Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб.
Магнитофон Маяк 202
Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео (видео) | Рукоятка переноски для магнитофона МАЯК. |
Магнитофон Маяк 202 | работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202. |
Радио спб радиоточка | Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. |
МАЯК-233 стерео | | Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. |
МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ.
В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. ''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Маяк-202 выпускался в двух вариантах. У нас была обыкновенная модель этого трехпрограммника, в средней части его передней панели располагалась горизонтальная черная полоска с надписью Маяк 202, выполненной белыми буквами. Существовал еще также вариант Маяк 202 Олимпийский, выпущенный в производство в преддверии Московской олимпиады. На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу.
У отца моего был такой в 80х. Ох зае.. И все эти же звуки, что на видео тоже там были. И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить.
В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов.
Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка.
Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией.
Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте.
Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая! Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. 202" можно увидеть лишь три кнопки. Попался под руку бобинник Маяк-202, взял за копейки как донора для своего Юпитера-202, т.к. для полного счастья ему нужны некоторые ролики.
Радиоприемники проводного вещания Маяк 202
Telegram: Contact @dragunovartem | работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20. |
Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео (видео) | Трёхпрограммный приемник проводного вещания Маяк 202. |
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
Магнитофон «Маяк-233-стерео» | На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк. |
Магнитофон маяк 202 стерео | На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь. |
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть. Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805...
Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315.... Транзисторы стабов питания лучше вообще заменить на свежие, как и стабилитроны только уровни напряжений выставить подобрав экземпляры стабилитронов - да, у них тоже есть разброс - нужна бодборка... ZayПрофи 611 2 года назад У меня и сейчас на столе в ремонте такой аппарат.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Щелкните по рисунку, чтобы увеличить! Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт.
Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки.
На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели.
Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим "открытием", Женя выдал "секретным" инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный "автостоп"! На что "секретные инженеры-конструкторы" ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР
С одной стороны, всунутая в него «огромная дура от тепловоза» в буквальном смысле периодически вырывает ракорд на кассетах при перемотке. С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека. Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона.
Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки.
И ещё был у нас телевизор Витязь цветной. Гробина 70 см в диагонали. Ломался падла каждый месяц стабильно, то цвета исказятся, то один звук только, то изображение свернётся в узкую полоску то сгорит с вонью что-то внутри. Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал.
В победном 45-м советские власти уже не только создали научно-исследовательский институт звукозаписи, но и сформировали промышленную базу для выпуска магнитофонов. Спустя некоторое время сотрудникам института удалось разработать т. Эта аппаратура была рассчитана на массового потребителя. Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м.
Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур. Регистрационный номер:.
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Ваш выбор - только хардкор, только архаичный хлам. Дело ваше За моно следующим шагом будут проволока и валики Lady X-Tasy Как говаривал мой брат - "записи бывают хорошие, и моно". Как бы да, но справесливости ради... Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины. Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо.
Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия.
А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем. Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме.
Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты. Выпуск радиоаппаратуры постепенно сошёл на нет, хотя ещё на рубеже веков здесь проектировали новые модели магнитофонов.
А тут - доступный по цене стереомаг!
И за счёт чего доступный? Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним. Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне.
И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным.
Приемник трехпрограммный Маяк-202 Олимпийский является полной копией просто трехпрограммника Маяк-202, всех изменений - передняя панель с символикой Олипиады-80 в Москве. Щелкните по рисунку, чтобы увеличить! Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка.
Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели.
Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2
Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа. Справочная бесплатная информация о наличии и содержании драгоценных металлов в магнитофон маяк-202 в граммах золото, платина, палладий и серебро. Скупка и прием электронного лома в ООО Радиотон Звоните: 8 (922) 608-14-98. 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации ().
История компании
- Маяк / Новое видео - 2024
- Купите товары, связанные со статьёй
- Смотрите также
- Смотрите также
- Маяк 202 магнитофон схема
"Маяк 202". Воспоминания. размышления)
Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление. Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» - записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других.
Vilma m1 магнитофон. Катушечный магнитофон Вильма м1. Магнитофон иней 302. Советский магнитофон иней 302. Катушечные магнитофоны СССР. Бобинные магнитофоны СССР. Магнитофон Юпитер 202. Бобинный магнитофон Юпитер 202. Юпитер 202 стерео. Катушечный магнитофон Дайна. Магнитофон Дайна эльфа 29. Катушечный магнитофон Дайна эльфа-29. Магнитофон Дайна транзисторный. Комета 209 магнитофон. Магнитофон Комета-209. Бобинный магнитофон Комета 209. Советский катушечный магнитофон Комета 209. Айдас 9м магнитофон. Катушечный магнитофон Айдас. Айдас 9 магнитофон. Магнитофон Aidas катушечный. Астра 209 стерео. Магнитофон Астра 209. Бобинник Астра 209. Катушечный магнитофон Астра 4. Бобинный магнитофон Астра 4. Советские катушечные магнитофоны Астра. Магнитофон Весна 309. Магнитофон Весна 80х. Магнитофон Весна 80 года кассетный. Магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 302 м. Весна 302 магнитофон. Электроника 302 2 магнитофон. Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Портативный аудиомагнитофон кассетный 1987. Электроника 211 стерео. Кассетный магнитофон электроника 311. Электроника 211 магнитофон. Магнитофоны электроника 80-х. Электроника RM-201. Электроника РМ 201 магнитофон. Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201. Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80. Советские катушечные магнитофоны 80х. Кассетный магнитофон электроника 211. Советский магнитофон электроника 211 стерео. Магнитофон Весна 211 стерео. Кассетный магнитофон волна 1985. Магнитола ламповая рекорд-301. Рекорд 301 магнитола. Катушечный магнитофон рекорд. Рекорд 301 радиола. Магнитофон Сатурн 401с. Магнитофон-проигрыватель "Сатурн-401с". Магнитофон Томь 303. Томь магнитофон кассетный. Советский магнитофон Томь 303. Магнитофон 80х Томь. Магнитофон м 64 звук 1в. Магнитофон м64 армейский.
На двух боковых стенках расположены деревянные вставки. На передней стенке за пластмассовой решёткой размещены динамики. На решётке в верхнем левом углу находится эмблема и город завода-изготовителя магнитофона. Так же на передней панели расположена выдвижная ручка, поднимающаяся снизу вверх. На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк".
Народ слушал весни Высоцкого, смеялся над монологами Жванецкого, переписывая их с магнитофона на магнитофон, по принципу- послушал сам,- поделись с друзьями. То же самое происходило и в звукоцехе киевской киностудии им. Довженко, гда я работал тогда ещё технарь, по первому своему образованию. Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома.