В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую модификацию на базе Нивы Легенд – Lada Niva Sport, разработка осуществляется дочерним. Агрегат мощностью 106 сил пропишется под капотом обычной Niva Legend, а Niva Sport получит мотор мощностью 122 л.с. Агрегат «перевернут по-другому, развернут, присоединят коробку передач, пониженную и раздатку».
Верховой характер. АВТОВАЗ показал Lada Niva Sport с мотором от Lada Granta
К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника. Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.
По информации, поступившей от паблика «Avtograd News», на производственный конвейер 122-сильная LADA Niva Legend встанет уже в следующем году, хотя эту информацию представители российского автоконцерна пока подтвердить не смогли.
Запись перемещена в архив.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle. Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве.
Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм.
Он отметил, что это будет автомобиль с трехдверным кузовом.
Однако подробностей по мотору нет. Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
Если обычная «Нива» имеет 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. с., то «спортивная» версия получит уже 1,8-литровый мотор, который выдает 122 л. с. Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства. В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя. Новые Lada Niva Sport будут приезжать к своим будущим владельцам на шинах отечественного производства. Уже в следующем году АвтоВАЗ выпустит Lada Niva Legend с новым мотором. По предварительной информации, им станет вазовский "шестнадцатиклапанник" объемом 1,8 литра (122 л.с.).
Обновленный внедорожник Lada Niva Legend 2024 получит двигатель от Vesta NG
Но портал «АвтоВзгляд» предположил, какой именно силовой агрегат появится у легендарной модели. Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Сейчас под капотом «Нивы» стоит 1,7-литровый 83-сильный атмосферный мотор, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и системой полного привода. Этот двигатель не раз критиковали за то, что он вялый и ему не хватает тяги. Вот в Тольятти и задумались над установкой нового агрегата.
Кстати, невысокая мощность бывшего «жигулёвского» мотора с увеличенным объемом остаётся одним из явных минусов «Нивы». Однако вряд ли двигатель от Lada Granta существенно исправит ситуацию: он построен на базе 16-клапанного мотора, но имеет форсировку по оборотам, что для внедорожника является, скорее, минусом. Из других изменений: накладки на крылья, увеличенный размер колёс, задние дисковые тормоза и спортивные сиденья. Мелкосерийное производство Lada Niva Sport должно стартовать до конца 2024 года.
Денег для этого у завода не было, потому и продали американцам по сути весь проект вместе с названием «Нива». Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей Под американским брендом автомобиль выпускался с 2002 года и стал по-настоящему успешным. Несмотря на переделки и попытки модернизации, как и свой старший брат «Шевроле Нива» выпускается сохранив все свои черты, заложенные отечественными конструкторами. Оригинальная ВАЗовская Нива 2123 2001 года Chevrolet Niva сегодня Chevrolet Niva Рассказывать об этом автомобиле, во всяком случае о его дизайне — неблагодарная работа. В каком уголке необъятной нашей страны вы бы не родились, наверняка встречали этот экземпляр на дорогах. Внутри все устарело и очень похоже на немного раздутый салон Приоры. Правда в модели 2019 года была улучшена шумоизоляция и добавлена подушка безопасности. Сзади довольно тесно и не так много места для ног.
Кроме шумности, слабость двигателя делает машину довольно вялой на асфальтовых дорогах. При немного меньшем объёме 1,6 л он выдаёт 106 л. Глава компании рассказал, что сейчас конструкторы работают над оснащением «Нивы» этим двигателем. Но заменой мотора дело не ограничивается: агрегат развернут задом наперёд, по-другому соединив с коробкой передач, демультипликатором и раздаточной коробкой.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Я отправился на родину модели в Тольятти, чтоб понять, что же в ней нового. Так что в команде Стива Маттина, который в то время еще работал на тольяттинский автогигант, даже не успели переделать его под фирменный корпоративный стандарт АВТОВАЗа. Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья. И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует. Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем!
Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому. А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор.
Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л.
После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели.
Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя.
Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели.
В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне.
С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5» [19]. Изменилась конструкция переднего ступичного узла. Но большинство изменений осталось косметическим, в связи с выходом General Motors из состава СП использование их торговой марки более невозможно.
Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов. Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1.
Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем.
Стоит отметить, что производить такой внедорожник дольше по времени и дороже, в связи с чем их сборка, по слухам, будет происходить только под заказ.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель
Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. На Chevrolet Niva 2 решено устанавливать модернизированный, устанавливаемый на Ладу-XRAY, двигатель ВАЗ-21179, объемом 1.8 литра, выдаваемого 122 л.с. На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport.
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки
Небольшие изменения получит новая партия российских внедорожников LADA Niva от Волжского завода. последние новости россии и мира сегодня « Lada Niva Sport, разрабатываться которая будет дочерним предприятием "Лада Спорт". Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 — начале 2018 года. Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft.
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Несомненно, было бы хорошо, если инженеры постарались бы сделать совершенно новую "Ниву-2", разработав автомобиль с нуля, по новым технологиям, с учетом современных требований к комфорту и безопасности, со всевозможными вариациями КПП и моторов, а ещё, чтобы кузов у машины не гнил хотя как по мне достаточно только этого последнего пункта. Но во всем этом есть один важный стоп-фактор - цена. Мы пока ещё не знаем, сколько будет стоить эта версия Niva Sport, и судя по всему, она будет дороже, чем "Бронто". Что уж говорить о совершенно новом продукте, цена на который запросто перевалит не просто за 2, а за все 3 млн рублей.
А ведь данные автомобили берут в основном в деревнях, в глубинке, причем в совсем не новом состоянии, фактически, по низу рынка, чтобы было на чем добираться по бездорожью до хоть какой-то цивилизации. И тут напрашивается всего один вывод: изменения и доработки - это, конечно, хорошо, давно нужно Ниве, но с таким же модернизированным ценником весь смысл простого, доступного и неприхотливого внедорожника теряется в неподъемной стоимости. Неужели их будут готовы брать за такие суммы?
Сразу вспоминается очень актуальный на этот счет комментарий: 128 На мой взгляд, ВАЗу нужно делать 2 принципиально разных автомобиля, а не две похожих по всем фронтам друг на друга "Нивы". Оставьте в покое классическую трехдверку, чтобы не задирать ценник из-за каждой доработки, а вот из "Шнивы" простите, Niva Travel сделайте современный полноприводный кроссовер с более высокими требованиями к комфорту и безопасности. Это будет идеальный рецепт модельного ряда внедорожников Лада, тогда не придется городить очередные доработки в старый, не рассчитанный под это кузов.
Что думаете об этом - оставляйте свои рассуждения в комментариях, будет интересно почитать. Спасибо за внимание.
Несмотря на перевод автомобиля на французскую платформу, он должен как минимум сохранить свои внедорожные способности. Именно они во многом определяют спрос на текущую версию Нивы. В то же время перевод на новую платформу принесет с собой некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля. В частности, данная тележка повысит эффективность внедорожника при езде по ровному асфальту. Он обещает быть более комфортным и управляемым на обычных магистралях. При таком сочетании новая Нива сможет конкурировать с моделями типа упомянутого BAIC BJ40 Plus, который, судя по отзывам китайских водителей, хорошо ведет себя в разных условиях эксплуатации.
Но столь масштабная модернизация точно отразится на рыночных ценах российского внедорожника. Базовая версия будущего внедорожника предложит минимум опций. Точнее, по уровню оснащения она будет сопоставимой с текущей Нивой. Эта модификация будет рассчитана на тех покупателей, которые сейчас приобретают данный внедорожник. А для конкуренции с китайскими кроссоверами и внедорожниками «АвтоВАЗ» выпустит более оснащенный вариант Нивы с указанным оборудованием от Гранты и Весты. В связи с этим можно предположить, что цены на будущий внедорожник будут варьироваться от 1,3-1. Сроки выхода Lada Niva Legend нового поколения тоже неизвестны. Вероятнее всего, «АвтоВАЗ» в ближайшее время ограничится объявленной ранее точечной модернизацией.
После этого компания приступит к разработке внедорожника нового поколения.
Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки Автор AutoNews Просмотров 62. Опубликовано 02. Новинка будет представлена в 2024 году. Все подробности. В марте 2024 года появилась информация о том, что новая Лада Нива Легенд Спорт будет иметь другой задний мост, в котором все составляющие, кроме центральной части, будут новыми. В редукторе заднего моста будут установлены 4-х сателлитные дифференциалы. В феврале 2024 года стало известно, что автомобиль получит единый рычаг для управления раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. В июле 2023 года перед стартом ралли-марафона «Шёлковый путь» была рассекречена предсерийная версия внедорожника Lada Niva Legend Sport.
Кроме того, автомобиль получил пороги и шноркель, и усиленные тормоза.
Де Мео сказал, что представляет Ниву 2024—2025, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам. Технические характеристики и комплектация Ожидается, что модель будет представлена в двух версиях. Одна — стандартная, для асфальта и сравнительно хороших дорог. Вторая — для бездорожья. Максимальный клиренс в последнем случае достигает невероятных, для такого класса машин, 240 мм.
Рассматривается вариант с «вазовским» двигателем объемом 1,8 л и мощностью 122 л. Для второй модификации подготовлен турбомотор «Рено» объемом 1,33 л. Правда, если на «Renault Arkana» и «Kaptur» он выдавал 150 лошадей, то для «Лады Нивы» отдача агрегата уменьшится до 130 л.
Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором
Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». Новый кузов Лада Нива 2024 оснащен новым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получило все семейство LADA Niva Legend. Новая Лада Нива (4х4) на базе Renault Duster 2 поколения 2021-2022 модельного года должна выйти в 2022 году в России в виде кроссовера. От проекта новой Chevrolet Niva GM-АвтоВАЗ скорее всего отказалс. Также сообщается, что со следующего года автомобиль обзаведётся новым двигателем объемом 1,6 литра на 16 клапанов мощностью 122 л.с. Главная» Новости» Новая лада нива 2024.
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность.
Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать». Регулятор фаз INA и соленоид управления регулятором. Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.
Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений.
И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов. Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно — ручкой на стенке у левого переднего сиденья. Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам. Так, в левую боковую стенку багажника врезана розетка на 12 В, а жесткая полка выполнена быстросъемной. Внедорожник lada niva legend получил новый 122-сильный двигатель Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно.
Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора. При 1000 оборотов в минуту крутящий момент мотора ВАЗ-21179 дотягивает до показателя штатного двигателя для Niva агрегата ВАЗ-21214 с объемом на 1,7 литров и отдачей на 83 л.
К слову, у серийной Niva Sport шноркеля не будет — он станет опцией. Но есть и ряд других моментов, заслуживающих внимания. Так, кардинально изменятся тормоза: спереди установят 300-миллиметровые тормозные диски от Lada Vesta NG, задние тормоза достанутся от Lada Granta Sport. Такая модернизация значительно увеличит эффективность системы: тормозной путь сократится на 15 метров. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух.
В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. Так, на «АвтоВАЗе» говорят, что более мощный мотор повлечёт за собой переделку «коробки» и кузова, подвеску и тормозную систему тоже придётся перерабатывать. Этот баланс рождён путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации», — заявили представители, показывая, что с новым мотором он будет нарушен. Тем более, что в 2006 году уже была партия «Шнив» под названием FAM-1 — автомобили получили более мощный агрегат 1. Фото: «За рулём» Естественно, мотор потребовал доработок.
ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
АВТОВАЗ в 2023 году начнет серийное производство Lada Niva Legend в новой модификации — с более мощным двигателем. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л.с. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей. Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил.
Ваша заявка принята!
- Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором
- Новости и новые модели Niva 2018-2019
- ПЕРЕЧЕНЬ ОТЛИЧИЙ SUPERRA M19
- Новости и новые модели Niva 2018-2019
- Ваша заявка принята!
- Содержание