Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

«Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного. новости Уфы для всех. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото).

«Башкиравтодор» могут обанкротить

А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными.

Не надо было туда лезть.

В 2023 году поставщик потребовал от дорожно-строительного предприятия погасить долги в досудебном порядке. Не дождавшись оплаты, компания в феврале 2024 года подала иск в Арбитраж. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Арбитраж в качестве исключения постановил «обратить решение суда к немедленному исполнению». Это значит, что, в отличие от обычной процедуры, «Башкиравтодор» должен выплатить всю сумму взыскания сразу, не дожидаясь вступления решения суда первой инстанции в силу в течение месяца или рассмотрения дела в апелляционной инстанции.

Это было сделано по ходатайству истца. В результате нарушений ответчиком обязательств по оплате товара у истца сложилась тяжелая финансово-экономической ситуация.

После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению. Ранее стало известно, что платная трасса М-12 будет продлена до Тюмени.

Опыта Евгению Дмитриевичу не занимать, но повышение уровня профессионализма никогда лишним не будет.

Два года назад вместе с машинистом асфальтоукладчика Тахиром Миниахметовым он прошел обучающие курсы по современным технологиям укладки асфальтобетона. Теперь полученные знания работники предприятия применяют на практике. За 25 лет труда в дорожной отрасли Евгений Ямбулатов подготовил не один десяток молодых кадров.

ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"

Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. пришлите новость. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Новости. Премьеры.

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

Однако, федеральное постановление — документ военного времени. Он касается в большей степени СВО, и всего с этим связанного, а не тыловых регионов. Приведем цитаты наших собеседников, которые приняли участие в совещании от 11 марта. Была спущена команда собрать руководство подразделений Башкиравтодора со всей республики. Инициатива была Назарова. Возможно, он спешил провести совещание, пока Главы нет на месте.

Дорожников собрали к 7 вечера, «помариновали», а совещание начали только ближе к 9 вечера, - говорит источник в ЦУРе. Зачем, почему и по повестке ничего не объяснили. Сказал, что надо определяться с будущим предприятия. Мы услышали посыл, что нам Башкиравтодору, — прим. Нам представили каких-то людей и сказали, что они будут, якобы, как-то нас «оздоравливать».

Но, при этом, никакая ясная схема «захода» этих ребят и «оздоровления» не прозвучала. Были сказочные обещания зарплат для водителей в 150 тысяч рублей, и шести цистерн ГСМ. Даже не смешно, это один день работы всех управлений. Зато, от этих ребят четко прозвучало требование объемов работ на 6 лет вперед. С авансовыми платежами.

После совещания курил с коллегами с других ДРСУ. Так они рассказали, что эти ребята, уже, якобы, «швыряли» «Башкиравтодор» на 180 млн рублей. Вроде как, БАД был на субподряде, а ко времени расчетов, после выполнения работ, те свою контору будто бы обанкротили. Собеседник из Министерства транспорта и дорожного строительства эти слова подтвердил. Нет у них компетенции и опыта антикризисного оздоровления.

Скорее наоборот. У них у самих нет денег, но есть долги по зарплатам. Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей.

Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича.

Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В дальнейшем подрядчик предоставлял подложные накладные, по которым проходила полная оплата без проверки фактического исполнения работ. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей.

Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова.

Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей. Однако власти республики тогда заявили, что фирме не угрожает банкротство. Финансовую дыру в бюджете компании объяснили социальными обязательствами, по которым организация вовремя не получила государственного финансирования. Предприятие было решено капитализировать дополнительно. По данным судебной картотеки, в 2023 году около десяти кредиторов уже обнародовали свои заявления о намерениях начать банкротство компании.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда. С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году. В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района.

В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов. В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики. Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ. Он задержится во главе компании до 2018 года, в дальнейшем изберется депутатом уфимского горсовета и покинет компанию. После ухода из «Башкиравтодора» Шайнуров станет инвестором умирающего судоремонтно-судостроительного завода в столице республики — решит его обновить и частично приспособить под ЖК с яхт-клубом.

Также он будет курировать агропарк «Евразия» в Уфе — бывший Затонский рынок, расположенный на проспекте Дружбы.

Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения. Возбуждено уголовное дело по ч. До этого, 14 августа, Первомайский районный суд Владивостока осудил бывшего кандидата в губернаторы Приморского края Андрея Ищенко на шесть лет лишения свободы за мошенничество с деньгами дольщиков. Ущерб, нанесенный действиями Ищенко, оценивается более чем в 387 млн рублей.

Кристина Бабичева Добрый день. В Нагаево улица Советская пришла в негодность. Дорогу размыло водой.

Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги.

Всего за указанный период ими было похищено более 91 млн рублей», — указано на странице ведомства в соцсети «ВКонтакте». По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными. Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений. Будет ли прекращено дело о мошенничестве на 92 млн рублей при разработке орбитального телескопа Ранее 3 ноября следственное управление СК России по Омской области задержало двух подрядчиков за хищение при строительстве школы в Исилькуле.

Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики.

Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова

Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Долг тогда составлял 980 млн рублей. Однако арбитражный суд Башкирии отказал в этом, подчеркнув, что наличии задолженности не свидетельствует о неплатежеспособности и не означает, что «Башкиравтодор» скрывает имущество или предпринимает меры к выводу активов. Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Стоит отметить, что в отношении Ильдара Юланова сейчас расследуется дело по статье мошенничество в особо крупном размере и он находится в СИЗО.

На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД.

Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах.

Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова. В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева. Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем.

В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове. Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках? Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка». Так вот, как это субъективно вижу я. Хабирова элементарно переиграли.

Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн.

Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей. Предметом также являются неоплаченные поставки битума. Рассмотрение назначено на 12 апреля 2024 года. В таких условиях намерение сразу несколькими контрагентами подать иски о банкротстве «Башкиравтодора» наблюдателей не удивляет. Ряд из них приняты к производству, следующее заседание в Арбитражном суде по делу о банкротстве компании состоится уже завтра, 2 апреля. Сразу несколько уфимских СМИ в марте написали о проведении в правительстве республики совещания по спасению госкомпании. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий