Новости напряжение в московском метро

Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов. Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта.

В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках

Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. В Москве есть станция метро «Римская», а вот в Риме «Московской» нет. В Московском метрополитене приостановлено движение в сторону центра. Было снято напряжение с линии, и около 800 человек было эвакуировано из тоннелей. В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело.

Последние новости о метро

Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. Остановка движения на одном из участков синей ветки столичного метро произошла из-за отключения напряжения на контактном рельсе, рассказали в Дептрансе Москвы. Главная» Новости» Метро рязанский проспект новости сегодня. Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда.

В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Из-за этого все и происходит. И это автоматически влияет на всю инфраструктуру и на все коммуникации города, в том числе метро. Увеличение интервала на этих двух линиях послужило тому, чтобы сбить накал пика активности электросетей. С одной стороны, это прекрасно, что сотрудники метрополитена сработали на упреждение с тем, чтобы метро не остановилось полностью, не произошел сбой. Но почему бы не тестировать это все ночью, когда нет людей, почему это нужно делать в момент, когда люди торопятся на работу, и увеличивать интервалы, создавать давки и так далее.

Это можно было делать и в ночное время, и в дневное время, когда пассажиропоток меньше, но в любом случае пик активности, нагрузки на электросети случается в час пик, в утреннее время и в вечернее время». Морозы в Москве пока что отступили. В воскресенье в столице ожидается потепление до нуля градусов и местами небольшой снег.

Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220. Чем объясняется разница?

Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный.

Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго.

И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ? Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры. Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования.

Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии.

С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др. Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания. Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования.

Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс. Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы. И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки.

Фото: t. Об этом сообщает Telegram-канал «112».

На место прибыли экстренные службы. Пострадали три человека: машинист его деблокировали спасатели и две пассажирки.

В московском метро столкнулись два поезда – видео

На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло столкновение поездов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Главная» Новости» Новости в москве последние новости на сегодня происшествия в метро сегодня утром. На станции Печатники, салатовая Люблинская ветка метро Москвы, столкнулись два поезда – главное об аварии сегодня, 11 октября 2023, последние новости. СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская».

На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео

Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным.

Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении.

Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ?

Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры.

Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали.

А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях.

Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии.

С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т. Устройства электрической защиты в случае отклонения от нормального режима могут предотвратить аварийную ситуацию или локализовать ее. Правильная организация эксплуатации всех устройств системы осмотры, профилактические испытания, периодические плановые ревизии, различного вида ремонты и др.

Профессиональные знания и добросовестное выполнение своих обязанностей каждым работником. По сути, в этом специфика метрополитена, где, как правило, бригады состоят из 2-3 человек, а многие работы проводятся единолично. В этих условиях необходима строгая технологическая дисциплина и сознательное отношение к выполнению любого задания.

Работники службы электроподстанций и сетей обеспечивают эти требования. Достаточно сказать, что по вине устройств электроснабжения крайне редко отмечаются сбои графика движения. Небольшой исторический экскурс позволит нам поближе познакомиться с этой службой, почувствовать ее напряженный трудовой пульс.

Службе электроподстанций и сетей одной из первых на Московском метрополитене было присвоено высокое звание коллектива коммунистического труда. В 1935 году в службе насчитывалось 348 человек, а в 1985-м — более 1500 человек. Незадолго до открытия метрополитена было организовано Управление службы.

И в связи с тем, что в тот период электротехническое хозяйство было сравнительно невелико, в состав службы входили и эскалаторы, и сантехнические установки. Первые несколько месяцев руководящие должности в управлении занимали в основном специалисты Метро-строя, Метропроекта и Могэса-Мосэнерго. Во главе каждой тяговой подстанции стояли начальник и мастер.

Понизительные подстанции были разбиты на три группы. На всех тяговых и понизительных подстанциях устанавливалось круглосуточное дежурство, чтобы постоянно следить за работой оборудования. Не было автоматики и устройств телеуправления.

Дежурили на подстанциях работники метрополитена и электротехнической промышленности. Специально подготовленных кадров еще не хватало. Опыт монтажников помогал работникам службы быстрее осваивать сложное оборудование и схемы подстанций.

Тогда же проводились различные испытания ртутных выпрямителей, быстродействующих выключателей и другой аппаратуры.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Их здоровью ничего не угрожает. На данный момент ведутся восстановительные работы, ходят компенсационные маршруты наземного транспорта.

НОВОЕ У Елена Блиновской есть шанс погасить долг и выйти из СИЗО Сергей Урсуляк поменял формулировку своей награды на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля Как коням вырывают зубы На скорой может приключиться всякое: зачем фельдшерам нужна тревожная кнопка Вечеринки в стиле Гетсби, мастер-классы и большие сольные концерты: чем занять себя на майских праздниках 11 окт.

В 2006 году метрополитен также пережил ЧП: катастрофа в московской подземке произошла в момент, когда состав, двигавшийся от станции «Войковская» до «Сокола», врезался в бетонную сваю.

Она провалилась в тоннель непосредственно перед движущимся поездом. Головной вагон разбился. Никто серьезно не пострадал.

Стоит вспомнить и инцидент, произошедший под землей сравнительно недавно — в 2019 году. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда. Пассажиров начали эвакуировать только через несколько часов.

Однако самым страшным для метро Москвы стал 2004 год, когда в подземке был совершен теракт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий