Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
Если с первой на зиму цифрой все понятно, то со второй — 20 летней есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше. Достоинства: дизайн, багажник, свет, тормоза. Недостатки: клиренс. Неудобное кресло водителя.
Максим, Краснодар Nissan Wingroad, 2006 г Машина едет бодро для 1. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров.
Присутствовали как механические, так и автоматические коробки передач, существовали полноприводные версии универсала.
Гамма силовых агрегатов состояла из трех бензиновых двигателей 1300. Второе поколение[ править править код ] Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD.
Ниссан вингроуд 1500. Nissan Wingroad II y11. Nissan Wingroad II y11 Рестайлинг. Ниссан Авенир 2003. Тонированный Nissan Wingroad 2003. Ниссан вингроуд 2003 универсал.
Ниссан вингроуд 2004 года. Ниссан вингроуд 11. Ниссан Вингроад 2003 красный. Nissan Wingroad 1. Ниссан 2003 года универсал. Ниссан вингроуд 2001. Ниссан Вингроад 11 кузов. Обвес Райдер Nissan Wingroad. Ниссан Вингроад 1999 Райдер.
Ниссан Вингроад Райдер 2. Nissan Wingroad 2001. Ниссан Вингроад 2001 синий. Nissan Wingroad 2003 4wd. Ниссан вингроуд 1999 универсал. Wingroad II y11. Nissan Wingroad y11 Рестайлинг. Ниссан Вингроад 2002. Nissan Wingroad y11 2002.
Ниссан Вингроад 11. Nissan Wingroad 2001 Рестайлинг. Nissan Wingroad y11 2001. Nissan Wingroad y11. Ниссан вингроуд 1999. Ниссан вингроуд 4wd. Wingroad 2003 год.
Вот и все поломки за такой пробег. Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов.
Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)
В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели. Nissan Wingroad 2003 1.8 4WDПробег чуть более 180 Разгон до от 0 максимума по асфальтированной ровной дороге с одним человеком и грузом около 30 кг. готовься к смене рейки через 50-80тыс. б) на холодном движке открой маслянную горловину, внутри не должно быть коричневого нагара/налёта в).
Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики
Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Nissan Wingroad 2003 г. в Благовещенске, Продам вингроуд в нормальном состоянии, 1.5 литра, стоимость 395тысяч рублей, автоматическая коробка передач, белый. Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Ниссан Вингроад 2003 год. Nissan Wingroad 1.5 X AERO 2003 г. Модель кузова.
Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)
Nissan Wingroad кардинально сменил имидж Nissan , пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Новый Wingroad rbc. Предпочтение во внешности отдали спортивному стилю, а функциональность оставили типично «сарайную», лучше которой ничего придумывать даже не стоило. Внутри все сделано лаконично, спортивно и удобно. Ко всему прочему, задние кресла управляются дистанционно. Передние кресла можно откинуть полностью, превратив «сарай» в спальню.
Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер. Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note.
Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1.
Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует.
Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли?
Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство!
За эти деньги можно взять только 2000-2003 годов. Так вот. Тех годов есть и в старом и в новом 11 кузове.
Я вот теперь не знаю какой лучше.
Warranty options and scheduled maintainence information should be mentioned here. Safety[ This section should reference points on safety ratings and features of the vehicle. Photos[ Add Photos of the vehicle here.
Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)
На данный момент отзыву подлежат всего 483 автомобиля, но инспекция в отношении означенных моделей, выпущенных в период времени, близкий к указанному, будет продолжена. Утверждается, что ни в одном из случаев описываемый дефект не стал причиной дорожно-транспортного происшествия. Все работы по устранению неисправности будут, как обычно, бесплатными для владельцев автомобилей — дилеры заменят дефектный выключатель стоп-сигналов. Уведомления о необходимости посетить сервисный центр владельцам уже разосланы.
Однако у представляемой автотехники есть своя изюминка: амортизаторы оснащены закрученными пружинами, что делает их невероятно упругими и уменьшает угол крена. Амортизационная система Ripple Control отлично справляется с небольшими кочками и успешно снижает вибрацию кузова на высоких скоростях. Посередине через всю крышку капота проходит симпатичная выпуклость, ниже крышки — узкая радиаторная решётка с эмблемой по центру, а по бокам от неё — удивлённо-приподнятые фары головной оптики. Над бампером находится воздухозаборник, в корпус которого вмонтированы противотуманки. Взгляните на Ниссан Вингроад на фото. В профиль обращает внимание интересная конфигурация остекления окошек и рельеф дверок. Колёсные арки — обычные. На корме Ниссан Вингроад — внушительная дверь и мощный бампер. Фонари начинаются на боковине, а заканчиваются на дверном полотне. Интерьер Внутри салона Ниссан Вингроад просторно и уютно. Если трансформировать задние сиденья, то можно устроить спальное место для размещения взрослого человека в полный рост.
Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени... Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо.
Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают. Двигатель Создатель автомобиля третьего поколения предлагает бензиновый мотор, объем которого составляет 1,5 и 1,8 литров. Потребляет он достаточно большое количество топлива для своих параметров. Если говорить о езде по городу, то не менее чем 11-12 литров. На трассе немного меньше 8-9. Коробка передач Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения. Задние пружины Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства.
Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года
Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Авто Ниссан Вингроад 2003 во Владивостоке, x1f698; Nissan Wingroad, с пробегом 186тысяч км, 1.5 литра, бензин, автомат. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2.
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD, Видео, Смотреть онлайн | Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD | японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! |
Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы.
То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует. Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной.
Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку? Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания.
Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство!
Приятные мелочи — залог успеха. После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз.
Но в то же время нельзя отрицать и тот факт, что управляемость автомобиля, который оборудован 16-дюймовыми колесами, оставляет желать лучшего. Иными словами, по степени информативности рулевое управление этой машины отстает от 15-дюймового варианта. Как выяснилось, подвеска автомобиля проходит специальную доводку в зависимости от того, какого объема двигатель будет устанавливаться. Это вполне объяснимо, ведь вес двигателя с рабочим объемом в 1.
В то же время, подгонка подвески под размер шин не предусмотрена. И еще, базовой версией машины считается вариант, который «обут» именно в шины 15-дюймового размера. Но тогда получается, что замена колес на 16-дюймовые пусть не намного, но все-таки изменяет радиус поворота. Конечно, если оценивать внешний вид машины, то 16-дюймовые колеса, несомненно, делают ее привлекательней.
Но если водитель ждет от машины спортивных качеств, то, независимо от объема двигателя следует выбирать вариант с 15-дюймовыми шинами. В автомобиле, оснащенном двигателем в 1. Для этого на руле предусмотрен переключатель скоростей. Не вызывает никаких нареканий ни форма и расположение этой клавиши, ни скорость перехода с передачи на передачу при работе с этими переключателем.
По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием. К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра.
Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave. И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины — самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave. Создатели машины Wingroad концентрировали внимание не столько на объеме багажника, сколь на разнообразие способов его использования.
Иными словами, залог успеха - в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию. Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок.
Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер. Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм.
На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan.
Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий.
Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная.
Он создан на базе таких автомобилей как Nissan Tiida и Nissan Note, которые имеют довольно хорошую репутацию среди японских потребителей. Однако, так как это всё-таки универсал, автомобиль был подвергнут некоторой доработке, в частности была несколько изменена конструкция подвески. Эта модель очень легка в управлении и уверенно чувствует себя на дороге. На задней оси автомобиля установлена торсионная подвеска с высокой чувствительностью. Дабы колебания от торсионной балки не передавались на кузов, Nissan укомплектовал заднюю ось виброгасителями, которые в значительной степени смягчают движение автомобиля. К тому же, резвый двигатель объёмом 1800сс придаёт автомобиль спортивный оттенок во время езды.
Дизайн внешности нового Nissan Wingroad , по словам разработчиков, получился «стильным и функциональным».
У этих вместительных и комфортабельных универсалов поначалу не было конкурентов, но вскоре он появился — Honda Airwave. Тем не менее, лидером в своем сегменте стал именно Wingroad — после модернизации 2001 года ежемесячный объем продаж в Японии составлял порядка 5000 машин. Наконец, в 2005 году в продажу поступило последнее — третье — поколение «летящих над дорогой». Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B. На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny.
Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками». Отдельно стоит упомянуть привод.
Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла.
Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон.
Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели.