В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать.
Известный пермский филолог Владимир Абашев отмечает свое 70-летие
- Иерей Константин Корепанов
- К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
- Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках
- •Сообщение•
- О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео
Канал союз корепанов
После очередного блока химиотерапии он тяжело восстанавливается. Анализы на нижних показателях, лучевую терапию пока отложили. Ежедневно переливают кровь и тромбоциты, стимулируют лейкоциты. У Арсения во рту появились язвочки.
Лечение прерывать опасно, Арсений слишком уязвим и не сможет самостоятельно противостоять болезни. Мы просим вас, наши друзья, помощники, подписчики, поддержите Арсения. Помощь бывает не только финансовая, каждый репост и комментарий может помочь сбору — чем больше людей увидят историю, тем быстрее закроется сбор, Сеня будет спасён.
Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб.
Не нужно было ничем делиться. Также, если вы что-то планируете совершить, сделать, купить, или же у вас есть какая-то радость, и вы о ней всем рассказываете, то ничего не будет, ничего не произойдет.
Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал прислушайтесь : Святые отцы говорят: "Надо быть сдержанными, не нужно рассказывать о сокровенном. Не допускать людей в сокровенное. Все, что мы будем рассказывать о себе, то мы потеряем. Очень будет полезно закрывать сокровищницу своей души.
Даже, если вы будете рассказывать что-то ради пользы другого человека, все равно вы потерпите ущерб.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Межвузовская деятельность Новосибирской православной духовной семинарии послужила примером реализации указа Президента за номером 809 в духовно-нравственном воспитании студенчества г. Пленарное заседание проходило в здании Русского республиканского драматического театра им. Далее работа чтений проходила в православной гимназии имени святителя Иннокентия Московского г.
Абакана по трём направлениям: библейское, образовательное и историко-культурологическое. На библейской секции ректор Новосибирской духовной семинарии выступил с докладом «Учение апостола Павла о браке в первом послании к Коринфянам».
К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Верхняя Пышма. В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт, в 2004 году окончил его с отличием. В 2012 году окончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета. Рукоположен во диаконы 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом. Диаконское служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск Шалинского благочиния.
Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г.
Проповедь иерея Константина Корепанова 09. Всегда помнить о Том, Кто нас хранит 06. Проповедь иерея Константина Корепанова 10. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27.
Горожане разобрали детей по домам, осталось семнадцать самых слабых, их брать не хотели — чего там брать, все равно не выходишь, только хоронить… Всех их взяла себе Александра Авраамовна Деревская. И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее. В конце 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет. Отец погиб на фронте, мать умерла от разрыва сердца, получив похоронку. Мама принесла малыша — синего, худого, сморщенного… Дома его сразу положили в теплую печку, чтоб отогреть… Со временем Витя превратился в толстого карапуза, который не отпускал мамину юбку ни на минуту. После войны семью переселили в украинский город Ромны, где для них был выделен большой дом и несколько гектаров сада и огорода. И про девчонок из батальонов смерти и про медсестричек первой мировой. И про дев-воительниц гражданской войны — с обеих сторон причем. И про Финскую. Ну а про Великую Отечественную — одних снайперш год вспоминать времени не хватит. А еще девчонки — летчицы. А полк Гризодубовой! А танкистки? Маша Логунова, с которой то же, что с Маресьевым произошло. А связистки? Не говорю о тех, кто работал, отдельная песня. Но и потом к слову — даже в Афгане наши девчонки себя проявили. Например когда наши заклятые друзья смогли устроить биологическую диверсию и была холера в Джелалабаде, поразившая ДШБ.
Иерей Константин Владиленович Корепанов
Рукоположение во иерея: 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года по 20 января 2019 года нес служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С января 2019 по октябрь 2020 г. С 1 октября 2020 года вновь служит в Свято-Троицком кафедральном соборе г.
Верхний Уфалей Челябинской области. Верхняя Пышма. Образование: в 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский Богословский институт. В 2004 году закончил институт с отличием. В 2012 году закончил магистратуру Уральского Педагогического университета.
В 2008 году женился.
Беседа священника Константина Корепанова 27. Проповедь иерея Константина Корепанова 28. Два способа стяжать живую веру во Христа 1.
Об отношении ко злу вокруг нас 16.
Ей было 48 лет когда она пришла в Куйбышевский военкомат. Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером. Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками. Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота. В Польше получила второй солдатский орден Славы.
Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже. И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах? Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов.
И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она? Людей кузовом и накрыло. Мария Карповна Байда, санинструктор.
Вопрос: неужто гигант-подвиг свершил поп РПЦ сказав, что вакцинироваться нельзя-ибо погибнет душа?
бился в 1968 году в городе Верхний Уфалей Челябинской святое Креще- ние в 1991 году в городе Верхняя Пышма в храме Успения Богородицы. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. Часть ведет священник Константин Корепанов. Священное Писание: Апостол. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. Просмотрите доску «Иерей Константин Корепанов» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 858 человек. На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни.
Встреча с отцом Константином Корепановым
Вернигор признал использование корпоративной банковской карты и снятие 7,8 млн руб. По версии следствия, из них только 793,3 тыс. Подсудимый заявил, что расходовал наличность в служебных целях — на ремонт Свято-Никольского кафедрального собора. Договор подряда не заключался, работы выполнялись по устной договоренности. Суд приобщил в качестве доказательств 35 фотографий из обновленного храма.
Отмечено, что обвинение основано на выводах натурного осмотра первого и второго этажей притворной части собора. Эксперты должны ответить на 12 вопросов.
Все же на самом деле было не так». Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство. Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским.
Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем? Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца. Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание. Ты зачем подтруниваешь?
Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь. Глупости все это». Ты сначала стань святым. Стань святым!
А, став святым, не будешь ни над кем вообще ни над кем! Ты не будешь подтрунивать ни над одним святым человеком. Ты понимаешь: да, люди разные. Опыт не только универсальный, на него наложена печать личности, того, что он сам испытывал, переживал в какой-то предыдущей жизни. Он прожил свою жизнь со Христом, ты проживаешь свою жизнь со Христом.
Вы — братья, вы там встретитесь. Зачем так насмешливо говорить или осуждать? Ты должен понять: если тебе этот писатель не подходит, отложи его в сторону, возьми другого. Но в любом случае ты должен уважать опыт, духовный опыт этого человека и вчитываться в его слова, чтобы получить от них пользу. Мне рассказывали люди, что старец Иоанн Крестьянкин даже в последний период своей жизни всегда выходил и слушал проповеди, которые произносили священники.
Они могли быть молодыми и уж, несомненно, не обладали ни его благодатными дарами, ни его духовным опытом. А он тем не менее их слушал. Это смирение и мудрость. Ведь проповедующий говорит по Божией благодати, значит, и я могу услышать что-то полезное, замечательное из слов этого юноши, который говорит что-то полезное, как пчела собирает мед с каждого цветка. Ведь любящим Бога все споспешествует ко благу.
А если мы только, как патологоанатомы, разрываем тело свидетельства того или иного святого отца, его писания, на хорошие и плохие цитаты, то мы не поняли ничего в духовной жизни, мы слепы, мы чужды жизни. Надо перечитать это его писание и взять оттуда то благо, то добро, ту мудрость, которая может умудрить, смирить, вдохновить. А судить эти слова — это не просто некультурно или невежливо, это свидетельство, что сам человек чужд жизни.
Могла ли преподобная Мария Египетская искупить свои грехи, живя в пустыне? Что всё-таки нужно сделать, чтобы загладить свои грехи и примириться с Богом? А что потом, после примирения с Ним?
Когда в Ставрополь привезли эшелон эвакуированных из Ленинграда детей-сирот, малыши стоять уже не могли, дитрофики. Горожане разобрали детей по домам, осталось семнадцать самых слабых, их брать не хотели — чего там брать, все равно не выходишь, только хоронить… Всех их взяла себе Александра Авраамовна Деревская. И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее. В конце 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет. Отец погиб на фронте, мать умерла от разрыва сердца, получив похоронку. Мама принесла малыша — синего, худого, сморщенного… Дома его сразу положили в теплую печку, чтоб отогреть… Со временем Витя превратился в толстого карапуза, который не отпускал мамину юбку ни на минуту. После войны семью переселили в украинский город Ромны, где для них был выделен большой дом и несколько гектаров сада и огорода. И про девчонок из батальонов смерти и про медсестричек первой мировой. И про дев-воительниц гражданской войны — с обеих сторон причем. И про Финскую. Ну а про Великую Отечественную — одних снайперш год вспоминать времени не хватит. А еще девчонки — летчицы. А полк Гризодубовой! А танкистки? Маша Логунова, с которой то же, что с Маресьевым произошло. А связистки? Не говорю о тех, кто работал, отдельная песня. Но и потом к слову — даже в Афгане наши девчонки себя проявили.
Вопрос: неужто гигант-подвиг свершил поп РПЦ сказав, что вакцинироваться нельзя-ибо погибнет душа?
Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург. Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). Священник Константин Корепанов. Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23).
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой
Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. Часть 60 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь. Как это случается в жизни, рассказал иерей Константин Корепанов. В ходе беседы священник Константин Корепанов также затронул вопросы о том, как выбирают духовника, о доверии, о привязанности и многом другом.
Иерей Константин Корепанов о вакцинах на абортивных клетках
Константин Корепанов Исаак стрин. Официальный лекторий священника Константина Корепанова. Константин Корепанов интервью. Корепанов Константин Владиленович биография. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского.
Беседа с батюшкой Корепановым. Великий пост Корепанов. Корепанов канон. Великий канон Андрея Критского толкование Константин Корепанова.
Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила. Корепанов о смирении.
Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов Ветхий Завет. Константин Корепанов Союз Ветхий Завет. Телеканал Союз Ветхий Завет священник Корепанов.
Священник Константин Корепанов новый Завет 6. Корепанова лекции священника Константина 4. Корепанов Константин лекции Лествица. Телеканал Союз читаем Ветхий Завет.
Ириней Константин Корепанов. Корепанов Константин о Сергее Романове. Корепанов Константин о причастии. Константин Корепанов о вакцинации.
Константин Корепанов об исповеди. Корепанов лекции об исповеди.
Пожалеть больного или беспомощного человека гораздо проще, чем того, кто грешит и не раскаивается, а, наоборот, ведет себя вызывающе. Милосердие, в отличие от сострадания, не дается нам от природы, оно есть дар Святого Духа.
Сегодня многие люди потеряли понимание истинной любви. Они считают, что положительные эмоции, такие, как объятия и поцелуи, являются проявлением любви. Но любовь Христова — это нечто другое. Отец Константин напоминает нам о врачебных процедурах, когда благо для больного, его исцеление, часто сопровождается болезненными переживаниями и жесткими словами врачей.
В Церкви, которая является врачебницей для души, лекарства тоже могут быть горькими и болезненными. Священники не всегда действуют с помощью ласки и утешения. Отец Софроний Сахаров говорил, что для того, чтобы любовь Христова выросла и воссияла в нашем сердце, необходимо глубочайшее покаяние и прохождение через опыт богооставленности, через погружение во тьму, через серьезные внутренние скорби, в которых человек верой сохраняет свои отношения со Христом. Пройдя через все эти испытания, человек получает жизнь и становится способным любить.
Таким же образом, через внутренние скорби, назначенные Богом, приобретается и способность человека к милосердию. Если вы хотите обрести милосердие, помолитесь Богу, и Он проведет вас по этому пути.
А если он свой, он осознает, что случилось, и начинает стучать: «Пустите меня обратно, я хочу…» Церковь — это как семья. И вот это выставление за дверь приводит к тому, чтобы понять: человек все-таки наш или не наш? Потому что наш испугается, оказавшись без Христа, без Церкви, без Бога. Не наш — даже ничего не почувствует.
И тогда горе. Не этому человеку горе, а мне горе, потому что переживаешь страшное потрясение. Я не знаю, как это передать, это надо прожить. Люди, которые собираются на какие-то манифестации, устраивают митинги, флешмобы, даже не прикасались к той боли, которую испытывает Церковь, когда человек, который считался частью Церкви, вдруг из нее уходит. Это горе, о котором плачет Бог, когда человек ставит себя за Его пределы и говорит: «Знаешь, а Ты мне, собственно, не нужен. У меня все есть».
Это тяжело. Размышлять над этим больно. Насколько я знаю по своей среде священников, никто не хотел бы сейчас сидеть на моем месте. Никто не хочет об этом говорить, потому что это больно. Мы же с ним вместе из одной Чаши причащались, понимаете? Мы же одно тело, и вдруг оказывается, что нет, потому что человек говорит: «Да не нужно мне все это, у меня все свое есть».
Уже не наше, а свое.
Не потому, что они были хороши, а потому что Бог дал такого, да и… сама выбирала его. И, какой бы он ни был, он — муж. А сейчас?.. Раньше, чем девушка начнёт думать о замужестве, в ее голову положена иная мысль: «Я хозяйка, я должна рулить, я должна управлять, я должна реализовывать себя, я отвечаю за то, за это, за третье».
И, в конце концов, когда в волю такой женщины попадает мужчина, то он никак не может понять — а его-то место где? И правда, а зачем? Если сейчас еще научатся «заводить» детей каким-то интересным способом без мужчин, он совсем будет не нужен с точки зрения современной женщины. Да она уже и сейчас считает себя полной хозяйкой жизни: и своей, и детей, и мужа. Только она знает, что им надо и как их надо воспитывать, как муж должен зарабатывать деньги и куда она их должна тратить.
Особенно это касается воспитания детей: на всех, кто входит в сферу взаимодействия с её ребенком, она смотрит как на потенциального противника. Воспитатель в детском садике, учителя в школе, соседки по площадке — все они потенциальная угроза ребёнку, ЕЁ ребёнку. Она в одном лице охранник, телохранитель, воспитатель, учитель — только она знает, что нужно. В сущности, она хозяин жизни и для этого ребёнка, она — «бог» в своей семье. И вот скажи ей, что она на самом деле не «бог», что она служить должна, терпеть, молиться… Служить мужу, терпеть мужа, молиться за мужа….
В ответ услышишь: «Кто главный? Этот что ли о муже? Ему доверить свою жизнь или жизнь моего ребёнка? Дальше разговор становится почти невозможным, потому что всё мировоззрение, всё мироощущение этой женщины придётся переворачивать с головы на ноги. А её совсем не так и не для того воспитывали.
Если практически всегда у меня на лекции после фразы «Авраам родил Исаака» даже верующие женщины со смешком отмечают: «Как это Авраам может родить Исаака? Поди-ка им объясни, какой пласт духовной практики лежит под этим выражением, что на самом деле это значит, чей это ребенок и кто его на самом деле родил. Но ведь действительно, казалось бы, простой естественный процесс - рождение ребенка. Понятно каждому современному человеку, что рождает ребенка женщина. Мужчина как бы не при чём.
Но изначально и духовный, и физиологический смыслы этого явления в другом: мужчина влагает в женщину семя, он сеет, он и будет пожинать урожай… Ведь пшеница не принадлежит земле, она принадлежит сеятелю. И если этого не понимать — что это его семя, а она лишь земля, в которую семя посеяно, - то получается, что земля родит хлеб сама. Не пшеница виновата, не сеятель, который сеет своё семя, а сама земля такая замечательная, что на ней сама по себе произрастает пшеница. И каждый верующий понимает, к какому Сеятелю восходит этот образ. И совсем не случайно всё присваивающая и приписывающая себе никак не может понять, что всё, что ей дано — оно Божье, и Ему нужно воздать славу, она лишь нива, в которую Бог посеял семя жизни.
Может, потому так трудно порой женщине смириться... Вот и получается: «Причём тут Бог? За что я должна Ему служить и Его благодарить? Бог ни при чём! Я сама себя спасаю.
Я сама по себе рождаю те желания, те ощущения, которые во мне возникают». Но если человек думает, что он сам себя спасает, тогда духовная жизнь в нём на этом заканчивается. И если мы отдаем плод того семени, который в нас вложен, то мы понимаем, что мир как-то совсем иначе устроен, чем нас этому научили в школе. Мне очень жалко женщин, которые думают, что они хозяева собственной жизни, что они боги, что они имеют власть и имеют право. Они очень несчастные.
Потому что, если женщина не может слушаться мужчины, мужа своего, то она и Бога слушаться не может. И это не какое-то предположение. Это правда! Начинаешь, например, рассказывать Священное Писание, а она спрашивает: «А почему это так? Почему я это должна делать?
Да нет, наверное, вы что-то не то говорите». И дальше начинается: она лучше, чем Бог, знает Священное Писание и вообще, зачем это Писание читать, его же мужчины написали. Да и вообще, Бог — «мужчина», поэтому слушать мы вас не будем — что их слушать? В итоге бунт, во время которого женщина, как ей кажется, всего лишь заняла естественное положение по отношению к своему мужу, заканчивается бунтом против Бога, против всего комплекса мировой культуры это я о феминистках говорю. Послушание — это очень не просто.
Мы все говорим о высоких степенях послушания, о том, как слушаться Бога. А начинать-то надо с малого. Бог, требуя от нас послушания, не говорил, чтобы мы слушали хороших и не слушали плохих. Если мы выбираем сами, кого слушать — то мы уже не послушны. Мы только лукавим и играем в игры, которые рано или поздно проявятся.
Женщина, если она хозяйка своей жизни, то она именно в силу своей природы заполняет собой всё пространство семьи, вплоть до того, что муж шагнуть боится, вплоть до того, что она к детям мужа не подпускает, потому что он научит «чему-нибудь не тому». Когда муж хочет заняться каким-то делом, она говорит ему: «Что ты время на всякую ерунду тратишь? Ты с детьми вообще не занимаешься. Ты постоянно ходишь то к друзьям, то на природу, то в гараж, то в огород. Дома, что ли, делать нечего?
Сиди с детьми, позанимайся». А когда мужчина начинает заниматься с детьми, она говорит: «Ты не тому учишь, не так, не то…». И получается, что женщина выдавливает мужчину из семьи. Он как бы есть и его как бы нет! Она просто не позволяет ему занять то место, которое он должен, но при этом жалуется на его пассивность и упрекает в бездействии.
Посмотреть на себя со стороны И так на самом деле бывает очень часто. Просто людям не только женщинам, но и мужчинам, конечно же нужно научиться смотреть на себя со стороны. Не оценивающе, а осуждающе. Можно смотреть на себя изнутри, поверяя совестью и словом Божьим свои дела, мысли и поступки. Это при внимании и честности будет хорошим духовным упражнением, которое называется самоукорением.
Если бы люди знали, какую силу имеет это «самоукорение». Из аскетических деланий, по-моему, нет ничего более важного. Но самоукорение — это всё-таки мой собственный взгляд, а он часто бывает «замылен», невнимателен и снисходителен.
Константин Корепанов 2023
Новости библиотеки. Просмотрите доску «Иерей Константин Корепанов» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 858 человек. И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи.