Новости новости про вайлдберриз

Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. По данным "Руспрофайл", сумма исковых требований к организации 368 789 921 руб. исполнительных производств в отношении ООО "Вайлдберриз": 2764. Читайте EAD: Новости Новости Телеграм. Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и обучиться аналитике. Новости для бизнеса.

Внезапно: Wildberries и Ozon приняли неожиданные решения для всех россиян

В процессе строительства и подготовительных работ находятся около 1,5 млн кв. Для предпринимателей из регионов страны были запущены дополнительные сортировочные центры в Белогорске Амурская обл. Компания ускорила доставку заказов покупателям по всей России. Наиболее существенно — в Северо-Кавказском округе, жители которого стали получать свои покупки почти на день быстрее, чем это было годом ранее, Северо-Западном — на 15 часов быстрее и Ханты-Мансийском — на 14 часов. Источник: Wildberries Международное развитие В Минской области Белоруссии заработал третий по счету распределительный центр Wildberries площадью 13 000 кв. В Кыргызстане первый логоцентр в 1 500 кв. В Казахстане на 1 000 кв.

С 1 марта 2019 года Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом новых коллекций голландского бренда Mexx [29]. В 2019 году признан крупнейшим торговцем мод России [30]. По словам сотрудников, их вынуждали увольняться одним днём без каких-либо выплат.

Компания отрицает наличие любых проблем [31]. Это десятая страна присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, Украине и Израиле [32]. В июне 2021 года сервис запустил возможность покупки на сайте в рассрочку или в кредит [33]. В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей. Декабрь 2022 года ознаменовался рядом резонансных [40] скандалов, связанных с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries. Протестующие против односторонних штрафов продавцы инициировали групповое обращение в ФАС и явились в офис компании, требуя переговоров с маркетплейсом [41]. По итогам встреч с контактной группой, маркетплейсом был отменён ряд штрафов, исчисляемых десятками миллионов рублей, что затронуло сотни предпринимателей.

Урегулирование ситуации состоялось при участии Федеральной антимонопольной службы, результатом чего стал ряд мер по усовершенстованию работы маркетплейса и регулирования в сфере маркетплейсов [42].

Об этом заявил депутат Государственной Думы , глава фракции « Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов , комментируя новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии. Он добавил, что если Wildberries противопоставляет себя против всей страны и препятствует работе правоохранителей, то эту компанию необходимо даже не штрафовать, а закрыть раз и навсегда.

Миронов призывал руководство СК и других силовых ведомств жестко отреагировать на действия Wildberries.

Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.

Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным. Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет.

При этом никаких опций по оспариванию штрафов предусмотрено не было. Сотрудники на выдаче пытаются всех призывать распаковывать товар, не отходя, под камерой. Но когда идет большой поток людей, это невозможно. К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса...

В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта.. Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца». Головной офис Wildberries поначалу «в штыки» воспринял «бунтарей» и принял к ним жесткие меры. Повсеместно начала распространяться информация, что 15 марта гигант-маркетплейс уведомил 10 пунктов выдачи заказов о том, что блокирует их работу и попросил вернуть поступившие в пункты товары по заказам граждан. Такие уведомления получили владельцы тех точек, которые днем ранее возмутились действиями компании. Появились сообщения, что маркетплейс установил штраф в 100 000 рублей, который «накладывается теперь в случае выявления Заказчиком маркетплейс фактов распространения Исполнителем ПВЗ недостоверной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику». Противоборство «хозяина» и «подданных» привлекло внимание прокуратуры и депутатов Госдумы.

По инициативе первого заместителя председателя Комитета по контролю Госдумы Дмитрия Гусева 15 марта прошла встреча с владельцами ПВЗ и представителями площадки Wildberries.

При этом там отметили, что, по данным самого портала, в компании распространялись инструкции о том, как мигранты могут избежать проверок со стороны Росгвардии. Отмечается, что позже депутат удалил свое сообщение. Однако ситуация уже получила продолжение — в Wildberries отреагировали на обвинения. Как указали в компании, для приема на работу сотрудникам необходимо иметь при себе разрешение на работу на территории РФ, а также документ, который официально подтверждает право мигранта на пребывание на территории РФ.

Тем не менее после протестов ФАС начала проверку на предмет злоупотребления цифровыми платформами доминирующим положением на рынке. Следует отметить, что деятельность цифровых платформ регулируется соглашением о саморегулировании, которое было подписано представителями крупных игроков в феврале 2022 года при участии Минпромторга России. Экспертный совет ФАС указал на то, что «недостижение целей саморегулирования и систематическое нарушение положений принципов кем-либо из участников может являться основанием для проработки вопроса о введении государственного регулирования отдельных сфер деятельности цифровых платформ». До этого общественный совет при ФАС предложил направить в правительство предложение о выведении маркетплейсов из-под моратория на проверки IТ-компаний. Это, по задумке авторов инициативы, позволит ФАС анализировать работу площадок «на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству». Но никаких конкретных решений принято в итоге не было. Источник фото: ЕАН.

«Национализация надвигается»? В Госдуме сделали громкое заявление о Wildberries

А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены. Трудитесь и руководство Вайлдберриз в лице Татьяны Бакальчук обязательно это заметит.

По просьбе трудового коллектива Wildberries будет национализирован

Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски.

Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет.

Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив. А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура. Так что пока все происходящее можно назвать лишь цветочками. Посмотрим, какими окажутся ягодки.

В соцсетях появилась информация о планируемой на 15 марта массовой забастовке работников. ООО «Вайлдберриз» зарегистрировано в 2006 году в Московской области. Компания занимается розничной торговлей в интернете под брендом Wildberries, это крупнейший российский маркетплейс.

Сеть ПВЗ насчитывает 33 тысячи точек, из них 13,8 тысячи — партнерские. По данным «Контур. В 2021 году Татьяна и Владислав Бакальчук впервые вошли в рейтинг богатейших семей России по версии Forbes и сразу заняли первое место.

В том же году Татьяна Бакальчук возглавила список 25 богатейших женщин страны по версии Forbes. А в 2022-м основатель, владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заняла второе место в рейтинге самых обедневших в 2022 году миллиардеров. Ее состояние сократилось на 8,3 миллиарда, на начало 2023 года составляло 4,7 миллиарда долларов.

В свою очередь, представители Wildberries заявили, что пункты самовывоза товаров продолжают работу в стандартном режиме. По словам главы пресс-службы маркетплейса Валерия Прокопьева, информация о массовых забастовках не соответствует действительности. Штрафы за брак, некомплект и негатив Журналисты 74.

RU проехали по нескольким пунктам выдачи заказов Wildberries в Челябинске. Все они открылись как обычно. Люди заходят, получают заказы.

Кто-то отказывается от них после примерки одежды, другие забирают свои вещи домой. При этом все сотрудники онлайн-ритейлера дружно не хотят отвечать на вопросы о возможном закрытии и забастовках из-за новой штрафной системы. Я не знаю, — делает каменное лицо только что улыбавшаяся сотрудница, услышав вопросы корреспондента.

Смена номера Теперь покупатели товаров в Wildberries не смогут поменять номер телефона в своем личном кабинете ЛК. Так, человек мог сменить номер или прежний номер перешел к другому владельцу. В таком случае доступ к личному кабинету у покупателя может остаться. Однако клиент будет ограничен в праве распоряжения деньгами на счету. Возврат Если покупателю вернут деньги за товар, средства перечислят на внутренний счет в маркетплейсе.

Они рассказали, что маркетплейс списал с них огромные деньги за рекламные кампании, в которых те не участвовали. Собравшиеся прошли внутрь здания и начали скандировать: «Верните наши деньги». RU Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда Недовольные продавцы Wildberries попытались пройти на шестой этаж здания, где находится офис маркетплейса. Но дальше их не пустила охрана. К бизнес-центру стянули полицейских. Представители маркетплейса сказали, что знают о происходящем и открыты к диалогу. Но встречи с продавцами будут проводить в штаб-квартире Wildberries на «Автозаводской».

Туда и поехали все бизнесмены, желающие добиться справедливости. То есть не только деньги заблокированы, но и все действия — мы не можем пользоваться интерфейсом. Нам ничего никто не объясняет, мы ждем. Сегодня у всех накипело,— рассказала продавец Wildberries. Все присутствующие — поставщики, ИП. Почему наши деньги заморожены? RU В офис на «Автозаводской» предпринимателей пустили не сразу, им пришлось еще ждать у входа.

Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

Лента новостей. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска -

Wildberries наносит ответный удар

Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - Прогнозы дело неблагодарное, но аналитика позволяет заглянуть в будущее и предостеречь от скоропалительных действий. Как никогда сейчас селлерам важно собирать информацию, сравнивать, анализировать данные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий