Новости мультик про дракона и девочку

По словам собеседницы, к организации показа мультфильма центр привлечет студентов ИвГУ, это поможет особенным детям адаптироваться в обществе. Участие студентов в киносеансе пройдет как практика по курсу "Дизайнеры инклюзивной среды". На YouTube-канале Disney Россия премьерован тизер-трейлер нового творения студии. Причём это не ремейк, заметьте, не сиквел, не приквел и не спин-офф, а вполне оригинальный новый мультик. 1080 качестве бесплатно.

Волшебный дракон

Эпизоды будут выходить один раз в неделю. Больше статей на Shazoo.

Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33]. Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8].

Друуны рассматривались как воплощение безнадёжности и ужаса с динамичной, облачной формой, которую трудно воспринимать как единую непрерывную форму; их концепции включают водную жизнь, кипение воды в обратном направлении, сворачивание «теста в трубочку», чёрные дыры и паразитическое поведение [33]. Драконы занимают центральное место в дизайне Сердца; они появляются в его священной крепости и дворце и служат культурными символами. На дизайн драконов оказала влияние вода, что нашло отражение в архитектурных конструкциях Сердца округлой формы, образующих рисунок ряби [33]. Дизайнеры стремились сделать водоём Сердца волшебным и священным местом, поскольку он представляет собой важный момент взаимоотношений Райи и её отца, используя элементы цветов, которые распускаются только ночью. На создание цветов Кумандры их вдохновила художественная инсталляция с лампами, которые становились то сильнее, то тусклее в зависимости от местоположения человека.

Аналогичным образом они загорались, когда рядом находился Драконий камень, символ надежды, предназначенный для иллюстрации важной темы сюжета [33]. Хвост был вдохновлён фантастическими плоскогорьями и песчаными водопадами и задумывался как «Дикий Запад» Кумандры [33]. Коготь — это плавучая земля, которая в сюжете выступает в качестве торгового перекрёстка и был вдохновлён культурными плавучими рынками и ночными базарами Юго-Восточной Азии. По замыслу дизайнеров, Коготь представляет собой пирс, состоящий из пяти различных уровней, причём каждый пирс начинается с верхнего уровня, а по мере снижения уровня воды из-за засухи под ним будут сооружаться новые платформы [33]. Дизайн Хребта был разработан под влиянием культурной связи с бамбуком и ориентирован на природные формы и текстуры, состоящие из чёрного бамбукового каркаса и колоссальной крыши в виде бивня шерстистого мамонта с большим каменным фундаментом из окружающей скалистой горы.

Снежно-чёрные бамбуки Хребта становятся тёмно-синими с бордовыми оттенками, а светлые цветовые решения создают поразительный визуальный контраст, который значительно усиливает грандиозную атмосферу. Дизайнеры использовали подход «потерянных и найденных краёв», играя с тенями и освещением, чтобы создать ощущение таинственности и драматизма для Хребта [33]. Эстетика дизайна Клыка отражает её приверженность строгим и жёстким принципам. В основе их дизайна лежит брутализм и сильные, монолитные и жёсткие геометрические формы, усиливающие их жёсткую идентификацию. Дизайнеры стремились растянуть здания Клыка и включить в них повторяющиеся линии крыш, чтобы вызвать зловещее ощущение большого существа, заглядывающего вниз.

Во дворце Клыка с высоких потолков зловеще свисают высокие вертикальные баннеры и гигантские золотые скульптуры, напоминающие клыки. Их прямоугольные формы с острыми краями и холодные, стерильные на ощупь конструкции призваны контрастировать с цветочными мотивами и круглыми, органическими формами, присущими Сердцу [33]. Намаари была близкой подругой Райи в детстве, однако затем стала выступать в качестве одного из главных антагонистов и её соперницы после предательства Райи ради Драконьего камня. Чтобы передать силу и мощь Намаари, дизайнеры сосредоточились на её мимике и физических данных, таких как агрессивный характер и свирепый взгляд. Для выражения жёсткого характера Намаари была одета в строгую одежду с преобладанием белоснежной цветовой палитры, отражающей геометрические формы силуэта и узора Клыка [33].

Одежда юной Намаари была призвана контрастировать с одеждой юной Райи: строгие белые и золотые элементы символизируют суровый образ жизни Клыка, в отличие от мягких и голубых драпировок Райи, создающих ощущение безмятежности [33]. Анимация и съёмки[ править править код ] Сису-Дату с драконьим камнем. Келси Хёрли, Габриэла Эрнандес и Швета Вишванатан руководили группой технических руководителей, состоящей из женщин, которые контролировали поступление средств анимации и других технических ресурсов [35]. Около 800 художников [36] работали над фильмом сразу в нескольких отделах, используя различные программные приложения, такие как Autodesk Maya , Houdini и Nuke [37]. В фильме была частично использована традиционная анимация , что позволило создать уникальный стиль, отличающийся теплотой, несовершенством и самобытностью, что выгодно отличает его от традиционной CG-анимации.

Этот подход включает в себя приплюснутый взгляд, напоминающий теневых марионеток , используемых в китайских сказках, что придаёт фильму человеческое качество и эффекты эмоционального резонанса [38]. Для создания разнообразного окружения Кумандры команда аниматоров использовала сложное освещение и атмосферный дизайн [39]. Они искусно драпировали одежду персонажей, ловко складывая длинные панели ткани, сводя к минимуму использование швов для поддержания структуры. Такой отход от традиционного стандартного подхода к построению трубопроводов на основе шаблонов сделал процесс чрезвычайно сложным [40]. Чтобы справиться с задачей подбора и хореографического сопровождения широкого круга разноплановых персонажей, команда усовершенствовала свою систему работы с массовкой для эффективного управления растущим разнообразием в фильме.

Они тщательно изучили и модифицировали свои рабочие процессы и конвейеры для поддержки этого подхода, адаптировав свои инструменты и процессы для решения сложных задач. Эти изменения были достигнуты с помощью художественно-режиссёрского, симуляционного и процедурного подходов с использованием системы Skeleton Library компании Disney на базе Houdini [41]. Для изображения различных племён, проживающих на разных землях, был использован инновационный модульный подход, предполагающий стратегическое повторное использование элементов и новые приёмы внесения разнообразия. Для проверки активов и обеспечения их эффективного использования в дальнейшем была внедрена система отслеживания. Совместные усилия и усовершенствованный документооборот между отделами позволили команде творчески и эффективно создавать массовые объекты массового потребления [42].

К таким кадрам относятся ползающие друг по другу жуки и сложная хореография рыб и драконов [43].

Пока Байфорд устраивал второй брак с темнокожей простолюдинкой, Элоди читала книги, а заодно училась скакать верхом, колоть дрова и даже чуть-чуть фехтовать. Дела королевства зашли в тупик, и Элоди решили выдать замуж за принца богатых южных земель, напоминающих Британию. Королевство получило огромный выкуп за принцессу, а саму Элоди довольно быстро принесли в жертву древнему дракону: ему традиционно поставляют девушек местного королевского рода, а таковыми они становятся в результате брачного обряда кровосмешения. Попав в пещеру к дракону, Элоди пытается не погибнуть любым способом. Все предыдущие слова были кратким прологом, а процесс выживания — это и есть, собственно, полтора часа повествования.

Собственно, у Элоди три задачи: не умереть, объясниться с драконом ошибка ведь вышла! Фото: PCMA Productions В этом, пожалуй, главная проблема фильма, потому что больше авторам сценария сообщить нам не о чем. При этом, кажется, поводы для расширения и усложнения сюжета есть, но ими никто не пользуется. Так, начитанность Элоди, о которой нам много говорят поначалу, ровным счетом ни в чем не выражена. Мы, правда, видим, что она может читать карту или расставлять ловушки, но вряд ли она у себя в поместье читала исключительно специальные пособия на этот счет, нон-фикшн в Средневековье у принцесс был не очень в моде.

Но однажды, когда тьма угрожала самому существованию мира, драконы принесли себя в жертву ради человечества. И вот, когда прошло уже 500 лет, зло возвращается, но люди разделены амбициями и жадностью. Райя, дочь правителя одной из стран, который когда-то мечтал объединить людей, теперь должна найти последнюю надежду человечества - единственного оставшегося дракона, чтобы собрать воедино расколотую землю и разобщённый народ.

Красавица и дракон

Мультфильм, фэнтези. Режиссер: Марина Нефедова. В ролях: Ани Лорак, Ирина Киреева, Сергей Смирнов и др. Мечтали ли вы когда-нибудь о том, чтобы попасть в сказку? Принцесса Варвара находит в библиотеке замка магическую книгу и с ее помощью оказывается в. «Как приручить дракона». мультик про дракона и мальчика. Список лучших мультфильмов про драконов, отобранных посетителями нашего сайта: Райя и последний дракон, Как приручить дракона, Волшебный дракон, Книга драконов, Феи: Тайна страны драконов, Гнездо дракона, Драконы: Подарок ночной фурии, Богатырша, Мулан, Ле. Главная» Семью и семейные отношения» Девочка + Дракон (мультфильм 1983). Трейлер мультфильма «Как приручить дракона» 4. DreamWorks не анонсировал выход четвертой части мультфильма How to Train Your Dragon 4, так как режиссер убедил студию в том, что история приключений Иккинга полностью завершена.

Мультсериалы про драконов

Теперь над мультфильмами особенно много трудятся консультанты и люди, знающие культуру изнутри. И, удивительно, это идет самому кино на пользу. И в фэнтези-мире они абсолютно к месту. Действие фильма происходит в мире, где когда-то существовали не только мифические существа, но и сказочная страна Кумандра. На Кумандру напали Друуны, безмолвные монстры, обращающие все живое в камень. Так как драконы всегда защищали людей, они сделали это в последний раз: пожертвовали собой и создали особый артефакт, отгоняющий Друунов — Драконий камень. Объясняем фильм «Том и Джерри». Теперь на большом экране и с Хлоей Грейс Морец Именно этот артефакт на протяжении фильма пытается восстановить Райя для финальной версии ее переозвучила актриса Келли Мари Трэн. Она действительно не похожа на типичную принцессу — у народов Кумандры вполне в традиции обучать всех детей боевому искусству.

А после страшной трагедии Райя пускается в бега с осколком Драконьего камня, и жизнь королевской дочери вовсе остается позади. Друуны вернулись, Драконий камень разбит, а собрать недостающие части придется по разным уголкам Кумандры. Это и есть самое большое сокровище мультфильма: его создатели разделили страну на страны Хвоста, Когтя, Клыка, Хребта и Сердца по частям тела дракона. Каждая из стран основана на той или иной культуре юго-восточной Азии.

Не один все же мультфильм прошли вместе, да и все равно он про книги забыл, орет, точнее поет целыми днями на крышах, как и положено коту в марте. И, конечно, вся компания во главе с Иваном и Волком отправляется поддержать пушистого певца. Ведь свои нужны рядом. А то шоу-бизнес — настоящий серпентарий, и кто знает, какие темные силы стоят за коварными соперниками и их стремлением стать звездой.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Студия Disney представила дебютный трейлер своего нового мультфильма «Райя и последний дракон». Сюжет рассказывает о фантастическом мире, где люди и драконы когда-то жили вместе в гармонии.

Так как Сису — водный дракон, её братья и сёстры воскрешают её из вод реки. Вся команда возвращается в свои племена, в том числе и Райя. Она встречает своего ожившего отца и приветствует его в Кумандре. Появляется Сису и благодарит Бенжу, приведя с собой остальные племена в Сердце, вновь объединяя всех вместе. Актёры озвучивания[ править править код ] Келли Мэри Трэн — Райя [5] : Неистовая и добродетельная принцесса-воительница Сердца, которая проходит обучение, чтобы стать Хранительницей Драконьего Камня. Чтобы спасти отца от окаменения и восстановить мир в Кумандре, она отправляется на поиски последнего дракона [6]. Аквафина — Сису-Дату [7] : Последний из существующих драконов.

Имеет нелепый и несколько неуравновешенный характер, однако при этом является храброй, доброй и мудрой [8]. Айзек Ванг ru en — Бун [9] : Харизматичный 10-летний владелец бизнеса из Хвоста, потерявший свою семью в результате нападения Друунов [10]. Бенедикт Вонг — Тонг: Грозный, высокий и добросердечный воин из Хребта, потерявший в бою с Друунами свою семью и народ [13]. Талия Тран ru en — малышка Нои: Маленькая мошенница из Когтя, потерявшая свою мать из-за Друунов [13]. Была воспитана Онгами — существами, напоминающими обезьян с усами сома [15]. Алан Тьюдик — Тук-Тук: Лучший друг и верный питомец Райи, который представляет собой помесь броненосца и жука-пилюли ru en [16]. Имя «Тук-Тук» является отсылкой к Моторикше , распространённой в Таиланде [17]. Производство[ править править код ] В октябре 2018 года издательство Deadline Hollywood сообщило, что компания Disney разрабатывает анимационный фильм в жанре фэнтези по сценарию Адель Лим, продюсером которого выступит Оснат Шурер , а режиссёрами — Пол Бриггс и Дин Уэллинз. Они ранее были задействованы в других анимационных фильмах Disney, включая « Холодное сердце » 2013 , « Зверополис » 2016 и « Моана » 2016 [20]. В августе 2020 года компания Disney объявила о замене нескольких актёров и членов съёмочной группы.

Позднее Рипа также заменил Уэллинса в качестве сорежиссёра, а Уэллинс был указан в титрах как соавтор сценария. Кви Нгуен присоединился к Лиму в качестве соавтора сценария, а Питер Дель Вечо присоединился к Шуреру в качестве продюсера [24] [25] [26]. Келли Мэри Трэн заменила Кэсси Стил, чтобы она соответствовала изменениям в характерах и сюжете; Шурер заявила, что актёр должен воплощать тот же дух, что и персонаж, и что Трэн лучше подходит для этой роли [27]. Трэн безуспешно пробовалась на роль Райи, однако в январе 2020 года, когда Трэн заменила Стилл на роли Райи, она предположила, что Disney уже отверг её ранее, но теперь нанимает её на место главной актрисы [29]. Disney нанимал каждого актёра отдельно и заставлял их записывать свои реплики по отдельности, храня секрет от каждого из них, пока они случайно не узнали об участии друг друга в фильме до того, как Disney официально раскрыл его им [30]. Несмотря на влияние пандемии COVID-19 на киноиндустрию, они работали и успешно завершили проект, не выходя из дома [31]. Общий бюджет фильма составил около 100 млн долларов [32]. Разработка и дизайн[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» был вдохновлён традиционными культурами Юго-Восточной Азии. Создатели фильма консультировались с экспертами Southeast Asia Story Trust, чтобы обеспечить точное представление культуры в фильме [33]. В процессе производства фильма создатели подчёркивали, что очень важно избегать стереотипного изображения азиатских персонажей [34].

Для проведения исследований они посещали Лаос , Вьетнам , Камбоджу , Таиланд , Сингапур , Малайзию и Индонезию , где вдохновлялись местным чувством принятия, единства и доверия, которые и стали темой фильма. Художники исследовали различные способы выражения отличительных черт и индивидуальности Кумандры, после чего проконсультировались с Фондом и включили культурные элементы в свой проект [33]. При создании раздробленных территорий Кумандры, команда наделила их уникальными климатическими условиями и характеристиками, отражающими различные верования и культуру их жителей, причём каждая земля и её жители представляют собой мандалу , вращающуюся вокруг Кумандры. Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33]. При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути. Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе.

Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма.

Волшебный дракон смотреть онлайн

Пусть мотивации персонажей отводится минимум времени, она есть. Зато чего в «Райе и последнем драконе» в общем-то нет — это злодеев. Друуны — безликие отрицательные сгустки, не имеющие ни воли, ни имён, они — просто злая стихия в чистом виде. Все остальные — люди, как в жизни, со своими целями. Такая вот реальная обстановка в сказочной упаковке. О ком? Здесь нам не «Спящая красавица» — Райя действительно главная героиня, отражающая все актуальные тенденции современного кинематографа. Она целеустремлённая и склонная анализировать, хорошо умеет драться, но не лишена сентиментальности и надежд.

Главная дилемма, которую ей предстоит решить — ну кроме поиска дракона и спасения страны, конечно — это вопрос доверия. У народа Намаари — прекрасные ездовые коты Намаари — основная сюжетная противница, с которой Райе и придётся прорабатывать свою непростую задачу. Разумеется, взаимно. Жёсткая и циничная Намаари кажется противоположностью Райи, но на самом деле у них много общего. Их взаимодействие — основная «химия» мультфильма. И, конечно, главная виновница торжества — Сису. Мудрая и одновременно наивная драконица.

После того, как Райя призвала её из реки, Сису порадовала зрителей комичной сценой «А какой сейчас год и чем люди заняты? Она смешная, оптимистичная, предельно искренняя и запредельно добрая.

Мультфильмы про драконов Драконы — излюбленные персонажи детской анимации: маленькие зрители от них просто без ума; да и как не проникнуться симпатией к этим остроумным, милым и харизматичным созданиям? Мы составили список самых популярных зарубежных и отечественных мультфильмов про драконов. События первой части анимационного фильма студии DreamWorks Animation разворачиваются на острове Олух, где многие годы отважные викинги ведут войну с надоедливыми вредителями — драконами, испепеляющими дома и ворующими овец. Жителям деревни приходится пересмотреть свои взгляды на многолетнюю вражду, когда неудачливый сын вождя отказывается убивать самого опасного и неуловимого дракона — Ночную Фурию, и становится его верным другом.

Бесстрашная Райя отправляется на поиски последнего дракона в мире, чтобы остановить силы зла, обратившие ей племя в камень. Аниматоры студии «Дисней» вдохновлялись образами драконов из китайской мифологии и создали невероятно обаятельного персонажа — Сису, которая, проснувшись после пятивекового сна, ужасается тому, что люди совсем перестали доверять друг другу и живут во вражде. Доверие — то, что предстоит вернуть героям, чтобы победить зло и объединить враждующие племена. Анимационный сериал отечественного производства рассчитан на детей дошкольного возраста. Каждая пятиминутная серия — это законченная история, которая учит малышей уважать других людей, заботиться о близких и ценить семейные узы. Оригинальные персонажи — ожившая мягкая игрушка Дракоша Тоша, малыши-панды Няша и Яша, Тойройчик и другие — в развлекательной форме объясняют маленьким зрителям, как важно делиться, слушаться родителей и быть добрыми и терпеливыми по отношению к другим.

Забавная и местами остросюжетная история об огромном розовом драконе, которого вызволил из заточения бедный студент по имени Динь, очень напоминает сказку о Джинне из волшебной лампы Алладина; вот только события на этот раз разворачиваются в современном мегаполисе. Миром по-прежнему правят деньги и власть, а Диню только предстоит узнать, что богатство не вернёт ему утраченную дружбу. Юным любителям аниме придётся по душе яркий анимационный фильм «Гнездо дракона», снятый по одноимённой компьютерной игре. Главный герой — подросток по имени Ламберт — не очень похож на отважного воителя, но именно ему предстоит сразиться с пробудившимся Чёрным драконом и спасти свою прекрасную землю от надвигающейся тьмы. В этой миссии Ламберту помогают друзья, а также смекалка и чувство юмора. История о невоспитанном драконе — первая из цикла поучительных советских кукольных мультфильмов «Сказки Дональда Биссета».

Дракоша жил в мусорном баке и вёл себя просто безобразно: однажды он так расстроил фонарщика, зажигающего по ночам фонари во всём городе, что тот просто-напросто не выдержал и уволился, оставив город без света. На помощь хулигану приходит добрая девочка, которая не только объясняет Дракоше, как себя не следует вести, но и предлагает ему зажигать по ночам фонари — кому, как не огнедышащему дракону доверить такое ответственное дело. Легенда о волшебном мече Экскалибуре и рыцарях Круглого стола здесь представлена в необычной интерпретации: на поиски меча отправляется не отважный рыцарь в доспехах, а девушка по имени Кейли, чей отец был рыцарем Камелота. Одним из её спутников становится двуглавый дракон, чьи головы всё время спорят и испытывают откровенную неприязнь друг к другу. К счастью, пережитые опасности заставили этих двоих подружиться, благодаря чему они смогли, наконец, научиться летать и дышать огнём. Вот только Дракон здесь — не мудрое и могущественное волшебное существо, а жестокий и алчный узурпатор, чья единственная цель — приумножить свои сокровища.

Мальчик Маунг Тин бросает вызов злодею, но сам чуть не оказывается во власти золота. Дракон, вылупившийся из подброшенного яйца и воспитанный в любящей семье, вырастает добродушным и чересчур доверчивым, из-за чего чуть не попадает в переделку.

На счастье, местное 3D не только выглядит лучше многих аналогов, но и имеет чёткое сюжетное обоснование: трёхмерны в «Красавице и драконе» только виртуальные герои, в то время как объективная реальность выполнена со всем вниманием к классическому 2D-рисунку. Детализация местами поражает: по всему видно, что художники выложились по полной. Даже в бытовых сценах на фоне можно различить множество мелочей, привлекающих внимание зрителя, что в сумме с моно-но аварэ эстетический принцип созерцания в Японии , активно использующимся в мультфильме, даёт очень яркое впечатление. Что приятно, вниманием не обделён и мир U: несмотря на трёхмерность, он также полон ярких деталей и персонажей — всё же последние должны отражать отдельные черты внутреннего мира различных героев.

Авторы не только подошли с уважением к главным персонажам хотя их проработка ожидаемо выше , но и создали несколько десятков уникальных фоновых героев с уникальным обликом и интересными чертами. И не последнее место в этой истории занимает музыка. В какой-то мере «Красавицу и дракона» можно назвать мюзиклом: в жизни Судзу пение — важная составляющая, так что нечего удивляться количеству музыкальных композиций, раскиданных по всему мультфильму. В русской версии они полностью дублированы, и это, пожалуй, не лучшее решение: несмотря на то, что вокал Александры Балакиревой вполне неплох, до японской версии он, увы, не дотягивает. Впрочем, аналогичным образом поступили и прокатчики других стран, поэтому в сети можно с лёгкостью найти версии основных треков на нескольких языках. Рекомендовать всё же по традиции хочется оригинал — часть шарма неизменно теряется при адаптации, сколь бы качественной она ни была.

А ещё Варвара успевает подружиться с настоящим драконом и даже спасти волшебную страну от злого колдуна!

Hoвaя пoпыткa Disney пoкopить aзиaтcкий pынoк — пepвый тизep мyльтикa «Paйя и пocлeдний дpaкoн»

На этой странице мы собрали для вас список 14 лучших полнометражных мультфильмов про драконов. Мультфильм расскажет о том, как воительница Райя и её спутник Тук-Тук покидают родное королевство Кумандра, отправляясь на поиски последнего дракона, чтобы заручиться его помощью в битве с опасным врагом. и последний дракон в русском синхронном переводе в хорошем качестве (4k, 2k, Full HD, 1080p) совершенно бесплатно. захватывающее путешествие в мир, где магия и приключения переплетаются с темами дружбы, предательства и надежды. Сюжет фильма разворачивается в. 4 марта в кинотеатрах вышел новый мультфильм Disney — «Райя и последний дракон» (Raya and the Last Dragon). Студия Disney представила дебютный трейлер своего нового мультфильма «Райя и последний дракон». Сюжет рассказывает о фантастическом мире, где люди и драконы когда-то жили вместе в гармонии.

Дата выхода «Как приручить дракона 4»

Мария Федорова Обозреватель Tricolor TV Magazine Для дружбы нет преград: на российские экраны выходит отечественный мультфильм «Принцесса и дракон» Классический сказочный сюжет про дракона и принцессу – это когда первый похищает вторую и заточает в. «Красавица и дракон» (В оригинале 竜とそばかすの姫) — это полнометражное аниме, премьера которого состоялась 15 июля 2021 года на Канском кинофестивале. и нужно их найти, иначе можно паковать чемоданы в Южно-китайское море и становиться русалками (потому что стихия эта боится воды). Мультфильм, фэнтези, комедия. Режиссер: Крис Аппельханс. В ролях: Джон Чо, Джеки Чан, Джимми Вонг и др.

В подборку вошли 7 увлекательных историй, которые подойдут для семейного просмотра.

  • XVI Большой фестиваль мультфильмов. Москва-2022
  • Актёры и съёмочная группа
  • Raya and the Last Dragon
  • Унесённые призраками
  • Авторы «Райи и последнего дракона» уже работают над новым мультфильмом
  • «Райя и последний дракон»: обзор приключений новой принцессы Disney

Hoвaя пoпыткa Disney пoкopить aзиaтcкий pынoк — пepвый тизep мyльтикa «Paйя и пocлeдний дpaкoн»

В какой-то мере «Красавицу и дракона» можно назвать мюзиклом: в жизни Судзу пение — важная составляющая, так что нечего удивляться количеству музыкальных композиций, раскиданных по всему мультфильму. Мультфильмы про драконов — это истории, в которых крылатые ящеры не пугают всех подряд грозным рыком и пламенем, а наоборот — делают добрые дела и умеют дружить. Японский аниме-фильм о поиске себя в виртуальной реальности. Сюжет про девочку Райю, которая должна была стать хранителем магического камня драконов, спасший их когда-то древнего зла. По словам собеседницы, к организации показа мультфильма центр привлечет студентов ИвГУ, это поможет особенным детям адаптироваться в обществе. Участие студентов в киносеансе пройдет как практика по курсу "Дизайнеры инклюзивной среды".

Почему «Райя и последний дракон» от Disney понравится и детям, и взрослым

В условиях пандемии. Я не думаю, что наши художники посещали именно Китай, но некоторые члены съёмочной группы посещали другие страны Юго-Восточной Азии, чтобы найти вдохновение для нашего фэнтезийного мира Кумандра. Таких путешествий было несколько. Художники консультировались с людьми из самых разных стран Юго-Восточной Азии, чтобы передать их историю и культуру как можно более достоверно. Глаза Райи и других людей в мультфильме меньше, чем глаза Моаны, они более реалистичные. Но в дизайне животных остались более «диснеевские» глаза. Почему вы решили разделить эти стили? Мы всегда ищем наиболее привлекательную версию персонажа, и особенно это касается «молчаливых» героев, таких, как Тук-Тук.

Большие глаза помогают сделать персонажа более милыми и привлекательными. В нашем мультфильме у всех человеческих персонажей разные типы тел, цвета кожи, формы глаз, которые отражают их происхождение. А фэнтезийные создания формировались с ноля — конечно, в том, что касается дракона, у нас было на что опираться. Тук-Тук… он просто стал милее. Дизайнеры решили: «а что, если у него будет мягкая шерсть? Это будет мило! И добавим ему маленькие веснушки».

Ожидаемый вопрос о Сису и Эльзе из «Холодного сердца». Они действительно выглядят похожими. Вы ещё не устали от таких вопросов? Лично нам ещё не задавали такой вопрос, но мы много читали в Интернете о том, что Сису и Эльза имеют одинаковые черты лица. Почему так? Забавно, но раньше нам не приходили в голову такие мысли, но потом мы взглянули на изображение Эльзы и Сису и мысленно сравнили их. Вероятно, всё дело в том, что преобладающий цвет для каждой героини — голубой.

И они обе обладают ледяными и водными силами. Но мы можем с точностью сказать, что это сходство — чистая случайность. Я хочу спросить о песнях. Это первый раз, когда у диснеевской принцессы нет своей песни. Получается, это действительно первая официальная диснеевская принцесса без песни. Я думаю, дело в том, что этот мультфильм — приключенческое фэнтези, в котором музыка не сыграла бы так хорошо. Музыкальные номера были бы слишком для такого реалистичного и местами грустного мультфильма.

Это другой вид истории с иными персонажами.

But when her father must give to the Sorcerog, his second most valuable possession, he offers up Bristle. This drives her to despair and forces her to flee the family cave. Bristle then embarks on a journey of discovery in the world of humans.

Была воспитана Онгами — существами, напоминающими обезьян с усами сома [15]. Алан Тьюдик — Тук-Тук: Лучший друг и верный питомец Райи, который представляет собой помесь броненосца и жука-пилюли ru en [16].

Имя «Тук-Тук» является отсылкой к Моторикше , распространённой в Таиланде [17]. Производство[ править править код ] В октябре 2018 года издательство Deadline Hollywood сообщило, что компания Disney разрабатывает анимационный фильм в жанре фэнтези по сценарию Адель Лим, продюсером которого выступит Оснат Шурер , а режиссёрами — Пол Бриггс и Дин Уэллинз. Они ранее были задействованы в других анимационных фильмах Disney, включая « Холодное сердце » 2013 , « Зверополис » 2016 и « Моана » 2016 [20]. В августе 2020 года компания Disney объявила о замене нескольких актёров и членов съёмочной группы. Позднее Рипа также заменил Уэллинса в качестве сорежиссёра, а Уэллинс был указан в титрах как соавтор сценария. Кви Нгуен присоединился к Лиму в качестве соавтора сценария, а Питер Дель Вечо присоединился к Шуреру в качестве продюсера [24] [25] [26].

Келли Мэри Трэн заменила Кэсси Стил, чтобы она соответствовала изменениям в характерах и сюжете; Шурер заявила, что актёр должен воплощать тот же дух, что и персонаж, и что Трэн лучше подходит для этой роли [27]. Трэн безуспешно пробовалась на роль Райи, однако в январе 2020 года, когда Трэн заменила Стилл на роли Райи, она предположила, что Disney уже отверг её ранее, но теперь нанимает её на место главной актрисы [29]. Disney нанимал каждого актёра отдельно и заставлял их записывать свои реплики по отдельности, храня секрет от каждого из них, пока они случайно не узнали об участии друг друга в фильме до того, как Disney официально раскрыл его им [30]. Несмотря на влияние пандемии COVID-19 на киноиндустрию, они работали и успешно завершили проект, не выходя из дома [31]. Общий бюджет фильма составил около 100 млн долларов [32]. Разработка и дизайн[ править править код ] Фильм «Райя и последний дракон» был вдохновлён традиционными культурами Юго-Восточной Азии.

Создатели фильма консультировались с экспертами Southeast Asia Story Trust, чтобы обеспечить точное представление культуры в фильме [33]. В процессе производства фильма создатели подчёркивали, что очень важно избегать стереотипного изображения азиатских персонажей [34]. Для проведения исследований они посещали Лаос , Вьетнам , Камбоджу , Таиланд , Сингапур , Малайзию и Индонезию , где вдохновлялись местным чувством принятия, единства и доверия, которые и стали темой фильма. Художники исследовали различные способы выражения отличительных черт и индивидуальности Кумандры, после чего проконсультировались с Фондом и включили культурные элементы в свой проект [33]. При создании раздробленных территорий Кумандры, команда наделила их уникальными климатическими условиями и характеристиками, отражающими различные верования и культуру их жителей, причём каждая земля и её жители представляют собой мандалу , вращающуюся вокруг Кумандры. Это вдохновлено религиозными и культурными принципами, согласно которым все сосредоточено вокруг общей системы верований или космологии [33].

При создании мира Кумандры дизайнеры сосредоточились на проявлении фантазии через использование непривычных форм, игру с масштабом и цветом, а также размещение объектов в неожиданных местах. Река в форме дракона Кумандры вдохновлена рекой Меконг , и её динамичные цвета в разных землях используются для иллюстрации местоположения Райи в фильме [33]. Райя и Сису на концепт-арте к фильму «В основе нашего фильма лежат два персонажа, их история и их отношения, поэтому я попытался представить их в разные моменты их пути. Изначально они разрабатывали персонажей отдельно, рисуя различные образы Райи и Сису. Однако они считали, что в их рисунках есть что-то недостающее и незавершённое, и осознали важность совместной работы над ними, которая помогла бы им лучше понять, как они дополняют друг друга как визуально, так и тематически [33]. Изначально Райя задумывалась как отличная фехтовальщица, сосредоточенная на своей цели — найти Сису, а Сису — как дракон, попавший в человеческую ловушку и отказавшийся помочь Райе.

Однако по ходу работы над фильмом характер Райи был смягчён, а характер Сису был сделан более отзывчивым; сценаристы подошли к Райе как к персонажу, который действует безупречно, а к Сису — как к персонажу, который делает всё наперекосяк [33]. Дизайнеры позаботились о том, чтобы наблюдаемые качества Райи были культурно аутентичными, функциональными для её роли фехтовальщицы и отражали её эмоциональный путь на протяжении всего фильма. Они спроектировали её с женственным носом и сильными, выдающимися скулами. В основе её наряда — традиционный топ сабай и штаны дхоти с отсылками к культуре драконов; накидка с высоким воротником и большая шляпа выполняют роль защитных слоёв, которые, по замыслу создателей, будут сниматься по мере её эмоционального развития в ходе фильма [33]. Они стремились сделать Райю необычайно выразительной и эмоционально разнообразной, акцентируя внимание на её игровой и комедийной сторонах [33]. Вдохновением для создания Сису послужили наги — мифические существа, которые могут принимать облик змеи или человека и обычно ассоциируются с водой.

Дизайнеров вдохновило культурное влияние наги и их мощное присутствие в Юго-Восточной Азии, вызывающее ощущение, что они «на самом деле существуют в невидимом мире, частью которого мы не являемся», и они стремились исследовать эту концепцию в истории, где драконы почитались и аналогичным образом отражали этот эффект [33]. Они рассмотрели множество силуэтов и образов Сису — от неземного и магического до свирепого и скептического, а также проконсультировались с представителями треста, чтобы сохранить её фантастические и уникальные черты, но при этом учесть культурные обычаи и верования. Для создания целостного и узнаваемого образа персонажа специфические элементы дизайна в виде дракона были намеренно сохранены в человеческом облике [33]. Позы статуй драконов представляют собой попытку дизайнеров передать то же чувство величия, благоговения и трепета, которое драконы вызывают в культуре Юго-Восточной Азии [33]. Ступни драконов излучают разноцветную преломлённую рябь света, что подчёркивает культурную связь с водой [33]. Они спроектировали драконов со светящимися чертами, плавными переходами и текстурами, используя различные элементы дизайна, такие как чешуя и полупрозрачные плавники [33].

Вода является центральным элементом сюжета и используется для иллюстрации эмоционального роста Райи: цветные водоёмы представляют моменты, когда Райя чувствует близость с окружающими её людьми, а контрастные, тёмного цвета — её недоверие и неуверенность [8].

На самом деле, она выражает себя через сражения. Когда мы начали думать о приключенческом мультфильме, нам в голову пришло, что персонажи внезапно остановят своё путешествие, чтобы спеть: «давайте-ка я вам спою перед тем, как спасти мир». Так что мы решили полностью отдаться экшену и приключениям. Доверие — одна из важнейших тем фильма. И это очень актуально для всех нас, нашему миру нужно больше доверия. Когда вы начали работать над этим проектом, знали ли вы, насколько актуальной будет эта тема? Я думаю, эта тема актуальна не только сейчас — она была такой и десять, и двадцать лет назад.

Мир становится намного лучше, если мы доверяем друг другу. Но мы даже не представляли, насколько важной эта тема может оказаться — во многом из-за пандемии, к тому же, в США за последнее время произошло много важных для социума событий. Каждый день казалось, что эта тема становится всё более важной. Как велась работа в условиях пандемии? Как вы работали удалённо? На второй-третьей неделе марта 2020 года все работники студии были вынуждены разойтись по домам, забрав с собой всё необходимое для работы: компьютеры, мониторы, гарнитуры. И с тех пор мы все до сих пор работаем из дома. Все создали из своих домов офисы.

Четыре-пять раз приходилось встречаться, чтобы проверить всё на профессиональном оборудовании. Наша команда отлично справилась с адаптацией к такой работе. Как вы работали с актёрами озвучивания в условиях пандемии? Весь мультфильм мы сделали, сидя по домам, так что с актёрами получилось также. Мы прислали им микрофоны и попросили записывать из шкафа — буквально — для лучшего звука. Мы встречались в Zoom. Однажды нам даже пришлось прислать Аквафине [актрисе озвучивания Сису] звуконепроницаемую палатку, потому что в её гостиной было слишком большое эхо. Это было так забавно — когда она начинала запись, кот начинал мяукать, птицы начинали петь, но в итоге удалось записать всё.

Момент, когда Райя окаменела, был очень смелым и эмоциональным. Как вам пришла в голову эта идея? Я помню, как мы собрались в одной комнате и пытались решить, каким будет финал мультфильма. Нам нужно было решить, как собрать все драгоценности вместе, как заставить это работать. Всё казалось очень надуманным и очевидным. И мы подумали: «каким мог бы быть самый храбрый и отчаянный поступок? И Дон предложил: «Что, если бы Райя отдала свой камень плохому парню и превратилась в камень?

Волшебный дракон мультфильм 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

8 марта на Netflix состоялась премьера фэнтези-боевика «Дева и дракон». В нем юная принцесса выходит замуж по расчету и становится жертвой древней традиции — ее отдают на растерзание ужасному дракону. Читайте рецензию на диснеевский мультфильма «Райя и последний дракон» от Рассказываем, что в ней нового по сравнению с другими работами студии. Очень скоро принцесса оказывается в волшебной стране, где встречает удивительных животных и весёлых гномов, готовых помочь девочке в её путешествии. А ещё Варвара успевает подружиться с настоящим драконом и даже спасти волшебную страну от злого колдуна! «Красавица и дракон» (В оригинале 竜とそばかすの姫) — это полнометражное аниме, премьера которого состоялась 15 июля 2021 года на Канском кинофестивале. Смотреть мультфильм Принцесса и Дракон онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на

Трейлер мультфильма «Как приручить дракона» 4

  • Сюжет мультфильма
  • Она пошла искать
  • Фильмы про драконов
  • Райя и последний дракон — Википедия
  • Милый, забавный и совсем не страшный | TV Mag
  • Правила комментирования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий