Спустя 13 лет после выхода фильма "Начало" режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Режиссер Глеб Панфилов остался в истории не только отечественного кинематографа, он был звездой мирового кино, заявил РИА Новости режиссер Константин Богомолов. 88-летнего режиссёра доставили в реанимацию Одинцовской областной больницы с геморрагическим инсультом. В фильме «Начало» московский режиссер заметил главную героиню Пашу Строганову, когда она исполняла роль Бабы-Яги в детском самодельном театре.
«Рейв», «Начало» и «Молочные зубы». Что покажут в кино на этой неделе
Нолан объяснил концовку фильма «Начало» | Популярный американский кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку фильма «Начало». |
Кристофер Нолан спустя 13 лет высказался о неоднозначной концовке «Начала» | Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» | Режиссер Кристофер Нолан пояснил финал в своем фантастическом фильме «Начало». |
Режиссер фильма «Начало» Глеб Панфилов госпитализирован с инсультом. | | Режиссер Кристофер Нолан разъяснил смысл финальной сцены в своем научно-фантастическом триллере «Начало». |
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Киномарафон: обзор всех фильмов режиссера Мне нравится этот фильм. Да, да, знаю — для многих это расписка в дурном вкусе, но что-то есть в этой кинематографической матрешке, подарившей миру вечный «буонг» в трейлерах. Деревянные персонажи, неумелые попытки показать взрослую драму, игры с идеями ради идей, подмявшие под себя всю человеческую составляющую. Куче нелогичностей и нагромождение миров друг на друга, которое в философском плане в результате выдает лишь огромный пшик. Да, это должно было выйти гораздо глубже и интереснее, а превратилось в шумный, помпезный поезд-оркестр, который врывается в твое сознание с тем самым «буонгом», чтобы застрять навсегда, не ассоциируясь при этом ни с одным внятным тезисом или эмоцией, просто вращаться там покачнувшейся юлой слава богу, Кобб не использовал спиннер в качестве талисмана.
И все же — этот фильм производит впечатление и пересматривать его тянет куда чаще, чем многие другие картины. К сожалению, головоломки и лабиринты сюжетных поворотов интересуют Нолана не как контейнер, а как конечная цель. Когда он пытается заложить большую идею внутри идеи сюжетной, получается неубедительно.
Камера перестает снимать, как только кажется, что волчок начинает колыхаться. Черный экран», — сказал Нолан. Он заговорил о том, что в напутственным речах часто желают преследовать свои мечты, но Нолан не верит в это. Режиссер рассказал, что вопрос о финале стал самым часто задаваемым за все время его работы.
Желязного и, если не ошибаюсь - у Роберта Шекли тоже был похожий рассказ о том, что человека намеренно погружают в сон, где они живёт другую жизнь - более насыщенную и полную различными опасностями... Неоднократно осозновала, что это сон, особенно, когда сон был страшный.
И говорила себе - надо проснуться.
Последний эпизод связан с героем, которого сыграл актер Леонардо Ди Каприо. Так и неизвестно, это сон или же дело происходит наяву. Постановщик заявляет в том, что это не играет какой-либо роли. Самое важное — это эмоциональное состояние, ведь персонаж пережил многое и все-таки стал счастливым.
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Фильм «Начало» / Inception (2010) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Народная артистка СССР Инна Чурикова и народный артист РСФСР Леонид Куравлев (справа) в сцене из фильма режиссера Глеба Панфилова «Начало». 1970 г. Фото: РИА Новости. |
Никита Аргунов – о создании «Комы», уникальности фильма и новой фантастике | TV Mag | Режиссер Кристофер Нолан поделился подробностями о работе. Речь идет о его известном фильме «Начало». |
Режиссер Крис Нолан объяснил финал фильма «Начало» с крутящимся волчком
Так он по сюжету пытался понять, в реальности он или нет. Реклама «Суть кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — пояснил кинорежиссер.
Кейн, который играл в фильме профессора Майлза, пролил свет на спорный финал фильма, сославшись на разговор с режиссёром Кристофером Ноланом, пишет Digital Spy. Прочитав сценарий, актёр честно признался, что не понимает, где по сюжету реальность, а где фантазии героя. В таком случае получается, что финальная сцена тоже реальна, а не плод больного воображения персонажа Ди Каприо, поскольку там присутствует профессор Майлз.
Однако Нолан отметил, что смысл последнего кадра в том, что герою, на самом деле, это безразлично. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, объяснил он.
По словам 52-летнего режиссера, для главного героя важно только то, что закончилось его личное «путешествие».
Есть два родных брата: старший Мэтью и младший Джонатан — британский и американский сценарист, продюсер и режиссёр. В 1978 г. Когда Нолану исполнилось семь лет, отец отдал ему камеру «Super 8» с использованием маленьких картриджей, которые работали в течение двух с половиной минут и не записывали звук.
Это открыло для него мир кино. Большую часть подросткового возраста Нолан провёл в школе-интернате в Хартфордшире, затем учился в Университетском колледже Лондона, где в 1993 г. Во время учёбы познакомился со своей будущей женой Эммой Томас, в 1997 г. Нолан использует имена своих детей для кодовых названий своих фильмов.
Эмма Томас выступила в качестве продюсера в подавляющем большинстве фильмов Кристофера. В 2001 г. Кристофер Нолан начинал свою карьеру, работая в качестве сценариста и оператора, а также режиссёра небольших проектов. Перед своим дебютом в 1999 г.
Одно их самых ярких кинематографических впечатлений детства Нолана — мюзикл А. Паркера «Багси Мэлоун» «Bugsy Malone», 1976. Лукас , а немногим позже ререлиз «2001 год: Космическая одиссея» «2001: A Space Odyssey», 1968, режиссёр С. Эти фильмы произвели на Нолана неизгладимое впечатление.
Он считал ленту «2001 год: Космическая одиссея» панк-роком среди фильмов Shone. На Нолана оказали большое влияние картины Р. Скотта «Чужой» «Alien», 1979 и «Бегущий по лезвию» «Blade runner», 1982. Именно во время просмотра «Чужого» он понял, что хочет стать режиссёром Shone.
Награды и номинации Нолан является шестикратным победителем премии «Сатурн»: в 2001 г. Гойером ; в 2010 г. Ноланом ; в 2011 г.
Актеры фильма Начало
Нолан добавил, что эпизод не является «эмоциональной двусмысленностью» — она интеллектуального плана. Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет. Для него самое главное, что он вернулся к своим детям и ему удалось совершить собственное эмоциональное путешествие. Ранее сообщалось, что в одной из сцен в новом фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» снимется Гэри Олдман.
Нолан никогда не был мастером диалогов, но в «Дюнкерке» беседы между героями и вовсе сведены к минимуму. Режиссер полагается на интуитивную и иммерсионную технику повествования, чтобы создать ощущение безотлагательности, напряжения и мучительного опыта войны. Вместо того чтобы останавливаться на политике или более широком контексте войны, «Дюнкерк» говорит о человеческом аспекте, изображая коллективные усилия и неукротимый дух простых людей, которые волею судьбы взяли в руки оружие. Картина отражает страх, храбрость и дух товарищества, возникшие среди хаоса и неопределенности войны.
Довод 2020 У многих фанатов режиссера список «лучшие фильмы Кристофера Нолана» возглавляет именно «Довод». Ведь в этой картине постановщик использует все трюки из прошлого. Нолан настолько осмелел, что даже не дал главному герою имя. Он просто Протагонист, главный персонаж истории, где время движется вперед и назад: как в самом времени, так и перед глазами зрителя. Вместо привычной машины времени, что делает «вжух» и перемещает героя на 10, 20 или 100 лет назад, Нолан используется обратную перемотку времени. Герои буквально должны прожить жизнь наоборот, чтобы вернуться в какую-то нужную им точку. В фильме переплетены темы судьбы, свободы воли и последствий вмешательства во время.
Нолан предлагает зрителям разгадать загадки времени и поразмышлять о природе причин и следствий. Картина требует от аудитории активного участия, поскольку представляет собой сложную сеть темпоральной механики и слоев повествования. История развивается с неожиданными поворотами, что держат зрителей в напряжении. Чтобы зрителю не было скучно, Нолан в буквальном смысле заставляет машины, корабли и людей двигаться наоборот, что при первом просмотре «Довода» специально отвлекает от понимания истории. Online-кинотеатр Кинопоиск и 30 фильмов на выбор на 36 месяцев Яндекс Плюс 14 999 р. Или уже появилась? Или, может быть, вы прочитали этот текст, когда посмотрели «Оппенгеймера» в сервисе подписки?
Видите, как время влияет на нашу с вами жизнь. Мы пишем этот текст, когда в сети все шутят о том, сможет ли история про физика-ядерщика собрать больше денег, чем фильм про «Барби». А вы, возможно, читаете его, уже зная ответ. Вот что философия Нолана с людьми делает. В любом случае «Оппенгеймер» обязательно стоит посмотреть, ведь фильм затрагивает очень важный вопрос: как человек, отчаянно стремясь выжить, всегда находит способ придумать, смастерить и даже использовать то, что неотвратимо его убьет. Ранее мы рассказывали: 35 лучших мультфильмов 2023 года Почетное упоминание — Преследование 1999 Завершая наше с вами путешествие во времени, рассматривая картины Нолана в хронологическом порядке, мы с вами сделаем неожиданный сюжетный поворот и вернемся в прошлое. Если вас заинтересовал Кристофер Нолан, его работы, мысли и идей, то посмотрите, с чего режиссер начинал.
Используя небольшой бюджет, друзей и буквально собственные коленки, чтобы снять и смонтировать фильм, Нолан уже с ранних режиссерских лет демонстрирует свой талант рассказчика и мастера манипуляций. В «Преследовании» история крутится вокруг молодого писателя известного как Молодой Человек — первое нежелание Нолана давать своим героям имена. У героя есть странная привычка — преследовать незнакомцев. Не ради преступных целей, а из любопытства. Но оно играет с героем злую шутку, когда писатель решает выследить человека, оказывающегося таинственным харизматичным вором по имени Кобб так Нолан в будущем назовет героя Ди Каприо в «Начале». По мере того как границы между реальностью и вымыслом стираются, Молодой Человек запутывается в криминальном мире, где он становится одновременно и участником, и наблюдателем.
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, объяснил он.
По словам 52-летнего режиссера, для главного героя важно только то, что закончилось его личное «путешествие». Он также заявил, что это не «эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана».
Это не тот вопрос, на который я могу удобно ответить". Чем Кристофер Нолан считает финал фильма "Начало"? Но ведь Кобб пошел дальше и находится со своими детьми, - говорил Кристофер Нолан ранее в текущем месяце. Это интеллектуальный спектакль для зрителей".
Нолан объяснил финал своего фильма «Начало»
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Кристофер Нолан. Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Прошло 13 лет с момента выхода боевика «Начало», режиссером которого выступал Кристофер Нолан. Американский кинорежиссер объяснил загадочную концовку своего фильма «Начало». У многих фанатов режиссера список «лучшие фильмы Кристофера Нолана» возглавляет именно «Довод».
Режисcёр фильма Начало расскрыл секрет финальной сцены
Актер «Начала» объяснил финал фильма | Увлекательный триллер об опасных путешествиях по чужим снам и поисках утраченного счастья не оставит равнодушными как любителей головоломок, так и сильной драмы. |
«И все-таки «Начало»: режиссер Марюс Вайсберг назвал лучшие фильмы последнего десятилетия | «Нача́ло» (англ. Inception, буквально — начало процесса или организации, зарождение, исток; по сюжету — искусственное инициирование третьими лицами зарождения определённой идеи. |
Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Суть сцены в том, что главному герою уже все равно» | отличный фильм. |
«Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана | Смотрите всю информацию о фильме «Начало» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Объяснение концовки фильма «Начало»: чем все закончилось? | Режиссер Кристофер Нолан, получивший премию «Оскар» за фильм «Оппенгеймер», начал работу над сценарием своего следующего проекта. |
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
"ГайдайЦентр" приглашает на показ документального фильма о знаменитом режиссере. Кейн, исполнитель роли Майлса, рассказал о своём диалоге на эту тему с режиссёром фильма. Режиссер Глеб Панфилов остался в истории не только отечественного кинематографа, он был звездой мирового кино, заявил РИА Новости режиссер Константин Богомолов. Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. 4 Фильм «Начало» в некотором смысле является пробой сил для «Темного рыцаря».
Актеры фильма Начало
Впрочем, сценарий вместе с Панфиловым писал не он, а писатель и кинодраматург Евгений Габрилович, автор «Коммуниста», «Твоего современника» и «Монолога», в мастерской которого Клепиков учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Но, несмотря на горькие нотки, прежде всего это очень смешное кино. Валя, которая хвастается, что муж сравнил её с Нефертити. Павлик, спрашивающий Пашу, читала ли она «Мцыри» Лермонтова и всего ли Байрона. Атака на второго режиссера с чемоданом наперевес.
Знаменитая головокружительная сцена драки в коридоре, спровоцировавшая у Джозефа Гордона-Левитта не один приступ тошноты, была снята с помощью вращающихся конструкций в ангаре дирижабля, расположенного под Лондоном. Гордона-Левитта и других актеров, участвующих в съемке, подвесили на специальные тросы, чтобы создать эффект невесомости. При этом сам коридор был выстроен вертикально, а все камеры располагались внизу.
Работа над этой сценой была одной из самых сложных и заняла порядка трех недель. Впрочем, кто сейчас скажет, что все это не стоило затраченных усилий? Кэн Ватанабэ в роли Сайто на кадре из фильма «Начало» Идеальный актерский состав Кристофер Нолан зарекомендовал себя как режиссер, который всегда очень придирчиво выбирает актеров. И такое сотрудничество, как правило, никогда не ограничивается одним фильмом — например, сэр Майкл Кейн уже успел стать своего рода визитной карточкой нолановского творчества. Будем надеяться, что и в « Оппенгеймере » который выйдет в 2023 году — прим.
Кобб примиряется со своей виной в смерти Мэл. Ариадна убивает проекцию Мэл и будит Роберта выбросом. Возрожденный на третьем уровне, он обнаруживает внедренную идею: проекцию своего умирающего отца, говорящего ему, что он должен разделить корпорацию. В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре.
Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19]. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23].
Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме.
Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ. Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу.
Лабиринт англ. Лимб англ.
Мнение о современных фильмах порой бывает трудно составить, а еще труднее выбрать лучшие проекты, ведь ежегодно на суд зрителей появляются сотни достойных картин. Однако режиссер и создатель легендарного «Криминального чтива» сумел это сделать. Квентин Тарантино в беседе с журналистами без особого труда сумел назвать лучший фильм последнего десятилетия. По его мнению, «Социальная сеть» Дэвида Финчера оказалась самой впечатляющей лентой.
Нолан Кристофер
Режиссер пообщался с репортерами Games Radar и рассказал им, что изначально покупать целый самолет для съемок фильма никто не планировал и данная покупка весьма спонтанна. Режиссер Кристофер Нолан в рамках подкаста Happy Sad Confused рассказал о смысле финальной сцены своего фильма «Начало». Если трилогия о Бэтмене в свое время прославила имя Кристофера Нолана в Голливуде, то сновидческий экшен «Начало» — первый фильм, который позволил ему раскрыть весь свой творческий потенциал, масштаб которого продолжает поражать воображение зрителей и. Историки кино Наталья Рябчикова и Станислав Дединский рассказали о карьере режиссера и актеров до фильма «Начало», об истории создания картины, о чем на самом деле снимали фильм и как его восприняли зрители и критики. Режиссер «Начала» и «Довода» хочет разорвать отношения с Warner Bros.
В поисках ответа
- Vista по теме
- Между сном и реальностью: актер из фильма «Начало» раскрыл смысл финальной сцены
- Раскрыта загадка фильма «Начало» с Ди Каприо
- Нолан объяснил финал своего фильма «Начало»