"Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет"). БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Последние игры ВФ БГУИР: Дата. 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.
Все новости > "MOODLE"
Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы.
После зачисления студент получает доступ к личному кабинету СЭО. Здесь есть график прохождения дисциплин по семестрам, расписание вебинаров, консультаций, тестов, сессий; электронная зачетка, чаты, форумы, тренажеры и симуляторы, онлайн-портфолио и другие инструменты. Во время учебы в БГУИР, в семестрах нужно: изучать теорию по аудио, видео, текстовым материалам курса, доступным из личного кабинета и электронной библиотеки, участвовать в вебинарах, выполнять академические задания, промежуточные тесты. На сессиях сдают экзамены и зачеты в виде тестов, адаптированных под потребности контроля знаний на ИТ-профилях. Каждый год пишут курсовые с поддержкой научного руководителя, проходят практики по месту жительства чаще всего по месту работы. Отправьте нам заявку на сайте, поможем определиться с вузом и специальностью.
Университет имеет долгую историю, богатую научную и практическую базу, а также отличную репутацию. Основанный в 1964 году, БГУИР быстро стал лидером в области подготовки специалистов в сфере информационных технологий. Университет предлагает широкий спектр образовательных программ, включающих бакалавриат, магистратуру и докторантуру. Более того, БГУИР является активным участником международных научных исследований и программ, что способствует развитию и инновациям в сфере информационных технологий. Один из ключевых факторов успеха БГУИР — это качество преподавания и научный потенциал его преподавательского состава.
Капитан белорусской команды Алексей Каминский рассказал Onliner. Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один. В интервью Onliner. У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке. Портреты будущих программистов Условно Беларусь можно назвать страной программистов. В том смысле, что именно представители этой профессии считаются успешными, зарабатывают больше многих и, согласно мнению некоторых московских блогеров, пользуются популярностью у женской половины республики.
Зайти на Система электронного обучения
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР.
Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle
Сначала специализировался на телерадиоэлектронике, а сейчас — на информационных технологиях. Это один из самых сильных и практикоориентированных вузов в Беларуси технической и инженерной областях. Состоит из 9 факультетов, 39 кафедр. В вузе учится больше 16 000 студентов из разных стран. С ними работает профессорско-преподавательский состав из 900 практиков: ученых, бизнесменов, специалистов, развивающихся и работающих в своих отраслях знаний.
Какое выбрать? Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей. Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание. Профили на дистанционном обучении всегда платные.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Об этом Onliner сообщила мама политзаключенного, Ольга. Она получила письмо от проректора по учебной работе В. Там же они поспорили с преподавателем. На видео не слышно оскорблений и угроз, но пресс-служба МВД сообщает: они были. Достаточно добавить на нее каплю крови, слезы или пота, подождать 3 часа — и можно обнаружить раковую опухоль, при ее появлении, на ранней стадии. Теперь и руководство других белорусских вузов решило приучить школяров к ЗОЖу.
Холл второго корпуса Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники переполнен взволнованными абитуриентами.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей.
В БГУИР рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения
Минск, ул. Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.
Московский государственный университет имени М. Ломоносова Россия Андрюшкова Ольга Владимировна - кандидат химических наук, доцент, зав. Москва Московский государственный университет имени М. Ломоносова Россия Карева Мария Александровна - кандидат химических наук, старший преподаватель кафедры общей химии, химический факультет. Ломоносова Россия Фишгойт Лариса Александровна - кандидат химических наук, старший научный сотрудник кафедры общей химии, химический факультет. Ломоносова Россия Марушина Елена Валентиновна - кандидат химических наук, младший научный сотрудник кафедры общей химии, химический факультет.
Москва Список литературы 1. Тарасова Н. Интерактивность и способы интерактивного взаимодействия между субъектами процесса обучения. Вопросы педагогики. Кривых Н. Современные образовательные технологии: интерактивность как принцип эффективности. Педагогические исследования. Савиных Г.
Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle.
Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.
Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.
Тарасова Н. Интерактивность и способы интерактивного взаимодействия между субъектами процесса обучения. Вопросы педагогики.
Кривых Н. Современные образовательные технологии: интерактивность как принцип эффективности. Педагогические исследования. Савиных Г. Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой? Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle.
Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России. Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning.
Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. 20 декабря 2021 г. С 17 января по 11 февраля 2022 года Учреждение образования "Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники" проводит. Сегодня БГУИР – единственный университет, который проводит обучение полностью на удаленной основе: учеба, сессии, защиты выпускных работ. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года.
БДУІР (МРТІ)
Сегодня БГУИР – единственный университет, который проводит обучение полностью на удаленной основе: учеба, сессии, защиты выпускных работ. сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. Лого БГУИР Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – БГУИР, бывш. МРТИ (Минский радиотехнический институт) работает с 1964 года. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.
Преимущества
- Портал смешанного и дистанционного обучения БГУ
- Стать студентом БГУИР: Алгоритм успешного поступления |
- Общественные объединения
- Sorry, your request has been denied.
- Новости по теме: БГУИР
БДУІР (МРТІ)
Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. Moodle (мудл) БГТУ. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Все новости > "MOODLE"
Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее. Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш. Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь.
В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей. Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования. Тройка самых популярных у абитуриентов прошлого года специальностей их они указали в своем заявлении первой среди приоритетов выглядит следующим образом: «программное обеспечение информационных технологий» здесь же был зарегистрирован и самый высокий проходной балл — 374 , «Информатика и технологии программирования» и «автоматизированные системы обработки информации». Выпускник сам решает, какой из профильных предметов ему сдавать в форме централизованного экзамена, а какой в форме централизованного тестирования. Если закончили школу раньше или заканчиваете колледж, то будете сдавать три централизованных тестирования в обычные сроки. Но обратите внимание, что регистрация на ЦТ в этом году начнется 10 мая. При поступлении на сокращенные сроки обучения сдаются внутренние экзамены.
Они, кстати, проводятся в течение учебного года несколько раз. Но чем ближе очередная приемная кампания — тем больше вопросов возникает у потенциальных абитуриентов. К тому же в этом году отбор в студенты будет проходить по новым правилам приема: во-первых, расширился целевой набор и изменился порядок отбора претендентов на целевые места.
Во-вторых, приемные комиссии будут впервые принимать сертификаты и централизованного экзамена, и ЦТ. В-третьих, у отдельных категорий абитуриентов появились определенные привилегии. Расширился и перечень специальностей, остро востребованных экономикой...
Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее.
Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш.
Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь.
В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей.
Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, не следует беспокоиться. Код может быть восстановлен без посторонней помощи.
Для этого необходимо выполнить такие действия: на странице авторизации перейти во вкладку «Забыли пароль? Спустя несколько минут на указанный электронный адрес поступит уведомление с новым паролем. Функциональные возможности персонального аккаунта После авторизации в виртуальном кабинете на образовательной платформе БГУИР студентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции: просмотр информации относительно учебных курсов; ведение переписки с преподавательским составом и остальными учащимися; получение и выполнение учебных заданий с последующей отправкой на проверку; контроль текущей и итоговой успеваемости; получение моментальных уведомлений о выставленных оценках и переменах в расписании; отправка изображений, аудио- и видеофайлов; заказ студенческой справки; получение доступа к материалам электронной библиотеки и музея. В аккаунте можно посмотреть расписание занятий и график проведения сессий.
С помощью персонального аккаунта учащимся предоставляется возможность обращения к педагогам и остальным сотрудникам образовательного учреждения для получения помощи по решению любых проблем, связанных с учебным процессом. Контактная информация Чтобы получить консультацию по любому интересующему вопросу, абитуриентам рекомендуется отправить письмо через почту на адрес ВУЗа: Республика Беларусь, город Минск 220013, улица П. Бровки, 6.
Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники. Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, БГУИР, бывш. МРТИ, Минский радиотехнический институт, – ведущий белорусский вуз по подготовке. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники работает 55 лет.
Подразделения
- Официальные сайты БГУ, БНТУ и БГУИР недоступны
- БДУІР (МРТІ)
- Дистанционное высшее образование в БГУИР
- Откройте свой Мир!
- В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
- Выбор редакции