Главная» Новости» Огэ по обществознанию 2024 решу огэ. Ресурсы для подготовки к ОГЭ по обществознанию.
ОГЭ 2024 Обществознание 30 тренировочных вариантов Чернышева
Главная» Новости» Огэ по обществознанию 9 класс 2024 пробник. это один из предметов, которые учащиеся 9 класса сдают в рамках основного государственного экзамена. Задания сборника позволяют эффективно подготовиться к ОГЭ по обществознанию, дают представление об уровне сложности заданий.
ОГЭ Обществознание - тесты и варианты 2024 год
Незнайка ОГЭ Обществознание. ОГЭ по обществознанию; Экзамен; ОГЭ 2024. Назначение учебной литературы. Задания сборника позволяют эффективно подготовиться к ОГЭ по обществознанию, дают представление об уровне сложности заданий. Издание содержит задания разных типов по всем темам, проверяемым на ОГЭ. Ресурсы для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Сегодня в школе проходил пробный ОГЭ по обществознанию.15 человек из 9 "а" класса сдавали экзамен.
Аннотация к книге "ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов"
- Навигация по записям
- Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию
- Есть вопросы?
- Где найти задания и правильные ответы ОГЭ по обществознанию:
- ОГЭ по обществознанию 2023: готовые ответы на экзамене
Есть вопросы?
- I часть экзамена
- Демоверсия ОГЭ 2024 по обществознанию
- Смотрите также
- Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково
ОГЭ незнайка обществознание
Ответы и решения для 2 части вы можете найти в самом сборнике: В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2023 года; Инструкция по выполнению экзаменационной работы; Ответы ко всем заданиям; В сборнике представлены: Ответы ОГЭ 2023 Котова Лискова обществознание 9 класс 30 вариантов Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ, варианты составлены в формате реального основного государственного экзамена 2023 года. Ответы ко всем заданиям;.
По статистике, наиболее сложный раздел — право. Именно с вопросами из правового блока не справляется множество учеников. Познакомьтесь с Программой подготовки к ОГЭ по обществознанию. Рекомендации: Наиболее важный момент — четкость формулировки ответа. В обществоведении не поможет много текста ни о чем.
С удовольствием приводим для Вас самый полезный и необходимый материал по каждому заданию с подробным пояснением и теорией. Уверены, данный раздел поможет Вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично! Общая информация об экзамене ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, которые в сумме содержат 31 задание. Первая часть содержит 25 заданий с кратким ответом. Вторая часть - 6 заданий с развернутым ответом.
Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте.
ЕГЭ Обществознание. Незнайка
Демоверсия ОГЭ по обществознанию 2024 от ФИПИ с ответами. | обществознание_ОГЭ_ 1.8 MB. |
Новые тренировочные варианты ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9-11 классов ФИПИ с ответами | Официальные демоверсии ОГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое. |
Новости ЕГЭ
- ОГЭ-2024. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов
- Материалы для 9 класса
- ОГЭ 2024 Обществознание 30 тренировочных вариантов Чернышева
- Подготовка к ОГЭ
- Фотографии
Онлайн тесты ОГЭ Обществознание
Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. Оно содержит: - 30 тренировочных вариантов, составленных в соответствии с проектами демоверсии и спецификации, опубликованными на сайте ФИПИ 24. Работа с пособием поможет девятиклассникам научиться выполнять все задания в формате ОГЭ.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Ответ может быть не засчитан в определенных случаях: номер не указан; выбрана неправильная цифра. Стоит помнить, что во второй части экзамена нужно отвечать не на тесты, а давать ответ в развернутом виде. Чтобы проверить правильность выполнения задания с ОГЭ по обществознанию, разработана особая система критериев, которая используется экспертами.
Критерии оценивания экзамен После подсчета полученного количества баллов, они переводятся в общешкольное оценивание. Для этого используется специальная шкала: до 14 баллов переводится в «2»; от 15 до 24 — «3»; до 33 — «4»; выше 33 — «5». Максимальное количество баллов, которое возможно получить с ОГЭ, если ученик сдает его по обществознанию, насчитывает 39. В первой части все задания кроме номера «22» оцениваются по одному баллу за правильный ответ.
Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
ОГЭ по Обществознанию
Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.
Ответы и решения для 2 части вы можете найти в самом сборнике: В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по обществознанию 2023 года; Инструкция по выполнению экзаменационной работы; Ответы ко всем заданиям; В сборнике представлены: Ответы ОГЭ 2023 Котова Лискова обществознание 9 класс 30 вариантов Ответы и решения для сборника ОГЭ 2023 Котова Лискова по обществознанию 9 класс 30 типовых тренировочных вариантов заданий 1 и 2 часть с решением для подготовки к ОГЭ, варианты составлены в формате реального основного государственного экзамена 2023 года. Ответы ко всем заданиям;.
Но зато есть пояснения с перечислениями составляющих хорошего ответа, с перечислением аспектов, которые необходимо учесть, выполняя задание. Если же вы хотите, чтобы специалист дал развернутый ответ по вашей работе, и готовы оплатить подобную услугу, то, думаю, имеет смысл воспользоваться услугами частного репетитора по обществознанию.
Профессионал в этой области подтянет ваш уровень до необходимого для успешной сдачи дисциплины на хорошую оценку.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Свернуть 22. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста?
Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Свернуть 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке.
ОГЭ по Обществознанию. Тесты и ответы
Пробный вариант ОГЭ-2023 по обществознанию 2023 • Обществознание, 9 класс • Тесты Фоксфорда | Учебное пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по обществознанию в 9-м классе. |
ДЕМОВЕРСИЯ ПОДГОТОВКИ ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2024 | LANCMAN SCHOOL | Начни онлайн-курс ОГЭ по обществознанию прямо сейчас. |
Ответы ОГЭ 2023 Котова Лискова обществознание 9 класс 30 вариантов | Полный разбор тренировочной работы №6 по обществознанию для 9 класса от 24 апреля 2024 года. |
Тренировочные варианты ОГЭ по обществознанию | Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по обществознанию из разных источников для подготовки к экзамену в 9 классе. |
ЕГЭ Обществознание. Незнайка | Бесплатный онлайн-тест «Пробный вариант ОГЭ-2023 по обществознанию 2023» по обществознанию, 9 класс. |
Незнайка: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы. После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора: ЕГЭ Обществознание.
Мы собрали для вас задания из открытого банка ФИПИ, разложили по линейкам и подготовили ответы к ним. Ответы к заданиям ФИПИ - это же круто.
О более крутой подготовке и мечтать нельзя! Задания не вымышленные, а что ни на есть настоящие.
Прохору позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности банка. Мужчина сообщил, что прошла подозрительная операция по карте Прохора. Для проверки сохранности денег на его счёте он попросил Прохора продиктовать номер карты и трёхзначный код на её обратной стороне.
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Прохора? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Прохора. Номер: 9B9A40 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Роману Д. Роман Д.
Звонивший, сославшись на то, что возможен сбой в системе банка, попросил Романа для проверки назвать номер своего счёта и контрольные цифры выданной на него банковской карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Романа Д.? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Романа Д. Номер: 8FD147 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Ксении Н.
Ваша карта заблокирована, была попытка несанкционированного снятия денег. В ближайшее время вопрос будет решён. Банк Д. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Ксении Н. Скорее всего это мошенники, которые планировали получить конфиденциальную информацию и снять со счёта все деньги.
Номер: 408FF2 Дайте развернутый ответ. Игорю Сергеевичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Дверь в помещение с банкоматом была защищена специальным кодовым замком, для открытия которого необходимо приложить к специальному устройству карту и ввести пин-код от неё. Игорь Сергеевич ввёл необходимые цифры и пошёл снимать деньги. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Игорь Сергеевич?
Как ему следовало поступить в данной ситуации? Ответ: 1 Игорь Сергеевич приложил карту к неизвестному устройству и ввел пин-код от неё, т. Номер: 45BCF5 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетней Галине М. Галина заявила звонившему, что не брала никаких кредитов.
Звонивший, сославшись на то, что возможен сбой в системе банка, попросил Галину для проверки назвать номер её счёта и контрольные цифры выданной на него банковской карты. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Галины М.? Опасность состоит в том, что позвонивший гражданин, личность которого во время телефонного разговора установить невозможно, запросил конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги с ее счёта. ИЛИ 1. Скорее всего звонили мошенники, которые стремились получить конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта Галины М.
Не сообщать конфиденциальную информацию и или обратиться в службу безопасности банка, в котором у Алины открыт счёт. Чтобы получить эти деньги, необходимо в течение 3 часов оплатить комиссию — 200 рублей. Если вы не успеете, то денежные средства вернутся отправителю». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Марины Ильиничны? Опасность в том, что это сообщение, скорее всего, прислали мошенники, которые рассчитывают собрать деньги с доверчивых граждан, и никаких переводов Марине Ильиничне на счет не поступало.
Номер: AF40F3 Дайте развернутый ответ. Ученику 8 класса Руслану на аккаунт в социальной сети пришло уведомление: «Руслан! Ты победил в новогодней лотерее. Для получения подарка ценой 5 тысяч рублей необходимо перевести на электронный кошелёк организатора лотереи 100 рублей». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Руслана?
Опасность в том, что это сообщение, скорее всего, прислали мошенники, которые рассчитывают собрать деньги с доверчивых граждан, и победа в лотерее — это выдумка. Василию Кузьмичу срочно понадобились деньги, и он пошёл к банкомату. Ему показалось, что на выбранном им банкомате рядом с отделением для приёма карт установлено какое-то дополнительное устройство. В помещении, где были установлены банкоматы, толпились люди. Два человека оказались за спиной Василия Кузьмича, который набрал пин-код карты, забыв прикрыть рукой клавиатуру, и получил деньги.
Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершил Василий Кузьмич? Как ему надо было правильно поступить в данной ситуации? Он нарушил правила безопасности при пользовании банкоматом воспользовался банкоматом даже при подозрении на установку на нём какого-то непонятного дополнительного устройства, не прикрывал рукой клавиатуру во время набора ПИН —кода, когда у него за спиной стояли люди и сделал доступной для потенциальных злоумышленников конфиденциальную информацию, дающую возможность снять деньги со счёта. Не пользоваться данным банкоматом, а нужно было найти другой банкомат, можно сообщить на горячую линию банка о подозрительном устройстве. При наборе ПИН—кода нужно прикрывать клавиатуру подручными средствами.
Номер: 9853FF Дайте развернутый ответ. Надежде позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Мужчина рассказал о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Надежде было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Надежде полученный доход. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Надежды?
Опасность состоит в том, что Надежде предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Не переводить деньги, а при желании инвестировать свои сбережения — после анализа рынка лично обратиться в финансовую организацию, имеющую соответствующую лицензию. Номер: 9D2EF6 Дайте развернутый ответ. Совершеннолетнему Марку С. В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Марка С.?
Как с точки зрения безопасности личных финансов должен поступить Марк С. Опасность состоит в том, что это предложение могло поступить от мошенников, которые планировали обманным путём получить доступ к электронному кошельку Марка С. Отказаться от данного предложения, поискать товар в другом магазине. Номер: 7A0B0A Дайте развернутый ответ. В выходной день Екатерине Марковне срочно понадобились деньги.
Банк был закрыт, поэтому она пошла к банкомату, хотя не помнила, как им пользоваться. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Екатерине Марковне вставить в банкомат карточку и набрал под её диктовку пин-код. Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Екатерина Марковна? Как ей следовало поступить в данной ситуации? Екатерина Марковна передала в руки незнакомого человека свою карточку и сообщила ему конфиденциальную информацию, обеспечивающую возможность снятия средств со счёта.
Осуществлять все операции самостоятельно, ни при каких условиях не разглашая пин-код карты в случае затруднений можно было расспросить молодого человека, но дальше все операции совершать самостоятельно. Номер: 159608 Дайте развернутый ответ. Денису позвонил мужчина, который представился специалистом брокерской компании. Он рассказал о том, что компания вкладывает средства клиентов в высокодоходные ценные бумаги ведущих мировых корпораций. Денису было предложено по телефону открыть инвестиционный счёт и перевести на него деньги, а брокер будет управлять ими и ежемесячно перечислять Денису полученный доход.
В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Дениса? Опасность состоит в том, что Денису предложили при отсутствии каких-либо законных механизмов защиты инвестиций передать в распоряжение неустановленного лица определённую сумму денег; при этом наличие у организации соответствующих разрешительных документов, квалификация сотрудников организации, срок и успешность деятельности организации ничем не подтверждены. Номер: 587400 Дайте развернутый ответ. В выходной день Вере Васильевне срочно понадобились наличные деньги. У банкомата оказался любезный молодой человек, который помог Вере Васильевне вставить в банкомат карточку и набрал под её диктовку пин-код.
Какие небезопасные для своих личных финансов действия совершила Вера Васильевна? Вера Васильевна дала карточку в руки незнакомому человеку и сообщила пин-код от нее, тем самым передала в, возможно, недобросовестные руки конфиденциальную информацию, дающую возможность распоряжаться ее средствами. Выслушать советы, но все операции совершить самостоятельно, прикрывая клавиатуру во время ввода ПИН — кода карты. Номер: 79C87C Дайте развернутый ответ. В Интернете она нашла предложение следующего содержания: «Работа в удобное время.
Вышивание картин. Для получения расходных материалов для первого заказа вы должны перечислить 500 рублей на электронный кошелёк работодателя! Осталось мало вакансий! Едва ли таким образом Зоя сможет заработать денег — требование купить у «работодателя» расходные материалы для выполнения заказа свидетельствует о том, что это объявление, скорее всего, написали мошенники, которые таким образом собирают деньги с доверчивых соискателей работы. Не платить денег и поискать другие вакансии.
Номер: 1FAA70 Дайте развернутый ответ. Шестнадцатилетняя Екатерина искала работу, график которой можно было бы совместить с учёбой в колледже. Набор текста. Количество листов зависит только от вашего желания.
Правоотношения и субъекты права Тема 7.
Разделение труда и специализация Тема 8. Взаимосвязь общества и природы Тема 9. Тренажер «Государство: его признаки и функции» Тема 10.
ОГЭ по Обществознанию. Тесты и ответы
Онлайн тест по обществознанию в формате ОГЭ для определения твоего уровня знаний. ОГЭ по обществознанию; Экзамен; ОГЭ 2024. Назначение учебной литературы. Всем, кто сдаёт ОГЭ по обществознанию — в статье смотрим, что поменялось в демоверсии 2024 года, даём советы и настраиваем на учебно-подготовительный вайб.
Обществу ru
На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 180 минут. Ответы к заданиям 1-20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему. Для выполнения данных заданий необходимо: выбрать нужную информацию из текста раскрыть в том числе на примерах его отдельные положения соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций высказать и обосновать собственное мнение.
Там можно найти алгоритмы решения типовых заданий, комментарии, подробные объяснения и тренировочные варианты. Приобрести можно как бумажную, так и электронную версию.
Котовой, Т. Лисковой Пособия этих авторов давно славились качеством и схожестью с реальными заданиями на экзамене.
Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи».
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.