Новости объект 280

Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Вооруженные силы России нанесли за неделю 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности по объектам на территории Украины, сообщило Минобороны РФ. «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14.

Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую

Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ. Калибр каждого орудия составляет 280 мм. Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27. Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах. Расходы на содержание и эксплуатацию объектов основных средств.

Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.

После этого корабли ВМФ России продолжили выполнять задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине. Глава государства Владимир Путин объявил о начале ее проведения 24 февраля 2022 года на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских войск. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Но вот что любопытно! Авторы лукаво объясняют этот казус так: "При подготовке доклада не учитывались события на Украине, поскольку военные США только собирают данные, подтверждающие или опровергающие стратегии и тактику РФ". СВО ведется уже 2 года, а высоколобые американские аналитики все еще лишь "собирают данные" о действиях Российской армии. И нетрудно понять, почему блефуют авторы доклада: и сдача россиянам Мариуполя с Бахмутом, и провал "контрнаступления" и тем более - бегство ВСУ из Авдеевки!

Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы.

К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне.

Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А. Попов, Е.

Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В.

Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М.

Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В. Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г.

Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах. Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г.

Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г.

Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности. Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании.

Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки».

По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции. Всего их в городе 17.

Реализация второго этапа Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей

Что касается внедрения новых технологий, то команда СМП-280 не боится экспериментов. В частности, при строительстве ЖК «На Ватутина» железобетонный каркас зданий возводился по технологии сборного монолитного каркаса «КУБ 2,5», которая не так широко распространена в сегодняшней застройке, но имеет ряд преимуществ. Например, за счет названной технологии увеличивается скорость возведения объектов без потери качества строительства, в том числе, благодаря работе высококвалифицированных монтажников-высотников АО «СМП-280». Производственная база АО «СМП-280» Также в проекте реализована система дренажа для кондиционирования, которая предусматривает расположение наружных блоков сплит-систем внутри лоджий, поэтому фасад здания не будут портить хаотично развешанные кондиционеры. А сам дренаж организован внутри фасада здания с последующим сбросом в общую канализацию, что исключит намокание фасадов и отмостки, делая дома долговечными. Условия для профессионального роста созданы Профессиональный успех компании обеспечивается грамотной и слаженной работой всего коллектива.

Предприятие в части подготовки персонала по рабочим специальностям тесно взаимодействует с учебными центрами Тюмени УПФИР и «Центр-плюс», предоставляя свои площадки для организации производственной практики. Также компания сотрудничает со Строительным институтом Тюменского индустриального университета, принимая студентов на практику. Ветераны отрасли, работающие в АО «СМП-280», являются наставниками по практическому обучению, передавая свой опыт и знания молодому поколению. Большое внимание уделяется здоровью сотрудников: профилактические осмотры проводятся на регулярной основе. Работникам оказывается материальная помощь.

АО «СМП-280» финансово поощряет своих работников в связи с их выходом на пенсию, к юбилейным датам, профессиональным праздникам, выделяются средства на лечение. За счет предприятия проводятся корпоративные мероприятия к различным праздникам, что сплачивает коллектив, создает психологический климат, способствующий творческому и профессиональному росту сотрудников предприятия. Высокие результаты — заслуженные награды В СМП-280 созданы все условия для развития производства. Несмотря на экономические санкции, отразившиеся на строительном комплексе и сопутствующих отраслях, показатели деятельности организации в 2021 году резко рванули вверх. По итогам конкурса «На лучшее достижение строительной отрасли тюменской области за 2021 года» в номинации «Организация года» среди генподрядных организаций численностью до 300 человек АО «СМП-280» заняло первое место — 8 августа 2022 года на торжественном мероприятии в Строительном институте ТИУ директору компании Виктору Овсянкину был вручен Почетный диплом победителя.

Городские власти также оценили труд работников предприятия: Почетную грамоту от Администрации г. В честь юбилейной даты на производственной базе СМП-280 12 августа состоялось торжественное собрание. Поздравить с профессиональным праздником и 65-летием со дня образования коллектив предприятия приехали депутат Тюменской областной Думы Эдуард Омаров и президент Союза строителей Тюменской области Андрей Никитин.

Добавим, капитальный ремонт 40 км трассы планируют завершить к 2025 году. За это время специалисты определили участки трассы, которые нуждаются в капитальном ремонте. В начале августа в Ростовской области у границы с ДНР завершили первый этап капремонта трассы. О том, какие работы провели на трассе Р-280 «Новороссия» в 2023 году, какие планы на 2024-й — читайте в материале «ДорИнфо».

Реактивный снаряд М-140Ф первого послевоенного поколения создан с учетом опыта применения PC в годы Великой Отечественной войны. Снаряд М-140Ф состоит из головной и ракетной части. В состав головной части входят корпус, дно и разрывной заряд с дополнительным детонатором. Для государственных и войсковых испытаний принято решение изготовить опытную партию танков "объект 280".

До этого, 17 августа, в Минобороны РФ сообщали, что ВСУ предприняли попытку атаковать безэкипажным катером корабли Черноморского флота юго-западнее Севастополя. Катер был ликвидирован огнем из бортового вооружения сторожевого корабля «Пытливый» и патрульного корабля «Василий Быков» в ходе отражения атаки противника. После этого корабли ВМФ России продолжили выполнять задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря. Россия продолжает спецоперацию по защите Донбасса , жители которого отказались признавать итоги государственного переворота 2014 года на Украине.

Саперы освободили от взрывоопасных предметов участки капремонта трассы Р-280 Новороссия в ДНР

Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения производства ПЭ 100. Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Новости. Знакомства. «На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда.

Продавайте больше, проще и быстрее

Информацию подтвердила британская разведка, а днем в субботу ВСУ опубликовали видео подбитого Т-90М в телеграм-канале. Видео снято с ударного беспилотника «Байрактар ТБ2». Напомним, с 24 февраля на территории Украины идут военные действия и гибнут, в том числе, мирные граждане.

Перезарядка осуществлялась за 1—2 минуты. Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1]. Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И.

В передней части корпуса помещались направляющие колеса, в корме — ведущие.

Вместе с готовой ходовой частью заимствовались четыре пары поддерживающих роликов. Использовалась гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа. Под нижней лобовой деталью корпуса подвешивался отвал оборудования для самоокапывания. На случай пересечения водных преград по дну ракетный танк оснащался оборудованием для подводного вождения. Его трубы в походном положении закреплялись на корме корпуса. В передней части корпуса помещались рабочие места двух членов экипажа. Слева находился механик-водитель, справа — командир.

Оба места оснащались собственными люками в крыше и смотровыми приборами. Обитаемый отсек комплектовался коллективной системой защиты от оружия массового поражения. В ее составе присутствовали прибор радиационной и химической разведки, а также фильтровентиляционная установка. Позади люков экипажа, на продольной оси корпуса, помещался панорамный прицел, необходимый для использования всего имеющегося вооружения. Внутри поворотного броневого корпуса с передними шторками помещалась оптическая аппаратура. Комбинированный прицел 9Ш19 "Сапфир" позволял вести наблюдение в любое время суток и не требовал инфракрасной подсветки. Поле зрения прицела было стабилизировано в двух плоскостях.

Линию прицеливания выполнили независимой. Дальность наблюдения в светлое время суток фактически была неограниченной. Ночью прибор 9Ш19 позволял следить за обстановкой на дальностях не более 900-1200 м. На рабочем месте водителя устанавливался прибор ночного видения "Клин" разработки Загорского оптико-механического завода. Любопытно, что этот прибор создавался специально для перспективного ракетного танка. Все вооружение помещалось под плоским куполом башни и контролировалось с рабочего места командира-оператора. В зависимости от типа цели, командир мог вести огонь с использованием управляемых ракет, двух пушек или пары пулеметов.

Наведение всего башенного вооружения осуществлялось при помощи нескольких механических приводов. Вертикальная — раздельно для пусковой установки и ствольных систем. В центре боевого отделения помещалась аппаратура противотанкового ракетного комплекса 9К11 "Тайфун" с ракетами 9М11. Непосредственно под куполом башни, под открывающимся люком, находилась подвижная пусковая установка. Перед выстрелом она должна была поднимать ракету и выводить ее за пределы корпуса. После выстрела направляющая возвращалась внутрь танка для перезарядки. Большая часть боевого отделения была отдана под механизированную укладку ракет.

В ней удалось уместить 15 изделий 9М11, а также средства их подачи к пусковой установке во время перезарядки. В укладке ракеты располагались хвостом вперед по ходу движения танка. При подъеме пусковая установка поворачивалась вокруг горизонтальной оси. Ракета комплекса "Тайфун" представляла собой реактивный снаряд с радиокомандным наведением. Ракета получила цилиндрический корпус диаметром 140 мм, а также набор складных крыльев и рулей Х-образной конструкции. Головная часть ракеты отдавалась под кумулятивно-осколочную боевую часть. Она пробивала до 500 мм гомогенной брони и образовывала поле осколков, эквивалентное 100-мм фугасному снаряду.

При использовании системы "Тайфун" командир-оператор при помощи имеющегося панорамного прицела должен был следить за целью и ракетой. Наведение ракеты осуществлялось вручную с передачей команд по радиоканалу. Какие-либо средства автоматизации не использовались. Для атаки бронетехники противника "Объект 287" также мог использовать две полуавтоматические пушки. В башенках на куполе боевого отделения помещались два гладкоствольных орудия 2А25 "Молния" калибром 73 мм. Пушки комплектовались автоматами заряжания с укладками барабанного типа. Боекомплект одного орудия состоял из 16 активно-реактивных выстрелов ПГ-15В.

Кумулятивный снаряд ПГ-15В отправлялся на дальность не более 700-1000 м и пробивал до 300 мм гомогенной брони. С двумя полуавтоматическими пушками были спарены два пулемета винтовочных калибров. По имеющимся данным, изначально "Объект 287" планировали оснастить пулеметами ТКБ-015 конструктора Г. Никитина, но позже их заменили серийными ПКТ. Впрочем, такая доработка комплекса вооружений не оказала значительного влияния на боевые качества техники. Боекомплект двух пулеметов состоял из 2 тыс. Ракета 9М11 комплекса "Тайфун".

Вверху А - ракета в транспортном положении, внизу Б - разрезной макет ракеты в полетной конфигурации Ствольное оружие, как и ракетный комплекс, должно было управляться дистанционно, с рабочего места командира. Поиск целей и наведение оружия производилось при помощи комбинированного прицела 9Ш19. По команде с пульта оружие открывало огонь. Основываясь на агрегатах существующего танка, ракетная бронемашина "Объект 287" отличалась меньшими размерами и незначительно сокращенной массой. Длина ракетного танка составляла 6,12 м, ширина — 3,42 м. Отказ от традиционной башни в пользу новой низкопрофильной конструкции с двумя небольшими башенками сократил высоту танка до 1,75 м при клиренсе 450 мм. Боевая масса составляла 36,5 т.

Высокая удельная мощность позволяла сохранить ходовые характеристики на уровне базового среднего танка. Обеспечивалось преодоление различных препятствий. Водные преграды пересекались по дну, при помощи ОПВТ. В 1962-64 годах Ленинградский Кировский завод построил пару опытных танков "Объект 287" первой конфигурации, использовавших ракеты 301-П и малокалиберные пушки. В мае 1965 года началась сборка двух других машин обновленного вида, комплектовавшихся ракетным комплексом "Тайфун" и пушками "Молния". Есть основания полагать, что эти прототипы были перестроены из имеющихся опытных образцов. В соответствии с новыми решениями, следовало представить на испытания два опытных образца и один корпус с башней для проверок обстрелом.

С 1965 по 1968 годы два опытных ракетных танка "Объект 287" находились на испытаниях и демонстрировали свои возможности. Было установлено, что машины в имеющейся конфигурации имеют как сильные, так и слабые стороны.

По предварительным данным, спасены 5 человек, пострадали — 10. Информация уточняется". Создаётся впечатление, что ради того, чтобы работники уже разошлись по домам и не было лишних жертв. Попадание в дом прям огорчает.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Историческая справка про Объект 280 Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях. Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14.

Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.

Топливные баки располагались в подмоторном фундаменте, где за счет скошенных внутрь бортовых листов корпуса образовалось пустое пространство. Несмотря на большую массу- 65 т, машина получилась очень компактной. Был построен деревянный макет танка в натуральную величину. В 1946 году началось проектирование другого варианта, имевшего тот же заводской индекс - 260.

Первый из них собрали 8 сентября 1946 года, прошел до конца года на ходовых испытаниях 1000 км и по их результатам отвечал основным тактико-техническим требованиям. Второй образец был собран 25 декабря 1946 года и прошел на ходовых испытаниях 45 км. В связи с отсутствием танкового мотора мощностью 1 200 л.

Кроме того, она не была отработана и испытана заводом-изготовителем. В результате на двух первых образцах Объекта 260 установили двигатели ТД-30, которые показали в процессе испытаний свою пригодность для работы в танке, но из-за плохой сборки требовали доводки. При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке Объект 260.

На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части. Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром или, как тогда говорили, с сайлент-блоком , гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы. На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом.

Для первых образцов ИС-7 совместно с НИИ артиллерийского вооружения разработали и изготовили в металле механизм заряжания с пневматическим приводом 25 атм.

Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции. Всего их в городе 17.

В 1957 г. На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая.

Система вела огонь по бронетехнике и площадям одиночными выстрелами или залпом. Один из применяемых на "объекте 280" реактивных снарядов М-140Ф предназначен для подавления уничтожения живой силы и огневых средств противника, расположенных открыто или за легкими укрытиями; подавления уничтожения артиллерийских и минометных батарей, реактивных установок противника; для разрушения легких полевых долговременных земляных сооружений противника.

Президент России Владимир Путин 24 февраля объявил о проведении специальной военной операции, направленной на защиту жителей Донбасса от украинской агрессии. Власти Украины начали силовую операцию против Донбасса в апреле 2014 года.

280 соцобъектов региона получили доступ к высокоскоростному Интернету

Информация уточняется". Создаётся впечатление, что ради того, чтобы работники уже разошлись по домам и не было лишних жертв. Попадание в дом прям огорчает.

Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2]. Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции. Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд.

Длинная рука Взрыв объёмно-детонирующего боеприпаса реклама До недавнего времени российская армия применяла похожие по воздействию боеприпасы с помощью тяжёлых огнемётных систем ТОС : «Солнцепёк», «Буратино» , а также новейшего ТОС-2. Однако, прицельная дальность стрельбы ТОСов составляет 6-8км, а иногда до 15 км. Относительно низкая дальнобойность ТОС делает их уязвимыми перед натовскими артиллерийскими орудиями, которые превосходит ТОС по этому параметру. Например, гаубица М777, массово используемая ВСУ, доносит свои снаряды на расстояние 30-40 км. Бомба может быть сброшена с самолёта с безопасного расстояния. Новые конструкторские идеи позволили бомбе стать точнее. Дальность полёта при этом, по заявлениям разработчика, составляет внушительные 3000 км, что перекрывает всю территорию Украины. Когда бомба опускается на высоту 30-50 м, происходит раскрытие парашюта. На высоте 7-9 м от поверхности земли осуществляется подача импульса от радиовысотометра для подрыва заряда. За мгновение содержимое бомбы вступает в контакт с кислородом и в хвостовой её части происходит подрыв при помощи вторичного заряда.

В некоторых разделах речь идет о военной доктрине России, о том, как "Сухопутные войска РФ могут действовать в наступлении и в обороне". Но вот что любопытно! Авторы лукаво объясняют этот казус так: "При подготовке доклада не учитывались события на Украине, поскольку военные США только собирают данные, подтверждающие или опровергающие стратегии и тактику РФ". СВО ведется уже 2 года, а высоколобые американские аналитики все еще лишь "собирают данные" о действиях Российской армии.

Минобороны РФ: Заявление начальника пресс-центра группировки «Восток»

Последние новости СВО, актуальные карты боевых действий в реальном времени, сводки боевых действий с фронта специальной военной операции на Украине и видео боев на день 27. Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика". Вооруженные силы России нанесли за неделю 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности по объектам на территории Украины, сообщило Минобороны РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий