Друзья, если вы вдруг не знали как и где отметить Старый Новый год, то у нас для вас есть отличные новости! 13 января в 20:00 «Невидимый театр» проведёт на острове Новая. Наш ковер — цветочная поляна: что такое «Невидимый театр» и где его искать Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным. Невидимый театр. Сюжет из программы: Новости Четвертого канала. 10 октября 2016, 09:32. Спектакль, который можно понюхать, представляют в Екатеринбурге.
У «Невидимого театра» появится собственная площадка
Благотворительный концерт «Вечерний утренник для взрослых» | Наш ковер — цветочная поляна: что такое «Невидимый театр» и где его искать Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным. |
Фестиваль "Гоголь. Видимый-невидимый" | If you have Telegram, you can view and join НЕВИДИМЫЙ ТЕАТР right away. |
«Театр видимый и невидимый»
Невидимый враг (2022)» с Дмитрием Ульяновым Дмитрий Ульянов в главной роли стартует 30 января на НТВ. независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в 2017 году в Санкт-Петербурге. 13 октября 2020 года «Невидимый Театр» представил премьеру в режиме work & progress — несказку «No woman, no cry», Режиссер — Алессандра Джунтини.
НЕВИДИМЫЙ ТЕАТР
«Невидимые музы» рассказали о работе за кулисами театров и музеев России | независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в 2017 году в Санкт-Петербурге. |
Спектакли-невидимки: рассвет не за кулисами, или раскрытый занавес восприятия | Как рассказали «» в «Невидимом театре», цикл встреч с «интересными личностями, которые сегодня формируют культурную и не только среду» задуман. |
Хейтеры в "Инстаграме": новая виртуальная мода в театральном мире | Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки. |
Участники «Невидимого театра» о проекте и своих героях - Молодежный журнал ИЛИ | Невидимый театр. Сюжет из программы: Новости Четвертого канала. 10 октября 2016, 09:32. Спектакль, который можно понюхать, представляют в Екатеринбурге. |
No woman, no cry. Несказка. (Невидимый театр) Санкт-Петербург | Арт-центр на Любинском | Актёры «Невидимого театра» и специальные гости споют любимые детские песни, вспомнят, как радоваться простым вещам и мечтать о великом. |
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Лауреат фестиваля «Кинотавр», Биеннале театрального искусства «Уроки режиссуры», фестиваля Малых городов России, фестиваля «Сталкер». Также известен по ролям в фильмах Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе» и «Лето». Дебютировал в кинорежиссуре с полнометражным фильмом «Человек из Подольска». Отсутствие «прописки» дает свободу творчества и перемещения. Репертуар театра — тексты главных современных драматургов, работы молодых режиссеров, актеров, художников, объединенные невероятной творческой энергией.
Спектакль «Общага на крови» — первая постоянная постановка «Невидимого театра» в Москве.
По такому случаю разбираемся, как он устроен и на каких принципах стоит, а также почему квартирники не могут обойтись без коньяка и шпрот «Главное непреложное правило — не обманывать себя и друг друга», — говорит режиссер и актер Семен Серзин , успевший к 2021 году сняться в «Петровых в гриппе» у Кирилла Серебренникова, выпустить собственный полнометражный дебют — «Человека из Подольска» по пьесе драматурга...
Исполнитель роли: Юрина Юлия Витальевна, студентка 4 курса Нижегородского театрального училища имени Евстигнеева, ученица мастерской А. Сучкова и Л. Харламова Какой смысл ты вкладывала в эту работу? Я считаю, что люди становятся сильнее, когда взаимодействуют между собой. Мой персонаж не создает впечатления интересного экстраверта, но я думаю, что потребность у таких людей существует именно в глубоком общении — это я и хотела показать зрителю. Эксперимент над собой — мягкий постепенный выход из зоны комфорта, проверка границ.
О проекте я ничего не знала и сначала думала, что невидимый театр — совсем новое, русское движение. Открыв для себя бразильского театрального режиссера Аугуста Боаля, ощутила это как нечто среднее между перформансом и спектаклем. Хочется сказать спасибо режиссерам за то, что на разминках-тренингах и репетициях постепенно исчезал страх чего бы то ни было. Участие в этом проекте дает ощущение единства со всеми окружающими людьми и непосредственного влияния на мир — то, чего я ищу во всём». Как реагировал зритель? Собеседники были очень положительно настроены. С каждым новым человеком контакт налаживался всё быстрее, и всё закончилось тем, что инициатором диалога стала не я, а сама посетительница выставки». Герой невидимого театра: Танюха Старова Танюхе 20 лет. С виду необразованная хулиганка.
Девчонка, которая ходит в музей в спортивном костюме. В Арсенал пришла, так как недавно познакомилась с очень интеллигентным и начитанным парнем, и чтобы соответствовать, решила развиваться. Кто-то внимательно осматривает каждое произведение, кто проходит мимо работ, которые ему не нравятся, кто ищет логику в каждом экспонате, кто опирается только на чувства. Также была непривычна реакция людей на меня, не все хотели идти на контакт, все-таки внешность является первоочередным фактором при общении. Впрочем, это было ожидаемо. Смыслом для меня, наверное, был опыт взаимодействия с людьми не в своем обычном состоянии, попытка заинтересовать их. А также было безумно интересно разговаривать с ними об искусстве, особенно, когда человек был открыт и расположен ко мне. Проект интересен тем, что мы не рассказывали о чем-то, не поучали, а провоцировали людей на выражение их мыслей и чувств, причем это происходило достаточно спонтанно». Герой невидимого театра: Гуревич Иван Возраст не определён.
Мои друзья верят в меня даже в те моменты, когда я готова сдаться, странные люди. Люблю их очень. Путешествие по городским окраинам, которое совершили два друга, два единственных друга, хорошо попадает в моё сегодняшнее настроение. Мне нужно было всего лишь доехать до Невидимого театра, я бывала там не раз, но началась какая-то мистика. Автобус отвёз меня на Петроградскую сторону вместо Васильевского, я шла сквозь ветер через Неву, заблудилась несколько раз возле Библиотеки РАН и в результате, отчаявшись, приехала в театр на такси. Думаю, эта долгая дорога была нужна, чтобы я познала саму себя и нашла ответы.
«Невидимый театр» проведёт на острове Новая Голландия «Вечерний утренник для взрослых» 13 января
Мой персонаж не создает впечатления интересного экстраверта, но я думаю, что потребность у таких людей существует именно в глубоком общении — это я и хотела показать зрителю. Эксперимент над собой — мягкий постепенный выход из зоны комфорта, проверка границ. О проекте я ничего не знала и сначала думала, что невидимый театр — совсем новое, русское движение. Открыв для себя бразильского театрального режиссера Аугуста Боаля, ощутила это как нечто среднее между перформансом и спектаклем. Хочется сказать спасибо режиссерам за то, что на разминках-тренингах и репетициях постепенно исчезал страх чего бы то ни было. Участие в этом проекте дает ощущение единства со всеми окружающими людьми и непосредственного влияния на мир — то, чего я ищу во всём». Как реагировал зритель? Собеседники были очень положительно настроены. С каждым новым человеком контакт налаживался всё быстрее, и всё закончилось тем, что инициатором диалога стала не я, а сама посетительница выставки».
Герой невидимого театра: Танюха Старова Танюхе 20 лет. С виду необразованная хулиганка. Девчонка, которая ходит в музей в спортивном костюме. В Арсенал пришла, так как недавно познакомилась с очень интеллигентным и начитанным парнем, и чтобы соответствовать, решила развиваться. Кто-то внимательно осматривает каждое произведение, кто проходит мимо работ, которые ему не нравятся, кто ищет логику в каждом экспонате, кто опирается только на чувства. Также была непривычна реакция людей на меня, не все хотели идти на контакт, все-таки внешность является первоочередным фактором при общении. Впрочем, это было ожидаемо. Смыслом для меня, наверное, был опыт взаимодействия с людьми не в своем обычном состоянии, попытка заинтересовать их.
А также было безумно интересно разговаривать с ними об искусстве, особенно, когда человек был открыт и расположен ко мне. Проект интересен тем, что мы не рассказывали о чем-то, не поучали, а провоцировали людей на выражение их мыслей и чувств, причем это происходило достаточно спонтанно». Герой невидимого театра: Гуревич Иван Возраст не определён. Любит сидеть на ул. Большая Покровская. Мечтает перебраться в Санкт-Петербург. Лучший друг — голубь.
Дети вообще часто слышат: «Ты слишком маленький для этого». Это так прекрасно, когда осознаешь, что дети — невероятно мудрые. Будто бы они со своей чистоты видят мир еще не испорченным и напоминают нам, какие ценности есть в жизни. Мы хотим сделать спектакль о том, что объятия сильнее крика. И о том, что с детьми можно говорить на любую тему, но главное — их услышать! В целом мы продолжаем существовать в том же виде, что и раньше. Единственное, я не знаю, насколько это получится с финансовой точки зрения, потому что теперь нам нужно каждый месяц платить фиксированную аренду. Все эти изменения достаточно логичны, они не вызывают у меня и у команды вопросы, типа «надо это или не надо». Появление собственной площадки в том числе связано с желанием расширить аудиторию. Потому что есть наши верные зрители, но они уже по сто раз всё посмотрели, и хочется, чтобы к нам приходили новые люди. И может быть, в его выборе есть какой-то подобный умысел. Оно является неким продолжением «Севкабель Порта», а это одно из самых популярных мест в Петербурге. Поэтому есть надежда, что посетитель этих пространств случайно забредет и к нам. Я сейчас говорю не про инициативу снизу, а про поддержку сверху — ее как не было, так и нет. Поэтому хочется сделать какую-то горизонтальную штуку, как, например, « », чтобы поддержать друг друга. Какое место «Невидимый театр» занимает в этом пространстве, наверное, не мне решать. У нас в Петербурге любят разделять, даже есть эта унизительная премия — «Золотой софит», где отдельно награждают независимые театры. В этом есть какая-то ущербность. Тем более что независимые театры во многих случаях гораздо живее и интереснее, чем закостенелые репертуарные театры. Я ни в коем случае не говорю о всех театрах, но отмечаю эту странную для меня тенденцию к разобщению. Я думаю, что эту ситуацию можно сдвинуть только какой-то взаимной поддержкой, потому что рассчитывать на помощь от города… Очевидно, что это уже бессмысленная затея. Уже давно существует инициатива — сделать открытую сцену, как когда-то на Народной улице, — там, где сейчас находится театр «Мастерская». Потом была успешная инициатива Милены Авимской с «ON. Театром» на улице Жуковского, откуда вышло много режиссеров. И сейчас идут разговоры про то, чтобы построить отдельное здание для всех бездомных, «сирых и убогих». Но как по мне — к сожалению, это несбыточно. В первую очередь нужно оцепить мосты, захватить вокзалы, блокировать почту и телеграф». То, что я сейчас скажу, — будет «в молоко». Мне кажется, нужно делать спектакли, на которые хотят прийти зрители. А всё остальное — как приложится. Потому что говорить, кто круче, а кто хуже, — это странно.
Спектакль "Радио "Свобода", похоже, и замышлялся для интернета. Что более чем естественно: в основе — пьеса Эрика Богосяна Talk radio, ставшая сценарием одноименного фильма Оливера Стоуна 1988 года. Читайте также: "Драма на шоссэ" и онлайн— программа Александринского театра Семен Серзин убрал любовную линию, добавил чуть—чуть довлатовских "анекдотов", все остальное оставил как есть. Ночной прямой эфир радио на "Инстаграм" меняется легко, добавляется лишь квадратик картинки , вызывающий ведущий—ультралиберал и сторонник легалайза, дефиле безумцев на связи, финальная яростная отповедь всему современному обществу, из которой становится очевидно — возможно, с чрезмерной дидактичностью очевидно, — что американские грехи 1980—х ничем не отличаются от российских социальных пороков 2020—го. Ну и убийство. Это, пожалуй, самый диссонансный лейтмотив спектакля: наркоманы, отчаявшиеся девочки, полные предрассудков домохозяйки, диванные конспирологи и хейтеры всех мастей есть всегда. Но вот фашик—антисемит — это жесткое ретро. Легче легкого было бы поставить на его место фашика—бейхачей, не обладай ведущий — Женя Серзин — столь ярко выраженным нордическим обликом. Но тогда бы пришлось менять и текст — а в эту игру "Невидимый театр" играть не стал.
Каратыгина «Двое из четверых» и водевилем А. Шаховского «Казак-стихотворец», тогда выступил известный деятель музыкальной культуры М. Театр задумывался как временное сооружение на один сезон, но простояло 17 лет. В 1844 году под руководством архитектора А. Кавоса была проведена реконструкция, фасады здания покрыли рустовкой, имитирующей каменную кладку, окна теперь располагались не в два, а в три яруса. До 1882 года здесь ставили спектакли, затем здание использовали как склад декораций. После революции здание оказалось брошенным, здесь обитали беспризорники. В 1933 году под руководством Е. Катонина был проведён капитальный ремонт.
Невидимые миру слёзы
Сегодня, 22 сентября, в петербургском «Невидимом театре» пройдёт премьера спектакля Насти Быцань «Местные» по одноимённой пьесе Александра Ремеза. Писали и об «Общаге на крови» в основанном Серзиным «Невидимом театре», расположившемся в одном из цехов бывшей ситценабивной фабрики имени революционерки. — Каким вы видите текущее место «Невидимого театра» на карте независимых театров Петербурга? 4 talking about this. Невидимый враг (2022)» с Дмитрием Ульяновым Дмитрий Ульянов в главной роли стартует 30 января на НТВ.
Невидимый театр Неметти
В Новосибирске поставят "невидимые" спектакли | «Невидимый театр» – постановка, разработанная специально для острова. |
Невидимки | Афиша | Арт-платформа | независимое театральное объединение, основанное Семёном Серзиным в 2017 году в Санкт-Петербурге. |
Фестиваль "Гоголь. Видимый-невидимый" | Спектакль теплый и ностальгический, смешной и грустный, в лучших традициях квартирников Невидимого театра. |
У «Невидимого театра» появится собственная площадка | «Невидимый театр» культурной столицы — вне рамок. |
На Пушкинском фестивале сыграли спектакль, посвященный Геннадию Шпаликову
«Невидимый театр» готовится к открытию нового сезона. Вот так перспективный театр превратился в невидимку и стал городской легендой. Театр невидимых детей обложка книги 50 %.
Историю незрячей девочки расскажут на спектакле "Невидимый слон" в Тюмени
В отличие от других постановок подобного формата, вам не понадобятся светонепроницаемые маски. На театральной сцене подобный формат интересен широкой публике тем, что помогает проникнуть в глубины подсознания и прочувствовать окружающий мир более тонко, открывая новые глубины восприятия.
Здесь нет своих и чужих, нет разделяющей «их» и «нас» рампы, но есть тексты современных драматургов, стихи Бориса Рыжего и рефлексия Сергея Довлатова. Мне кажется, если этого не происходит, то какой бы классный андеграунд ни был, это значит, что он никому не нужен. И поэтому я пытаюсь выстраивать так спектакли, чтобы как-то на них хотелось идти. Если ты начнешь делать что-то исключительно для себя, ну, делай тогда дома. Так что да, признаю, я все равно занимаюсь хайпожорством, абсолютно это понимаю, просто сам с собой договорился — я делаю это не про себя как будто бы, а про свой театр, про ребят, про наше общее дело, — продолжает Семен Серзин.
Если у государственного театра все равно есть штатное расписание, есть финансирование, то тут всех этих дел нет». Эта зависимость, впрочем, основателя «Невидимого театра» и его соратников нисколько не пугает и не останавливает. Строчки «ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету» действительно кажутся весьма созвучными этой компании энтузиастов. Не отрицая существования «заманчивых сводов», променять на них свободу они не готовы. Другие постановки продолжают свою «кочевую» жизнь, а артисты и режиссер привычно запрыгивают в поезд. Со всеми площадками они договариваются сами, так что хорошо понимают разницу в пресловутых московско-петербургских менталитетах.
В Петербурге же обычно это все связано с инертностью: "Ну, что, давайте, да, но у нас там вот это… хорошо, может быть…" Иногда меня даже раздражает, что площадкам от нас ничего не нужно. Им не надо, чтобы ты заплатил им процент или аренду, им не надо, чтобы были афиши, не надо, чтобы приходили люди. Как будто бы им все равно. В этом есть исключения, конечно, но и там, и там есть перекосы, поэтому мне всегда хотелось открыть театр в Бологом — это тот самый город между Петербургом и Москвой.
Довлатова, А. Галича, А.
Иванова Д. Богославского, К. Стешика, А. Ремеза, О. Жанайдарова, М. Конторович, И.
Васьковской и др.
Создатели уверены: «Ценности, о которых говорится в этой истории, — вечные. Али-Баба учит нас быть добрыми, щедрыми, любить ближнего и всем помогать и своим примером показывает, что тогда можно справиться с любыми невзгодами. И как в любой сказке, здесь неизбежен счастливый конец. А что еще нужно?
«Невидимый театр» Дмитрия Волкострелова
«Невидимый театр» — это независимое театральное объединение, участниками которого стали молодые артисты различных театров Петербурга: Этюд-театра, театра «Мастерская» Г. М. Сегодня, 22 сентября, в петербургском «Невидимом театре» пройдёт премьера спектакля Насти Быцань «Местные» по одноимённой пьесе Александра Ремеза. Спектакли ведущих частных театров для ценителей современного искусства. Видимый-невидимый». Кроме премьеры спектакля-застолья, созданного в лаборатории «театра горожан», гостей ждет лекция-концерт по собранным Гоголем народным песням, абсурдистс. «Невидимый театр» культурной столицы — вне рамок. Основанный режиссером Семеном Серзиным «Невидимый театр» обзавелся первым постоянным спектаклем в Москве.
"Посмотреть" их можно будет в специальных масках
- «Невидимый театр» открывает сезон
- У «Невидимого театра» появится собственная площадка
- No woman, no cry. Несказка. (Невидимый театр) Санкт-Петербург | Арт-центр на Любинском
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Чего стоит независимость