В этой статье вы найдете множество фотографий красивой мебели из дерева, собранных со всего Пинтереста. статья о недвижимости от 2021-08-06 - Обновить старую мебель своими руками: 10 вдохновляющих примеров.
Продвижение мебельного e-Commerce в Pinterest
Стол из Pinterest: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Главная» Новости» Афиша пинтерест. Пинтерест мебель (58 фото)Навесная витрина своими руками из дерева в интерьере Кресло лофт Clinton Гостиная в стиле Модерн Мальшё икеа в интерьере.
Ремонт из Pinterest. Мебель на заказ #shorts
Просмотрите доску «Мебель садовая» в Pinterest пользователя Olga Nikulina, на которую подписаны 1 253 человек. Именно в Pinterest можно найти массу идей по поводу того, как стилизовать открытые полки, гармонично расставить на них книги и как перемежать декором. Eburet Studio, Yaratam Design, ARCHPOLE, SKOG: рассказываем, где найти интересую мебель из России — от стеллажа из лодки до табуретки-тумбы.
Добро пожаловать!
- страница 2 | Фото Furniture, более 90 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Теперь я на Pinterest
- Ремонт из Pinterest. Мебель на заказ #shorts
- Покраска мебели правильно
- Совет 1. Проверяйте мебель и технику на сочетаемость
- Платформа Пинтерест и дизайн интерьера
Подпишитесь!
- Проектирование и дизайн мебели на компьютере
- Пинтерест мебель из дерева
- Как уютно! Интерьер трешки 61 кв. м, сошедший с картинок Pinterest
- Мебель из палет в интерьере: 13 примеров с фото
Ремонт из Pinterest. Мебель на заказ #shorts
Покройте основу адгезионным грунтом и оставьте до полного высыхания. Далее понадобится плиточный клей с микрофиброй. Нанесите клей шпателем на поверхность стола. На клей наложите плитку-мозаику и немного прижмите ее. Если плитка выступает за пределы столешницы, аккуратно подрежьте ее. Оставьте столик до полного высыхания плиточного клея примерно на 48 часов.
Да, над IKEA можно подшучивать, хаять ее за относительно невысокое качество, но… Но стоит признать, что мебель действительно надежная и выносливая, а еще ее можно всегда доработать, «допилить» и подстроить под себя. Более того, мебельный набор взаимозаменяем и как трансформер легкокомбинируем и сочетаем. Мы покажем лишь 50 найденных примеров великолепных трансформаций. А всего-то лишь нужно было применить творческий подход.
Да-да, вы можете комбинировать элементы интерьера, дополнять детали и создавать уникальные по своей индивидуальности предметы. На самом деле IKEA настолько популярна в мире, что на доработку своими силами работает целая индустрия, которая посвящена хакам со шведскими продуктами , чтобы помочь людям придать новый вид своему интерьеру. Вот некоторые из них. Стильная открытая полка 2. Похоже, произведение названо в честь непонятных названий в IKEA, и звучит оно как «Шикарное тщеславие» Одни полочки подошли под столик, а столик подошел под стульчик. Рабочий стол в комнате для рукоделия, сделанный своими руками 4. Жилой уголок для кошки, сделанный из меблировки IKEA 5.
Работы совсем мало, надо лишь хорошо закрепить двери и выпилить несколько резных досок. Фото из интернета Вторая жизнь старой плиты. Если хорошо продумать детали, то получится вот такой шедевр для дачи. Фото из интернета.
Именно поэтому творческие переделки набирают популярность. Уроженка Гродно Татьяна преобразила уже более 30 единиц габаритной мебели, а мелкая реставрация сахарницы, полки коснулась более сотни предметов. Бабушкина тумба, с которой все началось Татьяна закончила гродненскую детскую художественную школу. Но профессии — мастер по маникюру, модельер-парикмахер, дизайнер офисных помещений, — на которые отучилась девушка, совсем не имеют отношения к тому, чем она увлечена сейчас. Моя история с переделкой началась со старой советской тумбы, доставшейся в наследство от бабушки. Ко мне пришло осознание, что крайне важно ее сохранить. Поначалу я даже не помышляла о том, что смогу отреставрировать тумбу сама, поэтому обратилась к специалисту. Но мастер посмотрел и сказал, что работа сложная и невыгодная, так как мебель не имеет никакой ценности. Тогда Татьяна стала изучать, можно ли это сделать самой и если можно, то как. По вечерам, когда вся семья ложилась спать, девушка находила в соцсетях паблики, где не профессионалы, а обыватели переделывали мебель для себя. Глядя на других, поверила, что и у нее получится. Попробовала — вышло!
Стиль Mid-century modern. Беззаботность 60-х
шкафы распашные | Просмотрите доску «ПЕРЕДЕЛКА МЕБЕЛИ» в Pinterest пользователя Ирина, на которую подписаны 1 375 человек. |
Советская мебель после реставрации: примеры | В своих соцсетях она даёт рекомендации по покупкам, а недавно полностью переделала старую хрущёвку и превратила её в концентрацию стиля в духе Pinterest. |
Фото по запросу Furniture - страница 2 | Советы и хитрости от пользователей Сети, которые помогут поднять мебель IKEA на новый уровеньIKEA — наверное, самый узнаваемый мебельный бренд в мире. |
Related interests
- Пинтерест мебель для детей
- Интерьер как в пинтерест | Дом | WB Guru
- С чистого листа
- Идеи на тему «Ремонт мебели» (91) | мебель, ремонт мебели, домашний декор
50 примеров того, как люди доработали мебель IKEA, проявив творческий подход
Формат Pinterest — 2:3 1000х1500 пикселей. Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным. Доски Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду. Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны. Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев: Пины в подборке должны поддерживать миссию и стратегию бренда. Бывают очень смешные, но не имеющие ничего общего с позиционированием бренда пины. От них лучше отказаться, если ваша цель — укрепление имиджа и превращение подписчиков в покупателей. Авторы пинов должны в целом укладываться в портрет целевой аудитории бренда и разделять его ценности. Изучайте аккаунт прежде, чем сохранять пин в подборку.
Маркетинговые приемы для привлечения трафика Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей. Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц. Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений. Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения. Оформление и ведение Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest. Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.
Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт. Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг. Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен. Оптимизировать пины для поиска Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание». Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2—3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.
Лично я стараюсь не перекрашивать мебель. Делаю это, только если вижу, что спасти ее уже не получится. Ведь преобразить «экспонат» можно и меньшими усилиями: например, если в комоде с шестью полками везде поставить разные ручки, это будет выглядеть очень оригинально. А еще краска и масло дают совершенно разные ощущения. Но старая мебель — это всегда сюрприз. Недавно я реставрировала зеркало. Когда мне прислали фото, подумала, что работы будет немного, но при личном «знакомстве» поняла, что засяду надолго, ведь стояло оно под открытым небом, под солнцем и дождем. Новые направляющие в мебели девушка старается не ставить. Объясняет, что и так удобно, а «начинка» из XXI века будет портить весь стиль. Поэтому Татьяна пытается по максимуму оставить то, что было заложено изначально.
А еще, начав работать, поняла: чтобы сэкономить время и силы, важно подписывать каждую деталь, когда разбираешь. Одна из последних работ Татьяны — армейская тумба.
А квартиру, где Шурик и Лидочка готовились к экзаменам, помните? Шикарная квартира была у Лидочки! Много света, легкие стеллажи, зелень и психоделической раскраски шторы. Идеальный стиль 60-х. Было в нем что-то легкое и ненавязчивое. Правда, в таком чистом виде в СССР он существовал только в кино и на промышленных выставках. Этот стиль можно увидеть и в других советских фильмах: «Бриллиантовая рука», "Взрослые дети", "Звезда балета", "Иван Васильевич меняет профессию"... Появился mid-century modern в послевоенное время в Америке и Европе.
Впервые дизайнеры начали создавать мебель для обычных людей небольшого, бюджетного жилья.
Hi there, after reading this amazing paragraph i am too cheerful to share my know-how here with colleagues. Also visit my page; Iturdu. We may have a hyperlink alternate arrangement among us. Here is my homepage — Judi Bola. Похожие статьи.
Пинтерест мебель из дерева своими руками
Глубокий синий, насыщенный желтый и другие эффектные цвета наполняют пространство энергией и демонстрируют творческую натуру владельца комнаты. Лайфхак: При выборе палитры учитывайте и то, как цвета будут выглядеть при различном освещении — утром и вечером, в пасмурную и солнечную погоду, с естественным и искусственным светом. Проведите генеральную уборку Наведите порядок в своей комнате. Так вы сможете оценить ее реальное состояние и понять, какие зоны нуждаются в улучшении в первую очередь. Более того, в процессе уборки вы избавитесь от лишних вещей, которые не вписываются в ваш будущий интерьер. Освободите пространство от всего, что не стыкуется с дизайном мечты. Лайфхак: Ненужные вещи не обязательно выбрасывать. Если они в нормальном состоянии, их можно «пристроить» на сайтах объявлений или отдать нуждающимся. Сделайте перестановку мебели Следующий этап может показаться малозначительным, однако не стоит недооценивать перестановку мебели. Пара движений — и вот уже ваша комната выглядит более просторной.
Не понравилось? Просто попробуйте другую компоновку. Лайфхак: Мебель можно просто переставить, а можно обновить с помощью дизайнерских приемов или просто купить новые экземпляры. Все зависит от того, насколько исходные варианты соответствуют вашей задумке. Продумайте хранение Чтобы было легче сохранять порядок в новом пространстве, важно предусмотреть места для хранения вещей.
Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание». Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти.
Старайтесь не выходить за пределы 2—3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком. Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину. Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов. Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми. Взаимодействовать с блогерами В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно.
Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции. Работа с сайтом Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями. Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним. Российские бренды в Pinterest Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest: Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга Gate31 — бренд верхней одежды TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга Как получить максимум Pinterest — важный рекламный канал для брендов, имеющих привлекательный визуал.
Помните, что трудно быть лучшим, гораздо проще быть первым: зайдите со своим брендом на Pinterest, пока ваши конкуренты его даже не рассматривают. Целевая аудитория соцсети — женщины от 25 лет. Если ваш бренд популярен именно в этом сегменте, то Pinterest однозначно станет хорошим инструментом маркетинга. Ответственно подходите к созданию пинов и не экономьте на визуале. Эстетичные пины наиболее популярны в соцсети — это даст вам органический приток трафика. Не пренебрегайте деталями оформления: максимально подробно заполняйте информацию о пине ссылка на сайт, название, детали описания. Срок жизни пинов выгодно отличается от постов в других соцсетях — пины, опубликованные несколько месяцев назад, могут появляться в выдаче по запросу наравне со свежими публикациями.
Используйте инструменты SEO-продвижения: Pinterest — это визуальная поисковая система, поэтому вы можете влиять на выдачу ваших пинов. Также не забывайте, что пины хорошо индексируются другими поисковиками. Устраивайте коллаборации с другими брендами и блогерами — этот прием работает не только в Instagram. В Pinterest это также привлекает внимание к вашему продукту и пробуждает доверие аудитории. Вдохновляйтесь примерами российских брендов, которые уже используют Pinterest!
При этом остальная мебель в комнате вполне может быть минималистично бланковой или с ретродизайном — как правило, такие предметы лучше всего проходят испытание временем. Стул Eburet.
Вк и Инстаграм у меня никак не идет, не мое.
Даже слог не идет. А здесь - все само пишется и с удовольствием. Поэтому теперь буду пробовать пинтерест. И конечно же, когда появятся первые результаты и понимание что и как, то обязательно напишу статью или сделаю вебинар о пинтересте. Это были самые последние новости!
Пинтерест мебель из фанеры
Переделки мебели | Продвижение интернет магазина мебели с помощью социальной сети Pinterest. |
Мебель, взорвавшая Pinterest: крутая вещица с мозаичной плиткой | Застаривание.» пользователя Nadezhda Tatarnikova в Pinterest. |
Дизайн-проекты
Даник Удербеков представил два новых предмета мебели 21 августа 2023 г. Данику Удербекову было интересно переосмыслить предмет, спроектированный в Южной Америке, с оглядкой на суровые условия Северного Казахстана. Каркас выполнен из деревянных черенков от садовых инструментов и содержит минимальное количество узлов из переработанных пластиковых бутылок. В качестве материала обивки дизайнер выбрал войлок из овечьей шерсти. Михаил Курносов придумал кресло в честь тяжелоатлета Юрия Власова 18 августа 2023 г. Кресло дополнено необычной деталью — ортопедическим валиком для расслабления нижнего поясничного отдела. Итальянский бренд Tonin Casa представил коллекцию предметов с ярким характером 29 июля 2023 г.
Дымом дышать нельзя. При аллергических заболеваниях и особой чувствительности к запахам заниматься выжиганием не рекомендуется. Также не следует приносить домой работу по выжиганию, выполненную в другом месте. Лечатся болезни сердца, связанные с нарушением ритма, снижается артериальное давление, нормализуется внутричерепное давление, предотвращаются или облегчаются нервные срывы, шоки, головные боли, бессонница, усталость, уменьшается склонность к запорам и вздутию живота, улучшается состав крови.
Иногда возникают очень досадные ошибки, если ориентироваться исключительно на глаз. Лучше всего оформлять полноценный дизайн-проект — его можно заказать у профессионала или сделать самостоятельно в бесплатных приложениях с трёхмерной визуализацией. Так вы сможете быстро понять, какой цвет выбрать основным в интерьере и как расставить мебель с учётом всех нюансов. Чёткая картина будущей комнаты даст возможность экспериментировать без последствий и поможет избежать дорогостоящих ошибок на практике.
Обклейте основание столика фанерой со всех сторон. Покройте основу адгезионным грунтом и оставьте до полного высыхания. Далее понадобится плиточный клей с микрофиброй. Нанесите клей шпателем на поверхность стола. На клей наложите плитку-мозаику и немного прижмите ее. Если плитка выступает за пределы столешницы, аккуратно подрежьте ее.
Мебель своими руками
Pinterest. 3. Модульная система с небольшими подвесными шкафчиками поможет разместить множество нужных вещиц. 7 вариантов реставрации старой мебели (и какой вам стоит выбрать). Интересные идеи мебели из фанеры, которые можно найти на Пинтересте.
Интерьер как в пинтерест
Небанальный прием, который поможет зонировать помещение, — аккуратная ширма вместо дополнительных стен. Кстати, обратите внимание на модные ширмы в китайском стиле шинуазри — их также можно повесить на стену как панно». Добавить мебель Необязательно обставлять квартиру только ультрамодной и сверхсовременной мебелью — такая мера чревата тем, что интерьер быстро устареет или наскучит.
Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей. К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода. Почему стоит выбрать Pinterest Два в одном Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа.
Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам. Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло! Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.
Срок годности — навсегда Если мы возьмем Twitter , то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало. В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте. Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях. Официальный бренд В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте».
Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook. Официальная страница Adidas в Pinterest Основы продвижения в Pinterest Целевая аудитория Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest. Максимум эстетики Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения. Пример главной ленты в Pinterest Подробные пины Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию например, где это можно купить и т.
Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение. Пример подробного пина-рецепта в Pinterest Чем такие пины полезны для бизнеса? Пин «товар» связывается с карточкой товара на вашем сайте, а значит, пользователь сразу может получить его описание, цену и информацию о наличии. Такие пины похожи на Shopping Tags в Instagram и Facebook. Пин «рецепт» подойдет для кулинарных блогов, а также для интернет-магазинов, которые продают ингредиенты для гастрономических экспериментов. Пин «приложение» дает прямую ссылку на скачивание вашего приложения в App Store.
Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев: Пины в подборке должны поддерживать миссию и стратегию бренда. Бывают очень смешные, но не имеющие ничего общего с позиционированием бренда пины. От них лучше отказаться, если ваша цель — укрепление имиджа и превращение подписчиков в покупателей. Авторы пинов должны в целом укладываться в портрет целевой аудитории бренда и разделять его ценности. Изучайте аккаунт прежде, чем сохранять пин в подборку. Маркетинговые приемы для привлечения трафика Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей. Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц. Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений. Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.
Оформление и ведение Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest. Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины. Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт. Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг. Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен. Оптимизировать пины для поиска Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».
Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2—3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком. Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину. Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов. Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми. Взаимодействовать с блогерами В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно.
Был отслежен путь древесины от мест вырубок до полок магазинов шведской фирмы.
Сотрудники Greenpeace обнаружили 30 видов изделий из редких пород дерева не только в магазинах IKEA, расположенных в Румынии, но и еще в 13 странах мира. В ответ на это руководство шведской компании сообщило, что нелегальной древесине и безответственному лесному хозяйству нет места в цепочке создания ее продукции.