Новости маркетплейс китайский

Несколько компаний из Китая, занимающихся производством телефонов, приняли решение о предустановке на свои новые модели российского маркетплейса RuStore от VK.

Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы .

Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. POIZON — китайских маркетплейс с дизайнерскими, брендовыми товарами, которые проходят проверку на оригинальность в несколько этапов. Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей. Вторая модель предполагает продажу продукции китайской компании (собственной компании или китайскому партнеру) и полную ее таможенную очистку в Китае. Мы собрали для вас ТОП 10 самых известных китайских маркетплейсов, которые позволят приобрести качественные и доступные товары.

Другие новости

  • Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов
  • Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
  • Российские продавцы смогут поставлять товары на площадки Alibaba Group в Китае - Inc. Russia
  • Telegram: Contact @marketplace_novosti

Губернатор Комарова рассказала о поставке товаров из ХМАО на маркетплейсы Китая

Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс 29 дек. Посвященная событию церемония пройдет 1 января 2023 года в Пекине. Маркетплейс под названием China Digital Asset Trading Platform будет использоваться для торговли цифровыми правами собственности наряду с предметами коллекционирования.

Чтобы понять, как это происходит, стоит немного углубиться в историю. Площадка работает с 2015 года. Изначально это была соцсеть, в которой китайские пользователи делились фотографиями своих редких вещей. Например, лимитированных пар «Найк» или медведей «Бирбрик». Это одни из самых популярных предметов коллекционирования.

Основные дискуссии касались именно кроссовок. Приложение в том числе помогало китайцам понять феномен коллекционирования обуви и вовлечь их в сникер-культуру. Пользователи не просто показывали свои вещи, но и перепродавали их. Так часто происходит в сникер-культуре: некоторые модели выпускаются ограниченным тиражом и такие пары попадают на реселл-рынок с наценкой. На фоне этого Poizon в 2017 году расширился до маркетплейса и стал предлагать услуги гаранта. Как работает система гаранта в Poizon Покупатели получают заказ только после того, как он проходит физическую проверку у представителей Poizon. Сейчас это основная фишка маркетплейса.

Систему, вероятно, подсмотрели у крупной американской платформы «Сток-икс».

Его рыночная капитализация недавно перешагнула рубеж в 570 миллиардов долларов. В настоящее время он покрывает 80 процентов онлайн-продаж в Китае. Alibaba работает в более чем 200 странах, продавая свыше 100 миллионов товаров.

AliExpress Эта площадка является собственностью Alibaba, ориентированной на покупателей за пределами Китая. Ее специфика — китайские товары по заводским ценам без минимального размера заказа. Функционирует с 2010 года и насчитывает миллионы наименований товаров. Она специализируется на онлайн-продажах со скидками.

На сегодняшний день у нее около 60 миллионов активных пользователей, более 20 тысяч брендов и 20 миллионов ежедневных посетителей. Little Red Book XiaoHongShu Маркетплейс существует с 2013 года и представляет собой приложение, которое совмещает в себе социальную сеть и платформу электронной коммерции. Это место, где пользователи публикуют рецензии на товары, дают советы по шоппингу и рассказывают о себе и своей жизни.

Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Wildberries вышла на китайский рынок

Летом этого года «Ведомости» сообщали, что Wildberries планировал вход на рынок Китая. Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее. Компания Wildberries, основанная в 2004 году, стала крупнейшим российским маркетплейсом.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Понимая, что культура и язык являются важными факторами взаимодействия с клиентами, компания разработала специальные функции и адаптировала свою платформу для максимального комфорта китайских покупателей. Здесь можно увидеть сотни малых и средних брендов, которые теперь могут эффективно продавать свои товары за рубежом, получив доступ к огромной аудитории покупателей. Выход Wildberries на китайский рынок — это значимый шаг в развитии компании. Основываясь на уже доказанной успешности на российском рынке, Wildberries расширяет свои горизонты и демонстрирует свою конкурентоспособность на международной арене. Это позволяет не только сформировать крепкую репутацию компании, но и создает возможности для дальнейшего роста и развития», - комментирует эксперт Ставропольского филиала РАНХиГС Шаталова Ольга.

Подписчики задают вопросы о выходе Wildberries на рынок Китая. Перспективы такого выхода? Сможет ли WB конкурировать со всякими Alibaba?

Карго умрет? Все не так : WB догоняет своего российского конкурента Ozon.

В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс

Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации.
Топовые тренды и новинки на 1688/taobao/poizon . Китайские маркетплейсы . Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба.
МТС: российские маркетплейсы Wildberries и Ozon в ноябре опередили AliExpress по продажам в России Маркетплейс с китайскими товарами Pandao от Group сообщил о закрытии.

Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Wildberries намерена проникнуть на китайский рынок. Маркетплейс официально зарегистрировал свою торговую марку в этой стране по всем 45 категориям Международной. Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Wildberries вышел на китайский рынок. Теперь производители и продавцы КНР напрямую будут поставлять товары российскому маркетплейсу.

Эксперт Мариничев о выходе Wildberries на китайский рынок: Это хорошо для потребителя

Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок — АМУР.Инфо В конце декабря в СМИ появилась новость, что в 2023 году в Китае появится первый национальный маркетплейс для обмена NFT.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров Китайский поставщик услуг электронной коммерции Weidian уведомил продавцов платформы о необходимости называния Тибетского автономного района в английской версии «Сицзаном».
Китай зашел на Wildberries: проиграют ли российские селлеры? | Журнал «Компания» | Дзен Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых.

Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года

В этом случае в одном заказе могут присутствовать разные поставщики, разные категории товаров, доступен как крупный, так и мелкий опт. Цена в каталоге уже указана «под ключ» с учетом доставки из КНР включает доставку до склада в России, таможенные расходы, НДС, при необходимости сертификацию и маркировку. В данном случае в одном заказе могут присутствовать товары только одного поставщика, как правило, партия будет крупной, а цена — максимально выгодной. Условия, в том числе цена, согласовываются покупателем и поставщиком напрямую. Покупатель при этом может воспользоваться полным пакетом услуг платформы логистика, таможенное оформление, сертификация, маркировка. В чем особенность платформы QIFA?

Комплексный подход — секрет успеха. В отличие от большинства услуг, представленных на рынке российско-китайской торговли, QIFA является многофункциональным цифровым инструментом. Сайт платформы — это не информационный портал и не витрина, где покупатель просто находит товар и дальше уже сам ищет способы, как его получить. Платформа QIFA — это больше, чем просто маркетплейс, поскольку функционал платформы намного шире. Это целая экосистема в цифровом пространстве, покрывающая огромный спектр услуг.

Говоря простым языком, платформа QIFA устраняет барьеры в трансграничной торговле между двумя странами — языковые, технические, логистические и финансовые.

Онлайн-магазин, который распродает остатки брендовых товаров — Много брендовых товаров по сниженной цене — 30 000 брендов в партнерах — Постоянно в поисках новых брендов Китайский, юань Маркетплейс с хорошими копиями брендов — Безопасная сделка — Много предложений от 1 шт. Не нужно ехать на Кантонскую ярмарку или рынок в Гуанчжоу. Используйте китайские платформы, онлайн-магазины до поиска идей и уникальных товаров, а потом покупайте их с фабрик через маркетплейс 1688. Использование Google-переводчика или русско-китайского словаря bkrs. Потому что перевод часто получается неточным. Приходится тратить много времени на точный перевод. Поставщик фабрика, торговая фирма не принимает переводы в юанях, долларах из-за границы.

В письме акционерам Колин Хуанг сообщил, что после отставки займётся своими проектами в области биологии. Как пишет WSJ, сейчас предприниматель ведёт переговоры с китайскими университетами о создании лабораторий по биотехнологиям, а когда они будут готовы, займётся исследованиями. Совет директоров одобрил отставку Хуанга с поста председателя компании в среду, 17 марта. Его место займёт генеральный директор Pinduoduo Чен Лей, который теперь будет совмещать две должности. Колин Хуанг — всё ещё крупнейший акционер Pinduoduo, однако право голоса по своим акциям он передаст совету директоров.

Например, поставлять косметические продукты с использованием растений, не растущих в Китае. Эксперт считает, что логично расширить и предложение продуктов питания, поскольку азиатская страна — «крупнейший в мире импортер пищевых продуктов». Новые пути поставок усилят устойчивость российских производителей, объясняет он. Но при этом Лебедев предупреждает, что экспортеры столкнутся с высокой конкуренций.

Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку

Ещё летом сообщалось о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT. Российско-китайский маркетплейс КИФА предлагает доходность выше 14% на свои дебютные облигации. Wildberries, один из лидирующих маркетплейсов в России, успешно вышел на рынок Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий