Евгений Миронов сравнил скандал вокруг «Матильды» с шоу «Дом-2». Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми. Народный артист России Евгений Миронов передал президенту письмо в поддержку Серебренникова Миронов вступился за Серебренникова во время получения ордена от Путина. В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР.
Противник СВО, актёр Евгений Миронов сам приехал в Донбасс «увидеть все своими глазами»
Расскажите об этом, пожалуйста. Мы так стартанули после этой эпидемии, как оголтелые бросились и сразу за сентябрь — октябрь выпустили пять премьер. И вот одна из них спектакль «Горбачёв». Это с одной стороны автобиографичная вещь, а с другой — это инсценировка, которую сделал режиссер Алвис Херманис по воспоминаниям не только Михаила Сергеевича, но и Раисы Максимовны, воспоминаниям соратников или наоборот людей, которые были с Михаилом Сергеевичем, но с критикой относятся к его решениям. Мы собрали отовсюду. А потом тоже надо сказать спасибо пандемии, мы сидели три месяца над текстом и шлифовали, отбрасывали, дописывали какие-то вещи.
Никогда такого опыта в моей жизни не было и я, надеюсь, что не будет. Я имею ввиду, что мы три месяца репетировали в Zoom. Потом я поехал в Ригу, потому что не мог сюда приехать режиссер. Два разрешения правительства понадобилось, чтобы я поехал туда на машине и переходил пешком границу. Километр с чемоданом шел туда.
Две недели мы репетировали с режиссером, а дальше я приехал в Москву, и мы должны были больше месяца выпускать спектакль с режиссером. Но режиссер не приехал. И пришлось снова прибегнуть к технологиям, режиссер по телефону по очень плохой связи нам давал указания, и я уже решил, что мы не выпустим спектакль. Но в итоге вышло! Да и еще и сам Михаил Сергеевич сам пришел, посмотрел.
И не было ли страшно играть живого человека? Чулпан тряслась, как осиновый лист.
И не может быть, чтобы после нее не было ничего! А еще понимаешь всю бессмыслицу наших вечных усилий как-то там выглядеть, поддерживать форму, заниматься собой — йога, фитнес. Как-то враз пропадает желание даже думать об этом.
Ну подожди, актер должен дорожить своей внешностью, физической сохранностью. Это часть профессии. Я сейчас не про профессию. Когда я вышел из здания морга, сразу пришлось сесть на диету. Надо было срочно худеть для роли.
У меня такая особенность: стоит съесть булочку или кусочек тортика — и щеки не помещаются в кадр. Мамина конституция. А тут надо было много бегать, перемещаться. К тому же герой весь из себя несчастный. Значит, должны быть впалые скулы.
Мне все это дается большим трудом. Но я это делаю не для поддержания какой-то мифической формы, а для конкретной роли. Во всех интервью ты часто вспоминаешь своих родителей, детство. Тут я узнал, что когда ты приезжаешь в родной Саратов, то обязательно идешь к вашему бывшему дому. Ты когда-нибудь объяснял себе, зачем тебе это надо?
Это был наш последний дом, последнее пристанище, где мы жили все вместе: мама, папа и мы с сестрой. Монастырское подворье, где у нас были две комнаты, а точнее, две монашеские кельи. Сестра училась в Саратовском балетном училище, и от дома ей было рукой подать. Жилье было скромное, зато вид из окон на миллион. Там у нас был фонтан и вид на Консерваторию.
А совсем рядом находилось театральное училище Слонова, которое я окончил. Сейчас здание отдали монастырю. И улица Радищева, по которой я любил гулять. Много с ней связано воспоминаний. Придешь, постоишь, посмотришь на наши некогда окна.
И как-то теплеет на душе. Так сложилось, что ты, один из немногих актеров своего поколения, оказался приближен к высшей власти, бываешь в кремлевских залах, принимаешь участие в работе Совета по культуре при президенте РФ. Ты можешь задавать неудобные вопросы или обращаться с просьбой к первому лицу. Что эта возможность изменила в твоей жизни и как она повлияла на тебя? Однажды давным-давно, еще при Ельцине, меня пригласили на елку в Кремль.
Там была очень разная публика: и бизнесмены, и политики, и известные артисты. И тогда я понял, что очень важные вопросы можно решить прямо здесь, за праздничным столом. Мой учитель Олег Павлович Табаков там тоже был, мы сидели вместе. И я видел, как он выжидал подходящий момент, чтобы подойти за соседний стол, где сидел Черномырдин. Кажется, ему надо было решить срочный вопрос, связанный со строительством его театра.
В то время я ощущал себя мальчиком, попавшим в какую-то взрослую сказку: тут и Жириновский, и Пугачева, и какие-то министры. Потом уже, оказавшись в Президентском совете по культуре, я понял, что это единственное место, где можно впрямую говорить о каких-то важных проблемах и даже требовать их решения. И еще это возможность задать прямой вопрос или высказать свое мнение. Поскольку зачастую президент не знает и не может знать всех тонкостей и узкопрофильных проблем. И, надо сказать, это работает.
Я этим пользуюсь. И не для Театра Наций или в каких-то своих собственных интересах. Я задавал вопросы, касающиеся цензуры. Просил поддержать театральную программу на Дальнем Востоке. Обратить внимание на специальную программу по поддержке театров малых городов.
Ты не можешь себе представить, в каком состоянии были эти театры пятнадцать лет назад. А сейчас эти коллективы, как, например, Театр из Шарыпово, получают призы на главном национальном фестивале «Золотая маска». То есть старинный механизм приходить с челобитной к государю по-прежнему работает? У всех, разумеется, по-разному. Но там есть возможность высказать то, что ты думаешь.
И такое случалось не раз. Например, Александр Николаевич Сокуров много выступал предельно резко.
На большой сцене ставят все-таки режиссеры, обладающие большой формой. Поэтому этот формат Малой сцены для меня заиграл новыми красками. Тем не менее у нас сейчас не только переговоры, а уже есть договоренности с китайскими режиссерами, с двумя, одни из лучших режиссеров в Китае, которые ежегодно представляют свои работы на Авиньонском фестивале, например. Очень интересные режиссеры из Сербии, из Южной Африки, из Японии, оказывается, это возможно сейчас.
В БДТ недавно же как раз вышел спектакль. Евгений Миронов: Да, «Преступление и наказание». Вот этот режиссер будет ставить в Театре наций в том числе, мы давно ведем переговоры. Так что у нас есть открытия в этом плане, и Театр наций продолжает развиваться. Это уже в следующем сезоне все то, о чем вы рассказали, будет? Евгений Миронов: Да, да.
Задам еще такой вопрос. Вы как-то для себя и для театра сейчас уже определились, как очерчивать границы, в то время как на театр нацелено очень много, скажем так, пристальных взглядов со всех сторон, от общественности до каких-то иногда даже госчиновников. Как вы эти границы для себя очертили? Евгений Миронов: Вы знаете, мы не занимаемся самоцензурой. У нас есть... Поэтому он и театр, поэтому он актуальный, поэтому привлекает такое внимание.
Это не кино, где по два года пишется сценарий, тогда уже, может быть, тема будет сама по себе не так важна и актуальна. Театр — это здесь и сейчас, он на острие абсолютно находится. Поэтому, безусловно, режиссеры — это те люди, которые очень остро чувствуют, как антенна как будто у них наверху, чувствуют атмосферу, и они хотят выразить ее. Безусловно, предположим, у нас недавно был спектакль, поставленный уже год назад, — «Кабаре», поставил Евгений Писарев.
Очень многие хотели увидеть звезду лично и пообщаться с ним.
Это значительно сняло напряжение с людей и дало им надежду на благополучный исход всех трудностей. Также Евгений Миронов поговорил с артистами разрушенного мариупольского Драматического театра. Позднее журналистам Евгений рассказал о своей встрече с артистами Мариупольского драмтеатра, у которых сгорел реквизит: Они очень хотят работать. У них есть планы, горят глаза, я должен им помочь. И технически — у них ничего нет, все осталось в сгоревшем театре, — и творчески.
Может, думать о патронаже Театра наций над Мариупольским театром. По его словам, драмтеатру не хватает буквально всего — от реквизита и технического оснащения до творческих планов и постановок. Он готов помочь им в этом, и обдумывает вопрос о принятии мариупольского театра под патронаж Театра наций. Также Миронов поговорил с журналистами и высказался о своей позиции по поводу Спецоперации.
Противник СВО, актёр Евгений Миронов сам приехал в Донбасс «увидеть все своими глазами»
Миронов Евгений Витальевич – российский актер театра и кино, общественный деятель, художественный руководитель Театра наций, Народный артист России. Михаил Миронов поделился своими воспоминаниями о совместной работе с Иваном Ургантом в передаче «Вечерний Ургант» с 2017 по 2022 год. Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. Смотрите онлайн видео «Актера Евгения Миронова жестоко убрали» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2023 г. 21:34 длительностью 00:01:30 на видеохостинге RUTUBE. Михаил Миронов поделился своими воспоминаниями о совместной работе с Иваном Ургантом в передаче «Вечерний Ургант» с 2017 по 2022 год. Лидер партии «Справедливая Россия—За правду» Сергей Миронов после крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина заявил, что основатель ЧВК «Вагнер» «мешал слишком многим в России, на Украине и на Западе».
Евгений Миронов - новости и заявления с фото и видео
К своей работе он относится как к служению — он играл спектакль даже в день похорон своего отца. Позже он рассказывал: «Это было очень тяжело. Геройский, никому не нужный поступок. Но на сцене ты о боли забываешь… Для меня всегда самым главным другом была моя работа. Все остальное уходит на второй план. Даже молодость прошла незамеченной, я не ощущал праздника жизни: ни дискотек, ни тусовок, ни интенсивного общения со сверстниками — я был занят другим. И не могу сказать, что без удовольствия. Это был мой выбор». Актер на сцене театра Фото: biographe.
Потом Мышкин был… Больше скажу, Мышкин проявлялся и во всех других моих спектаклях. Я его по капле из себя выдавливал полгода. Сильный герой при всей его нежности», — объяснял актер. Время работы над «Идиотом» Миронов называл одним из самых сложных периодов своей жизни: «Восемь месяцев съемок. По 14 часов в сутки. Там нет ни одной проходной сцены. Я боялся в этом образе даже маленькую деталь упустить. Потому что в каждом эпизоде — новая информация о князе Мышкине».
Поклонники артиста отметили необычайное сходство ребенка и его звездного родителя. Несмотря на дождливую погоду, Миронов нашел время, чтобы поделиться своими мыслями о состоянии российского кинематографа. Это касается не только самого кино как продукта, но и всех профессий, связанных с кино», — отметил Миронов, подчеркнув важность поддержки национального кинопроизводства.
Чехова «Господа Головлёвы». Театральная премия « Хрустальная Турандот » 2009 — за роли в спектакле Театра наций «Рассказы Шукшина». Театральная премия « Хрустальная Турандот » 2014 — за роли в спектакле Театра наций «Гамлет. Признание и награды Премия « Кинотавра » номинация «Лучшая мужская роль», 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ».
Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» номинация «Лучшая мужская роль», 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Гран-при Международного кинофестиваля в Женеве 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ».
Сейчас начинающий актер играет в Театре наций в двух спектаклях.
Ему понравилось сочетание жанров: это и шпионский триллер, и драматическая любовь, и история из прошлого. Нюрнбергским процессом Миронов увлекался всегда и очень рад, что сейчас выпала возможность поучаствовать в нем в качестве актера. Не ради мести, ради поколений Актер признается, что его персонаж получился недоверчивым и слегка брутальным.
Евгений Миронов впервые показал сына
По словам Бородиной, спектаклю не помогло то, что поставлен он был по мотивам пьесы Антона Павловича Чехова, ни то, что главную роль в нём исполнил художественный руководитель театра — Евгений Миронов. Некоторое время назад Евгений Миронов признался в наличии проблем с собственным здоровьем. Они взяли своё начало после исполнением Мироновым роли Иоанна Крестителя. По признаниям самого Миронова, у него стала отниматься рука и болеть позвоночник.
Она просила суд изменить ей меру пресечения: у нее на иждивении находится две бабушки и две приемных дочери. Татьяна Николаевна! Мы просим вас о милосердии.
Как дела? И, честно говоря, сейчас раскупаются билеты на оставшиеся места спектаклей, которые уже были проданы или раскупаются на новые, это очень приятно.
Мы соскучились по другой энергоотдаче зрительного зала. Мы очень рады. Таким образом, создавалась камерность. И мы объединялись в это мини-счастье и проблеме вместе. И надо сказать, очень хорошо себя зрители вели. Они с пониманием к этому отнеслись. А сейчас ситуация, слава Богу, меняется, надеюсь, что она еще будет меняться в лучшую строну. У вас были такие ощущения?
Я ученик Олега Павловича Табакова, который был «заточен» на успех. Я не помню никогда в своей жизни полупустых залов. Они всегда были полными. Во время съемок «Время первых». Константин Хабенский, я и Тимур Бекмамбетов в одну из курительных пауз разговорились о мечте. О мечте Тимура «Ходжа Насреддин», и тогда задумались сделать спектакль, изначально планировали драматическую поставку, а потом пандемия позволила нам практически месяц работать над материалом, над текстом, который сделал замечательный драматург Ильгиз Зайниев. Он руководитель кукольного театра в Татарстане. Он создал текст, который мы репетировали сначала в zoom режиме, а потом Тимур затаился и сказал, что хочет это сделать в другом абсолютно статусе, статусе кукольного спектакля.
Интересно, что родоначальник династии с громкой фамилией - первопроходец элиты. Виталий Сергеевич Миронов работал водителем, а мама Евгения Витальевича трудилась на заводе. Однако, приехав в Москву из Саратова, будущий народный артист уверенно сообщил, что он сын Миронова и Дорониной эту фамилию в девичестве носила его мама. С ранних лет перед Евгением Мироновым не стояла проблема выбора профессии: он с рождения знал, что будет артистом. Впоследствие эту категоричность он объяснил тем, что родился в год Огненной Лошади под огненным знаком Стрельца. Японские женщины в этот год стараются вообще не рожать, потому что невозможно предсказать будущее ребенка: его либо высоко вознесет, либо...
С самого детства Евгений ощущал себя патриотом и обожал петь идейно-ориентированные песни.
Евгений Миронов новости
Евгений Миронов, выдающийся российский актер и художественный руководитель Государственного театра Наций, оказался в центре внимания после февральских событий, и его история примечательна тем, как он. Михаил Миронов поделился своими воспоминаниями о совместной работе с Иваном Ургантом в передаче «Вечерний Ургант» с 2017 по 2022 год. Главные новости о персоне Евгений Миронов на Будьте в курсе последних новостей: Народный артист РСФСР Василий Ливанов вспомнил о ссоре с российским режиссером Андреем Кончаловским, с которым дружил с детства.
евгениймиронов – последние новости
Он стал победителем в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль епископа Иона в фильме «Сердце Пармы». Только сейчас Евгений решился рассказать о том, что с ним произошло. Ехал в поезде до Перми и чувствую, что болит, болит... Я никогда об этом никому не рассказывал, даже маме. У меня что-то случилось с позвоночником.
Стала отниматься, неметь рука», — признался Миронов.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Мы говорили и с представителями Нижнего Новгорода, и Казани, и просто они выбрали время, которое для них предпочтительно, какой-то логики в этом искать не нужно. Но вчера, анализируя, я понял, что, наверное, правильно, что так случилось, потому что в Казани он духовно родился и мы с этого начинаем, он сам об этом говорил, что физически он родился в Нижнем Новгороде, а духовно здесь, в Казани. Это означает, что мы о Горьком говорим как об очень сложном человеке, о человеке, который формировался непросто. И в Казани как раз — это отсчет его взрослой жизни, когда он и политически, и художественно созревал. Для вас лично, я так понимаю, драматургия Горького ни в театре, ни в кино пока еще не встречалась. И в Театре наций, если мне не изменяет память, ничего нет, но планы, как я понимаю, были или даже есть? Евгений Миронов: Да, в планах у нас повесть «Жизнь ненужного человека», которую собирается ставить Марат Гацалов. По поводу тех спектаклей, которые мы видим на фестивале в Казани, это все-таки разовые истории или потом они где-то появятся на московских сценах или здесь, в Казани? Какая-то будущая судьба этих разовых больших историй, которые вы сюда привезли, какова она? Евгений Миронов: Вы знаете, по-разному. Во-первых, у нас же очень разные пространства, в которых фестиваль проходит, в том числе есть улицы, есть переулки, есть заводы, где какие-то события происходят, поэтому это одноразовые акции. А есть, что самое важное для меня, проекты, которые создаются местными коллективами и в Нижнем Новгороде, и здесь, в Казани, и театры, и библиотеки, и выставочные пространства создают специально для фестиваля вот эти проекты, и тогда они остаются в репертуаре, и остаются на долгое время. Это важно, что фестиваль стимулировал такие проекты, которые потом становятся частью культурного ландшафта того или другого города. Но есть концерты и есть спектакли, которые уже путешествуют, такие как «Рождение человека», который поставила Марина Брусникина, где Юрий Абрамович Башмет, я и Саша Урсуляк, год назад это была премьера в Москве, сейчас в Казани, потом в Нижнем Новгороде, потом снова в Москве. И это не один такой проект, который остался как бы в репертуаре фестиваля, понимаете, который повторяем в том или ином месте. Молодые режиссеры, новые имена, вы себе в процессе создания концепции, программы этого фестиваля открыли, возможно, кого-то и уже планируете позвать в Театр наций, с чем-то постфактум поработаете? И так скажем, если в Казани все равно упор делается на более традиционное искусство, то в Нижнем Новгороде это современное искусство, и отсюда разные режиссеры и разные деятели искусства. И поэтому мне интересно все: и традиция, и современное искусство. Конечно, я что-то буду присматривать, пока еще не знаю. Если можно, обращусь к Театру наций.
Поэтому мне особенно приятно, что свою первую экскурсию пассажиры «Доброго автобуса» совершили в Театр Наций», — сказал Е. Он также пригласил участников проекта «Добрый автобус» на премьерные показы своих спектаклей. Кроме Миронова в мероприятии принимала участия и руководитель социального проекта «Добрый автобус», Советник руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Сабина Цветкова. Она выразила благодарность руководящему составу театра и лично Е.
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах
Евгений Миронов, выдающийся российский актер и художественный руководитель Государственного театра Наций, оказался в центре внимания после февральских событий, и его история примечательна тем, как он. советский и российский актер. Михаил Миронов поделился своими воспоминаниями о совместной работе с Иваном Ургантом в передаче «Вечерний Ургант» с 2017 по 2022 год. Актёра и худрука Государственного театра наций Евгения Миронова роднит с Латвией не только осуждение операции по защите русских на Украине.
В 54 ни разу не женат, ориентация и сын от суррогатной матери
Евгению Миронову сегодня – 55! Юбиляра уже поздравил Владимир Путин, отметив "искреннюю зрительскую любовь" к таланту народного артиста России. Лидер партии «Справедливая Россия—За правду» Сергей Миронов после крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина заявил, что основатель ЧВК «Вагнер» «мешал слишком многим в России, на Украине и на Западе». Евгений Миронов сделал заявление о родстве с Андреем Мироновым Артист раскрыл всю правду поклонникам. Евгений Миронов впервые показал публике своего сына Петю. Артист эффектно появился на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля. В 2006 году актер создал «Театральную компанию Евгения Миронова» и спродюсировал спектакль «Figaro. Как живет актер Евгений Миронов? Будущий актер появился на свет 29 ноября в 1966 году в Саратове.
Евгений Миронов - новости и заявления с фото и видео
Дальше воспитать кошку дикую, собрать камни, изучить морских ежей — все это он делал для меня. Он не может находиться в одиночестве ни секунды, я был ему напарником 24 часа в сутки, - с улыбкой рассказал Миронов. Петя очень активный парень, просто ни секунды покоя… Потом он отрабатывал какие-то немыслимые прыжки в бассейне, делал сальто он, а спину надорвал я. Но потом стал получать огромное удовольствие от этого вечного двигателя.
Актер признается, что благодаря сыну стал совсем по-другому смотреть на мир. Более того, принимая участие во всех его приключениях и проделках, Евгений даже почувствовал себя моложе. Я рядом с Петей стал 8-летним и получал удовольствие от того, что гляжу на мир, как он.
Я стал замечать вещи, которые в жизни бы не заметил.
Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность.
Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли.
Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". Коллаж" в постановке Робера Лепажа в Театре Наций.
Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много.
Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка.
Понимаете, это не просто сочувствие к таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей.
Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино?
Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер.
Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны.
Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще. Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные.
Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается?
Будущий актер появился на свет 29 ноября в 1966 году в Саратове.
В детстве Евгений Миронов посещал музыкальную школу, смог научиться играть на аккордеоне, фортепиано и барабане. В школе он стал ходить в танцевальный кружок, там были одни девочки. Отец Миронова работал водителем.
Мать сначала трудилась на заводе, затем стала продавщицей в магазине. У Евгения есть родная сестра Оксана, она работает преподавателем в детской студии. Миронов начинал играть в театре, в 1988 году он сыграл в киноленте «Жена керосинщика», потом в военной драме «Перед рассветом».
Сейчас Евгений является востребованным среди режиссеров, в его послужном списке 84 роли.
Он не может находиться в одиночестве ни секунды, я был ему напарником 24 часа в сутки, - с улыбкой рассказал Миронов. Петя очень активный парень, просто ни секунды покоя… Потом он отрабатывал какие-то немыслимые прыжки в бассейне, делал сальто он, а спину надорвал я. Но потом стал получать огромное удовольствие от этого вечного двигателя. Актер признается, что благодаря сыну стал совсем по-другому смотреть на мир. Более того, принимая участие во всех его приключениях и проделках, Евгений даже почувствовал себя моложе. Я рядом с Петей стал 8-летним и получал удовольствие от того, что гляжу на мир, как он. Я стал замечать вещи, которые в жизни бы не заметил. Взрослые не замечают, а дети видят.
Актера Евгения Миронова жестоко убрали
Евгений Миронов признается, что с исполнителем главной роли Сергеем Кемпо впервые встретился на съемках. Евгений миронов новости последние. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2750 Опубликовано 27.04.2024. Вокруг актера Евгения Миронова всегда крутилось много женщин и слухов. Наблюдатели недоумевали: как такой талантливый артист, который вращается среди. Настоящей сенсацией стало появление на кинофестивале 57-летнего актёра Евгения Миронова, впервые официально показавшего своего подросшего сына Петра. Путин и Медведев поздравили актёра Евгения Миронова с 50-летием. В кино Евгений Миронов первую роль сыграл в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика».