Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

В его картине «Мартовское солнце» запечатлен этот удивительный переход от одного времени года к другому.

Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона

Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам.

Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти.

Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине. Ведь вместе с природой оживают и жители деревни, которые перестают сидеть в домах.

За ними бежит черная собака и играет с ярко-рыжим жеребенком. Небо наливается ярким лазурным цветом, а за детьми плавно движутся прозрачные белоснежные облака. В этой картине чувствуется жизнерадостный дух весны и радость, наполняющая всю природу. Картина «Марсоль» заставляет нас почувствовать предвкушение весны и радость, которую она приносит. Юон передал в картине яркость красок, жизнерадостный дух весны и перемен в природе.

Я считаю, что это одна из самых красивых картин, на которую можно долго смотреть и наслаждаться красотой. Вариант 5 На картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный пейзаж, вызывающий ощущение скорого прихода весны. На переднем плане картины мы видим белые березы, которые с нетерпением ждут прихода весны. Рядом с ними лежали старые книги-приманки, которые тоже ждали своего часа. По дороге едут всадники — деревенские дети играют с собакой и ярко-рыжим жеребенком. Второстепенные элементы в изображении также очень важны. Мы видим, что крыши домов и верхушки деревьев золотисты и ослепительны от мартовских солнечных лучей.

Небо наполнено ярким лазурным цветом, а за всадниками медленно плывут прозрачные белоснежные облака. Изображение передает ощущение скорого прихода весны, а это очень важно. Весна — время пробуждения природы и возрождения жизни. Юон воссоздал эту атмосферу в своей картине, и она вызывает у нас радость и оптимизм. Я считаю, что картина «Мартовское солнце» способна вызывать у людей только положительные эмоции и вдохновение. Вариант 6 Одна из самых известных картин Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце», в которой художник передал ожидание весны и тепла, несмотря на все препятствия. Давайте поговорим о том, что изображено на картине и какие эмоции оно вызывает.

На переднем плане картины мы видим березы, собравшиеся в круг в ожидании своей новой зеленой одежды. Несмотря на то, что земля покрыта белоснежным снегом, мы чувствуем, что весна уже близко. За березами мы видим старые грабы, тянущиеся к солнцу своими тяжелыми ветвями, словно протягивающие руки в поисках тепла. По дороге едут всадники — деревенские дети верхом на лошадях. Они только что покинули деревню и радостно идут вперед, сопровождаемые отпечатками лошадиных копыт и лающей собакой. В воздухе витает веселая весенняя атмосфера, которая щекочет воображение и заставляет представить, как скоро придет весна. Второстепенные элементы на картине — резные деревенские дома, наклонившиеся и подставившие бока мартовскому зною.

Небо на картине яркого лазурного цвета, за всадниками плавно плывут прозрачные белоснежные облака, создавая ощущение, будто они наблюдают за ними на пути. Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» вызывает чувство предвкушения весны и тепла. Он наполнен жизнью и движением, заставляя представить, как скоро на деревьях появятся первые почки и с крыш потекут ручьи. Этот образ напоминает нам о том, что, несмотря на трудности, истинная красота и тепло всегда находят свой путь и вскоре входят в нашу жизнь.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал На картине изображена та самая погода, когда утренней солнце начинает светить ярче, но осевший снег всё ещё неподвижно лежит на земле. В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами.

Позади них рядом с деревенскими домиками также можно заметить лошадь и собаку. Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах. Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой. Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент. Тем не менее пока на улице ещё морозно, поэтому из печных труб по-прежнему струится дым, а люди одеты в тёплые тулупы и шапки. Это яркое жизнерадостное полотно, хорошо передающее светлое ощущение прихода весны.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона

Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Картина «Мартовское солнце» вызывает чувство радости, тепла и восхищения перед красотой пробуждающейся природы. Картина «Мартовское солнце» занимает видное место в коллекции пейзажей Константина Юона. Картина "Мартовское солнце" в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.

Сочинение: по картине мартовское солнце 8 класс к юон по плану

Вариант 3 Природа занимает центральное место на картине художника. Передний и задний планы полотна заполнены могучими высокими деревьями, которые кажутся гигантами по сравнению с деревянными домами крестьян. А силуэты людей кажутся совсем крошечными. Голые ветки опавших деревьев гордо тянутся к солнечному небу, а стволы изящно изогнуты, но крепко стоят. Всю поляну покрывает белый скрипучий снег. Он пока не собирается таять. Ведь солнце хоть и светит нежным желтым летним светом, но пока продолжает по-зимнему остужать землю. Снег полностью заполнен большим количеством следов.

Это значит, что зимой выпадало не так много снега, поэтому его поверхность хранит на себе каждый след, сделанный животным или человеком в течение последних недель или даже месяцев. Особое внимание хочется обратить на тени — художник очень реалистично их изобразил. Длинные тени темно-синего цвета показывают нам, что и на левой стороне дороги, которая находится за краями картины, также растут деревья. Видимо, солнце только встает или уже ложиться, поэтому оно находится низко над горизонтом. Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности.

Мне нравится 3. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника. Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно. Ведь колодец был во дворе каждого дома.

Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени. Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами. Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки.

Успех и признание всегда сопутствовали ему. Картина «Мартовское солнце» была написана им в далёком 1915 году. Художник изобразил на полотне один из дней ранней весны.

Даже не зная, какое время года изображено на картине, можно сразу понять, что это предвесенний пейзаж. Можно почувствовать весеннее настроение, чуть уловимый запах начинающих завязываться почек, услышать приближающийся рокот разбухших от талого снега ручьёв и гомон щебечущих птиц. Предчувствие скорой радости, обновления и жизни источает эта живопись. Близкая весна на картине заявляет о себе синими проталинами на белом снегу, высоким, совсем не зимним небом. На переднем плане картины можно увидеть двух мальчишек, неспешно едущих на лошадях. Они одеты ещё тепло, но уже не закутаны, как обычно требует суровая зимняя пора.

В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим. Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски. Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя. Они нарисованы в сдержано темных цветах.

Изображение деревянных домов, деревьев, неба, снега статично и неподвижно. Но, в то же время, на переднем плане движутся фигуры лошадей и юных наездников, что создает ощущение динамики. Картина излучает жизнерадостное и оптимистичное настроение. Ведь весна всегда пробуждает в нашей душе надежду на личное счастье и исполнение сокровенных желаний. Холст изображает окраину деревни, а деревянные домики остаются на заднем плане. На переднем плане можно увидеть двух лошадей разного окраса. Они движутся медленно и не торопясь. На лошадях сидят мальчики в зимней теплой одежде. Лица их не разглядеть, видимо, художник не ставил перед собой цель придать им индивидуальность. Он просто хотел показать двух веселых, свободолюбивых подростков. В руке один из них держит ведро. Скорее всего, они направляются за студеной водой к колодцу по узкой занесенной белым снегом дороге, оставляя за собой множество следов. На заднем плане мальчиков изображена рыжая лошадка, которую подгоняет черная лающая собака. Все это создает прекрасный образ ранней весны. Белый снег еще не начал таять и превращаться в воду, а на ярком солнце можно заметить лучи, которые освещают деревья, дома, людей и животных. Кажется, что погода стоит теплая и ясная. Юон изобразил на своей картине « Мартовское солнце» начало ранней весны. На полотне видно множество белого снега, который уже просел, но еще не начал таять и превращаться в воду.

Юон Мартовское солнце

На среднем плане мы видим еще одного жеребца. У него интересный окрас, он рыжий в крупные белые пятна. Рядом с ним веселый пес, который прыгает возле жеребца, хочет с ним играть. На заднем фоне виднеется деревня.

Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным. Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка.

Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе.

Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина.

Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение.

Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы. Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов. Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения. Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К. Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К.

Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н. Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык.

Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Описание картины с планом Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой. Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца.

По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды.

Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба. А ещё дальше — дома деревни с заснеженными крышами. Перефразировать абзац Краски подобраны так, что, смотря на картину, поднимается настроение, появляется предвесенне ощущение. Сочетание ярких красок можно назвать праздничным, потому что для многих людей начало весны — праздник.

Картина чудесная — замечательная, прекрасная. Создаёт — пишет но не описывает и не рисует. Блестит — искрится, сияет, сверкает.

Небо голубое — лазоревое, светло-синее, лазурное. Берёзки стройные — статные. Настроение праздничное — доброе, жизнерадостное. Можно ли при описании картины воспользоваться следующими образами? Объясните, почему нельзя? Доказать или опровергнуть. Снег, как цветной ковёр; белоснежный ковёр. Укажите, в каких случаях будет уместно использовать переносный смысл, ввести олицетворение? Снег играет, солнце льёт свет, задумчивые берёзки, суровая зима. Постарайтесь использовать разные средства, чтобы сделать своё описание образным, выразительным.

Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными. Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе.

Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом. Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина. Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл.

Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди. Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение. Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы. Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов. Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения.

Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К. Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К. Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н. Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно.

Открытый банк заданий. Русский язык.

Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)

Слайд 5 1915 год Мартовское солнце. Слайд 6 Выступление учащегося о жизни и творчестве К. Какие предложения называются безличными? Прочитайте стихи, которые вы подобрали к репродукции картины К. Слайд 9 2.

Ответьте на следующие вопросы: Какие приметы ранней весны отражены в пейзаже?

Вокруг них старые грабы, которые тянутся к мартовскому солнцу, давая понять, что зима скоро закончится. По проселочной дороге едут всадники — деревенские ребятишки, которые только что выехали из села. Снег под их лошадьми трещит и скрипит, оставляя явные следы.

Позади них радостно лает черный пес, играясь с ярко-рыжим жеребенком. Небо ярко-лазурного цвета, а в воздухе витает бодрый весенний дух. Второстепенные элементы на картине не менее важны. Резные деревенские дома немного наклонены и подставляют свои бока мартовскому теплому солнцу, зная, что весна скоро наступит.

На заднем плане мы видим снежно-белые тучки, которые плывут за всадниками, словно провожая их в путь. Картина «Мартовское солнце» напоминает нам о том, что зима скоро закончится, и весна наступит со всеми ее радостями и красками. Эта картина показывает нам, что природа жива и постоянно меняется. Я люблю эту картину за ее яркие краски, за ее нежные детали и за то, что она заставляет нас радоваться и верить в лучшее.

Не нравится552 Вариант 4 На картинах можно увидеть красоту природы и ее изменения в разное время года. Одной из таких картин является «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона, которую мы рассмотрим подробнее. На картине мы видим зимний пейзаж, но радость от скорого прихода весны уже ощущается. В переднем плане находятся березки, собравшиеся в кружок и готовые к новой одежде.

Рядом с ними стоят старые грабы, которые тянутся к солнечному свету. Вдалеке на фоне видны дома, наклонившиеся в сторону мартовского солнца. По дороге едут всадники — деревенские ребятишки, которые только что выехали из села. За ними бегает черный пес, играясь с ярко-рыжим жеребенком.

Небо налито ярким лазурным цветом, а прозрачные снежно-белые тучки плавно движутся за ребятней. На этой картине можно почувствовать бодрый весенний дух и радость, которые наполняют всю природу. Картина «Мартовское солнце» заставляет нас ощутить предвкушение весны и радость, которую она приносит. Юон передал на картине яркость красок, бодрый весенний дух и изменения в природе.

Я считаю, что это одна из самых красивых картин, которую можно рассматривать долго и наслаждаться ее красотой. Мне нравится900 Не нравится450 Вариант 5 На картине «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона мы можем увидеть прекрасный пейзаж, который передаёт нам ощущение скорого прихода весны. На переднем плане картины мы видим белолицые березки, которые с нетерпением ожидают прихода весны. Рядом с ними вытянулись старые грабы, которые тоже ждут своего часа.

Вдоль дороги едут всадники — деревенские ребятишки, играющие с псом и ярко-рыжим жеребенком.

И вот приходит март, неизбежно пригревает солнышко и надежда возвращается. Все приходит в движение, все живет и дышит, все меняется к лучшему. При взгляде на картину остро ощущаешь разницу между неподвижным, слежавшимся, холодным снегом и ярким лазурным небом с легкими, быстро летящими тучками.

Кажется, что вместе с этими облачками улетают в прошлое все неприятности и дурные мысли. Очень заметна разница и между застывшими, припорошенными снегом, как будто неживыми деревьями и легко шагающими, даже подпрыгивающими животными.

Справа от дороги растут высокие деревья. Они радостно тянут свои заиндевевшие ветви прямо к голубым небесам, стремясь поскорее согреться в тёплых солнечных лучах. Лежащий на земле снег уже не кажется таким густым, как это бывает зимой.

Он выглядит рыхлым, готовым растаять в любой момент. Тем не менее пока на улице ещё морозно, поэтому из печных труб по-прежнему струится дым, а люди одеты в тёплые тулупы и шапки. Это яркое жизнерадостное полотно, хорошо передающее светлое ощущение прихода весны. Лучше всего смену времён года можно почувствовать находясь загородом, поэтому именно туда поспешил отправиться художник, чтобы написать свой пейзаж.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс описание

Перед нами репродукция картины Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце». Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Пример сочинения 3 Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958). Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Публикуем свежие сочинения по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце» для учеников 8 класса.

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс На картине Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» мы видим прекрасный весенний пейзаж.
Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс Картина "Мартовское солнце" вызывает у меня восторг и восхищение талантом художника.
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс).

Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона

Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март. «Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года. Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа.

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона

Картина запечатлевает тот радостный момент, когда наступает первая весна, названная М. Пришвиным "весною цвета". Еще хрустит снег под копытами весело идущих по деревенской улице лошадок, еще глубоки отражающие яркую синеву неба сугробы, но в прозрачном воздухе уже ощущается легкое дуновение весеннего тепла. Лучи утреннего солнца озаряют верхушки раскидистых тополей, высокие стройные березы и домики на косогоре, повсюду зажигая яркие, золотистые и праздничные красноватые сочетания красок.

На этих-то красках и строится развитие основной, бодрой и празднично-торжественной темы предвесеннего пейзажа.

Возможно, он только что валялся в снегу и еще не успел отряхнуться. Картина "Мартовское солнце" дышит умиротворением и удивительно праздничным настроением. Ведь художник написал картину после сильной бури и снегопада, которые продолжались девять суток. В своей картине художник дал новую трактовку традиционной пейзажной темы. Красочная декоративность пейзажа не уменьшает его пространственной глубины и жизненности. Особым совершенством здесь отличается обычная для Юона ритмически построенная композиции. Художник сознательно выделяет стволы деревьев с величественно раскинутыми на фоне неба ветвями, тем самым подчеркивая стройную архитектонику пейзажа.

Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними.

Почтмейстер не выполняет своих обязанностей, из-за... Значение "Немой сцены" в комедии "Ревизор" 1306 В комедии Гоголь задумал посмеяться над тем, что «действительно достойно осмеяния всеобщего». Он сумел в своей пьесе «собрать в одну кучу все дурное в России», какое он тогда знал, все несправедливости. Тема «Ревизора» сама по себе носила острый политический характер. Но самое главное, что хотел показать Гоголь, — не пороки отдельных людей, а... Капитанская дочка. Сочинение на тему любовь 1309 Читая повесть А. Пушкина "Капитанская дочка", мы становимся свидетелями того, как на фоне исторических событий зарождается верная и нежная любовь. Молодой офицер Петр Гринев, прибыв по распоряжению начальства в Белогорскую крепость, был очарован дочерью коменданта Машей Мироновой. Несмотря на отзывы Швабрина, пытавшегося очернить ее в глазах... Комедия Ревизор краткое содержание 775 Ее герои - жители уездного города, городничий, его жена, два квартальных Добчинский и Бобчинский, слуга Осип, едва образованный судья Ляпкин - Тяпкин, попечитель богоугодных заведений Земляника и почтмейстер, и главный герой - Хлестаков. Сюжет комедии разворачивается вокруг некоего ревизора, который должен посетить город и за которого по ошибке принимают...

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона

Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс. Перед нами картина известнейшего русского художника Константина Юона «Мартовское солнце». Пример краткого сочинения по картине "Мартовское солнце" известного русского художника Юона К. Ф. 8 класса с планом. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году.

Сочинение по картине к. ф. юона «мартовское солнце» (по плану для 8 класса)

Сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона" Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом.
По картине Мартовское солнце Юона 8 класс, Сочинение Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом.
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс? - Русский язык Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование.
Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс? - Русский язык В целом, картина Юона «Мартовское солнце» является олицетворением весны и природы.
Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно) Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий