За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма – «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре.
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
Кто не любит мультфильмы?! Их любят все — и дети, и взрослые! Пусть даже не все в этом признаются! Рисованные, кукольные, пластилиновые - они неотъемлемая часть нашего детства, лучшая из воспоминаний.
Весёлые и остроумные мультфильмы не только скрашивают наш досуг, но и учат добру. Свой День рождения киностудия «Союзмультфильм», празднует в июне, и в 2023 году у неё уже 87-я годовщина. Цель данного мероприятия: расширить кругозор детей в области мультипликации.
Не забывает студия и о «старых» картинах. В планах «Союзмультфильма» реставрация лент из «золотого фонда». Из них убирают дрожащую картинку, лишние мелькающие точки, рамку — и снова пускают в кинотеатры. Так что в этом году дети смогут увидеть не только «Снежную королеву 4» от Wizart которая, кстати, теперь тоже делается совместно с «Союзмультфильмом» , но и старую, классическую ленту 1957-го года. А вместе с ней — «Конька-Горбунка».
А уже в следующем году на больших экранах покажут «Сказку о царе Салтане» и «12 месяцев». Ну, а теперь к новинкам. Их будет много и на любой вкус. Мультики для дошкольников и школьников, короткие и длинные, в 2D и в 3D, нарисованные и слепленные… Но давайте обо всем по порядку. И начнем с наших любимых дошколят.
Для них у «Союзмультфильма» целых 4 проекта. Циферки» «Пластилинки» — это название мультика прямо брат «Деревяшек» и «Бумажек» , а «Циферки» — это название первого сезона. В нем малышей будут учить считать. Короткие серии 4 минуты , яркая пластилиновая анимация, веселые песни — все это поможет дошколятам быстрее освоить счет. На данный момент у студии есть 10 серий про первые цифры, но дальше в мире циферок должен появиться и Минус, и Плюс, и другие математические знаки.
Мультфильм для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню. Два теленка Боря Бо и Зоя Зо и их друг поросенок Коля должны понять, как же им лучше всего вести себя с окружающими и заводить друзей. Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы.
Скворцова, О. Щукина, Д. Высоцкий, С. Меринов и др. В 2010-х гг. Жакулина , «Шахматы» 2018, режиссёр А.
Соснина, М. Алдашин , «Тёплая звезда» 2019, режиссёр А. Кузина; приз Киноситы Рэндзо 18-го Международного фестиваля анимационного кино в Хиросиме, 2020; приз за короткометражный анимационный фильм 25-го Международного фестиваля фильмов для детей и подростков «Шлингель», Германия, 2020 , «Семь козлят» 2019, режиссёр Карпова , «Уточка и кенгуру» 2019, режиссёр Скворцова , поэтический альманах «Серебряный век» 2021. В 2017 г. Из здания бывшей церкви Николая Чудотворца в Новой Слободе улица Долгоруковская, 23 студия переехала на улицу Академика Королёва, 21, в новое, технологически оснащённое здание включает зал для создания анимации в технологии motion capture , перезапустила производство, а также получила статус технопарка. Председателем правления с 2021 председатель совета директоров назначена Ю. Слащёва, директором с 2021 генеральный директор — Б. Концептуально «Союзмультфильм» сохранил преемственность по отношению к классическому наследию анимационного кино , ориентируясь в то же время на молодую аудиторию. Киностудия активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под мировой рынок, создаёт развивающий контент для детей.
В 2020 г. Новые фильмы появляются в эфире более чем 30 телеканалов, а также в медиатеках популярных медиаплатформ, демонстрируются в кинотеатрах, входят в число лидеров просмотров детской аудиторией по данным Mediascope. Активно развивается направление авторской анимации, ежегодно в производство запускается не менее 10 авторских короткометражных фильмов, которые успешно участвуют в национальных и международных фестивалях, ежегодно получая десятки призов. В 2023 г. Коллекцию призов «Союзмультфильма» пополнили награды за авторские работы, предназначенные для детского и семейного просмотра: «Очень одинокий петух» 2015, режиссёр Л. Шмельков; приз детского жюри за лучший короткометражный фильм 11-го Фестиваля детского кино в Сиэтле, 2016 , «Морошка» 2015, режиссёр П. Мошкова; приз за лучший детский анимационный фильм 25-го Международного фестиваля анимационного кино в Штутгарте, 2018 , «Хоботёнок» 2017, режиссёр Е. Алдашина-Филиппова; специальный приз в детской категории 22-го Сеульского международного фестиваля мультфильмов и анимации, 2018 , «Белоснежье» 2018, режиссёр И. Эльшанская; приз зрительских симпатий 9-го Фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2019 , «Яблоневый человек» [2019, режиссёр А.
Вартанян; приз «Вне рамок» 15-го Пусанского международного фестиваля детского и юношеского кино, 2020; приз молодёжных зрительских симпатий 18-го Международного фестиваля анимации «Фантош», 2020 , «Баба Яга и малышка» 2020, режиссёр Голубева; приз Гермины Тырловой за лучший короткометражный анимационный фильм для детей до 6 лет 60-го Международного кинофестиваля для детей и юношества в Злине, 2020; приз за лучший анимационный короткометражный фильм 34-го Фестиваля молодёжного кино в Лидсе, Великобритания, 2020; приз молодёжного жюри 4-го Фестиваля анимационных фильмов в Савиньи, Швейцария, 2020 , «Привет, Бабульник! Мирзоян; 1-я премия в номинации «Фильмы для детей» Европейского молодёжного фестиваля анимационного кино, Сербия, 2020 , «Мой друг тигр» 2021, режиссёр Т. Киселёва; главный приз конкурса анимационного кино 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз в номинации «короткометражный фильм для детей от 5 лет» 7-го Международного кинофестиваля для детей и юношества «Зинетсики Зинемальдия», Испания, 2022 , «Белый-белый день» [2022, режиссёр В. Чирков; особое упоминание жюри за поэтическую атмосферу детства 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз кинокритиков 27-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, 2022; приз «Детские грёзы» лучшая работа для детской аудитории 10-го Международного фестиваля авторской анимации под открытым небом «Бессонница», 2022; приз за лучший профессиональный фильм 16-го Большого фестиваля мультфильмов, Россия, 2022]. По данным на 2023 г. После длительного перерыва выпущены 3 полнометражные картины: «Гофманиада» С. Соколова 2018 , «Суворов: Великое путешествие» Б. Черткова 2022 , «Чинк: хвостатый детектив» Г. Вожакина совместно со студией Magic Factory; 2022.
Картина имела большой успех в российском прокате, собрав около 7 млрд руб. Активное взаимодействие с иностранными партнёрами с 2022 г.
В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным использование образа латвийским детским телеканалом «Пингвин ЛоЛо». Всего Арбитражный суд Псковской области взыскал 20,80 млн рублей с ООО «Теледистрибуция» за нарушение исключительных прав.
Было доказано, что принадлежащий компании-ответчику одноименный телеканал использовал незаконно наименование «Пингвин ЛоЛо» с сентября 2017 года по июль 2020 года.
Все программы
- Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
- Все о новых проектах «Союзмультфильма»
- «Союзмультфильм»
- Союзмультфильм | Мультфильмы, новые серии, игры и новости
- "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах
Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. В 1937 г. студия сменила название на «Союзмультфильм» и начала выпуск цветных рисованных картин (первый цветной мультфильм – «Сладкий пирог» Бабиченко и Белякова, 1937). С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей. новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа.
Лучшее от Союзмультфильма
Об этом со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву сообщило информационное агентство " Интерфакс ". В центре сюжета истории вновь окажутся спортсмены из команд "Вымпел" и "Метеор", которые будут обучаться в одной физкультурной школе и выяснять, кто сильнее достоит победы: хулиганы или те, кто стремится следовать правилам. При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры.
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.
Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам?
Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»?
Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди!
У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования.
Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы. В первой серии, например, малыши идут собирать ягоды и встречаются с «местными» — лисенком, зайчонком и медвежонком. В конце концов они все подружатся и вместе сядут за стол, но сначала все должны понять, что они сделали не так. Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии. Кстати, песня, которую прослушали на презентации, до ужаса милая и безумно привязчивая готовьтесь! В стаде обычных зебр родилась зебра в клеточку.
И что же делать? Придется уйти из семьи, ведь она не такая, как все. В скитаниях по джунглям зебра обнаруживает, что вокруг полным-полно животных, которые чем-то отличаются от своих родичей. И они будут помогать ей принять себя такой, какая она есть. И петь. Много петь. Это мультфильм про семью подводных жителей — капитана Кракена и его помощников — утенка Кря, рыбку Флипа и медузу Сью. Старый Кракен воспитывает своих помощников в духе настоящего пиратского братства — с приключениями и поисками кладов но и поеданием морской капусты — полезно же! В общем, с таким дедушкой весело живется! Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников.
К этим проектам относится в первую очередь новое «Простоквашино».
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая
Программы в Союзмультклубе | новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. |
«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая | Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? |
«Мульткалендарь» (Екатеринбург) | Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. |
Мультики создавались в церквях
- Смотрите также
- Художники с чистыми руками
- СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!
- Лучшее от Союзмультфильма
- Союзмультфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?
Российский Центр Новостей. Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов. Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой.
СОЮЗ Мультфильмы
И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“. С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. Мультфильм сразу получил фестивальное признание и был награжден «Серебряным львом» на кинофестивале в Венеции. Благодаря мультфильмам «оживают» самые фантастические персонажи, появляются новые миры. Союз мульт парк Казань. Чемпион Российского Танцевального Союза по латиноамериканскому шоу среди профессионалов; судья Международной категории World Dance Council.
Программы в Союзмультклубе
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | TV Mag | Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. |
Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022) | Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. |
Мульт-ожидания: Анонсы Союзмультфильма с Bubble comics con | Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом. |
«Сбербанк» возродит «Союзмультфильм» и встроит мультяшную анимацию в свои сервисы | Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. |
Программы в Союзмультклубе
Осетинская: - Самый первый? Студия родилась в 1936 году , она соединилась из разных студий. И вы меня поймали врасплох. Прямо в 1936 году, думаю, мы только собрались. И не отвечу, это, скорее, была просто точка сборки 10 июня. Название «Союзмультфильм» появилось через год. Грымов: - Получается — название «союз» имеет отношение к коллективу? Осетинская: - Это союз творческих организаций. В то время было порядка пяти разных творческих коллективов. Они собрались и некое объединение возникло. Вполне может быть, что это союз творческих личностей, групп, которые мыслили мульфильмами.
Грымов: - А вот если бы сейчас организовался «Союзмультфильм»? И впереди большая история. С какого мультфильма вы бы начали эту деятельность? Осетинская: - Три года назад примерно так и случилось, что «Союзмультфильм» практически с нуля снова восстал. И первый мультфильм, который появился, «Простоквашино». Грымов: - Сразу буду спорить. Это же не новый! Осетинская: - Хотелось провести нить между старым и новым. Примерно в одно время вышли у нас новые мультфильмы «Оранжевая корова», «Петя и Волк», «Капитан Кракен». Много мультфильмов запустилось новых.
И на данный момент среди 12 сериалов, которые есть у «Союзмультфильма», только один про новое Простоквашино и второй, который можно считать ребутом — «Чуч-Мяуч», который на основе классического мультфильма «Чучело-Мяучело», но при этом это самобытный мультфильм, не повторяющий прошлую историю. Но вдохновленный прошлой историей. Там взята музыка, тема основная, но это новые истории. Грымов: - Юлия, вы чувствуете, как продюсер, ответственность за молодое поколение? Осетинская: - Конечно. Грымов: - Это не высокопарные слова. Эта ответственность вот на меня не давит, она меня возвышает. Как вы видите это молодое поколение сегодня? Осетинская: - Мы можем говорить про разные целевые аудитории. Для разных аудиторий свои нюансы и интересы.
Можно сейчас, конечно… Ю. Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории? Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство. Я считаю, что это все от лукавого. Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век.
Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода. Кроме того, в разработке еще две потенциально успешных картины — экранизации книжных бестселлеров. Первый — «Малуша» Олега Роя: мы приобрели права и сейчас пишем сценарий. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Вторая — «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу в королевстве. Здесь также будет много оригинальных персонажей и сюжетных линий. В части сериальных проектов мы стремимся к заполнению подростковой ниши, которая сейчас фактически пустует.
По ее словам, соответствующие документы находятся на финальной стадии подписания. Представительница «Союзмультфильма» также подчеркнула, что качество производства и сторителлинга в России по своему уровню не отстает от иностранных партнеров, отечественная анимационная отрасль создает достаточно конкурентоспособный продукт.
Фотокамера непрерывно щелкает - чтобы плавно снять секунду движения, нужно 24 снимка. На мониторе - отснятый материал: там кукла подпрыгивает, взмывая под своды замка, ее алый плащ раздувается, она машет письмом, зажатым в крошечном кулаке. Да, компьютерная графика, конечно, вещь, но в этой комнатке - магия. Портфель с мультиками Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Они вдохнули жизнь в умирающую легенду. Сейчас тут трудится порядка 800 человек, в портфеле киностудии 17 сериальных проектов, 3 из них основаны на фильмах "Золотой коллекции": "Ну, погоди! Очень хотелось, чтобы наши дети тоже знали этих героев, чтобы у них было больше общих тем для разговора и с нами, родителями, и с бабушками и дедушками... Помимо коммерческих, выпускаются авторские мультфильмы. Продолжается и журнал "Веселая карусель", запущенный в 1969 году. Над столом у Осетинской висят "портреты" нынешних проектов. Какой ее любимый, не признается: "Они мне все - как дети". А статистика показывает: самый популярный мультсериал - новое "Простоквашино", идет сразу на восьми телеканалах. Занимательная экономика Производство мультсериалов, уверены тут, это хороший путь к тому, чтобы в отечественной анимации "снова появилась экономика". Впрочем, она уже появилась. Ведь это тысячи людей, которые заняты именно в серийном производстве. Не сотни тысяч. Но это и есть точка роста, если смотреть на анимацию как на часть креативной экономики. Традиционные товары и услуги перестают быть интересными и тем, кто их производит, и тем, кто приобретает. Хочется, чтобы во всем было что-то индивидуальное, чтобы была душа. Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем. Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы. А значит, отрасль будет расти, будут появляться новые рабочие места. Мы очень надеемся, что профессия будет распространяться и в регионах, где очень много талантливых ребят. Студия много привлекает специалистов из других городов. Но ей важно, чтобы все участники процесса работали - а значит, и учились, - по одним стандартам.
Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует? Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди». И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать.
Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно.
В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности.
Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ. Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится.
А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель. В таком случае он скорее воспримет кино как историческую справку, а не как художественное произведение.
Именно поэтому наша команда перевела фильм в жанр исторического приключенческого романа. За такой подход аудитория полюбила в свое время романы Александра Дюма, в этом же состоит популярность фильма «Гусарская баллада». Почему так?
Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение.
Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально.
Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии.
В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях.
Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации.
И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным.
Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте...
На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году?
Рассказываем, чего ожидать в ближайшее время от компании. Приключения Пети и Волка новый сезон, уже выходит Это мультсериал о питерском подростке Пете, который знакомится с говорящим Волком. Вместе они путешествует по фантастическим мирам и попадают в различные приключения: помогают местным жителям героям сказок , спасают мир и т. Без юмора не обойдётся. В работе над созданием проекта принимал участие Алексей Лебедев, бывший сценарист «Смешариков». На данный момент в сериале 3 сезона, серии третьего сезона ещё не все вышли. Рейтинг проекта на КиноПоиске — 8. Ну, погоди!
Каникулы новый сезон Перезапуск знаменитого советского мультфильма, но уже в 3Д-графике. Волк по-прежнему продолжит гоняться за зайцем, но в современных локациях курорта. Первый сезон был встречен негативно — 2. Исправит ли свои ошибки сериал — узнаем во 2 сезоне. Простоквашино новый сезон Продолжение трёх советских мультфильмов про дядю Фёдора и Простоквашино. Действия мультсериала происходят в современном мире.
Ответ Минкульта: Ответ Союзмультфильма: В общем, вполне ожидаемо, что в подведомственном Минкульту Союзмультфильме все действия согласованы с Минкультом, а свою позицию Союзмультфим уже и так обозначил.
Хотя, казалось бы, каким образом наличие контента на платформе Ютюб мешает размещению контента на российских платформах? Но почему о монопольном положении коммерческих платформ, хотя бы и с российскими корнями, должен заботиться Минкульт, да еще и жертвуя при этом интересами граждан России? Если переезжаем на российские платформы с «небезопасного» Ютюба, то почему на каналах Союзмультфильма остались Зебра в клеточку, Оранжевая корова и Новое Простоквашино? Если контент, размещенный на Ютюбе, не интересен коммерческим платформам, то почему свои каналы не удалили Маша и медведь, Смешарики, Фиксики и т. Как вообще Минкульт решил устроить такую ситуацию, когда на одной и той же платформе советские мультфильмы разрешено смотреть во всем мире, но не в России? Вопросы остаются без ответов. Имея примерно такие мысли в голове, я вспомнил, что у нас в России есть еще такая организация, как ФАС — Федеральная Антимонопольная Служба.
Во-первых, как понятно из ее названия, она как раз должна заниматься такими делами, когда игры корпораций ущемляют права обычных граждан.
Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. Что готовит «Союзмультфильм» для россиян Пресс-служба киностудии объявила, что в течение следующего года намерена отреставрировать и выпустить 10 мультфильмов. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева сообщила, что в компании создан специальный отдел для восстановления старых работ.
В обновленном качестве уже 80 советских мультфильмов хронометражем свыше 25 часов. Среди восстановленных и доступных в новом качестве лент «Щелкунчик», «С нежная коро ле ва», «Тайна третье й планеты», «Чиполлино», «П риключения Бу ратино», отметила Слащ ева.
Союзмультфильм
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. Из названий мультиков на видеоплатформах, кажется, буквы убирать не будут — «Лудлвилль» там так и остается «Лудлвиллем». Наши группы приняли участие в конкурсе «Герои СОЮЗ Мультфильмов». Он также предположил, что могут быть созданы сразу несколько вселенных, в которых могут переплетаться судьбы разных героев советских мультфильмов.
Рекомендации
- «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
- XVI Большой фестиваль мультфильмов. Москва-2022
- Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
- «Союз мультфильму» — 85 лет»
- СОЮЗ МУЛЬТФИЛЬМУ - 85!
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
По ее словам, соответствующие документы находятся на финальной стадии подписания. Представительница «Союзмультфильма» также подчеркнула, что качество производства и сторителлинга в России по своему уровню не отстает от иностранных партнеров, отечественная анимационная отрасль создает достаточно конкурентоспособный продукт.
На одном из островов среди мутантов живёт единственный человек, девушка. За ней начинают охоту пираты, так как она является ключом к поиску главного сокровища планеты — источнику питьевой воды. Премьера — ноябрь 2023. Тайны Чароводья Тот самый российский ответ Гарри Поттеру. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой.
Проект окунет нас в волшебный мир Чароводья. Семь островов, волшебные камни чарониты, всадники на драконах, изгнанники и главная героиня, которой предстоит разобраться с необычным подарком матери — неплохой набор для фэнтези-истории. Дата премьеры неизвестна. Малуша В центре сюжета — путешествие варяга Эрика и русской девушки Малуша, которая обладает особым даром: она понимает животных, способна исцелять людей и растения. Мультфильм по мотивам одноимённого романа Олега Роя. Проект находится на ранней стадии разработки — написание сценария.
Дата релиза неизвестна. Крутиксы новый сезон, уже выходит Совместный проект Союзмультфильма со студией Bubble. Снят по одноимённой серии комиксов.
Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства.
Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство.
За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента. Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами.
Все эти этапы согласовываются креативным продюсером. Нельзя пустить это на самотек.
Празднуйте День рождения любимой студии вместе с нами!