ОКОЛО»
- Материалы по теме
- Около дома Станиславского
- Нужна трагическая актриса
- Московский театр «Около дома Станиславского» будет отремонтирован впервые за 100 лет
- В Театре на Васильевском открылся третий театральный фестиваль LOFT-2022
Читайте также
- Ссылка на спектакль театра «Около дома Станиславского» - «Малыш и К.» (10+)
- Театр Около дома Станиславского
- Сирано де Бержерак. Театр «ОКОЛО дома Станиславского». 02.03.2024. Фоторепортаж
- Театр Около дома Станиславского, Москва – Афиша-Театры
- Правила комментирования
Театральный фестиваль LOFT открыл третий сезон в Петербурге
Режиссер привел в труппу Валерия Прохорова, Лилию Загорскую, Николая Алексеева и других артистов, а в 1988 году театр был переименован и получил свое нынешнее название из-за близкого расположения с Домом-музеем Константина Станиславского. В маленьком полуподвальном зале со сценой без барьера между актерами и зрителем Погребничко создал авторский театр, в котором соединяется абсурдизм, лагерная проза и ватники и необычайное внимание к человеку и его боли. Спектакли Юрия Погребничко схожи с медитацией и исследованием текучести времени и бездействия. Репертуар и лучшие постановки Сегодня афиша театра «Около дома Станиславского» насчитывает около 30 спектаклей.
Здесь можно найти как отечественную и зарубежную классику, так и современные пьесы.
Название вмещает в себя содержание, но содержание вмещает очень многое. На сцене действительно клоуны, цирковые коверные в разных амплуа. Их несколько, все очень трогательные, уязвимые, нежные и… в каждом я с удивлением обнаружила соседа замкадыша-неудачника во всей красе. Найти свой клоунский образ, сложить из нескольких запоминающихся элементов - сложнейшая не задача, сверхзадача. Котелок и трость Чаплина, остроконечная шляпа и собака Клякса Карандаша, клетчатая кепка Олега Попова - мы помним их гораздо дольше шуток номеров. И в спектакле образ каждого клоуна слажен идеально. Кепка-аэродром и пальто - Белого, парик с волосами дыбом, плащ с одним оторванным погоном и воротник на голую шею - это Рыжий. А Игорек в брюках на прищепке! Но не буду спойлерить 15 Остальное - какая-то театральная магия.
Потому что говорят клоуны в общем мало. Они смеются как клоуны, плачут как клоуны, ходят как клоуны. Из изобразительных средств только пластика и интонации. И интонации эти ммм точнейшие! Спектакль состоит из череды номеров и конферанса, все вроде бы в цирковых традициях.
Погрузившись в камерную атмосферу, вы захотите вернуться сюда еще раз. В репертуаре есть детские представления, поэтому у родителей есть возможность приводить сюда юных театралов с раннего возраста. Как купить билет на kassir. Заказ билетов в московском театре около дома Станиславского доступен за несколько недель до начала спектакля.
Не с ухмылкой, но с улыбкой, от которой моментально холодеет на сердце. Слышен крик чаек, где-то рядом гудят пароходы, на экран - пододеяльник проецируется снегопад, в руках у местных жителей появляются чемоданы, продолжают звучать удалые песни про посылочки, километры, бараки. В зале стоит почти идеальная тишина. Кажется, что перед зрителями развернули сокровенный альбом с фотокарточками, на которых изображены люди, что усталы, измучены, не совсем здоровы, но полны надежд. Не то они здесь родились, не то попали сюда в добровольно - принудительном режиме, не то страна в одностороннем порядке подарила им уникальное право заслужить путевку в светлое будущее. Глядит гордо, голову держит высоко, с достоинством выговаривает французские тексты. В ней, поющей тихо, бойко, надрывно, едва слышно, во всю Ивановскую, но всегда с удивительной теплотой, сосредоточена огромная сила, обреченность, помноженная на полное принятие своей участи. Вот ее репертуар сначала полностью поддерживает невозмутимый Человек с баяном Николай Косенко , а потом он безупречно шпарит «Libertango» Пьяццоллы, «Октябрь» из «Времен года» Чайковского, «Прощание славянки» Агапкина. Вот на экране появляются монголы, рассуждающие о дзене. Вот их сменяет видео, на котором современные жители города стоят по пояс в снегу. Вот Люди с вершин Дмитрий Богдан, Александр Орав, Алексей Сидоров практикуют горловое пение, соединенное с гитарным боем, позвякиванием бубном, исполнением «Девушки с веслом» группы «Аквариум». Вот полубезумный Конферансье Лилия Загорская со взглядом, устремленным внутрь себя, объявляет и представляет, со слезами на глазах читает фрагмент из рассказа Чехова «Ванька», вопрошает про пустоту, мироздание, смысл жизни, внезапно находя его в кастрюле с вареной картошкой. И все это происходит удивительно просто, вне истерик и ненужного страдания, без выверта. По - нормальному. Потому что ничего сверхъестественного не произошло: просто здесь живут люди, утопающие в снегах, другой доли просить им не у кого, свобода опоздала всего лишь на их жизнь. Времена не выбирают, в них живут и умирают.
Закрытие сезона. Около дома Станиславского театр
А клоуны остались… | Шекспировскую «Меру за меру» в жанре «антикомедии» поставил на Малой сцене «Маяковки» режиссер Саша Золотовицкий, в театре напротив – «Около дома Станиславского» под руководством Юрия Погребничко его ученица Саша Толстошева выпустила премьеру под. |
"Около дома Станиславского" состоялась премьера "Малыша и К." | Полиция начала проверку после заявления о том, что неизвестный обстрелял входную дверь театра «Около дома Станиславского» в центре Москвы, передает ТАСС. |
«Бег» в Театре «Около дома Станиславского» | О театре «Около дома Станиславского» не многие знают, билеты туда не купить в привычных театральных кассах, а в сети почти нет отзывов на их постановки. |
Московский театр "Около дома Станиславского"
Telegram: Contact @okolotheatre | Это неофициальный канал «Московский театр ОКОЛО дома Станиславского»Вознесенский переулок 9аМосква 125009Художественный руководитель театра Юрий. |
Театр «Около дома Станиславского» | Смотрите онлайн видео ««Бег» в Театре «Около дома Станиславского»» на канале «Йога для повышения уровня счастья» в хорошем качестве, опубликованное 10 ноября 2023 г. 16:06 длительностью 00:01:53 на видеохостинге RUTUBE. |
Театр «Около дома Станиславского» ожидает капитальный ремонт | Ниже представлены все анонсы компании Около дома Станиславского об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. |
Сегодня московский театр «Около дома Станиславского» играет на новокуйбышевской сцене
На сцене предметы будто из разных жизней, из разных миров. В спектакле использованы несколько текстов. Два рассказа Бунина, его стихотворение, рассказ Набокова, стихотворение Пастернака, текст о Древней Греции из научно-популярного издания. Режиссер Юрий Погребничко на вопросы о главной теме спектакля отвечает, словно мастер буддизма. То есть смысл противоположен хаосу, это некий, как говорят, гештальт. Что-то над хаосом — раз, раз и привели, и вроде вот смысл. Раз, смысл разрушился — и опять хаос", — говорит режиссер, народный артист России Юрий Погребничко. Название постановки "Только тот холодный осенний вечер" — цитата из рассказа Бунина, указывающая на временные координаты.
Он все время вспоминает, а раньше здесь было то-то, а раньше здесь было то-то.
Театр не просто проводит параллель между чеховскими героями и героями Н. Досталя - нашими современниками, но заставляет зрителя пережить архетипичность нашей ситуации поиска счастья.
Визуальное представление заканчивается на фильмах Глеба Панфилова и Николая Досталя.
Музыкальные познания ограничиваются Юзом Алешковским и Диной Верни. Шансы побывать в тех краях - около ноля. А вот Юрий Погребничко готов выписать всем желающим билет на поезд времени, что отправит прямиком в холодный город образца ХХ-го века, реальность и подлинность которого не вызывают ни малейших сомнений. Старт - сцена театра «Около дома Станиславского».
Время в пути - один час двадцать минут. Попутчики - огромная страна. Будьте внимательны и осторожны. Сбоку стоят сросшиеся деревянные стулья, что будто сбежали из советского актового зала.
К стене прилабунилось весло, на авансцене оставлен полусухой куст, на стене растянут пододеяльник, что служит экраном. Над головами висит гордая надпись «Магадан», от которой отвалилась последняя буква, деревянные подмостки, напоминающие зрительный зал без сидений, накрыты тканью, баян, расположенный на одной из ступеней, пока примолк. Постепенно этот кинотеатр «Три скамейки», придуманный художником Надеждой Бахваловой, начинает наполняться странноватыми людьми в блеклых и немного нелепых костюмах: одна барышня выходит в дурацкой шляпке и с шалью, завязанной накрест, другой товарищ - в тельняшке, ватных штанах, горчичном свитере, третья гражданочка - в пиджаке не по размеру, четвертый камрад - в ушанке и в шинели. Они, растерянные и немного оробелые, садятся на подмостки, смотрят в зал, вглядываются в лица, начинают петь.
Потом перестают, меняются местами, поют по одному, поют вместе, задают вопросы, мигают фонарями, сигналят руками, танцуют парами, вворачивают в программу кабаре легенду о двух кораблях, что не могли разойтись в море до тех пор, пока один не сказал: «Я - маяк, делайте что хотите». Им плохо, а они шагают с песней, их Родина, укрытая ледяной шалью, утопает в непролазных снегах, а они относятся к этому с юмором, им бы зашкериться по углам, а они сколачивают самопальный оркестр из баяна, гитар, бубна, своих голосов. Этот спектакль Погребничко, лишенный линейного сюжета, - не агрессивный набор рассказов о том, «как там было», не история про колымский белый ад, не разноцветные ужасы про боль и лишения в картинках.
Лес — осколок лагерного мира, страшный перевертыш нашей действительности, в котором театр, искусство оказываются единственным, что способно уберечь, сохранить, помочь выжить. Сюжет этой пьесы всем известен, но все же: обтрепанный трагик Геннадий Несчастливцев, променявший дворянство на актерство, хочет жить так, чтобы искусство и действительность слились воедино.
Так, чтобы в любом случайном разговоре была уместна тирада из Шиллера.
Около дома Станиславского
В театре Ю. Погребничко сделал то, что А. Солженицын в литературе «Одним днем Ивана Денисовича». У Погребничко был свой Иван Денисович, долгие годы в роли Сарафанова, шныря и музыканта, блистал актер В. Прохоров, преждевременно ушедший из жизни. Погребничко показал, что Вампилова и Чехова, Островского и Достоевского, Гоголя и Шекспира можно увидеть вот так: в бараках, шинелях, телогрейках с крыльями ангелов, где нет места музыке, вытесненной шансоном и ансамблем песни и пляски Советской армии. Когда я иду в театр ОКОЛО дома Станиславского на его спектакли, я точно знаю, что после просмотра выйду другим человеком, ожившим, очистившимся. Потому что всякий спектакль Погребничко что-то меняет во мне, если хотите, лечит.
Сегодня я в который раз прихожу смотреть Чехова. Чехов — это, в общем-то, не традиционный для России писатель. Он не из Гоголевской шинели, не из Слова о полку Игореве. Может быть, поэтому его так любят в Европе.
В 2004 году в театре произошел пожар, сгорела основная сцена, зрительный зал, склад декораций, цеха реквизита и костюмов, звука и света. Следствие установило, что это было поджог. После 10 лет простоя благодаря департаменту культуры Москвы начался капитальный ремонт. Строительная компания проходила на фоне непрерывающегося театрального процесса. За эти годы было выпущено 32 новых спектакля, за два из которых «Магадан.
О, Федерико! Автобиографическая пьеса о детстве, проведенном в послевоенной Германии, где служил отец Орловой, пролежала в ее столе 20 лет — она мечтала о том, чтобы ее воспоминания воплотил на сцене именно Погребничко. Он соединил в спектакле оккупированную Германию, увиденную глазами ребенка, с кинематографом Федерико Феллини, любимого режиссера Орловой. Главную роль виртуозно играет супруга режиссера, заслуженная артистка России Лилия Загорская. Удивительно, что до сюрреалистической «Школы для дураков» Саши Соколова 1976 Погребничко добрался только в 2012 году — сложно представить более точное совпадение литературного материала и режиссерского взгляда. Страдающий раздвоением личности ученик спецшколы Такой-то, которого в спектакле зовут просто Мальчик, бродит вместе со своей субличностью по имени Он же среди старых рельсов и старых железных кроватей, вспоминая самые светлые эпизоды своей печальной жизни — разговоры с добрым учителем географии и встречу с красивой учительницей ботаники. Когда видишь в афише театра название «Три мушкетера», перед глазами начинают покачиваться перья на широкополых шляпах и сверкать роковые алмазные подвески. В спектакле Юрия Погребничко все это, конечно, есть, но на свой лад: подвески сняты с хрустальной люстры, а шляпы — самые обыкновенные, фетровые. Их смущенно крутят в руках пожилые товарищи, начинающие забывать, кого из них зовут Атосом, кого Портосом, а кого — Арамисом. Звучат дворовые песни и хиты Высоцкого. Грустно, но все-таки весело. В пространстве, созданном буквально из нескольких досок и цветных пледов, молодые актеры Илья Окс Муми-тролль , Екатерина Кудринская Снифф и Сергей Каплунов Снусмумрик творят настоящее волшебство, представляют публике чудесную игру, в которой так хочется поучаствовать маленьким зрителям, что между залом и сценой приходится протягивать заградительную веревочку.
Киновзгляд режиссера определяет стилистику черной комедии, которая здорово и с иронией выдержана в спектакле, правда, особенно стройно, когда артисты заняты сверхзадачей на сцене, а не предоставлены сами себе. Труппа циркачей дает прощальную программу, они уже с трудом передвигаются, и поэтому шпрехшталмейстеру Даниил Богомолов приходится постоянно поторапливать еле ходящего Игорька с аккордеоном Игорь Михалев , но коверные еще ретиво обегают круг, а Оленька Ольга Бешуля рьяно жалуется на отсутствие текста в роли и берет громогласный вокальный реванш. Огромные клоунские ботинки и красные носы вкупе с трениками и концертным платьем только добавляют нелепости горе-труппе. Чин по чину номера среди экзальтированного веселья появятся: и жонглер, и осел, как будто из «Сна в летнюю ночь», и распиленная женщина. Следуя жанру, они не могут ни минуты провести в согласии, напряжение конфликта в дуэте и задает драматургическую конструкцию, сделанную на живую нитку, во многом импровизационную. Фото с сайта mayakovsky. Белый депрессивен и суров до агрессии, смеется широко и по-мужски, а Рыжий мягок до подступающих слез и заливается смешком по-детски, похрюкивая. Екатерина Кирчак создает очень подробный, чуть полунинский, трогательный образ: голова Рыжего непрестанно жалостливо подрагивает, а голосок попискивает и преломляется в невероятных модуляциях, так что воззвание «дорогие товарищи» звучит особенно трагикомично. Обращение к залу рождает добрую половину сценок спектакля с умным, даже интеллигентским, юмором: тут и сатира над детско-взрослыми отношениями, и разоблачающий смех над театральным цехом, и пародия на мировые сюжеты.
Капитальный ремонт в театре «Около дома Станиславского»
В театре «Около дома Станиславского» покажут «Предпоследний концерт Алисы в Стране чудес» | Около дома Станиславского расписание. г. ОколодомаСтаниславского — расписание и билеты на 2024/2025. |
В театре «Около дома Станиславского» скорбят Логинове | Постановку покажут 14 апреля 2024 года в театре «Около дома Станиславского», Вознесенский переулок, 9. У нас вы можете узнать расписание спектаклей, программу, состав актеров. |
В Петербурге пройдут гастроли театра Погребничко «Около дома Станиславского» | Театр «Около дома Станиславского» подтвердил, что Никита Логинов скончался в возрасте 56 лет. |
Московский Театр «Около» дома Станиславского открывает новую сцену | Шекспировскую «Меру за меру» в жанре «антикомедии» поставил на Малой сцене «Маяковки» режиссер Саша Золотовицкий, в театре напротив – «Около дома Станиславского» под руководством Юрия Погребничко его ученица Саша Толстошева выпустила премьеру под. |
Неизвестный обстрелял входную дверь театра "Около дома Станиславского" в Москве | Исследованию того, что мы называем жизнью, бытиём,посвящен спектакль "Пинтер для всех/Легкая боль" (а) в театре "ОКОЛО дома Станиславского". |
«Около дома Станиславского»: что нужно знать о театре Юрия Погребничко
Спектакль состоит из череды номеров и конферанса, все вроде бы в цирковых традициях. Есть несколько блестящих монологов, где непонятно ничего и все понято. Слов мало, и они не для смысла, а для атмосферы. При этом через несколько минут представления зритель становится частью очень отдельного шапитошного мира и разбирается в характерах героев, их отношениях, которые, кажется, продолжаются и за сценой, и за стенами театра, и везде. Трагическая и комическая маски обладают буквальным свойством поглощения личности», написано в анонсе, и это даже пугает.
Это лучший спектакль для зрителя, уставшего от разговоров, текстов, слов с их преувеличенной, ложной, конъюнктурной многозначительностью. Это лучшие герои для театра, которому нельзя болтать лишнего. Как из шуточек, хихиканья, трюков с разрезанием женщины и других дурацких номеров например, жонглирование шариками: «Ничего страшного, если упадет». Шарик падает.
Из чего-то неуловимого во всем этом клоунском кавардаке происходит узнавание себя, знакомых людей, ситуаций, фразочек, актуального времени. Каким-то образом это смешно, очень смешно и почти не больно. И удивительно слышать смех, свой в том числе. Еще музыка, музыка тоже очень узнаваемая, но будто заново попадающая в чувствительные места.
И, конечно же, это никакой не цирк, а самый настоящий Театр.
Режиссёр Александра Толстошева в своём спектакле использует номера из репертуара ковёрных — артистов, чья профессия ушла в прошлое ещё во времена Феллини. Спектакль исследует то, как хрестоматийные образы клоунов отражаются в коллективном восприятии. Актёры театра «Около» не играют циркачей, а обращаются к представлениям о них со всеми вытекающими культурными и психологическими ассоциациями.
Именно этим искусством в полной мере заряжает зрителя актерский гений заслуженного артиста РФ Алексея Левинского, который и воплотит на сцене главную героиню сказки. Ни на кого не похожий, он владеет главной тайной актерского искусства — быть, а не казаться, верить, а не паясничать. И зритель непременно поверит, когда он вместе с королевой будет играть в королевский крокет и петь песни из советской лагерной жизни. Сам дух парадоксальной и алогичной поэзии Кэрролла будет витать над веселым и мудрым спектаклем театра.
Проект Театр «Около дома Станиславского» ожидает капитальный ремонт В комплексе зданий, в котором расположен театр, проведут капитальный ремонт. Стоимость первого этапа ремонта оценивается более чем в 150 млн рублей. Начальная, она же максимальная цена госконтракта составляет 150,4 млн рублей.
В Театре на Васильевском открылся третий театральный фестиваль LOFT-2022
«Около дома Станиславского». Во время ремонта театр «Около дома Станиславского» репетировал и играл на сцене в соседнем здании, получившей название «La Stalla». Около дома Станиславского театр: Жизнь и приключения сарая № 12.
Московский театр "Около дома Станиславского"
Согласно установленному сроку, реконструкцию театра планируется завершить к концу 2015 года. Так что очень скоро «Около дома Станиславского» возобновит свою деятельность в родных стенах. Ждем с нетерпением! Текст: Александра Мусаткина.
И зритель непременно поверит, когда он вместе с королевой будет играть в королевский крокет и петь песни из советской лагерной жизни. Сам дух парадоксальной и алогичной поэзии Кэрролла будет витать над веселым и мудрым спектаклем театра. В спектакле «сказочной страной» станет Советский Союз, а «волшебными обитателями» — рядовые советские граждане. На сцене будет показана история, в которой один несчастный мечтатель кидает вызов всему миру.
В середине спектакля на сцену выходит актриса, играющая роль Нино Катамадзе, а в конце актеры, взяв в руки саксафон, балалайку, барабан и аккомпанируя на пианино, дружно играют песню Фрэнка Синатры. Весь спектакль укладывается в час с небольшим.
На сцене нет ни накала страстей, ни экшена. Спектакль напоминает замедленную съемку абсурдного фильма. Персонажи говорят тихо и монотонно, иногда даже неразборчиво, отчего и без того сложный язык Платонова с трудом доходит до зрителя. Неоднократный лауреат премии «Золотая Маска», лауреат приза «Fringe First» Международного театрального фестиваля в Эдинбурге и многих других наград. В 1987 году художественным руководителем стал Юрий Погребничко, а театр получил имя более точное в географическом смысле — «ОКОЛО дома Станиславского». Хотя, здесь имеется в виду не только реальное местоположение — рядом с Леонтьевским переулком, — но и отношение к театру переживания, не напрямую наследующее идеям Станиславского, а существующее рядом с ними, «около». Заметили ошибку?
Коллеги по цеху артиста были шокированы известием о смерти актера.
Никто не мог даже предположить, что у него могли быть проблемы со здоровьем. В беседе с 5-tv. По стечению обстоятельств, именно в этот день, 27 сентября, должна была состояться премьера в этом сезоне спектакля «Ревизор» с участием Логинова.