Новости новости старфилд

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам. Starfield Для Starfield вышла первая версия масштабного фанатского дополнения — можно создавать мехов и строить большие колонии. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории.

Раскрываем главный секрет Starfield: он полностью меняет игру, но спойлерит концовку

  • Оценки Starfield в прессе:
  • Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году
  • Вышел новый бета-патч для Starfield
  • Оценки Starfield в прессе:
  • Новости Starfield - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |

Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года

Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. Latest news on Starfield, an action role-playing game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks. Из видеоигры Starfield убрали поддержку русского языка.

Starfield - Новости

Компания подтвердила, что работает над «множеством новых возможностей», включая «новые способы передвижения». Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Они будут появляться в регулярных патчах и обновлениях, которые, как мы ожидаем, будут выходить примерно раз в шесть недель. Если за это время что-то можно будет исправить например, астероид , и мы сочтем это безопасным, мы также введем это.

Кроме технологических улучшений, разработчики внесли изменения в игровой процесс.

Теперь игроки могут употреблять найденные в окружающей среде продукты питания и напитки. Это дает больше свободы выбора и усиливает погружение в мир игры. В области исправлений и улучшений производительности, были устранены некоторые проблемы, связанные с утечками памяти, а также добавлены оптимизации для GPU, которые особенно заметны на более мощных картах. Также улучшена модель потоковой обработки в рендерере, что положительно сказывается на использовании CPU, особенно на мощных системах.

Источник: Xbox Компания Bethesda выпустила в открытую продажу Starfield — ролевую игру с элементами экшена от создателей легендарной Skyrim и Fallout 4. Подписчики Xbox Game Pass могут насладиться прохождением бесплатно. Среди геймеров новинка по праву считается одним из самых долгожданных эксклюзивов Microsoft.

Стрельба, переключение видов, получение опыта и прокачка навыков — все, что уже десятки раз было в «Симпсонах». И тут внезапно понимаешь, почему Starfield еще до выхода первых роликов называли «Skyrim в космосе», а Fallout 3 в свое время был известен как «Oblivion со стволами». Время идет, тренды меняются, а Bethesda продолжает выпускать экшн-RPG без реальной ролевой системы, но в большом и как бы открытом мире. Fallout — ретроамериканский пост-апок, TES — хай-фэнтези, но эти серии все равно механически ощущаются не просто как родственники, а как близнецы. И такой амбициозный и дорогой проект как Starfield, наверное, должен стать чем-то большим, чтобы восприниматься как отдельный феномен. А он этого не делает.

Во всяком случае, если судить по пятнадцатиминутному ролику с Xbox Game Showcase. Да, теперь тут космос, но Starfield похож на все сразу. Нет ощущения, что это флагман 2023 года. Наоборот: есть чувство, что выйди ролик и игра году в 2015-м, ощущения были бы абсолютно такими же. Один в один. Чтобы Starfield стал большим самостоятельным явлением, он должен делать что-то другое.

Что-то, помимо возможности кастомизировать космический корабль и путешествовать по разным планетам. В нем должна быть интересная история или истории, раз уж мы говорим про открытый мир. В нем должны быть комплексные персонажи. А решения игрока должны реально влиять на вещи, а не быть, как обычно у Bethesda, фикцией. И пока у нас нет намеков на реализацию хоть чего-нибудь из этого списка. Нельзя перешагнуть через репутацию «очередной игры от Bethesda», которая ждет даже красивый и избавленный от багов Starfield, все еще работая по геймдизайнерской модели 2006 года.

Возможно, игра и не будет таким провалом, каким ее видят многочисленные хейтеры, но шансов стать мегапрорывом у нее тоже немного.

Starfield - подробности от Тодда Говарда

500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. Starfield считалась одной из самых ожидаемых игр года или даже двух лет. Аналитики GSD подсчитали, что Starfield уступила по стартовым продажам на европейском рынке только четырем вышедшим в 2023 году играм. Узнай первым дату выхода Starfield, новости обновлений и системные требования.

Товары из статьи

  • Starfield - главный багодром 2023 года
  • Starfield получит русскую локализацию после релиза
  • Starfield - главный багодром 2023 года
  • За что ругают Starfield?
  • Новости о Starfield
  • Новости Starfield

Starfield - Новости

Журналисты восхитились новой игрой от создателей Fallout Здесь вы найдете все новости обновлений Starfield, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и.
Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14.

Мы прошли Starfield: какой получилась самая амбициозная игра студии Bethesda

Видео доступно на YouTube-канале Bethesda Softworks. Права на видео принадлежат Bethesda. Со временем выясняется: в мире игры существует мультивселенная, а артефакты в полном составе как раз открывают портал в новую реальность. Звездорождённые знают об этом и путешествуют по мирам ради новых волшебных вещиц. В финале мы собираем все ценные предметы и открываем тот самый портал. На входе стоит альтернативная версия героя, которая рассказывает о великой цели Звездорождённых. Артефакты, как и всё остальное, сотворил Создатель — но как и зачем? Фракция надеется, что однажды соберёт достаточно артефактов и заслужит общение с творцом. После этого можно отправиться в новую реальность, где приключение начнётся заново. Старые друзья не узнают героя, вся экипировка останется в прошлом, а артефакты всё ещё лежат на своих местах. Некоторые новые реальности почти неотличимы от старой.

По его словам, это лучшие игровые показы, которые Xbox устроила за последние 10 лет. Специалисты отметили, что Starfield значительно изменилась к лучшему по сравнению с тем, что было показано летом 2022 года. Они выделили улучшения в освещении, тенях, оружии, текстурах и цветовой гамме, которая стала более теплой и подходящей для стиля «NASA-панк». В целом, эксперты Digital Foundry высоко оценили презентации Microsoft и выразили надежду на то, что разработчики продолжат демонстрировать свои игры так же подробно и интересно, как это было сделано в случае со Starfield.

Приходится нажимать несколько кнопок подряд. Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save.

Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем. Все действия выполняются из кругового меню, в котором легко запутаться Неудобный интерфейс еще можно перетерпеть. Куда сложнее примириться с отсутствием мини-карты и обозначений на локациях.

Даже поиск газировки для открытия рецепта коктейля может затянуться на полчаса. Но если в играх вы любите видеть результат своих трудов, то вряд ли пожалеете о потраченном времени. Вы не только самостоятельно откроете предмет, но и сможете со всех сторон рассмотреть его в инвентаре — будто вертите реальную вещь в руках. Приходится нажимать несколько кнопок подряд. Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save. Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться. Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления.

Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году

Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям. Во время путешествий вам следует всегда иметь при себе разное оружие, будь то снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. В некоторых местах вы должны будете учитывать невесомость, которая делает бои непредсказуемыми.

Но если в играх вы любите видеть результат своих трудов, то вряд ли пожалеете о потраченном времени. Вы не только самостоятельно откроете предмет, но и сможете со всех сторон рассмотреть его в инвентаре — будто вертите реальную вещь в руках. Приходится нажимать несколько кнопок подряд. Для сохранения на Xbox нужно дважды щелкнуть кнопку старта, чтобы поставить игру на паузу и активировать Quick Save. Перед космическим путешествием приходится открывать карту, выходить из меню планеты и звездной системы, искать нужную локацию — и лишь затем приземляться.

Альтернатива — быстрое путешествие из меню. Но и оно вынуждает ставить игру на паузу, открывать вкладку миссий, нажимать кнопку «Заложить курс» и подтверждать место приземления. Интерфейс точно мог быть удобнее: в Skyrim и Fallout 4 с ним не было проблем.

Их философия — большие открытые миры, где игрок может идти куда-угодно и делать, что ему нравится. Тогда как синематики в стиле Naughty Dog уместны только в более-менее линейных играх. Графика — тоже мимо. Ни Skyrim, ни Oblivion, ни Morrowind и ни одна из частей Fallout в год выхода не была флагманом по части визуала. Можно, конечно, привести в пример революционный редактор персонажа в Fallout 4, но все-таки за графоном тут всерьез никто не гнался. Но игровые механики — совсем другое дело. Стрельба, переключение видов, получение опыта и прокачка навыков — все, что уже десятки раз было в «Симпсонах». И тут внезапно понимаешь, почему Starfield еще до выхода первых роликов называли «Skyrim в космосе», а Fallout 3 в свое время был известен как «Oblivion со стволами». Время идет, тренды меняются, а Bethesda продолжает выпускать экшн-RPG без реальной ролевой системы, но в большом и как бы открытом мире. Fallout — ретроамериканский пост-апок, TES — хай-фэнтези, но эти серии все равно механически ощущаются не просто как родственники, а как близнецы. И такой амбициозный и дорогой проект как Starfield, наверное, должен стать чем-то большим, чтобы восприниматься как отдельный феномен. А он этого не делает. Во всяком случае, если судить по пятнадцатиминутному ролику с Xbox Game Showcase. Да, теперь тут космос, но Starfield похож на все сразу. Нет ощущения, что это флагман 2023 года. Наоборот: есть чувство, что выйди ролик и игра году в 2015-м, ощущения были бы абсолютно такими же. Один в один. Чтобы Starfield стал большим самостоятельным явлением, он должен делать что-то другое. Что-то, помимо возможности кастомизировать космический корабль и путешествовать по разным планетам.

А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры. В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании. И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем. То же самое можно сказать и про обновление Next Generation, вышедшее в октябре 2020 года. Покемоны и экспедиции 62 В феврале 2021-го в игру добавили питомцев. Яйца инопланетных зверей можно выращивать в специальных инкубаторов, разные виды — скрещивать, а генами потомства манипулировать. Пока не получим идеального карманного монстра. Которого надо кормить, развлекать и развивать. Зверинец будет жить на Аномалии, но полезных животных в любой момент можно призвать во время исследования новых миров. Они могут сражаться, искать ресурсы и освещать путь в пещерах. В марте того же года открылись экспедиции — ограниченные по времени события с собственным сюжетом и задачами. Это многоступенчатые миссии в дальнем уголке космоса с наградами за каждый этап. За актуальным списком доступных экспедиций можно следить в разделе новостей официального сайта. Управление городом во Frontiers 62 Вышедшее в сентябре 2021 года обновление Frontiers, помимо улучшений графики и интерфейса, принесло всего одну по-настоящему новую механику, но зато масштабную. Теперь игрок может стать мэром и защитником целого города. Выполнив квест по спасению захолустной деревни на задворках галактики от нападения Стражей роботы неизвестного происхождения , герой может стать куратором поселения. И развивать его по своему усмотрению. Можно возводить новые здания, настраивать внешний вид города, решать споры между жителями и выполнять их просьбы. Ну и по мере сил защищать от новых атак. Одновременно можно руководить только одним поселением. Сами Стражи вернулись обновленными в феврале 2022 года в дополнении Sentinels — теперь это не просто группки дронов, охраняющие свои территории и нападающие на ваши поселения. Это организованные отряды разнотипных роботов, у которых есть свои базы и свои шагающие тяжеловооруженные «минотавры». Лишняя винтовка — нелишняя. Аддон Outlaws позволил игрокам самим стать пиратами. А заодно добавил корабль «Солнечный парус» и улучшил механику сражений в космосе.

Starfield у нас дома — что предлагает No Man's Sky в 2023 году

В середине августа Bethesda опубликовала официальную вымышленную хронологию Starfield от колонизации Марса в 2050 году и до начала основных сюжетных событий игры в 2330-м. Таймлайн доступен на официальном сайте игры под блоком новостей о проекте. В июне исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард рассказал , что в Starfield около 100 планет из 1000 космических объектов, доступных игрокам, будут обитаемыми. Геймдизайнер пояснил, что контент в игре создаётся разработчиками вручную, а масштабы игровой вселенной всё равно позволят исследователям посещать безжизненные сгенерированные планеты и их спутники, хотя там не будет уникальной флоры и фауны.

Среди геймеров новинка по праву считается одним из самых долгожданных эксклюзивов Microsoft.

Впервые Starfield была представлена на E3 2018 года. Своего апогея рекламная кампания достигла летом этого года.

Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд! Тодд Говард так же отметил, что технологии процедурной генерации так или иначе долгие годы использовались в играх Bethesda — в создании окружения или, например, некоторых квестов из Skyrim.

Поэтому у компании много опыта работы с чем-то подобным. По словам Говарда, масштабы перестают быть серьёзной проблемой, когда алгоритмы, по которым создаётся часть контента, достаточно совершенны. Если задуматься, то даже одна планета в плане геймплейного пространства — это нечто бесконечно большое, если вы хотите сделать более-менее реалистичную планету. И как только вы начинаете работать с такими масштабами в процедурных системах, то разница между одной планетой, где есть какое-то разнообразие, и сотней планет, тысячей планет… Получается, что скачок от одного к другому не так уж велик, если в основе лежат системы, которые хорошо работают на это.

Скорее всего, всеми подробностями о том, как именно в игре применяют системы процедурной генерации, Bethesda поделится позже, сказал руководитель студии. Об игровом мире и продолжительности кампании: «Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda. Подобных основных городов в Starfield будет лишь четыре. Атлантида — база компании «Созвездие» Constellation , группы космических исследователей, которых разработчик описывает как «смесь НАСА, Индианы Джонса и Лиги выдающихся джентльменов».

С «Созвездием» связан основной квест игры. Эти исследователи ищут артефакты со «Старой Земли», и обнаруживают несколько подобных предметов, происхождение которых им неизвестно. Вокруг них и развернётся как минимум часть сюжета. На прохождение главного квеста уйдёт примерно 30-40 часов, но это лишь ранние подсчёты Говарда, и продолжительность ещё могут скорректировать.

Возможно, ZeniMax расширит локализацию своих игр Несмотря на то, что Starfield выйдет с переводом на девять языков, многие игроки остались недовольны этим решением. Они считают, что такая ожидаемая и масштабная игра должна быть доступна для всех, кто хочет ее поиграть. В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский. Возможно, эти петиции не остались без внимания со стороны компаний. В конце августа 2023 года на сайте ZeniMax Media была опубликована вакансия продюсера по локализации. Согласно описанию, этот специалист будет отвечать за перевод и адаптацию игр на разные языки и регионы.

Среди требований к кандидату было указано, что желательно знать арабский или корейский язык.

Почему все уверены, что Starfield провалится? От давления Microsoft до недоверия к Bethesda

Starfield fans' one-stop portal for all the biggest news from Bethesda developers, patch updates, community stories, leaks & more. Самые актуальные новости об игре Starfield на портале видеоигр Начинается Starfield в традициях The Elder Scrolls. Оценки Starfield в прессе. Ранее Starfield не продемонстрировали на конференции Xbox Developer Direct, так как издатель захотел уделить будущему хиту больше времени. Всё про научно-фантастическую RPG от Bethesda: последние новости, моды, статьи и другие материалы. старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может.

Новости Starfield

  • Starfield on Steam
  • Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель
  • Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda
  • Оценки Starfield в прессе:
  • Starfield - новости
  • Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Starfield News - GameSpot Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+.
Starfield on Steam Для Microsoft, пишет Джез, «невероятно важно», чтобы релизная версия Starfield отличалась высоким уровнем качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий