Новости одиссея прохождение ассасин

Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы». Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey. Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды.

Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды

Раковина Тритона в Assassin’s Creed Odyssey находится в подводной пещере в Халкидики в Македонии в северной части Древней Греции. Чтобы приступить к прохождению второй части аддона, ваш персонаж должен достигнуть 28 уровня. В Assassin’s Creed Odyssey текст подсказки отображается, когда игрок взаимодействует с остраконом, что дает данные о местонахождении фрагмента гравюры. Your task is to find and assassinate Nesaia who is one of Boeotia's four 's a brief walkthrough of The Last Hunt of Nesaia in AC Odyssey.

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии.
Выбор редакции Приглашаю на стрим прохождение по игре Assassin's Creed: Одиссея #3 в жанре Action/RPG, приятного просмотра.•Чат ютуба: h.
Assassin’s Creed Одиссея – Сюжетная линия Ксении Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin's Creed Odyssey.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение. Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. Броня и комплекты снаряжения В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то.

По определению теперь у всего есть определенные характеристики. Статы шлема На примере выше видно, как выглядит всё. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее. Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги. Корабль и бои на корабле Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой. Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою. Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны.

Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой. Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов. Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем. Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало. Есть ещё изменение внешнего вида команды, носовой фигуры и внешнего вида корабля. Но без этого игра была бы пустой.

Брать тараном корабли противника - стратегия доминирования в водах Греции Завязывать бои с кораблями тут приходится зачастую с пиратами, они сами нападают, а вот спартанские и афинские нападают при условии, что напали на их корабль и они оказались рядом. В любом случае бой у меня строится из нескольких этапов и с первого раза становится эдакой формулой к победе. Берём разгон и гребцами "форсаж" для тарана, начинаем закидывать стрелами и копьями. Повторяем с тараном и так до момента появление возможности взять на абордаж.

Встретимся лично у алтаря жертвоприношений к ногам бога вина» Как решить? Чтобы найти ответ на эту подсказку, направляйтесь на север от пещеры и направляйтесь к столпу Диониса на юге предгорья Китирон это будет отмечено знаком вопроса, если вы не были здесь раньше. Остерегайтесь сектантов, патрулирующих эту область. Взаимодействуйте с нижней частью статуи. Мне не хотелось никаких неприятностей, поэтому я отправился на запад, к горному хребту Герания.

Нырнув посреди бухты, вы найдете нужное на доске в затонувших руинах» Как решить? Отправляйтесь на крайний запад от Мегариды и гор Герания. За крепостью вы обнаружите небольшую бухту, где находится лагерь разбойников. Там прыгайте в бухту и ныряйте в ее центре там, где хлам дрейфует на поверхности. Я всегда вижу детали шоу, находясь за сценой. Найди меня на маске актера» Как решить? Сходите в театр Диониса в Великих Афинах и осмотрите маску за сценой. Среди тонны бумаг происходит что-то, отчего нестерпимо пахнет, и там ты меня найдешь» Как решить? Отправляйтесь в порт Пирей.

Перед небольшим рынком есть здание. Ищите миску с рыбой в глубине комнаты. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища. Вы найдете меня рядом на статуе орла» Как решить? Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла. С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса» Как решить? Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос.

Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень! Тот, с лицом в крови, — вот где ты можешь меня найти» Как решить? Теперь ваша цель — пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла. Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину» Как решить? Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить.

Локации забиты однотипными крепостями, лагерями бандитов и логовами животных. Гробницы до неприличия похожи друг на друга, а сюрпризы и ловушки ограничиваются змеями и выпрыгивающими из пола шипами.

Не проходит и пятнадцати часов, как дух открытий испаряется под палящим солнцем Древней Греции, вне зависимости от того, включили ли вы отображение потенциально интересных точек или нет. Становится понятно, что за холмом тебя, скорее всего, ждёт аналог аванпоста с необходимостью убить указанного воина или нескольких врагов, сжечь припасы и собрать ценности. Стоит побежать навстречу неизведанному, как попадаешь в бесконечный цикл из малого количества занятий. Если отбросить односложные поручения и контракты с доски объявлений, то среди миссий, обязательных и побочных, встречается немного запоминающихся историй с учётом масштаба проекта. Каждый увлекательный разговор с Сократом и Гиппократом сменяется заурядными забегами с помощью нуждающимся. Захватывающая борьба за власть на острове, забавные моменты про морских разбойников, озабоченных женщин и рассказы о нравах олимпийцев теряются на фоне будней почтальона. Нет гарантий, что знакомство с работодателем превратится в серию продуманных заданий о корысти, предательстве и своеобразных взглядах на мифологию. Периодически восхищаешься тем, как авторы грамотно реализовали выбор вариантов ответов и моральные дилеммы, а поступки мистия ломают чужие судьбы, воссоединяют семьи и влияют на развитие событий в важных сценах. При этом регулярно становишься свидетелем скучной болтовни.

Игра то радует, то тычет в лицо безыдейностью. Неоднородность в наполнении огромного мира и перспектива наткнуться на доставку корешков без достойной сюжетной подоплёки заставляет серьёзно подумать, прежде чем искать приключения на свою голову. На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам. Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы. Подслеповатые враги, само собой, не поумнели.

Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает.

Нам же нужно избавиться от предателя - то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом.

Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится.

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Odyssey (Кредо убийцы: Одиссея) на 100%. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. Assassin's Creed Odyssey Quest. Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey.

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Его зовут Зет Ушедший. Получите информацию от него в разговоре, но независимо от этого, единственный способ получить копьё — избавиться от него. Либо начните битву сразу, сказав: «Отдай мне копьё», либо сначала получите от него дополнительную информацию. Зет сражается с копьём и щитом, поэтому держитесь поближе к нему, чтобы выполнить лучшие атаки. Он сможет добраться до вас со средней дистанции, так что всё время уклоняйтесь. Используйте способность пробивания щита, чтобы как можно скорее его открыть.

Зет не использует никаких ядовитых или огненных атак, но заряжается силой. Когда он это делает, держитесь подальше от него. Способность «Яростные удары» хороша в этой битве, так как она для ближнего боя и наносит много урона. Полезные советы Бой зависит от трёх вещей: экипировки, способностей и ваших личных навыков Каждое оружие имеет разные модели атаки и досягаемости. Посмотрите их, чтобы понять, какой стиль больше вам подходит.

Яд и огонь накапливаются с каждым ударом, поэтому имеет смысл использовать быстрое оружие, например, кинжалы хорошо подойдут для применения таких эффектов. Когда вы успешно парировали атаку, продолжайте с помощью тяжелой атаки, чтобы отбросить врага назад. Постарайся не выкинуть Зета с обрыва. Его тело нужно обыскать, чтобы выполнить этот квест. Продолжайте рубить до тех пор, пока Зет больше не будет Ушедшим, а станет Зетом Мёртвым.

Квест закончится, как только вы разграбите его тело. Ключ к счастью? Это ещё один очень простой и понятный квест, который приводит непосредственно к следующему квесту, «Великий ужас». Как только копьё из «Тяжело же копьё», и диск от «Непростая охота» получен, вернитесь к Брис в Застывшем храме на Лесбосе. Поговорите с ней о храме, Лигейе и ключе.

После разговора квест закончится и начнётся «Великий ужас».

С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом. Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится. Похожие ответы.

Нужно убить лидера бандитов Критобул ур. Здесь же можем собрать пару сундуков, табличку, освободить пленницу Одессу — позже у неё будут задания и возможность романтических отношений. Цель: Вернитесь к Элпенору Возвращаемся в город. Если открыта точка синхронизации, то сможем быстро переместиться к ней на карте. Найдём Элпенора в храме. Его 1-ое задание было лишь проверкой. Теперь же он поручит нам убить спартанского полководца по прозвищу Волк. Награда: шлем Саван Пенелопы ур. Прорыв ур.

Что качать Цель: Поговорите с корабельщиком Следующее задание Элпенора находится на другом острове, так что нам понадобится корабль. В порту говорим с Телеменисом, он продаст корабль только за 100 000 драхм. Таких денег нам не найти. Человек подскажет, что корабль можно отобрать у прибывшего бандита Циклопа. Цель: Покончите с Циклопом, чтобы заполучить корабль Идём на юго-восточный берег острова. Когда подойдём ближе к заливу, увидим, как Циклоп пытает капитана корабля в бочке. Вступаем в бой. Вначале устраняем лучников. Циклоп вооружен длинной палицей, ударяет по несколько раз, есть красные неотбиваемые атаки.

Но победить его можно легко любым способом. Награда: палица "Утренняя звезда" ур. В обмен на спасение он будет служить нам. Возвращаемся в город, прощаемся с Фебой и Маркосом, отплываем в море. Поговорив с Варнавой, узнаем, что Волк — наш отец. В детстве он скинул нас со скалы за убийство жреца, но мы выжили, и выросли на отдельном острове. Дополнительные задания: Все побочные задания лучше выполнять сразу, в вперемешку с основными, не покидая регион. Всё потому, что у заданий есть рекомендуемый уровень. Если их не выполнить сразу, то они станут слишком простыми, неинтересными, и награда будет бесполезная.

У заданий автоматически поднимается уровень, но это влияет только на врагов в задании. Если не выполнять вообще ничего побочного, то мы просто будем не готовы к заданиям следующего региона. Лучше вначале выполнить все побочные квесты, они выполняются в различных точках для зачистки. И уже потом, когда заданий не останется, идём обходить оставшиеся точки. Если же зачищать точки заранее, то многие квесты потеряют свою суть, выполнятся задом наперёд, без вступительных диалогов. В идеале, точки интереса лучше оставлять проходить после сюжета, чтобы не перекачиваться на них раньше времени. Голодные боги ур. Он расскажет, что внутри боги принимают дары, и просят всё больше и больше. Проходим внутрь, в темноте достаём свой факел зажимаем T.

Внутри собираем руду, убиваем нескольких бандитов и их лидера. Найдём пояс наёмника, разграбленные подношения. Возвращаемся к жителю, всё рассказываем. Награда: 150 опыта, 91 драхмы. По стопам богов ур. Идём к обрыву на севере, ныряем в пещеру с водой. Под водой найдём сундук, остракон. На поверхности проходим в пещеру, ныряем во вторую часть воды, там и найдём копьё. Выходим на поверхность, возвращаемся.

Можем потребовать деньги или взять 1625 опыта. Без сучка, без задоринки ур. Едем на северную дорогу, увидим следы нападения, ищем улики: 1 следы крови на дороге, 2 убитый человек на входе в лес, 3 пустая телега на дороге. На северо-западном берегу найдём лагерь бандитов с древесиной, убиваем их всех, берём образец дерева, возвращаемся. Награда: 135 монет. Бродячая акула ур. Лучше взять с собой длинное копьё, типа гарпуна. Ныряем в воду, убиваем вокруг храма 3 акулы, со дна подбираем ожерелье и прочие мелочи. Награда: 188 монет.

Жуткая лихорадка ур. Идём в южное поселение Каусос. Увидим, что жрец сжёг всё поселение и собирается убить последних выживших, чтобы не распространять болезнь. Выбираем: 1. Отпустите их — убьём жреца, спасём зараженную семью. Это не моё дело. Небольшая одиссея ур. Девушку зовут Одесса, она потомок Одиссея. Выводим её из руин в безопасное место.

Чтобы начать с ней роман, в диалоге выбираем варианты с "сердечком" — "Ты полна решимости. Это мило". Позже нужно будет выполнить ещё 2 задания, чтобы сблизиться с ней. Награда: 195 монет. С прибытием ур. Зачищаем большое поселение, на берегу отпираем 2 клетки, в одной окажется брат. В сундуках найдём украшенный лук, наручи разбойника. Бой с Талосом ур. После победы получим его Нагрудник наёмника и текст "Приглашение на арену" задание 25-го уровня.

Мегарида уровень 6—9 2-1. Обучение ур. Чтобы плыть под парусом, нажимаем "пробел", и больше не нажимаем "вперёд". Если нажать "вперёд", то парус сложится, начнут работать гребцы. Применяем этот режим только во время боя или около берегов. Плывём к ближайшему пиратскому кораблю с чёрным парусом. Когда подплывём поближе, можем кидаться копьями нажимаем просто ЛКМ, но при этом лучше целиться в уязвимое красное место корабля. После победы, когда корабль остановится, если издалека сделать ещё один выстрел в корабль, то он утонет, и мы ничего не получим. Нужно либо взять корабль на абордаж подплыть, зажать клавишу "Е", поучаствовать в битве , либо просто протаранить борт корабля под прямым углом.

В этих 2 случаях мы заберём добычу с тонущего корабля. Равные права на труд ур. Как зовут героя Цель: Найдите лучшего лучника в лагере разбойников на берегу Плывём к северному утёсу, там находится лагерь пиратов. Самого сильного врага не нужно убивать, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем клавиша "Е". После этого сможем нанять его на свой корабль клавиша "Alt". В меню корабля клавиша "Y" назначаем новичка особым членом команды. Каждый такой наёмник даёт небольшой бонус к характеристикам корабля. Дальше мы сможем самостоятельно выбирать, кого взять к себе в наёмники. Выбираем только лучших, так как место ограничено.

Награда: Грубый меч ур. На пути можно нырнуть под воду в храм "Ярость Посейдона", чтобы найти на дне 3 сундука. В них лежат предметы: Украшенный лук ур. Дорога на войну ур. Врагов больше, так что лучше стрелять издалека и постоянно маневрировать, чтобы нас не окружили. Цель: Поговорите с Николаосом На берегу нас встретят спартанцы, поблагодарят за уничтожение афинцев. К самому Волку Николаосу нас не пропустят, поговорим с его приёмным сыном Стентором. Афинский предводитель ур. Гайд Нам надо помочь захватить регион, чтобы добиться встречи с Волком.

Для захвата требуется ослабить регион — выполнить 3 побочных задания, либо разрушить всё, что выделено фиолетовым цветом. Афинская сокровищница ур. Внутри много охранников, 2 офицера, 5 сундуков, но нам нужен только 1 фиолетовый сундук в центре. Но заодно можем здесь же убить множество солдат и сжечь 4 хранилища, для других заданий. Один в поле не воин ур. Ищем в лагерях и в городе. Труха и пепел ур. Сжигаем либо ящики в западной крепости, либо кузнечные печи около города. Для этого нужно ударить предмет своим факелом зажать клавишу "T".

Цель: Найдите и убейте афинского предводителя Мегариды Когда выполним достаточно побочных заданий, чтобы фиолетовая полоска защиты региона полностью пропала, тогда узнаем о расположении нашей цели — Кефей Лунный царь. Его палатка находится к востоку от города, внутри убиваем 2 телохранителей и самого царя. Последний рывок ур. Они начнут масштабное сражение за регион. Идём чуть выше к военной карте, и начнётся битва. В битве сражаются толпы синих и красных воинов. Здесь нам нужно убивать только синих. Желательно атаковать не обычных солдат, а офицеров. Битва будет идти долго, нужно экономить своё здоровье, не лезть в самую гущу событий, иначе потом с последним здоровьем придётся убегать от каждого солдата.

В верхней части экрана показана шкала здоровья красного и синего войска. Битва закончится тогда, когда полностью опустошим синюю шкалу — убьём всех вражеских воинов. После победы получим награду, в зависимости от количества убитых солдат и капитанов. Волк из Спарты ур. Все задания Цель: Встретьтесь с Николаосом Волк заметит наш вклад в победу, и вызовет к себе. Поднимаемся к нему на край утёса. Поговорим с ним, как с отцом, а потом сможем выбрать его судьбу: 1. Я здесь, чтобы отомстить — убьём отца ведёт к плохой концовке. Я хочу получить ответы — он расскажет, что и мы были приёмным ребёнком.

Больше об этом можно узнать у матери Миррин. Волк останется жив, но уйдёт обесчещенный, передаст нам своё оружие. Награда: Шлем Волка, Меч Николаоса ур. Дополнительные задания: Пропавшая карта ур. Офицер отправит нас разыскать предателя, который украл военную карту. Поднимаемся на западный холм, убиваем 3 врагов. Освобождаем и допрашиваем лазутчика. Выбираем, убить его или оставить в живых. Награда: Копьё предателя ур.

Относим табличку обратно в палатку. Обман в резюме ур. Выходим в море, ищем корабли с чёрным парусом, их много около северных островков. Нужно выполнить за 24 часа. Урезанный рацион ур. Офицер Долион проводит расследование, можем помочь ему. Осматриваем улики: 1 тело солдата, 2 пустая телега, 3 скала с зелёными камнями. Говорим об этом Долиону. Идём искать нападавших на юго-востоке.

За памятником "Могила Трея" найдём пещеру, внутри мирные жители с украденной едой. Вернём еду, но не получим награду. Они только забрали припасы, а нападение совершил наёмник Гирканос. Идём к Долиону. Награда: Афинский шлем ур. Охота на Гирканоса ур. Долион отправит нас убить его. В меню наёмников клавиша "O" можно посмотреть его свойства: повышенная защита от стрел, уязвимость к огню. Ищем на карте значок "красный шлем", в городе забираемся на вершину храма, убиваем наёмника.

Испытание для семьи ур. Во время разговора сможем заработать 2-ое "сердечко". Берём её задание — добыть лекарство для отца. На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке. После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих. Говорим с ней, выбираем 3-е "сердечко". Награда: Пояс искателя приключений ур.

На самом деле ур. В диалоге выбираем 4-ое "сердечко". Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их. На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки. Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое "сердечко", и проведём ночь с Одессой. Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды.

Награда: Лук Одессы ур. Фокида уровень 10—13 3-1. Вперёд, к Фокиде ур. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора. А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь. В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк зелёные самоцветы. В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом.

Топор находится в лагере на западе.

Он находится в центре верхней части форта, и его лучше украсть по тихому. После получения двух предметов вернитесь с ними к Миросу и отдайте вы также можете оставить их себе. Герои арены Это задача, которая появится в журнале почти в начале сюжетной кампании. Главный герой узнает об арене, где происходят битвы. Но, чтобы начать эту миссию, вы должны сначала развить героя и отправится к Пефке. Начните с поездки в северо-восточную часть региона. Поговорите со Скурой, и вы сможете выбрать противника для боя. Всего нужно победить пяти чемпионов, каждый из которых имеет более высокий уровень опыта: Klaudios: король бандитов уровень 22.

Белос: Спартанский зверь 29 уровень. Evanthe: охотница уровень 36. Титос: Скала Афин уровень 43. Василис: Король Арены 50 уровень. Сначала вы сражаетесь с несколькими волнами слабых врагов, а затем выходите на финальный поединок с чемпионом. Стоит добавить, что на арене есть ловушки, в которые можно бросать врагов. Будьте осторожны, чтобы самим туда не попасть. После получения нужного уровня, стоит принять участие в битвах, где вы получаете много очков опыта.

Обыкновенный обман Вы можете начать эту задачу в районе порта после обмена несколькими словами с мальчиком по имени Арсениос. Он с удовольствием поделится своими знаниями о регионе и покажет его. Идите за мальчиком. В конце вы попадете в пещеру, где на героя нападет несколько бандитов, с которыми работает мальчик. Разберитесь с ними, затем поговорите с Арсениосом, который отдаст главному герою украденные деньги. Великий Минотур Это задание появится в журнале автоматически во время одного из приключений героя. Чтобы начать перейдите к Пефке, а затем к плацу, где вы встретите Лехандроса. Иди к мужчине и начни разговор.

Оказывается, он может предложить поединок с Минотавром. Вскоре к диалогу присоединится жена Леандроса Коре, которая расскажет им о побеге их дочери. Вам нужно выполнить три небольших задания, благодаря которым вы получите три жетона: Пройдите тест на точность — помогите человеку найти трех детей они находятся на местном поле, и вы можете легко найти их с помощью Икароса. Пройдите тест на прочность — вы должны победить местного бойца. Пройдите тест на выносливость — прыгните в воду и убейте акулу, после найдите ящик с нужным предметом. После их завершения задание будет завершено, а другое начнется автоматически. Просто вернитесь к Леандросу и поговорите с ним. Что скрыто под поверхностью На этот раз вам нужно найти воинов, с которыми Герой должен охотиться на Минотавра.

Вы найдете их в центральной части региона. Идите к месту и поговорите с ними, затем идите к пещере. Войдите внутрь, спуститесь и продолжайте, пока не дойдете до трона с «Минотавром». Разберитесь с врагами, затем подойдите к монстру , которым окажется сам Леандр. Он объяснит, что привел сюда бойцов, потому что его шантажируют культисты, которые сказали, что убьют его дочь. Конец запугивания Задание появится в журнале автоматически после завершения предыдущей миссии. На этот раз герой в конечном итоге решит дело с похищенной дочерью Леандра. Первая цель — отправиться в лагерь в Закросе.

На месте решите, хотите ли вы атаковать Лехандра с помощью штурма или выберите тихий вариант. Независимо от принятого решения, вам нужно добраться до руин белого здания. Внутри вы найдете глубокую дыру, в которую нужно прыгнуть. Вы попадете в пещеру. Идите вперед, и через некоторое время вы найдете клетку, где заключена Амара. Спасите её и сбегите из лагеря. В конце поговорите с девушкой и ее родителями, которые завершат текущее задание и всю историю Леандра. Дополнительные задания на Милосе и Гидрее Обсидиановые острова лежат к востоку от Лаконии и к югу от Арголиды.

Они состоят из двух небольших островков — Милос и Гидрея. Добравшись до места назначения, вы сможете принять участие в нескольких дополнительных заданиях, связанных с местным турниром, который называется Battle of Stu R Stuk, который организован для лучших воинов Drakiosa. К оружию Это дополнительная задача, которая станет доступной после разговора с Дракиосо на острове Мелос. Человек расскажет о турнире под названием «Битва сотен рук», в котором принимают участие многие бойцы, и в итоге победит только один из них. Для участия необходимо обучить или заплатить Дракиосу 4500 драхм. Если вы выберете вариант обучения, отправляйтесь на остров Гидра на север и встретьтесь с Роксаной. После разговора вы примете участие в нескольких попытках в виде коротких заданий: Роксана — цель — победить девушку в бою. Обучение стрельбе из лука — сражайтесь с волками на пляже, используя лук.

Соревнования по бегу — бегите как можно скорее на указанную гору. После завершения всех испытаний, герой встретится с девушкой. Наконец, вернитесь к Дракиосу и скажите, что вы готовы к турниру. Отличный претендент Этот квест начнется автоматически после завершения побочной миссии под названием «Для оружия». Поговорите с Дракиосом снова, затем следуйте за ним до места, где будет проводиться турнир. После старта герой сразу же начнет сражаться. Цель состоит в том, чтобы устранить врагов. Не забывайте восстанавливать здоровье между стычками, потому что здесь много соперников.

Больше не легенда После уничтожения всех врагов герой возвращается к Дракиосу. В этот момент начнется сцена, в которой главный герой будет сражаться за звание чемпиона с Роксаной Но во время разговора вы можете убедить девушку, что есть другое решение, и вам не нужно драться друг с другом. Решите, хотите ли вы бороться с девушкой за титул чемпиона или защищаться от Дракиоса. Во втором случае вместе с Роксаной вам придется обыграть организатора турнира и нескольких его воинов. В конце вы сможете присоединить Роксану к экипажу корабля. Хорошая сделка Вы можете начать квест после достижения хорошо охраняемой крепости в центре острова. Осмотритесь вокруг и найдите клетку, где находится Маркос. Его охраняет только один охранник, которого можно устранить тихо.

Затем возьмите Маркоса и доберитесь до его дома на острове, который находится неподалеку. Старый друг, старые проблемы Вы сможете запустить задачу автоматически после завершения предыдущей задачи под названием «Хорошая сделка». Поговорите с другом, который попросит вас принести вино к Церберу.

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Assassin's Creed Origins — The Curse of the Pharaohs. Assassin’s Creed Odyssey: прохождение сюжета Судьба Атлантиды. 47)Assassin’s Creed Odyssey. Цель: Поговорите с Экатерини. Актёр Феспис попросит доставить ему на дом его любимую музу. это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. Aссасин Крид Одиссея Прохождение покажем вам все секреты и предметы, спрятанные в Древней Греции. Write your own epic odyssey and become a legendary Spartan hero in Assassin's Creed Odyssey, an inspiring adventure where you must forge your destiny and define your own path in a world on the brink of tearing itself apart. Influence how history unfolds as you experience a rich and ever-changing world.

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Ассасин Крид: Одиссея — прохождение игры на 100% Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея».
Прохождение Assassin's Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры.
Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши.

«Ассасин Крид: Одиссея» — прохождение игры на 100%

Да, а получилось, как всегда. Чуть не погиб. Кассандра-то бессмертна, а Варнава — нет. Ошибка может стоить ему жизни.

Вы будете очень много путешествовать, так как будете исследовать статуи по всей Греции. Первый достаточно легкий, прямо напротив магазина Фидия. Затем вы направитесь к статуе Афродиты на островах Китера, к статуе Посейдона между Самосом и Хиосом и, наконец, к статуе Феагена на Тасосе. Когда вы вернетесь, вы обнаружите, что кто-то сделал Фидия. Изучите его, чтобы продолжить последний квест в этой цепочке, ведущий вас к головоломке, которая вознаградит вас легендарной добычей. Она милая старая леди, но у нее есть определенные аппетиты, с которыми ее муж просто не может справиться.

Вот где вы входите, естественно! Она хочет, чтобы вы помогли ей смешать зелье, чтобы придать мужу сил, если вы понимаете наш смысл. Или, может быть, она просто хочет тебя. Во всяком случае, собрать ингредиенты. Они немного странные вещи, но их не так сложно найти. Однако, к большому удивлению, ее муж все еще не справляется с поставленной задачей и прямо приглашает вас занять его место.

Да, вещи могут стать немного неловкими в этот момент. Отправляйтесь в Бухту Пандоры в Малисе и увидите, что у берега есть один-единственный остров. Вот куда ты направляешься. На небольшом утесе над рыбацким лагерем на пляже острый глаз Мистиос мог поймать ссылку на семя Корок внутри круга камней. Начните квест "Мифы и минотавры" в центральной части Мессары, чтобы начать, потому что у вас есть немного работы, чтобы позаботиться о ней, прежде чем у вас будет шанс взять его на себя. И мы обещаем, на этот раз он будет настоящим.

После того, как вы закончите квесты, разберетесь с лабиринтом и понесете самого Минотавра до колышка, вы будете удовлетворены множеством поклонов правильной греческой мифологии. Ох, хорошо. Вы также получите легендарный топор, лабиры Минотавра. Вы будете помогать группе диссидентов в свержении коррумпированного афинского лидера. Для вашей работы есть куча опыта и драхм, но вам нужно будет сделать выбор между следованием осторожной Киры или горячей головой Талетас. Тщательно продумайте ваши варианты, так как они очень сильно влияют на то, как разворачивается этот рассказ.

Вы захотите приземлиться на острове Китера и прогуляться по гавани Скандейи, пока не найдете нужную леди. Ее муж-рыбак был как-то поражен мыслью, что он станет талантливым охотником. И само собой разумеется, это не сработало для него. Заберите его из ближайшей пещеры, чтобы сделать немного драхм и нанести приличный лук. Если вы обнаружите, что пересекаете Пиратские острова, сделайте пит-стоп на острове Серифос и поразите юго-западную область, чтобы найти стаю женщин, разгуливающих над каким-то богатым придурком по имени Аетиос. Он собирается провести церемонию "выбора жены", и не будет недостатка в добровольцах.

Один из них, однако, ищет преимущество над конкурентами. Kallikleia - ее имя, и она хочет заручиться помощью ведьмы Гекаты, чтобы приготовить зелье, которое будет сбивать Этиоса с ног до головы. Естественно, вы годитесь для сбора необходимых ингредиентов. К сожалению, ведьмы не имеют большого послужного списка, чтобы быть заслуживающими доверия. Вы выберете хороший опыт для этого.

Как я писал ранее, некоторые короткие быстрые удары визуально не заметны на главном персонаже, из-за чего следить за уроном, сражаясь с толпой противников, не всегда получается.

У меня получалось так, что эти удары отнимали последнее НР и это безумно бесило. Противоположная ситуация это реакция на ваши удары. Врагам все равно какие удары вы им наносите, легкие или тяжелые, визуально вы просто бьете по деревянному столбу. Так как все противники здесь невероятно толстые даже если снизить уровень сложности, это повлияет только на наносимый по вам урон , то все это превращается на вечное закликивание, особенно когда у вас кончается энергия на использование навыка. Последнее — ужасные хитбоксы в боссов зверей. От атак этих животных почти невозможно уйти, урон пройдет даже если вы полностью уклонились от атаки, а кабаны это трехкилометровый хитбокс на атаку.

Мореплавание Выбрав сеттинг Древней Греции было бы неправильно не добавлять корабли и морские сражения. Для того чтобы покинуть первый остров в Греции, нам выдают свой личный корабль — Адрестию. Он служит для нас как средство передвижения по огромным массивам воды между островами, так и боевой единицей. Чтобы корабль был более эффективен в морском бою и абордаже, разработчики добавили улучшение Адрестии и наем команды. Эти действия проводятся в отдельном меню корабля. Улучшать можно луки, копья, броню, силу тарана, мощность огня и т.

Все это улучшается за те же ресурсы, что и снаряжение главного героя. Наем команды производиться в открытом мире игры. Всего на корабле есть четыре слота под наемных матросов. У каждого такого персонажа есть имя, редкость как и в снаряжении и положительные эффекты на корабль. Чем выше редкость, тем их больше и они мощнее. Нанять на корабль можно абсолютно любую боевую единицу в игре имеется ввиду людей, также нельзя нанимать некоторых квестовых персонажей.

Для этого с помощью Икара орла вы подбираете подходящую кандидатуру, после его нужно оглушить или с помощью стелса с минибоссами и боссами так не получится , или с помощью особых стрел, после вы можете свободно его нанять. Нанимать можно сколько угодно НПС, но использовать только четырех. Ясное дело что на корабле присутствует не четыре персонажа, а целая команда, но после боя она пополняется автоматически. Боевая система выглядит следующим образом. У нас есть атака стрелами и атака копьями, у копей урон выше и метая их по появляющимся уязвимым точкам, они служат как средство быстрого уничтожения корабля противника. Также для атаки нам предоставлен таран, точно попав которым можно сразу открыть уязвимое место противника.

Долго атакуя мы накапливаем энергию для усиления пламенем как стрел, так и копий. Огонь наносит мощный разовый урон и дает шанс поджечь корабль противника, что постепенно снимает полоску НР у него. Наша цель сбить полоску до того момента, пока над врагом не появится маленький якорь попутно защищаясь от его атак. После мы можем либо тараном разбить его пополам, взяв малую долю ресурсов за уничтожение, либо взять корабль на абордаж. Главное при абордаже — не умереть.

В результате герой обзаведется легендарными предметами. В этом и заключается суть прохождения данной главы игры Ассасин: Одиссея. Глава 3. Волк и Змея Чтобы пройти главу-адвенчур с бывшим союзником, нужно сразиться с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев» и найти три записки возле самого персонажа, на полке в углу и на столе. После этого следует отправиться в Долину Змеи в грот, чтобы убить Элпенора. В награду герой получит Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах В этой главе герою нужно встретиться и пообщаться с Варнавой, а затем — с Геродотом. После кат-сцены, в которой будет показана Пифия, нужно будет узнать у Геродота о местонахождении оракула. В квесте Все тайное становится явным герой окажется в жилище Пифии, где ему придется перебить охранников. В конце миссии ему достанется шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Эта глава также состоит из разговоров, однако здесь еще с помощью орла нужно найти 4 культовых предмета. В конце нее герой из кат-сцены получит информацию, кем является культист Деймос. Глава завершится разговором с Геродотом. Глава 6. Старый враг, новый друг В шестой главе герою нужно пройти единственное задание. Ему придется поговорить с Геродотом о легенде о Леониде и отправиться на остров Андрос. Там герою нужно выпустить орла для обследования территории, а самому идти напрямик. В центре острова будет необычная для местности дверь. После ее открытия герой на некоторое время вернется в настоящее время, где выйдя из Анимуса, изучит важные документы. После возвращения в прошлое нужно пообщаться с Деймосом и вернуться на корабль. Глава 7. Копье Леонида Суть седьмой главы в том, что герою нужно будет максимально прокачать копье Леонида путем сбора материалов в Греции. Для получения недостающих частей придется сразиться с несколькими членами Культа. Глава 8. Путь на Симпосиум В начале восьмой главы герою нужно вернуться в Аттику и добраться до Афин. Когда он прибудет на место, будет показана кат-сцена с участием Перикла. В квесте Изгой рекомендуется выпустить орла для проверки территории и перебить всех врагов. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно. После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла. В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери. Глава 9. Край, где царит беззаконие При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами. В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос. Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом представителем Культа Космоса и убить его и двух его телохранителей. Глава 10. Пиратское гостеприимство В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса Миррин. Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий. Глава 11. Поиск целителя В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере. Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости.

Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey

это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. Об игре Assassin's Creed Odyssey / Assassin's Creed Одиссея: Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней. Ксения, один из NPC в Assassin's Creed: Odyssey, которую можно найти на острове Кеос. Полное прохождение основной сюжетной линии эпического ролевого экшена Assassin’s Creed Odyssey. ASSASSIN’S CREED: Odyssey Одиссея (КОШМАР) Прохождение #177 Патры. Interactive Map of all Assassin's Creed Odyssey locations. Find legendary weapons, orichalcum, anigmata ostraka solutions & more! Use the progress tracker to get 100%!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий