С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. В 1993 году совместно с продюсером Натальей Шляпникофф создал независимую продюсерскую компанию RGI Productions, Inc. Наташа Шляпникофф. Карьера: актер, продюсер.
Rodion Nakhapetov and Natalya Shlyapnikoff: Almost a quarter-century-long office romance
Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор. Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным.
У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко? А без облаков это будет не кадр, а барахло!
Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако.
Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка!
Согласилась у меня сниматься. Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм.
Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили. Значит, неплохо сыграл.
После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории.
Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще!
Она сказала, что вы встречаетесь. Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить.
Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать. Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся.
Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске.
Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу.
Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих. Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения.
С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем. Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны».
Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии. Мама не заткнулась, написала в ЦК партии.
И тогда с ней расправились так же, как с теми, кого она защищала. Узнав, что мама в Игрени, я бросил все, сел в поезд и приехал в Днепропетровск, потом на автобусе добрался до больницы. Мне удалось добиться с ней свидания, мама успокаивала: «Сыночек, ты только не переживай, все будет хорошо.
Напиши о том, что я воевала, в журнал «Советская женщина», сходи в школу, пусть выдадут положительную характеристику». Почти месяц я собирал документы, обивал пороги различных инстанций, умолял помочь матери, просил во всем разобраться по справедливости, плакал. Заведующая отделением, в которое поместили маму, оказалась человеком порядочным.
Вы совершеннолетний, значит, имеете право взять ее под свою опеку. Скорее решайте вопрос». Поскольку меня уже узнавали в лицо, снова пошел по инстанциям, теперь уже грозился поднять шум.
И в конце концов пробил непрошибаемую стену — маму отпустили. Помню, как забирал ее из больницы, маму вывели санитары и сдали мне с рук на руки без единого документа, справки. Она сказала: «Я свободна!
Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова.
Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно.
А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света...
Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком.
На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы.
Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта.
Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет.
Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили.
Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг.
Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня.
Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась.
Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить?
И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил.
На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну.
В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив.
Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать.
Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых.
Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб.
Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису.
Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня.
Высшее образование Наталья получила в Киевском институте международных отношений, который окончила в 2010 году. Но управление внешнеэкономической деятельностью, которое изучала Наталья в университете, показалось ей то ли скучным, то ли слишком сложным. Известно только, что свою жизнь с освоенной специальностью она так и не связала. Наташа Шелягина с любимым котом. Фото: соцсети Став студенткой, девушка оставила занятия в театральной студии, но зато продолжала использовать появившиеся там связи. Супруга директора студии помогала Шелягиной проходить кастинги.
Девушка получила роль в мистическом детективном телевизионном сериале Виктории Лезиной «Дневники Темного» в 2011 году. Но эти работы не соответствуют детским мечтам Шелягиной, она хочет принять участие в масштабном и качественном проекте, которых, по ее словам, на Украине сейчас нет. Первый канал на YouTube и обзор товаров Первый персональный канал на YouTube Наташа завела в 2007 году, но популярности он ей не принес. А уже год спустя Шелягина вошла в число обозревателей товаров, в частности электронных гаджетов, в интернет-магазине Rozetka. С оператором, снимающим видео-обзоры для сайта, девушка познакомилась в студии украинского телеканала «ТЕТ», хотя после пробного ролика о смартфоне у Наташи ничего не вышло. Наташа Шелягина на фоне природы.
Уже несколько десятков лет Нахапетов живет в США. В день рождения народного артиста Passion.
Родион Нахапетов 2022. Серафим Полубес и другие жители земли фильм 1983. Родион Нахапетов Серафим Полубес и другие жители земли. Родион Нахапетов с женой. Роман Нахапетов. Наташа Шляпникофф карьера. Жена Нахапетова Наталья. Наташа Шляпникофф актриса. Вторая жена Нахапетова Наташа. Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов в молодости. Катя Нахапетова. Нахапетов с женой. Наталья Алексеевна Шляпникофф в молодости. Шляпникофф Наталья Алексеевна биография. Родион Нахапетов фото.
Наталья шляпникофф биография личная жизнь фото
Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь. Наташа Шелягина получила свою популярность совсем недавно. Биография Шляпникофф Натальи Алексеевы. Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой). Наташа Шляпникофф. Дата рождения: 1954. Продюсер, Актриса. Лучшие фильмы: Убойная сила.
Мудрые решения настоящей леди. Два брака Веры Глаголевой
Этой другой оказалась Наташа Шляпникофф, дочь эмигрантов из России. Биография Наташи Шелягиной. Наташа Шелягина родилась 14 января 1988 года в Киеве, Украина. С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. Наташа Шляпникофф появляется в сериалах и кино проектах в качестве продюсера, а также актрисы, начиная с 1997 по 2008 годы.
Наташа Шелягина – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Вино из одуванчиков — не только лекарство против зимней хвори. Это закупоренные в бутылке радости, переживания и страхи 12-летнего Дугласа Сполдинга. В автобиографическом произведении Брэдбери летняя обыденность маленького американского городка начала XX века пересекается с фантазиями главного героя и магическими открытиями детства...
Родион Нахапетов и Вера Глаголева. Родион Нахапетов с женой. Жена Нахапетова Наталья. Нахапетов с женой. Вторая жена Родиона Нахапетова. Нахапетова Анна Родионовна.
Райское яблочко фильм 1998. Райское яблочко фильм 1998 Гундарева. Ольга Спиридонова райское яблочко. Наталья Гундарева райское яблочко. Серафим Полубес и другие жители земли фильм 1983. Родион Нахапетов Серафим Полубес и другие жители земли. Шляпникофф Наталья Алексеевна биография. Радион нпхопетов могила.
Родион Нахапетов с матерью.
Мама мальчика, Галина Прокопенко была связной подпольной организации во время Великой Отечественной войны. Женщина была беременной и попала в плен, выполняя важное задание. Расстрел заменили концлагерем, но Галина сумела сбежать. В одном разваленном доме городка Пятихатки она родила сына и назвала его Родина, как название подпольной организации. Родион Нахапетов Первое время Галина с сыном жила у мамы, а затем работала учительницей в школе. В 1951 году у неё обнаружили туберкулёз, а затем госпитализировали. До 1954 года Родина был вынужден жить в детском доме. При получении паспорта, Нахапетов получил имя Родин, так как работница подумала, что «Родина» это ошибка в имени.
Супруги, что называется, блистали: фильмы Нахапетова шли в кинотеатрах и по телевидению, Глаголева украшала своей игрой режиссерские работы А. Эфроса, С. Арановича, Ю. Бурная творческая жизнь не мешала им воспитывать дочерей — Аню и Машу. Однако после 14 лет счастливого брака, в 1989 году, актерский союз распался. Нахапетов переехал в Америку. Глаголева с детьми осталась в России.
Нахапетов и Шляпникофф Продюсерские хлопоты в первые месяцы жизни в Америке свели Нахапетова с Наташей Шляпникофф — американкой русского происхождения. Наташа тогда была замужем, тоже за русским эмигрантом, растила дочь, что, однако, им не помешало. Отношения зашли настолько далеко, что вскоре все планы Нахапетова перевезти в Америку жену и детей рухнули. Он развелся с Глаголевой и женился во второй раз. В новой семье актер воспитывает с двух лет дочь Наташи — Катю. Прежние отношения с родными дочерьми никак не наладятся, однако они общаются.
Наташа Шляпникофф Фото
Да и в России его по-прежнему любят и ценят. Будущий актер и режиссер родился зимой 1944 г. С рождением Родиона, а также с выбором его имени связана удивительная история. Родители Родиона Рафаил Нахапетов и Галина Прокопенко познакомились в партизанском отряде и между ними вспыхнула искра, и несмотря на то, что у Рафаила в Армении была семья. Однако война разъединила их, в какой-то момент они потеряли друг друга. История рождения Однажды она оказалась в плену у немцев и после долгих пыток ее приговорили к смертной казни. Однако, увидев, в каком положении находится женщина, заменили казнь на концлагерь. По пути в концентрационный лагерь женщине удалось бежать. Затем она попала под бомбежку и оказалась в подвале разрушенного дома, где и произвела на свет сына. Мальчик чудом выжил.
После того как мать и ее ребенка вызволили из-под развалин, она записала его под именем Родина, так называлась ее подпольная организация. Отец так и не узнал о рождении сына, а Родион думал, что отец погиб на фронте. Позже выяснилось, что Рафаил Татевосович остался жив и после окончания войны вернулся на родину, к семье. Трудное детство Родион Нахапетов, о биографии, личной жизни которого повествуется в этой статье, после окончания войны вместе с матерью поселился у бабушки в Криворожье. Затем Галина с сыном отправились в Днепропетровск, где она устроилась сначала пионервожатой, а затем учительницей русского языка и литературы в школе. Ей выделили угол с кроватью, где они с сыном жили около года, пока Галина не сблизилась со своим коллегой, учителем математики, и вышла за него замуж. Когда мальчику было 7 лет, у женщины обнаружили туберкулез и госпитализировали в специализированную лечебницу. Отчим сразу же после этого покинул семью, а мальчика определили в детский дом до излечения матери от серьезного заболевания. Там он провел 3 года своего детства.
После выписки из диспансера женщина забрала сына из детдома, но в школу ее больше не взяли, и тогда они устроилась воспитателем в лагерь для политзаключённых. Наказание за доброту В 1962 году Галина написала письмо Н. Хрущёву, однако реакция на это была неожиданной: ее направили на лечение в психбольницу. Мальчик карабкался по жизни как мог, и спустя какое-то время смог вызволить из лечебницы мать, уже больную раком. Это невероятно, сколько тяжелейших историй включает в себя биография Родиона Нахапетова. Личная жизнь и судьба его матери настолько тяжелы, что даже трудно поверить, как могло столько бед выпасть на долю этой несчастной женщины, настоящей героини. Сложно также поверить, что мальчик, который прошел через такие испытания, смог выкарабкаться и найти достойное место в жизни. Юность Характер у Родиона закалился в результате невероятных жизненных трудностей : пребывания в детском доме, постоянной материальной нужды, болезни матери. Он поставил перед собой цель во что бы то ни стало разорвать сковывающие его цепи бедности.
Однако его идеей фикс было стать известным и узнаваемым всеми человеком. Друзья его отрочества и юности рассказывают, что он был малообщителен, недрачлив, покладист, прогулкам с друзьями предпочитал игру в шахматы, любил читать книги, особенно научно-фантастическую литературу. Он также посещал судомодельный кружок, рисовал, занимался музыкой, однако тяжелое состояние семьи ему не позволяло углубиться в одно из этих увлечений. Было время, когда он решил податься в моряки и поступить в однако вскоре увлекся театром и стал принимать активное участие в драмкружке школы, где у него появился друг Женя Безрукавый - в будущем актер. Путь в профессию Однажды в Днепропетровске была организована встреча с такими известными актерами , как Сергей Бондарчук, Борис Андреев. После этого юноша заразился мечтой о театре, о профессии театрального актера. После окончания школы друзья Родион и Женя - вместе решили поступать в Днепропетровское театральное училище. После этого дворовые ребята стали называть Родион а «актюром». В 1960 году он, не доучившись в училище, отправился в столицу СССР.
Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Вторая супруга российского режиссера нашла общий язык с его дочерями, в свою очередь и Родион Рафаилович поладил с дочерью Натальи Екатериной от предыдущего брака. Дочь Шляпникофф известна в штатах как автор и исполнитель песен. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Женщина помогала Родиону в развитии его карьеры, который только перебрался в чужую страну и не имел знакомых. Благодаря Наталье, карьера российского актера и продюсера пошла вверх, а вскоре и служебный роман перерос в семью.
Супруга Наталья родилась в русской семье. Она появилась на свет в Китае, а после в 60-х эмигрировала в США. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Несмотря на то, что он остался жить в штатах, Родион Рафаилович никогда не порывал связь с Россией.
Просмотры: 4914 Youtube - Телеканал Культура 5 неприглядных фактов о семье Веры Глаголевой, которые не принято афишировать 2 года назад. Просмотры: 124120 Youtube - Онлайн-журнал о Женском РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь как выглядит Актеры кино и сериалов.
Но лично меня ужасно пугают люди, несущиеся на электросамокатах. Татьяна: Я дикий фанат библиотек, имею читательский билет всех и вся, поэтому мне очень нравится, что происходит с этими столичными заведениями культуры. Еще б народу туда побольше ходило — и было б совсем хорошо. Хотим изменить в Москве… Наталия: Снести уродские дома. Да откройте любой рейтинг «Самые уродливые дома Москвы» — и вперед. Юлия: Законодательно запретить электросамокаты. Татьяна: Сохранить те красивые дома, на месте которых хотят построить уродские. Мне не хватает в Москве… Наталия: После 24 февраля очень много чего не хватает. Юлия: Адекватных людей с хорошим чувством юмора.
Татьяна: Моря. Если не Москва, то… Наталия: Не хотелось бы этого «если». Но — крупный город. Лондон, Париж, может, Милан. Еще нравится Барселона. Юлия: Все равно Москва. Татьяна: Мне тут все нравится. Нас можно чаще всего застать кроме работы и дома… Наталия: На Патриках. В парке «Красная Пресня». В баре Navina.
Юлия: В барах с друзьями. Татьяна: В музеях и галереях, в парке Горького и со стаканом колы в баре. О планах… Наталия: Переезд и новоселье, больше пока ни о чем не думаю. Юлия: Горизонт моего планирования в связи с известными событиями теперь ограничивается тремя днями. В планах дожить до конца недели, пока все. Татьяна: План один — не отлететь. Фото: предоставлено каналом «Антиглянец».
Жаклин Биссет
Наталья Шляпникофф: краткая биография, дата рождения, личная жизнь как выглядит. В 1984 году Наташа Шляпникофф была назначена директором пиар-менеджмента Восточно-европейского блока на летних Олимпийских играх в Лос Анджелесе. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился?». Наташа Шляпникофф. Дата рождения: 1954. Продюсер, Актриса. Лучшие фильмы: Убойная сила.
Наташа Шелягина: Биография и фотогалерея (20 ФОТО)
Брат отказался: «Не могу спокойно рассказывать о папе, комок к горлу подкатывает каждый раз, когда вспоминаю, как геройски он воевал, каким был порядочным и честным человеком, начинаю плакать». Наверное, таким он и был, мне оставалось только поверить словам брата. Но если откровенно, и сегодня не знаю, как должен относиться к своему отцу. Смотрю на его фотографию и не испытываю никаких чувств. Может потому, что слишком много страданий пришлось перенести маме и мне, а его рядом не было...
Едва мне исполнилось девять, у мамы обнаружилась открытая форма туберкулеза, и ей пришлось уволиться из школы. Из-за риска заражения врачи запретили мне жить с ней в одном помещении. Так я, мелкий, щупленький и застенчивый, оказался в детдоме в Новомосковске. Никогда не забуду первую зиму.
Дедовщина была ужасной. Старшеклассники отобрали у малышей белье. Я застудил почки, кожа рук покрылась водянками. Болели многие.
Я до этого занимался в музыкальной школе, в детдомовском оркестре играл на альте. Нас часто приглашали на похороны, пальцы почти не гнулись, но я старался. Детдом научил меня давать сдачи, хотя чаще доставалось самому. В десять лет начал курить, подбирали с ребятами бычки у общественного туалета и дымили как взрослые.
Недавно побывал в тех местах — на месте детдома построили церковь... Маму подлечили, и как только разрешили врачи, она забрала меня домой. Классе в шестом у меня прорезался низкий голос, за что я сразу же получил предложение сыграть роль медведя в школьном новогоднем спектакле. Робел, но театр увлек, и я стал заниматься в театральной студии при Дворце культуры машиностроительного завода.
Руководил ею актер местного театра, талантливый человек Дмитрий Филиппович Брозинский. В тот год актерскую мастерскую набирал Юлий Райзман. Но параллельно он снимал «А если это любовь? Дмитрий Филиппович настоял, чтобы я подготовил еще и отрывок из «Детства» Горького, где старик обучает Алешу Пешкова грамоте.
Но читать его на вступительных экзаменах я не планировал. Нас запускали в аудиторию группами. Герасимов с Макаровой спрашивают первого: — Что будете читать? Слышу: и второй, и третий читают то же самое или на худой конец «Стихи о советском паспорте».
Дошла очередь до меня. В итоге — поступил. Пришлось отчаянно бороться с южнорусским говорком. Помогали преподаватели.
Я парил в облаках от счастья. Еще бы! Вдруг попал в совершенно иной, радостный, шумный мир. Страшно голодные, отправлялись в поисках еды по этажам: вдруг кто-то картошку жарит, поделится.
C Леонидом Куравлевым и Лидией Чащиной в фильме «Живет такой парень» Однажды к нам на курс пришел крестьянского вида парень в сапогах, уселся и стал внимательно смотреть, как мы играем отрывки. Это был Василий Шукшин, в то время наша однокурсница Лида Александрова, которая потом стала Чащиной, была его гражданской женой. Шукшин готовился снимать «Живет такой парень», искал актеров, и Лида она сыграла в картине библиотекаршу, в которую влюблен Пашка Колокольников порекомендовала ему меня. Вскоре пригласили на Киностудию Горького.
Фотопробы проводил оператор Валерий Гинзбург. Позже Шукшин подошел, посмотрел мне в глаза и бросил кинооператору: «Ну что вы выдумываете, не косит он! Просто смотрел в аппарат, а аппарат поставили прямо у его носа! И мы отправились в экспедицию на Алтай.
Ездили на его родину в село Сростки, снимали на Чуйском тракте. Львиную долю времени Шукшин проводил с исполнителем главной роли шофера — Леонидом Куравлевым. Когда они репетировали, так хохотали, что я им даже завидовал. Я тоже подружился с Леней, тот оказался умницей, прекрасно разбирался в литературе, поэзии, живописи, что большая редкость в актерской среде.
Через какое-то время в институт пришла ассистент режиссера с Киностудии Горького: — Вы не могли бы выделить нам пару часов, прийти на грим Владимира Ильича Ленина? Какой из меня, черноглазого с черными бровями, Ленин? Отказываться не стал. На студии тут же сбрили мои брови, выбрили залысины и осветлили волосы.
Взглянул на себя в зеркало и ужаснулся. Сделали фотопробу, оказалось, какое-то сходство с Лениным есть. Донской еще заметил: «Взгляд у тебя очень точный». Пробы прошли, и обо мне надолго забыли.
Режиссер утвердил меня на роль за два дня до начала съемок фильма «Сердце матери». Дали почитать сценарий, сказали: завтра снимаем первую сцену на катке. Я снова пришел в ужас, поскольку никогда не стоял на коньках. Думаю: боже мой, пропал, погиб!
Не вышло. Скопировать жесты Ленина по хронике было легко. Нарыл много интересной информации. Крупская вспоминала, что в период разногласий с Плехановым муж вскрикивал по ночам и расчесывал себя в кровь — так переживал.
Когда проигрывал в шахматы, психовал, в такие моменты его лучше было не трогать. Однажды Ленин с Надеждой Константиновной под Новый год поехали за елкой, машину остановили грабители, их выкинули на дорогу, а автомобиль угнали, и вождь мирового пролетариата встал посреди улицы и хохотал: радовался, что не убили. Все это я выписал в толстый блокнот и решил обсудить с Донским. Миша, передвинь камеру вправо!
Проходит час, я снова подступаюсь к режиссеру со своими вопросами. Только снимем твой проход. Так что мои изыскания никакого продолжения в фильме не имели. Я раздражался, Донской тоже был человеком эмоциональным, взбалмошным, иной раз доходило и до ссор.
Помню, сидели часа три на берегу Волги, директор картины попросил: «Родион, пойдите попросите, чтобы он уже начал снимать». Я был единственным, кто мог это сделать без риска быть посланным. У меня уже грим течет. Посмотри на небо, где хоть одно облачко?
А без облаков это будет не кадр, а барахло! Вон, видишь, надвигается облако с востока — как подойдет ближе, начнем снимать. Когда позже я посмотрел материал на экране, понял, чего добивался Донской. Сцена должна была быть не солнечной и радостной, а тревожной, вот для чего он ждал, когда над нами нависнет облако.
Донской приоткрывал мне завесу над другой профессией — режиссерской. Потом наступил перерыв, я вернулся в Москву, а Ишмухамедов отправился на кинофестиваль. Приехал и говорит: «Я познакомился с Настей Вертинской, классная девка! Согласилась у меня сниматься.
Увидишь, она — то, что надо! Враждебные отношения между экранными партнерами убили бы весь фильм. Настя была мне симпатична, но я не любитель поживиться на актрисах, которые со мной снимаются. С ней, Машей Стерниковой, Светланой Тома нас связывали исключительно дружеские отношения, хотя зрители в это не верили.
Значит, неплохо сыграл. После мелодрам Ишмухамедова у меня появились поклонницы. Дамы названивали среди ночи: — Что вы делаете? Приятно, когда женщины смотрят на тебя с любовью, но случались и другие истории.
Однажды позвонил мужчина: — Ты испортил мне всю жизнь! Я тебя убью! Уже сидел в тюрьме, сяду еще! Она сказала, что вы встречаетесь.
Позвонил, Роза оказалась студенткой, ответила: — Надоел он мне хуже горькой редьки, вот я и сказала, что у меня появился другой мужчина, и назвала вас. Он грозится меня убить. Позвони ему, признайся, что все выдумала. И мужик стал меня преследовать.
Как-то раз я не выдержал: — Хочешь разобраться — давай встретимся. Я вооружился кухонным ножом, час нарезал круги по платформе. Мужик так и не появился, но после этого звонки прекратились. Игрень Мама оставалась в Днепропетровске.
Как только я получал гонорар за съемки, сразу посылал ей перевод. И вот однажды деньги вернулись, в сопроводиловке значилось: адресат выбыл в Игрень. Внутри все оборвалось, я знал, что Игрень — это город, полностью отданный под психиатрическую лечебницу. Она была плацдармом карательной психиатрии для инакомыслящих.
Именно туда и попала мама. Она предупреждала, что такое может случиться, но я как-то не придавал ее словам особого значения. С диагнозом «туберкулез» маме запрещалось работать в школе, а в колонии для заключенных — пожалуйста! Туда она и устроилась воспитателем.
Я не могу видеть, как над ними издеваются, насколько они бесправны». Заключенным разрешалось писать домой раз в полгода, но мама выносила письма диссидентов за пределы колонии и отсылала их семьям, хотя не имела на это права. А потом об издевательствах сотрудников колонии над этими заключенными она написала в горком партии.
И он с уверенностью не может даже спустя более 30 лет жизни в США, сказать, что хорошо знает американский.
У меня российский паспорт. Просто писали про меня в 2003 году, что я дескать вернулся на родину. Но тогда с Первым каналом мы снимали сериал «Русские в городе ангелов», я часто бывал в Москве, здесь был монтаж. И вот решили, что я вернулся в Россию».
В программе даже показали письмо, которое они написали папе, поставив ультиматум — выбирай, кого ты больше любишь, нас или Наташу. Но режиссеру удалось возобновить общение с прошлой семьей. И спустя несколько лет, когда Вера Глаголева встретила Кирилла Шубского и снова влюбилась, она стала отпускать дочерей к отцу в Лос-Анджелес.
По завершении обучения Наташа получила работу пиар-менеджера в престижном историческом отеле «Фермонт», затем открыла собственный бизнесс, занялась организацией специальных торжеств и собраний. Особых успехов Наташа Шляпникофф достигла в области пиар и корпоративных переговоров. Её крупным клиентом стала Всеамериканская Ассоциация независимых телевизионных станций. Наташа организовывала для этой ассоциации, базирующейся в Вашингтоне, ежегодные конференции, составляла бюджет, устраивала просмотры фильмов и теле-шоу, приглашала на выступление теле- и кинозвёзд, звёзд американской эстрады. Среди постоянных клиентов Наташи Шляпникофф, кроме телевизионной ассоциации, долгое время была студия «Парамаунт». На этой студии Наташа создала несколько праздничных представлений с участием Глории Гейнор, а так же музыкальных групп «Мотаун». В 1984 году Наташа Шляпникофф была назначена директором пиар-менеджмента Восточно-европейского блока на летних Олимпийских играх в Лос Анджелесе.
Важнейшим событием своей жизни Наташа считает личную аудиенцию с прославленным Папой. Прекрасно владея английским языком, и Папа Римский и Наташа, тем не менее, говорили друг с другом по-русски. Спустя несколько лет на американском телевидении появилось шоу G. Наташа Шляпникофф была соавтором и сопродюсером этого шоу. Живя в Вашингтоне, Наташа вышла замуж за Шелтона Дж. Меррилл, который работал консультантом общественного телевидения в Делавере. Через некоторое время семья Меррилл и Шляпникофф распалась. Наташа вернулась в Сан Франциско. В 1986 году Наташа трагически потеряла свою мать, Аллу. Наташа переехала с дочерью из Сан Франциско в Лос Анджелес.
Она продолжала активно работать. Её клиентами, помимо ассоциации независимого телевидения, были такие крупные компании, как PLM, Inc. Catholic Charities и другие. Однажды Наташа увидела фильм «На исходе ночи», который поставил известный российский кинорежиссёр и актёр Родион Нахапетов. Фильм произвёл на Наташу большое впечатление. Некоторое время спустя Наташа и Родион познакомились. Нахапетов находился в Лос Анджелесе по приглашению студии «20-й Век Фокс», которая приобрела фильм для международного проката. Родион и Наташа быстро нашли общий язык и решили сотрудничать. Таким образом родилось несколько кино- и телепроектов, которые они впоследствии осуществили вместе. Общие интересы сблизили Родиона и Наташу, они полюбили друг друга, и в 1991 году поженились.
Однажды ночью, в 1993 году, Родиону и Наташе позвонил отец восьмимесячной девочки Ани Гурьяновой и сказал, что его дочь нуждается в срочной операции на сердце, но в России таких операций не делают, пэтому его дочь может умереть. Наташа тут же включилась в работу, обзвонила несколько американских клиник, нашла замечательного кардиохирурга Таро Ёкояму, который согласился сделать девочке бесплатную операцию. Таким образом Аня Гурьянова была спасена. Слух об этой истории тут же облетел сотни российских семей, дети которых так же нуждались в операциях на сердце.
В 20 лет дебютировал в картине Шукшина "Живет такой парень", в 23 стал кумиром поколения, сыграв главную роль в фильме "Влюбленные". Еще одна звездная роль - в "Рабе любви" у Никиты Михалкова. Как режиссер он снял фильмы "С тобой и без тебя" с Мариной Нееловой, "На край света" с Верой Глаголевой, ставшей потом его женой, телефильм "Не стреляйте в белых лебедей" по повести Бориса Васильева. В Голливуде снял две игровые и три документальные ленты.
А после того как российское кино стало возрождаться, снова появился на отечественном телеэкране - сначала в роли эмигранта-полицейского в "Убойной силе-2", затем в 8-серийном фильме "Русские в городе ангелов", номинированном на "Золотого орла". Детдомовец - Мой дипломный фильм назывался "Помнишь? Жилось нам очень нелегко. Но все-таки детдом - это хоть какая-то крыша над головой. Это лучше, чем ютиться в подвалах. Отсюда и мое имя - Родион. Несколько раз попадалась фашистам, но убегала. Чудом осталась жива.
Во времена Хрущева работала воспитателем в лагере для политзаключенных. Передавала письма на волю. Написала письмо Хрущеву, чтобы он во всем разобрался. В ответ в 1962 году ее положили в психушку... Позже я снял об этом фильм, который так и называется - "Психушка". Когда мы работали над его сценарием, я изживал свою боль - и за маму, и за нерадостное детство. После войны мама болела туберкулезом и практически не поднималась с кровати. Нам жить негде было.
И в школе понимали, что меня надо куда-то пристраивать, чтобы я не заразился от нее. Так я оказался в детском доме, где провел два года. После смерти мамы я нашел ее письма подруге. Мама очень боялась, что в детдоме я окажусь в плохой компании, буду пить, курить и материться. Это была бы для нее катастрофа. И как только позволило здоровье, она забрала меня домой. У мамы был настоящий талант педагога. Сначала благодаря ей я увлекся научно-фантастической литературой, затем она привела меня в судостроительный кружок.
Ну а оттуда была прямая дорога в Нахимовское училище. Можно сказать, что именно мама вылечила меня от детдомовщины, отогрела семейным теплом.
Сгорела от рака за пару недель: какие грехи замаливает вдовец актрисы Веры Глаголевой
С Наташей Шляпникофф, американкой русского происхождения, я познакомился уже в Штатах. Справочная информация о Шляпникофф Наташа (): краткая биография, дата и место рождения, фильмография, фотографии, премии и номинации, новости из жизни и карьеры. Продюсерские хлопоты в первые месяцы жизни в Америке свели Нахапетова с Наташей Шляпникофф — американкой русского происхождения.