В компании «Вкусно — и точка» заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка».
Задачи проекта
- Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
- В чём сила, бренд?
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вкусно — и точка
- «Вкусно — и точка» отказалась брать на работу 15-летних сотрудников?
- Собеседование, как попасть на работу во Вкусно — и точка
- Российские работодатели начали чаще брать на работу подростков
"Вкусно — и точка" решила больше не брать на работу подростков
Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В пресс-службе сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» сообщили ТАСС в субботу, что служба безопасности и IT-департамент сейчас проверяют информацию об утечке данных с сайта для соискателей компании. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости.
Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан. Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо. Сотрудница фастфуда попыталась объяснить клиенту, что количество кофе соответствует стандартам, однако он выплеснул горячий напиток ей в лицо и ушел.
Подробнее Развитие Хотите выйти на новый уровень? Начните работать с крупной сетью в индустрии быстрого питания.
У нас грандиозные планы, к которым вы можете приложить руку.
Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35].
В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло.
На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая. Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал. Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников. Менеджер в ресторане "Вкусно и точка" выполняет множество задач, отвечающих за безупречное функционирование этого заведения.
Решили проблему клиента — организовали уборку по регламентированным стандартам.
- Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
- Другие новости
- Работа во «Вкусно - и точка»
- В Подмосковье массово уволились менеджеры из ресторана «Вкусно — и точка»
- «"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда
Где и когда откроются рестораны «Вкусно — и точка» в Иркутске - 26 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру | В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Mash: из-за дефицита кадров на работу во «Вкусно — и точка» позвали школьников и мигрантов - АБН 24 | В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. |
Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s | Слаженная работа HR-департамента компании «Вкусно и точка» претендует на победу в номинации HR-Hero премии WOW!HR 2023. |
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу» | Сеть «Макдоналдс» взяла перерыв, чтобы сменить собственника на российского, логотип — на сомнительный и превратиться во «Вкусно и точка». |
Как обедают сотрудники Вкусно и точка | и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. |
Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты.
Сотрудников «Вкусно — и точка» заново научат вежливому общению
Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Телеграм-канал Mash и ряд других СМИ сообщили, что сеть "Вкусно — и точка", открывшаяся на месте McDonald's, сменит название.
Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя. Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова. Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец. По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться.
Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут.
Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать.
Они висели еще под старыми вывесками. Вскоре знакомое с детства название пропало с фасадов ресторанов фастфуда. Набор сотрудников продолжали вести уже безымянные заведения. Наименование нового бренда до 12 июня держали втайне даже от персонала, пока не открылось первое заведение новой-старой сети в Москве. По условиям соглашения, рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года. К 15:00 подхожу к бывшему «Макдоналдсу» на Коммунистическом. Звоню по тому же номеру, по которому записалась на собеседование. Через 3 минуты дверь открывает девушка в белой рубашке. Зал пустой, убранный, кажется незнакомым.
Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» проверяют сообщения об утечке данных с сайта «Работа — и точка» для соискателей. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» сделала ставку на системное развитие своего HR-бренда, и это принесло результаты. Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров.
Особенности национального бизнеса
- Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
- Читайте также
- «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
- Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе
Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе | Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. |
Вкусно — и точка: отзывы сотрудников о работодателе | Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда. |
Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда | Служба безопасности и IT-департамент сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» (ранее сеть McDonald’s) проверяют информацию об утечке данных претендентов и сотрудников со своего портала для. |
В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу» | В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». |